Новости катастрофа ил 76 под белградом

Российские военные эксперты предположили, что могло произойти с разбившимся под Белгородом военно-транспортным самолетом Ил-76.

Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?

Черные ящики потерпевшего крушение Ил-76 доставлены в спецлабораторию, их начали расшифровывать. Военный самолет Ил-76 упал в Белгородской области, сообщает Telegram-канал «112» со ссылкой на источник. «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области.

Крушение ил 76 в белграде

Дмитрий Полянский Дипломат напомнил, что ракеты по Ил-76 выпустили из населённого пункта Липцы Харьковской области. И теперь некоторые западные государства могут оказаться соучастниками крушения. Если это подтвердится, поставившие их западные страны окажутся прямыми соучастниками этого преступления. Дмитрий Полянский.

Релиз, кстати, у DPA получился максимально размытым и затушевывающим ответственность украинской стороны, хотя в целом довольно полным с точки зрения фактологии. Разумеется, там присутствовали традиционные обороты вроде того, что трагедия стала очередной скорбной страницей «в 700-дневной агрессивной войне России против Украины» и «невозможно независимо подтвердить, что или кого перевозил сбитый самолет». Однако DPA честно рассказало о первоначальной публикации газеты «Украинская правда», где говорилось об успешном «поражении борта, перевозившего российские ракеты к ЗРК С-300». Впрочем, крупицы правды, тоже по традиции, с некоторых пор практикуемой в германских медиа, оказались приправлены настоящим ассорти из манипулятивно-пропагандистских пассажей. Вроде напоминаний о том, что «во время боевых действий в июле 2014 года пророссийские боевики сбили предполагаемый украинский истребитель над Восточной Украиной. На самом деле был сбит гражданский самолет из Малайзии, в результате чего погибли 298 его пассажиров». Еще одно немецкое издание, Die Welt, решило пригласить в студию «военных экспертов» вроде Нико Ланге. Он поспешил заявить, что «дальность имеющихся у Украины ракетных систем ПВО недостаточна для того, чтобы сбивать цели на таком расстоянии от государственной границы. При этом маловероятно, что столь ценные системы, как IRIS-T или Patriot, могли быть переброшены непосредственно к линии боевого соприкосновения». Другой военный эксперт, Ральф Д. Тиле в видеоэфире Die Welt сразу же начал наводить тень на плетень, рассказывая, что «в настоящее время еще нельзя ничего утверждать наверняка, и сбившая Ил-76 ракета могла быть как украинской, так и российской». Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пошла еще дальше, прозрачно намекнув читателям, что крушение самолета могло быть осознанной провокацией российской стороны.

Вообще, при заходе на посадку закрылки выпускаются по максимуму, на 45 градусов. В таком положении можно на меньшей скорости зайти на полосу, меньше будет пробег. Если заходишь на посадку с отказавшим двигателем или двумя, то закрылки выпускаются не на 45 градусов а на 30 градусов, чтобы можно было в случае необходимости уйти на второй круг. Тяги трех работающих двигателей может не хватить, поскольку возникает большой разворачивающий момент в сторону отказавшего двигателя. Если действительно самолет был сбит украинской зенитной ракетой, мог быть дым?

Однако всё, что мы видим пока, — это весьма примитивные и трусливые попытки представителей киевской власти вопреки очевидным фактам сбросить с себя ответственность за это преступление. Дмитрий Полянский Также зампредставителя добавил, что киевский режим по необъяснимым причинам решил сорвать обмен военнопленными. Он же напомнил, что Генштаб ВСУ «по горячим следам выпустил торжествующее заявление», из которого следует, что самолёт был намеренно сбит именно украинской стороной, пишет издание. Все имеющиеся у нас сегодня данные указывают на то, что мы имеем дело с преднамеренным, продуманным преступлением.

Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76

Катастрофа Ил-76 под Белградом — Википедия Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится, что «самолет упал».
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области 15 лет с момента крушения самолета Ил-76 неподалеку от аэропорта «Сурчин» в Белграде.
Крушение Ил-76 под Белгородом: что известно о падении самолета и кто виноват | РИАМО | РИАМО Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом.

Камера сняла последние секунды полета сбитого Ил-76

Во время погрузки экипаж ни ВСУ, ни аэродромные источники питания постоянным током не использовал. Питание потребителей постоянного тока осуществлялось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 четырех щелочных аккумуляторных батарей. После запуска двигателей экипаж забыл включить выпрямительные устройства ВУ-6А преобразующие переменное напряжение 200В, вырабатываемое генераторами переменного тока основной системы электроснабжения, в постоянное напряжение 28,5В. В результате питание системы постоянного тока 27В продолжало осуществляться от аварийной шины, электрический ток от работавших генераторов переменного тока в эту систему не поступал.

К месту падения вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы. В настоящее время на месте авиакатастрофы работают оперативные службы и следователи. Сейчас оцеплены все подъезды к месту крушения за несколько километров. Представитель Кремля не смог дать комментариев относительно ситуации.

Кадры падения самолета Ил—76 под Белгородом. Фото: кадры из видео 24 января 2024 года под Белгородом произошла авиакатастрофа. В Корочанском районе Белгородской области упал военный самолет Ил-76. Согласно свежей информации, на борту было 74 человека. Все погибли в результате падения судна. Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео Момент падения воздушного судна в Белгородской области запечатлели местные жители.

Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании, также отметил, что через несколько минут после трагедии произошел всплеск активности на украинских официальных информационных порталах: — Там писали, что это была работа ВСУ. Радость была большая. Но нас интересует реакция на все это. Чтобы люди увидели, как работают украинские демократические СМИ. Санкции в их отношении Европа не вводит, нет? Значит, они соответствуют стандартам Европейского Союза. Как они в этом случае поступили? Самое популярное слово, которое стало настоящим мемом в Украине — это «изменено».

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

55 лет назад в результате катастрофы самолета Ил-18 под Белградом погибла советская делегация во главе с маршалом Сергеем Бирюзовым. Самолет Ил-76 потерпел крушение около 11 часов утра по московскому времени в Белгородской области. 55 лет назад в результате катастрофы самолета Ил-18 под Белградом погибла советская делегация во главе с маршалом Сергеем Бирюзовым. «Осторожно, новости» передают, что многие из находившихся на борту Ил-76 были взяты в плен в 2023 году. Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео. В министерстве обороны РФ подтвердили, что в Белгородской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76.

Новые детали о сбитом в Белгородской области самолёте Ил-76 опубликовали СМИ

Вскоре в украинских СМИ появилась информация, что по самолету ударили вооруженные силы Украины, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. Что известно о трагедии — в репортаже «Татар-информа». Скопировать ссылку Видео: t. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, а также 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих», — сказано в заявлении Министерства обороны России. Чтобы установить причины катастрофы, на место оперативно вылетела комиссия Воздушно-космических сил Российской Федерации. По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв. Видео: t. Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия.

К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение.

В Москве сейчас исходят из того, что украинские военные сбили самолет по ошибке, рассказал Би-би-си российский собеседник, осведомленный о ходе переговоров об обмене пленными. По его словам, в разбившемся Ил-76 действительно были пленные. Но каким конкретно рейсом, они не знали», — говорит собеседник Би-би-си. Это частично совпадает с версией украинского ГУР, которое утверждает, что не знало все детали доставки пленных к границе. По мнению собеседника Би-би-си, возникает «бардак в общении между военными с обеих сторон плюс ошибка с украинской стороны»: «Украинское ПВО про обмены в курсе не держат». Украина по-прежнему не подтверждает, что на борту действительно были пленные. Как это повлияет на будущие обмены пленными?

Подобные ситуации всегда ведут к взаимному недоверию и еще больше усложняют и без того непростой процесс обмена пленными между Россией и Украиной. Член комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что «до полного установления обстоятельств крушения самолета обмен пленными будет приостановлен». Впрочем, его начальник — председатель комитета Андрей Картаполов, сперва высказавший такое же мнение, на следующий день сказал, что обмены все же продолжатся. А Дмитрий Песков сказал, что пока не может ответить на вопрос, будет ли приостановлен процесс обмена пленными. Вот что написал по этому поводу политолог University College London Владимир Пастухов: «Тот, кто занимался логистикой обмена пленными с обеих сторон, должен был подумать, что осуществление обмена практически через линию фронта в момент, когда именно на данном участке началось обострение и идут интенсивные обмены ударами, не является хорошей идеей». Тяжелый урок для всех. Наверное, в дальнейшем обмены будут проводить через третьи страны, например, Белоруссию и Польшу, или будут обсуждать подробно все детали. Если этот инцидент не прервет вообще практику обменов на неопределенный срок», — считает эксперт. Украина не комментирует будущие обмены.

В эфире телемарафона «Единые новости» уполномоченный по правам человека Дмитрий Лубинец заметил: «Не могу это публично комментировать. Скажу то, что я говорю всегда. Большая команда Координационного штаба по вопросам обращения с военнопленными постоянно проводит всю работу, чтобы у нас происходили обмены. По моей информации, по моему мнению, россияне все-таки не отказались от идеи использования военнопленных, родственников военнопленных против украинской власти, и они будут постоянно запускать все новые информационные кампании против нашего государства». Кому и сколько хотела — тому и столько давала, — говорит украинский политолог Николай Давидюк. Больше на меньше.

Начали маневрировать. Однако отказавшая гидросистема даже для небольшого поворота судна вынуждала летчиков работать буквально на пределе физических сил человека. На пленке бортового самописца так называемого "черного ящика" осталась зафиксированной последняя фраза радиста Николая Тимофеева: "Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает"... После этого остановился и сам регистратор. Многие жители Белграда, почувствовав неладное в небе над городом, в тревоге покидали свои квартиры и, задрав головы, слушали, как в облаках над городом гул авиатурбин то усиливался до жуткого рева, то затихал, словно перехваченное дыхание. В это время наземные службы аэропорта пытались как-то помочь ИЛу сесть. Искали способы войти с ним в контакт. Запретили полеты всех воздушных судов, следующих через Югославию. Были экстренно подготовлены к вылету военные истребители. Их предполагалось использовать в качестве лидеровщиков при выводе ИЛа на посадку. Однако сложные метеоусловия заставили отказаться от этого плана. После двух часов слепого полета по кругу и безуспешных попыток подключить генераторы к бортовой электросети, экипаж ИЛа попытался самостоятельно сделать посадку. И самолет неожиданно пошел курсом прямо на взлетную полосу...

В такой ситуации он готов совершить любые преступления и "циничные подлости". Эксперт выдвинул две неочевидные версии. Он предположил, что среди военнопленных могли быть люди, возвращение которых Киев не желал. Возможно, среди них были офицеры спецслужб, утверждает Живов, как сообщает телеканал "Царьград". Второй вариант - самодеятельность. Возможно, случилось так, что "подвернулся ЗРК", увидели российский самолет и нажали кнопку в надежде порадоваться сбитой цели. В пользу этой версии говорит то, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники массово распространяли новость о том, что ВСУ сбили российский самолет с ракетами. Позднее выяснилось, что на борту находились не ракеты, а украинцы, и новости начали панически удалять, напомнил эксперт. Лавров про признание Киевом своей причастности к крушению Ил-76 Сразу после крушения российского самолета Ил-76, на котором находились украинские пленные, Киев поспешил назвать это своей "очередной победой". Однако, когда стало известно, что на борту самолета находились военнопленные для обмена, киевские власти внезапно поменяли свою позицию в СМИ.

«Все подчищают». Украина попытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76

Госдума назвала терактом крушение Ил-76 под Белгородом. Самолет Ил-76 потерпел крушение около 11 часов утра по московскому времени в Белгородской области. Новые подробности крушения самолета Ил-76 с украинскими военнопленными в Белгородской области сегодня рассказали в нашем Следственном комитете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий