Новости фильм дворянское гнездо 1969 актеры

Мелодрама. Режиссер: Андрей Кончаловский. В ролях: Ирина Купченко, Леонид Кулагин, Беата Тышкевич и др. Дворянин Лаврецкий возвращается из-за границы в Россию, в свое «родовое гнездо», где его всегда ждут и по-прежнему любят. Язык: SU. Leonid Kulagin, Irina Kupchenko, and Beata Tyszkiewicz in Dvoryanskoe gnezdo (1969).

Аристократическая скромница. Слава и драма Ирины Купченко

Leonid Kulagin, Irina Kupchenko, and Beata Tyszkiewicz in Dvoryanskoe gnezdo (1969). В ролях: Ирина Купченко, Леонид Кулагин, Беата Тышкевич и др. Мелодрама. Режиссер: Андрей Кончаловский. В ролях: Никита Михалков, Ирина Купченко, Леонид Кулагин. Интеллигентная и при этом отчетливо авторская экранизация Тургенева — Кончаловский не столько пересказывает сюжет из классики, сколько, подобно Висконти. Одновременно с Купченко в фильме «Дворянское гнездо» дебютировал и актер Леонид Кулагин. Смотрите драму «Дворянское гнездо» в пятницу, 20 августа, в 13:20 в эфире телеканала «Мосфильм. Лаврецкого и Калитину.

Дворянское гнездо (1969) — актеры и съемочная группа — FNV

Мелодрама. Режиссер: Андрей Кончаловский. В ролях: Никита Михалков, Ирина Купченко, Леонид Кулагин. Интеллигентная и при этом отчетливо авторская экранизация Тургенева — Кончаловский не столько пересказывает сюжет из классики, сколько, подобно Висконти. Leonid Kulagin, Irina Kupchenko, and Beata Tyszkiewicz in Dvoryanskoe gnezdo (1969). Свободная, лирическая экранизация тургеневского "Дворянского гнезда". фильм о России, такой России, которая вряд ли когда-нибудь существовала в действительности. Свободная, лирическая экранизация тургеневского "Дворянского гнезда".

Фильм Андрея Кончаловского Дворянское гнездо

Драмы, мелодрамы. Режиссер: Андрей Кончаловский. В ролях: Ирина Купченко, Леонид Кулагин, Беата Тышкевич и др. Андрей Михалков-Кончаловский не раз обращался к классикам за вдохновением. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Дворянское гнездо» — художественный фильм Андрея Кончаловского по мотивам одноимённого романа И. С. Тургенева. Дворянское гнездо смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image.

Дворянское гнездо, 1969, реж. А. Кончаловский

В определенном отношении «Ангел» был прорывом в эстетике советского кинематографа. Впечатляли удивительная пластика, фактура и, главное, режиссерское толкование материала. Роль комиссара в «Ангеле» играл никому не ведомый актер из Брянска - Леонид Кулагин. Русые волосы, бычьи глаза, тяжелая челюсть. Он мне очень понравился, меня потянуло в его сторону. Подумалось, что его Лаврецкий будет интереснее - в нем было больше мужика. На роль немца Лемма взяли Костомолоцкого, чудного старика из театра им. Мне как режиссеру свойственно, делая картину или еще на сценарном ее этапе, или даже на этапе подготовки, аккумуляции материала, тащить все в дом.

В записных книжках у меня все, что может пойти в строку, пригодиться, дать толчок мысли, - огромное количество разного материала. В «Асе Клячиной» это был в основном Платонов, Гоголь, в «Дворянском гнезде» - все, что могло пригодиться для поиска стиля, характера изображения, пластического решения. От Феллини в картине есть просто прямое заимствование. В кадре возникают статичные музыканты - сначала четыре, потом - пять, семь, десять, и начинается котильон. Этот прием «заимствован» у Феллини. Кто-нибудь заметил? Для парижского эпизода Коля Двигубский придумал замечательные платья - из жатой бумаги, лигнина артисты пользуются им для стирания грима.

Со стоячими воротниками. В картине достаточно таких бумажных костюмов. У меня был верный человек — ассистент Кано, Каныбек, практикант на «Дворянском гнезде». Он был моим ассистентом еще на «Асе Клячиной», и он обратил мое внимание на своего однокурсника Рустама Хамдамова. Я посмотрел короткометражку Рустама - «В горах мое сердце» - эта маленькая красивая картина студента Хамдамова потом не выходила у меня из головы. Многие решения в «Дворянском гнезде», сам его стиль определены ею. Рустам сделал для нас замечательные шляпы с цветами на полях, чудные творения - делал все своими руками.

На картине он числился практикантом. Рустам, конечно же, артизан, человек исключительного таланта, я относился к нему с любовью, даже с обожанием. Забавно, что «Дворянское гнездо» сделано под влиянием Феллини и Хамдамова.

Это экранизация знаменитого романа Ивана Тургенева, который уже неоднократно был перенесен на экраны. Однако именно этот фильм стал настоящей классикой и оставил незабываемый след в сердцах многих поколений. Сюжет фильма повествует о любви двух юных людей: Владимира Пет...

Фильм изумительно красив. Такого праздника цвета, богатства тонов, самых нежных и самых ярких, ослепительно неожиданных, трепетных, вспыхивающих на солнце, мерцающих, гаснущих в тени, давно не было и было ли вообще? И, действительно, прекрасно снята природа. И интерьеры, решенные в ясной манере полотен венециановской школы. И портреты, погруженные в мягкую полумглу, согретые теплыми отсветами свечей, наполненные живым блеском солнца или рассмотренные с холодной, беспощадной пристальностью. И натюрморты — подробные, вкусные, выписанные с тщательностью и любовью, а порой и с ироническим любопытством. А может быть, и вправду именно в этом любовании самоценно прекрасным миром и была авторская сверхзадача. Смотрите, дескать, на красоту сию, а об ином и думать забудьте. Или взгрустните о безвозвратном былом, когда столь «эстетно» жилось добрым господам и преданным поселянам. Только почему же тогда такой тревожной дисгармонией пронизан этот мир, почему не встискивается он под витринный колпак, а выпирает острыми беспокоящими углами? Рербергом, и не в откровениях художественной формы… Фильм Михалкова-Кончаловского важен своим нравственным итогом, простым и в то же время неповторимо современным. Режиссеру крепко выговаривали за то, что он не исследовал во всей сложности социальные отношения тургеневской России.

Пробовалась волоокая русская красавица Катя Градова. Девушки шли косяком, что вообще приятно - особенно режиссеру, начинающему и нахальному. Но Лизой Калитиной стала Ира Купченко. На роль Лаврецкого пробовался аристократичный Сафонов. Но стиль картины по-прежнему не находился. Я все не мог понять, чего хочу. Как раз в это время Андрей Смирнов снял прекрасную новеллу - «Ангел» «Начало неведомого века», 1967. В определенном отношении «Ангел» был прорывом в эстетике советского кинематографа. Впечатляли удивительная пластика, фактура и, главное, режиссерское толкование материала. Роль комиссара в «Ангеле» играл никому не ведомый актер из Брянска - Леонид Кулагин. Русые волосы, бычьи глаза, тяжелая челюсть. Он мне очень понравился, меня потянуло в его сторону. Подумалось, что его Лаврецкий будет интереснее - в нем было больше мужика. На роль немца Лемма взяли Костомолоцкого, чудного старика из театра им. Мне как режиссеру свойственно, делая картину или еще на сценарном ее этапе, или даже на этапе подготовки, аккумуляции материала, тащить все в дом. В записных книжках у меня все, что может пойти в строку, пригодиться, дать толчок мысли, - огромное количество разного материала. В «Асе Клячиной» это был в основном Платонов, Гоголь, в «Дворянском гнезде» - все, что могло пригодиться для поиска стиля, характера изображения, пластического решения. От Феллини в картине есть просто прямое заимствование. В кадре возникают статичные музыканты - сначала четыре, потом - пять, семь, десять, и начинается котильон. Этот прием «заимствован» у Феллини. Кто-нибудь заметил? Для парижского эпизода Коля Двигубский придумал замечательные платья - из жатой бумаги, лигнина артисты пользуются им для стирания грима. Со стоячими воротниками. В картине достаточно таких бумажных костюмов. У меня был верный человек — ассистент Кано, Каныбек, практикант на «Дворянском гнезде».

Дворянское гнездо фильм (1969)

Опять же благодаря работе Георгия Рерберга мы видим кадры листвы деревьев, как солнце просачивается через их кроны, и представляем, как это мы едем в карете и смотрим в небо, и размышляем. Лаврецкий в этот момент рассуждает о Родине, сравнивает человека с деревом, которому необходима родная земля, уточняя при этом, что не почва, а именно земля. Главная героиня Лиза, несомненно, тургеневская девушка. Она наделена невероятным самообладанием, стойкостью, силой характера. Она умна, целомудренна, духовна. Лиза прекрасно понимает, что ей не суждено познать земного счастья сполна, но она религиозна, и религиозность — это суть ее бытия, поэтому Лиза и уходит впоследствии в монастырь. Ирина Купченко была на тот момент молодой актрисой, и так как фильм «Дворянской гнездо» был ее первой работой, ответственность на ней лежала невероятная. Лиза в ее исполнении не разочаровала меня нисколько.

Ирина Купченко воплотила в своей героине ту нежность и хрупкость наряду с устойчивостью и женской силой. Она может упереться и не дать себя в обиду. Так, в их «поединке», можно сказать дуэли, с Варварой Павловной, когда они исполняют песню «При дороге ивы», голос Варвары Павловны звучит звонче, кажется, что рассыпалась горсть монет, но голос Лизы кажется роднее и милее. Каждый из них поет эту песню по-своему и о своем, но их голоса не сливаются - Лиза уверенно ведет свою партию, не позволяя жене Лаврецкого взять верх. Его тоже можно сравнить с деревом, которому, чтобы расти, необходима земля, но не почва. Он скучает по своей родной Германии. Сначала желание покорить Россию, найти себя здесь было слишком сильным — он и не заметил, как постарел, так ничего и не добившись с европейской точки зрения: ни работы, ни семьи.

Тем не менее, его обожают 2 его преданных ученика: Лаврецкий и Лиза. Мне кажется, это единственное, что утешает немца. Тем не менее, он говорит: «Нет ничего хуже, чем умереть вдали от Родины». Теперь он живет надеждой все-таки вернуться в свое «гнездо» и закончить свою жизнь там. Он считает, что «для счастья никогда не поздно». По-моему, в фильме это один из самых светлых, но трагичных персонажей. И действительно, Россия в фильме Кончаловского прекрасна.

Изначально он хотел экранизировать рассказ Тургенева «Где тонко, там и рвется», но решил взяться за роман «Дворянское гнездо». Актеров для картины выбрали довольно легко. Главная роль досталась студентке Щукинского театрального училища Ирине Купченко — для нее эта работа стала дебютом. Причем актриса совершенно случайно попала на съемки - Купченко должна была участвовать в массовке для другого фильма, но ошиблась дверью. И это стало началом ее сотрудничества с Кончаловским, который потом еще не раз задействовал актрису в своих проектах. В фильме снялся еще один дебютант - Леонид Кулагин. Последняя в одной из сцен никак не могла изобразить слезы.

История разворачивается в 19 веке, в российской провинции. Главная героиня, Лиза, принадлежит к дворянскому сословию, но ее жизнь ограничена строгими общественными правилами. Она сталкивается с выбором между своими чувствами и общественными нормами, влюбляясь в человека, который не соответствует ее социальному статусу.

Самое печальное для главного героя оказывается то, что Лиза тоже полюбила его за это время, а появление супруги испортило все планы. Виной всему стала досадная ошибка в журнале, сообщившем о ее смерти. Леонид Кулагин В фильме "Дворянское гнездо" 1969 актеры и роли, которые они исполняют, покорили своей откровенностью многих зрителей. Он играл во многих провинциальных театрах. Затем был режиссером. В кино это была одна из его первых ролей. До этого Кулагин появился только в образе комиссара Парфенова в киноальманахе "Начало неведомого века" двумя годами ранее.

После роли Лаврецкого Кулагин сыграл в еще нескольких десятках фильмов. Например, в исторической драме Ярополка Лапшина "Приваловские миллионы", историческом фильме Сергея Тарасова "Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии", драме Ирины Поплавской "Очарованный странник". Как видим по последнему фильму, ему часто доставались роли отечественных помещиков. Для нее эта работа стала дебютной, но далеко не последней. В настоящее время Купченко знаменитая актриса, которая исполнила главные роли в нескольких десятках фильмов. После успеха ее Лизы Калитиной режиссеры начали активно приглашать Купченко в свои работы.

"Дворянское гнездо" ( СССР, 1969): мнения

Мелодрама, фильм. Режиссер: Андрей Кончаловский. В ролях: Ирина Купченко, Леонид Кулагин, Беата Тышкевич и др. Музыка: Вячеслав Овчинников. Изображения: «Дворянское гнездо», к/с «Мосфильм», 1969, реж. Леонид Кулагин в фильме «Дворянское гнездо». Мелодрама, драма. Режиссер: Андрей Кончаловский. В ролях: Ирина Купченко, Леонид Кулагин, Беата Тышкевич и др. Лаврецкий возвращается в свое имение после пребывания в Париже. Разочаровавшись в жизни, в несправедливости жены, он влюбляется. Тут должен был быть кусок про фильм «Дворянское гнездо» Михалкова-Кончаловского (1969), который явно вдохновлялся картиной Василия Поленова (1878), не имеющей, правда, никакого отношения к книгам Тургенева, но я в некоторой растерянности и недоумении, настолько он.

Дворянское гнездо (фильм, 1969) — Википедия

В ней, в ее глазах есть невозмутимость русского северного пейзажа, человеческое спокойствие, философский подход ко всему на свете. Так же она отнеслась и к тому, что между, нами произошло… Роман наш оказался достаточно кратким. К концу картины мы были просто друзьями. Никогда не видел ни обиды, ни претензий, ни следов горечи на ее лице, хотя натура она интровертная: что переживает, что чувствует — не отгадаешь». Впрочем, их остывшие чувства не помешали дальнейшей совместной работе — спустя год Купченко снялась в еще одном фильме Кончаловского «Дядя Ваня», а через 4 года — в «Романсе о влюбленных». Он тоже был покорен с первого взгляда юной дебютанткой, но терпеливо ждал, пока между режиссером и актрисой утихнут страсти. После этого он начал за ней ухаживать и даже сделал предложение, а когда фильм вышел на экраны, они поженились. Впрочем, вскоре Ирина поняла, что этот брак был ошибкой, и через год молодожены развелись. Она говорила: «Это действительно так. Правда, и к счастью, и к сожалению. Потому что потом всю жизнь режиссеры меня эксплуатировали именно в этом амплуа, в этом качестве, в этом образе.

Но и к счастью тоже, потому что это совсем не плохой образ. Мне всегда интересно было играть, я играла женщин с трудной, сложной психологически судьбой. Но где-то я как бы уже и устала. Через определенное время мне захотелось сыграть кого-то другого, но режиссеры продолжали меня использовать именно в этом амплуа, как это режиссеры обычно и делают всегда.

Социальные отношения «Дворянского гнезда» принадлежат, прошлому, нравственные — современности» Липков, 1970: 57, 64. Липков А. И если опять-таки учесть позицию режиссера, им самим избранную, то можно с уверенностью сказать, что аберрация в сторону «Лаврецкого не из Тургенева» отнюдь не была заранее запрограммирована. Другое дело, что, на наш взгляд, роман не был прочитан достаточно внимательно, не очень глубоко был понят. И не совсем отчетливо представляли себе экранизаторы, на какие духовные потребности сегодня они намерены ответить своей картиной «по мотивам» Тургенева.

Судя по фильму, ко всему этому они еще сомневались в том, не покажется ли тургеневский роман скучным сегодняшнему зрителю. Отсюда стремление как-нибудь «подновить», «актуализировать» Тургенева» Гуральник, 1970: 66-67. Гуральник У. Михалкова-Кончаловского; тот пафос, с каким сняты в нем пейзажи, интерьеры, портреты; эпизод у барышника; символическая крестьянская девочка, наконец, — все это, конечно же, попытка перевести в эмоционально-зрительный ряд все ту же общую нашу думу о судьбе родины, о ее величии и красоте. Но наше убеждение в том, что «нет в мире той силы, которая могла бы выбить из колеи необъятную Русь», имеет опорой реальную историческую преемственность поколений, итог и новое продолжение которой — наша сегодняшняя жизнь. Передать сегодня на экране точку зрения на былое, свойственную тем, кто «и был и есть»,— такова задача советского художника, обращающегося к отечественной классике, к прошлому России. Он ведь не на rendez-vous к ней пришел — ему без нее не жить» Стариков, 1970: 120.

Подробная информация. Кончаловский стал двукратным обладателем "Серебряного льва" Венецианского фестиваля, был удостоен множества международных и российских наград, среди которых премии "Золотой орел", "ТЭФИ", "Ника".

Она сталкивается с выбором между своими чувствами и общественными нормами, влюбляясь в человека, который не соответствует ее социальному статусу. Фильм исследует вечные темы любви, страсти, искренности и обмана, а также показывает жесткие общественные ограничения, которые препятствуют свободе и счастью главных героев. Актерская игра, красивая музыка и захватывающая атмосфера делают эту экранизацию одной из лучших в истории кинематографа.

Дворянское гнездо (1969) скачать торрент

Главный герой фильма Фёдор Иванович Лаврецкий возвращается в своё поместье после 11-летнего проживания в Париже, в котором осталась его жена. Название Дворянское гнездо (1969). это не толстовский объемы в тысячу страниц, которые, впрочем, талантливые режиссеры исхитрялись неплохо умещать в несколько серий фильма. Мелодрама, экранизация. Режиссер: Андрей Кончаловский. Леонид Кулагин в фильме «Дворянское гнездо». Кто снимался в фильме Дворянское гнездо (1969)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Усадьбы Тайцы, Павловск и Осиновая Роща в фильме "Дворянское гнездо", 1969 год

Если вспомнить портреты Боровиковского, Рокотова, Левицкого, Кипренского, то далеко не все аристократы... И это Ностальжи его и Никиты Сергеевича отталкивает меня от их фильмов, их видения мира и России в мире.. Очень красивый фильм, усадьбы, природа. Хотя и шаблонно на мой...

Изначально он хотел экранизировать рассказ Тургенева «Где тонко, там и рвется», но решил взяться за роман «Дворянское гнездо». Актеров для картины выбрали довольно легко.

Главная роль досталась студентке Щукинского театрального училища Ирине Купченко — для нее эта работа стала дебютом. Причем актриса совершенно случайно попала на съемки - Купченко должна была участвовать в массовке для другого фильма, но ошиблась дверью. И это стало началом ее сотрудничества с Кончаловским, который потом еще не раз задействовал актрису в своих проектах. В фильме снялся еще один дебютант - Леонид Кулагин. Последняя в одной из сцен никак не могла изобразить слезы.

В свой первый визит к своим соседям Калитиным он знакомится с Лизой. Он забывает свою жену, оставшуюся в Париже, забывает все свое прошлое. Он желает только одного — всегда быть с Лизой, которая так не похожа на женщин, которых он знал раньше.

Начать просмотр История создания В 1967 году режиссер Андрей Кончаловский получил госзаказ на экранизацию произведения русской классики. Это было одно из тех предложений, от которых не отказываются, и режиссер немедленно и не раздумывая согласился. В соавторстве с Валентином Ежовым Кончаловский написал сценарий по мотивам произведений Тургенева. Помимо одноименного романа Тургенева, в сценарий вошли сюжетные линии и детали рассказов «Гамлет Щигровского уезда» и «Певцы» из цикла «Записки охотника». На тот момент Андрей Кончаловский был вполне доволен своим сценарием и своим замыслом, но уже через много-много лет говорил, что картина все-таки неудачная, полагая, что ему помешал снять настоящий шедевр элементарный страх.

Дворянское гнездо (1969) — Актёры и роли

Режиссером картины стал Андрей Кончаловский. Сюжет фильма Актеры фильма "Дворянское гнездо" 1969 получили возможность в этой картине продемонстрировать все грани своего таланта. Сюжет достаточно точно повторяет события романа русского классика. В центре повествования Федор Иванович Лаврецкий. Он провел в Париже 11 лет, после этого возвращается в родное поместье. Лаврецкий приезжает подавленный, разочарованный жизнью. Оказывается, что жена его обманула и изменила. К тому же он очень тяжело переносил разлуку с Россией. Это его сильно измотало.

Таким он предстает перед зрителем в самом начале. Проходит совсем немного времени, и Лаврецкий буквально преображается на наших глазах. Он влюбляется. Своей красотой его покоряет юная дочь его двоюродной сестры по имени Лиза.

Вокруг картины разгорелись дискуссии, абсолютно неожиданные для режиссера. Ему казалось, что он снял "вполне добротную экранизацию", ничем особенным не отмеченную. Тургеневский сюжет был сохранен лишь в общих чертах. Авторы ленты, говоря словами режиссера, проскользнули по сюжету литературного произведения "как скользит, подпрыгивая на воде, брошенный камень". Кончаловский был убежден, что ставить в кино роман только так и возможно. Обманутый муж, помещик Федор Иванович Лаврецкий, возвратился из-за границы на родину. Посетив соседей и старинных знакомых Калитиных, Лаврецкий встретился с их дочерью Лизой, которую глубоко и небезответно полюбил. Внезапное известие о смерти жены открыло ему возможность новой жизни. Но слух оказался ложным, Варвара Павловна возвратилась в Россию. Судьба безжалостно отняла у Лаврецкого надежду на счастье. С точки зрения литературоведа, лента Кончаловского чрезвычайно уязвима. Можно развернуть веер серьезнейших претензий к режиссеру, изрешетить его прокурорскими "по какому праву? Почему "небольшой домик" в скромном в сравнении с более богатыми Лавриками именьице Васильевское превратился в фильме в богатую барскую усадьбу? Впрочем, и Лаврики в тургеневском романе не блистали великолепием, Варвара Павловна "нашла дом грязным и темным". А фильм снимался не в забытом Богом провинциальном захолустье, а в архитектурно-парковой роскоши Павловска. Куда делся важнейший для романа персонаж Михалевич? Из фильма он бесследно исчез. Отчего Кончаловский глубоко и даже нарочито вызывающе равнодушен к являющемуся идеологическим центром тургеневского романа спору между славянофилом Лаврецким и препротивным западником Паншиным? Происходит мировоззренческая схватка, а режиссер увлеченно следит за тем, как "роза упала на лапу Азора": лепестки цветка, плавно кружась, опадают на роскошного пса Калитиных. Столкновение западничества и славянофильства любопытно режиссеру лишь как словесный покров, таящий в данном случае глубоко частную, человеческую драму. Хотя тургеневское Слово присутствует в фильме, режиссер отдает предпочтение изображению и музыке, взяв в соавторы божьей милостью одаренных людей: оператора Георгия Рерберга, композитора Вячеслава Овчинникова, художников Александра Бойма, Николая Двигубского, Михаила Ромадина. Они попытались рассказать в картине о строе неомраченной русской души именно в этом состоит кровное родство "Дворянского гнезда" с "Историей Аси Клячиной... Не от невежества авторов происходит в фильме смешение вещного мира разных эпох: костюмы - не тургеневского, а скорее чеховского времени; женские шляпы скопированы из журналов мод 1905 года, регулярные парки усадеб Лаврецкого и Калитиных! Режиссер намеренно уходит от точности временных отсылов, утверждая мысль о неконкретности прошлого. Это прошлое вообще. Россия в "Дворянском гнезде" Кончаловского прекрасна: умыта, солнечна, чиста. Экран предлагает и буйство красок, и нежную пастель. Фильм удивительно, изысканно красив. Лопухи в человеческий рост отсвечивают серебром, паутина - как старинное кружево. Натюрморт завтрака Лаврецкого на пленэре под полотнам малых голландцев: в севрских, тончайшего фарфора, чашках золотится густой мед, алеет, истекая соком, купающаяся в сливках ягода...

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Дворянское гнездо" 1969 года - это один из самых культовых фильмов советской эпохи. Это экранизация знаменитого романа Ивана Тургенева, который уже неоднократно был перенесен на экраны.

В ней, в ее глазах есть невозмутимость русского северного пейзажа, человеческое спокойствие, философский подход ко всему на свете. Так же она отнеслась и к тому, что между, нами произошло… Роман наш оказался достаточно кратким. К концу картины мы были просто друзьями. Никогда не видел ни обиды, ни претензий, ни следов горечи на ее лице, хотя натура она интровертная: что переживает, что чувствует — не отгадаешь». Впрочем, их остывшие чувства не помешали дальнейшей совместной работе — спустя год Купченко снялась в еще одном фильме Кончаловского «Дядя Ваня», а через 4 года — в «Романсе о влюбленных». Он тоже был покорен с первого взгляда юной дебютанткой, но терпеливо ждал, пока между режиссером и актрисой утихнут страсти. После этого он начал за ней ухаживать и даже сделал предложение, а когда фильм вышел на экраны, они поженились. Впрочем, вскоре Ирина поняла, что этот брак был ошибкой, и через год молодожены развелись. Она говорила: «Это действительно так. Правда, и к счастью, и к сожалению. Потому что потом всю жизнь режиссеры меня эксплуатировали именно в этом амплуа, в этом качестве, в этом образе. Но и к счастью тоже, потому что это совсем не плохой образ. Мне всегда интересно было играть, я играла женщин с трудной, сложной психологически судьбой. Но где-то я как бы уже и устала. Через определенное время мне захотелось сыграть кого-то другого, но режиссеры продолжали меня использовать именно в этом амплуа, как это режиссеры обычно и делают всегда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий