Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! Просмотрите доску «стендап клуб номер один» пользователя Вероника Харченко в Pinterest.
Стендап клуб номер один
В этот раз редакция КА-РУС посетила стендап клуб и приняла участие в опен-майке. С 2013 года мы устраиваем юмористические шоу в городе практически каждый день, а также мы открыли собственный стендап клуб "Standup room" по адресу Ленина 10а. Шоу вдохновлено британским стендапом, который считают наиболее влиятельным в мире.
Мощное ЧП оставило нижегородцев без стендап-клуба
Стендап-клуб «КлуП» на «Фабрике Алафузова» временно приостанавливает свою работу. С 2013 года мы устраиваем юмористические шоу в городе практически каждый день, а также мы открыли собственный стендап клуб "Standup room" по адресу Ленина 10а. В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб. Российский стендап-комик Николай Тисенко опроверг сведения о том, что его избили в Москве. Говорили публике, что строим стендап-клуб, можете оставить добровольные пожертвования, люди жертвовали. «Ленинградский Stand-up клуб» — это не просто заседание клуба по интересам, это — настоящее стендап-сражение!
Концерт «Stand Up от опытных комиков»
Мы не имеем отношения к шоу "Женский стендап" на ТНТ, но на наших концертах часто выступают комикессы из последних сезонов этого шоу. Во время концертов работает бар и кухня, что дает возможность полноценно отдохнуть после прогулки по городу или же рабочего дня.
Но если вслушаться в материал, а не цепляться за мат и пошлость, можно понять, что комики поднимают много разных тем и проблем: отношений в целом, социальных контактов. Есть, конечно, и те, кто пошлит ради пошлости. Есть те, кто кроет направо и налево, и это дико смешно: тот же Илья Соболев. Илья Соболев. Пресс-служба телеканала ТНТ.
Стендап - это разговорный жанр. В жизни почти все используют мат. Когда ситуация вызывает чрезвычайно бурную реакцию, я не скажу: «О господи, какой ужас, как я разочарован» — искренность теряется. А еще материться на сцене могут от волнения, нехватки опыта и скудного словарного запаса. Вообще, чтобы смешить, нужны уверенность и отыгрыш. Главное не произносить заученный текст, а говорить со зрителем — это вызывает доверие. Мы ее не ограничиваем.
Сегодня у меня женщина спрашивала, не будет ли выступлений для детей. Особого спроса нет, но если появится, сделаем концерт или открытый микрофон без мата и пошлости. Подростки иногда приходят на выступления с родителями, под их ответственность. Мамы говорят: «Ой, они и не такое слышали». Посещают нас и люди от 40 лет. В среднем приходит 20-40 человек. Это не включая комиков.
Были времена, когда сидят три зрителя и десять выступающих, их мы уже прошли. StandUp Altai Есть опыт выступлений на большую аудиторию. На разогреве у Нурлана Сабурова в прошлом году перед 3 тыс. Восхитительно, классно. Даже немного расстроило, что не волновался. Очень мандражировал до этого у Андрея Бебуришвили. Успокоился только когда услышал смех, не сразу, потому что зал большой, хохот будто к тебе волной приходит, а с ним ощущаешь и прилив сил.
Невероятные эмоции. Люди потом жали руки у гардероба хвалили, хотя я вообще 10 минут занял в самом начале. Такой звездой себя почувствовал. А потом идя домой и думал: «Блин, макароны вчерашние надо доесть». Самая первая реакция на выступление от известных комиков была на разогреве у Вани Усовича. Передаю ему микрофон, а он жмет руку и говорит: «Забавно». Сначала задело, но потом понял, что Ваня очень сдержан в своих эмоциях и услышать от него это — нифига себе.
Например, в комментариях пишут: «Кто пойдет смотреть эту гомосятину? Я вступил в диалог, в итоге отвечают: «Ну, я же ничего не имею против». То есть получилось переубедить человека или хотя бы сбавить пыл. А если молчать — мнение будет только популяризироваться. Самое любимое: «Лучше бы завод построили». Я думаю, а с каких это пор StandUp Altai стал градообразующим предприятием вообще?
От 6 до 8 опытных комиков, участников известных проектов ТНТ и YouTube, рассказывают по 10 минут свежих шуток, вы услышите настоящий эксклюзив!! Состав комиков на каждую проверку публикуется за день-два до мероприятия на нашем канале в телеграм.
Что именно загорелось первым, пока точно неизвестно, но в какой-то момент огонь перекинулся на крышу нашего здания. Сам стендап-клуб от огня не пострадал, но водой были пролиты все этажи, а так как мы находимся в подвале, вся она пришла к нам», — говорится в сообщении. Представители стендап-клуба добавили, что вынуждены отменить все мероприятия.
Stand-up Запись ТВ-программы в клубе 1930 Moscow
Мы гордимся своими музыкантами и комиками и уверены, что Вы получите море положительных эмоций. Общая продолжительность ивента — 2—2. Еда и напитки оплачиваются отдельно. Билеты входные с привязкой к определённому столику или месту — менеджер зала комфортно разместит Вас в соответствии с купленным билетом.
Открытие «КлуПа» на «Фабрике Алафузова» состоялось 1 апреля этого года. Следить за обновлениями проекта можно в Telegram-канале стендап-клуба. Напомним, до 18 декабря на нашем сайте проходит читательской голосование «Итоги года 2023. Город, люди и команды».
Ждём вас на нашем островке комедии! Мы публикуем на нём самые разные шоу от комиков клуба с их лучшим материалом.
Теперь казахстанский стендап доступен каждому в любое время из любой точки земного шара.
Мы не имеем отношения к шоу "Женский стендап" на ТНТ, но на наших концертах часто выступают комикессы из последних сезонов этого шоу. Во время концертов работает бар и кухня, что дает возможность полноценно отдохнуть после прогулки по городу или же рабочего дня.
Stage StandUp Club
Посмотрев все серии, я наткнулся на “Книжный клуб” и с удивлением обнаружил, что знаю теперь сюжет Евгения Онегина, словно читал его в школе. Ныне клуб закрылся и просто проводит мероприятия в малом зале стендап кафе. Лучшие мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024-2025 году. Главная • Клубы • Клуб «Club#1» • Stand Up от опытных комиков. Концертный зал «Стендап клуб» по адресу Москва, Рождественский бульвар, 10/7с1, метро Трубная — забронировать столик, +7 905 779 91 11.
Концерт «Stand Up от опытных комиков»
А там у каждого своя цель. Если они могут смеяться над моими какими-то особенностями, значит, они их принимают, ставят меня наравне с собой. Я стал свободнее, это факт, начал носить галстуки", — делится стендапер Влад Ворсин. Он на сцене 5,5 лет. На четвертом курсе нечего было делать просто. Я начал думать, куда поступать. Хотел поступить в магистратуру на философский факультет, начал изучать философию и пришел к тому, что мне надо заниматься стендапом", — рассказывает стендапер Илья Афанасьев. Комедию воспринимает как ремесло, без нее уже не мыслит свой жизни. Для бэкграунда пожил в Питере и Казахстане.
Все ближайшие события в клубе будут отменены.
В течение нескольких дней покупателям придет информация о возврате билетов. Исключением станет концерт Веры Котельниковой — его перенесут на другую площадку. О новой локации зрителям расскажут отдельно.
Он добавил, что посетители не использовали перчатки.
Однако при этом масочный режим в клубе в центре Москвы был соблюден не только гостями, но и сотрудниками, сообщили на сайте газеты «Новые округа».
Начиналось все с неловких концертов перед несколькими зрителями с шутками, больше похожими на миниатюры из КВН. Forbes Life пообщался со сценаристом и одним из первых российских стендаперов Николаем Куликовым, основателем и владельцем «Стендап клуба 1» Эльдаром Гусейновым и комиком Василием Медведевым о профессии и заработке комиков.
Николай Куликов «Конечно, комик всегда может вести свадьбы» Я начал выступать с шутками еще в 2006 году, когда стендапом в России занимались человек семь. Мой товарищ, сценарист Рома Кантор учился во Франции в киношколе, и он оттуда присылал какой-то актуальный стафф, в том числе стендап Эдди Иззарда. Я тогда пытался писать сценарии и когда посмотрел Иззарда, то понял, что мне не нужны актеры, режиссеры, продюсеры — я могу сам выйти на сцену, вот моя форма кинематографа. У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко.
Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х. В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки. Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб».
В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец. Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок.
Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией? Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление.
Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе. Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе. Первая: комика берут в телевизор.
Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще. Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный.
Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в Youtube какой-то доход. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист.
Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях.
Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу. Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки».
Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу.
Количество перешло в качество. Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно.
Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели.
Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами.
Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа.
Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ.
А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами.
Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам.
Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?!
А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей.
Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал.
Stand Up Lab
стендап клуб номер 1. Mon Homme, Hommes, Beaux Garçons, Mari, Photographie. Продажа билетов с доставкой на шоу Stand-up Запись ТВ-программы, который пройдет в клубе 1930 Москва. Стендап Бразерс Концертный зал в Москве. Трое участниц популярного во Владивостоке стендап-клуба сообщили о сексуальном, психологическом и финансовом насилии со стороны одного из своих руководителей спустя несколько лет после произошедшего. Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория. «StandUp Msk» организует концерты и выступления известных стендап-комиков в Москве и не только.