Новости музыка классическая зима

Представляем вам подборку классических музыкальных произведений о зиме на нашей виртуальной выставке.

Классическая музыка зима для детей

В дошкольном возрасте ребенок — сама эмоция, и поэтому значение его встречи с высокохудожественной музыкой трудно переоценить. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, ребенок накапливает тот опыт деятельности, от которого во многом зависит его последующее музыкальное и общее развитие. И очень важно, чтобы этот опыт основывался на лучших образцах мировой музыкальной культуры и это должна быть классическая музыка.

Источник видео: РКН: сайт нарушает закон РФ Свиридов же уже с юности пробовал работать над музыкой к произведениям Пастернака, однако, его первые опыты не очень удовлетворили самого молодого композитора. Он вернулся к ним спустя годы, даже десятилетия, и уже с высоты приобретённого опыта и наработанного мастерства сумел создать настоящий шедевр. На создание кантаты Свиридова вдохновили стихотворения «Снег идёт», «Душа» и «Ночь», которых объединяет одна очень тонкая и философская мысль — каждый миг человеческой жизни можно прожить лишь раз, но мы, к сожалению, совершенно не ценим время, не понимаем, насколько оно быстротечно.

Интересно то, что на момент создания музыки стихотворение «Душа» не было издано в Советском Союзе, так что композитор нашел его в одном зарубежном источнике. А стихотворение «Снег идёт» было написано поэтом в тяжелые времена, когда «клеветническим» называли его роман «Доктора Живаго», изданный за границей. Пастернак много писал тогда о зиме. Конечно же, это произведение не просто о зиме, а о зиме русской, как и вся «Поэма» посвящена России, Руси и рассказывает о ней. Премьера «Поэмы» состоялась в Москве в зале имени Чайковского в 1956 году.

Композитор, выступая по радио, сказал: «В этом произведении мне хотелось воссоздать облик самого поэта, драматизм его лирики, свойственную ей страстную любовь к жизни и ту поистине безграничную любовь к народу, которая делает его поэзию всегда волнующей. Именно эти черты творчества замечательного поэта дороги мне. И мне хотелось сказать об этом языком музыки». Все эти «зимние» произведения Свиридова — очень разные, в их основе лежат очень разные произведения русских классиков.

Сексуальной, как джаз. И современной, как хип-хоп. И в ней есть все эти зёрна, и как раз то, чем я занимаюсь — это популяризация, и это моя миссия как музыканта. Я не считаю, что классика — это удел избранных. Это как раз простая, современная, доступная музыка, и не надо делать из неё что-то такое сложное и непонятное. Мне кажется, что делать из неё музыку для избранных — это очень тупиковый путь развития. Как сказал Майлз Дэвис: джаз испортился в тот момент, когда стал пищей для высоколобых. Люди, слушая классику, разовьют свой вкус. И уже не захотят слушать «корм». Для меня это очень неоднозначная фигура в классической музыке, потому что это абсолютный поп-продукт от классики в хорошем смысле слова. В своё время, когда писал Вивальди, это было «попсой», его же все ругали, что это слишком просто, слишком намеренно. Но его музыка пережила века и показала себя нетленной, нерушимой и вечной. И второй момент, который меня очень вдохновлял: Вивальди — это совершенно знаковая фигура в мире музыки, она не раскрыта совсем, некий Леонардо да Винчи от музыки. До сих пор непонятно, его ли эти произведения, которые мы играем. А был ли вообще такой Антонио Вивальди, или это собирательная личность? Меня очень привлекла его история. Да, он был монахом по историческим данным, он влюбился в женщину, его отлучили от сана. Это настоящая драматическая история. Мне хотелось показать её зрителю, мне хотелось сделать не бронзового Вивальди, как у нас Пушкина любят подавать, а совершенно живого, мистического. И мне очень хотелось показать любовную историю. Она играет где-то каждую минуту. А вот идея сделать о нём историю меня очень вдохновила. Любовь и смерть в Венеции» — Расскажите о работе над шоу.

В честь Зимней олимпиады 2022 года и в поддержку тех кто выкладывает все свои силы что бы доказать , что они наилучшие эта подборка, несколько классических музыкальных произведений, которые так или иначе связанных с зимними видами спорта. Морис Равель — Болеро Болеро Мориса Равеля — произведение для оркестра, которое было вдохновлено испанским танцем болеро. Английские фигуристы Джейн Торвилл и Кристофер Дин завоевали под эту композицию золото на олимпиаде в Сараево в 1984 году. Болеро отлично подошла для фигурного катания, а в кульминации песни пара просто рухнула на лёд. Судьи поставили множество шестерок этому легендарному выступлению. Римский-Корсаков — Испанское каприччио Испанское каприччио , Op. Произведение написано русским композитором Николаем Римским-Корсаковым в 1887 году.

Зимнее настроение в классической музыке

Серия концертов классической музыки «Зимние грёзы» пройдёт в декабре в мемориальной квартире Пушкина на Арбате. Серия концертов классической музыки «Зимние грёзы» пройдёт в декабре в мемориальной квартире Пушкина на Арбате. Моцарт, Бетховен, Шопен. Концерт оркестра «Классика» под управлением Александра Канторова. Слушайте и скачивайте классическая музыка зимняя бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: cf19).

Времена года Зима слушать из коллекции Классическая музыка для детей на ночь бесплатно на сайте.

Музыка зимы в произведениях великих композиторов - презентация онлайн Вальс, Вальс - Классический.
Классическая музыка в Рождественский пост - Православный журнал «Фома» Грандиозный фестиваль классической музыки «Кантата», посвященный 150-летию Федора Шаляпина и Сергея Рахманинова, завершился в западной столице Российской Федерации — городе Калининграде.
Русская зима в музыке. Избранное Зима (первая часть) начинается со звуков завываний зимних ветров.
One moment, please... Концерт итальянского композитора, скрипача, Антонио Вивальди «Зима» является одним из самых известных сочинений классической музыки.

Шедевры Вивальди и Моцарта: в Светлогорске пройдёт мультимедийный концерт «Времена года»

Вот уже более десяти лет в Петербурге проводится масштабный праздник классической музыки «Классика на Дворцовой». впервые в истории русской классической музыки в балете «Щелкунчик» прозвучала. Концерты современной классики, музыка, композиторы – Неоклассика. Золотые страницы классической музыки в авторских обработках и презентация композиций с двух новых альбомов — Bach Games и «Карнавал животных на Сахалине»! Собразами зимы связана и музыка выдающегося русского композитора Георгия Свиридова (1915–1998), созданная к кинофильму по повести Пушкина «Метель».

«Зимняя музыка» Георгия Свиридова: мелодии, которые дарят новогоднее настроение

Желание людей слушать классическую музыку понятно и обоснованно – шедевры, созданные великими мастерами насыщены самыми уникальными вибрациями. Как классических, так и современных. Концертный Зал Зарядье 7 декабря открывает Московский Зимний музыкальный фестиваль, который завершится 31 декабря. Тегисвиридов зимняя дорога музыка, свиридов зимняя дорога текст, пушкин зимний вечер музыка автор, народная песня зимняя дорога чем отличается, как красива зима в твоей комнате аккорды.

Зимний фестиваль в Сочи завершился премьерами, металом и «Болеро»

Новое шоу - удивительная синергия новейших технологий и вечной классической музыки даст зрителю возможность оказаться в великолепной и таинственной Венеции, прикоснуться к истории любви Вивальди, а также удивиться чудесам дополненной реальности. Графика от лучших дизайнеров России, мэппинг, лазерное шоу, современная хореография, подчиняясь силе великой музыки Вивальди - сделают зрителя полноценным участником нового шоу. Лучшие оперные солисты Петербурга, современная хореография, графика, 3dmotion design - все это в новом шоу от Евгении Зимы и ее команды.

В разные годы на сцене этого мероприятия можно было увидеть таких оперных певцов и певиц, как Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов, Джозеф Каллея, Марсело Альварес и многих других. А кто будет в этом году, пока не раскрывается. Но в любом случае увидеть их выступления можно будет бесплатно.

Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Please stand for your national anthem…. Морис Равель — Болеро Болеро Мориса Равеля — произведение для оркестра, которое было вдохновлено испанским танцем болеро. Английские фигуристы Джейн Торвилл и Кристофер Дин завоевали под эту композицию золото на олимпиаде в Сараево в 1984 году. Болеро отлично подошла для фигурного катания, а в кульминации песни пара просто рухнула на лёд. Судьи поставили множество шестерок этому легендарному выступлению. Римский-Корсаков — Испанское каприччио Испанское каприччио , Op.

Произведение написано русским композитором Николаем Римским-Корсаковым в 1887 году. В данном случае Дин играл роль тореадора, а Торвилл была его плащом. Рихард Штраус — Альпийская симфония Последняя симфоническая поэма немецкого композитора была написана в 1915 году.

В Калининградской области завершился фестиваль классической музыки «Кантата»

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

Чайковского, «Шаги на снегу» К. Дебюсси, а также авторское сочинение пианиста Д.

Мячина «Зима в Петербурге»позволит гостям погрузиться в атмосферу волшебной снежной поры. Спутником в предстоящем соприкосновении с искусством, объединенном темой зимы, станет Ксения Быстрова — музыковед, сотрудник Санкт-Петербургской Филармонии им.

Полонез с хором в опере звучит, когда Вакула прилетает в царский дворец. Патетичная музыка контрастирует с другими мелодиями оперы — колядками на народные мотивы, изящным «Танцем звезд» и проникновенными ариями Оксаны и Вакулы. Во дворце идет праздничный бал — придворные в пышных платьях и париках исполняют церемониальный танец. Николай Римский-Корсаков. Их сюжеты схожи: ребенок из бедной семьи не находит приюта в праздничный вечер и в итоге замерзает на ледяной улице. Опера Владимира Ребикова имела большой успех: ее много раз ставили в России и за рубежом. Самой известной мелодией из «Елки» стал кульминационный вальс.

Главная героиня слышала трогательную и печальную музыку во время своих чарующих видений, после которых она уже не проснулась. Владимир Ребиков. Вальс из оперы «Елка» 00:00 Песня «В лесу родилась елочка» Текст популярной детской песенки написала русская поэтесса Раиса Кудашева в 1903 году. Впервые стихотворение опубликовали в декабрьском номере журнала «Малютка» — он выходил в Санкт-Петербурге. Через несколько лет музыку к словам создал агроном Леонид Бекман.

Это рассказчик, который читает текст. Всё шоу — это некая модель для сборки, пазл, который зритель может собрать сам, и финал в шоу тоже открытый, и это очень-очень интересно. Любовь и смерть в Венеции» — Расскажите про технологии в вашем шоу.

Легко ли было их внедрять? Внедрять их было очень нелегко. Более того, зрители до сих пор иногда не понимают, как использовать QR-код или дополненную реальность. Но меня это не расстраивает, я понимаю, что всё придет. Это совершенно не мешает успеху шоу, его красоте. И для меня парад технологий — это никогда не самоцель. Мне важнее донести саму историю. Я уже говорила, что это история не только о музыке, а скорее о целой эпохе, о самом Вивальди и о Венеции.

Думаю, что смешно в XXI веке ограничивать себя, когда я могу подчеркнуть музыку, подсветить то, что считаю нужным. Мы живем в век технологий, мы не можем этого не учитывать. Но мне хотелось показать, как это делать красиво и так, чтобы направлять человека в суть. Ведь ни для кого не секрет, что Интернет — это такая большая помойка, в которой есть как бриллианты, так и мусор. И для меня использование технологий — это скорее про бриллианты. Я скорее стараюсь всегда воздействовать на зрителя максимально глубоко. Но не всегда это дело технологий. Это синергия искусства и технологий.

Какую мысль вы хотели донести до зрителя? Главная мысль и в первом моём шоу, и во втором — это некий «ретрит» в себя. История Вивальди — это история каждого. Это очень современная история, про социум.

YEAR OF WONDER: Classical Music for Every Day

  • «Зимняя музыка» Георгия Свиридова: мелодии, которые дарят новогоднее настроение
  • Строка навигации
  • Классическая музыка в Рождественский пост - Православный журнал «Фома»
  • Новогодняя классическая музыка
  • Мелодии и песни о зиме, Рождестве и Новом годе. От «Щелкунчика» до «Чародеев».

классическая музыка зима (найдено 80 песен)

Шедевры Вивальди и Моцарта: в Светлогорске пройдёт мультимедийный концерт «Времена года» Времена года Зима слушать из коллекции Классическая музыка для детей на ночь бесплатно на сайте.
Русская зима в музыке. Избранное В «Москонцерт Холле» пройдет концерт, посвященный образу зимы в классической музыке.
Зимняя классическая музыка прозвучит в Мемориальной квартире Пушкина Классическая музыка каждый день" (автор Клеменси Бертон-Хилл).
Зимняя классическая музыка | Как классических, так и современных.
Telegram: Contact @music_defectologist Слушайте и скачивайте классическая музыка зимняя бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: cf19).

Зимняя классическая музыка

Поэтому в 23 года он решил замахнуться на ни много, ни мало ораторию на латыни. Обычно это крупное статичное произведение для хора, солистов и оркестра на библейский сюжет. Мотив этой песенки так напоминает перезвон колокольчиков, что когда в 1921 году эта песня была исполнена в Карнеги-холле, она стала необычайно популярна. В 1936 году радиоведущий Питер Вильховский сочинил к ней английский текст.

Да и просто в любой католической церкви под Рождество. Так песенка украинского композитора стала народной рождественской колядкой. В ней есть задушевные народные мотивы, лунная украинская ночь, рождественские колядки, бесы верхом на помеле и бесы, танцующие гопак, торжественный полонез, Благовест, чудеса, любовь и счастливый конец.

А ещё в ней есть вдохновенный лиризм, пленяющая образность, поэзия и юмор. Сам Пётр Ильич любил это произведение, много писал о нём в дневниках и до конца жизни сохранял сувенир на память о премьере этой оперы - серебряные туфельки черевички , на которых выгравированы основные музыкальные темы главных действующих лиц. Единственное объяснение — наверное, это всё-таки глубокий психологизм сюжета и русский язык.

Но все постоянно забывают, что явление это совершенно не новое. Русские композиторы предвидели этот хайп long before it was cool! При жизни Чайковского я не мог бы взяться за этот сюжет, не причиняя ему огорчения, а нравственное право работать на эту тему я имел всегда.

К весне 1894 года Чайковский умер 25 ноября 6 декабря 1893 года.

Источник видео: РКН: сайт нарушает закон РФ Свиридов же уже с юности пробовал работать над музыкой к произведениям Пастернака, однако, его первые опыты не очень удовлетворили самого молодого композитора. Он вернулся к ним спустя годы, даже десятилетия, и уже с высоты приобретённого опыта и наработанного мастерства сумел создать настоящий шедевр. На создание кантаты Свиридова вдохновили стихотворения «Снег идёт», «Душа» и «Ночь», которых объединяет одна очень тонкая и философская мысль — каждый миг человеческой жизни можно прожить лишь раз, но мы, к сожалению, совершенно не ценим время, не понимаем, насколько оно быстротечно. Интересно то, что на момент создания музыки стихотворение «Душа» не было издано в Советском Союзе, так что композитор нашел его в одном зарубежном источнике. А стихотворение «Снег идёт» было написано поэтом в тяжелые времена, когда «клеветническим» называли его роман «Доктора Живаго», изданный за границей.

Пастернак много писал тогда о зиме. Конечно же, это произведение не просто о зиме, а о зиме русской, как и вся «Поэма» посвящена России, Руси и рассказывает о ней. Премьера «Поэмы» состоялась в Москве в зале имени Чайковского в 1956 году. Композитор, выступая по радио, сказал: «В этом произведении мне хотелось воссоздать облик самого поэта, драматизм его лирики, свойственную ей страстную любовь к жизни и ту поистине безграничную любовь к народу, которая делает его поэзию всегда волнующей. Именно эти черты творчества замечательного поэта дороги мне. И мне хотелось сказать об этом языком музыки».

Все эти «зимние» произведения Свиридова — очень разные, в их основе лежат очень разные произведения русских классиков.

Свиридова, Балашиха, Московская область. Фото: AlixSaz. Он умел увидеть все ее стороны и все эти стороны воспеть, и в этом он был удивительно созвучен с А. Поэтому в цикле «6 романсов на стихи Пушкина» Свиридова посвятил зиме сразу два романса — «Зимний вечер» и «Зимняя дорога». Георгий Свиридов был совсем молод, когда приступил к работе над романсами, он тогда еще учился и жил в общежитии, в огромной комнате на полтора десятка человек.

Приходилось подрабатывать по вечерам в местной пивнушке, потому что прожить на крошечную стипендию было невозможно. В какой-то момент пришлось даже прервать работу над романсами по причине тяжелой болезни и уехать из сырого Ленинграда в Курск, к маме, и только к концу года работа над романсами была завершена. И для девятнадцатилетнего композитора это было очень крупным достижением. Ее называют «маленьким триптихом», и в этом произведении композитору удалось небольшими мазками создать очень яркую, содержательную картину. Известно, что Георгий Свиридов очень щепетильно подходил к отбору литературных произведений, на основе которых создавал свою музыку. Творчество Бориса Пастернака занимало особое место в его душе, хотя произведения этого мастера не пользовались большой популярностью у композиторов.

По сути, Свиридов стал первым композитором, создавшим музыку на стихи поэта.

В настоящее время — студентка Академии хорового искусства имени В. Попова отделение музыкально-театрального искусства. Лауреат конкурса «Гранты мэра Москвы» 2020 , победитель международных конкурсов-фестивалей имени А. Варламова 2021 и имени Валентины Левко 2022 , X Международного вокального конкурса к 345-летию со дня рождения Антонио Вивальди 2023 , лауреат международных конкурсов Наталии Шпиллер 2022 и Алисы Гицбы 2023. Елизавета Дьякова Елизавета Дьякова родилась в 1991 году. В 1996—2006 гг. В 2014 году окончила Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского, в 2016 году — ассистентуру-стажировку вуза класс доцента Алексея Гуляницкого. Принимала участие в международном фестивале и оркестровой академии Аль-Бустан в Бейруте, а также в мастер-классах Карэна Шахгалдяна и Джулио Плотино 2017.

С 2013 года — артистка оркестра Центра оперного пения имени Галины Вишневской. В 2018 году в рамках летнего курса играла в составе Норвежского национального молодежного оркестра.

Классическая музыка в Рождественский пост

Программа ведущих солистов «Москонцерта» охватывает небанальный ряд авторов и их сочинений, предполагающих не только прямые, но и вольные ассоциации с зимней темой в музыке. Хочу всё знать Классическая музыка. Скачать бесплатно mp3 Классическая Рождественская Музыка С Камином И Красивым Фоном Классика 2 Часа 2020. Например – погрузиться в мир классической музыки. Зима (первая часть) начинается со звуков завываний зимних ветров. ММультимедийное шоу классической музыки с элементами дополненной реальности от Евгении Зимы. Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках.

Новогодняя классическая музыка

За последние двести лет уютной музыки, кажется, не было написано вообще. То ли мир так кардинально изменился, то ли мы стали совсем другими. Хорошо, что с тех давно минувших времён нам осталась музыка классиков 18 века, в которой, как бабочка в янтаре запечатлелись редкие мгновения покоя и душевной гармонии. Неважно, что было вчера, не будем думать о том, что будет завтра. Насладимся вечерней прозой этой жизни: тишиной, теплым пледом, огнём в камине если он есть , мельканию снежинок в свете фонаря за окном, дыханием сладко спящих детей, мурчанию сонного кота, мирным разговором. Антонио Вивальди. Скрипичный концерт «Зима», 2 часть Четыре скрипичных концерта Вивальди «Времена года» сопровождаются четырьмя сонетами. Кто их автор — неизвестно.

Ко второй части этого концерта относится пара строчек про покой, огонь в камине и непогоду за окном.

Первый - это мелодическая линия, исполняемая нежным голосом солирующего инструмента. Второй - гармоническая основа виолончелей и бассо континуо, третий - педальное звучание альтов и четвёртый - с авторским пояснением «дождь», исполнение пиццикато арпеджированной партии первых и вторых скрипок. Третья часть Allegro. Как повествуется в сонете, а также в авторских указаниях нотного текста в этом разделе композитор желал изобразить весёлую жанровую сценку: катание на коньках. Например, начинающие фигуристы очень осторожны, так как боятся упасть, а более опытные, показывают сложные пируэты, да так, что лёд не выдерживает и ломается. Музыкальный материал данной части, вновь вернувшийся в тональность фа минор, включает в себя более десяти следующих друг за другом без остановки небольших различных по ритму тем, живописно рисующих зимние народные забавы. Исключение составляет заключительный эпизод. Его тематический материал, который является наиболее продолжительным, иллюстрирует драматическую сцену противоборства северного и южного ветра.

В итого произведение завершается весьма жизнеутверждающе, так как победа южного ветра означает наступление весны, а значит новое пробуждение природы. Это эффектное произведение знаменитого венецианца Антонио Вивальди , сочинённое триста лет назад, сегодня имеет всемирную известность и пользуется невероятной популярностью. Оно, украшая репертуары именитых музыкантов, признано бесценным шедевром, в котором звукоизобразительное мастерство композитора проявилось особенно ярко.

Находясь проездом в Париже, он впервые услышал диковинный музыкальный инструмент — челесту, которая внешне походила на пианино, но издавала нежные волшебные звуки, похожие на звон колокольчиков. Да и название этого изобретения говорит само за себя, ведь «челеста» в переводе с итальянского означает — «небесная» или «божественная». Чайковский попросил издателя Петра Юргенсона приобрести челесту, причем так, чтобы никто из окружения композитора об этой покупке не узнал: «…я желал бы, чтобы его инструмент никому не показывали, ибо боюсь, что Римский-Корсаков и Глазунов пронюхают и раньше меня воспользуются его необыкновенными эффектами». Вот так впервые в истории русской классической музыки в балете «Щелкунчик» прозвучала хрустальная мелодия челесты. В первоначальной постановке танцевального номера участвовали пятьдесят девять танцовщиц-снежинок в костюмах, украшенных комочками «снега» из ваты. Примечательно, что эти сказочные костюмы были придуманы и зарисованы всё тем же руководителем Императорских театров Иваном Всеволожским. После первых представлений «Щелкунчика» люди вдруг стали покупать билеты не в партер, а на балкон.

А если ошибешься? Но я не сдалась и с самыми классными и отчаянными мы остались. Представьте, 10-12 человек должны вступить одновременно, не имея зрительного контакта друг с другом. Каждому концерту предшествовала огромная репетиционная работа. Я рискнула, и мой коллектив «Виртуозы Петербурга» справился! Мы все горели идеей, репетировали ночами, были вдохновлены, у нас была миссия, волшебство нам помогало, а горячий прием зрителей на каждом концерте придавал все больше сил.

Время шло — каждый концерт «Классики в темноте» собирал аншлаги и солдауты. Мне стало понятно, что нужно развиваться дальше. Нужны были инвестиции, нужно было сделать рывок. Я понимала, что для меня и для проекта оставаться в Планетарии было бы стагнацией. Спокойно, успешно, но без развития. Об уходе из Планетария — Какой вектор развития вы тогда избрали?

Мне хотелось, чтобы люди получали больше эмоций, впечатлений, комфорта. К лету 2017 года мы сделали 8 разных программ — у меня была команда, которую я вела за собой и были идеи о большом шоу, который изменит мир, людей, представление о классике. Все это не могло быть реализовано в стенах Планетария. Слишком много там было условностей. Например, «Звездное небо» нельзя зажигать больше чем на 12 минут, иначе оно перегревается. Дорогие билеты, чтобы покрыть все затраты на проект.

При этом зритель приходит в старое здание советской постройки, которое не оправдывает ожидания по уровню удобства. Я понимала, что моя миссия — полностью погрузить зрителя в состояние, где ангелы ему поют, в состояние, где у него душа разворачивается, и состояние это продлить, сохранить, чтобы музыка в темноте стала для него светом, надеждой, отдохновением. Я тщательно работала над качеством проекта — приглашала ведущих солистов Мариинского театра, Михайловского, для них, к сожалению, не было даже гримерки. В общем, сложности накапливались. Об инновациях проекта «Музыка в темноте» — Когда вы поняли, что вы и организаторы Roof Music Fest по-разному видите дальнейшую судьбу проекта? Я уверена, что формат классическая музыка под звездами нашел своего зрителя.

В 2017 году ко мне обратилось музыкальное агентство JazzDoIt. С ними мы сделали осенью 2017-го концерт в БКЗ «Октябрьский».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий