Новости схема трасс домбай

Лучшей зоной для катания на курорте Домбай является юго-западный склон хребта Мусса-Ачитара, трассы начинаются на высоте 3100 метров и растягиваются общей длиной на 20 километров. Самая короткая дорога на Домбай на машине проходит по трассе М-4 «Дон». Схема горнолыжных трасс Домбая. Канатные дороги Домбая, график работы, цена на SkiPass и разовые подъемы. Новости. Правила курорта.

Домбай. Обзор горнолыжного курорта

На курорте два комплекса канатных дорог — новый и старый. Новый представлен тремя кресельными подъемниками на 4—8 мест. Старый комплекс — это 5 кресельных подъемников на 1—2 человека каждый. Есть и несколько других канаток: маятниковый подъемник на гору Мусса-Ачитара и 4 бугельные дороги рядом со склонами для детей и новичков. Дневной ски-пасс на новые канатные дороги Домбая стоит от 2600 рублей для взрослых и от 1600 рублей для детей до 10 лет. Ски-пасс на старые подъемники обойдется от 2000 рублей в день. Фрирайд В Домбае есть все условия для фрирайда: высокие хребты, богатый рельеф, мягкая погода. По отзывам туристов, северные склоны горы Мусса-Ачитара всю зиму покрыты хорошим пухляком.

Участки для фрирайда находятся рядом с официальными трассами и подъемниками. Местные гиды организуют фрирайд-туры. Стоимость для групп из 3—6 туристов — 6 000 рублей с человека в день. Предлагается масса других активностей: катание на коньках, снегоходах и лошадях, хели-ски, прогулочные маршруты. Также есть варианты полетать на параплане или вертолете, покататься на санках и квадроциклах, заняться фитнесом или поиграть в боулинг. Популярны туры в Мухинское ущелье в соседней Теберде — там организуют катания на снегоходах и квадроциклах, полеты на парапланах. В самом поселке Домбай работают кафе, бары и рестораны с русской, кавказской и европейской кухнями.

Подкрепиться можно и на полянах рядом со станциями канатных дорог. В Домбае также работают бани, сауны и спа-центры. Домбай или Архыз — где лучше?

Если кто не знает, летающая тарелка — отель, рассчитанный на 6 человек. Стоимость ночи составляет 15000 рублей. Нужно иметь ввиду, что здесь очень холодно и скользко. В кроссовках или кедах передвигаться опасно и очень страшно по причине вероятности улететь с обрыва. Дорожки ничем не посыпаны. Снега 5 октября на пятой станции уже много. Очень скользко, дорожки не посыпаны, обрывы резкие Нам посоветовали сходить покушать в ресторан на пятой станции «У Мадины».

Не повторяйте наших ошибок, не заходите в это ужасное место. Или заходите, но только, чтобы выпить чаю с прекраснейшим видом на горы. Еду у Мадины нам принесли отвратную, обслуживание было долгим, но вид — потрясающий. Хотя вид классный во всех ресторанах. Плов за 250 рублей с одним хрящом несли 50 минут, хычин с сыром и картофелем был без сыра и картофеля, а чай по-калмыцки вместо приправ и соли был со вкусом плесени. Кажется, Мадине нужно менять кухню. Наверху снега еще больше, виды еще краше, а ноги в кроссовках разъезжаются еще больше. Высота подъема 3200 метров. Режим работы: пн-пт с 10:00 — 15:30, выходные с 9:30 — 16:00 Четырехместная скамейка на шестую станцию. На шестой станции уже очень много снега.

И здесь есть где разгуляться.

Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке - 3170 м над ур.

Пятая очередь закрывается около 16. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17. Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу. Из-за сильного ветра могут стоять кресла пятой очереди, в то время, когда работает «югославка». Бывает также, что в хорошую погоду пятая очередь работает, а «югославка» не осуществляет работу. В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих. МКД - маятниковая канатная дорога высота - 1630-2260 м над ур. В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз. Перепады высот составляют около 636 м, время пути — 8 мин.

Условия комфорта: можно воспользоваться специальной картой; подъемниками и канатной дорогой, стоимость которых оплачивается отдельно. Подъемниками, вместимостью от 4 до 8 человек, оснащены как старый, так и новый комплекс; основаны горнолыжные школы; есть прокат снаряжения; отдельная парковка, рестораны, магазины сувениров; гостиницы расположенные на курорте Домбай имеют разнообразные апартаменты, которые придутся по вкусу и качеству любому туристу. Развлечения: можно покататься на снегоходе, санках, ледянках; посмотреть местные достопримечательности; насладиться чистотой рек и свежим воздухом, наполняющим грудь; посетить бары, ночные дискотеки, бутики; насладиться отличной баней и поплавать бассейне. Домбай предназначен для тех кто предпочитает активный, динамичный отдых и владеет навыками горнолыжного спорта, хочет отлично отдохнуть и поправить свое здоровье. Туристов здесь порадует атмосфера свободы, нескучное и неординарное времяпрепровождение.

Домбай. Обзор горнолыжного курорта

Бугельные подъемники Бугельные подъемники длиной около 200-600 м, действуют на пологом склоне под горой Мусса-Ачитара 2500 метров и обслуживают так называемый «лягушатник» трасса для начинающих горнолыжников. Часы работы канатных дорог Начало работы подъемников в будни: с 9:00, в выходные: с 8:30. Маятниковая КД закрывается в 17—17:30. Схема подъемников и горнолыжных трасс Домбая На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая показаны маятниковые, гондольные и кресельные КД. Цветовые обозначения трасс соответствуют уровню сложности трассы. Зеленые трассы - легкие трассы для начинающих, как правило ровные, простые, ухоженные, без бугров.

Эти трассы подходят для начинающих спортсменов. Синие трассы - трассы средней сложности, более крутые, практически нет пологих участков. Такие трассы предназначены для более опытных сноубордистов и лыжников. Красные трассы - трассы высокого уровня сложности, для профессионалов. Как правило на таких трассах имеются узкие места, резкие повороты и большие перепады склона.

Отель неплохой, без изысков, но чистый и приятный. Организовали нам из аэропорта проезд до курорта за деньги. Удивило, что почти не было выбора на завтрак: либо ты ешь кашу, бутерброды и яичницу, либо…ты не ешь завтрак. Нет, не слышали! Цены на еду в Домбае Вообще, выбор жилья и общая инфраструктура в Домбае довольно скромные. Если сравнивать с тем же Терсколом или Архызом, Домбай действительно отстает.

Но берет он своей атмосферой — суровые горы и немного зачарованное, словно остановившееся время. Цены в кафе и ресторанах Домбая в 2024 году в целом демократичные: Обед на двоих горячий суп и хычины — 1200 рублей Суп — 300—350 рублей Порция плова — 450 рублей Шашлык из баранины — 500 рублей Обедали мы в основном в кафе на склонах. Больше всего их на высоте 2500 метров, на поляне под горой Муса. Туда можно добраться на четвертой очереди старой канатной дороги. Обычно садились там, где было свободное место, так как в сезон на трассах довольно плотно. Любимым блюдом стали блины с начинкой — хычины они к тому же всегда самые недорогие в меню , шурпа и шашлык.

Несмотря на то, что тут дешевле, мы тратили больше — потому что заказывали спиртное и дольше сидели. Мы оценили кафе «Базилик», «Пихтовый мыс» и «У Зули». Везде кормят щедро, с большим выбором блюд европейской и кавказской кухни. В поселке также есть несколько продуктовых магазинов, но полноценного хорошего супермаркета вы не найдете. Цены на продукты в магазине в Домбае плюс-минус обычные — хлеб, бакалея и печенье стоят, как дома. Чуть не забыла!

Везите наличку. Она понадобится вам почти везде: и для оплаты ски-пасса, и в кафе. Банкоматы в поселке есть, но просто знайте, что без бумажек в Домбае вам не обойтись. Цены на подъемники в Домбае в 2024 году: скипасс и трассы Не очень развитая инфраструктура перекрывается катанием: на Домбае живописные, длинные, широкие трассы разного уровня и сумасшедше красивые горы вокруг. Да, скажете вы, горы есть по всему Кавказу. А я отвечу, что вот каталка на Эльбрусе доступна только с определенного уровня подготовки.

А на Домбае за неделю можно пройти путь от нуля до среднячка: не страшно если только страшно красиво и очень интересно. При этом трассы длиннее, чем на Архызе. Что касается канаток, тут начинается самое интересное. Канатные дороги в Домбае принадлежат разным владельцам. То есть для каждой канатки нужно покупать отдельную карточку. Это нас очень удивило и позабавило, потому что очень похоже на 90-е.

Этот кусок трассы держит Жора, а тот — Толя. И у каждого свои билеты. Например, на самом нижнем участке старой кресельной канатки карты не принимают, а билеты похожи на старые талончики из тонкой бумаги. Но так, конечно, не везде. В начале все это привносит немало путаницы. Как раз поэтому я бы советовала не брать в первый день сразу большой ски-пасс, особенно учитывая разные типы подъемников.

Вам может надоесть одна трасса, а чтобы попасть на другую, нужна другая канатка, а единой «карточки» нет.

Выше рассмотрены две ветки канатных дорог, которые полноценно ведут наверх. Оставшиеся две ветки поднимают лишь на определенный уровень. Основная причина, по которой пользуются этим вагончиком, — желание прокатиться именно на нем.

Из минусов стоит отметить, что вагончиков всего два. Когда первый однимается, второй спускается принцип работы маятника , и время ожидания вагончика может серьезно затянуться. Еще этот вариант удобен тем, что он немного дешевле современной и старой канатных дорог. К тому же станция посадки находится недалеко от станции современной канатной дороги, нужно лишь перейти через реку Аманауз и спросить дорогу у местных.

Источник: dombai. К нему относят три очереди. Первая — дорога с гондолами на восемь мест — поднимается из поселка на высоту 2270 метров. Там большинство лыжников пересаживаются на канатку второй очереди. Обычно спортсмены используют гондольную дорогу два раза в день: утром, чтобы добраться из поселка до трасс, и вечером, чтобы вернуться в отель или апартаменты. Вторая очередь — дорога с креслами на шесть мест — поднимается с 2270 до 3035 метров. Там начинаются две трассы: «Югославка» средней сложности и вторая высокой сложности — она без названия.

Эти трассы идут по разным сторонам склона, но заканчиваются в одной точке — у станции посадки на шестикреселку на высоте 2270 метров. Третья очередь — канатка с креслами на четыре места — поднимается с 3035 до 3168 метров. Это макушка горы. На нее садятся те, кто готов скатиться с вершины по сложной трассе до отметки 3035 метров, откуда начинаются две менее сложные трассы, о которых я рассказала выше. Гондолы и кресла на новой дороге чистые и современные: в Красной Поляне такие же. Снаружи гондол есть карманы для лыж, внутри — мягкие сиденья. Двери кабинок открываются и закрываются автоматически.

Ехать в них приятно. На три очереди новой канатной дороги продают единый абонемент — ски-пасс — на целый день, полдня или несколько дней. Есть льготные билеты, например для детей от 3 до 10 лет и взрослых от 65 лет. Время работы канатки и стоимость билетов и ски-пассов уточняют на сайте канатной дороги. Мы катались на трассах разной степени сложности, до которых добирались на старых и новых подъемниках. Поэтому не покупали ски-пассы на новую канатку и платили за каждый спуск и подъем: так получилось дешевле. Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс.

Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами. В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки. Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров. Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания. Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее. На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз.

Каждая вмещает до 35 пассажиров. Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут. Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге. Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей.

Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами. Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров. Пятая очередь поднимает лыжников с учебного склона на высоту 3002 метра. Каждый день мы садились в гондолу на новой канатке, потом пересаживались на старую двухкреселку ККД-4 и доезжали до учебного склона. Там брали лыжи и сноуборд, оставляли сына под присмотром инструктора и поднимались на старой канатке ККД-5 до начала трассы «Югославка». Скатывались с нее и снова садились на ККД-5. Я не увидела смысла в других очередях на старой канатке: по новой дороге отдыхающие добираются до тех же высот, но с гораздо большим комфортом.

Схема трасс и канатки Домбая

В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов. На схеме трасс Dombai вы увидите расположение маршрутов для горных лыж и сноуборда. В Карачаево-Черкесии в рамках инвестиционного проекта по развитию туристско-рекреационного комплекса «Домбай» завершается строительство и реконструкция 17 км современных горнолыжных трасс.

Канатные дороги Домбая: цены, маршруты, режим работы

Веб-камеры расположены в стратегически важных местах, чтобы предоставить вам лучший обзор горнолыжных трасс. Вы сможете увидеть, какие трассы открыты, насколько много людей катается и какие условия погоды сейчас в Домбае. Каталог курортов → Россия → Домбай / Dombai → Карты и схемы. Схема трасс на Домбае Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Схема горнолыжных трасс Домбая.

До конца 2023 года на курорте «Домбай» введут 17 км горнолыжных трасс

О полуострове. Карта. Новости. И новичкам, и профессионалам подойдут горнолыжные трассы Домбая: в 2024 и 2025 годах здесь открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности. Горнолыжные подъемники и схема трасс на горе Мусса-Ачитара, пос. Домбай. Схема горнолыжных трасс в Домбае. В Карачаево-Черкесии на курорте Домбай в 2023 году планируют построить и реконструировать сети горнолыжных трасс общей протяженностью 17,4 км, из них почти 1,2 км новые, сообщает пресс-служба. На сегодняшний день на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии функционируют четыре канатные дороги, 12 горнолыжных трасс протяженностью 25 км, а также более 5,5 тыс. мест размещения.

В Карачаево-Черкесии обновят более 9 км автодороги А-155 на пути к Домбаю

Трассы Домбая пологие, с гладким рельефом и без бугров. На северном склоне Мусса-Ачитара возможно экстремальное катание. В целом они считаются более пологими, чем на Чегете. Его ближайший «конкурент» — это Чегет Приэльбрусье. Там сезон начинается чуть раньше и длится чуть дольше. Но зато на Домбае мягче климат, красивее панорамы и множество солнечных дней в году. Как добраться: на самолете. Ближайший аэропорт — Минеральные Воды.

От него можно добраться на такси или автобус до курорта Домбай; на поезде. Лучше всего доехать до Невинномысска. Там пересесть на маршрутный автобус. Или доехать на такси; на автобусе из Москвы. В зимнее время прямиком на Домбай запускаются горнолыжные трансферы. Это не рейсовые автобусы, а, скорее, «чартеры». Чтобы попасть на них, проще купить организованный тур.

И, конечно, на Домбай активно ездят на экскурсии из Пятигорска, Ессентуков и Кисловодска.

На хафпайпе и в сноупарке в Домбае ежегодно проводится сноуборд-фестиваль. На курорте установлены гондольная, маятниковая, кресельные канатные дороги, 6 бугельных подъемников.

Снежный покров на трассах обрабатывается ратраками. Спуски не освещены, катание заканчивается в 17-00.

Самые популярные трассы проложены возле «Югославки», к ним же ведет Пятая очередь Кресельной канатки, а Четвертая доставит на уровень ниже. Расписание работы подъемников Канатные подъемники начинают работу около 8-8:30. Закрываются они довольно рано, до конца светового дня. Так, Пятая очередь заканчивает работу к 16-16:30. Дольше всех открыта Маятниковая канатка — до 17, а то и 18 часов вечера. Бугельные подъемники 2500м В ноябре или в первые недели декабря начинает свою работу так называемый «Лягушатник» — пологий безопасный спуск с Муссы, отлично подходящий новичкам. Ширина его — порядка четырех сотен метров.

Места хватает всем. Попасть сюда можно на бугельно-буксировочном подъемнике — всего их четыре. Путь не займет много времени. Маятниковая канатная дорога 1600-2250 м Маятниковая КД — пожалуй, самая живописная на Домбае. Подъем по ней осуществляется в вагончиках, где вполне комфортно могут разместиться тридцать пять человек. Пока один идет вверх, второй в это же время спешит вниз, по принципу маятника — отсюда и наименование. Открыт подъемник в 1986 году. Начальная, нижняя станция дороги, располагается у подножья горы Мусса-Ачитара, все на той же Поляне, рядом с отелем «Горные вершины». Конечная, верхняя станция представляет собой обширную панорамную площадку.

Отсюда открываются великолепные виды на Домбай. Полюбоваться ими вдоволь можно будет, миновав многочисленные сувенирные лавочки, уютные ресторанчики местной кухни и торговые палатки с изделиями народных промыслов. Здесь же можно приобрести или взять напрокат все необходимое снаряжение, и сделать пересадку на кресельные дороги. По пути МКД проходит мимо двух очередей кресельной дороги, и доставляет пассажиров на высоту 2250 метров всего за восемь минут. Начинается «Югославка» на четыреста метров левее от основной Домбайской Поляны, а заканчивается на плече Мусса-Ачитара.

В перерывах между катаниями туристы отдыхают в уютных кафе. Вдоль линии пролегает трасса длиной в километр, широкая, удобная, обрабатываемая ратраками. А если повезло с погодой и выпало много снега, любители острых ощущений могут найти интересные места для внетрассовых спусков. Продолжение Четвертой.

С Поляны этот парнокресельный подъемник доставляет лыжников на плечо Мусса-Ачитара за двенадцать минут зимой. В летние месяцы подъем чуть дольше — до девятнадцати минут. Да, летом здесь тоже можно неплохо отдохнуть и полюбоваться видом на ущелье Гоначхир. Трасса еженедельно обрабатывается ратраками. Она тянется вдоль линии почти на три километра, а в ширину занимает около тысячи метров в каждую сторону. Перекусить можно в местной достопримечательности — самом высокогорном кафе с говорящим названием «3012 метров». В ясную погоду отсюда можно разглядеть Эльбрус. Схема горнолыжных спусков Чтобы облегчить горнолыжникам составление маршрута, на схеме домбайских трасс введена цветовая система распознавания уровня сложности спуска. Зеленый: спуски для горнолыжников-новичков, самый низкий уровень сложности.

На таких трассах нет бугров, их уклон минимальный, а ширина, наоборот, большая. Синий: тоже ухоженные и гладкие спуски, однако рельеф здесь не такой однообразный, как у зеленых. Трассы подходят для повышения навыков катания. Красный: больше крутизна, выше скорость спуска. Здесь уже будет интересно не только лыжникам, но и поклонникам сноуборда. За спусками ухаживают, однако при наплыве туристов к вечеру здесь нередко образуются бугорки, а отрезков без уклона на красных трассах нет. Черный: только для самых уверенных. Резкие повороты, виражи, узкие места при полном отсутствии пологих участков, а значит, и без возможности расслабиться.

Трассы Домбая.

В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов. Рассказали о трассах, начале сезона и других интересных местах на «Домбае» в блоге Купибилета. Домбай схема трасс и подъемников 2020. для новичков, они пологие, без крутых поворотов, то, что нужно для знакомства с горнолыжными развлечениями. Синие трассы - сложность среднего уровня. Схема трасс с официального сайта Домбая . Новости. Правила курорта.

Сколько стоит съездить на машине из Москвы на Домбай

В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих. МКД - маятниковая канатная дорога высота - 1630-2260 м над ур. В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз. Перепады высот составляют около 636 м, время пути — 8 мин. Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. Всего у комплекса 3 уровня.

Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты. Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки — это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген. Парнокресельная дорога.

Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги на высоте — 2260 м над ур. Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх 2-ая плавно поднимается вправо , большей частью идет по лесу.

По отзывам туристов, северные склоны горы Мусса-Ачитара всю зиму покрыты хорошим пухляком.

Участки для фрирайда находятся рядом с официальными трассами и подъемниками. Местные гиды организуют фрирайд-туры. Стоимость для групп из 3—6 туристов — 6 000 рублей с человека в день. Предлагается масса других активностей: катание на коньках, снегоходах и лошадях, хели-ски, прогулочные маршруты.

Также есть варианты полетать на параплане или вертолете, покататься на санках и квадроциклах, заняться фитнесом или поиграть в боулинг. Популярны туры в Мухинское ущелье в соседней Теберде — там организуют катания на снегоходах и квадроциклах, полеты на парапланах. В самом поселке Домбай работают кафе, бары и рестораны с русской, кавказской и европейской кухнями. Подкрепиться можно и на полянах рядом со станциями канатных дорог.

В Домбае также работают бани, сауны и спа-центры. Домбай или Архыз — где лучше? Домбай и Архыз находятся на соседних горных хребтах, расстояние по трассе между курортами — примерно 150 км. Протяженность спусков, перепад высот, продолжительность сезона — все эти показатели у двух курортов примерно одинаковые.

При этом в Архызе лучше инфраструктура: горнолыжный комплекс там открыли позже, чем в Домбае, и он продолжает активно развиваться. В Архызе есть вечернее катание и сноупарк, там лучше готовят трассы, предлагаются дополнительные развлечения, в том числе для детей. Зато в Домбае больше возможностей для фрирайда, здесь ниже цены на подъемники и проживание, а сам курорт выглядит как симпатичная альпийская деревня. Если хотите подробностей, читайте нашу статью, в которой мы сравнивали Домбай и Архыз.

Что посмотреть в Домбае летом В Домбае можно посетить горные вершины, ущелья, озёра и водопады.

Автобус Аэропорт Минеральные воды — Домбай транспортной компании «Гулливер» ходит практически ежедневно с декабря по март. От железнодорожного вокзала он отъезжает рано утром, а из аэропорта в обед. Расстояние из Минеральных вод до Домбая — 230 км.

С комфортом добраться из Минеральных вод в Домбай можно, заказав такси у одной из местных компаний-перевозчиков. При путешествии на поезде можно доехать до следующих городов: Невинномысск, Черкесск, Нальчик или Минеральные воды. Из Москвы поезда отправляются с Казанского, Курского и Павелецкого вокзалов. От Москвы до Минеральных вод время поездки на поезде составляет от 28 до 38 часов.

От вокзала любого из перечисленных городов до курорта можно добраться или на такси, или на рейсовом транспорте до Теберды или Домбая. Многие гостиницы предлагают собственный трансфер. Есть много компаний, которые осуществляют прямые автобусные маршруты на курорт Домбай. Например, из Москвы такие рейсы организует фирма «Анкор».

Рейсы осуществляются еженедельно. Автобусы обладают повышенной комфортностью, оснащены аудио-видеосистемами, кипятильниками, биотуалетами, имеется сопровождающий. Время в пути — 28 часов. Маршрут проходит через Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области, Краснодарский, Ставропольский край, Карачаево-Черкесскую республику и заканчивается в поселке Домбай.

Транспортная компания «Гулливер» тоже предлагает добраться в Домбай автобусом из Москвы.

При всем этом уверенные горнолыжники смогут найти массу возможностей для фрирайда и внетрассового катания. С вершины Мусса-Ачитара можно осуществить спуск по десятку различных вариантов трасс разной степени крутизны, скорости, сложности. Это позволяет удовлетворить потребности и новичков и опытных горнолыжников.

Любители экстрима могут попробовать свои силы в фрирайдах и heli-ski. Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов: склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы « Крокус » внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем длина 300 м. Пологий склон шириной 40 м, с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый.

Схема трасс Домбая Зеленые трассы - самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет. Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков.

Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются.

На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий