Новости китайский аналог форд транзит

FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая. Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу). Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90.

В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая

Maxus V70 Autohome. У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.

Transit Custom оснащается двухлитровым турбодвигателем: 202-сильным бензиновым либо 121-сильным дизельным. Вне зависимости от исполнения модель предусматривает только передний привод. Для покупателей доступны версии со стандартным и удлиненным кузовом, а также можно заказать необходимую высоту крыши.

Дизайн задних фонарей у нового китайского Транзита тоже свой, но все остальные элементы кузова такие же, как и у европейской версии.

Интерьер седьмого китайского Transit выглядит так же, как и интерьер недавно дебютировавшего в «поднебесной» Ford Transit Custom. Два больших объединённых дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый, множество ниш для хранения мелочей. Пассажирская часть зависит от выбранной комплектации. Есть модификации попроще, но можно выбрать салон с более дорогими удобными креслами. По информации журналистов Autohome, китайский «седьмой» Transit будет оснащаться дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 и 2,3 л в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» у европейского Транзита такой появится только в следующем году.

В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя вплоть до автопилота второго уровня и задняя регулируемая пневмоподвеска.

Как теперь понятно, неслучайно: вот она, полная джакизация или джакузизация? Впрочем, в смутное время, когда поиск компонентов и автомобилей-заменителей в Китае становится чуть ли не главной задачей наших автозаводов, организация их выпуска — логичное решение. Но другая!

Сам JAC Sunray, похожий на Mercedes Sprinter прошлого поколения они не имеют общих деталей, просто китайцы — мастера копирования , выпускается в Китае с 2010 года, а у нас дебютировал прошлым летом на выставке СТТ.

Китайская версия Ford Transit MK8

Компания анонсировала производство машин под новым собственным брендом в сентябре 2022 года, а начала его в ноябре на площадке в Татарстане. До этого там выпускались фургоны Ford Transit. Источник: Минпромторг.

Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками. Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника. JAC Sunray обзавёлся серьёзно переделанным салоном: полностью обновлено торпедо и все интегрированные в него части: приборная панель, мультимедиа, блок управления климатом. Семейство модели получило мультифункциональный руль новой формы, другие дверные карты, USB, дополнительную розетку 12V.

Был изменён даже интерьер, он стал более эргономичным. Окна с сервоприводом идут по стандарту, тем не менее ABS предоставляется опционально. До 2017 года автомобиль оснащался двумя разными дизельными двигателями.

В мае 2017 года автомобиль прошёл рестайлинг и был переименован в JMC Teshun [3].

На китайские версии «Транзитов» ставят разные двигатели — есть турбированные модели на 2,0 и 2,3 литра, есть бензиновые двухлитровые установки. Коробка передач тоже зависит от года сборки и комплектации. Самым дешевым считается фургон с 5-ступенчатой механикой. Клиентам при этом доступен и более современный 8-ступенчатый «автомат».

С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray

Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия. Китайская модификация Ford Transit (Часть 1) — Ford Transit (5G), 2 л, 1997года. С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom.

китайский аналог форд транзит - 45 фото и видео

Китайский аналог Форд Транзит. С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife.

Китайский аналог форд транзит фото

The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым диза. – автомобильный журнал. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий