Новости кей кар что такое

Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам. В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz. Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров».

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Поставщики Mitsubishi уже были проинформированы об увеличении объемов производства. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Помимо Nissan и Mitsubishi, производство таких машин планируют наладить Suzuki и Daihatsu.

Не уложился маленький двигатель в евронормы по выбросам. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось. Пару двигателю с турбонаддувом и интеркулером, все как положено составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия.

Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра. Автомобиль на конвейер направил лично Шоичиро Хонда, а мощность в 64 «лошади» достигалась отсечкой на уровне 8100 оборотов. Каждый цилиндр имел свой дроссель, а двигатель стоял в базе, за сиденьями. Коробка передач — только «механика», на 5 ступеней. Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье.

С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, развивая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия. Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей, путем частичной отмены тех самых льгот, из-за которых кей-кары обычно и покупают. С другой стороны, «малыши» снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нынешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну. Это сказывается и на экономичности, и на динамике — моторы-то, по-прежнему, больше 64 л.

Внешний облик «Сакуры» почти полностью копирует концепт-кар Nissan IMk, представленный еще в 2019 году. От него унаследован даже дизайн четырехспицевых колесных дисков в базе — 14 дюймов, опционально — 15 , напоминающих японские декоративные узлы Mizuhiki. Не исключено, что со временем такой же облик, только с радиаторной решеткой вместо глянцевой заглушки, получит и обновленный бензиновый автомобиль. Национальные мотивы обыграны и в дизайне интерьера с двухспицевым рулевым колесом и «сросшимися» дисплеями цифровой панели приборов 7 дюймов и мультимедийной системы 9 дюймов. Он также значительно отличается от внутреннего мира Dayz: здесь уже нет круглых климатических дефлекторов по краям торпедо а-ля Lada Largus. Система навигации может прокладывать маршрут, ориентируясь на потребность в зарядке и наличие зарядных станций, комплекс ProPilot дополнен продвинутым парковочным ассистентом. На выбор предложены ездовые режимы Standard, Sport и Eco, можно выбрать функцию движения «в одну педаль» с максимальным уровнем рециркуляции.

Suzuki Cappuccino Еще один спортивный кей-кар, ставший культовым. Cappuccino был представлен в 1991 году. Автомобиль был невероятно успешен на внутреннем рынке. За семь лет компания Suzuki выпустила в общей сложности 28 тысяч единиц. Источник: Suzuki Nissan Figaro Единственной доступной коробкой передач для Nissan Figaro была трехступенчатая автоматическая. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью всего 75 л. Источник: Nissan Предполагалось, что Nissan продаст 8000 кабриолетов в ретро-стиле. Однако автомобиль сразу же очень полюбился покупателям. В итоге было построено чуть более 20 000 экземпляров. Покупателям даже приходилось участвовать в лотерее, чтобы заполучить «Фигаро». Daihatsu Midget II Автомобиль был представлен в 1957 году в виде трехколесного грузовика с кабиной без дверей. Второе поколение модели появилось в 1996 году — теперь уже с четырьмя колесами и запаской, установленной спереди. Источник: Daihatsu В кабине размещалось одно или два сиденья в зависимости от пожеланий клиента. Модель классифицируется как легкий коммерческий автомобиль, поэтому двигатель был настроен на низкий крутящий момент. Машинка быстро снискала славу среди владельцев баров, потому что она идеально подходила для перевозки пивных бочонков. При этом этот необычный автомобильчик обладал мощностью всего 31 л. Ультралегкий Midget II мог оснащаться трехступенчатой автоматической, четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. Топовые версии оснащались кондиционером. Honda Vamos Еще один мини-грузовик — Honda Vamos — так и не стал по-настоящему популярным. Созданный на базе чрезвычайно популярного пикапа TN360 с откидной кабиной, этот эксцентричный автомобиль представляет собой нечто среднее между небольшим грузовиком и пляжным багги.

Что такое кей-кар и зачем он японцу

В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очередной концептуальный кей-кар — Super Height K-Wagon Concept.

Что такое CarKey

  • Содержание
  • Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
  • Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров
  • Интересные статьи
  • Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
  • Топ 17 кей-каров из Японии - CarVizor

Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?

Большинство автомобильных экспертов уверено, что кей-карам суждено навсегда остаться милой экзотикой Страны восходящего солнца. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Хотя он еще не вошел в каталог MIIT, JAC начал дорожные испытания с натриевой батареей Hina Battery на кей-каре под названием SOL EX10. Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества.

Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар

Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия. В комплектации с электромотором для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо около шести часов времени. Кроме того, у моделей электромикровенов достойный запас хода при полной зарядке до 139 км. Бензиновые авто потребляют около 7,4 литров топлива.

У этих кейкар из Кореи есть немало веских преимуществ: Компактность и маневренность Отзывчивость на управление и наличие системы стабилизации Экономичность Достаточно быстрый разгон с места Относительно вместительный салон.

Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность. Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно. Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров.

Чтобы втиснуться в экологические нормы, столь небольшому мотору не требуется дополнительных систем. Кроме того, вариантов силовых агрегатов в целом не много, одни и те же моторы ставятся на огромное число моделей разных производителей, что в теории позволяет избежать проблем с поиском запчастей, — продолжает автомобилист. Давайте посмотрим на конкретные модели, которые продаются сейчас в Новосибирске — мы выбрали самые популярные по числу предложений. Все они праворульные, для рынка Японии.

Модель шла с 0,7-литровым двигателем мощностью 64 л. Отличный высокий мини-джип с неплохим оснащением, пролезет там, где «Крузер» не пройдет. Стоимость экземпляров середины 2000-х годов на нашей вторичке составляет 500—600 тысяч рублей, за начало 2010-х годов просят 700—800 тысяч. Но есть у такой машины и недостатки.

Он включает адаптивный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем на низкой скорости, удержание в полосе, блокиратор ошибочного ускорения и автоматический дальний свет. Кроме того, покупателям кей-каров доступны несколько вариантов окраски кузова и отделки салона. Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод.

Среди гражданских кей-каров часть продолжает и поныне тяготеть к пропорциям классических, пусть и непривычно высоких хэтчей, а часть движется по пути компактвэнов. Последние с ходом времени стремятся приобрести форму прямоугольного параллелепипеда: именно она позволяет максимально использовать внутреннее пространство. И те и другие по-своему интересны и заслуженно пользуются популярностью у покупателей. Но их развитие слишком сильно зажато в тиски между вместительностью и техрегламентом. Так что мы лучше обратимся к кей-карам с немного другой «ориентацией». Кстати, квинтэссенция европейского микроавтомобиля — хэтчбек Smart fortwo слева — в рамки класса кей-каров не вписывается: слишком широкий. По этому поводу в 2001 году даже была выпущена специальная версия Смарта с индексом K справа , которую и вывели на японский рынок. Это единственный в истории Японии случай импортного кей-кара «Спортивные» кей-кары не требуют стопроцентного использования полезного объема, поэтому именно они стали площадкой для инженерных и дизайнерских экзерсисов, давших несколько прелюбопытных результатов. Все три — родстеры. Но у всех троих разная философия. Daihatsu Copen «Копен» — самый гражданский из троицы: переднеприводный автомобиль с максимальной для кей-каров мощностью в 64 л. Разумеется, четырехцилиндровый мотор оснащался турбокомпрессором. Правда, на некоторых внешних рынках двигатель не укладывался в нормы по выбросам, именно благодаря этому в Европе появились родстеры Copen с двигателем 1. Suzuki Capuccino «Капучино» — уже немного серьезнее. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось. Пару двигателю с турбонаддувом и интеркулером, все как положено составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия. Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. Honda Beat Самый хардкорный вариант — Honda Beat. Это последний автомобиль, лично отправленный на конвейер основателем компании Шоичиро Хондой. В соответствии с духом фирмы двигатель «Бита» атмосферный. Каждый из трех цилиндров оснащался индивидуальной дроссельной заслонкой. Но и этого хондовцам показалось мало, поэтому они разместили мотор за сиденьями в пределах базы, а в качестве коробки передач выбрали безальтернативную 5-ступенчатую «механику». Отрадно то, что Honda Beat, как, впрочем, и Daihatsu Copen, в наше экономически сложное время все же получат новые поколения. Правда, Хонде выделили новое имя, даже более звучное, чем прежде — S660. Современные воплощения родстеров Diahatsu Copen и Honda Beat. Последний теперь носит более «спортивное» имя S660 Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, поднимая экономику страны.

Кей кары из Японии

Autozam AZ-1 Как доказали производители, в кей-кар можно превратить любой автомобиль, даже спортивный. В 1989 оду на автосалоне в Токио были представлены три концепта от Mazda. Все они имели свои особенности. Type A обладал самой оригинальной внешностью, вызывающей ассоциации с популярными спорткарами, а его отличительной чертой были двери в виде «крыльев чайки». Именно его производитель решил положить в основу серийной модели, но, как показала практика, он сильно ошибся. Серийная модель Autozam AZ-1 получила трёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 657 кубических сантиметров и мощностью 64 лошадиные силы. Переднеприводный кей-кар оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач.

К сожалению, идея не сработала. Всего за период с 1992 по 1994 годы было продано лишь 4392 автомобиля, среди них было несколько модификаций, на которые устанавливались различные опции, такие как аэродинамический обвес, дополнительные элементы трансмиссии и прочие. Изначально планировался выпуск куда большего числа машин. Honda Vamos В отличие от предыдущей машины, эта — полноценная рабочая лошадка. По замыслу разработчиков, кей-кар должен был стать лучшим другом тех, кто ведёт активный образ жизни, держит собственный магазин или же периодически выезжает на природу.

А это в целом способствует распространению моделей на электротяге. Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале.

Но тогда список был составлен просто по номинации, без сортировки по количеству баллов. Теперь же комиссия вынесла решение.

Вот она. Фото из интеренета. Двигатель 660 см3, 52 л. Вариаторная трансмиссия, передний привод.

На данный момент является одним из самых легких кей-каров всего 600 с небольшим килограммов массы и от этого одним из самых шустрых. Разгон до сотни по некоторым данным около 12 секунд, например форд фокус второго поколения с двигателем 1. Это я к тому, что у любителей JZ-ов объем в 0. Мол овощ и не едет. Ну как сказать, вроде вперед едет, колесики туда сюда крутятся, с работы до дома и до магазина я перемещаюсь. Так расскажите мне, какой толк кормить 2-3-4 литровый двигатель, если мы одинаково с вами стоим в пробках?

Я пересел на эту малышку с Land Cruiser prado 120, и ни о чем не жалею. Теперь самое приятное, это расход топлива. Сейчас зимой на сотню расходуется около 6 литров, когда только купить в начале сентября - по теплу расход был 4 литра.

Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона. Для исправления этого просчета со стороны дизайнеров британского бренда я взял за основу заднюю часть модели DBS и переделал на ее основе новый дизайн для DBX», именно такое описание сопровождает опубликованный рендер. Мы восхищаемся его попыткой, но, к сожалению, то, что сделано, сделано - у нынешнего кроссовера DBX есть свой собственный дизайн задней части, и он поменяется разве что в рестайлинговой версии модели. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Aston Martin получит тюнинг-обвес.

Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров

Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске — Новости Хабаровска Что такое кей-кар: А вот тут можно почитать про финансовые преимущества кей-каров и узнать про вопрос безопасности.
Telegram: Contact @k_cars Так называют малые транспортные средства - легковые автомобили, фургоны и пикапы.
Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии.
Nissan представил компактный кей-кар Roox Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех.

Четыре примечательных факта, связанных с кей-траками

  • Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом
  • Почему японцы не ездят на тех машинах, что продают нам?
  • Обзор популярных моделей японских и корейских кей-каров
  • Последние новости
  • Daihatsu Copen
  • Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?

Как работает CarKey

  • Кей-кары в Японии: Рассказываем все!
  • Nissan представил компактный кей-кар Roox
  • Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
  • Отличительные характеристики кей каров
  • Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней
  • Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Полный вес: от 910 до 970 кг. Расход на 100 км: от 5,3 до 6,3 л. Цена: от 600 тысяч рублей Honda S660 Этот кей-кар появился в 2015 году. Является среднемоторным авто с задним приводом и 3-цилиндровым силовым агрегатом, работающим на бензине.

Отличается стальным кузовом, механической коробкой и дисковыми тормозами. Размеры практически стандартные для кей-каров ДхШхВ, мм : 3395х1475х1180. Весовая категория: от 830 до 850 кг.

Объем мотора 0,66 м3. Расход для механической коробки 4,9 л, а для вариатора — 5. Вместимость бака 25 л.

Цена: от 1,4 миллиона рублей Привезем Кей-кар с аукциона Японии!

Размеры YOYO — всего 2495х1500х1555 мм с колёсной базой 1680 мм. В кузов помещаются два пассажира, и еще остается 180 литров багажного пространства. Машина имеет электрический агрегат с пиковой мощностью всего в 20 л.

В Европе за XEV YOYO просят 13,9 тысячи евро 850 тысяч рублей , готовы ли российские водители платить такую сумму за самоходную тележку для супермаркета — неизвестно. Использованные источники:.

Тем более что среди них есть немало интересных моделей. Mazda R360 Coupe Это один из самых удивительных кей-каров прошлого, своеобразное инженерное чудо. Его массовое производство начали весной 1960 года, а популярным он стал ещё до поступления в открытую продажу. До начала выпуска производитель получил 4,5 тысячи предзаказов, а за первый год было продано более 23 тысяч экземпляров. R360 оказался самым лёгким в своём сегменте, он весил всего 380 кг. В него устанавливали двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объёмом 356 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил. С ним устанавливали автоматическую 2-ступенчатую коробку передач или 4-ступенчатую механику. В салоне было четыре посадочных места, включая и водительское, но вместимость заднего ряда вызывала большие вопросы. Autozam AZ-1 Как доказали производители, в кей-кар можно превратить любой автомобиль, даже спортивный. В 1989 оду на автосалоне в Токио были представлены три концепта от Mazda. Все они имели свои особенности. Type A обладал самой оригинальной внешностью, вызывающей ассоциации с популярными спорткарами, а его отличительной чертой были двери в виде «крыльев чайки».

Кей кары из Японии

Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Что такое корейский кей кар? Мы уже подготовили для вас подборку корейских кей каров и компактвэнов! В нашей статье вы увидите эти авто и узнаете об их плюсах. Этот микровэн стал первый кей-каром для компании Toyota и за 10 лет своего существования стал одним из самых популярных в своём классе. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии.

Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV представлены в Японии (фото, цена)

Термин японский: Kei car, K-cars или «кэйдзидося» — японская категория малых транспортных средств, городских микролитражек на одного человека, которые легко парковать в мегаполисе. Размеры YOYO — всего 2495х1500х1555 мм с колёсной базой 1680 мм. В кузов помещаются два пассажира, и еще остается 180 литров багажного пространства.

Не исключено, что со временем такой же облик, только с радиаторной решеткой вместо глянцевой заглушки, получит и обновленный бензиновый автомобиль. Национальные мотивы обыграны и в дизайне интерьера с двухспицевым рулевым колесом и «сросшимися» дисплеями цифровой панели приборов 7 дюймов и мультимедийной системы 9 дюймов. Он также значительно отличается от внутреннего мира Dayz: здесь уже нет круглых климатических дефлекторов по краям торпедо а-ля Lada Largus.

Система навигации может прокладывать маршрут, ориентируясь на потребность в зарядке и наличие зарядных станций, комплекс ProPilot дополнен продвинутым парковочным ассистентом. На выбор предложены ездовые режимы Standard, Sport и Eco, можно выбрать функцию движения «в одну педаль» с максимальным уровнем рециркуляции. Старт продаж Nissan Sakura намечен на лето, причем вместе с ним на японский рынок выйдет технический клон под названием Mitsubishi eK X EV. В отличие от «Ниссана», он имеет кузов от обычного eK X, но позиционируется чуть выше из-за кроссоверного имиджа.

В России они не очень популярны, чего не скажешь о Филиппинах, Индонезии и других азиатских странах. Любят их за то же, за что и прочие японские праворульки — отличное состояние, низкая цена, потрясающее качество.

Поскольку в этих странах нет ограничения на объём, на них ставят намного более мощные двигатели. Модель Suzuki Carry в Индонезии выпускают с двигателем 1,6 л — в 2,5 раза больше, чем в Японии.

Аналитика и статистика: Система предоставляет подробную аналитическую информацию о звонках, статистику обработки вызовов и эффективности работы сотрудников. С помощью этой системы у вас будет возможность: Оптимизировать рабочие процессы и сократить временные затраты на телефонные звонки. Улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. Установить контроль и отслеживание звонков для повышения качества работы сотрудников. Получить полную аналитическую информацию о работе отдела продаж или контакт-центра. В целом, YM Mobilemates AMI — это современное и инновационное решение для автоматизации мобильного телефонирования, которое поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Технические характеристики kei car Размеры: Kei car имеет компактные размеры, чтобы легко маневрировать по городским улицам и парковаться в ограниченном пространстве.

Обычно он имеет длину около 3-3,4 метров и ширину около 1,4 метра. Двигатель: Kei car оснащен малолитражным двигателем объемом до 660 кубических сантиметров. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить экологическую нагрузку. Мощность: Мощность двигателя kei car обычно ограничена на уровне 64 или 47 лошадиных сил, в зависимости от классификации kei car. Это позволяет сохранить экономичность и обеспечить удобство в городском движении. Трансмиссия: Большинство kei car оснащены автоматической трансмиссией с переменной передачей CVT , которая обеспечивает плавное переключение передач и улучшает экономику топлива. Максимальная скорость: Максимальная скорость kei car обычно ограничена на уровне 80-100 километров в час. Это достаточно для городского движения и позволяет снизить риски на дороге. Оборудование: Kei car может оснащаться различным дополнительным оборудованием, таким как кондиционер, средства безопасности, система мультимедиа и другие опции, которые обеспечивают комфорт и удобство во время поездок.

Kei car — это компактный и экономичный автомобиль, идеально подходящий для городской езды. Его технические характеристики, такие как размеры, двигатель, мощность, трансмиссия и оборудование, позволяют обеспечить комфортное и безопасное перемещение в ограниченных условиях города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий