Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России. В Петербурге состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт».
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 совершила глубоководное погружение в рамках продолжающихся испытаний
Атомная подлодка К-3 прибыла в Кронштадт. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Лодку распилили, чтобы вписаться в повороты на узких улицах старинного Кронштадта. Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. image В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров.
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний
Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота. В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота.
Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс.
Подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они считаются самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями с точки зрения боевой эффективности и по другим тактико-техническим характеристикам. Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для этого проекта. ДЭПЛ проекта 677 «Лада» предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника.
Подлодки, в частности, оснащаются крылатыми ракетами «Калибр», отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость более 20 узлов и погружаться на глубину свыше 300 м. АО « Адмиралтейские верфи » являются единственным заводом строителем кораблей данного класса. Строительство приостанавливалось и возобновлено в 2013 году.
Он отметил, на ходовых испытаниях «Кронштадт» успешно показал все свои лучшие качества. Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие». Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек.
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей
Подлодка проекта 677 "Кронштадт" вошла в состав ВМФ | Опытная эксплуатация головной дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Санкт-Петербург началась в 2010 году. |
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. |
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний | Первая серийная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вышла на завершающий этап заводских ходовых испытаний, которые пройдут в водах Финского залива. |
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» будет (если ничего экстраординарного не произойдёт) спущена на воду 20 сентября на Адмиралтейских верфях в. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада». Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте.
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
Как уже сообщалось, “Кронштадт” – долгострой, строительство велось с перерывами, остановками и корректировкой проекта. Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. В Санкт-Петербурге приступили к заводским ходовым испытаниям дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт». Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. В Кронштадт для модернизации и полного технического обновления отправилась дизель-электрическая подводная лодка Б-585, головная подводная лодка проекта 677. image В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров.
В Балтийском море проходят испытания две дизельные подводные лодки российских ВМС
Шойгу также сообщил, что в ходе селекторного совещания будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота РФ. Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника.
Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли». На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях. Картина дня.
Главнокомандующий ВМФ Николай Евменов огласил приказ о зачислении подлодки в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Он отметил, на ходовых испытаниях «Кронштадт» успешно показал все свои лучшие качества. Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие». Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций.
Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек. Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час. Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР.
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей
Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для этого проекта. ДЭПЛ проекта 677 «Лада» предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Подлодки, в частности, оснащаются крылатыми ракетами «Калибр», отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость более 20 узлов и погружаться на глубину свыше 300 м. АО « Адмиралтейские верфи » являются единственным заводом строителем кораблей данного класса.
Строительство приостанавливалось и возобновлено в 2013 году. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года.
В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров. В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность, прокомментировали в Калининграде 24 августа собкору ИА Message RU в пресс-службе Западного военного округа.
Экипаж проверил работу всех систем и механизмов субмарины, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду.
Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин.
В настоящее время еще одна подводная лодка серии «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». За последние 11 лет - с 2012 по 2023-й год - в состав Военно-морского флота России вошли 40 надводных боевых кораблей и 24 подводных лодки. Мы построили за эти годы в 8 раз больше новых подводных кораблей, чем строили раньше».
Колонка председателя
- Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике
- Другие новости компании «Министерство обороны РФ (Минобороны)»
- Б-586 «Кронштадт» — Википедия
- Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
- Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте» / Тема недели / Независимая газета
Эпопея «Кронштадта»
- Сообщить об опечатке
- Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
- "Кронштадт"
- Как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
- Навигация по записям
- Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- Содержание
- Популярное
- «Косяки» головной подлодки
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 приступила к завершающему этапу заводских ходовых испытаний
Подлодку «Кронштадт» приняли в состав ВМФ России | В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». |
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт» | Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. |
Хмуриться не надо, «Лада»!.. | "Князь Владимир", "Вепрь" и "Орел" (этот прямо уже как дежурный питерский - третий раз на парад приходит). |
Балтийскому флоту настает подводный капут | Атомная подлодка К-3 прибыла в Кронштадт. |
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677
Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург».
В Балийском море проходят испытания подводной лодки «Кронштадт»
Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт". Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. В Кронштадт для модернизации и полного технического обновления отправилась дизель-электрическая подводная лодка Б-585, головная подводная лодка проекта 677. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» выполнила успешное погружение на 180 м. Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских.
Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"
В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург».
В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота», — говорится в соо бщении военного ведомства. Главком ВМФ адмирал Николай Евменов сообщил, что на ходовых испытаниях подлодка показала свои лучшие качества — скрытность, маневренность и надежность. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей.
На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс», — добавили в пресс-службе верфей. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций и ведения разведки. Подлодки проекта 677 оснащены шестью носовыми 533-мм торпедными аппаратами, из которых возможно применение торпед или мин.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид — видео Увидеть её можно будет уже следующим летом. Теперь ей возвращают первозданный облик. Об этом в своём Telegram-канале рассказала руководитель проектного офиса «Остров фортов» Ксения Шойгу.
Видео: t.