Новости автомобили северной кореи

Невероятно, но факт: в одной из самых загадочных и пугающих стран мира, Северной Корее, есть собственные автомобили. На смену копии ГАЗ 69 в Северной Кореи был разработан и запущен в серию KAENGSAENG 85. В Северной Корее начали продавать автомобили BYD.

Турист рассказал о северокорейских автомобилях на дровах

Невероятно, но факт: в одной из самых загадочных и пугающих стран мира, Северной Корее, есть собственные автомобили. Автомобильные новости из КНДР приходят, мягко говоря, нечасто. Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами. В Приамурье внедорожник Range Rover с тремя гражданами Северной Кореи, среди которых был официальный консул Хабаровской канцелярии при генеральном консульстве КНДР во Владивостоке Пак Е. Р., перевернулся на трассе Екатеринославка – Харьковка. Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах.

На чем ездят в Северной Корее?

В Москве в результате взрыва «Газели» в Раменках на улице Лобачевского пострадал легковой автомобиль консульства КНДР, сообщил телеграм-канал Mash. история Северной Кореи. в Северной Корее налаживается выпуск современных автомобилей под маркой Naenara (“Моя страна”) - легковых, микроавтобусов и LCV.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри. Живые истории — автопром кндр

Автомобильные новости. СМИ Северной Кореи сообщают, что Ким Чен Ын получил автомобиль в подарок от президента России. Северная Корея, если говорить об авто этой страны, кажется нам чем-то странным, сказочным и далеким от всего того, что мы видим на дорогах большинства стран. Несмотря на то, что в Северной Корее автомобильный рынок как таковой отсутствует, некоторое движение в сторону его развития уже заметно. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя.

Ким Чен Ын катается по КНДР на российской Lada Priora

Такие автомобили должны подчеркнуть престиж высших лиц государства и доказать всему миру, что Пхеньян — столица мирового уровня. Название Джунма переводится как «Прекрасный конь». Производился с 2005 по 2006 год. Собирался автомобиль в Нампо на автозаводе Pyonghwa. Седан 4х2, 5-дверный, 5-местный, мотор 2,8 л. Машина пользуется популярностью и имеет хорошие продажи даже на сегодняшний день. Стоимость этого седана составляет около 40000 долларов. По словам северокорейцев, их цены на 30 процентов дешевле сопоставимых корейских автомобилей.

Это потому, что КНДР импортирует запчасти по низкой цене из Китая и производит продукцию, используя свою очень дешевую рабочую силу. Samchonri — городской микроавтобус Название Самчонри означает в переводе «Корейский полуостров». Предназначен для перевозки горожан или туристов по улицам столицы. Стоял на сборочном конвейере в 2005 году. Это выпущенная по лицензии копия китайской модели Brilliance Jinbei Awing. Собирался автобус по методу CKD на автозаводе Нампо. Микроавтобус 4-дверный, 11-местный, длина — 5,1 м, 2,2-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель.

Chaju 82 — грузовик на основе ГАЗ-51 Весь автопром страны был создан советскими специалистами, которые построили заводы, предоставили технологии и оборудование. Первый в Северной Корее крупный автомобильный завод Sungri появился в 1950 году в Токчхоне.

Новый завод? Нет, специалист по Северной Корее Мартин Вайзер на своей страничке в соцсети с уверенностью заявляет, что новые автомобили — продукция предприятия Chongpung J. Тогда завод выставлял свою продукцию на Весенней торговой ярмарке в Пхеньяне. А на единственной иллюстрации, приложенной к официальному сообщению информагентства, фигурируют шесть автомобилей. Все они представляют собой модели китайского концерна FAW, выпускающиеся на разных дочерних предприятиях.

Несмотря на существующие санкции, наложенные на Северную Корею, доставка предметов роскоши в страну представляет собой сложную задачу. Подробности передает новостной портал Motor.

Пресс-секретарь главы РФ Дмитрий Песков объяснил, что Путин подарил машину Ким Чен Ыну, поскольку она понравилась северокорейскому лидеру еще во время его визита на космодром Восточный. Тот визит продлился с 12 по 17 сентября 2023 г. Тогда же российский президент показал Ким Чен Ыну российский автомобиль Aurus.

Какие машины выпускают в Северной Корее: «Свисток», «Кукушка» и другие

Как таковой статистика авторынка тоже не имеется. Очевидно, что главная причина такой тенденции состоит в закрытости экономики Северной Кореи для широких внешнеторговых отношений. Тем не менее, с 2002 года на заводе в Нампхо выпускается легковой автомобиль под маркой «Хвипарам». С 2007 года начался выпуск автомобиля «Хвипарам-2». Этот проект является совместной работой китайской корпорации и КНДР.

Hwiparam 1504 3 — универсальный седан от Pyeonghwa Motors Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors — крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР. Название Пхёнва в переводе означает «Мир», и на эмблеме компании изображены два мирных голубя. Сборка происходит в портовом городе Нампо, в котором благодаря удобному расположению построено много крупных заводов, в том числе выпускающих авто. Автомобили выпускаются по лицензиям южнокорейских, китайских марок из деталей, ввозимых из Китая и Вьетнама, или просто копируются. Основные модели автомобилей собирают в режиме CKD — сборка из крупных импортированных узлов. Компания Pyeonghwa производит около 5-6 различных марок автомобилей, в дизайне которых ощущается влияние Fiat и китайских Brilliance и SsangYong. Название в переводе означает «свист» и имеет особый смысл для корейцев — так влюбленные в Корее вызывают девушку на свидание. Это 4-дверный 5-местный седан, длина — 4,5 м. Имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатый «автомат». Выпускается на заводе Нампо, сборка CKD. Широко используется в качестве городского такси. Hwiparam 1516 Выпуск этой модели «Свиста» начат относительно недавно — в 2014 году. Сборка в режиме CKD. Так как в Северной Корее в основном грунтовые дороги, внедорожники с хорошей маневренностью идеально подходят для этой страны. Заднеприводной минивэн собирали на автозаводе Pyonghwa в Нампо. Внедорожник 4х2, 5-дверный, 5-местный, длина — 5,1 м, бензиновый двигатель 2,2 литра. Стоит автомобиль около 30000 долларов.

По словам перебежчиков, Mercedes-Benz де-факто являются правительственными автомобилями и чем выше ваше положение, тем более крутая у вас модель. В общем-то, в этом нет ничего удивительного. Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей. Ходят слухи, что страна их то ли так и не оплатила, тол ли оплатила не полностью. Однако в Северной Корее есть и автомобили местного, так сказать, отечественного производства. Первым автомобилем, который был собран на корейской земле, вероятно стала «Победа» — стильный седан, разработанный советский ГАЗом. Для производства этих, а также нескольких ГАЗовских военных машин, Корея даже построила завод в Пхеньяне.

Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей. Ходят слухи, что страна их то ли так и не оплатила, тол ли оплатила не полностью. Однако в Северной Корее есть и автомобили местного, так сказать, отечественного производства. Первым автомобилем, который был собран на корейской земле, вероятно стала «Победа» — стильный седан, разработанный советский ГАЗом. Для производства этих, а также нескольких ГАЗовских военных машин, Корея даже построила завод в Пхеньяне. Моторный завод Сунгри был открыт в 1950 году, чтобы производить военную технику для Корейской войны. ГАЗовские модели он уже не производит, зато успешно штампует для внутреннего рынка что-то очень напоминающее Volkswagen, Mercedes и разумеется всевозможных китайских производителей.

Какие автомобили производят в Северной Корее и на чем ездят в самой закрытой стране мира

По транспортным средствам, кстати, можно кое-что определить. Например, на чёрных номерах ездят военные, а красные принадлежат тем иностранцам, которые временно проживают в стране. Не трудно догадаться, что к ним будет приковано большое внимание со стороны правительства. Зелёные номера — дипломатические.

А обычным гражданам, так сказать частным лицам, принадлежат жёлтые номера. Если пытаться отследить сколько таких катается по дорогам, можно прийти к выводу, что среди местного населения личным авто никто не пользуется. Довольствуются велосипедами и общественным транспортом.

Самые пафосные авто — это Мерседес и БМВ.

На каких машинах ездят в этой стране? Не посмотрев видео, которое было снято бывшим жителем Северной Кореи, мы можем только предполагать. Неясно, когда Джака Паркер автор ролика снял эти кадры.

По предположению американского разведсообщества это может означать доставку РСЗО и дальнобойных орудий реклама Пока весь мир с содроганием и большой опаской наблюдает за всевозрастающей эскалацией арабо-израильского конфликта, а противостояние Украины и России в ходе спецоперации ушло не на второй, а даже на третий план, о чем с горечью сожалеет украинский президент Владимир Зеленский, западные разведывательные спутники зафиксировали странно возросшую активность железнодорожных перевозок со стороны Северной Кореи в Россию. По предположению западного разведсообщества речь может идти только об одном: Москва и Пхеньян ранее договорились во время встреч о поставках тяжелого артиллерийского вооружения и прямо сейчас осуществляются логистические маневры "под шумок" конфликта на Ближнем Востоке.

Achimkoy Завод Pyongsang построен в городе Пхенсон, и выпускал он в 1968 году аналог советского внедорожного автомобиля ГАЗ-69, получивший у корейцев название Kaengsaeng 68NA «Полагаемся на себя». Его по-разному модифицировали, например, превратив в грузовик.

Или оснащали кузовом-тентом — эта военная модель напоминала УАЗ и выходила под именем Kaengsaeng 85. Для гражданского применения крышу делали более прочной, из стали. В 1970-х автозавод Pyongsang приступил к выпуску легкового седана Paektusan, в котором можно было узнать ГАЗ-24 по внешней форме, но технически база его была основана на ГАЗ-21 или копировала нашу «Победу». Северокорейские автопромовцы вдохновлялись советским ЗИЛ-130, но поскольку они действовали не на основе купленной у СССР лицензии, а на свой страх и риск, и копия получилась весьма неточной.

Очень часто копии получались намного хуже оригинала. Особенно обескураживающей попыткой сделать собственный Мерседес стало неудачное копирование Mercedes-Benz 190E. Заполучив в качестве образца единственный завезенный в КНДР экземпляр, инженеры разделали его, как бог черепаху. Taepaksan Модель называлась Kaengsaeng 88 и работала на двигателе ГАЗ-69, но автостроителям не удалось воспроизвести ни климатическую систему Мерседеса, ни усилитель руля.

Даже стекла у Kaengsaeng 88 вообще не опускались, однако, несмотря на это, в салон набивалась пыль. Зеркало заднего вида было предусмотрено только для водительской стороны. Двигатели, которые были созданы как копии от ГАЗ, потребляли гораздо больше бензина, чем оригинал. Kaengsaeng 88 Завод Pyeonghwa — это новое предприятие, которое было основано в 1998 году в городе Нампхо совместно с вьетнамской Mekong Motors — компанией, обладавшей лицензией на модели Fiat.

Это стало отправной точкой для создания моделей Северной Кореи на базе автомобилей Fiat. Очень приглянувшееся название «Кукушка» тоже не стали убирать — это имя начали давать внедорожникам, пикапам Huanghai Landscape или Plutus из Китая родом, производимые компанией SG Automotive. Которая, в свою очередь, точно так же снимала кальку с японских или американских моделей, правда, при этом игнорируя качество сборки и инженерную составляющую. Ppeokkugi Какие автомобили можно встретить на дорогах КНДР До сих пор можно увидеть на северокорейских дорогах старенькие Volvo 144, которые были «закуплены» еще в 1973 году тогдашним правительством, правда и до нынешних времен эту партию так и не оплатили.

Должок за корейцами так и числится.

МИД Южной Кореи: Сеул следит за ситуацией с получением автомобиля Aurus Ким Чен Ыном

В Северной Корее чиновники ездят на Lada Priora Как образовались Северная и Южная Кореи.
В Северной Корее анонсировали производство новых автомобилей с кондиционером и парктроником Лидер КНДР Ким Чен Ын приобрел автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении Северной Кореи.
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри Уже сейчас приезжающие в Северную Корею отмечают наличие в столице хороших автомобилей, ресторанов и насыщенного китайскими товарами рынка.
Блогер поделился впечатлениями об авто на дровах в Северной Корее - Авто - Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69.
Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына Главная» Новости» Южная и северная корея новости.

Автомобили северной кореи (75 фото)

Видеоролик с прибытием Кима Чен Ына на бронированной модели Mercedes-Benz S650 Maybach 2019 года выпуска был опубликован южнокорейской прессой Лидер Северной Кореи, Ким Чен Ын, вызвал широкий резонанс в мировой общественности, приобретая новый роскошный. Автомобильные новости. Лидер Северной Кореи КИМ Чен Ын получил автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении КНДР. Автомобили Северной Кореи). В Приамурье внедорожник Range Rover с тремя гражданами Северной Кореи, среди которых был официальный консул Хабаровской канцелярии при генеральном консульстве КНДР во Владивостоке Пак Е. Р., перевернулся на трассе Екатеринославка – Харьковка.

Какие машины выпускают в Северной Корее: «Свисток», «Кукушка» и другие

То, что в любой другой стране мира кажется легко и просто, в Северной Корее сложно и порой невозможно без долгих многоступенчатых согласований. В начале этого проекта почти никто не верил в его положительное завершение. Корейская сторона долго рассматривала обращение, неоднократно приглашая в посольство для консультаций и обсуждения возникающих вопросов. Лишь к концу 2012 года было получено предварительное одобрение из Пхеньяна, и начались работы по формированию программы визита.

Но неожиданно для всех в КНДР провели испытания трёхступенчатой ракеты-носителя «Ынха-3», выведшей на околоземную орбиту второй спутник «Кванмёнсон-3». Это событие внезапно осложнило непростые отношения КНДР с мировым сообществом, и переговоры о визите были приостановлены до мая 2013 г. Вновь корейцы пригласили посетить свою страну уже в июле 2013-го, но обязательным условием стала организация совместного технического семинара «Тенденции развития троллейбусостроения в мире».

Огромная заслуга в том, что в итоге поездка состоялась, принадлежит пробивной мощи Сергея Константиновича. К чести сказать, нам как отраслевым специалистам было дозволено делать больше, чем другим иностранцам в Северной Корее. Прогулки по улицам, площадям и магазинам не воспрещались, однако, конечно, обязательно согласовывались с вышестоящим руководством принимающей стороны.

Воздушные ворота Принимать делегации северокорейцам удобно через столичный китайский аэропорт. Стыковые рейсы из Москвы в Пхеньян возможны только в хабе Capital, расположенном на окраине Пекина. На борту Ту-204 авиакомпании Air Koryo всё имеет строгий красно-белый цвет.

Скрашивая гул турбин во время полёта, на пассажиров салона льются корейская опера и проникновенные национальные песни. Из прессы можно провозить и читать журнал «Корея», «Корея сегодня» и несколько газет... Аэропорт Пхеньяна Sunan хоть и большой, но пустынный.

От места посадки до аэровокзала самолёт рулит по аэродрому около 2 км. Сойдя с трапа, все пассажиры тут же начинают фотографироваться и впадать в умиление при виде вывески «Pyongyang» над зданием аэровокзала. Особо увлекшихся фотографированием уже в здании аэропорта приглашает к себе пограничный контроль и настойчиво и ведь не откажешь!

После досмотра и прохода через границу КНДР любопытство толкало к тому, чтобы выйти из здания аэропорта и посмотреть, а есть ли рейсовые автобусы, остановки для пассажиров? Нет остановок! Нет автобусов!

Нет каких-либо намёков на пассажирский рейсовый транспорт, включая такси около аэропорта! Всесилие и вежливость Пхеньян, как и полагается столице, — красивый, чистый и уютный. От аэропорта рукой подать — 5—7 км.

Центральные магистрали с идеальным асфальтом поражают приехавших своей шириной минимум 6 полос, максимум 18 , видно, что их строили как символ величия и безупречности страны. В пригородах Пхеньяна разделительной полосой служит высокий кустарник, но он же загораживает панораму по сторонам трассы. Выезды из Пхеньяна, подъезды к мостам, а также к другим городам охраняются военными гарнизонами.

Перемещение людей и машин осуществляется через специальный коридор по пропускам. Наш гид везде показывал какую-то всесильную бумагу, которая давала возможность ехать без остановок и проверок.

Это роскошь, доступная лишь правящей элите и госслужащим — автомобилизация в Северной Корее самая низкая на планете: на 1 000 жителей здесь приходит 0,22 машины. Личного транспорта по сути нет, как нет и свободы передвижения. Чтобы стать автовладельцем, нужно сделать что-то экстраординарное тогда есть шанс получить автомобиль в дар от высшего руководства. Может помочь северным корейцам и зарубежная родня. Правда, в этом случае богатеньким родственникам придётся подогнать не одну, а сразу две машины одну — «для того парня», то есть, на нужды государства. К слову, быть автомобилистом в Северной Корее — уж точно не для слабонервных.

К примеру, прежний правитель страны Ким Чен Ир десяток лет назад сумел «порадовать» местных владельцев японских авто. Он приказал конфисковать всех «японцев», увидев на дороге заглохшую «Тойоту», которая мешала выезду из мавзолея Ким Ир Сена. Пощадили только нескольких известных актёров и спортсменов, а также машины, находящиеся на госслужбе. Страшно даже подумать, какую кару за заглохший мотор смог бы выдумать нынешний правитель, Ким Чен Ын. Индивидуальные автомобили в этой стране легко отличимы — все они снабжены жёлтыми государственными номерами. Чёрные знаки — на машинах военных, синие — на дипломатических транспортных средствах, ну а белые — на автомобилях госорганизаций. За исключением нюансов, ничего не напоминает?

Ppeokpuggi 3, еще носит название Premio Pu — пикап для сельских дорог 7. Junma — большой седан представительского класса Хотя в КНДР партийные чиновники с высокими доходами предпочитают передвигаться в иномарках известных брендов, а лидер страны собрал огромный парк самых дорогих и престижных автомобилей, приобретя не так давно два Mercedes-Maibach по 500 тысяч долларов каждый, в стране все же есть производство собственных автомобилей представительского класса. Такие автомобили должны подчеркнуть престиж высших лиц государства и доказать всему миру, что Пхеньян — столица мирового уровня. Название Джунма переводится как «Прекрасный конь». Производился с 2005 по 2006 год. Собирался автомобиль в Нампо на автозаводе Pyonghwa. Седан 4х2, 5-дверный, 5-местный, мотор 2,8 л. Машина пользуется популярностью и имеет хорошие продажи даже на сегодняшний день. Стоимость этого седана составляет около 40000 долларов. По словам северокорейцев, их цены на 30 процентов дешевле сопоставимых корейских автомобилей. Это потому, что КНДР импортирует запчасти по низкой цене из Китая и производит продукцию, используя свою очень дешевую рабочую силу. Samchonri — городской микроавтобус Название Самчонри означает в переводе «Корейский полуостров». Предназначен для перевозки горожан или туристов по улицам столицы. Стоял на сборочном конвейере в 2005 году. Это выпущенная по лицензии копия китайской модели Brilliance Jinbei Awing. Собирался автобус по методу CKD на автозаводе Нампо. Микроавтобус 4-дверный, 11-местный, длина — 5,1 м, 2,2-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель.

Однако недавнее исследование от Donut Media даёт кое-какие ответы. Помимо транспортных средств, которые перевозят военнослужащих, составляющих в данный момент почти пять процентов населения, существует довольно много иностранных машин. По словам перебежчиков, Mercedes-Benz де-факто являются правительственными автомобилями и чем выше ваше положение, тем более крутая у вас модель. В общем-то, в этом нет ничего удивительного. Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей. Ходят слухи, что страна их то ли так и не оплатила, тол ли оплатила не полностью. Однако в Северной Корее есть и автомобили местного, так сказать, отечественного производства.

Авторынок Северной Кореи.

Теперь же нарушителем этих санкций автоматически становится и Россия, сообщает по этому поводу агентство Bloomberg, по данным которого, Aurus Senat, подаренный Путиным, приравнивается к запрещенным к ввозу в КНДР предметам роскоши, поскольку его цена начинается от 41 млн рублей 440 тысяч долларов. Эксперты подозревают, что таким образом Путин выражает свою благодарность Ыну за то, что тот поставляет в Россию боеприпасы из арсеналов КНДР. Об этом западные издания неоднократно писали еще с осени прошлого года.

Общественный транспорт представлен в основном техникой с чехословацкими корнями — «Каросами» и «Шкодами» 60—70-х годов с фантастическим пробегом, а также «Икарусами». Но дороговизна и нехватка горючего вынуждает перевозчиков в основном применять электрический транспорт — трамваи и троллейбусы. Наиболее любимой маркой правящей северокорейской элиты всегда были вражеские «Бэнцы». Массовая закупка этих машин началась в 60—70-х годах. А старые «Гелики» и всевозможные w123 и w126 встречаются очень часто. Северокорейцы так прониклись «Мерседесами», что в 80-х даже наладили собственное производство их копий: инженеры изучили конструкцию Mercedes-Benz 190E и построили с минимальными изменениями Kaengsaeng 88.

Внешность машины получилась явно хуже, чем у оригинала, равно как и всё остальное. Автомобиль получил жутковатую радиаторную решётку, не открывающиеся окна и салон без какой бы то ни было возможности управлять климатом. Практически ничего об этой северокорейской модели ныне неизвестно — даже число выпущенных экземпляров. Не «немцами» едиными жив северокорейский автопарк: шведские Volvo-144 и сегодня используются в качестве такси для состоятельных граждан. В 1977 году правительством была закуплена внушительная партия в тысячу штук. Пожиратели машин: как умирают «железные кони». Есть у северокорейцев и повод для гордости: предприятие Sungri motor plant, работающее с 50-х годов прошлого века, и по сей день выпускает настоящий эксклюзив — модель Achimkoy «Утренний цветок» , полностью копирующую раритетную советскую М-20 «Победа».

Благо спасение государства Израиль для нынешней вашингтонской администрации куда важнее чем проворовавшиеся функционеры Банковой и лично господин Зеленский, в своей так называемой публичной дипломатии перегнувший палку, заставляющий ежечасно оправдываться своих патронов-союзников из-за недостаточности по его мнению всевозможной помощи ВСУ. Источник фото: ТГ-канал Росич А ввиду открывшихся обстоятельств, что бойцы ХАМАС, использующие в своих недавних атаках на военные объекты ЦАХАЛ образцы западного пехотного вооружения, Израиль со всей силой мощного еврейского лобби на территории США попытается надавить лично на Джо Байдена и крупных чиновников американской администрации с тем, что бы если не полностью прекратить , то заморозить до состояния иссыхающего ручейка военную и финансовую помощь коррумпированной Украине, виновной опосредствованно в гибели гражданских жителей государства Израиль.

Стратегия KG Mobility подразумевает разработку электромобилей, автопилотов и софта. Но про традиционные автомобили новый бренд тоже не забывает, в начале мая 2023 года представлено обновленное семейство рамных внедорожников Rexton теперь уже KG Mobility Rexton , а именно два пикапа Rexton Sports и Rexton Sports Khan и классического пятидверного внедорожника Rexton New Arena. Теперь он будет продаваться как Rexton New Arena, хотя эмблема на передке авто останется старой. Полностью сохранится и экстерьер машины, за исключением декора на дверях, нового дизайна колесных дисков и появившихся возле порогов подножек. В салоне изменения оказались более масштабными: полностью заменена передняя панель, поэтому в начальной комплектации будут присутствовать виртуальные «приборы», большой 12. Плюс в оснащении добавилась контурная подсветка, а среди вариантов отделки отныне представлены качественный кожзам и натуральная кожа Nappa. По технической части внедорожник KG Mobility Rexton New Arena отличается от предшественника лишь расширенным набором вспомогательных электронных систем, которые будут следить за дорожной разметкой, автоматически экстренно замедлять скорость движения и поддерживать ее на заданном уровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий