Новости яхты на колесах автодома

Внутри устроены спальные места, есть кухонный блок с газовой плитой и холодильником, туалет, душ, электрическое освещение, отопление и горячая вода, рассказывает руководитель отдела продаж компании "Яхты на колесах" Григорий Бондарь. Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах. Выбрать Дом на колесах мечты с доставкой в свой регионЯхты на колесах. Канал автора «Яхты на Колесах» в Дзен: Яхты на колесах.

КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ

Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах. лидер по продаже автодомов в России. Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах.

Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов

При слове «автодом» обычно вспоминается прицеп на колесах или небольшой фургон. В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался.

Компания Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты

самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере. Выбрать Дом на колесах мечты с доставкой в свой регионЯхты на колесах. Еще больше контента от "Яхты на колесах". Посмотрите больше идей на темы «дом на колесах, яхта, интерьер фургона». Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Компания Яхты на колесах представляет в России дома на колесах Bimobil (Германия).

Яхты на колесах: сервис, история, миссия. Почему мы продаем автодома?

Кому ИКЕА на колесах?! С встроенной кроватью queen-size и кухней Обтекаемые алюминиевые караваны известны среди ценителей как «серебряные сигары». Вот новая модель от Bowlus Road Chief. Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес. Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился. На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра. Оба варианта имеют четыре кровати - две расположены в конической задней части и еще две на трансформируемых в кровать продольных скамьях в центральной части автоприцепа.

В недавно выпущенной ограниченной версии Wave «Бесконечные магистрали» трейлер выглядит еще благороднее, особенно заметны отличия в интерьере. Для придания «стиля яхты» производитель использует ореховое дерево для отделки столов, пола и предметов мебели, стены же обиты березовым шпоном. Иллюзию яхты также создают такие элементы, как голубые обивочные чехлы и льняные скатерти и салфетки. Метеорологические приборы для наблюдения за погодой, стилизованные под яхтенные, завершают образ. В прицепе установлены литиево-железо-фосфатные аккумуляторы и есть быстрое зарядное устройство на 80 ампер. За доплату можно приобрести аккумулирующий электричество солнечный модуль. Бортовая техника может управляться через Bluetooth со смартфона или планшета.

Но только вот беда — сервис по-прежнему остается пока на доисторическом уровне, а цены превышают элитные зарубежные места отдыха в разы, особенно когда дело касается билетов на проезд и проживания в отелях. Многие россияне вспомнили один из самых популярных в советские времена способ добраться до девственной природы и теплого моря — автопутешествия. Только вот ведь какая напасть — в стандартный автомобиль хоть и можно запихать много всякой всячины, но все же ехать всей семьей будет тесновато, да и за гостиницу все равно платить придется, жить ведь где-то надо. И тут на помощь придет весьма популярный в Европе способ вояжей — автодома. Тем более что за последние годы соответствующая инфраструктура медленно, но верно все же развивается — в различных регионах нашей необъятной появляются кемпинги. Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Самая популярная платформа для постройки автодомов — шасси мегапопулярного, в том числе и в России. Fiat Ducato. Разумеется, есть еще Iveco, Mercedes-Benz и прочие, но именно Ducato лидирует в данном сегменте на европейских рынках. Автодома, ясное дело, бывают разных размеров, некоторые по весу и габаритам уже попадают в категорию С, но для подавляющего большинства таких автомобилей подходят самые обычные стандартные водительские права. Покупать в собственность автодомик не нужно, ведь цены на новые такие машины кусаются — в среднем от 7 до 15 миллионов рублей. Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам.

Техническая документация прилагается в полном объёме. Они ввезли данный прицеп из Германии в Россию и растаможили в 2017 году. А до этого у автодома был всего один владелец, семейная пара, которые продали данный прицеп по причине того, что занимал много места в гараже и они путешествовали на нём всего 2-3 раза, взамен его они купили Vоlкswаgеn Саlifоrniа. Продавец предоставил правдивую информацию, мы узнавали, связывались с первым владельцем.

Мобильный офис Twin S: как все начиналось

  • Акции-Новости
  • Рейтинги и Отзывы
  • Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты
  • Цены растут

КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ

Но только вот беда — сервис по-прежнему остается пока на доисторическом уровне, а цены превышают элитные зарубежные места отдыха в разы, особенно когда дело касается билетов на проезд и проживания в отелях. Многие россияне вспомнили один из самых популярных в советские времена способ добраться до девственной природы и теплого моря — автопутешествия. Только вот ведь какая напасть — в стандартный автомобиль хоть и можно запихать много всякой всячины, но все же ехать всей семьей будет тесновато, да и за гостиницу все равно платить придется, жить ведь где-то надо. И тут на помощь придет весьма популярный в Европе способ вояжей — автодома. Тем более что за последние годы соответствующая инфраструктура медленно, но верно все же развивается — в различных регионах нашей необъятной появляются кемпинги. Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Самая популярная платформа для постройки автодомов — шасси мегапопулярного, в том числе и в России. Fiat Ducato. Разумеется, есть еще Iveco, Mercedes-Benz и прочие, но именно Ducato лидирует в данном сегменте на европейских рынках.

Автодома, ясное дело, бывают разных размеров, некоторые по весу и габаритам уже попадают в категорию С, но для подавляющего большинства таких автомобилей подходят самые обычные стандартные водительские права. Покупать в собственность автодомик не нужно, ведь цены на новые такие машины кусаются — в среднем от 7 до 15 миллионов рублей. Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам.

Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене. Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов. Зарабатывать вы будете как с основной услуги — посуточный прокат автодомов, так и с дополнительных услуг — наёмный водитель, использование аксессуаров GPS-навигатор, тент, видеоплеер.

Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины. Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов. Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года. И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач. Наши специалисты готовы обучить вас и ваших сотрудников, когда вы освоитесь и примите решение развиваться дальше. Это поможет превратить вашу небольшую автостанцию в крупный квалифицированный сервис, который будет обслуживать большую территорию и приносить ещё больше прибыли. Пример расчета прибыли франшизы Яхты на колесах Открыть свою прокатную станцию вы сможете, начав с двух автодомов, которые предоставляются по дилерской цене.

Затраты на запуск собственной станции — около 4-х млн. При негативном сценарии, при загрузке станции 100 дней в году, с двух машин вы будете получать 3 200 000 рублей в год. И это без учёта дополнительных услуг — водителя, аксессуаров для автодомов — GPS, видеоплеера и других. Мы прогнозируем вашу чистую прибыль размере 40 000 евро по итогам 2-х лет. Это только со сдачи в аренду автодомов.

Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база. Всего в нашей компании работает около 50 человек - это менеджеры по продажам, автомастера, инженеры. Поскольку автодрома наполовину состоят из мебели, то появилась потребность организовать свой специализированный столярный цех. Все люди работают в штате, это штучные специалисты, которых мы долго выбирали или самостоятельно обучали. Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка. Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов. А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное. Я стараюсь делать то, что мне интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство. Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами. Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека. Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления. Я считаю, что готовые инструкции только сбивают прицел. Не будем забывать, что у нас такая страна, где правила игры быстро меняются. Хотя, конечно, есть разные предприниматели, и каждый привык вести дела по-своему. В общем, на эти книжки мне жалко время тратить. Зато я с удовольствием прочел биографию Джобса или прозу Алексея Иванова, замечательного уральского писателя. Просто вместе Моя жена Оля активно помогала мне в период становления предприятия. Она занималась брендингом компании с самого начала. Под её руководство был создан логотип и придуман слоган «Автокемпера» - «Весь мир за твоим окном». Мы вместе создавали сайт, рекламные буклеты. Мы с женой всегда вместе, в любую точку мира в командировки я езжу с ней. Мы вместе на всех выставках и мероприятиях, после посещения которых жена неоднократно писала статьи по нашему профилю. Кроме того, Оля - дипломированный психолог с несколькими образованиями и её профессиональные знания очень помогают, когда бывают чисто человеческие ситуации, в которых мне сложно разобраться. Большую роль в нашей жизни играет наша общая страсть к путешествиям - нам скучен потребительский отдых. В любой точке мира нам важно «взять языка» - найти местного жителя, который покажет нам настоящую жизнь этого места. Так, например, мы три раза были в Грузии, где познакомились и подружились с замечательными людьми, которые показали нам страну. Зачем - сам не знаю, я не пою, не танцую. Но у друзей-соседей были детишки, которые занимались разными искусствами, играли на скрипках, танцевали и т.

Отдельные комнаты Dembell начинаются за полупрозрачными стеклянными дверями, паркетные полы аккуратно переходят в такие же стены. Привлекательная мебель и декор включают также складные обеденные стулья в «режиссёрском» стиле, настенные бра, керамический унитаз и раковину, естественное освещение, отделку ванной комнаты камнем и кожаную обивку дивана. Фото: dembell. Сразу за кабиной находится кухня, оснащённая индукционной плитой, духовкой, холодильником объёмом 224 л, посудомоечной машиной и микроволновой печью Miele. Компания Bose — поставщик объёмного звука в гостиной.

Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме

  • Автодом Adria Polaris SL от Яхты на колесах 74955092027 2
  • Автодома серии Matrix: Supreme и Axess в 2013 году
  • Читайте также
  • Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей
  • Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме

Яхты на колесах (Москва)

За дополнительную плату завод устанавливает печь с возможностью обогрева от внешнего источника 220V - TrumaCombi 4E. Немного подробностей Внутренняя высота фургона Fiat Ducato c утепленным полом составила 1900 мм, что позволило спокойно разместить в задней части автодома душевую кабину, которая в условиях ограниченного пространства включила в себя откидной умывальник и биотуалет. На первый взгляд тесновато, но функциональность каждого элемента в санузле не утрачивается, а наоборот становится в определенном смысле одним из главных достоинств этого дома на колесах. В данном случае система «три в одном» подошла сюда как нельзя лучше. Несколько типов светодиодного освещения, люки в крыше и окна делают салон при небольших габаритах весьма просторным светлым. При этом каждое окно, люки и даже лобовое стекло, имеют специальные шторки, которые прекрасно защитят вас на стоянке или в пути от лишнего света или внимания окружающих.

Эргономичная мебель в виде ряда навесных ящиков, шкаф для верхней одежды позволяют удобно разместить багаж. Таким образом, перед нами уникальное инженерное сооружение - автомобиль многоцелевого назначения. Все преимущества автодома перед обычным бизнес минивэном налицо. Со спальными местами, запасом пищи, возможностью принять душ, все ваши путешествия и поездки меняют свой формат и меньше зависят от графиков, расписаний и прочих обстоятельств!

Но только не этот! Уникальный экземпляр, построенный по специально созданному архитектурному проекту, выглядит необычно снаружи, а его интерьер и вовсе лишает дара речи. В его отделке использована древесина кедра и тика, а окна выполнены в витражной технике Тиффани.

Наш магазин — мечта караванера Запчасти и оборудование для ремонта или модернизации вашего дома на колесах, множество полезных аксессуаров и расходных материалов. У нас более 4000 товаров с быстрой доставкой по всей России. Перейти в магазин Аренда автодома или каравана Путешествуйте, куда пожелаете. Модели в аренду Хотите купить? Не проблема. Поможем разобраться в тонкостях различных моделей домов на колесах и проконсультируем по любым непонятным вопросам.

Владелец этого шедевра периодически выставляет его на продажу, надеясь, что найдется еще один такой же сумасшедший ценитель «натуральной» роскоши: цена, объявленная за этот домик, составляет 165 тысяч долларов, и это без стоимости автомобиля, на котором он установлен. Кстати, если вы вдруг соберетесь его купить , не забудьте сказать, что узнали о нем от нас: 5 тысяч долларов комиссии, обещанные владельцем за помощь в продаже — хоть и пустячок, а приятно!

КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ

А в нашем магазине есть всё для вашего каравана — от запасных частей до дополнительного оборудования и аксессуаров. Наш магазин — мечта караванера Запчасти и оборудование для ремонта или модернизации вашего дома на колесах, множество полезных аксессуаров и расходных материалов. У нас более 4000 товаров с быстрой доставкой по всей России. Перейти в магазин Аренда автодома или каравана Путешествуйте, куда пожелаете. Модели в аренду Хотите купить?

Не проблема.

Так что оборудование обходится дороже, чем сама конструкция. Но всегда можно найти решение.

К примеру, бак для воды для дома на колесах стоит от 20 до 30 тысяч. Я же купил обычную канистру за 500 рублей и врезал в нее подходящую по размеру горловину из трубы. Все можно делать из доступных материалов, было бы желание.

Мне нравится караван потому, что его всегда можно отцепить и поехать на машине куда хочется. К примеру, вы приехали на место стоянки, разбили лагерь и тут вспомнили, что не купили что-то важное из продуктов. Не собирать же опять лагерь!

Если путешествуете с автодомом, сняться с места будет проблематично. А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни.

У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо. У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет.

Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается. Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии.

Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе. Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка.

Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры. Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура.

Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг. Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой. А потом решил, что на этом можно еще и заработать.

Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез. А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м. Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался.

С тех пор с семьей путешествуем только на нем. По образованию я радиомеханик, а вообще — инженер-самоучка, вот недавно собрал электрический мотоцикл — я байкер со стажем. К счастью, удалось в свое время много поработать, чтобы сегодня я мог быть свободнее и больше времени уделять воспитанию детей, занятиям, которые мне нравятся.

Я живу в загородном доме под Жуковским, у меня хозяйство, от него не уедешь надолго, но летом обязательно уезжаю с семьей на месяц в отпуск. Самое любимое место — это Крым, мы его с семьей исколесили вдоль и поперек, каждый раз останавливаемся в новых местах. И еще делаем пять-шесть коротких вылазок на два-три дня в течение года.

Жене такой отдых сначала был непривычен, она приспосабливалась к кочевому быту, но потом я устранил бытовые недочеты, стало легче. На крыше установил солнечную батарею, электричества от нее хватает, чтобы подключить мультиварку, сварить кашу или суп. Путешествия на колесах затягивают, после них ехать в отель и две недели сидеть на закрытой территории не хочется.

Мы ездили раньше и в Турцию, и в Египет, и на Хайнань. Я такие поездки воспринимал как работу: что поделаешь, надо вывезти семью. И с утра тебя начинают тюкать: "Ваш завтрак заканчивается в десять", "Ваш гид ждет в 11 в холле", "Поехали на экскурсию".

Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус.

Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места.

Более двухсот семей в России ездят на наших домах на колёсах. При бронировании от 2-х недель подача и возврат в Челябинск в подарок. Собираемся на Автодоме в путешествие: что взять с собой часть IV - "рыльно-мыльно-банное" ср. Несколько советов из личного опыта. Не забыть ничего, что живёт в маленькой комнатке под название "санузел".

Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов⁠⁠

Они работают от аккумуляторов. Рассчитать средние траты за месяц сложно, потому что траты зависят от множества факторов: едем ли мы куда-то или стоим на месте, платим ли за место в кемпинге или пользуемся бесплатной парковкой, готовим ли в автодоме или едим в кафе. По моим ощущениям, средние траты на автодом — такие же, как в обычной жизни. Просто вместо коммунальных платежей за квартиру мы платим за газ и платные дороги.

Вместо мелких поломок в квартире — мелкие поломки в автодоме.

При заказе ремонта — дизайн-проект бесплатно! Стоимость ремонтных работ - 15 000 руб.

В окнах установлены анти-москитные сетки. Все стенки отстёгиваются, при желании можно оставить только крышу. Пол к палатке тоже где-то лежит, в гараже сетчатое полотно, дышит, не даёт испарины. Мы знаем это очень хорошо, так сказать "перенюхали" не одну сотню прицепов, пока нашли этот.

Сейчас, по их словам, в производстве кемперов наблюдается дефицит осей для прицепов и дышл тяга крепления автодома к фаркопу а также оконных стекол. Сейчас на рынке туристических прицепов отечественные варианты представлены брендами «Фисташка», «Лаггар» и «Смарткемпер» и Kemperus, объясняет Епифанцев. Инфраструктуры не хватает Самыми популярными направлениями для путешествий в доме на колесах по России собеседники «Газеты. Также россияне активно ездят в Белоруссию. Впрочем, условия для подобного отдыха в РФ сейчас не самые хорошие.

Места для кемпинга с электричеством и канализацией чаще всего появляются в рамках уже существующих баз отдыха и гостиничных комплексов, уточняет Епифанцев. При этом в развитии системы мест стоянки для домов на колесах нет нужды, считает он. После фестиваля автодомов мы, к примеру, в течение двух недель не заезжали в кемпинги и даже не искали их — не было необходимости», — рассказывает собеседник. Чтобы заправить кемпер технической водой для умывания и мытья посуды, в дороге можно воспользоваться автомойками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий