Новости пежо 308 клуб

Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130.

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

Клуб Пежо 308 Форум Пежо 308 Клуб. АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России. Инженеры и дизайнеры подарили Peugeot 308 новый, динамичный и агрессивный облик вкупе с передовыми характеристиками надежности и безопасности. Лицевая часть “Peugeot 308” 2011 модельного года сохранила характерную V-образность, однако смотрится совсем по-другому. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса.

peugeot 308

Всем привет У меня Пежо 308 1.6 турбо 150 лс 2008 г Хочу поставить 6 ст МКПП вместо 5 ст Может у кого стоит на бензине такая,скажите что по расходу и стоит ли ставить? Пежо 308 (Peugeot 308) EP6 МКПП Лев-царь гольф-класса! Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Комплект 4 диска с резиной (зима шипы) Nokian hakkapelit, износ 20-30% от Пежо 308 2010 г.

Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

Обзор слабых мест Peugeot 308 Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ, много льёт льёт топлива в цилиндры.
Обзор слабых мест Peugeot 308 проблемы с топливной системой на пежо 308.
Бортовые журналы Peugeot 308 Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика.
Peugeot 308 R - Обсуждение других марок - OPC Клуб О перспективах поступления Peugeot 308 R HYbrid в серийное производство не сообщается.

Клуб любителей Пежо

Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС. manual-peugeot-308. Peugeot 308 второго поколения продавался у нас официально только с кузовом хэтчбек и особой славы не снискал.

Обзор слабых мест Peugeot 308

Объявления о продаже Peugeot 308. Клуб владельцев пежо 308, а так же всех владельцев ЕР6 и их модификаций)). manual-peugeot-308. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Новости Peugeot - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia. Peugeot 308 GT Premium review: Easy-driving car is roomy and looks great too - Colin Goodwin - Mirror Online.

ПЕЖО 308СС

Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков.

Отныне уже «в базе» Peugeot 308 оснащен двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, задним парктроником и салонным зеркалом с автозатемнением. Расширенный комплекс вспомогательной электроники отныне включает адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно продолжить движение после полной остановки, а также парковочный ассистент.

Пересмотрена и гамма двигателей. Дизель 1. Он доступен в вариантах мощностью 102 и 130 л.

На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного. В экстерьере доминирует тон древесной листвы, а в районе задних арок и порогов наблюдаются акценты бледного матового зелёного. Такое сочетание подчёркивает выштамповку и контуры кузова, а корме придаёт спортивности благодаря тонкой светлой полоске сразу под задней дверью.

В 1954 году мастерская закрылась, но была возрождена в 90-х гг. Editor: Olga Markelova.

400 км без подзарядки: у Peugeot 308 появилась электрическая версия

Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи.

Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR.

Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества.

Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу.

Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик.

В режиме Hot Lap, предназначенном для скоростного прохождения трасс, будут задействованы все имеющиеся моторы. В режиме Track будет работать в основном бензиновый двигатель и электромотор на задней оси. Максимальная мощность в этом случае составит 400 л. Режим Road предназначен для движения по дорогам общего пользования. В нем будет работать только бензиновый двигатель, а задний электромотор будет подключаться лишь при ускорениях.

Однако повышению спроса это не способствовало: продажи в Европе падают уже пять лет подряд с 214 тысяч машин в 2015-м до 141 тысячи в прошлом году. Чем в Peugeot собрались привлекать покупателей теперь? Внешность осталась прежней, разве что в палитру добавлены новые цвета кузова да расширен выбор колес. Главное — вместо аналоговых шкал появилась виртуальная приборка с десятидюймовым экраном, хотя у родственного паркетника Peugeot 3008 такая была изначально. Медиасистема с функцией Mirror Screen обзавелась новой навигацией с 3D-графикой и научилась распознавать голосовые команды.

В случае наличия единственного участника, заявка которого на участие в торгах соответствует условиям торгов и содержит предложение о цене не ниже установленной начальной цены продажи, договор купли-продажи заключается с этим участником торгов в соответствии с условиями торгов. Договор купли-продажи Порядок и срок заключения договора купли-продажи Победителем торгов признается участник, предложивший в ходе проведения торгов наиболее высокую цену. Сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи В течение пяти дней с даты утверждения протокола финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи имущества в течение пяти дней со дня получения предложения финансового управляющего о заключении такого договора внесенный задаток ему не возвращается, и организатор торгов предлагает заключить договор купли-продажи участнику торгов, предложившему наиболее высокую цену имущества по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

  • Автоклуб Peugeot - Citroen PCA
  • пежо 308 проблемы - обсуждение на форуме
  • Популярные тест-драйвы
  • 854 topics in this forum
  • Peugeot 308, 1,6 АКПП, Premium - Peugeot 206 club

“Peugeot 308”: прибавил во всем

Ненависть 4: «Опять капризки... Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится "check engine". И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов. Под капотом Peugeot 308 Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос погружной, под правым задним сиденьем. Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».

Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается! Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре , то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах вплоть до -35.

Любовь 4: «Наша крыша — небо голубое... Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше. Ненависть 3: «Спокойствие, только спокойствие... Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично.

А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер.

Отныне уже «в базе» Peugeot 308 оснащен двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, задним парктроником и салонным зеркалом с автозатемнением. Расширенный комплекс вспомогательной электроники отныне включает адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно продолжить движение после полной остановки, а также парковочный ассистент. Пересмотрена и гамма двигателей. Дизель 1. Он доступен в вариантах мощностью 102 и 130 л.

Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 Подготовку к съемкам коммерческого ролика 308 GTi представил на суд зрителей американский журнал Carscoops.

Peugeot 308 никогда не даст скучать! Его дерзкий дизайн всегда выделит Вас в сером потоке других автомобилей.

308SW за и против!

Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. Это касается как всех атмосферных моторов 1. Этот тот самый AL4, рожденный в 1990-х. Французы тщательно его модернизировали и улучшали. Рестайлинговому Peugeot 308, то есть с 2011 года, досталась его поздняя версия, которая скрывается под индексом AT8.

Кстати, некоторые поклонники Peugeot 308 искренне верят, что на рестайлинговых машинах установлен «автомат» ZF. Это не так. От ZF там только гидротрансформатор да соленоиды в гидроблоке. Да, они дешёвые в ремонте, но вкладываться в их переборку приходится каждые 100 000 км.

У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это модификация агрегата TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Эта трансмиссия на Peugeot имеет обозначение AT6. Это отличный агрегат, который прекрасно себя зарекомендовал.

Быстрый, надёжный, живучий. Кстати, 6-ступенчатый «автомат» можно установить взамен старого 4-ступенчатого на атмосферные бензиновые Peugeot 308.

Передние амортизаторы и их опорные подшипники служат порядка 100 000 км. Лучше потратиться на оригинал, который служит более 50 000 км. В задней подвеске приходится менять сайлентблоки балки.

Интересная особенность задних тормозных дисков Peugeot 308 состоит в том, что в них запрессованы ступичные подшипники. Итог Как видите, проблем у Peugeot 308 совсем не много. А те, что есть, связаны с самым распространенным двигателем этой модели. Ну а проблемы с механикой мотора — это всегда дорого. Где-то недосмотрели, пожалели средств на замену масла, и легендарный EP6 попросится на капремонт.

Не терпит он экономии и дешевого масла. Наверное, из-за такой неопределенности Peugeot 308 и стоят дешевле других моделей С-класса. Ну а если вам попалась ухоженная машина, то просто поддерживайте ее в том же виде. И тогда этот «львёнок» не подведёт. Перейдя по ссылкам можно узнать, какие модели Peugeot , а в частности Peugeot 308 , присутствуют на нашей разборке.

С них можно заказать нужные запчасти.

Club Peugeot Argentina, Ezeiza. K likes. Peugeot E-Legend concept evokes Coupe. Peugeot looked to the past for inspiration for its latest concept vehicle, the E. Группа любителей Пежо eurogermesauto.

Эта трансмиссия на Peugeot имеет обозначение AT6. Это отличный агрегат, который прекрасно себя зарекомендовал. Быстрый, надёжный, живучий. Кстати, 6-ступенчатый «автомат» можно установить взамен старого 4-ступенчатого на атмосферные бензиновые Peugeot 308. Нужно немного поколдовать с подкапотной проводкой, установить опору трансмиссии именно для «айсиновского» агрегата, купить полуоси или поменять внутренние «гранаты» старых приводов. В общем, объем переделок небольшой и затраты довольно приемлемые. Все необходимое найдется в нашем каталоге. EGS6 В паре с турбодизелем 1. Тоже задумчивая и нерасторопная, но вполне надёжная и недорогая в обслуживании. Правда, специалистов по её ремонту мало. На нашем канале есть разборка этой трансмиссии. Но начнём мы с рулевой рейки. Она тут гидравлическая и в принципе надёжная. Бывает, что при езде по ямам появляются стуки и удары, отдающие в руль. Еще и вибрация на высокой скорости появляется.

Peugeot представил новый универсал 308 SW

Заголовок: Клуб Пежо 308 (Peugeot 308) — форум, фото, цены Описание: Нет. На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. Совместные встречи с клубом Peugeot 308. Клуб Пежо 308 Форум Пежо 308 Клуб. manual-peugeot-308.

Конкуренты: Peugeot 308

Но порой при использовании машины по бездорожью могут появится стуки и шумы, отдающие в руль, а также вибрация, которая становится заметна при движении на высоких скоростях. Это признак износа рулевой рейки, а точнее ее втулок, что чаще всего случается из-за попадания влаги через ее пыльники. А это говорит о том, что не стоит экономить на последних. Возможно повреждение штока коррозионным разрушением, что требует замены всей рулевой рейки. Передние рычаги, по форме напоминающие бумеранги, можно заменять и ремонтировать по отдельности и даже по детально. Передние амортизаторы служат до 100 тыс.

Отдавайте предпочтение оригиналам они дороже, но служат дольше. Задняя подвеска слаба на сайлентблоки балки. Срок их жизни не более 100 тыс. В задние тормозные диски запрессованы ступичные подшипники. Заключение Проблем у Peugeot 308 совсем не много.

Для этого необходимо чуть поколдовать с проводкой под капотом, организовать новую опору для трансмиссивной системы, прикупить полуоси, либо заменить внутренние вкладыши старых проводов. Сделать это не проблематично и по деньгам не напряжно. Все необходимое найдется в нашем каталоге. EGS6 В некоторых турбированных 1. И пуст она не такая бойкая и активная, но надежная и недорогая в ТО. У нас вы можете увидеть, как проводится разборка этой трансмиссии.

СТО на что обратить внимание Подвеска Здесь все просто и не замысловато: - спереди Макферсон - сзади балка. Рулевая рейка с гидравлическим приводом и отличается высокой надежностью. Но порой при использовании машины по бездорожью могут появится стуки и шумы, отдающие в руль, а также вибрация, которая становится заметна при движении на высоких скоростях. Это признак износа рулевой рейки, а точнее ее втулок, что чаще всего случается из-за попадания влаги через ее пыльники. А это говорит о том, что не стоит экономить на последних.

Его дерзкий дизайн всегда выделит Вас в сером потоке других автомобилей. В стремительных обводах таится скрытая агрессия и безудержная мощь, которая так и зовет вперед — к приключениям.

Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi: Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2. Железо 308 построен на платформе EMP 2. Двигатели такие: Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»; Дизельный BlueHDi 1. Доступен с «механикой» и «автоматом». Итоговая мощность составляет 180 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий