Новости когда ставить летнюю резину по закону

Главная. Пресс-центр. Новости. По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы. В ГИБДД обратили особое внимание, что шины с шипами противоскольжения обязательно должны быть установлены на все четыре колеса. Это правило, в первую очередь, касается тех водителей, которые предпочитают менять резину только на двух ведущих колесах. Зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены не на все колеса транспортного средства. 2. Новый штраф за летнюю резину в ноябре – это правда?

Разрешена или запрещена летняя и зимняя резина в ноябре?

Еще один аспект шинного бизнеса, волнующий всех без исключения автолюбителей. Как говорят специалисты, ушедшие марки сильно подорожали, и спрос на них резко упал, многие автолюбители перешли на другие марки. Антон Шапарин рассказал «МК», что «шины Michelin, Continental, ряда других как дорогих линеек, так и для более простых машин, практически пропали из продажи. Существуют способы их заказать из-за рубежа, но это занимает месяцы и стоит чрезвычайно дорого. Хотя экономить тут нельзя: качественные шины - залог безопасности».

Вместе с тем, отмечу, что по объективным причинам в России локализовывались наиболее массовые типоразмеры, на которые был наибольший спрос со стороны потребителей. Типоразмеры, начиная с 18 дюймов и больше особенно в премиальном сегменте , которые устанавливаются на внедорожники, кроссоверы и более дорогие автомобили, в большей степени зависят от импорта. Однако новые российские собственники бывших локализованных заводов уже производят часть продукции и анонсировали дополнительно запуск в ближайшее время производства новых брендов с линейкой типоразмеров свыше 18 дюймов, в которых сочетается технологическое наследие ушедших брендов и отечественных разработок. Соответственно, в ближайшее время зависимость от импорта в этом сегменте также снизится.

Кроме того, нужно учитывать, что в отношении некоторых зарубежных шинных брендов, остановивших производство и официальный импорт в Россию, в настоящее время разрешен параллельный импорт. Хотя многие автоэксперты говорят, что «приказ-то есть, а импорта нет... Вся надежда на импортозамещение.

Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет.

Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием. Износ шин Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками Принципиальные отличия между зимними и летними шинами — это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон: 1.

Рисунок протектора У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием. Состав Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус.

В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива — увеличивается. Плюс — существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри. Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой.

Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях. Отличие шин Как адаптироваться к летним шинам Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы? Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз.

Во время первых дневных и ночных заморозков и температуре ниже нуля резину нужно менять как можно скорее, ведь ездить на летних шинах становится опасно для жизни. И не забываем, что с 1 декабря по 1 марта использование зимних колес — теперь обязательное условие. Дмитрий Попов Можно ли поставить зимнюю резину раньше рекомендованных сроков Зимние и летние шины различаются не только протекторами, но и температурным режимом, напомнил «360» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. РИА «Новости» К тому же зимние шины в период плюсовой температуры быстро стираются.

В атмосферу и окружающую среду, по словам автоэксперта, попадают мелкодисперсная пыль и сами шипы , которые летят от отработанной резины. Что такое всесезонная резина и действительно ли она аналогична зимней Всесезонная резина — это так называемые липучки, уточнил Хайцеэр. Однако собеседник «360» заверил, что эти шины из-за своего температурного режима — не всесезонная резина, а именно зимняя. У такой резины попросту отсутствуют шипы. Но ее структура, рисунок и состав полностью отвечают запросам зимних шин. Ян Хайцеэр автоэксперт Выбор между шипованной и фрикционной липучей резиной зависит от того, где автомобилист в основном передвигается, заметил Попов. Если за городом, где дорога более обледеневшая и с большим количеством рыхлого снега, то в таком случае подходят шипы.

Но, к сожалению, у нас в народе сложился стереотип, что нормальное зимнее колесо — только с шипами», — добавил автоэксперт. Он подчеркнул, что на деле всесезонная резина на очищенных дорогах работает не хуже, чем зимняя. А вот постоянное движение на шипах по городской дороге — одна из причин образования колеи. Дмитрий Попов независимый автоэксперт Можно ли ехать на юг на зимних шинах Автоэксперт напомнил, что около года назад ГИБДД настаивала на обязательство использования зимней резины. Но в разных регионах в одно и то же время температура может сильно различаться.

Признаки того, что пора менять шины По закону машину обязательно переобувать в начале зимы и лета, а по температуре — когда устанавливается стабильно холодная или теплая погода. Однако иногда резину приходится менять раньше, если материал или форма покрышки уже не дают нужного сцепления или управляемости. В идеале от вышедшего из строя комплекта стоит избавляться в конце сезона, но если ездить на изношенной резине становится небезопасно, лучше вовремя заменить шины, чем попасть в аварию из-за заноса или слишком длинного тормозного пути. Вот признаки того, что комплекту резины пора на покой: Износ протектора. Когда глубина протектора доходит до предельного износа обычно около 1,6 мм , резина теряет важные для сцепления и безопасности свойства. Пунктуры, порезы, вмятины или другие виды повреждений могут снизить сопротивление материала, от этого падает давление в покрышке, ухудшается сцепление и нарушается баланс распределения нагрузки между колесами. Небольшие проколы могут залатать в шиномонтаже, но если повреждение серьезное, придется найти замену раньше запланированного срока. Неравномерный износ. Если вы замечаете, что на одной или нескольких шинах протектор стирается не так, как на остальных колесах, это может быть признаком неправильной балансировки колес. Неравномерный износ может ухудшить сцепление, повысить уровень вибрации и сделать машину менее устойчивой. В таком случае, помимо замены резины, механики рекомендуют также проверить сход развал колес в автосервисе. Даже если шины не имеют дефектов и выглядят хорошо, ездить на одном комплекте более 5 лет не стоит. Кстати, не забывайте вовремя продлевать полис ОСАГО : если вас все же занесет, и вы спровоцируете ДТП, страховка поможет возместить пострадавшей стороне расходы на ремонт авто. Можно ли весь год ездить на всесезонке Согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза, на шинах с шипами в России можно ездить в период с сентября по май.

Когда ставить зимнюю резину и какой штраф ожидает водителя забывшего “переобуться”

ГИБДД уже анонсировало проведение специальных рейдов, в ходе которых будут выявлять автовладельцев, которые не «переобулись». Штраф за нарушение составит 500 рублей, при этом даже в течение одного дня нарушитель может быть оштрафован многократно.

Требование о наличии у автомобиля зимней резины с 1 декабря вводится в большинстве регионов страны, включая Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Севастополь, Крым, приволжские регионы и города Центральной России. ГИБДД уже анонсировало проведение специальных рейдов, в ходе которых будут выявлять автовладельцев, которые не «переобулись». Штраф за нарушение составит 500 рублей, при этом даже в течение одного дня нарушитель может быть оштрафован многократно.

Нарушителям грозит штраф в размере 500 рублей, согласно части 1 статьи 12. При оплате штрафа в течение первых 20 дней действует скидка в размере 50 процентов. Однако если водитель на другой день вновь попадёт в поле зрения ГИБДД, ему могут выписать штраф заново. Что будет, если не менять шины на летние Есть несколько негативных последствий езды на шинах не по сезону. Расскажем о каждом из них подробнее. Увеличенный износ шин Езда на зимних шинах в тёплое время года приводит к их преждевременному износу. Особенно это критично для шипованных покрышек - на сухом асфальте шипы быстрее деформируются и выскакивают. Плохая управляемость На сухом асфальте в тёплое время года зимние покрышки теряют свои свойства, что приводит к ухудшению управляемости и плохому сцеплению с дорогой. Это происходит из-за того, что зимние шины более мягкие. Больший расход топлива Из-за неправильных шин увеличивается расход топлива. Зимние покрышки более мягкие, а значит, требуется больше усилия для того, чтобы привести их в движение. Потеря шипов Самый очевидный негативный фактор - это потеря шипов. Водители, которые решают сэкономить и не покупать летние покрышки, в итоге вынуждены будут заплатить больше, так как им придётся приобретать новые зимние шины гораздо раньше. Увеличенный тормозной путь При езде на зимних шинах летом увеличивается тормозной путь. А это в свою очередь может привести к аварии.

N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Россиянам запретили использовать летнюю резину зимой, а шипованную – летом

В п. 5 перечня «Колеса и шины» добавлен запрет на использование резины не по сезону. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. В России установили запрет на использование зимних шин летом, а летних — зимой. Соответствующее постановление приняло правительство РФ 2 июня. Автомобилисты могут переходить на летнюю резину, но это касается городов и регионов с устойчивой теплой погодой, сообщили опрошенные РИА Новости автоэксперты. «Зимняя резина рассчитана на то, что шина будет сталкиваться со снежной кашей или гололедицей, а летняя работает на отвод воды из полосы контакта.

В России ввели запрет на шины не по сезону

По закону предусмотрена менять покрышки два раза в год: перед зимним и летним сезоном. Новости. Ввели штрафы за зимние шины летом, неработающую АБС и светодиодные фары. Установки зимних шин не на все колеса автомобиля. Если следовать рекомендациям производителей автомобильных шин, то заменить летние шины на зимние нужно, когда средние суточные температуры опустятся ниже +7 градусов. Автомобилистам при смене зимней резины на летнюю стоит ориентироваться на стабильную положительную температуру, не ниже плюс пяти градусов, а также на устойчивую положительную температуру ночью, не рекомендуется менять резину до 15 апреля. Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: рассмотрим актуальные требования закона (с поправками от 1.09.2023), советы производителей шин, посмотрим с.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

1. Когда ставить зимнюю и летнюю резину по закону? «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: на транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период (июнь, июль, августа). Автомобилистам при смене зимней резины на летнюю стоит ориентироваться на стабильную положительную температуру, не ниже плюс пяти градусов, а также на устойчивую положительную температуру ночью, не рекомендуется менять резину до 15 апреля. Каждому сезону — свои шины Согласно новым правилам, начиная с 1 декабря и по 1 марта водители обязаны использовать зимнюю резину, причем, это могут быть как шипованные, так и нешипованные колеса. Теперь эксплуатировать автомобиль на летних шинах в декабре, январе и феврале запрещено.

Новый закон в России - Штраф за летние шины зимой с 1 декабря 2023 года

  • Россиянам запретили использовать летнюю резину зимой, а шипованную – летом
  • Новый закон в России - Штраф за летние шины зимой с 1 декабря 2023 года
  • Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой
  • Когда обязательна зимняя резина
  • Когда менять резину на зимнюю: закон и нюансы
  • Администрация

Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой

Однако, он был и так и остался на сегодняшний день проектом — то есть не вступившим в законную силу правовым актом. Проще говоря, он не действует и не имеет никакой юридической силы. Его внесли депутаты Госдумы на обсуждение, но он так и не был принят. Данный проект вносил поправки как раз в статью 12. И новый штраф полагался за любое правонарушение по части использования колёс и шин. Несмотря на разумное в целом решение повысить размер штрафа за то, что напрямую влияет на безопасность дорожного движения, данный новый законопроект был отклонён Думой после первого чтения. И на сегодняшний день соответствующего штрафа нет. Обратите внимание на две важных тонкости этой санкции относительно обсуждаемой нами темы: новый штраф полагался не только за летнюю резину в зимнее время, а за любые правонарушения из Перечня, включая несоответствующую высоту протектора, разные шины на одной оси и так далее, никаких поправок тогда относительно запрета ездить на летних шинах в ноябре не было, поэтому данное наказание не привнесло бы ничего нового. Про новый закон О безопасности транспортных средств Такого закона, как мы уже упомянули выше, не существует. Сложно угадать, что имели в виду публикаторы таких сведений по ссылкам выше , но есть два варианта: Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" 196-ФЗ, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колёсных ТС".

Однако КоАП содержит другие статьи, на основании которых за эксплуатацию резины ненадлежащего качества выносится административное наказание по закону. Несоответствие высоты рисунка протектора параметрам, указанным в п. Порезы и разрывы до корды, несовпадение размера шин, установленных на одной оси транспортного средства — штраф 500 рублей. Наличие трещин на диске, использование на одной оси резины разных размеров, отсутствие элементов фиксации колес — штраф 500 рублей.

Все эти нарушения попадают под действие п. В России пока не отменили административную ответственность за отсутствие знака «Шипы». В соответствии со ст. Особенности всесезонной резины Для изготовления всесезонных шин используется резина средней твердости.

Покрышки имеют относительно низкий протектор, при этом рисунок наносится шире и глубже по сравнению с летними вариантами, но менее глубоко, чем у зимних колес.

Рассказываем, что изменится для водителей и когда нужно будет менять резину. Обновлено: 06. Чтобы минимизировать износ и разрушение дорог от шипов, планировали ввести скоростные ограничения, требовали водителей обозначать резину знаком-наклейкой с буквой «Ш». Его отменили в 2018 году.

Если же нужны «пруфы», то они ниже! Также важно знать конкретные требования к зимним шинам на авто. Что говорит закон? А вот что: 5. Зимние шины устанавливаются на всех колёсах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза. Это выдержка из Технического регламента. То же самое написано и в ПДД. Как видим, никакого ноября, а по части времени, когда нужно переходить на зимние покрышки, есть 2 важные тонкости: пункт 5. По последнему пункту у нас для Вас хорошие новости — по состоянию на 2023 год ни один регион России не изменил общий порядок сроков замены покрышек, и повсеместно по стране одевать зимнюю резину нужно, начиная с первого числа декабря.

А вот к первому пункту нужно отнестись немного внимательнее — именно здесь нам даются чёткие критерии того, что такое зимняя резина по закону в принципе. И это давайте выясним! А до декабря только летняя резина?

Водителям напомнили о необходимости "переобуться" в зимнюю резину

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты - Новости Главная. Пресс-центр. Новости. По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы.
Штраф за летнюю резину зимой в Росси с 1 декабря 2023 года Сезонную резину надлежит устанавливать на все колеса.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Названа точная дата С 1 декабря 2023 года в России впервые должны были начать штрафовать за езду зимой на летних шинах.
Штрафы за летние шины зимой в России с 2023 г. С 1 декабря ГИБДД начнет штрафовать за летнюю резину.
Шипы и угрозы. За летние шины зимой ввели штраф, который гаишник может выписать хоть 100 раз в день О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий