Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Дворцовые перевороты. ­ период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок. ¢ исторический период продолжительностью 37 лет. ¢ пять раз происходила смена правителей при помощи оружия. 8 класс. Эпоха «дворцовых переворотов». 10 класс - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). ¢ исторический период продолжительностью 37 лет. ¢ пять раз происходила смена правителей при помощи оружия.

презентация на тему: "Дворцовые перевороты"

параграф 13-14 учебника по истории России для 8 класса часть 1 читать онлайн или скачать бесплатно. Дворцовый переворот — насильственное взятие верховной власти с использованием военной силы в результате заговора. Эпохой дворцовых переворотов принято называть период с 1725 по 1762 г., в течение которого на престоле один за другим сменилось несколько правителей, многие из которых захватили власть, опираясь на военную силу, т.е. осуществив переворот. период истории России с 1725 по 1762 годы. Чаще всего эпохой дворцовых переворотов в отечественной истории называют период 1725–1762 гг., однако обстоятельства прихода к власти императора Александра I позволяют не согласиться с этим.

Дворцовые перевороты в России 18 века

Презентация к «открытому» уроку составлена учителем истории и обществознания Никитишиной И.В. Презентацию на тему Эпоха дворцовых переворотов можно скачать бесплатно ниже. Тема урока: «Эпоха дворцовых переворотов гг.» Эпохой дворцовых переворотов в истории России считают период, когда 5 раз при помощи оружия произошла смена правителей на троне. Одной из особенностей эпохи дворцовых переворотов было стремление ограничить власть самодержавного монарха. Чаще всего эпохой дворцовых переворотов в отечественной истории называют период 1725–1762 гг., однако обстоятельства прихода к власти императора Александра I позволяют не согласиться с этим.

Презентация по истории на тему «Дворцовые перевороты» скачать бесплатно

Рассмотрены предпосылки и причины дворцовых переворотов, выясняется значение понятия «дворцовые перевороты». Дворцовые перевороты не оказали существенного влияния на развитие России, так как: 1) Был силен импульс петровских реформ первой четверти XVIII века. Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762гг) Ослабление правящей династии в период петровских реформ. Скачать презентацию бесплатно в формате PowerPoint [ppt(x)]. Основные выводы: Эпоха дворцовых переворотов началась после правления Петра I. Пётр I создал разветвленный административный аппарат.

Эпоха дворцовых переворотов (8 класс) презентация

Головкин Незадолго до смерти Екатерина I подписала указ о передаче престола Петру II внук Петра Великого ; до совершеннолетия его опекуном должен был быть Верховный тайный совет во главе с А. Меншикова М. Меншикова 1727 — 1730 гг. Вскоре после воцарения Петра II А.

Меншиков со всей семьей был отправлен в ссылку, в сибирский городок Березов, где вскоре умер. Царской невестой стала Екатерина Долгорукая. Долгорукая Верховный тайный совет стал явно аристократическим - из восьми его членов верховников шестеро принадлежали к старой знати Петр II вернул из ссылки свою бабушку Евдокию Лопухину.

Однако, часто обещанное шло вразрез с делами текущими и наблюдались отступления от его программы. Портрет Анны Иоанновны Хронологическая таблица В следующей хронологической таблице представлены все шесть русских правителей, время правления которых по истории связано с эпохой дворцовых переворотов. Первая строка отвечает на вопрос, кто из правителей открыл рассматриваемый промежуток в политической жизни России в 18 веке — Екатерина I. Далее следуют другие монархи в хронологическом порядке. Кроме того, указывается с помощью каких сил и придворных группировок, каждый из них пришёл к власти. ТОП-4 статьи.

Остерман и наиболее видный представитель старой знати Д. Cлайд 7 Внутренняя политика. Основная черта- начало ревизий итогов петровских преобразований. Сокращение чиновничьих структур Пересмотр таможенного тарифа Изменение дислокации армии и ее содержания Ликвидация системы самоуправления Восстановление значения уезда как основной территориально — административной единицы Изменение системы налогообложения, снижение подушной подати. Перед смертью императрица назначила своим преемником Петра Алексеевича. Этого назначения требовали члены Верховного тайного совета, Синода, президенты коллегий, гвардейцы. В частности А. Меншиков еще в 1726 г. В надежде на сохранение своего первенствующего положения А. Меншиков не препятствовал князьям Долгоруким и Голицыным, когда они посадили на престол 12-летнего внука Петра 1 сына царевича Алексея - Петра 2 1727-1730. Меншиков задумал женить Петра 2 на своей дочери. Но его обошли Долгорукие, больше преуспевшие в делах сватовства взбалмошного юнца в короне: Петр 2 сделал предложение одной из княжон Долгоруких. С воцарением Петра Алексеевича Меншиков сумел стать единственным опекуном мальчика-императора и, по - существу, регентом государства. Однако вскоре князь тяжело заболел, чем не замедлили воспользоваться его недавние соратники, а теперь враги, недовольные чрезвычайным усилением власти Меншикова, - в первую очередь, Остерман и Долгоруковы. За пять недель болезни князя они смогли склонить Петра на свою сторону. Cлайд 10 Реформы: Переезд царского двора из Петербурга в Москву в 1727. Упразднение в 1728г. Главного магистра. В целом правление Петра 2 не внесло существенных изменений в государственную и общественную жизнь российского государства. Верховники, частности Д. Голицин и В. Долгорукий, вознамерились ограничить самодержавную царскую власть и вместе с приглашением на престол направили Анне Ивановне секретные «кондиции» условия , составленные в духе конституционной монархии. Они предусматривали: Новых законов не издавать; Ни с кем войны не начинать и мира не заключать; Верных подданных никакими податями не отягощать; Доходами казны не распоряжается; В знатные чины выше полковничьего ранга не жаловать; У дворянства живота имения и чести не отнимать; Вотчины и деревни не жаловать; Гвардии прочим войскам надлежало быть под влиянием Верховного тайного совета. Cлайд 13 Однако через 2 недели Анна разорвала кондиции и заявила « о восприятии ею самодержавия» Верховный тайный совет в 1731г. Императрица мало интересовалась делами государства, передав управление своему фавориту Э. Бирону, честолюбивому ,но ограниченному человеку. Он олицетворял собою все темные стороны правителей тогдашнего времени: безудержный произвол, бессовестное казнокрадство, бессмысленная жестокость. Всюду свирепствовала тайная полиция, один за другим следовали смертные приговоры. Об умственных способностях любимица царицы метко отозвался современник: Бирон говорит о лошадях и с лошадьми как человек, а с людьми и о людях как лошадь. Это время получило название бироновщина.

Верховный Тайный Совет стал высшим государственным учреждением страны, которому были подчинены все 12 Коллегий, Синод и Сенат. Практически всеми делами Верховного Тайного Совета реально руководили всего три человека: светлейший князь А. Меншиков, граф Г. Головкин и барон А. В начале мая 1727 г. Меншиков мог торжествовать, поскольку после женитьбы малолетнего императора на его старшей дочери он рассчитывал, породнившись с правящей династией, получить официальный статус регента и оттеснить от власти сам Верховный Тайный Совет. Однако в начале сентября 1727 г. Остерманом, светлейший князь генералиссимус А. Меншиков, лишенный всех своих вотчин, должностей, чинов и наград, вместе со всем своим семейством был сослан в город Березов, где прожив в нищете и забвении около двух лет, скончался в ноябре 1729 г. Добившись преобладания в Верховном Тайном Совете, Голицыны и Долгорукие стали оказывать огромное негативное влияние на личность молодого императора, который, по сути, был еще совсем ребенком. В 1728 году столица империи фактически была перенесена из Санкт-Петербурга обратно в Москву в связи с переездом туда Петра II. Простудившись во время любимой охоты и заболев неизлечимой черной оспой, в середине января 1730 г. Петр II скоропостижно скончался Верховный тайный совет, вынудив подписать «кондиции» — условия, ограничивающие власть монарха 1730 , пригласил Анну Иоанновну 1730-1740 , герцогиню Курляндскую, дочь Ивана V, на русский престол. Будущая императрица сначала приняла их, а затем отвергла. Время ее правления известны как «бироновщина» имя ее фаворита. При ней был ликвидирован Верховный тайный совет, отменен указ о единонаследии 1730 создан Кабинет министров 1731 , создан Шляхетский корпус 1731 , срок дворянской службы ограничен 25 годами 1736. В 1740 г. Восстановлен Верховный тайный совет. Бирон уменьшил величину подушного налога, ввел ограничения роскоши в придворном быту, издал манифест о строгом соблюдении законов. В 1741 г. В 1761-1762 гг. Он издает указ о секуляризации церковных земель — это процесс обращения Церковной собственности в государственную 1761 , ликвидирует Тайную канцелярию, издает Манифест о вольности дворянства 1762. Поведение Петра III было настолько вызывающим, что в недовольных не было недостатка. Окончив войну с Пруссией, Петр III пустился защищать интересы своего родного карликового государства — Голштинии — и объявил из-за Шлезвига войну Дании. Он одел войска в прусскую форму, а на одном из званых обедов при великом множестве знати публично встал на колени перед портретом короля Фридриха II, называя его своим государем.

Библиотека

  • 🗊Скачать презентацию Эпоха дворцовых переворотов
  • Екатерина I
  • Комментарии
  • Презентация по Истории - Эпоха Дворцовых переворотов - 1725 1762 г.г.

Презентация к обобщающему уроку Эпоха Дворцовых переворотов

Характерные черты эпохи дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты – насильственное взятие верховной власти (смена власти), с использованием военной силы в результате заговора. Дворцовые перевороты не оказали существенного влияния на развитие России, так как: 1) Был силен импульс петровских реформ первой четверти XVIII века. Презентация предназначена для проведения урока истории в 8 классе, содержит определение термина "дворцовые перевороты", портреты и краткую информацию о правителях данного периода. Смотрите онлайн видео «§8. РОССИЯ ПОСЛЕ ПЕТРА ЭПОХИ ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ.

Эпоха дворцовых переворотов в России (8 класс)

Голицын предложил ограничить власть монарха рядом условий кондициями , а на престол пригласить дочь царя Ивана Алексеевича, Анну. Анна согласилась из расчёта, что быть императрицей, пусть и ограниченной кондициями, лучше, чем прозябать на задворках Европы, в Курляндии. Прочитайте фрагмент документа и определите, какую форму правления намеревались устанавливать в России. Почему «верховники» включили данные пункты в «Кондиции»? План «верховников» был близок к осуществлению, когда вмешалось дворянство. Действия «верховников» вызвали настороженность у части дворян, поскольку предусматривали ограничение власти монарха в пользу небольшой группы лиц. Очень быстро в дворянских кружках было составлено несколько проектов, предусматривавших более широкое участие дворян в управлении. Ознакомьтесь с требованиями шляхетского проекта. Какие цели преследовали дворяне? Сблизить позиции «верховников» и дворянских прожектёров не удалось, и тогда выступили противники ограничения самодержавия.

Их настроения разделяли гвардейцы, заявившие о желании расправиться с противниками монархии. В результате Анна Иоанновна отказалась соблюдать кондиции. Самодержавие было восстановлено. Ныне известны и другие дворянские проекты, авторы которых так или иначе стремились ограничить власть самодержавного правителя. Но реализовать эти планы не удалось Государственное управление в период дворцовых переворотов При монархе возникли государственные органы, способные осуществлять текущее управление и вырабатывать политические решения. При Елизавете Петровне была предпринята попытка восстановить значение Сената в управлении, а затем создана Конференция при высочайшем дворе. Эти органы управления включали влиятельных вельмож империи, облачённых доверием монарха. Самодержавия они не ограничивали, так как последнее слово в принятии решений всегда оставалось за монархом. Другим важным явлением, возникшим в период дворцовых переворотов, стал фаворитизм.

Фавориты редко занимали ключевые государственные посты, что позволяло им избегать ответственности. Но современники знали, от кого зависело принятие того или иного решения. Фавориты, как правило, не блистали государственными способностями. Пожалуй, наиболее благодарную память о себе оставил И. Шувалов, приближённый Елизаветы Петровны. Просвещённый меценат, он много сделал для развития культуры и образования. В отличие от своих предшественников и последователей он обладал таким редким качеством, как бескорыстие. Важную роль в системе государственного управления играла Тайная канцелярия, орган политического сыска и следствия. Монархи внимательно следили за настроениями всех слоёв населения.

Каждый подданный, которому было известно о предосудительных поступках и высказываниях, должен был донести о них в ближайшие органы власти. Основой для возбуждения дела являлся пароль «Слово и дело». Тайная канцелярия расследовала разные дела: от неосторожных разговоров вельмож до сказанных в пьяном виде обидных для государя слов. Однако и здесь наблюдались изменения. Институт фискалов был ликвидирован. Императрица Елизавета Петровна отменила смертную казнь. Некоторые изменения были связаны с тем, что бюрократический аппарат постоянно увеличивался. Взяточничество и казнокрадство становились повсеместными явлениями. Преемники Петра I упростили и систему местного управления.

Состояние дел в сфере законности было весьма далёким от идеала. Судебное разбирательство требовало средств и протекции влиятельных персон. Попытки властей бороться с негативными явлениями не имели положительных последствий. В целом заложенные Петром I основы государственного управления сохранялись. Никто из преемников Петра не пытался вернуться к дореформенным порядкам. Скорее наоборот — они желали предстать в роли продолжателей дела Петра Великого. Строились корабли, выходили газеты и книги, открывались учебные заведения и издавались законы. Однако у правителей отсутствовали воля и энергия великого реформатора, его стремление вникнуть в каждую мелочь государственного управления. Вместе с тем обнаружилось, что реформы нуждались в приспособлении к условиям российской действительности, что и произошло в эпоху дворцовых переворотов.

Социальная политика периода дворцовых переворотов Изменения коснулись положения некоторых сословий российского общества, прежде всего дворянства. Как изменилось положение дворянства при Петре I? Дворянство стремилось добиться облегчения своих обязанностей. Власть постепенно шла на удовлетворение этих притязаний. Дворянам вновь разрешили распоряжаться поместьем по своему усмотрению. Срок службы дворян в армии был сокращён до 25 лет, а один из сыновей мог оставаться в поместье постоянно. Выйдя в отставку в 35-45 лет, дворянин мог заняться хозяйством.

Что же до важных дел и вещей значительных, то благородный граф Бирон осуществляющий у неё главное управление заботиться, чтобы о них она ничего не ведала» Бироновщина Слайд 12 Иван VI Антонович 1740-1741 Годы жизни: 1740-1764 Император с 1740 года по 1741 год. Возведен на престол после смерти своей двоюродной бабки императрицы Анны Иоанновны по ее завещанию.

Когда в к. Анна Иоанновна скончалась Ивану VI было всего 11 месяцев. По завещанию регентом был назначен Э. В его руках сосредоточилась реальная власть. Бирон издавал от имени маленького монарха указы.

Меншиков Г. Головкин Незадолго до смерти Екатерина I подписала указ о передаче престола Петру II внук Петра Великого ; до совершеннолетия его опекуном должен был быть Верховный тайный совет во главе с А. Меншикова М. Меншикова 1727 — 1730 гг. Вскоре после воцарения Петра II А. Меншиков со всей семьей был отправлен в ссылку, в сибирский городок Березов, где вскоре умер. Царской невестой стала Екатерина Долгорукая.

Анна Иоанновна разорвала кондиции и объявила себя самодержицей 1730- 1740 гг. Упразднен Верховный тайный совет В 1736 г. Отменен указ о единонаследии. На ключевых постах иноземцы. Остерман; огромную роль в государственном управлении играл фаворит Анны Иоанновны герцог Э. В 1740 г.

Фаворит история 8 - фото сборник

Повстанцы срывали доставку продовольствия в Оренбург, атаковали русские крепости. В ответ российским военным сжигали башкирские деревни, облагали новыми налогами — Башкирия: Последнее восстание в 1755 г. Несмотря на поражение восстания, давление башкир со стороны российских чиновников было ослаблено. Подтвердили их права на землю. Русское правительство отказалось от планов превращения башкир в крепостных крестьян и насильственной христианизации — Из страны высланы все евреи, которые не хотели принимать православие — Проводились разборы священнослужителей и их семей. Те, кто не имел должности в церкви, отправлялись в армию. Подтверждение свободы отправления богослужения для протестантов и католиков в 1735 г. Запрет на обращение в свою веру православных В 1741 г.

Также было определено их штатное количество.

Верховный Тайный Совет принял решение пригласить на царствование племянницу Петра Великого, Анну Иоанновну, которая на тот момент проживала в Курляндии и не имела почти никаких связей в России, что делало её фигуру идеальным кандидатом для дворян. Члены Верховного Тайного Совета, дабы упрочить своё положение в управлении страной, составили «кондиции». Кондиции от лат.

По тексту кондиций, монарх лишался самостоятельности в ведении внешней и внутренней политики. По свидетельствам современников, документ был очень краткой выжимкой из более масштабного проекта «верховников», в частности, князя Дмитрия Голицына, по созданию ограниченной монархии в России. Поэтому 25 февраля, пользуясь поддержкой оппозиции, Анна Иоанновна публично разорвала уже подписанные «кондиции». Спустя несколько дней новоиспечённая самодержавная царица упразднила Верховный Тайный Совет, а его члены, осмелившиеся покуситься на священные права монарха, были репрессированы.

Анна Иоанновна. Источник: pinterest. Новый виток закулисной борьбы за власть и череда дворцовых переворотов случились после смерти Анны Иоанновны в 1740 году. Новым монархом стал внук Ивана V, младенец Иоанн Антонович , положение регента при котором занял Бирон.

Однако временщик продержался у власти при новом царе не больше месяца — уже в ноябре 1740 года он был низложен гвардейцами, а организатором операции стал Христофор Миних , рассчитывая заполучить регентские регалии в свои руки. Однако в результате придворных интриг он был постепенно удалён от дел, в результате чего новым «первым лицом» в государстве стал Андрей Остерман. Де-юре же регентшой при младенце-царе стала его мать, Анна Леопольдовна, неспособная вести государственные дела и доверявшая управление страной Остерману. Такое положение дел не устраивало отодвинутую на второй план русскую аристократию и гвардейцев, уставших от «засилья немцев» в управлении страной.

Дворцовый переворот состоялся 25 ноября 1741 года — гвардейцы Преображенского полка и приближённые будущей императрицы арестовали Анну Леопольдовну, Иоанна Антоновича и Андрея Остермана. Несмотря на участие в заговоре армейских частей, события 25 ноября стали самым «мирным» дворцовым переворотом: в ту ночь не было пролито ни капли крови. Елизавета среди преображенцев. Однако со смертью царицы ситуация вновь обострилась.

Энергичный и деятельный монарх сразу вызвал негодование у придворных из-за нескольких неоднозначных решений. Являясь горячим поклонником прусского короля Фридриха Великого, противника России в Семилетней войне, он подписал с ним мирный договор на условиях статус-кво в тот момент, когда поражение Пруссии казалось неизбежным. Такой шаг нивелировал все достижения русского оружия, добытые на поле брани с большими потерями. Помимо этого, он вернул из ссылки бывших опальных немцев, среди которых были Бирон и Миних — возникла серьёзная опасность реставрации порядков эпохи «засилья немцев» при Анне Иоанновне.

При Сенате было создано училище по подготовке чиновников, при Академии наук — семинарию. В 1738 г. Введены полицейские подразделения. Создана почта. По завещанию императрицы престол должен был отойти ее внучатому племяннику двухмесячному Ивану Антоновичу, регентом при котором назначался Бирон.

Назовите причину конфликта между изображёнными лицами 4. Чем закончился этот конфликт? Какая реформа стала последствием этого конфликта? Как эта картина связана с темой «эпоха дворцовых переворотов»? Портрет Петра I.

Династический кризис: как Петр I стал царем

  • Фаворит история 8 - фото сборник
  • Вход на сайт
  • Презентация по истории - Эпоха дворцовых переворотов
  • Егэ история презентация эпоха дворцовых переворотов - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Эпоха дворцовых переворотов (8 класс) презентация
  • Эпоха дворцовых переворотов в России (8 класс)

Россия в эпоху дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг.

Для развития интереса учащихся к истории малой Родины и к истории своей семьи мной составлена авторизированная программа элективного курса "История Астpaxaнского края в призме моей родословной". Курс рассчитан на учащихся 9-го класса. Главная задача курса — научить школьников работать с дополнительным историческим материалом, семейным архивом, систематизировать статистические данные по разным периодам развития края, локализовать исторические процессы во времени, используя научную периодизацию истории. Специфика данного урока состоит в том, чтобы повторить пройденный материал - основные события: причины войны, ход военных действий основные фронты, страны-участницы , суть основных операций "Багратион", "Ост", "Цитадель", "Кремль", "Концерт" и др. Никифорова "Жуков — великий полководец"; Б.

Полевого "Повесть о настоящем человеке"; энциклопедии "100 великих полководцев" и "100 великих битв". Игра проходит в форме конкурса, носит соревновательный хаpaктер, который приводит к повышению самоконтроля учащихся, их активизации, четкому соблюдению правил. Анализ эффективности проведения дидактической игры проводится учителем по результатам анкетирования всего класса с использованием балльной методики оценки. Цель проведения данного мероприятия — пробудить у студентов интерес к истории своей страны, углубить и расширить знания по изученным темам, научиться применять и использовать полученные знания при решении ситуационных задач, а также способствовать формированию навыков работы в коллективе и умения выpaбатывать совместные решения.

Целью урока является знакомство учащихся с важнейшими открытиями и достижениями финикийцев в области культуры, выяснение основных занятий финикийских мореплавателей, а также знакомство с эстетическими представлениями финикийцев. Итоговый урок в 6-м классе Предлагается разработка заключительного обобщающего урока по истории Средних веков в форме викторины. Викторина развивает у учащихся фантазию, удовлетворяет жажду пpaктической деятельности, помогает расширить круг исторических представлений и лучше понять историческую эпоху Средневековья. С этой целью предлагается ряд творческих заданий: шарады помогут вспомнить имена и термины великих людей, "красивые названия" — наиболее яркие события Cредневековья, мини-брейн-ринг расширит кругозор учащихся.

Работа ведется в двух группах. На уроке учащиеся знакомятся со страницами истории Кубани во время Великой Отечественной войны и ужасах, творимых фашистами на территории Кубани, о детях Краснодарского края, попавших в застенки концлагерей Германии. В статье приводятся документальные факты, подтверждающие их злодеяния, а также рассказы очевидцев тех страшных времен.... Но тем не менее в них присутствуют элементы правовых вопросов, которые способствуют формированию правового сознания....

Урок нацелен на формирование у учащихся умения работать с международными законами и основными законами Российской Федерации, анализировать и находить необходимую информацию, учиться распознавать свои права и реализовывать их в повседневной жизни. Урок способствует формированию осознанного отношения к своим правам: учит отстаивать и защищать свои права, уважать и не нарушать права другого человека, развивает творческие способности и коммуникативные умения и навыки учащихся. Введение этого курса целесообразно в учебных заведениях, имеющих музеи или музейные комнаты. Это позволяет наглядно продемонстрировать все аспекты музейной работы, создать профессиональный актив школьного музея и в целом способствовать дальнейшему активному развитию музея.

Основной целью урока служит создание условий развития креативного и исследовательского мышления обучающихся.... Использование компьютерных технологий описание Сталинградской битвы из программы "От Берлина до Рейхстага", подготовленные слайды позволяет сделать урок более эффективным, наглядным, интересным, а также помогает применить метод погружения в изучаемую эпоху. Технология проблемного урока способствует повышению мотивации учащихся к обучению, развивает критическое мышление, навыки самостоятельной мыслительной деятельности. Пpaктика подтверждает, что проведение таких уроков повышает качество знаний учащихся, способствует воспитанию у них патриотизма и чувства гордости за своё Отечество.

Музыку можно слышать и слушать. Слышать - значит стремиться постичь содержание через анализ музыкальных событий.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

По завещанию регентом был назначен Э. В его руках сосредоточилась реальная власть. Бирон издавал от имени маленького монарха указы. Бирон находился у власти полгода. Армейские офицеры во главе с фельдмаршалом А. Минихом арестовали Бирона и сослали его в Ярославль. Регентом была провозглашена мать императора - Анна Леопольдовна.

Воронцова и др. Они играли огромную роль в формировании государственной политики. Для этого упразднён Кабинет министров, восстановлено было значение Сената как высшего органа власти. Хотя в 1756 г. При дворе регулярно проводились балымаскарады, а в первые десять лет — и так называемые «метаморфозы» , когда дамы наряжались в мужские костюмы, а мужчины — в дамские. Сама Елизавета Петровна задавала тон и была законодательницей мод. Гардероб императрицы насчитывал до 15 тысяч платьев. Этой милости добивались многие знатные дамы, но далеко не каждая удостаивалась столь высокой чести. Румянцев и А. Елизавета перевезла его в Россию и стала готовить как наследника русского престола принял православие, а в 1745 г. Пётр вынашивал свои реформаторские замыслы в долгие годы Ораниенбаумского затворчества.

Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"

Презентация по истории на тему "Дворцовые перевороты" скачать бесплатно Наследники Петра 1. Причины дворцовых переворотов.
История. 8 класс Дворцовые перевороты не оказали существенного влияния на развитие России, так как: 1) Был силен импульс петровских реформ первой четверти XVIII века.
Презентация на тему: ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ Дворцовый переворот — насильственное взятие верховной власти с использованием военной силы в результате заговора.

2. Эпоха дворцовых переворотов —

  • Таблицa на схожие темы
  • Династический кризис: как Петр I стал царем
  • Россия в эпоху дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг.
  • Похожие презентации
  • Эпоха дворцовых переворотов, их предпосылки и причины

§8. РОССИЯ ПОСЛЕ ПЕТРА I.НАЧАЛО ЭПОХИ ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. 8 класс. Под ред.Ю.А.Петрова

Эпохой дворцовых переворотов в истории России считают период, когда 5 раз при помощи оружия произошла смена правителей на троне. Эпоха дворцовых переворотов – это период с 1725 по 1762 гг., когда в России после смерти Петра I сменилось несколько правителей в результате. История 8 класс тема эпоха дворцовых переворотов 1725 1762. По разным оценкам, эпоха дворцовых переворотов длилась с 1722-го по 1762-й.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий