Новости павел капинос оператор

В возрасте 48 лет умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

В Москве скончался кинооператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5»

По мнению специалистов, оператору почти никогда не выпадает столь уникальный шанс — снять фильм, где нет ни единого слова. Напомним , лента «Испытание» удостоена Гран-при кинофестиваля «Кинотавр». Лучшим оператором прошлого года признан Павел Капинос. Ему принадлежит немалая заслуга, что «Духless 2» стал одной из самых успешных в прокате картин 2015-го.

А вообще, каждый проект требует определенного подхода. Стиль формирует режиссер с участием оператора, художника и продюсеров. Каждый проект по-своему уникален, а самое главное в нем — это история и герои.

Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу? Конечно, это взаимосвязанные вещи. Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом?

Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов. После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм. Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре. Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее. Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная.

Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет.

С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос.

Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная.

Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок.

Хотя год еще не закончился и что-то, может, я успею посмотреть. Для меня лично в профессиональном плане, безусловно, итогом года стали проекты с Ромой Прыгуновым и Ильей Найшуллером. Пока я сейчас занят на рекламных проектах и музыкальных клипах, есть предложения по большим проектам на ближайшее будущее. Поживем — увидим, надеюсь, все будет хорошо.

Этот год был непростым для российского кино в кассовом плане. Будучи одним из его создателей, как вы считаете, что привлекло зрителей в фильме? Я всего лишь оператор, и в тонкостях дистрибуции и бокс-офисах слабо ориентируюсь. Очевидно, что высокие сборы картине обеспечил успех первой части, большие ожидания зрителей, участие звезды Данилы Козловского, работа той же творческой команды, режиссера Романа Прыгунова, продюсерского союза Петра Анурова и Федора Бондарчука.

Еще была грамотная работа прокатчиков, которые обеспечили большое количество копий. Ну и интересная история в основе. Политический триллер — скажем так, жанр редкий для нашего кино. Вы ощущали какую-то специфику в связи с этим?

И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга... Никогда не знаешь, где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути», — пишет Меликян. Капинос был оператором более 20 проектов, в том числе фильмов «Духless 2» 2015 , «Елки 5» 2016 , «Кухня.

Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» умер в 48 лет

Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути, — подчеркнула Меликян. Пользователи сети поспешили оставить комментарии: — Очень очень обидно и горько , когда уходят такие талантливые, красивые и молодые люди! Светлая память и соболезнования родным. Светлый Паша. Только снимали осенью.

Новости Ушел из жизни оператор фильма «Беспринципные», оставив после себя наследие в мире кинематографа На 49-м году жизни, после тяжелой болезни, скончался выдающийся оператор Павел Капинос, чье имя навсегда вписано в историю российского кино. Капинос, известный своей работой над фильмом «Беспринципные», был талантливым кинематографистом, чьи идеи и взгляды на искусство кино вдохновляли многих коллег и поклонников жанра. Творческий путь Павла Капиноса Родившийся в 1975 году, Павел Капинос начал свой путь в кинематографе с учебы в одном из ведущих вузов страны, где проявил себя как одаренный студент с ярко выраженной индивидуальностью и нестандартным подходом к визуализации. Его дипломные работы уже тогда привлекали внимание профессионалов индустрии, предвещая успешную карьеру. Карьера Капиноса была разнообразной: он работал как на короткометражных фильмах, так и на крупных кинопроектах, демонстрируя свою способность создавать глубокие и эмоционально насыщенные кадры, которые становились неотъемлемой частью рассказываемых историй. Фильм «Беспринципные» стал одним из ярких примеров его мастерства, где каждый снятый кадр несет сильную эмоциональную нагрузку и дополняет восприятие персонажей и сюжета.

В качестве режиссера он снял фильмы «Изоляция» и «Прощай, любимый». Также снял такие проекты, как «Духless 2», «Елки 5», «Кухня. Последняя битва», «Последний богатырь: Корень зла» и «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Беспринципные» и много других. Капинос был оператором комедии «Ждун в кино».

Подписаться Пропавший оператор «Духless 2» Капинос нашелся в Боткинской больнице pixabay. Капинос ушел на съемки утром, а затем перестал выходить на связь. Тревогу забила его супруга. Ближе к вечеру стало известно его местонахождение.

"Слишком больно": Оператор "Последнего богатыря" и "Беспринципных" умер, не дожив до 49

В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет", - написала она в своем Telegram-канале.

Капинос ушел на съемки утром, а затем перестал выходить на связь.

Тревогу забила его супруга. Ближе к вечеру стало известно его местонахождение. Сейчас оператора обследуют врачи.

Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса, которого назвала одним из лучших операторов страны. В качестве режиссера он работал над фильмами «Изоляция» и «Прощай, любимый! Среди его операторских работ — «Духless-2», «Елки-5», «Беспринципные», «Кухня.

Слишком больно», — сказала актриса. Об операторе написала режиссер Анна Меликян. С кинематографистом она работала на своей картине «8». Невероятно одаренный.

Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.

  • Оператор «Кухни» и «Духless 2» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет | Телеканал Санкт-Петербург
  • Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос —
  • В 48 лет умер оператор Павел Капинос, снявший «Последнего богатыря» и «Кухню» | Радио 1
  • Умер оператор «Последнего Богатыря» Павел Капинос — РТ на русском
  • Новости дня

Пропавший оператор «Духless 2» Капинос нашелся в Боткинской больнице

Режиссер Анна Меликян, снявшая вместе с ним в 2015 году фильм «8», сообщила в своем Telegram-канале о смерти Капиноса. По ее информации, 1 февраля у режиссера остановилось сердце. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. После школы пошел учиться во ВГИК на операторский факультет.

Она отмечает его непринужденную красоту и умение создавать великолепные кадры через игры и шутки. Капинос работал над такими проектами, как «Духless 2», «Елки 5», «Кухня. Он также снялся в фильмах, которые срежиссировал - «Изоляция» и «Прощай, любимый».

Для меня лично в профессиональном плане, безусловно, итогом года стали проекты с Ромой Прыгуновым и Ильей Найшуллером. Пока я сейчас занят на рекламных проектах и музыкальных клипах, есть предложения по большим проектам на ближайшее будущее. Поживем — увидим, надеюсь, все будет хорошо. Этот год был непростым для российского кино в кассовом плане.

Будучи одним из его создателей, как вы считаете, что привлекло зрителей в фильме? Я всего лишь оператор, и в тонкостях дистрибуции и бокс-офисах слабо ориентируюсь. Очевидно, что высокие сборы картине обеспечил успех первой части, большие ожидания зрителей, участие звезды Данилы Козловского, работа той же творческой команды, режиссера Романа Прыгунова, продюсерского союза Петра Анурова и Федора Бондарчука. Еще была грамотная работа прокатчиков, которые обеспечили большое количество копий.

Ну и интересная история в основе. Политический триллер — скажем так, жанр редкий для нашего кино. Вы ощущали какую-то специфику в связи с этим? В кино вообще зритель должен верить в предлагаемые обстоятельства, но для жанра политического триллера убедительная подача материала была особенно необходима.

Он работал над такими проектами, как «Духless», «Елки» и «Последний богатырь» Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в России. По ее словам, он был невероятно одаренным человеком. Умерла актриса Альбина Тиханова Писатель Сергей Минаев также назвал оператора потрясающе талантливым человеком.

Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.

  • СМИ: пропавший кинооператор Капинос найден в Боткинской больнице | Аргументы и Факты
  • О компании
  • Новости дня
  • Оператор франшизы "Последний богатырь" Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
  • В 48 лет умер оператор «Последнего Богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос // Новости НТВ

Умер оператор франшизы «Последний богатырь» Капинос

На 49-м году жизни скончался Павел Капинос, снявший российско-американские приключенческие комедии «Последний богатырь». Внезапно ушел из жизни Павел Капинос – режиссер, сценарист и оператор, снимавший сериал "Кухня" и франшизу "Последний богатырь". Пропавший оператор и сценарист Павел Капинос был найден в Боткинской больнице.

Лента новостей

  • Ушел из жизни оператор фильма «Беспринципные», оставив после себя наследие в мире кинематографа
  • Навигация по записям
  • Правила комментирования
  • Оператор «Кухни» и «Духless 2» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет | Телеканал Санкт-Петербург
  • Умер оператор франшизы «Последний богатырь» Капинос | 360°
  • Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос | The Russian News

Новости Смоленска

Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа. Ушел из жизни известный российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. 1 февраля внезапно умер оператор-постановщик Павел Капинос. Российская режиссер Анна Меликян со слезами на глазах поделилась совместными кадрами с оператором Павлом Капиносом. В четверг, 1 февраля, не стало оператора фильма «Кухня» Павла Капиноса, об этом сообщила режиссер Анна Меликян.

Скончался режиссер и оператор Павел Капинос

Оператор Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", умер в возрасте 48 лет, сообщила ТАСС актриса Дарья Досталь. Стало известно о смерти режиссёра, сценариста и оператора Павла Капиноса. О смерти оператора Павла Капиноса сообщила режиссер Анна Меликян, с которой они вместе работали над фильмом «8» в 2015 году.

Не стало оператора Павла Капиноса

В настоящее время проводятся проверочные мероприятия сотрудниками по делам несовершеннолетних территориального ОВД, а также осуществлен выход по месту жительства подростка для оценки его условий проживания», — отметил представитель полиции. Он также добавил, что в отношении родителей мальчика будет составлен административный протокол за неисполнение родительских обязанностей по содержанию и воспитанию ребенка.

Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». Капинос считался одним из лучших в стране. Именно он был задействован в съемках фильмов «Последний богатырь», «Духless 2», «Мертвое озеро» и других ярких отечественных кинокартин.

В качестве режиссера он снял фильмы «Изоляция» и «Прощай, любимый». Также снял такие проекты, как «Духless 2», «Елки 5», «Кухня. Последняя битва», «Последний богатырь: Корень зла» и «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Беспринципные» и много других. Капинос был оператором комедии «Ждун в кино».

Вы ощущали какую-то специфику в связи с этим? В кино вообще зритель должен верить в предлагаемые обстоятельства, но для жанра политического триллера убедительная подача материала была особенно необходима. И, как мне кажется, хоть мы и находились в рамках достаточно скромных производственных возможностей, нам удалось этого добиться. А все потому, что режиссер Рома Прыгунов предложил смешать одновременно большой постановочный киностиль и простую, почти документальную манеру. Подход себя оправдал, а еще добавил картине масштабности. Но основные сложности были скорее в цейтноте — проект выпускался в очень жесткие сроки. На подготовку, съемочный период и постпродакшн не хватало времени. Плюс к этому мы практически не видели рабочий материал, снимали много и быстро, все время с двух камер. И в этом была вся засада — отсутствовала уверенность в том, что мы на верном пути в плане стилистики, не было ясно, что творится с фокусом, экспозицией и качеством картинки в целом, хватит ли нам материала или, наоборот, мы сейчас снимаем лишние кадры, которые потом не войдут никуда.

В остальном относительно всего, что касается моего департамента, команда исполнительного продюсера Сережи Яхонтова сработала отлично — у нас была вся необходимая техника и прекрасная группа. До сих пор скучаю по всем! Конечно, этот фильм можно назвать экспериментальным — функция оператора была минимизирована по сравнению с обычным постановочным игровым кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий