Новости фильмы про космос лучшие фантастика

Подборку самых лучших фильмов про космос продолжает фантастика Ридли Скотта – первый из серии приквелов «Чужого». Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые. Научная фантастика, очевидно, является самым популярным жанром, но в этом рейтинге вы найдете и другие жанры. Топ-8 фильмов про космическую фантастику с высоким рейтингом — в материале Forbes Life.

Фильмы про космос

Новинки кино 2024 | лучшие фильмы. В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы. Список фантастических фильмов про космос. В этом списке мы собрали лучшие фильмы, действие которых происходит частично или полностью в космосе. Ознакомьтесь с нашим списком лучших фильмов о космических приключениях, и вы точно найдете хотя бы несколько произведений, которые ускользнули от вашего внимания раньше.

Выбор редакции

Все фильмы вышли в 2023 году, и уже доступны для просмотра в интернете в хорошем качестве. Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля.

20 лучших фильмов про космос и космические путешествия

Ознакомьтесь с нашим списком лучших фильмов о космических приключениях, и вы точно найдете хотя бы несколько произведений, которые ускользнули от вашего внимания раньше. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре. В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы.

До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах

Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос. Помоги продвинуть это видео поставив лайк!

Режиссёр: Даниэль Эспиноса Снимались: Хироюки Санада, Райан Рейнольдс, Ребекка Фергюсон, Джейк Джилленхол, Ольга Дыховичная «Жизнь» — увлекательный остросюжетный научно-фантастический триллер о группе ученых на Международной космической станции, чья миссия превращается в настоящий кошмар, поскольку они обнаруживают быстро развивающуюся, чрезвычайно разумную форму жизни, которая стала причиной исчезновения жизни на Марсе и теперь это угрожает не только экипажу, но и жизни на Земле. Чтобы избежать гнева Ронана, Квилл вынужден заключить неудобный союз с четырьмя проигравшими аутсайдерами: Ракетой — вооруженным енотом, Грутом — похожим на дерево гуманоидом, смертоносной и загадочной Гаморой и жаждущим мести Драксом Разрушителем пермещающихся на космическом корабле. Когда главный герой узнает об истинной силе артефакта и угрозе, которую он представляет для космоса, он должен мобилизовать своих непокорных товарищей на финальную битву, от которой зависит судьба галактики. Ее возглавляет Питер Квилл — преступник, до сих пор занимавшийся кражами, и уже отбывший срок в тюрьме строгого режима. Однако, когда появилась возможность искупить свои грехи, он решил стать частью команды космического корабля, борющейся за благо вселенной.

Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях.

А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года. Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне. И после «Интерстеллара» другие киноделы решили подражать маэстро и в своих фильмах также используют такую визуализацию чёрных дыр. Но самое крутое — фильму удалось поднять разные научные темы. Парадокс близнецов, замедление времени по теории относительности — обо всём этом стали говорить намного чаще.

Чёрная дыра в фильме «Интерстеллар» Ну и сам космос в фильме без фальши и пафоса. Тут нет всяких супергероев с бластерами, только настоящие люди, рискующие всем ради будущего человечества. Марсианин «Марсианин» тоже один из лучших представителей реалистичной фантастики. Этот фильм, основанный на романе Энди Вейра, рассказывает историю астронавта Марка Уотни, который остался один на Марсе после несчастного случая. Он вынужден использовать свои научные знания и ресурсы, чтобы выжить и обратиться за помощью. Все события и решения героев в этом фильме технически обоснованы, они не просто выдумка, а базируются на законах физики и реально существующих теориях. А ещё NASA активно принимало участие в съёмках. Например, с их разрешения в фильм вошли документальные съёмки старта ракеты Delta IV Heavy с космическим кораблём «Орион», в ходе первого испытательного полёта корабля в декабре 2014 года.

На Марсе довольно одиноко Кто-то говорит, что фильм немного затянут и слишком научно-ориентирован. Но это же всё-таки про картошку выживание на Марсе? Солярис Рассуждая о космический путешествиях, стоит коснуться и проблемы потенциального первого контакта с другими формами разумной жизни. Очевидно, без трудностей он не обойдется. И дело тут не только в технических проблемах, но и в культурных различиях. Когда мы выходим за пределы Земли и сталкиваемся с неизвестным, это может как открыть целые миры, так и разочаровать в человеческом разуме и нашей космической экспансии.

Но за две недели до возвращения домой Сэм встречает своего сменщика, и тогда сюжет резко меняется. Обливион США, 2013 Сюжет фильма очень необычный. Поверхность Земли становится непригодной для жизни. Люди живут над облаками. Главный герой — бывший солдат по имени Джек, роль которого исполнил непревзойденный Том Круз. Он занимается ремонтом летательных аппаратов, живет вдвоем с любимой супругой в уютном доме и чувствует себя вполне счастливым. Но все меняется, когда Джек обнаруживает потерпевший крушение космический корабль с выжившим пассажиром в капсуле. Внутри нее — таинственная женщина, которая как-то связана с самим Джеком. Ему предстоит разгадать эту загадку и взглянуть на привычный расклад вещей совершенно с другой стороны. Автостопом по галактике США, Великобритания, 2005 13000 Научно-фантастический фильм в комедийном жанре. Необычный, веселый, очень легкий к просмотру, без скрытого подтекста и глубоких смыслов. В один прекрасный день над планетой нависли огромные космические корабли инопланетян. Пришельцы объявили человечеству, что Земля подлежит сносу, ведь на ее месте будет проложено межзвездное шоссе. Спасать ситуацию приходится самому обычному парню — Артуру Денту. Тем более, что по случайному стечению обстоятельств его старый друг и собутыльник оказался инопланетянином. Прометей США, 2012 Фильм про космическое путешествие в жанре научной фантастики и ужасов. В центре сюжета — экспедиция ученых, которые отправляются за пределы нашей галактики в поисках новых планет и открытий. Фильм насквозь пропитан отсылками, подтекстами, двусмысленностью. Кинокартина очень понравится тем, кто любит интенсивно напрягать извилины во время просмотра, чтобы в итоге сложился сюжетный паззл. Элизиум: Рай не на Земле США, 2013 Научно-фантастический боевик 2013 года выпуска собрал хорошие отзывы и рецензии критиков. Лента стала достойным представителем жанра, и даже спустя много лет пользуется большой популярностью среди зрителей. Сюжет кино разворачивается в 2159 году. Существует два класса людей: очень богатые, которые живут на космической станции Элизиум, и бедняки, живущие на перенаселенной и разрушенной земле. Богатые чиновники готовы на все, лишь бы не рушить эту идиллию. А простой парень по имени Макс берет на себя сложную миссию, успех которой поможет сравнять эти поляризованные миры. День Независимости США, 1996 15000 С момента выхода этого легендарного фильма на широкие экраны прошло уже более 25 лет. Но даже по сегодняшним меркам кино очень даже достойное — в плане сюжета, спецэффектов, актерской игры и других факторов. Земляне принимают сигнал, посланный источником инопланетного происхождения.

Первое кино про космос

• Список фантастических фильмов про космос
  • Фантастические фильмы 2024 | ВКонтакте
  • Лучшие фильмы про космос, фантастика и приключения, список фильмов про космос смотреть онлайн
  • Лучшие фильмы про космос смотреть онлайн
  • 10 лучших фильмов про космос
  • Топ 20 лучших фильмов про космос, которые вам захочется пересмотреть :: Инфониак

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Изучайте списое лучших картин и смотрите онлайн фильмы про космос в любое время! «Космическую одиссею» называют лучшим фильмом Стэнли Кубрика, и на то есть веские причины: лента опережала свое время не только в названии, но и в содержании. В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? Наверное, «Укрощение огня» можно считать лучшим советским фильмом о космонавтике. Здесь собраны самые лучшие художественные фильмы про космос, фантастика и фэнтези. Звездные войны были первопроходцами в жанре высокобюджетных фантастических фильмов.

Фантастические фильмы про космос — список лучших

Фильмы про космос Подборки фильмов про космос по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Фантастика, фэнтези, космос Подборка лучших художественных фильмов о космосе и космонавтах.
Фильмы про космос и пришельцев бесплатно Список лучших фильмов про космос, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Космос (2019), Стартрек: Возмездие (2013), Звёздные войны.

Выбор редакции

Но именно этому мальчику предстоит миссия спасения планеты — ребенок обладает способностью быстро изучать языки, а значит сможет быть переводчиком между пришельцами и людьми. Кинокомпания «20 век Фокс» выделила на бюджет кинокартины 18 миллионов долларов, чему способствовал успех предыдущего фильма Блэка — третьей части «Железного человека». Героев ждет сражение с представителями Первого Ордена.

Задумывалась как ироничная пародия на вышеупомянутую «Одиссею», однако критики в массе своей посыл не поняли и расценили все как жалкую попытку хайпануть на известной ленте. Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны.

События фильма сосредотачиваются вокруг борьбы экипажа с идеальным хищником — венцом эволюции и беспощадным охотником. Именно так, с извращенным восхищением, герои описывают этого легендарного монстра, который едва родившись, начал убивать.

На планете герои обнаруживают корабль инопланетян. После осмотра локации они возвращаются обратно на свой шаттл, не ведая, что пригласили с собой на борт чудовище, которое позже вырвется из груди одного из членов команды, забрызгав всех кровью и до смерти напугав. Стоит упомянуть, что на съёмках никто из актёров не знал, что это произойдет, поэтому их испуг был самым настоящим, как и часть диалогов которые появились в результате импровизации.

Подкатегории

• Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно
  • Рейтинг фильмов про космос
  • Десять самых научных фильмов о космосе — Игромания
  • 2. Интерстеллар (2014)
  • Вспомнить всё (Total Recall) (18+)

Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно

Райан Гослинг играет астронавта Нила Армстронга — первого человека, ступившего на поверхность Луны, у которого от рака мозга умирает дочь, и это меняет все: жизнь потухает в глазах у астронавта. В итоге, чтобы попасть на небеса, ему приходится метафорически умереть на Земле. Герой забивает на семью чудесная Клэр Фой и пара сыновей и все силы отдает полету на Луну. Нил как бы бежит от семьи — но что ему нужно на Луне? Кажется, он отправляется туда, чтобы найти там свою умершую дочку, — а не найдя, хоронит.

Фото: kino-teatr. Контакт 1997 Еще одна культовая работа в нашем списке, на этот раз — по роману выдающегося астрофизика и популяризатора науки Карла Сагана. Элли Эрроуэй Джоди Фостер участвует в программе поиска внеземных цивилизаций, и наконец улавливает долгожданный сигнал. Фото: twizz. Пекло 2007 В 2057 Солнце продолжает стремительно угасать, Земля покрывается льдом, и всех должна спасти команда корабля «Икар-II». На их борту — мощнейшая бомба, которая должна снова запустить солнце. Фото: learnsolarblog. Прибытие 2016 На Земле появляются гигантские «ракушки» космического происхождения. Лингвист Луиза Бэнкс Эми Адамс и астрофизик Иэн Доннели Джереми Реннер с помощниками и другими группами пытаются выяснить, что скрывают инопланетные корабли в «ракушках». Фото: taroashida-movie. Луна 2112 2009 Астронавт Сэм Белл Сэм Роккуэл заканчивает контракт на лунном горнодобывающем предприятии. Из-за долгого одиночества у него начинаются расстройства психики. И вот однажды он находит еще один луноход со своим полным двойником — Сэмом Беллом. Фото: nypost. В неопознанном будущем решают, продолжать ли тратить время на изучение далекой планеты Солярис. Чтобы разрешить споры, туда вылетает доктор Крис Кельвин Донатас Банионис. Фото: graycell.

Однозначно — нет. Но потешить свою любознательность бывает так приятно! Особенно, когда снято все так качественно и с таким обалденными спецэффектами! Открытый космос 8. На сей раз нашему вниманию предлагается творение отечественных кинематографистов, снявших великолепный четырехсерийный сериал про космическую гонку. Хотя, фильм не совсем про гонку. Но сняты все вехи покорения космоса отечественными академиками и космонавтами очень интересно. Не совсем, конечно, правдиво. Некоторые углы весьма и весьма сглажены. Но зато мы имеем возможность засмотреть на экране как все происходило от и до, от Жуля Верна и Циолковского до наших или, почти наших, мировая премьера фильма состоялась в 2011 году дней. Все серьезные катастрофы, все перипетии ракетостроения, все значимые полеты освещены в этом проекте. Почему была закрыта американская программа «Спейс-Шатл», почему был затоплен «Мир», были ли американцы на Луне и почему туда больше никто не летает, почему «Буран» больше так ни разу и не отправляли в космос после первого полета и т. Проект очень своеобразный, больше, скорее, про академиков и космонавтов, а ни про космос, но от этого менее интересным он не становится. ВВС: Космическая одиссея. Путешествие по галактике 7. Англичане сняли обалденный научно-фантастический фильм в жанре документалистики о путешествии международной команды астронавтов ко всем по очереди планетам Солнечной системы. Сделано так правдоподобно, что некоторые, посмотрев этот фильм, восклицают: «Надо же, а когда это такая экспедиция была? А мы и не знали? Смотрится фильм именно как художественный, поскольку, повторяемся, это и есть художественный проект, только снятый в документальной манере. Будет интересно. Кто пропустит сей шедевр — много потеряет. Даже серии так и называются: первая — «Начало», вторая — «Конец». Фильм снят сравнительно недавно, поэтому в нем освещены самые последние версии на счет того, почему и из-за чего произошел «Большой взрыв», откуда взялась вся материя, из которой впоследствии получились звезды, планеты и прочее «наполнение» Вселенной, и куда потом, собственно, все денется. Закончится все плачевно, но очень и очень нескоро, так что смотреть можно не боясь за будущее свое, и своих детей. Вряд ли до конца всех времен доживет хоть один представитель человечества в его нынешнем воплощении. Розетта — в погоне за кометой IMDB 7. В этом фильме рассказывается о долгом и кропотливом труде по посадке на комету Чурюмова-Герасименко космической управляемой межпланетной станции под названием «Розетта». Наши в проекте участия не принимали, но менее интересно от этого не становится. В фильме освещены все перипетии программы начиная от запуска аппарата в 2004 году до стыковки с кометой спускаемого аппарата станции в 2014-м, и до дальнейшего контролируемого столкновения самой «Розетты» с кометой. И хотя теория о том, что живительная вода на Землю была занесена из космоса кометами, падавшими на ее поверхность в Архее, при помощи этой программы подтверждена не была, ученые узнали благодаря Розетте о космосе и, в частности, о самих кометах, много нового. Приобщимся же и мы к этому сонмищу полезной а для кого и бесполезной, но весьма интересной информации. Космическая станция 3D 7. Фильм снят в далеком 2002, когда стало модно в названиях акцентировать внимание на том, что фильм снят именно по технологии 3D. После такой вот картинки и упоминания в названии попробуй скажи, что фильм не в 3D. На наш взгляд выглядит это смехотворно и наивно, но… Но фильм от этого менее красочней и менее информативней не становится. Он целиком и полностью снят режиссером Томи Майерсом в открытом космосе на нынешней Международной космической станции и показывает «рутину» современных космонавтов, вынужденных тащить свою очередную вахту на МКС. Телескоп Хаббл в 3D 7. Еще один амбициозный 3D проект с упоминанием о «3D» в заголовке. И 3D в фильме вышло поистине потрясное. С предыдущим фильмом не сравнить. Если в прошлом фильме, посвященном МКС, особо разглядывать было нечего, то тут весь фильм представляет собой набор сплошных красот.

ТОП лучших фильмов про космос

15 лучших фильмов о космосе — инопланетяне, Хьюстон, ксеноморфы и коварный океан Фантастические фильмы о космосе популярны не только среди молодежи, но и среди взрослых зрителей. Поэтому мы подготовили подборку лучшего научно-фантастического кино о любимом космосе.
Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях В этом списке мы собрали лучшие фильмы, действие которых происходит частично или полностью в космосе.
Лучшие фильмы про космос, фантастика и приключения, список фильмов про космос смотреть онлайн 100 ЛУЧШИХ космических фильмов.
15 самых лучших документальных фильмов про космос · 19.07.19 · Страницы в категории «Фантастические фильмы о космосе». Показано 78 страниц из 78, находящихся в данной категории.

Содержание:

• Десять самых научных фильмов о космосе — Игромания
  • Прибытие (2016)
  • Лучшие фильмы про космос 2023 года
  • 35 лучших фильмов про космос
  • ЛУЧШИЕ фильмы и мультфильмы про космос ✔️ для детей и взрослых

Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин

Ученые разгадывают небесную теорию появления частиц Бога. Человечество приблизилось к ответу на вопрос: как возникла жизнь на Земле. Астронавты создали станцию, которая позволяла ускорять частицы. Топлива осталось на три запуска.

При удачном запуске начинают происходить странные события. Европа 2013 7 2 К одному из спутников Юпитера была организована космическая миссия международного масштаба. Это был проект некой частной корпорации.

Целью космической экспедиции стало приземление на поверхность небесного тела, имеющего признаки зарождающейся жизни — такой вывод сделали ученые и эксперты. Космические ковбои 2000 1 Четверо астронавтов, когда-то не выдержавших жестокой конкуренции за полеты в космос и отстраненных от них надолго, становятся вновь востребованными, когда Земле стала угрожать опасность. Старый спутник, запущенный еще на заре космонавтики, мог столкнуться с Землей.

Никто уже не помнил технологию этого древнего сооружения, кроме забытых всеми четырех ветеранов. Космическая одиссея 2010 1984 1 4 Совместная советско-американская экспедиция направляется к Юпитеру. Перед экипажем стоит задача выяснения судьбы отправленного девять лет назад к планете другого корабля.

Предполагается, что все прояснить сможет активация суперкомпьютера. Члены новой экспедиции пока не подозревали, что именно это устройство спровоцировало тогда неудачу. Салют-7 2017 6 1 Орбитальная станция «Салют-7» работает в штатном режиме, но внезапно связь с ней обрывается.

Решено организовать спасательную экспедицию. Перед летчиками стоит задача не только найти замолчавшую станцию, но и пристыковаться к ней, а затем проникнуть на станцию и попытаться вернуть ее в рабочее состояние. Дюна 1984 5 2 Сценарий создан по мотивам научно-фантастической книги Фрэнка Херберта.

В далеком будущем разгорелась жестокая война за обладание пустынной планетой Дюна. Межгалактический воин выступил против могущественного императора, не лишенного амбиций и стремившегося подчинить себе всю галактику. И вот когда все готово для пуска наших ребят, происходит взрыв тестового корабля.

Но чтобы не упустить возможности быть первыми в выходе человека в открытый космос, их запускают без обнаружения причин взрыва. Космонавтов ждет неизвестность. Космический пират Харлок 2014 5 1 Корпорация Гайя лишила человечество всего — дома, будущего, свободы.

Чтобы спасти Землю, появляется пират Харлок. Он готов сражаться за Землю, но кто он? Преступник или герой?

Космо-рубеж 2018 2 Гэри — один из стражей воинов бесконечности, который всегда мастерски справлялся с возложенной на него работой до того дня, пока неизвестный ему враг не осмелился атаковать корабль. Космическое судно было уничтожено и вся команда, за исключением самого Гэри, погибла. Не в силах смириться со случившимся, герой принимает решение отправиться в прошлое и все исправить, но для этого ему придется потерять память.

К звездам 2019 4 2 Клиффорд МакБрайд отправился бороздить космические просторы с одной целью: найти доказательства инопланетного разума. В огромной вселенной его космический корабль затерялся и связь с астронавтом прервана. Через 20 лет его сын отправляется на поиски родителя.

Преодолев десятки световых лет, МакБрайд Младший выясняет страшную тайну. Пришелец 2018 2 1 Отправляясь в космическое путешествие, астронавты понимают, что могут не вернуться на родную Землю. С главным героем фильма произошло много неприятностей, в результате которых он оказался далеко от коллег, думая, что находится в полном одиночестве.

Однако нечто необъяснимое смогло проникнуть в его сознание, сделав его иным человеком. Человек на Луне 2018 1 1 Когда один человек добрался до Луны, все изменилось.

В это раз спасителем стал таксист Корбен Даллас, бывший военный. Судьба сама избрала его, свалившись в его машину в виде очаровательной рыжей инопланетянки Лилу. Он психолог, его задача — изучить загадочные послания, идущие с покрытой океаном поверхности небесного тела и разобраться в странностях на самой станции. Сначала он решает, что весь персонал просто свихнулся. Но вскоре его покончившая с собой несколько лет назад возлюбленная Хари начинает являться к нему наяву. Там находится источник сигналов, регулярно «прощупывающих» Землю. Им необходимо узнать, что это за таинственные инопланетяне и с какой целью они интересуются нами. Астронавтов ждут весьма неожиданные открытия, но больше всего их удивит верный электронный помощник ХЭЛ.

Смотреть онлайн КиноПоиск Чужие 1986 Аварийную капсулу со спасшейся от инопланетного монстра Элен Рипли вылавливают спустя несколько лет после тех трагических событий. Оказывается злосчастный астероид LV 264, где экипаж «Ностромо» подцепил внеземного паразита давно колонизирован, только сигналы с него давно не поступают. Группа морпехов, прихватив Рипли консультантом, отправляется разузнать, что произошло во внезапно замолчавшей колонии. Смотреть онлайн КиноПоиск Звездный путь 2009 Кирк со Споком постоянно конкурируют, в том числе и на капитанском мостике космолета «Энтерпрайз». Но когда из будущего приходит некий злодей Нерон с загадочной планеты Ромул, им приходится забыть разногласия и поумерить дух соперничества. Ведь пришелец бросил вызов Федерации, и парни не могут позволить чужаку разрушить самое дорогое для них. Смотреть онлайн КиноПоиск Аполлон 13 1995 Лунная миссия под несчастливым номером стала драматической страницей в освоении космоса человечеством. В 1970 тринадцатый «Аполлон» должен был третий раз доставить к Луне экспедицию астронавтов. Но на подлете случилась страшная авария, поставившая крест на высадке и угрожающая жизням членов экипажа: в штатном режиме вернуться на Землю тоже не получится. Смотреть онлайн КиноПоиск Контакт 1997 Астроном Элли Эрроуэй занимается поиском внеземного разума с помощью радиотелескопа в обсерватории Аресибо.

Однажды ей везет: из района звезды Вега поступает сигнал. В нем зашифрованы чертежи загадочного устройства наподобие саркофага на одного человека. Его изготавливают и Элли занимает место испытателя и устройство переносит ее через систему космических червоточин на другую планету. Смотреть онлайн КиноПоиск Стражи Галактики 2014 Питеру Квиллу случайно достается таинственный артефакт, который разыскивает некий Ронан, намеренный с его помощью поработить Вселенную. Питера такой расклад не устраивает, но одному не справиться. Тогда он собирает разношерстную команду лучших бойцов галактики: говорящего енота Ракету, дендроида Грута, бешеного Дракса-Разрушителя и смертоносную Гомору. С этой компанией он собирается бросить вызов могучему злодею и предотвратить захват его родной галактики и остального мира. Смотреть онлайн КиноПоиск Марсианин 2015 Миссия «Арес-3» экстренно покидает Марс из-за разыгравшейся мощной песчаной бури. В процессе эвакуации исчезает биолог Марк Уотни. Экипаж улетает, сочтя его погибшим.

Мужчина остается один на целой планете. Следующая миссия прилетит только через 4 года, которые Уотни придется пробыть в роли марсианского Робинзона. И продержаться на скудных запасах, что остались в жилом модуле. Бойцы флота находятся в подавленном состоянии и бездействуют перед лицом грядущего хаоса. Причина оказывается в происках таинственного злодея. Обнаружить и нейтрализовать его берется капитан Кирк. Ради победы и сохранения экипажа ему придется пожертвовать практически всем. Но к этим жертвам бесстрашный астронавт готов. Смотреть онлайн КиноПоиск Армагеддон 1998 Суперстероид готов разнести в пыль оказавшуюся на его пути Землю.

Эти необычные звери способны предсказывать опасные катаклизмы. Однако коллега отца Алисы решает подчинить новый вид животных себе и захватить с их помощью весь мир. На помощь Вселенной приходит Алиса со своими друзьями. И это только начало приключений, описанных в сериале. Отдельный интерес представляет окружающий мир в окончании третьего тысячелетия: технический прогресс далеко шагнул вперёд. Такси летают по улицам футуристичных городов, космические челноки доставляют людей с одной планеты на другую. Мы советуем смотреть всё вместе: советскую экранизацию повестей Кира Булычёва и современную интерпретацию длиной в 24 серии. После просмотра увлекательных историй про Алису, можно предложить детям и саму книгу Булычёва. Вряд ли на свете найдется ребёнок, который откажется прочитать о космических приключениях и колоритных пришельцах. Длительность: 2 сезона, 26 серий. Рейтинг: 6,1.

В драме нашлось место и искусственному интеллекту с комплексом бога, и загадочным монолитам, влияющим на человечество, и опасной прогулке в открытом космосе — словом, всем сюжетным поворотам, в последующие десятилетия ставшим классикой жанра sci-fi. До тех пор, пока герой Итана Хоука, родившийся с пороком сердца, не начинает опасную игру с системой ради воплощения своей мечты. В дебютном фильме Данкана Джонса герой Сэма Рокуэлла проводит на Луне три года в полном одиночестве, контролируя добычу ценного минерала. Но в тот момент, когда герой начинает готовиться к возвращению на Землю, оказывается, что все это время он был здесь не один. Это история не столько о первом человеке на Луне и космической гонке, сколько о мотивации и одержимости, граничащей с помешательством, — качестве, необходимом для успеха подобной миссии, и о жертвах, которые она требует. Посмотрите — и вы забудете про Джа-Джа Бинкса. Хотя бы на пару часов.