Новости ойл клуб масла

анализ масла на Ойл Клубе - 4. Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. Диллер заливает масло ЛОПАЛ SP-0W20. Кто что сказать может по маслу этому?

Отзывы и оценки сайта oil-club.ru

Очень познавательно!!! Рекомендую сайт! Часто темы подтверждаются тестами и результатами испытаний Оценка: 5. Тот ещё ликбез. Оценка: 4.

Много полезной информации. Пишут что заказуха, так что надо фильтровать прлчитанное Оценка: 5. Чайникам, вроде меня, помогает разобраться в разных жижах для авто. Сам только читаю.

Сильнейший ресурс об автомаслах. Кладез информации! Можно потратить уйму времени изучая анализ масла анализ отработки. Для энтузиастов кто интересуется масляной тематикой Оценка: 5.

Решил купить автомасло - зайди сюда, найди о нем обсуждалку, а потом принимай решение о покупке.

Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов. И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос. Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка. И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым. Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить. Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP.

Выводы из этого каждый сделает сам. Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным. Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел.

Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом? Вопросов больше чем ответов. Но что точно ясно, так это то, что: 1. Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей. Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая.

Но есть и хорошая новость. В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок.

А о тех, которые не заявляли официально о своем уходе из России и продолжали поставки. Это, к примеру, Liqui Moly, Addinol, Ravenol и некоторые другие производители, не претендующие на «мировое господство», однако выпускающие продукты с самыми современными классами качества. В чем, конечно, нет оснований сомневаться. Впрочем, найти от презентантов санкций указание на эти позиции не удалось.

Зато есть другое мнение — дескать, как долго шли, так долго и идут, ничего не изменилось. Если в 2021 году масло из Германии приезжало на московские склады за четыре-пять дней, то теперь может доставляться и пару месяцев, и дольше — через Латвию, Эстонию и, не исключено, другие страны. Происходят другие изменения, быть может, не всегда заметные на общем фоне. Предприятие будет выпускать масла под брендом Lemarc, выход на плановый режим работы должен был произойти еще 15 марта. Американо-голландский концерн Valvoline по-прежнему официально поставляет свою продукцию в нашу страну. Ранее кто-то завозил масла с заводов в Нидерландах и Сербии альтернативными путями.

Но есть данные, что работает и официальная дистрибьюция. Владельцы российского бренда Akkora, который появился несколько лет назад а вы слышали о таком? До этого масло Akkora производилось на заводах польской компании Orlen Oil. А также универсальные жидкости для вариаторов и «автоматов». Бренд reinWell появился в 2021 году — сначала с ориентацией на тяжелую технику. Потом — на легковую, а в минувшем году ассортимент масел был расширен.

Теперь на этих мощностях производятся продукты reinWell. Базовые масла российского производства, присадки из Саудовской Аравии и Китая. Пока линейка ограничена. Уже поставляются в страну появившиеся в 2022 году масла Rinnol. Собственник бренда — испанская компания Euro Mix Oil, но выпускают их в Турции. Ассортимент опять же ограничен.

В общем, Турция не только для нас источник масляных товаров. Хотя допускаем, что бренд Rinnol создавался в том числе в расчете на рынок РФ. Идет и освоение «высвободившихся» мощностей, и налаживание в стране производств новых брендов. Из чего? Базовых масел в России хватает. Присадки же, как говорилось, поступают от арабов и китайцев.

Есть информация, что они идут даже от неких индийских партнеров. Во всяком случае, что-то в страну завозится со стороны Владивостока, что-то — через Иран. Таким образом начинали работать по маслам индустриального направления. Постепенно это распространилось на «легкомоторку». Но и у «Лукойла», и у «Роснефти», и у «Газпрома», по нашим данным, есть проблемы с синтетическими трансмиссионными маслами. По поводу китайского происхождения пакетов присадок переживать, пожалуй, не стоит.

Есть мнение, что еще в середине прошлого десятилетия китайские присадки от заводов в Поднебесной, принадлежащих известным западным компаниям , рассчитанные на получение определенных уровней качества, расходились по разным мировым производителям масла. Что же до бизнеса на местах, то покупка остатков ушедших брендов где-то еще актуальна. Но в целом фирмы продолжают активно переходить на новые либо ранее не особо известные марки. Вот мнение одного из дистрибьюторов. Дмитрий Щепелин Руководитель отдела продаж компании «Капитан», официального регионального дистрибьютора брендов Eagle, Teboil, Sintec, Rolf, Takayama, Mirax, Prista и уже более 20 лет поставляющей смазочные материалы в сибирские и дальневосточные регионы: — До известных событий мы были дистрибьюторами Shell. Относительно простые продукты поступали нам с завода в Торжке.

Однако ряд высокотехнологичных и специализированных масел выпускались за рубежом. В Испании и Германии.

Это называется накруткой и запрещено на любых форумах. Вобщем, жадность данного человека заставила его нарушить правила. В итоге, когда это заметили и админ его забанил, он стал бегать по всем форумам и писать кляузы.

Клуб oil масло - фотоподборка

Спецификация SAE. Автомобильных спортивных масел. Оил клуб масло экстрим. Экстрим лубрикантс масло. Gs55545m4eur Ойл клаб. Масло s-Oil. Фирма Oil. Корпорация s-Oil total Lubricants co.

Texaco Havoline Prods m 5w-30. Texaco Havoline Prods m 5w30 208л. Масло с Ойл 5w30 контрафакт. Масло Havoline 5w30 Pro DS. Анализ масла в АКПП. Полимериум 5w30 лабораторный анализ. Анализ масла лаборатория полимериум.

Щелочное число масла Лукойл Генезис. Таблица масел 5w40 Лукойл. Лабораторные исследования масел 5w40 Эльф и Лукойл Генезис. Масло Генезис 5w40 щелочное число. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Масло Техасо 5w30. Лабораторные анализы моторных масел 5w40 Полимерюм xpro1.

ZIC Oil Club x9. Лабораторные анализы моторных масела зиг. ZIC x9 5w40 Oil Club. Лабораторный анализ масел зик 5w30. Oil Club. Oil Club форум. Oil Club logo.

Карта Ойл клаб. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Моторное масло Sintec 5w20. Синтек Люкс 10w 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Таблица вязкости моторных масел. Сводная таблица масел Ойл клуб.

Таблица пропорций добавки молибдена в масло ДВС. Моторное масло баннер. Моторное масло фон. Рекламные фоны автомасел. Баннеры б,брендов автомасел. Масло чайного дерева. Эфирное масло чайного дерева.

Масло чайного дерева косметическое. Экстракт чайного дерева. S Oil 0w20 Gold. S Oil Seven 0w20. S-Oil 7 Red 0w20. S-Oil Seven 5w-30. S-Oil Gold 5w30.

S Oil 7 Gold 5w30. S-Oil Seven Gold 9 c2 0w-30. GM 5w30 дно канистры. Как проверить масло GM 5w30 dexos2 на подлинность. Масло моторное кия Рио 4. Какое масло моторное кия Рио 4. Масло такоямо цена.

Допуски масла Тойота Аква. Требования Тойота к маслу. Масло м-16др вязкости при 8 с. SAE J 300 5w-40.

Genesis Special 0w20. Shell 5w30 Хендай. Масло Шелл Хеликс hx8 5w30 a5 b5.

Масло Шелл 5w40 допуск VAG. Лабораторные анализы моторных масел 5w40 Полимерюм xpro1. Масло Техасо 5w40. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos1 gen2 артикул. Лабораторные анализы масла Петро Канада. Петро Канада 5w30 лабораторный анализ. Castrol Edge 0w-30 c3.

Масло показатель 0w30. Кастрол 0w30 турбо дизель. Лабораторный анализ масла avtobaks 0w-30 Pao. Масло 75w90 gl-4 кинематическая вязкость. Трансмиссионное масло 75w90 кинематическая вязкость. Вязкость 70w gl-5. Аддинол 5w20.

Addinol 5w40 кинематическая вязкость. Масло Профикс 10w30. Моторное масло Ликви моль 5w-40 анализ. Лабораторный анализ моторного масла 5w-30 сводные таблицы. Лабораторный анализ масла Toyota 5w30. Моторное масло идемитсу 0w30. Идемитсу зепро 0w30.

Моторное масло Idemitsu 0w30. Таблица спецификации масел 5 w 30. Titan 5w30 допуск a5 b5. Масло моторное Ford 5w30 допуски таблица. Анализ трансмиссионного масла. Ойл клуб ру. Татнефть ПАО 5w30.

Тестирование масел 10w-40. Масло Genesis Armortech 5w40 jp. Моторное масло Лукойл Генезис 5w30. Масло моторное Лукойл Genesis Armortech jp 5w-30. Редлайн масло 5w30. Моторное масло Redline 5w30. Red line 5w-30 Motor Oil, 19l.

Автомобильные масла с высоким щелочным числом. Логотип CD Oil. Лабораторный анализ масла Хундай 5w30 СН плюс. Таблица SAE масла моторные. MB 229. Лабораторный анализ масла Митсубиси 0w30 синтетика. Щелочное число масла Лукойл Генезис.

Таблица масел 5w40 Лукойл. Лабораторные исследования масел 5w40 Эльф и Лукойл Генезис. Моторное масло Gazpromneft Premium 5w-30 допуск. Масло моторное Газпромнефть 0w30 синтетика. Щелочное число масла Газпромнефть премиум н 5w40. Таблица масел Газпромнефть. Shell Helix 0w40.

Shell Helix Ultra 0w20 SN.

По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C. Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.

Если подбор выше вам не помог - вы всегда можете отправить заявку на подбор для вашего авто и технические специалисты GT OIL ответят вам в течение дня. Приглашаем вас зарегистрироваться в нашем клубе , и подбор масел для двигателя, КПП, трансмиссии, а так же других жидкостей для вашего автомобиля всегда будет доступен у вас в личном кабинете. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.

Клуб oil масло - фотоподборка

Думаю, что картинка не та. В светофоре минеральные и полусинтетические всегда продавали масла. Ошибка просто на сайте. На синтек платинум 5-40 отъездил в самые морозы на прогревах и т. По пробегу - немного отъездил.

Смотрим API 1509. Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов. И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос. Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка.

И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым. Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить. Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP. Выводы из этого каждый сделает сам. Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания?

Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным. Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом?

Вопросов больше чем ответов. Но что точно ясно, так это то, что: 1. Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей. Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая. Но есть и хорошая новость.

Да и субъективно-дексос посильнее ильсака. Но это сугубо личный вывод, не имеющий научных доказательств или подтвержденный мнениями английских ученых : Сообщение от Zergiuz но про S-Oil 7 Red 9 SP 5W-30 ничего не могу сказать. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.

Вобщем, жадность данного человека заставила его нарушить правила. В итоге, когда это заметили и админ его забанил, он стал бегать по всем форумам и писать кляузы. Прошу всех понять, если группа людей бегает по форумам и пытается очернить кого-то, значит они для чего-то это делают - нормальный рабочий человек попросту не стал бы тратить на это свое время!

Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб

Хорошее масло от французов! Из плюсов — хорошие низкотемпературные характеристики — подойдет на использование в районах Сибири. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность — все что характерно для масел такого класса. Минус — слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK.

На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень! Низкое содержание серы.

Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания.

И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : «Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов????????? Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий?

Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь».

Glasenberg, 62, revealed his retirement plans a few months after news broke about U. Foreign Corrupt Practices Act and money-laundering statutes. A previous U.

Rich died in 2013.

Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут. Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное.

Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения. Кратко дополню В первый раз оставил на д2 4-5 комментов, где люди спрашивали про полимериум. Я не преследовал никаких коммерческих целей. Я не изменил своего мнения.

Gazpromneft White Oil Extra 22

Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут. Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное. Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения. Кратко дополню В первый раз оставил на д2 4-5 комментов, где люди спрашивали про полимериум. Я не преследовал никаких коммерческих целей. Я не изменил своего мнения.

Но справедливости ради думаю это должно быть тут.

Список лабораторных анализов. Здесь обсуждаем только лабораторные анализы моторных масел! Если вы спрашиваете "Подойдет ли это масло в мой автомобиль?

Метод НП Воинова сыграл определенную роль в развитии исследований по износу двигателей внутреннего сгорания и сохранился в своей основе до последнего времени, однако к нему был сделан ряд дополнений.

Прежде всего оказалось необходимым в общем балансе учесть количество железа, задержанного фильтром тонкой очистки... Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения". Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует.

Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение.

Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле.

Но почитав всё, включая ответы на мои сообщения, закралось сомнение в изменении рецептуры Лука. На оил-клубе кто пишет, что китайские присадки на масло почти не повлияли, и анализы хорошие, кто- ужас, ужас! Что посоветуете из этой тройки для G4LC 2. Их низкотемпературные свойства меня не интересуют, живу в южном регионе.

Site Index

  • Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!!
  • Новые статьи
  • Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!!
  • Декларации, сертификаты, паспорта

Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел

В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии. Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Масла на Китайских присадках – есть вопросы. Анализы свежих масел VOA (Virgin Oil Analysis).
Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема) • Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — Хорошенькое масло — оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5.

Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей

amarjargal.b@ Дистрибьютор ООО «РН-Смазочные материалы» в Волгоградской области и республике Калмыкия. В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть. масла и смазки.

Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб

В мануалах они запрещают такие масла после +25. Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. How to do an oil change on a motorcycle. Отзывы о сайте это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники.

Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?

Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации. В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем». Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче. Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium. Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий