Новости переход с зимней резины на летнюю

Менять зимнюю резину на летнюю советуют при ночной температуре в +5 градусов Фото: Екатерина Сычкова © Специалисты рекомендуют менять зимнюю резину на летнюю, когда средняя суточная температура поднимается до +5 градусов Цельсия. Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов. В 2023 году, как и всегда, переход от зимней резины к летней требует особой осторожности.

Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой

Поделиться Как в России будут контролировать езду на шинах "по сезону" Как в России будут контролировать езду на шинах "по сезону" Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска. Говорит, не меняет зиму на лето уже пару лет, потому что выезжает на этой машине раз в месяц. Но иногда на ней кто-нибудь из семьи ездит, когда основная машина занята. Я не вижу смысла менять резину, потому что у меня нет еще одного комплекта", — рассказал автовладелец Алексей Вадимов. Когда нужно переобуваться Если сейчас за шины не по сезону грозит только предупреждение, то через год тем, кто решил таким образом сэкономить, уже штраф — 500 рублей. Поправки вступят в силу с 1 сентября. В постановлении четко прописано: декабрь, январь февраль — разрешены только зимние шины; июнь, июль, август — только летние. Осень и весну оставили на переобувку.

Но сотрудники в шиномонтаже уверяют, что запоздалых клиентов, тех, которые приезжают менять резину в середине сезона, полно.

Опционально добавляют по краям шины поперечные или близко к поперечным канавки, чтобы шина не была совсем беспомощной при съезде с асфальта. При этом в общем чем больше канавок, тем хуже свойства на сухом асфальте, но тем лучше свойства, когда канавкам нужно что-то отводить воду или грязь. У зимней шины задач больше: ей нужно не сплоховать на сухом и мокром асфальте, в огромном количестве талой воды и снежной каши в распутицу , в скользкой колее, в свежем и укатанном снегу, на льду. Поэтому инженеры-шинники нарезают еще более глубокие и широкие канавки, как правило диагональные, для отвода больших масс снега, грязи и снежной каши, множество мелких канавок для отвода большого количества воды, делают более развитые зацепы по краям шины, опционально добавляют шипы. Все это приводит к тому, что на асфальте, сухом и мокром, поведение шины с таким рисунком сильно ухудшается, вместо единого пятна контакта как у слика или нескольких больших пятен как у летней шины , шина опирается на большое количество маленьких пятен, сформированных выступами на шине. Если на шине есть шипы, то все еще хуже, поскольку шип, вдавливаясь, просто выключает часть небольшую часть поверхности резины вокруг себя из работы. С другой стороны, такой рисунок протектора позволяет намного более эффективно отводить грязь, воду, снег и лед. Опять же, если на шине есть шипы, то на льду они еще и будут цепляться за него, создавая дополнительное сцепление.

Кроме того, обилие канавок, больших и маленьких, при прочих равных отрицательно влияет на уровень виброакустического комфорта, не говоря уже о шипах. Всего зимние шины можно классифицировать на три типа: Европейские фрикционки - для мягкой европейской зимы со слякотью, с непостоянным снежным покровом и заморозками; Скандинавские фрикционки - для суровой зимы с обильными снегопадами; Шипованные - для суровой зимы с обильными снегопадами и периодическим гололедом. Я никогда не интересовался фрикционными шинами, но беглый гуглеж по паре интернет- магазинов показал, что у нас на Урале логично продается в основном скандинавский тип. Может, в Москве иначе, не знаю. Про шипованные шины также необходимо указать, что технический регламент запрещает их эксплуатацию в летние месяцы, если на них остался хоть один шип дословно: "Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период" , но штрафа в КоАП за это пока не предусмотрено. Суммируя вышеизложенные положения, предполагаю: 1 при езде на зимней резине летом а тормозной путь на сухом и мокром асфальте будет больше; б виброакустический комфорт будет примерно на том же уровне при отсутствии шипов ; в скорость начала аквапланирования будет несколько меньше потому что на летней резине канавки оптимизированы именно под отвод воды, а на зимней - еще и под отвод снега и каши.

Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. Поэтому, настоятельно рекомендуется менять зимние шины на летние, когда этому способствует погода.

А когда переобуваться в демисезон, решает сам автовладелец. Но страна большая: где-то погода более стабильная, где-то переменчивая, и каждый должен решать для себя сам. Осенняя переобувка гораздо более критичная, чем весенняя", — отметил автоэксперт Максим Кадаков. Причем 500 рублей придется выложить столько раз, сколько остановят. Автоинспектор сразу отличит, какие шины установлены на авто. И где придется всматриваться в эти маркировки, так это на любимой многими водителями всесезонной резине, где визуально шипов не видно. Опять же, 500 рублей — относительно немного, комплект той же зимней резины в десятки раз дороже. Поэтому тех, кто пытается сэкономить, вряд ли штраф подстегнет быстрее переобуться. А увеличат ли наказание в ближайшем будущем, пока эксперты прогнозировать не берутся.

Шины размягчаются от тепла. Когда можно будет сменить зимнюю резину на летнюю — прогноз синоптиков

Нарушение этих правил может повлечь за собой штраф в размере 500 рублей. Весна и осень являются переходными периодами, и в эти месяцы закон не ограничивает использование шин определенной сезонности. Использование зимних шин летом допускается, если они нешипованные. Такие шины также известны как фрикционные или "липучки".

Закон не запрещает эксплуатировать на одном авто отличающиеся покрышки на передней оси от шин на задней оси, однако целесообразнее устанавливать на машину одинаковые по размеру, маркировке и рисунку протектора колеса. Секрет заключается в том, что разные модификации шин в целом содержат разный состав, что порой не в лучшую сторону влияет на коэффициент их сцепления с дорожным покрытием. В связи с этим машина при торможении может повести себя непредсказуемо. В идеале следует приобретать шины, являющиеся полностью идентичными друг другу во всех отношениях вид, размер, маркировка. При этом необходимо учитывать, что резина одной модели, произведенная на различных предприятиях и в разные годы, может иметь отличающийся друг от друга процент износа, что напрямую связано с управляемостью авто. Штрафные санкции за «неправильную» зимнюю резину В текущем году действующее административное законодательство не содержит ссылок на Технический регламент. Другими словами, оштрафовать водителя за отсутствие на его автомобиле зимних шин невозможно.

При этом направление вращения должно сохраняться. Однако устанавливать более «свежие» шины специалисты рекомендуют именно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода автомобиля. Это ускоряет кончину и без того доживающих покрышек изнашиваться впереди они будут намного быстрее , но повышает безопасность движения. За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики». Что делать при повреждениях шин В случае установки уже бывших в употреблении шин внимательно осматривайте протектор и боковины на предмет повреждений. Наличие «грыж» и порезов на боковинах недопустимо — такие покрышки нужно безжалостно отправлять в утиль , а вот мелкие недочёты можно и нужно устранять. Наиболее типична ситуация с медленным проколом: колесо без видимых причин понемногу травит воздух. В большинстве случаев виновником проблемы становится саморез или крохотный гвоздь, отыскать который можно только при очень тщательном осмотре колеса. Оказавшись в покрышке, эти инородные предметы не дают воздуху мгновенно выйти наружу и служат своего рода пробками.

В такой ситуации почти всегда можно без опаски продолжать движение прямо с инородным предметом в покрышке. Однако увлекаться не стоит: чем дольше вы будете эксплуатировать в таком виде свою шину, тем большие повреждения в конечном итоге она получит. Обнаружив гвоздь или саморез, не выдёргивайте их из покрышки. По возможности, подкачайте колесо и езжайте в проверенную шиномонтажную мастерскую. После качественной установки заплатки повреждённая покрышка прослужит верой и правдой не одну тысячу километров. А вот от установки ремонтного жгута стоит отказаться — этим вы сохраните шину и убережёте себя от лишних финансовых трат. Как мойка автомобиля ускоряет его кончину.

Скорее всего, лучше к середине мая. Но нужно ориентироваться на прогноз погоды — у нас и в мае может выпадать снег», — поясняет владелец автосервиса Максим Соловьев. На шиномонтажных мастерских отмечают, что самый большой наплыв клиентов, как правило, наблюдается в майские праздники. При этом в нынешнем году сезон смены резины в ХМАО наступает позже, чем обычно. И те, кто едет в теплые регионы. Маленьким машинкам еще рановато менять резину.

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против

Интерфакс: Московские автомобилисты уже могут сменить зимнюю резину на летнюю, сказал "Интерфаксу" научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в пятницу. Аналогичный штраф будет грозить, если зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства. В 2023 году, как и всегда, переход от зимней резины к летней требует особой осторожности. О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. Какие нюансы, связанные с заменой летней / зимней резины, нужно закрепить в учетной политике? Штраф за зимнюю резину летом в 2024 году.

Водители некоторых регионов уже обязаны перейти с летних шин на зимние с 15 октября

Согласно общепринятому правилу, менять зимнюю резину на летнюю можно тогда, когда среднесуточная температура установится на отметке +7 градусов. — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов. в свою очередь, напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По правилам Таможенного союза сменить зимние шины на летние нужно в течение трех переходных месяцев, то есть весной. Согласно общепринятому правилу, менять зимнюю резину на летнюю можно тогда, когда среднесуточная температура установится на отметке +7 градусов. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне.

Когда менять автомобильную резину в ХМАО весной 2024

Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. В случае, когда автомобилисты уже поменяли зимнюю резину на летнюю, а на улице температура явно ниже нуля — лучше оставить а/м у дома и отправиться по своим делам на каршеринге, такси или общественном транспорте. Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха. В 2023 году, как и всегда, переход от зимней резины к летней требует особой осторожности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий