Новости арт пространство москва винзавод

7 и 8 июля в ЦСИ Винзавод совместно с Институтом исследования стрит-арта проведет IV Форум Уличного Искусства на тему «Паблик-арт или городское искусство сегодня». Центр современного искусства Винзавод – первый и самый большой центр современного искусства в России – открылся в 2007 году в цехах бывшего завода «Московская Бавария» рядом с Садовым кольцом в нескольких минутах от станции метро «Курская». сегодня на "Винзаводе" открылся международный фестиваль Design Act, передает "ТВ Центр".

'+obj.error+'

Она проходила в одной из галерей арт-площадки — Vladey Space. Её экспонатами стали перерисованные украинским художником Сергеем Зарвой обложки журнала "Огонёк". Вышло омерзительно. Он в буквальном смысле издевается над советской и современной Россией, над её чиновниками и простыми гражданами, изображая их красномордыми уродами, воплощающими всевозможные человеческие пороки. Экспонаты выставки "Огонёк". Особой славы не снискал, но в Новом музее в Нью-Йорке и на Венецианской биеннале его работы мелькали. За каждую в среднем он просит две тысячи долларов. Перед открытием выставки "Винзавод" провёл рекламную кампанию. Вот её слоган: — В работах из культовой серии "Огонёк" Зарва пишет поверх оригинальных обложек популярнейшего советского журнала искажённые различными эмоциями лица, похожие на маски.

Пропагандистский лоск Зарва с неизменным чёрным юмором уничтожает: доблестные "герои труда", как и все его персонажи, обретают совершенно новое пластическое воплощение — своего рода преображение в "мышечном лице" термин, используемый самим художником. В нынешней выставке участвует порядка пятидесяти работ, примерно дюжина создана в прошлом году. То есть кураторы даже не скрывали, что выставляют украинского художника, который унижает советских героев труда. Выставка открылась 6 марта и, проработав почти две недели, всё же закрылась из-за возникшего скандала. Её афиши сейчас бесследно удаляются из Интернета и соцсетей.

Moscow состоялось открытие выставочного поп-ап-проекта «[Пре]мудрости» и обновление экспозиции в Postrigay Gallery. Вечер начался с приветственного слова от искусствоведа, ректора и основательницы Академии Op-Pop-Art Анастасии Постригай и ее авторской экскурсии по двум новым выставочным проектам.

Из 45 участников около половины - художники из других стран, которые создают работы здесь, на территории "Винзавода" и "Артплея", - сказала на торжественном открытии директор Центра современного искусства "Винзавод" Софья Троценко. Впервые в 2023 году биеннале расширяет пространство присутствия и выходит в город с основным проектом. Работы художников будут представлены на территории всего арт-квартала вдоль Яузской набережной и центра дизайна Artplay, центр проекта - Центр современного искусства "Винзавод". Тема биеннале - "Община: Партнерство - Коллективность - Утопия": по словам организаторов, одной из важных задач в наши дни становится "налаживание новой жизни в новых условиях".

Взять аудиогид. Понять современное искусство без пояснений куратора или экскурсовода может быть сложно.

Заходите в «2ГИС» и вбивайте в поиск «Артмоссфера». В карте «4-я Биеннале уличного искусства» вас ждет аудиогид для полуторачасовой прогулки по Басманному району с рассказами о художниках и их работах. Также послушать все части аудиогида можно в плейлисте «Вконтакте».

На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер

Арт-пространство построят на территории популярного среди москвичей и гостей города “Винзавода”. Винзавод Москва арт пространство. Галереи винзавода в Москве. "Новый креативный кластер расширит арт-пространство "Винзавода": проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории центра современного искусства.

Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве

Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения" | Центр современного искусства «Винзавод» уже десять лет остается крупнейшей независимой арт-институцией страны, принимая более 500 тысяч посетителей в год.
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства.
Винзавод, арт- пространство, Москва Винзавод необычен тем, что за долю секунды человек может попасть из одного арт-пространства в совершенно противоположное.

На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер

"Новый креативный кластер расширит арт-пространство "Винзавода": проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории центра современного искусства. творческий кластер "Artplay". С 31 мая по 31 июля на территории московского «Винзавода» проходит биеннале с работами топовых уличных художников и бесплатным входом.

В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски

Представители общественного движения «Зов народа» написали обращение в Генпрокуратуру, ФСБ и СК России с просьбой проверить московское арт-пространство «Винзавод» из-за продвижения «русофобских карикатур». 2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. На территории Центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»

Эти процессы идут, и нельзя не признать, что за последние десять лет картинка в целом сильно поменялась. Я убеждена, что во всем этом процессе самое главное сегодня — это система образования, которую нужно менять. Я не говорю, что «мы старый мир разрушим до основанья, а затем». Наше академическое образование до сих пор во всем мире считается лучшим, но нужно добавить новые формы и направления. Понятно, что важно готовить искусствоведов, но сегодня очень многие молодые люди хотят стать кураторами, а на данный момент в стране нет ни одной нормальной программы по их обучению. Сейчас множество талантливых ребят, которые выпускаются из творческих вузов, закончив четырех-пятилетнее обучение, не знают, что им делать дальше. А дальше должна быть выстроена та самая институциональная цепочка: куратор, арт-менеджер, критик, СМИ, которые об этом пишут, гранты, которые исследуют современное искусство, поддерживают художников и выводят их на новый уровень. Вот где, по моему мнению, у нас сейчас самые большие пробелы: образование, институт критики и, конечно же, общее состояние арт-рынка, который должен сильно вырасти.

К концу года мы на основании результатов проходящих сейчас исследований сформулируем, чем именно мы будем заниматься в этих направлениях. Пока не могу назвать конкретные формы, в которых это будет происходить. Не думаю, что мы сами будем запускать образовательные проекты, скорее сформулируем систему грантов в этой сфере. Вероятно, мы создадим исследовательскую команду, которая будет общаться с разными ВУЗ-ами и прочими институциями, где такие новые образовательные процессы и программы уже нарождаются. Работа с арт-сообществом Когда человеку, десять лет назад ставшему номинантом на премию Кандинского, затем дают премию «Инновация» как молодому художнику, в то время как у него уже были выставки в западных музеях и он участвовал в Венецианской биеннале — я считаю, это определенный симптом. Такие ситуации, на мой взгляд, возникают от ощущения собственной неполноценности. И наш юбилейный цикл выставок «Прощание с вечной молодостью», он в первую очередь про то, что современному российскому искусству надо перестать стесняться себя, оно уже состоялось.

В подходе «Винзавода» к работе с арт-сообществом, в каждом из направлений за эти десять лет произошла определенная эволюция. Если брать образовательное направление, то мы первыми стали делать открытые публичные массовые лекции, которые начинались с выступлений на нашей площадке Роберта Уилсона, Нормана Фостера. Нужно уже сегментировать аудиторию и давать ей более узкопрофильную профессиональную информацию Что и выразилось у нас в формате проекта «Философский клуб». Он посвящен не просто популяризации современной философии, а объединяет ее с современной антропологией, социологией, исследуя процессы, которые происходят в современном обществе и культуре. Именно в этом направлении мы работаем уже третий сезон. Если говорить о поддержке молодого искусства и проекте «СТАРТ», то начинался он с того, что нам было важно сделать «дверь», позволяющую художникам шагнуть в мир современного искусства. Со временем это переросло в достаточно диверсифицированную форму их поддержки.

Теперь у нас есть система сменных кураторов и экспертов, задача которых — давать возможность представителям профессионального сообщества знакомиться с историей успеха проекта «СТАРТ». Мы выстраиваем работу так, чтобы у победителей была возможность приехать в Москву и представить свое творчество широкому кругу экспертов, но на этом заниматься их развитием не заканчиваем. Кто-то из них имеет художественное образование, кто-то нет, независимо от этого мы пришли к тому, что отправляем их на практику в западные арт-резиденции, на образовательные программы. А с недавнего времени проводим такую работу и с кураторами. Ведь от того, как на протяжение первого года куратор работает с художником, у последнего в дальнейшем зависит вся профессиональная карьера. Это как первая учительница в школе. Мы планируем развивать этот проект, совместив его и с образовательными программами, и с проектом «СТАРТ», создав студии, открытые для художников.

Музей мы точно не хотим делать. У нас была такая идея, но теперь я точно от нее отказалась, потому что ни в каком формате мы не будем конкурентоспособны с государственными музеями, которые сейчас ведут активную политику в сфере современного искусства. Зачем конкурировать с Третьяковкой или с Пушкинским? Новое поколение «Винзавод» руководствуется в своей деятельности не желанием сделать себе имя, а стремлением поддержать и развить современное искусство. Работая с регионами уже на протяжении девяти лет, мы из года в год привозим и выставляем десятки художников. Полтора года назад в рамках проекта «СТАРТ» запустили систему грантов c западными арт-резиденциями и фондами. Работая из года в год над проектами, я думаю больше не о форме презентации, которая была бы на руку «Винзаводу», а о том, что мы в итоге делаем для искусства, как бы пафосно это не звучало.

Выставке отдано легендарное пространство на территории уникального креативного пространства Москвы — Арт Квартала. Стена вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay — хорошо знакома уличным художникам. Долгое время она постоянно была покрыта тегами. Именно там проходила нелегальная акция «Курок». Это основная артерия, которая ведет к творческим кластерам, вдоль стены ежедневно проходят тысячи человек. Экспертная комиссия оценивала портфолио, концепции работ на соответствие теме и сочетаемости друг с другом. В этих произведениях отразились их размышления на тему городской среды и ее взаимодействия с современным искусством.

Места притяжения Москвы: старая и новая жизнь Винзавода, Хлебозавода, Артплея 22. Историческая кладка, огромные некогда закрытые пространства с высокими потолками и промышленными окнами привлекают посетителей. На лекции разберемся, почему промышленная архитектура Москвы так выразительна.

Для современного художника важна просто принадлежность к миру, причём необязательно к миру искусства. Он должен жить в мире, и в этом состоит его задача», — Геогий Кузнецов, участник арт-группы Recycle Group. При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера. В первом разделе представлена ретроспектива творчества Recycle Group — совокупность опыта артистов по преобразованию классических форм и смыслов в концептуально новые высказывания. Вторая часть выставки исследует феномен «компьютерного зрения» — взгляда на актуальную действительность через призму цифровых технологий, замещающих человеческое зрение машинным анализом. Завершает экспозицию раздел, посвящённый восприятию искусства посредством AR-технологий. Для доступа в дополненную реальность посетителям выставки понадобится только смартфон.

​На «Винзаводе» появится новый креативный кластер

Голоулин, и ещё много лет этот дом среди окрестного населения назывался Голоулинским, и даже весь район до набережной Яузы — Голоулинкой. Напротив, через Хлудовский переулок сейчас Сыромятнический проезд, 6 , находится целый комплекс благотворительных учреждений, связанных с именем Герасима Ивановича Хлудова. Егорьевские крестьяне Хлудовы были ткачами-кустарями, вся семья отличалась умом, предприимчивостью, смёткой и огромным трудолюбием. После кончины основателя дела Ивана Ивановича, сыновьям досталось 200 тысяч рублей, которые они пустили для расширения производства. Вскоре они смогли завести торговлю в Москве, а в 1847 году начали постройку бумагопрядильной фабрики в Егорьевске, которая стала одной из самых больших в Подмосковье. Вместе с братом Алексеем Герасим Хлудов управлял мануфактурой и стал одним из самых богатых людей в России. В 1865 году Хлудовы учредили контору в Ливерпуле, где закупали сырье и паровые машины , просуществовавшую более сорока лет. В 1874-м они организовали «Товарищество на паях» с капиталом 3 млн рублей, причём пайщиками были только сами хозяева и их родственники.

Рабочий день на фабрике продолжался для взрослых 14 часов, для детей 9. Делом о беззакониях на хлудовской мануфактуре занимался в конце пятидесятых годов М. С другой стороны, кровососы Хлудовы были известны как благотворители и меценаты. После ранней смерти единственного сына Павла Хлудов пожертвовал несколько сот тысяч рублей и специально купленный огромный участок земли в Сыромятниках для строительства благотворительного Дома призрения бедных. После смерти Хлудова в 1885-м Купеческое общество на завещанный им капитал стало строить по проекту архитектора Б. Фрейденберга большое здание приюта с домовой церковью.

Они учились за рубежом или работали в крупных международных компаниях. Они увлечены современным искусством как естественной частью жизни, ездят на международные ярмарки, знакомятся с художниками. В отличие от коллекционеров нулевых годов стараются очень хорошо разобраться в том, что покупают, и делают свой выбор осознанно, а не потому, что так им подсказал дилер.

Но ситуация меняется, и в этот переходный период портрет коллекционера нового поколения не очевиден. Пятнадцать лет назад вы задались целью сделать современное искусство естественной частью жизни Москвы, а теперь стремитесь «легализовать» уличное искусство? Для нас коммуникация современного искусства и города очевидна. Выход в город важен и с точки зрения популяризации искусства, и с точки зрения просвещения. Впервые большая часть объектов биеннале находится в открытом городском пространстве, включая первую легальную уличную галерею «Нетстен» по пути от метро до ЦСИ Винзавод. Мы предлагаем именно такого уровня проекты, которые позволяют современному искусству и стрит-арту органично интегрироваться в городскую среду. Это не так просто, в том числе и на законодательном уровне, где возможно появление либо объектов монументального искусства, либо объектов благоустройства. Все то, что нам пришлось согласовывать как проекты, например, в рамках биеннале «Артмоссфера», происходило через Департамент жилищно-коммунального хозяйства. У Москвы нет ни отдельной экспертизы по этому поводу, ни отдельной комиссии.

По большому счету паблик-арт и уличное искусство легально появиться не может. Разговор об этом только начинается и биеннале, как мне кажется, открыл его на отличном уровне. Самое популярное.

По их данным, на выставке представили работы украинского художника Сергея Зарвы. Сейчас Зарва живет в Нью-Йорке, продает свои картины и получает овации за издевательства над русским миром», — говорится в заявлении.

Реклама Выставку открыли в центре столицы, в Сыромятническом переулке.

Ни один рисунок не повторяется, а каждая пара часов изготавливается вручную. Изначально палехские мастера иконописи работали на старообрядцев: расписывали храмы, создавали иконы для тех же храмов либо для частных коллекций. За рубежом знали и признавали это ремесло даже больше, чем в самой стране. И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова. Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире.

В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба. На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора». Это навело Кирилла на мысль, что можно иначе пересобирать небесные карты, рандомно и бесконечно соединяя точки расположения звезд в свои собственные паттерны. Великие степи когда-то были поделены сетью целины. Вспахивая новые просторы и засеивая их хлебом, люди осваивали новые пространства. Сегодня интерфейсы внедряются в нашу жизнь и накладываются сеткой поверх мира.

Сеть проявляется как символ развития и обретения новых граней жизни человечеством и напоминает о том, что у всего есть структура. Даниил Карамушкин покажет серию «Модули». Новая модуляция отводит от классической теории пяти Платоновых тел, открывая путь художнику в инновационный мир экспериментов с реальным и виртуальным искусством. Привычные для всех формы куба или октаэдра образуют новый вид и целостный скульптурный организм, теряя или приобретая линии и грани. Стенд с пластификациями, скульптурами и digital версиями работ трех художников будет объединен AR скульптурой Млечного Пути в исполнении Кирилла Рейва.

Форма поиска

  • Activate license
  • «МВК Эстейт» построит креативное арт-пространство на «Винзаводе» в Москве - АБН 24
  • Activate license
  • Сообщество

Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»

Куда сходить в Москве этим летом: IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА - RODIONOVCLUB Винзавод Москва арт пространство. Галереи винзавода в Москве.
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве – Москва 24, 26.05.2023 Выставочный центр «Центр современного искусства Винзавод» по адресу Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8с6, метро Чкаловская, показать телефоны.
Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода Купить билеты в «Винзавод» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Центр современного искусства Винзавод Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, «Винзавод» поддерживает актуальное российское искусство и создает комфортную среду для его развития.

На «Винзаводе» пройдет книжный фестиваль «Альпины», приуроченный к 25-летию издательства

Но чтобы создать атмосферу, ароматы должны быть объемными и многослойными — поэтому наши композиции по сложности схожи с парфюмами. Они раскрываются постепенно, рассказывая целую историю и она о вас. Ольга Резанова Виновница темы нашей выставки Ольга Резанова - современный художник влюбленный в НЕОН, пишет маслом и комбинирует свои этюды с неоновыми трубками. При включении, неоновый свет меняет и дополняет картины Ольги, создавая эффект присутствия здесь и сейчас. Она пишет флуоресцентными красками, раскрывая две истории на одном холсте: одна история при обычном свете, а вторая при ультрафиолете. Так, на одном полотне соседствуют два разных мира. Музыка является неотъемлемой частью восприятия и продолжением визуального ряда. Лампы и кинетические объекты, повторяющие сюжет картин, делают экспозицию объемной и нарушают вертикальное пространство полотна, вынося сюжет в пространство зрителя. Уже трудно представить зону для фотографирования без ярких эмоциональных работ Анатолия. Познакомиться автором и приобрести работы можно на выставке со 2 по 15 сентября 2023г Катя Чиркова Катя Чиркова художник, литератор, практикующий психотерапевт и арт-терапевт, в том числе в подходе Интермодальной терапии экспрессивными искусствами. Живопись Екатерины можно отнести к экспрессионизму и фантастическому реализму.

Участник коллективных выставок в новой Третьяковке, Артплей и др. Персональная выставка в галерее Art Maison июнь 2023 Оксана Коваль Оксана Коваль - дизайнер интерьера и руководитель творческой мастерской «Дом Солнца», является прекрасным художником-керамистом. Она всегда полна идей и находится в поиске новаторских решений для создания декоративных поверхностей, светильников и керамики. Оксана представляет свою новую коллекцию керамики. Учитывая, что она никогда не повторяется, коллекция уникальна. Умело переработав традиционные изображения и дополнив их пиксельной графикой, Дмитрий создал уникальные живописные полотна и скульптуры. Оцените по достоинству работы автора, посетив нашу выставку. Дарья объединяет современные тенденции дизайна и авторские идеи. В абстрактных композициях художник выражает свои чувства и эмоции, сохраняя мысленные моменты и состояния. Через пейзажи, формы и текстуры будто происходит становление личности, раскрывается сосуществование души человека и окружающей его красоты природы.

Постепенно в них появляются все новые смыслы и глубины сюжета, в которых каждый зритель находит свои ассоциации, осознания и чувства. Текстурные картины — это маленькие истории, которые наполняют мою душу светом, которым Дарья хочет поделиться с каждым. Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова создаёт различные по технике масло, акрил, гуашь работы на холсте и бумаге, а так же работы на шелке, которые всегда гармоничны по композиции и изобилуют красивыми красочными сочетаниями. Екатерина Брусиловская Екатерина Брусиловская художник монументалист с обширными творческими навыками. Екатерина писала иконы, расписывала храмы, занималась батиком и керамикой. На выставке можно познакомиться и приобрести работы художницы. Светлана и Дими Густавсон Кто сказал, что лампа не может быть искусством? Каждый светильник уникален, так как выполнен по индивидуальному заказу. Они безупречно красивы и изысканы. Её работы известны многим ценителям сочного и яркого искусства.

Её натюрморты словно живые, напитанные солнцем и его светом. Лейла переносит восприятие мира на свои холсты. Цвет, фактура, ритм — энергия радости. Вот основа её работ. Ирина Белопухова Ирина Белопухова дизайнер-модельер, график и живописец. Её работы, объединенные в серии, разнообразны и интересны.

Центр современного искусства "Винзавод" открыт на базе усадьбы, некогда принадлежавшей княгине Екатерине Волконской. Ранее здесь находились пивоваренный завод и винный комбинат "Московская Бавария".

Гастрономический квартал с множеством кухонь, зоной коворкинга; а по вечерам культурно-развлекательной программой. Здесь разместится арт-центр с выставочными залами, библиотекой, магазинами и концертным залом на 420 мест. Идет завершающая стадия реконструкции.

В этом году Москомархитектура эту традицию продолжила. В результате у нас появилось творческое пространство, где соединились городская жизнь и проекты стрит-арт художников», — сказала Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская. Часто люди не видят границ между работами художников и визуальным шумом. Мы же стараемся найти общий язык и сделать пространство вдоль железнодорожных путей от Курского вокзала к ЦСИ Винзавод заметным местом экспериментов. Надеюсь, что такие точки будут появляться в городе: мы ищем конструктивный вариант взаимодействия с художниками». Выставке отдано легендарное пространство на территории уникального креативного пространства Москвы — Арт Квартала.

Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода

Да, сегодня разные арт-институции предоставляют временные мастерские авторам, прошедшим отбор, но только на «Винзаводе» решили сделать процесс максимально прозрачным. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. С 31 мая по 31 июля на территории московского «Винзавода» проходит биеннале с работами топовых уличных художников и бесплатным входом. «В новом городском проекте платформы «Винзавода» Urban + Art нам важно сделать шаг навстречу городу при помощи искусства, создать пространство для диалога и яркую доминанту. На «Винзаводе» идет большая выставка видео-арта «Основано на реальных событиях». Основатели «Винзавода» Софья и Роман Троценко стали лауреатами премии The Art Newspaper Russia.

ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ

Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. В этом году Москомархитектура эту традицию продолжила. В результате у нас появилось творческое пространство, где соединились городская жизнь и проекты стрит-арт художников», — сказала Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская. Часто люди не видят границ между работами художников и визуальным шумом. Мы же стараемся найти общий язык и сделать пространство вдоль железнодорожных путей от Курского вокзала к ЦСИ Винзавод заметным местом экспериментов. Надеюсь, что такие точки будут появляться в городе: мы ищем конструктивный вариант взаимодействия с художниками».

Это еще и концепция. На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем. Выставки разные и сравнивать их напрасный труд, более того, такие сравнения некорректны из-за формата и различия площадок, однако публика и особенно специалисты, принимающие в них участие как экспоненты, или посетители всё равно будут это делать. От этого не уйти. Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции.

Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas. Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки. Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль. Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки.

Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное. К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые. Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация. Так что появление подобной выставки — это очень положительная тенденция. Стенд компании Decortier и Юлии Маркос. Все ткани на стенде, Elitis. Это одна из них. Роман Сальников, руководитель Decortier У нас получился самый тактильный стенд.

Очень приятные, фактурные ткани, созданные Elitis, натуральные и сложные. Приятно, что у нас все у нас фотографируются. А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей. Я давно не видел такого интереса к экспозиции. Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария».

И «Винзавод» стоял, как старый корабль, облепленный слоем раковин. Прекрасно помню первый раз, когда я попала на эту территорию. Единственная мысль у меня была: «Ужас! Неужели здесь можно что-то сделать?

Прежде чем приступить к созданию Центра современного искусства, мы стали думать, кто бы мог привести здания и территорию в порядок? Просто зачистка от старого хлама не решила бы всех вопросов: кровли текли, в подвалах стояла вода, необходима была замена инженерных сетей, всех коммуникаций. Но это сейчас в Москве бесконечный выбор молодых архитектурных команд и бюро, которые не просто знают слово «лофт», но и умеют работать с промышленной архитектурой, используя современные материалы. А на тот момент их, мягко говоря, было не так много. И Саша Бродский, которого мы пригласили создать первичную концепцию редевелопмента, был, на мой взгляд, великолепным выбором. За конец 2005 и 2006 годы территорию и корпуса привели в порядок, и в феврале 2007-го у нас открылась первая наша важная выставка — «Верю», дату открытия которой мы считаем официальным днем рождения «Винзавода». Проходила она под кураторством Олега Кулика в рамках второй московской биеннале, и три с половиной месяца на нее стояли очереди. Административная эволюция Изначально резидентов для «Винзавода» отбирал Николай Палажченко, который в то время был нашим арт-директором. Потом и этим, и проектной деятельностью занялся выставочный отдел, а в 2008 мы создали свой фонд поддержки современного искусства, который стал курировать наши некоммерческие художественные проекты: «СТАРТ» , «Территория дизайна» , «Стена» , Best of Russia и другие. Сама идея сформировать фонд пришла, когда мы поняли, что нам важно и нужно участвовать в культурной деятельности, что недостаточно относиться к «Винзаводу» только как к площадке и ее администрации.

Стало ясно, что жизнь вокруг полна событий, и требуется большое количество изменений в культурных процессах, запрос на новые проекты стал приходить уже непосредственно от сообщества, а галеристы сами по себе с этим не справятся. По большому счету у нас есть две функции. Первая — арт-кластер: кто угодно, начиная с художников и заканчивая коллекционерами, может прийти на «Винзавод» и получить, скажем так, комплекс услуг, связанных с современным арт-рынком. У нас можно, отдав ребенка в детскую студию, посмотреть выставку, купить картину в галерее. Есть магазин для художников, багетная мастерская, где можно обрамить только что купленную работу. А вторая функция — институция, вовлеченность в проекты, ведь «Винзавод» — место, где люди их создают, где у них рождаются идеи. В отличие от наших соседей Artplay, у которых есть возможность развиваться территориально, осваивая новые корпуса по соседству, у нас такой возможности нет, и нет ни одного свободного квадратного метра. Причем на Винзаводе он это сделает или нет, для нас не так важно. И еще нам, как для арт-кластеру, было важно, чтобы для детей посетителей нашлось особое пространство, и не просто комната, заполненная шариками, а место, где с ними занимаются искусством. В 2006 году, когда мы это задумали, активностей в плане дополнительного детского образования в Москве вообще не было: ни привычных сегодня центров, ни клубов.

В итоге нашли ребят, которые и по сей день этим занимаются — «Творческие студии», и мы всячески их поддерживаем. Вторая подобная история, которая у нас сложно складывается в силу разных причин, но я понимаю, что это надо и актуально сейчас — это мастерские: открытые студии «Винзавода» для студентов творческих ВУЗов. Мы планируем открыть их в этом году. В одном списке с Красной площадью Во многом мы послужили локомотивом для развития нашего района, который 11 лет назад представлял собой городскую периферию с заброшенными промзонами. Хотя не могу сказать, что мы в этом процессе были единственным игроком. Скорее, с переездом Artplay на территорию бывшего завода «Манометр» наш синергетический эффект существенно повлиял на изменения, произошедшие в районе. Особенно учитывая, что они в четыре раза крупнее, чем мы. Мы совместно проводили городские мероприятия — такие, как «Ночь музеев», которая, кстати, началась в Москве именно на «Винзаводе», и «День города», и это повлияло на активность района. Теперь этот процесс, когда-то нами запущенный, движется сам, и от нас, по большому счету, уже не зависит. И еще — никто не задумывается, какая роль принадлежит «Винзаводу» в формировании образа города у иностранцев.

А ведь для нас уже привычный момент, когда о время визита в Москву к нам приезжают руководители крупнейших мировых музеев и такие VIP-гости, как жена президента Франции или глава экономической делегации другого государства. Или, например, когда во время визита в Москву к нам приезжает руководитель большого музейного проекта, который из проекта «СТАРТ» выбирает себе художника на выставку в Tate Modern.

Along the way, you need to find and embrace nine different emotional states to unlock the new game level. There you can find the tips to self support during challenging times from all the participating artists.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий