Откройте для себя серию масштабных ролевых игр об убийце чудовищ Геральте из Ривии, а также новое приключение «Кровная вражда: Ведьмак.
Новости The Witcher 4
Издание Игра Года изображение обложки. The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. Хроники Каэр Морхена — официальный фан-сайт по серии игр «Ведьмак».
Новости об игре
Официальный Telegram-канал ГВИНТА — коллекционной карточной игры во вселенной «Ведьмака» от студии CD PROJEKT RED @cdpr_official. Разработчики выпустили первую игру «Ведьмак», по одноименной книжной серии польского писателя Анджея Сапковского, в 2007 году. Улучшения русской локализации игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в версии для нового поколения. Голос Геральта в играх про «Ведьмака»: Цири может стать главным героем в The Witcher 4. Разработка долгожданной настольной ролевой игры по вселенной «Ведьмак» была приостановлена в связи с разработкой The Witcher 4, которую команда разработчиков постоянно обсуждает с.
Ведьмак 3: Дикая Охота v 4.03 - Ведьмачьи древности
Оригинальная The Witcher вышла в 2007 году, была тепло встречена игроками и критиками, получила два прямых продолжения, триквел при этом часто во многих топах и рейтингах признают лучшей игрой поколения. @id556028520, ну давай расскажи какие игры выпустили российские студии/издатели за последние 5-7 лет, которые по количеству проданных копий, уровню графики и известности можно сравнить с тем же 3-м Ведьмаком? Игровые новости,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,разработчики,golden joystick awards.
Все изменения в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Выбор обширный: Ковир, Зеррикания, Офир. Эти страны ещё не показывали и там больше денег, чем на разорённых войной территориях. Кстати, не обязательно привязывать Лето к Каэр Морхену. Иногда построить с нуля проще, чем восстановить руины. В таком случае ведьмак школы Змеи пройдёт некоторый путь, прежде чем решится на реализацию мечты, параллельно скрываясь от наёмников нильфгаарда и прочих недоброжелателей, список коих в его случае огромен от белок до синих полосок. Как вариант для поворота событий — попадание в Офир. За принца, если помните, так никто и не отомстил. Офирцы могли прознать про историю с Ольгердом фон Эвереком и предложить за него награду, как и за Геральта из Ривии. И тогда Лето из Гулеты придётся снова делать выбор между мечтой и жизнью друга. Как помнится, в прошлые разы он был готов расправиться с Белым волком, сможет ли ведьмак Школы Змеи пойти на такое после всего пережитого? Приквел Геральт в Диком гоне и спасение Речь идёт о том промежутке между пребыванием Геральта и Йеннифэр на острове Яблонь и возвращением ведьмака в Каэр Морхен.
Из диалогов и воспоминаний даются обрывочные сведения. На остров Яблонь пришла Дикая охота, всадники уничтожили сад, дом и забрали Йеннифэр. Но как именно Геральт смог перенестись из одного мира в другой не уточняется. По идее никакого варианта, кроме помощи Цири — нет. Про спонтанные порталы, исходя из миссии в Ведьмак 3, он не знал, да и это очень ненадёжная штука. Следующий отрывок связан с преследованием Дикой охоты. Геральт уже вернулся в свой мир и активно ищет следы всадников. С 13 сентября 1269 года по зиму 1270 зимний солнцеворот, возможно, имеется ввиду солнцестояние 22 декабря ведьмак гнался за призраками. По пути он спас Лето из Гулеты и познакомился с Эганом и Зерритом, которые ему рассказали про конечный пункт назначения Дикой охоты. А там уж Геральту из Ривии пришлось отдать свою душу в замен на душу Йеннифэр.
Эльф-главарь согласился на обмен, судя по всему это был сам Эредин. Ведьмак вместе с 23 похищенными стал всадником Дикого гона. После этого момента никакой информации до самого начала первой части игр, кроме упоминания, что это Цири спасла и перенесла его в район Каэр Морхена квест с прыжками по мирам в Ведьмак 3. Получается о самой интересной части истории абсолютно ничего не известно как Геральт состоял на службе у Эредина , да и в целом информации мало. Вроде как, ведьмака сделали всадником, но зачем?
В студии добавили, что работать над новой частью серии будут с использованием искусственного интеллекта ИИ. При этом руководитель студии Адам Бадовски подчеркнул, что ИИ будут привлекать в качестве помощника разработчикам — новые инструменты изменят производственный процесс незначительно. Бадовски объяснил, что искусственный интеллект позволит избежать ошибок, допущенных при создании Cyberpunk 2077.
В Assassins of Kings Геральт в момент боя мог исполнить примерно двадцать разных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число возросло до отметки в 96. Появилась динамическая смена погоды, была усовершенствована модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати, не подгоняются под уровень Геральта — если герой встретит на своем пути мощного противника, есть вероятность, что он просто-напросто не сможет его победить, пока не станет равным ему по силам. Что еще? Да, решения, принимаемые ведьмаком, несут куда более существенные последствия, чем раньше, и каждое из них может повлиять на одну из концовок. Есть еще один важный момент — из Assassins of Kings в Wild Hunt позволено импортировать сохраненные данные, дабы игра развивалась в русле произошедших ранее событий. Показать больше.
В версии игры для ПК с выходом обновления исправлен ряд ошибок. Исправлена ошибка, из-за которой при включении трассировки лучей волосы персонажей иногда выглядели слишком яркими. Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на Лысой горе, если включить параметр «Трассировка лучей» и отключить все остальные параметры трассировки лучей. В консольных версиях исправили баг, из-за которого некоторые причёски Геральта были видны сквозь текстуры нильфгаардского шлема, и проблему мерцающего экрана во время партий в гвинт.
Новости Ведьмак. Дополненное издание
Улучшения играбельности Добавлен быстрый выбор Знаков без необходимости открытия кругового меню. Включить это можно в настройках; Добавлен новый фильтр карты по умолчанию, прячущий иконки лодок и «? Вернуть все иконки можно в настройках; Поправлена минимальная высота для получения урона от падения. Теперь игрок может выжить при падении с большей высоты; Травы собираются одним нажатием, без дополнительного окошка лута; Добавлены функции, прячущие миникарту и задания вне боя и при использовании ведьмачьего чутья.
Несмотря на то, что надежда на появление настольной игры все еще жива, вряд ли ее стоит ждать в ближайшее время. Он сообщил, что пока не имеет конкретных сроков, но пообещал держать фанатов в курсе событий. Причиной приостановки, вероятно, является то, что команда разработчиков все еще обсуждает сюжетные линии будущей игры и не может приступить к работе над настольной ролевой игрой, пока эти линии не будут утверждены.
Впрочем, никаких фундаментальных изменений в истории оригинальной игры, скорее всего, не будет. Её сюжет играет ключевую роль в приключениях Геральта — открывает в них совершенно новую главу, без которой события второй и третьей частей серии представить практически невозможно. Кроме того, первый «Ведьмак» выступает своеобразным сюжетным мостом между книжной сагой и серией игр. Во вступительном ролике к оригиналу даже показали известное сражение Геральта со стрыгой, в которую превратилась принцесса Адда, дочь короля Фольтеста. Это событие стало центральным в первой же повести о Белом Волке, и оно же сыграло не последнюю роль в сюжете первой части игровой серии — в игре даже появилась сама Адда. Вступительный ролик оригинальной игры, посвящённый сражению Геральта со стрыгой Сама игра начинается с того, что Геральта — ослабленного, измученного и страдающего амнезией — его товарищи-ведьмаки находят в лесах неподалёку от Каэр Морхена, ведьмачьей крепости.
Дело в том, что после событий книги «Владычица озера» — последней на момент релиза RPG — Белый Волк пять лет считался погибшим, и его внезапное появление живым и практически невредимым застаёт всех его друзей врасплох. Не меньшее удивление у Весемира, Эскеля, Ламберта и Трисс Меригольд, нашедших Геральта в лесу, вызывает и тот факт, что вскоре после того, как почти бессознательного Белого Волка привозят в Каэр Морхен, на крепость нападают наёмники из таинственной группировки «Саламандра». Геральт, едва пришедший в себя, тоже участвует в защите замка, но преступники всё же достигают цели — крадут из подземной лаборатории ведьмачьи секреты, рецепты и формулы и скрываются. Чтобы узнать больше о «Саламандре», лидерах группировки и их мотивах и в результате отыскать тех, кто напал на Каэр Морхен, ведьмаки решают разделиться. Геральт отправляется в Темерию, а именно — в Вызиму и окрестности города. Его цель — не только отыскать приспешников «Саламандры», но и найти лекарство от амнезии, вспомнить о своей прошлой жизни, о своих друзьях и товарищах. В числе других противников Геральта будут гули, призраки, полуденницы, утопцы и множество других монстров, которые были описаны в книгах писателем Анджеем Сапковским. В определённый момент Геральту даже представится возможность занять одну из сторон конфликта, хотя сохранить нейтралитет при желании тоже можно.
Многочисленные ошибки в Cyberpunk 2077, вышедшей в конце 2020 года, пришлось устранять патчами. Журналисты издания TechSpot анонсировали в январе. В начале 2024 года генеральный директор компании Sony Кеничиро Йошида заявил, что ИИ поможет создателям видеоигр, но не заменит их.
Игру «Ведьмак» могут отменить из-за The Witcher 4
dark-fantasy role-playing games from C. Ведьмак – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt), которая стала заключительной для Геральта, Йеннифэр, Цири и многих других героев, вышла в 2015 году. Создатель игр «Ведьмак» поздравил россиянку с золотой медалью на Олимпиаде. Польская компания CD Projekt Red, создавшая игры «Ведьмак» и Cyberpunk 2077, может вернуться в Россию, считают опрошенные «Известиями» эксперты рынка.
Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая охота» с новой графикой. Они нас опять обманули
Ведьмак - новости | Автор "Ведьмака" в восторге от игры Генри Кавилла в роли Геральта и даже представляет голос персонажа голосом актера. |
Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр - CQ | Серия игр Ведьмак: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»! |
Скачать Ведьмак 3: Дикая Охота торрентом на ПК (Next-Gen) | Где найти все доспехи и оружие Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». |
Новости о The Witcher
@id556028520, ну давай расскажи какие игры выпустили российские студии/издатели за последние 5-7 лет, которые по количеству проданных копий, уровню графики и известности можно сравнить с тем же 3-м Ведьмаком? The Witcher 4 не будет похожа на The Witcher 3 и перейдет в активную фазу разработки в 2024 году — CDPR. Все игры > Ролевые игры > Ведьмак 3: Дикая Охота. Всё о вселенной «Ведьмака»: новости, статьи, утечки и другие материалы. Прошлой осенью фанаты были шокированы новостью о том, что Генри Кавилл покидает сериал «Ведьмак», и роль Геральта из Ривии с 4 сезона будет играть совсем другой актер.
Всё о ремейке «Ведьмака» — обновлённой версии культовой RPG, вышедшей в 2007 году
Несмотря на то, что надежда на появление настольной игры все еще жива, вряд ли ее стоит ждать в ближайшее время. Он сообщил, что пока не имеет конкретных сроков, но пообещал держать фанатов в курсе событий. Причиной приостановки, вероятно, является то, что команда разработчиков все еще обсуждает сюжетные линии будущей игры и не может приступить к работе над настольной ролевой игрой, пока эти линии не будут утверждены.
Колоссальной разницы в картинке нет. Поэтому мне сложно понять, за счёт чего так сильно упала частота кадров.
Ждем патч 4. Про мелкие изменения, вроде «быстрых знаков» и изменяемой скорости ходьбы, говорить не вижу смысла. Они совершенно ни на что не влияют. Геймплей остался прежним, местами топорным, как много лет назад.
Отмечу только новый квест «В тени вечного огня». Он доступен с самого начала игры и активируется в Дьяволовой яме в Велене. Небольшое, но достаточное интересное задание. К слову, за его выполнение вам дадут два облика из сериала с Генри Кавиллом.
Не завышайте ожидания, это не новая игра Ремейк первого Ведьмака выпустят через 2 года. А пока довольствуемся ремастером третьей части. Она стала приятнее выглядеть, мелких доработок и изменений много. Список изменений в принципе внушительный.
Но он не отменяет того факта, что перед нами всё та же старая игра. Патч 4.
Что именно имеется в виду, Калемба не уточнил. Не исключено, что это будет решаться за счёт повышения сложности игрового процесса, когда противники получают слишком много сил, способны долго стоять на ногах и имеют в разы больше очков жизней, чем игровой персонаж. Калемба отметил, что игроки получат большую свободу при настройке персонажа. Таким образом может быть решена гендерная проблема, которая в последнее время привела к массе негатива в сторону игровых студий. Глава игрового подразделения уверяет, что выбор не отразится на основном повествовании, а значит геймерам наконец дадут возможность поиграть не только за ведьмака, но и за ведьмачку. Другие подробности Калемба отказался раскрывать, сославшись на то, что до релиза ещё слишком много времени. Между тем он напомнил, что The Witcher 4 создаётся на движке Unreal Engine 5. Это позволит получить доступ к передовым технологиям, а также избежать многочисленных багов.
Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями... Все потому, что многим он знаком лишь по одной фразе: Цель оправдывает средства. Дескать, для политической цели можно пожертвовать чем угодно. На самом деле, мудрость этого философа простирается гораздо дальше. Я выбрал пять его цитат, которые многому могут научить и нас. Как-будто и не было 500 лет, которые нас разделяют.
Макиавелли называют "отцом темной морали". Не могу с этим согласиться. Он просто провел огромную работу по анализу успешных и не очень поступков сильных мира сего... Сегодняшним текстом предлагаю окунуться в прекрасное киновселенной Марвел. Я составил топ-10 актрис киновселенной, которые по моему мнению являются самыми красивыми в ней.
Ведьмак - новости
Теперь игрок может выжить при падении с большей высоты; Травы собираются одним нажатием, без дополнительного окошка лута; Добавлены функции, прячущие миникарту и задания вне боя и при использовании ведьмачьего чутья. Их можно найти в настройках видео; Добавлена возможность медленной ходьбы при игре на контроллере. Для этого надо легко отклонять левый стик; Добавлен альтернативный режим бега при игре на контроллере: он активируется нажатием на левый стик, включается в настройках управления; Добавлена функция захвата цели вне зависимости от инверсии камеры. Найти это можно в настройках управления; Улучшено круговое меню, так что бомбы, арбалетные болты и предметы в карманах можно менять без открытия инвентаря; В настройках видео теперь можно поменять размер шрифта для субтитров, фраз NPC и диалоговых реплик; Также, по заверению студии, исправлено множество мелких багов и улучшено множество аспектов играбельности, в том числе добавлено «несколько секретов, которые игроки откроют сами».
Технологические новшества соседствовали с гигантскими багами, когда у многих геймеров не было даже возможности пройти сюжетную линию. Со временем большая часть проблем оказалась решена, но игра так и останется в памяти миллионов в качестве провальной. Несколько дней назад были озвучены финансовые показатели которые нас совершенно не интересуют. Так вот, команда разработчиков, которая долгое время занималась созданием дополнения Phantom Liberty, в полном составе была переведена на проект во вселенной Ведьмака. Интересными подробностями с журналистами итальянского издания Lega Nerd поделился Себастьян Калемба.
Именно он отвечает за продолжение легендарной серии, поэтому знает намного больше, чем говорит. Прежде всего Калемба заявил, что перед ним не стоит задача сделать копию предыдущей серии, оставив без изменений хорошо себя зарекомендовавшие механики. В планах совершенно другая игра, которая при этом будет узнаваемой и сохранит фирменные элементы игровой Вселенной.
Давайте взглянем на новые возможности, которые призваны подарить нам новые ощущения от хорошо знакомого проекта. Фото-режим В игру добавили так называемый «фото-режим», позволяющий фанатам делиться удачными кадрами и интересными моментами игрового процесса. Теперь можно остановить игру в любой момент и сделать настраиваемый скриншот. Доступны четыре раздела, в каждом из которых есть свои настраиваемые параметры: «Камера», «Глубина резкости», «Эффекты» и «Наложение». Фото-режим Раньше для подобных задач игрокам приходилось использовать специализированный инструмент «Nvidia Ansel», поставляемый в пакете GeForce Experience. Сейчас же, учитывает большое количество предлагаемых опций, можно предположить, что новый «фото-режим» вполне способен его заменить. Новые анимации Добавлен ряд новых анимаций для Геральта и Плотвы, многие из которых не будут упомянуты даже в заметках к патчу и окажутся сюрпризом для игроков.
Например, сейчас при сборе трав Геральт будет их срывать, Плотва научилась ходить задом, а также приподнимать голову при нахождении в воде. Урон от падений Изменение небольшое, но заслуживает того, чтобы вынести его в отдельный пункт, поскольку практически каждый игрок сталкивался с ситуацией, когда его непобедимый Геральт умирал, падая с высоты в 1. Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру. Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК.
Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика.
Мелькание Цири вокруг врага вместо уклонений выглядит странно и неестественно. Эдакие микро перелёты в пространстве и времени, каковых в книге не было, там она просто хороший фехтовальщик без имбалансных способностей. Однако, боёвку можно переделать, реформировать. Но, что вообще можно сделать с Цири?
Магией чародеев она владеть не может, если не идти на какие-то махинации с переписыванием сюжета. Ведьмачьи знаки, как низшая форма магии, ей так же недоступны. Приём эликсиров во внутрь противопоказан. Только масла, бомбы и ловушки. Полноценным остаётся только фехтование, всё таки Цири обучали ведьмаки.
То есть, мы получаем женскую версию ведьмака без знаков и эликсиров, что уже будет большим минусом при сравнении с прошлой частью. Моё мнение, что история с Цири в главной роли может потянуть на средненькое дополнение, но никак не на новую часть знаменитой игры про убийцу чудовищ. Лето из Гулеты Почему именно он? У Лето существует логичная сложная цель-мечта — восстановить школу Змеи. Ради этого он пошёл на поводу Эмгыра вар Эмрейса, согласился ликвидировать королей Севера.
Почти невыполнимая задача с которой ведьмак Лето справился. Правда, в одном из вариантов развития второго ведьмака, его убивает Геральт, но разработчики игр и не такое обходили. Где могут происходить события? После сражения с Дикой охотой Лето остаётся в Каэр Морхене, либо отправляется за Синие горы, в зависимости от выбора в диалоге. Но почему бы ему не восстановить Каэр Морхен?
Туда смогут прибыть другие популярные персонажи игры. Даже Ламберт, который не очень любит ведьмачью твердыню. Не говоря уже про Эскеля и других и не ведьмаков тоже. Однако сидя на месте денег не заработаешь. А для восстановления крепости их понадобится не мало.
Так что ведьмаку Лето из Гулеты придётся направится куда-то в богатые земли. Выбор обширный: Ковир, Зеррикания, Офир.