В Германии на заводе автопроизводителя Mercedes-Benz в населённом пункте Зиндельфинген 11 мая произошла стрельба. Германский автопроизводитель Mercedes-Benz принял решение до конца недели приостановить работу в одном из цехов на заводе в населенном пункте Зиндельфинген в 15 км от Штутгарта (федеральная земля Баден-Вюртемберг) после того. В Германии разорилась компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz сокращает производство в Германии из-за проблем с запчастями
На заводах Мерседес и БМВ, например, сварщики требуются экстра-класса (знаю, потому что у меня там дядя на заводе БМВ сварщиком работал). Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. В Германии будет закрыт завод, выпускавший эмблемы Mercedes-Benz. Компания BIA Forst объявила о закрытии завода, изготавливающего среди прочего хромированные трехлучевые звезды для Mercedes-Benz, сообщает Auto Moto und Sport. VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили. Сегодня стало известно, что флагман немецкой автомобильной промышленности, концерн Mercedes-Benz, распродает все активы на родине и полностью переезжает в Китай.
Mercedes-Benz приостановит производство в Германии из-за нехватки чипов
Российский завод Mercedes-Benz был открыт в 2019 году в Подмосковье: здесь собирают седаны E-Class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS. В Германии заднюю сейчас дает весь немецкий автопром. «Губернатор Воробьев в телеинтервью высмеял Mercedes с приторной остротой: он был уверен, что китайские автомобили, построенные на бывшем заводе Mercedes, ни в коем случае не будут хуже по качеству», — констатировал обозреватель Focus.
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина
Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения. Между тем, в Mercedes-Benz перебоев с логотипами не ожидается, несмотря на прекращение деятельности BIA Forst, поскольку немецкий бренд уже заключил контракты с другими поставщиками. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. Автопроизводитель Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии, пишет ТАСС со ссылкой на немецкое издание Bild. Mercedes-Benz is open to selling the dealerships and workshops it owns in Germany, the carmaker said on Friday. В Mercedes-Benz прокомментировали слухи о продаже всех автосалонов в ФРГ.
Сосновский заявил о печальных последствиях возвращения Mercedes в Германию
Автомобили, которые выпускают в России, оснащаются бензиновым двигателем мощностью 197 л. Оба мотора работают в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бестселлером немецкой марки в нашей стране стал кроссовер GLE вкл. GLE Coupe с общим объемом продаж 9382 автомобиля.
Далее следуют E-Класс вкл.
В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами. За 2022 год общемировой объём прибыли Mercedes побил предыдущий рекорд, но несмотря на это, на внутреннем рынке зафиксировали сильное падение.
Иронично, но «родные» авто стали менее доступными для рядовых немцев. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам. Да и на спрос на сами китайские премиум автомобили в этом случае будет лишь увеличиваться. Вполне возможно, что если вы захотите купить Гелендваген в России , то он может быть полностью собран на заводе в Поднебесной.
Представитель концерна подчеркнул, что конкурентоспособность компании не должна снизиться. Это уже не первый случай, когда компания продает свои автосалоны. Они уже предприняли такое решение во многих европейских странах, а также выставили на продажу свой филиал в штаб-квартире в Штутгарте. Unsplash В конце 2022 года в Германии компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz, объявила о банкротстве. Завод, выпускавший также детали и для других немецких автоконцернов, закрылся к концу году, а 150 его сотрудников были уволены.
Последней каплей стал резкий взлет цен на энергоносители.
Однако речи об уходе «трехлучевой звезды» с нашего рынка пока не идет. В официальном сообщении компании сказано, что «Mercedes-Benz приостановит экспорт легковых и малотоннажных автомобилей в Россию, а также локальное производство до дальнейшего уведомления».
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется
Среди основных причин колоссального спада — взрывная инфляция и рост производственных издержек в Германии, особенно электроэнергия и газ. Отказ от поставок из России сработал как тормозные колодки. Я не думаю, что цены на энергию снова начнут снижаться. Если одновременно отказываться от ядерной энергии и угля, цены на энергию просто рванут", — считает депутат Бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре. Производственные цепочки и без того нарушены западными санкциями, а тут еще поляки устроили блокаду украинских фурам. А в них, как выясняется, в том числе "кабельные жгуты" для производства машин. Палки в колеса еще и от ближайших союзников.
В таких условиях некогда флагманской автомобильной отрасли в самом деле приходится бороться за выживаемость — даже не экономить, а приступать к массовым сокращениям Речь идет не просто о заводах, а о градообразующих предприятиях как Вольфсбург — штаб-квартира Volkswagen, ставшая работой и домом для тысяч рабочих. Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий. Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении.
Они не только укрепляют свои позиции в России, но и активно осваивают рынки стран Европейского Союза. Открытие заводов в Венгрии и Испании лишь подтверждает их стремление к глобальному доминированию. Вот только не удаётся понять главного: а кто же вам виноват-то, господа хорошие? Вы же сами всё это натворили, вы сами решили затеять всю эту авантюру.
Владимир Владимирович, помнится, годами просил Европу одуматься, не обострять и не разрушать отношений, которые были построены куда более мудрыми людьми и более полувека назад. Но — нет, Европе казалось, что она умнее всех и что сейчас не только хлеб и масло получит в полном объёме, но ещё и тонны чёрной икры на всё это сверху тоже прибавит. Но в итоге, как мы понимаем, Германия лишилась дешёвого газа из России, а немецкий завод достался Китаю. А зачем вы всё это затевали? Правильно — не надо было! Но — слишком поздно поняли они Владимира Владимировича.
Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, направленной на увеличение прибыльности. В то же время ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос. Фото: Mercedes-Benz.
Однако BIA Forst далеко не единственный поставщик немецкой автомобильной отрасли, который разорился за последнее время. Месяц назад после более чем полутора веков своего существования о банкротстве объявила компания Borges - крупный производитель пластиковых панелей и изоляционных материалов для автомобилей. Еще месяцем ранее - основанная в начале прошлого века Dr.
Schneider, выпускавшая вентиляционные системы и детали для автомобильных салонов. И это только два наиболее ярких примера. У автоконцернов, в отличие от поставщиков запчастей и деталей, дела идут весьма неплохо У самих автоконцернов, в отличие от поставщиков запчастей и деталей, дела при этом идут весьма неплохо. Они еще в прошлом году переориентировались на выпуск приносящих хорошую прибыль дорогостоящих моделей, поэтому падение продаж автомобилей никак не сказалось на их доходах - они даже выросли.
Последнее время, впрочем, число продаж тоже стало расти, но пока это лишь "эффект низкой базы" на фоне худшего для автоиндустрии прошлого года, когда на пандемию наложился еще дефицит необходимых для производства автомобилей микрочипов.
Focus: шутка российского губернатора про Mercedes вызвала негодование в Германии
Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
Не знаю, что символичнее.
Все права защищены Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Фактические характеристики могут быть изменены в любое время.
Все цены, указанные на сайте, являются исключительно ориентировочными, не включают в себя услуги сервиса, налоги, сборы и пошлины и могут существенно отличаться от фактических цен на размещённые автомобили. Сервис «ЕдетАвто» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время.
Рабочие в панике покинули предприятие. Производственные линии остановились. Нарушителем спокойствия оказался трехлетний самец леопарда, который забрел на предприятие непосредственно из диких мест. Никакого интереса ни к «Мерседесам» , ни к сотрудникам завода леопард не проявил. Он просто заблудился.
Сообщников у него не было. По данным газеты Bild , злоумышленника обезвредили работники завода. Его удерживали до прибытия полиции. Информации о мотивах подозреваемого не приводится.
Новости партнеров
- Германия — Mercedes отзывает 590 000 автомобилей из-за опасного дефекта
- Изготовитель логотипов Mercedes-Benz разорился
- Что еще почитать
- Помощник президента РФ предрек Mercedes и BMW исчезновение через 10 лет
- Основная навигация
- Сделка подтверждена
Mercedes-Benz отзывает автомобили по всему миру: есть риск возгорания двигателя
Новой родиной Mercedes-Benz Group станет Китай. Немецкие эксперты, оценивая указанной решение сходятся во мнении, что быстрый переезд лидера автомобильной отрасли Германии в Поднебесную может быть связан с антироссийскими санкциями. Компания BIA Forst, выступавшая главным производителем хромированных логотипов звёзд для автомобиля Мercedes-Benz, сообщила о закрытии завода до конца 2022 года. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии. Компания Mercedes-Benz объявила, что с июня начинает восстанавливать работу своих заводов по всему миру после пандемии.
Немцы уехали. Завершилась сделка по продаже завода Mercedes под Москвой
Ранее KP. RU сообщил , почему немецкие фермеры вышли на протест по всей стране, перекрывая тракторами дороги и улицы в городах и пригородах.
Нарушителем спокойствия оказался трехлетний самец леопарда, который забрел на предприятие непосредственно из диких мест. Никакого интереса ни к «Мерседесам» , ни к сотрудникам завода леопард не проявил. Он просто заблудился. В Индии проживает самая большая популяция леопардов, но обычно они стараются держаться подальше от людей. Однако в штате Махараштра сейчас сложилась такая ситуация, что естественная среда обитания леопардов сокращается, и им приходится мигрировать в районы, населенные людьми.
Давайте все делить или, по-модному, шерить! В ноябре 2022 года разорился производитель BIA Forst, который среди прочего изготавливал и один из самых известных в мире символов богатства и успеха — хромированную трехлучевую звезду, что стоит на капоте Mercedes-Benz. Извините, правильнее будет — стояла. Ну, бывает, сделаем в Китае, так даже целесообразнее с точки зрения финансов. Способный к простому анализу читатель не постесняется соединить эти три точки в одну линию. Ее можно провести даже по двум, согласно российскому школьному курсу, третья — это уж для закрепления результата.
Решение коснется 80 салонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, для которых автоконцерн ищет покупателей. При этом судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в «добрые руки» новых владельцев. Ну что же, непростые времена требуют радикальных мер. Напомню, что примерно два года назад Mercedes-Benz принял решение уйти из России. В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось.
Mercedes-Benz уходит из России — компания продала завод и другое имущество местному дилеру
Об этом сообщила немецкая газета Bild. Согласно данным, ни один из автосалонов не будет закрыт, а сокращение сотрудников не планируется. Ожидается, что новые владельцы примут на работу еще 8 тысяч человек. Для концерна важно, чтобы новый владелец был готов инвестировать и не имел экономических проблем.
Представитель концерна подчеркнул, что конкурентоспособность компании не должна снизиться. Это уже не первый случай, когда компания продает свои автосалоны.
На этом фоне Шольц и его правительство пытаются перевести народное возмущение в другую сторону — организовывают масштабные акции протеста против набирающей на фоне кризиса популярность партии «Альтернатива для Германии». Но Шольцу уже точно ничего не поможет. Шансов выиграть выборы, намеченные на 2025 год, у него ноль, для него вопрос состоит в том, чтобы вообще дожить до этих выборов, не уйти в отставку раньше. Проблема для страны в том, что, кто бы ни пришёл ему на смену, нынешняя политика продолжится. Увы, до осознания необходимости массового голосования за несистемные партии: АдГ, «Левых», партию Сары Вагенкнехт немецкое общество ещё не созрело. Бюргер в широкой массе пока ещё не понимает истинных причин своих бед, видя их корень в собственном правительстве, наивно полагая, что, если сменить его, все будет как прежде.
Более того, немецкий обыватель постоянно подвергается русофобской «промывке мозгов», и многие реально готовы терпеть неудобства, чтобы не допустить победу России. Помните смешные призывы политиков экономить энергию, снижать температуру в квартирах, мыться раз в месяц и т. Увы, это работает. Почему бизнес бежит из Европы Иное дело бизнес. Основа любого бизнеса — получение прибыли. Бизнес ради Украины убытки терпеть не готов. Если бизнес становится убыточным, он или закрывается, или переезжает в другую страну, где его не душат повышением налогов, где есть дешёвые энергоносители и прочее. Уже в 2022 году европейские СМИ били тревогу — из стран ЕС из-за резкого роста на фоне отказа от российского топлива цен на энергоносители начался отток предприятий, который уже начинает напоминать бегство.
Результаты проведённого прошлым летом исследования Торгово-промышленной палаты ФРГ DIHK говорят сами за себя: более половины опрошенных компаний считают, что процессы энергетического перехода негативно или крайне негативно влияют на их работу, а около трети заявили о том, что уже вывели свои фабрики за границу или планируют сделать это в ближайшее время. Едва ли уход компании «Мерседес» будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный.
Пока он располагается на линии, проблема может быть перенесена на A-Class.
Вынуждены сокращать собственное производство и иные известные фирмы. Например, представители Volkswagen пообещали выпустить только 100 тысяч новых транспортных средств из-за сложившегося дефицита электронных деталей.
Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.
Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.
При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства.