Новости смешарики тнт

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Почему в России может остановиться производство мультфильмов. Тот же Palmdropov панчил про "Смешариков" в своей заявке на Fresh Blood, чем в том числе и зацепил Oxxxymiron и Смоки Мо.

Прямой эфир

Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики. История культовой Вселенной» и бренд-менеджером «Смешариков» - Ольгой Ращинской! Программа открытия: 15:30 - артист-ток, посвященный «Смешарикам», коллаборация с которыми стала одной из самых успешных в проекте Befree Co:Create.

В этом году российским «Смешарикам» исполняется 20 лет — поздравляем создателей мультсериала. На нем выросло уже не одно поколение детей, он нравится и многим взрослым, поэтому для всех поклонников с сегодняшнего дня мы запускаем в продажу тематические «Тройки» с любимыми персонажами, — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Мы очень любим повторять «Смешарики вокруг нас!

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Прекрасная Нюша в образе звездной принцессы Леи, с её узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов, так органично смотрится в кадре. Кажется, что этой милой особе подойдет роль любой принцессы, которую Нюша регулярно на себя примеряет. Однако, не забываем, что автор здесь — Лукьяненко, а значит Смешарикам придется столкнуться с чем-то фантастически интересным. Итак, Межгалактические войны начинаются! Кстати, именно в этом эпизоде Совунья придет, вернее прилетит на помощь героям, на космоборде, которую нарисовала победительница творческого конкурса, который ГК «Рики» объявляла в начале года. Тогда, в социальной сети ВКонтакте был опубликован конкурс для поклонников сериала «Смешарики». Участникам предлагалось разработать дизайн летающей доски Совуньи. Более 170 конкурсантов прислали свои работы. Победителем стала Наталия Верведа, мама двоих детей из города Котовск, Тамбовской области. Дизайн, предложенный Наталией, как раз увидят зрители киноальманаха. В финале, как и всегда авторы оставляют многоточие гигантским клиффхэнгером и очередной отсылкой к лавстори Совуньи. Эта дама хранит много секретов. Стоит отметить, что большая часть сценария принадлежит перу Вадима Бочанова, известного зрителям, как голос Бараша. Кстати, именно Вадим Бочанов написал сценарии к таким сериям из Нового сезона, как «Погребок», «Музей» и другим. В режиссерском кресле — Светлана Мардаголимова, а это значит, «Главный герой» — претендует стать одним из любимых у поклонников проекта. Получился невероятный авторский дуэт. Драматурги перемещали персонажей из одного кинематографического жанра в другой, причем делали это так эстетски, что невольно хочется еще и еще раз пересматривать серию. Пин — настоящая звезда эпизода, его главный герой. Ну и конечно же, кто как не Пин мог сыграть джентльмена-суперагента в изящном костюме?

Смешарики 27 сентября в 07:00 на ТНТ

По сути, сериал Смешарики - это ностальгия по лучшим советским мультфильмам. То есть - мягкая добрая детская история с юмором. Каждая серия рассказывает об одном событии из жизни Смешариков. В первую очередь сериал ориентирован на детей до 9 лет.

За восемь лет и 208 серий Смешарики стали узнаваемыми и любимыми героями. Сериал входит в Топ-10 самых популярных мультфильмов у детей 4-7 лет. Что изменилось в сериале? Для третьего сезона «Смешарики. Новые приключения» была выбрана анимационная технология 3D CGI Stereo трехмерная компьютерная анимация. Новый сезон - это 52 серии, в которых, увеличилось количество экшн-сцен, а возможности 3D-камеры использованы для создания максимального яркого и эффектного видеоряда.

По словам художественного руководителя проекта «Смешарики» Анатолия Прохорова, «новый сезон расширяет мир "Смешариков" сразу по нескольким направлениям. Во-первых, истории стали в два раза длиннее, по 11 минут, а, стало быть, есть простор для более увлекательных сюжетов и более ярких интриг.

Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.

Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.

Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!

Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело!

Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его.

Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно.

Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже.

Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями.

Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю!

Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части.

Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую.

Я предпочитаю фильмы. Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление, — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях.

Темы поднятые там — парафраз Эсхила!

То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом. Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности. Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере. Вернемся к «Смешарикам». Вы говорили, что в самом начале сериала было 20 прототипов героев, а осталось всего девять. Как вы их выбирали и на что ориентировались? Это был 2002 год, тогда мы целый год готовились к запуску. У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы.

Но по масштабу они очень маленькие, так что у нас были бы большие проблемы на общих и крупных планах. У нас был персонаж-гусь, который стал в итоге Пином. Там проблема была другая: у него была сильно вытянутая шея, он выбивался из общего решения рисовать всех зверей круглыми. Сначала мы подумали, что это хорошо, но потом решили нарисовать его без шеи. А художник сказал: скорее всего, получится пингвин. Я говорю: это же круто! И сразу стало понятно, что у него должен быть акцент. Еврейский, грузинский, немецкий, эстонский: мы хотели смешать вместе все самые узнаваемые. На озвучке, правда, так вышло, что Пина записали только с немецким акцентом. Но он был настолько сочен и ярок, что сразу прилип к нему.

Нюша раньше была коровой. Она называлась Коровушка, а поросенком был подросток-диджей Свин. Он ходил в больших наушниках и ни на что не обращал внимания. Потом мы от них отказались и сделали одну Нюшу: мы хотели реабилитировать в России образ свиньи и показать, что свинки бывают такие розовые, замечательные. Мы не брали совсем стандартных животных — например, зайца, лису, медведя, собаку, кошку, мышку. Но в «Смешариках» есть заяц. Ну, да, протащили. Но вообще Крош — это кролик. Почему из девяти героев только два женских персонажа? Думаю, это моя ошибка, я проглядел.

Потом у нас появился десятый персонаж Биби, интересный и важный. Мы развиваем его присутствие, истории с ним. И в новом сезоне он тоже есть. А вот с третьей «женщиной» у нас получилась накладка, и теперь непонятно, стоит ли в принципе ее вводить, — вероятность того, что она всем понравится, невероятно мала из-за зрительских привычек. Главное — нам самим пока не очень понятно, какую краску она может внести в наши истории. Основная критика поступала от западных продюсеров, и она была конструктивной. Они говорили, что мы не придерживаемся строгих стандартов целевых аудиторий, которые приняты на детском телевидении. Аудитория трех-пяти лет — это одна, пяти-семи — это другая, семи-десяти — третья, десяти-четырнадцати — четвертая. Хотя мы стали семейным сериалом и нас устраивает эта позиция, мы, может быть, получили бы больше денег, если бы следовали правилам мирового рынка. Но мы в то же время хотели делать то, что нам нравится, чтобы это было что-то новое.

И нам дать такого рода продукт было важно. Еще была критика ярких красок персонажей со стороны наших мэтров-мультипликаторов, Юрия Норштейна и Эдуарда Назарова. Они говорили, что это вульгарно, что мы портим детям вкус. Критиковали и форму — ну что за кругляши? Но мы сознательно выбрали путь легкого детского рисунка: дети пяти-семи лет могут легко взять и нарисовать кружок, сверху добавить треугольничков, — вот вам и ежик. Скажите, а за что критиковали? И можете назвать эту критику конструктивной? Скажите, а сейчас, когда готовили перезапуск, пересматривали ли вы старые фильмы? Конечно, они у нас просто перед глазами. Мы не делаем в «Смешариках» вот такого апгрейда, как, например, в «Простоквашино», который сейчас ругают все.

Нам такие перемены не интересны. Есть новшества очень внутренние, я сейчас не буду о них рассказывать.

Рестарт эфира, анонсы, рекламный блок и начало мультсериала "Смешарики" (ТНТ, 27.06.2022)

это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками. «Смешарики 2D». 28 сентября 2020. Красочный мультсериал о жизни круглых персонажей смешариков. У каждого из них свой взгляд на мир, свои увлечения и яркий характер. В российском мультфильме «Смешарики» вышла серия о Татарстане. Это второй эпизод сезона «Азбука дружбы народов». Информация о фильме Отзывы Новости. Популярный детский мультсериал «Смешарики» выпустил эпизод, посвященный Татарстану. Узнайте, когда смотреть передачу Смешарики на телеканале ТНТ в Москве.

Смешарики на ТНТ 13.07.22

12 октября петербургским поклонникам анимационного проекта «Смешарики» создатели киноальманаха подарили новые серии юбилейного сезона любимого мультфильма. Дорогие друзья, в недавнем посте мы предложили вам задать вопросы ведущему режиссёру «Смешариков». Популярный детский мультсериал «Смешарики» выпустил эпизод, посвященный Татарстану.

Прямой эфир

С этого вторника Смешарики вернулись в эфире утреннего блока канала ТНТ. Между новыми и старыми сезонами «Смешариков» будет достаточно большой перерыв. Если Вы не знакомы с мультсериалом "Смешарики", то настоятельно рекомендую с ним познакомиться. Популярный детский мультсериал «Смешарики» выпустил эпизод, посвященный Татарстану.

Прямой эфир

Новый эпизод детского мультсериала «Смешарики» под названием «Гостинец» посвятили Татарстану. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сериал рассказывает о приключениях смешариков — шарообразных антропоморфных существ, попадающих в различные ситуации. Главная -> ТВ Программа ТНТ -> Смешарики. _____ «Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий