Новости зил автобус

В Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представили единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127.

Широкие проходы, большие окна... Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158

Иконка канала Новости ТВЦ. В России музей Гаража особого назначения (ГОН) представил на обозрение уникальный отреставрированный советский автобус ЗиЛ-127 (до июня 1956 года – ЗиС-127). Иконка канала Новости ТВЦ. В РФ снова начнут производить автобус марки ЗИЛ-118 «Юность».

Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры?

На заседании XXXI Экспертного совета Политехнического музея в Москве было принято историческое решение: автобус ЗИЛ-155Г удостоен статуса памятника науки и техники России. Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. Первый собственный автобус, а точнее микроавтобус был создан рижанами в конце 1950-х после знакомства с продукцией небезызвестной немецкой марки Volkswagen. ЗиЛ-158 — это советский городской автобус, который выпускался в 50-х годах прошлого века, нашли коллекционеры под Тындой. Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. «ЗИЛ-155Г» из коллекции Пассажиравтотранса Петербурга признан памятником науки и техники России.

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г признали памятником науки и техники

Всего на ЗИЛе было выпущен 851 таких автобусов, а шасси нашего экземпляра носит номер 220», — завершает Владимир Васильевич. В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска. ЗиЛ-158 — это советский городской автобус, который выпускался в 50-х годах прошлого века, нашли коллекционеры под Тындой. В 1990 году первый водитель этого ЗИЛа, Юрий Мальцев, спас автобус от уничтожения и перевёз его на свой участок в Ставрополе.

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г признали памятником науки и техники

Лихачева примет решение восстановить производство микроавтобусов ЗИЛ-118 «Юность», они явно найдут спрос на рынке, уверен автоэксперт Андрей Осипов. Вадим Синицын 2018-01-22 09:44:00 Поделиться: Возрожденный микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» определенно найдет спрос на рынке, однако есть сомнения относительно возможностей завода. Таким мнением с сайтом «Звезды» поделился автоэксперт Андрей Осипов, комментируя теоретическую возможность восстановления производства легендарных микроавтобусов. По словам эксперта, ниша минивэнов, микроавтобусов и универсалов российского производства на рынке сейчас практически не занята, в связи с чем отечественная «Газель» имеет такой успех.

Как сообщил собеседник агентства, на прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин и член правления Daimler AG Андреас Реншлер провели встречу, на которой, в том числе, обсудили вопрос о возможном производстве автобусов концерна на мощностях ЗиЛа. Он уточнил, что "переговоры могут быть завершены до конца года". Daimler AG начал планировать организацию производства автобусов в России с 2008 года.

Также представитель "ЗиЛа" отметил, что ведутся переговоры с Volvo Trucks, которая в настоящее время выпускает грузовые автомобили Volvo и Renault в Калуге, по выпуску автокомпонентов в Москве.

Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. Они использовались на междугородных маршрутах. В салоне расположены 32 мягких кресла для пассажиров.

Дизельный мотор ЯАЗ рабочим объемом семь литров и мощностью 180 л.

Музей транспорта Москвы завершил реставрацию автомобиля-трансформера на базе ЗИЛа и МАЗа, который был создан в единственном экземпляре в Филевском автобусно-троллейбусном парке. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе музея. От МАЗ-200 позаимствовали оперение, укороченное шасси, раму и мосты. От ЗИЛ-157 достался силовой агрегат, кабина и некоторые узлы трансмиссии.

Другие новости Москвы

  • Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало :: Autonews
  • В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127 - - 10.02.2024
  • Жемчужина из Шушенского — ЗИЛ-158в
  • Все новости
  • В Москве отреставрировали созданный в 80-е годы автомобиль-трансформер на базе ЗИЛа и МАЗа

В музее гаража особого назначения восстановили редкий автобус ЗИЛ-127

В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. Редкий экземпляр междугородного автобуса ЗИЛ (ЗИС)-127 1956 года выпуска восстановили сотрудники музея гаража особого назначения. В 1990 году первый водитель этого ЗИЛа, Юрий Мальцев, спас автобус от уничтожения и перевез его на свой участок в Ставрополе. Автобус ЗИЛ-118 разработали в 1961 конструкторы-энтузиасты, которые работали на заводе имени Лихачева. Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина.

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г признали памятником науки и техники

Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом имени Лихачева. На восьмом году своего существование прекращает работу «Музей в Сокольниках». Выставка зиловских автомобилей, открытая 26 января 2017 года под названием «Завод ЗИЛ 100 лет легенде» позже стала позиционироваться создателями как «Музей ЗИЛ». Действительно, многие годы она занимала пустующую нишу настоящего заводского Музея.

Он представляет собой усовершенствованную версию массовой модели ЗИС-155. Данное решение было принято на очередном заседании Экспертного совета Политехнического музея, состоявшегося в Москве. Почетный статус присвоен автобусу впервые в истории.

У автобуса были небьющиеся окна, каждое пассажирское место было оснащено индивидуальным источником света, а тепло в салоне поддерживала эффективная система отопления.

Под полом ЗИЛ-127 располагались три багажных отсека, а в салоне размещались сетчатые багажные полки. Мотор — 7-литровый дизельный двигатель ЯАЗ-206Д мощностью 180 лошадиных сил, располагался сзади. Также у автобуса была тормозная система с независимыми контурами для передней и задних осей и гидроусилитель руля, сообщили в «Южном автомобильном».

Это был шестилитровый агрегат V8, выдававший 200 л. Правда, мощность в конечном итоге снизили до 150 «лошадок». По факту, с технической точки зрения ЗИЛ-118 не представлял из себя ничего необычного, главная его особенность заключалась в экстерьере и интерьере. Ничего подобного в Советском Союзе еще не делали. Микроавтобус, получивший дополнительное название «Юность», представлял собой модное в те годы футуристическое направление в автомобилестроении. Стремительный, летящий силуэт, большая площадь остекления делали микроавтобус не рядовым «советским гражданином», а полноценным «гостем из будущего».

Не подкачал и салон, который полностью соответствовал экстравагантной внешности. Удобные кресла, много света, внушительный по размерам сдвижной люк в крыше, системы отопления и вентиляции, точки индивидуального освещения, вешалки для одежды, качественная шумоизоляция, даже пепельницы и те присутствовали. Тот, конечно, был удивлен и впечатлен таким микроавтобусом. А затем, в 1967 году, была проведена международная автобусная неделя, которая прошла во французской Ницце. Надо сказать, что Советский Союз впервые участвовал в этом мероприятии. И сразу же феноменальный успех. ЗИЛ-118 «Юность» удостоился двенадцати наград, став лучшим на выставке. Но одобрение партийной верхушки и европейский триумф никак не помогли «Юности». Оказалось, что производство микроавтобуса слишком дорого.

Энтузиасты собрали лишь два десятка экземпляров, после чего от «сто восемнадцатого» отказались. История создания проекта В 1962 году, в Советском Союзе, появился первый микроавтобус премиум-класса. Уже один тот факт, что базой для создания этой машины стал правительственный ЗиЛ-111-«Москва», говорит о ее неординарности. А то, что «кремлевский» лимузин собирался на основе американских моделей машин, которые относились к высшей категории, таких как «Бьюик», «Паккард», «Кадиллак», делало новый микроавтобус, вообще чем-то «из ряда вон выходящим». В истории создания Зил-118 необычным было, что первоначально этот автомобиль считался нелегалом. Работы над проектом велись в КБ, без всяких указаний, поручений и приказов свыше. Более того, начальство автозавода относилось отрицательно к такой инициативе. Но стоит отдать им должное в том, что и не мешали работать молодым энтузиастам. Группа единомышленников трудилась исключительно в свободное время.

Руководство над проектом взял на себя Николай Гринчаро. Причем конкретную цель — создать микроавтобус — группа перед собой не ставила, эта идея родилась уже в ходе работ. Молодые конструкторы, прежде всего, хотели найти более эффективное применение конструкции ЗиЛ-111, чем перевозка шести человек. Экстерьер и интерьер Эрик Сабо и Александр Ольшанецкий — молодые художники-конструкторы, а также Татьяна Киселева, занимавшаяся внутренней обстановкой салона, основной упор в своей работе сделали на обеспечение комфорта для пассажиров. Кстати, именно Татьяна придумала название микроавтобусу, отразив в нем не только новую тенденцию в развитии автомобилестроения, но и возраст участников, разрабатывающих проект. В результате их совместной работы салон ЗиЛ-118 получился светлым, с великолепным обзором. Такой эффект обеспечивался панорамным остеклением с дополнительными тонированными окнами на крыше микроавтобуса и огромным сдвигающимся люком 183х68см. Термо- и звукоизоляцию дополнила пенополиуретановая прослойка между внешними и внутренними панелями кузова. За микроклимат салона отвечала высокоэффективная система отопления и вентиляции.

Кроме того, к каждому мягкому и удобному пассажирскому креслу было предусмотрено: индивидуальное освещение, пепельница и крючок для верхней одежды. Для посадки пассажиров предусматривалась боковая дверь по правому борту автомобиля. Крупногабаритный багаж можно было уложить сзади, для этого имелась еще одна дверь. И если по габаритным данным ЗиЛ-118 почти 7 метров в длину и больше двух метров в ширину приставку «микро» можно считать относительной, то по уровню созданного комфорта для каждого из 17 пассажиров «Юность» можно сравнить только с люксовым легковым автомобилем. Французский триумф В судьбе «Юности» звездный 1967 год мог стать и переломным. Будучи крупнейшим в своей области специализированным мероприятием, она включала XV туристическое ралли из разных городов Европы в Ниццу, различные виды конкурсов и технические испытания автобусов. Соперниками наших машин были самые именитые конкуренты со всего света. Подготавливая «Юность» к столь престижным состязаниям, автозаводцы верили в свое детище, но что успех будет носить триумфальный характер, никто не мог даже предположить. За участие в этом же соревновании представителям ЗИЛа были присуждены бронзовая медаль Комиссариата по туризму и вымпел инициативного туристического комитета г.

В конкурсах и технических испытаниях участвовало 129 машин 50 фирм. В ее копилке оказались самые значимые награды. Большой приз конкурса — кубок Оргкомитета — машина получила по совокупности тягово-скоростных свойств, уровню внешнего шума и плавности хода.

На ВДНХ презентовали единственный в России автобус ЗИЛ-127 / Город новостей на ТВЦ

На ней можно частично рассмотреть кузов автобуса, на котором сохранились оригинальные номера 76-59 амз , а также заводская табличка. Судя по его плачевному состоянию, машина находилась в лесу долгое время. Об этом говорит отсутствие у нее всех стекол, внутреннего наполнения, колес, а также обильная ржавчина на металле. Именно такие машины представляют сейчас большую историческую ценность, поскольку на сегодняшний день их сохранилось менее 10 единиц.

Многие технические инновации, используемые при его производстве, послужили образцом для последующих разработок. Особое внимание заслуживает применение технологии клепания из алюминия с использованием дюралевых ударных заклепок для кузова, технология, заимствованная из авиационной промышленности. Процесс реставрации, проведенный с 2019 по 2023 год, подчеркнул выдающееся качество и внимание к деталям. Согласно экспертам, в России нет аналогов по уровню качества реставрации клепанного автобуса и сохраненных подлинных элементов.

Завод им. Лихачева беспрерывно работал почти 100 лет, последний цех завода снесли в 2020 году. Какие китайские кроссоверы пользуются спросом Ранее, 25 апреля, глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказывал, что компания может принять решение о повышении цен на автомобили Lada в ближайшее время.

Кроме того, салон оснащен эффективной системой отопления, мягкими креслами креслами самолетного типа, сетками для ручной клади над сиденьями и двумя большими отсеками для крупного багажа под полом с обеих сторон автобуса. Водительское место отделено металлической перегородкой с задним и боковым окнами, закрывающимися шторками, автоматически наматывающимися вверх после отстегивания. Кроме того, к перегородке кабины водителя пристегнут небольшой турникет, закрывавшийся подпружиненной сдвижной муфтой. Сиденье водителя имеет регулировки наклона спинки и продольного положения подушки.

Читайте также

  • Теплый и ламповый автобус ЗиЛ-158 | Автобус, Транспорт, Двигатель
  • Петербургский автобус ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России
  • В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
  • В Москве отреставрировали редчайший междугородный автобус ЗИЛ-127

В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127

Уникальность этого автобуса заключалась в том, что он опережал свое время. В салоне с комфортом могли разместиться 32 человека. Каждое сиденье было оборудовано вентиляцией и освещением. Водитель также имел удобное сиденье и индивидуальную вентиляцию.

Всего было выпущено более 70 000 таких автобусов, однако до наших дней сохранились считаные единицы, поскольку ЗИЛ-158 массово списывали и утилизировали еще во времена Брежнева. Отреставрированный в Красноярске экземпляр относится к машинам поздней сборки, поэтому имеет литеру «В» в названии ЗИЛ-158В. Как нашли и восстановили эту машину, рассказал журналист Андрей Михайлов. Этот ЗИЛ сохранился только благодаря тому, что ни разу не работал на городских маршрутах. Всю свою жизнь машина трудилась на Шушенской птицефабрике под Красноярском, она развозила рабочих вплоть до 2011 года, когда руководство фабрики решило, что пора заменить автобус купили корейский Daewoo.

ЗИЛ отогнали на вечную стоянку, однако о ценном экземпляре узнали энтузиасты по всей стране — и за него началась борьба! Машиной заинтересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод ЛиАЗ, который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый ЛиАЗ-5256 стоимостью 5 млн рублей. Как пишет Михайлов, руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам. Вскоре с шушенцами связалось госпредприятие «Красноярскавтотранс» — оператор автобусных перевозок Красноярска.

Это был практически единственный источник информации о жизни региона, хотя нам, в эпоху Интернета, в это сложно поверить. Листая пожелтевшие страницы предновогодних выпусков, мы с упоением обнаружили, какими светлыми и добрыми представлялись будни рязанцев. На передовицах газет 1958 года в духе социалистического соревнования призывают к новому подъему хозяйства и культуры. Номер за 30 декабря 1958 года состоит сплошь из речей председателей колхоза. Труженики села наперебой делятся достижениями за год — на сколько увеличились надои, сбор зерна, доходы предприятий… В те годы стремились превзойти самих себя и ставили высокие задачи. Правда, средства для этого использовали просто немыслимо скромные на сегодняшний день — строили скотные дворы из хвороста, ивняка, штукатурили глиной, белили. Аграрии приводят цифры, сколько каких культур было собрано, и мы с интересом обнаруживаем, что на полях Рязанщины выращивали «махорку». В прессе тех лет любили писать о подвигах обычного трудового народа. Внимание привлекает заметка под заголовком «Можно ли сдвинуть гору? В наши дни искать их бессмысленно, ведь сделаны они были не из камня, а из… селитры, суперфосфата, сульфата аммония. Находились эти кладези удобрений на станции Милославская и Миллионная в Горловском районе нынешний Скопинский. Подводя итоги 1958 года, наши коллеги отмечали только позитивные моменты. Например, открытие междугородней телефонной станции на улице Щедрина: «В центре Рязани, на улице Щедрина, построено красивое трехэтажное здание новой междугородной телефонной станции с центральным междугородным пунктом. Для связи с Москвой установлена аппаратура полуавтоматического соединения абонентов». Читать эти строки в наши дни, когда у каждого школьника есть смартфон, - будто побывать в музее. В те годы с романтизмом писали даже о строительных бригадах: «тяжела, но вместе с тем и интересна профессия строителя. На местах пустырей руки рабочего человека в течение короткого времени воздвигают дома, радующие не только самого строителя и новоселов, но и тех, кто видит эти здания». Если бы в наши дни так писали обо всех новостройках, что заполонили Рязань… А еще в те годы рязанцам бесплатно давали жилье — аж 125 тысяч квадратных метров в год на город.

Эту машину выпускали с 1957 по 1970 год, долгое время она являлась основным городским автобусом СССР. Всего было выпущено более 70 000 таких автобусов, однако до наших дней сохранились считаные единицы, поскольку ЗИЛ-158 массово списывали и утилизировали еще во времена Брежнева. Отреставрированный в Красноярске экземпляр относится к машинам поздней сборки, поэтому имеет литеру «В» в названии ЗИЛ-158В. Как нашли и восстановили эту машину, рассказал журналист Андрей Михайлов. Этот ЗИЛ сохранился только благодаря тому, что ни разу не работал на городских маршрутах. Всю свою жизнь машина трудилась на Шушенской птицефабрике под Красноярском, она развозила рабочих вплоть до 2011 года, когда руководство фабрики решило, что пора заменить автобус купили корейский Daewoo. ЗИЛ отогнали на вечную стоянку, однако о ценном экземпляре узнали энтузиасты по всей стране — и за него началась борьба! Машиной заинтересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод ЛиАЗ, который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый ЛиАЗ-5256 стоимостью 5 млн рублей. Как пишет Михайлов, руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам.

Автобус ЗИЛ-118 «Юность» возвращается

Таким образом, данный экземпляр оказался единственным на ходу в нашей стране. Редчайшая модель будет выставлена в «Музее гаража особого назначения». Сам автобус сошел с конвейера производителя в 1956 году. Эту модель по праву можно назвать уникальной, так как она опередила свое время. В салоне автобуса размещено 32 пассажирских кресла.

Конструкция осталась неизменной: несущий кузов вагонного типа, две двери-шторки для пассажиров, расположенный спереди мотор, рессорные подвески всех колёс. Силовой агрегат позаимствовали у грузовика ЗИЛ-164А: рядный шестицилиндровый мотор объёмом 5,6 литра 109 л. Интересно, что «Московский автотранспортник» критиковал ЗИЛ в том числе за отсутствие на новой модели автоматической коробки передач. Неожиданно для конца пятидесятых годов, не правда ли?

Оказывается, ещё в 1956 в Москве испытывали опытный автобус с автоматической трансмиссией гидротрансформатором, как тогда говорили , но освоить производство такой коробки завод не сумел.

ЗИЛ отогнали на вечную стоянку, однако о ценном экземпляре узнали энтузиасты по всей стране — и за него началась борьба! Машиной заинтересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод ЛиАЗ, который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый ЛиАЗ-5256 стоимостью 5 млн рублей. Как пишет Михайлов, руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам. Вскоре с шушенцами связалось госпредприятие «Красноярскавтотранс» — оператор автобусных перевозок Красноярска. Оно как раз формировало собственный музей автобусов. ЗИЛ автоперевозчики выкупили в 2014 году и переместили к себе. Несколько лет ценный экземпляр вместе с другими старыми автобусами покоился на стоянке под открытым небом.

Реставрировать его начали лишь осенью 2018 года. Работы велись не только за свой счет, но и за деньги спонсора — Красноярский алюминиевый завод безвозмездно выделил 500 000 рублей.

Он представляет собой усовершенствованную версию массовой модели ЗИС-155. Данное решение было принято на очередном заседании Экспертного совета Политехнического музея, состоявшегося в Москве. Почетный статус присвоен автобусу впервые в истории. Информацией об этом поделились в пресс-службе «Пассажиравтотранса».

Лента новостей

  • В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами
  • В Москве отреставрировали редчайший междугородный автобус ЗИЛ-127
  • Автоновости
  • В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127
  • Автобус ЗИЛ-155Г из Петербурга стал первым автобусом-памятником

Теплый и ламповый автобус ЗиЛ-158

В России был восстановлен редкий междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127, выпущенный в 1956 году. Он находится в коллекции «Пассажиравтотранса» Фото: Пассажиравтотранс Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Подобно старым американским автобусам, в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий