Материалы по теме. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Дело о покупке вещей в ЦУМ в 846 раз дешевле пересмотрят с нуля Как суд. На новой ресейл-платформе TSUM Collect физлица могут продать или приобрести подержанные люксовые вещи и обувь, сообщает «».
Что искать на ресейле и как расставаться с вещами. Руководство от крутых девчонок
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Приложение онлайн-платформы доступно в App Store и вскоре появится в Google Play. На площадке можно купить или продать подержанные вещи люксовых брендов. Для реализации принимаются товары, не нуждающиеся в ремонте или химчистке.
Классическая сумка Sac de Jour Saint Laurent в TSUM Collect представлена в коже крокодила: количество иконических моделей, выпущенных в экзотической коже, всегда исчисляется максимум несколькими сотнями штук, и спрос на них только растет. Самые редкие и ценные вещи TSUM Collect собраны в корнерах ЦУМа: стритвир и сумки — в двух корнерах на первом этаже, мужской ассортимент — на втором и женские коллекции — на третьем.
У нас было обновление товара, у людей были выходные.
К тому же в одну очередь становятся и те, кто принес сдать вещи обратно, - рассказывает сотрудница магазина Uniqlo в ТЦ "Охотный ряд". Столешников переулок превратился в почти "мертвую" улицу - брендовые магазины закрылись. Из бутика Louis Vuitton не стали убирать всю витрину, лишь часть сумок и одежды забрали в магазин и закрыли витринные окна. В бутике Dior и вовсе можно разглядеть сотрудников, которые сидят в креслах и о чем-то мило говорят. Вот только зайти в магазин нельзя, весь товар пока красуется в витринах. Фото: Алиса ТИТКО На входе Cartie теперь металлическая дополнительная решетка, обстановку контролирует охранник, а выставочное ожерелье из витрины убрали. Возле всех бутиков наводят порядки дворники - подметают и сам Столешников переулок, и ступеньки временно закрытых бутиков.
Ритейлеры планируют закрыть свои магазины для покупателей. Насколько нам известно, арендаторы пока не ставят в известность собственников о расторжении контрактов, - рассказала kp. Это связано с тем, что большинство сейчас просто следят за экономической ситуацией и не готовы к активному развитию своих сетей.
Ресейл-платформа TSUM Collect для перепродажи люксовых вещей
Сегодня самое главное — это индивидуальный стиль. Винтаж как раз приходит на помощь. Но самое главное, конечно, цены, молодое поколение не имеет таких огромных денег на то, чтобы покупать фирменные люксовые вещи, в то время как винтажные вещи тех же больших марок становятся доступными по цене. Есть вещи Louis Vuitton и так далее прошлых декад, которые можно купить за 20-30 евро, блузку и так далее.
Молодое поколение очень любит заниматься вот этой охотой: выловить что-то необычное, оригинальное, и при этом все это сочетается с современными элементами».
Именно эти бренды арендуют площади в магазине, то есть сам ЦУМ не закупает их товары. Вот они съехали и могут творить, что хотят, так как у них нет обязательств перед ЦУМом. А по всем остальным брендам Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Gucci и др продолжаются закупки новых коллекций, со всеми есть договоры.
Известно, что переговоры сейчас с Versace, так как им тоже не нравятся имеющиеся условия. С остальными все спокойно, - рассказал kp. Просто афишировать этого никто не хочет. Эксперты моды говорят, брендовые вещи после паузы все же будут продавать в самом ЦУМе, так как никто не готов потерять большие деньги.
Приостановка продаж временная. Просчитывают валютные риски, перепечатывают ценники, просчитывают варианты логистики и стоимость. Еще одна причина закрытия - давление на головной офис фирм от политических сил Европы, а на офисы в России давят, в свою очередь, начальники из Европы, - рассказал kp. Мебель и стенды остались в самом дорогом магазине Москвы, как и раньше.
Ритейлер займется хранением вещей, съемкой, описанием и оформлением карточек товара для приложения. Сегмент продаж подержанных, а поэтому уцененных предметов роскоши набирает популярность во всем мире. Причиной тому не только начинающийся экономический кризис и падение покупательской способности, но и тренд на бережливое потребление. В России он также развивается, например, "Авито" и комиссионный магазин "Рекульт" создали интернет-сервис по перепродаже подержанной брендовой одежды. Однако в России есть еще одна причина для развития подобных сервисов — западные санкции.
Кроме приложения подержанные товары можно купить в офлайне — в специальной секции в ЦУМе, там представлены коллекционные вещи. Перед продажей вещи проверяют сотрудники магазина — их оригинальность и состояние. Ритейлер также берёт на себя хранение вещей, оформление карточки для приложения, съёмку и описание товара.
ЦУМ запустил собственную ресейл-платформу TSUM Collect
Аутентификация каждого изделия проводится в несколько этапов подробнее о том, как ресейл-платформы проводят аутентификацию, мы рассказывали тут. Пространство TSUM Collect на третьем этаже ЦУМа начнет работу 16 ноября, а приложение пока доступно только в App Store проекта можно установить уже сейчас — доставка онлайн-заказов займет 1-2 дня.
В августе 2022 года раздел ресейла для люксовых вещей запустила Lamoda вместе с платформой Second Friend Store, с октября перепродавать вещи в таком же разделе можно на «Яндекс Маркете». В том же месяце «Авито» и комиссионка «Рекульт» запустили тестовый сервис для продажи подержанной брендовой одежды.
На ресейл-платформе TSUM Collect частные лица могут продать или купить подержанную женскую или мужскую одежду, обувь и аксессуары. В компании сообщили, что основную долю текущего ассортимента предоставили VIP-клиенты универмага. В описании приложения указано, что магазин берёт только товары, не требующие ремонта и химчистки.
На ресейл-платформе TSUM Collect частные лица могут продать или купить подержанную женскую или мужскую одежду, обувь и аксессуары. В компании сообщили, что основную долю текущего ассортимента предоставили VIP-клиенты универмага. В описании приложения указано, что магазин берёт только товары, не требующие ремонта и химчистки.
О tsum collect
- ЦУМ запустил приложение для перепродажи подержанных люксовых вещей — Торговля на
- Telegram: Contact @tsumcollect
- ЦУМ взялся за ресейл
- Россияне получили возможность продать старые вещи люксовых брендов: Явления: Ценности:
- ЦУМ запустил приложение для перепродажи люксовых вещей
TSUM COLLECT Ресейл брендовых женских сумок
Модные дома не диктуют тенденции, сегодня мода абсолютно не может претендовать на диктование каких-то направлений так жестко, как это было в предыдущие времена. Сегодня самое главное — это индивидуальный стиль. Винтаж как раз приходит на помощь. Но самое главное, конечно, цены, молодое поколение не имеет таких огромных денег на то, чтобы покупать фирменные люксовые вещи, в то время как винтажные вещи тех же больших марок становятся доступными по цене. Есть вещи Louis Vuitton и так далее прошлых декад, которые можно купить за 20-30 евро, блузку и так далее.
В магазине представлены мужская и женская одежда, обувь, аксессуары. Перед продажей сотрудники ЦУМа проверяют вещи на подлинность. Также магазин берет на себя хранение вещей, их съемку, подготовку описания к ним.
Это начали делать Gucci, Valentino, Burberry и так далее. Это объясняется многими причинами. Модные дома не диктуют тенденции, сегодня мода абсолютно не может претендовать на диктование каких-то направлений так жестко, как это было в предыдущие времена.
Сегодня самое главное — это индивидуальный стиль. Винтаж как раз приходит на помощь.
Уважаемые покупатели! Бутик Dior временно закрыт. Мы с нетерпением ждём возможности пригласить вас снова в ближайшее время. Уважаемые клиенты, сообщаем, что бутик Gucci закрыт с 5 марта по техническим причинам.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Объявления от Dior и Gucci Фешен-блогер также показал, как предположительные сотрудники магазина уносят товары неработающих брендов на фоне пустых стеллажей Louis Vuitton. Привет, новая fashion-реальность. Prada туда же.
Календарь вебинаров
- TSUM Collect. ЦУМ тоже дошёл до подержанного
- ЦУМ запустил собственную ресейл-платформу
- Показуха и тайные склады
- Россияне получили возможность продать старые вещи люксовых брендов: Явления: Ценности:
- Московский ЦУМ запустил онлайн-магазин для перепродажи подержанных люксовых вещей
- Ресейл-платформа TSUM Collect для перепродажи люксовых вещей — Большой город
Что искать на ресейле и как расставаться с вещами. Руководство от крутых девчонок
ЦУМ запустил ресейл-платформу TSUM Collect. ЦУМ запустил ресейл-платформу Tsum Collect, на которой частные лица могут продать или купить подержанные предметы персональной роскоши. ЦУМ — все новости по теме на сайте издания «Казанский ЦУМ» ликвидируется. У одной из главных модных точек Москвы — ЦУМа — появилась собственная ресейл-платформа TSUM. Пока что приложение TSUM Collect доступно только в App Store, но вскоре должна появиться версия и для Android.
Дорогостоящее ПО не используется
- О tsum collect
- ЦУМ (TSUM_Moscow) - Profile | Pinterest
- ЦУМ (TSUM_Moscow) - Profile | Pinterest
- ЦУМ запустил приложение для перепродажи люксовых вещей
Ресейл-платформа TSUM Collect для перепродажи люксовых вещей
ЦУМ запустил ресейл-платформу. Среди лотов – «old Celine» Фиби Файло и Lanvin Альбера Эльбаза. ЦУМ — все новости по теме на сайте издания Учителя тихо плачут. Основную долю текущего ассортимента предоставили VIP-клиенты ЦУМа, сообщили в компании. Помимо онлайн-магазина, ЦУМ открыл специальную секцию на третьем этаже своего магазина, в которой представлены коллекционные вещи. ЦУМ — все новости по теме на сайте издания «Казанский ЦУМ» ликвидируется.
Что искать на ресейле и как расставаться с вещами. Руководство от крутых девчонок
В ноябре ЦУМ представил новую ресейл-площадку TSUM Collect. Информация Новости Контакт Род занятий. ЦУМ запустил собственную ресейл-платформу TSUM Collect. В рунете завирусились кадры из московского ЦУМа, на которых заметны пустые витрины торгового центра после приостановки работы многих люксовых брендов одежды в России.
ЦУМ открыл ресейл-направление
Запуск вдохновлен всеми любимой сказкой «Аленький цветочек» — трепетной историей о преображающей силе любви. Также в качестве фирменного принта в коллекции присутствует авторская вышивка и символичные элементы из сказки, а именно: растения, листья, цветы. Узоры легли, как на одежду, так и на аксессуары. За основу капсулы дизайнер взяла неординарное сочетание традиционного русского костюма и современной верхней одежды, предназначенной для путешествий и активного отдыха. В рамках сезонного запуска были представлены: стильные двусторонние пальто, контрастные меховые модели, актуальные укороченные куртки с объемными рукавами, жилеты, вязаные оверсайз-свитера, фактурные кардиганы, юбки, брюки и многое другое. Также особенным элементом новой коллекции стал характерный представитель русского костюма — Его Величество Узел. В авторской интерпретации Алёны Ахмадуллиной этот элемент предстает в максимально неожиданных вариациях, а именно: в виде завязанных узлом туфлей, сумок-«узелков», декора вечерних платьев и подобных дизайнерских решений. Дополняет коллекцию и придает ей особенный шарм серия стилизованных головных уборов.
Источник: akhmadullina.
Коллекция выполнена в самодостаточном чёрном цвете и предлагает задуматься и прочувствовать уверенность и властность этого магического оттенка и постараться ощутить его ни с чем не сравнимую энергетику. В рамках линейки Familiar представлены: платье Smoky Quartz с прозрачными брюками, платье-пиджак Spinella с прозрачной юбкой, рубашка Black Pearl, пиджак с корсетом Carbonado, юбка Star Sapphire, а также стильная обувь и актуальные аксессуары. Источник: lnb-studio. Запуск вдохновлен всеми любимой сказкой «Аленький цветочек» — трепетной историей о преображающей силе любви.
Также в качестве фирменного принта в коллекции присутствует авторская вышивка и символичные элементы из сказки, а именно: растения, листья, цветы. Узоры легли, как на одежду, так и на аксессуары. За основу капсулы дизайнер взяла неординарное сочетание традиционного русского костюма и современной верхней одежды, предназначенной для путешествий и активного отдыха. В рамках сезонного запуска были представлены: стильные двусторонние пальто, контрастные меховые модели, актуальные укороченные куртки с объемными рукавами, жилеты, вязаные оверсайз-свитера, фактурные кардиганы, юбки, брюки и многое другое. Также особенным элементом новой коллекции стал характерный представитель русского костюма — Его Величество Узел.
Один из самых известных магазинов России запустил приложение для перепродажи подержанной одежды и обуви люксовых брендов. ЦУМ поймал тренд, который стал очень модным в последнее время, говорит профессор истории моды Академии художеств Милана Любовь Попова: Любовь Попова профессор истории моды Академии художеств Милана «За последние два года, которые совпали с пандемией, очень сильно возросла продажа винтажа вообще, все больше и больше количество сетей, которые этим занимаются. Великие дома вместо того, чтобы видеть свои собственные вещи винтажные, которые продают другие каналы, может быть, даже по слишком низким ценам, решили организовать свои собственные каналы по интернету, продажи собственного исторического винтажа. Это начали делать Gucci, Valentino, Burberry и так далее. Это объясняется многими причинами.
Это предметы из гардеробов клиентов универмага, и некоторые из них представляют коллекционную ценность: например, работы Альбера Эльбаза в Lanvin, ранние коллекции Демны Гвасалии в Vetements и Рафа Симонса в Calvin Klein, а также вещи Celine времен креативного руководства Фиби Файло. Для этого нужно только принести свои брендовые вещи — команда ЦУМа берет на себя профессиональную съемку, хранение, коммуникацию с покупателями. У платформы есть собственная команда экспертов-аутентификаторов, которые отвечают за то, чтобы в ассортимент не попадали подделки.