Сообщается, что сериал будет вдохновлен реальными событиями, связанными с восхождением Диора к славе, когда модельер потеснил в мире моды Шанель.
Шанель Оберлин
Коллекция была вдохновлена женственностью, которой так не хватало в годы Второй мировой войны. Продюсером проекта стал Тодд А. Кесслер, который работал над вторым и третьим сезоном культового сериала « Клан Сопрано «.
Его сюжет посвящен меняющимся взаимоотношениям между Кристианом Диором и Коко Шанель в период становления его нового стиля, того самого new look, представленного публике в 1947 году. Диор был первым кутюрье, который использовал в послевоенное время огромное количество ткани для своих моделей, опустив длину юбки до середины икры, чем вызвал большой скандал среди женщин Европы и Америки, которые не могли позволить себе покупку больших отрезов ткани из-за их дефицита и отсутствия на это финансовой возможности. Так Дом Dior завоевал любовь и признание среди интеллигенции, тем самым резко изменив моду конца сороковых - начала пятидесятых годов.
Первые три серии шоу выйдут на сервисе 14 февраля, а дальше эпизоды будут показывать раз в неделю. Финал выйдет 3 апреля. Для Кристиана Диора это время в его карьере полно большого успеха и новаторских решений, кардинально изменивших модную индустрию.
Но не Красный, а Зеленый. По традиции, история его появления связана с далеким прошлым. Во время празднование Хэллоуина 1985 года беременная женщина пытается спасти своего мужа, но врачи не хотят прерывать празднование. В итоге один из них, в костюме Зеленого Дьявола, решает просто сбросить тело мужчины в озеро. За чужие ошибки прошлого вновь придется поплатиться Шанелям. Уже в первой серии убийца расправился с одной из пациенток клиники, которую Шанель гениально вылечила от повышенной волосатости. Возможно, это связано с тем, что она похожа на ту самую беременную женщину, и поэтому он предпочел убрать темноволосую пациентку.
Apple TV+ снимет новый сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Молодая первокурсница Грэйс Гарднер очень хочет стать членом университетского общества "Каппа". Клубом руководит звезда университета-колледжа Шанель Оберлин - настоящая королева крика, и далеко не каждому туда есть вход. Только избранные, пройдя посвящение в первом сезоне Королев крика онлайн, имеют данную привилегию. Однако, декан университетского факультета Диана Кэти Мунш, мечтающая навести порядок в вверенном ей учреждении и ненавидящая Шанель и всю золотую молодежь, издает приказ. Согласно ему, теперь в "Каппу" могут вступить все желающие. Это отличнейшая возможность для Грэйс и других малозаметных девушек колледжа.
Все, кроме Зейдей и Грейс обещают молчать и её тело увозят в холодильник. Позже, Шанель приводит Чеда посмотреть на тело, но его нет и Чед уходит. Ее наряды всегда безупречны и прекрасно подобраны, а волосы идеально уложены.
В одежде Шанель преобладают пастельные тона, а также встречаются винтажные элементы. У Шанель волосы цветом "грязный блонд", тёмно-розовые губы и зелёные глаза. А так же тёмно окрашенны брови. Интересные факты[ ] По словам Эммы Робертс, ее героиня — «сучка», и лучшего слова не подыскать. Также Эмма Робертс считает, что Шанель — даже лучше, чем Мэдисон Монтгомери , ее героиня из «Американской истории ужасов». Роль Шанель была написана специально для Эммы Робертс.
Этот принципиально новый образ вошёл в историю как New Look, дав название и сериалу. Шанель рассматривала изобретение Диора как шаг назад в эволюции моды и была уязвлена, когда его модели стали фантастически популярны. Таким образом мы через разные аспекты повествования отражаем историю оккупации во время Второй мировой войны и рассказываем о выборе, который люди сделали в то время. Мэйси Уильямс в роли сестры Диора.
В этой истории она — очень добрый человек, который дарит Диору надежду. Она была невероятной женщиной, и я счастлива, что получила эту потрясающую возможность — сыграть её в кино. Мэйси Уильямс считает, что, если бы героям сериала был предоставлен выбор — пережить или нет их опыт, они предпочли бы не повторять такую жизнь.
Сценарием занимается Тодд А. Кесслер Схватка, Родословная.
Chanel - все новости на сегодня
Шанель Оберлин — главная героиня сериала. «Когда Шанель оказалась не такой уж и глупой) #сериалы #хочувтоп #хочуврек #топ #рекомендации #королевыкрика #шанельоберлин #шанельномер6» от автора korbainova с. Другое дело, что случае с Шанель сценаристы хотя бы руководствовались фактами, а вот Диору именно «помогли» стать таким в сериале, домыслив его взгляды.
Королевы крика (сериал, 2015)
После одного из таких вопросов сюжет отбрасывает в тревожный 1943-й. Диор пытается уберечь сестру Катрин Мэйси Уильямс от чудовищных последствий, которые влечет участие в акциях Сопротивления. Шанель в это же самое время спасает из нацистского плена племянника, а затем падает в объятия немецкого шпиона Ганса фон Динклаге. Позже к двум временным планам 1943 и 1955 годы добавится третий — когда в 1947-м Диор откроет собственный модный дом. В отличие от классического по форме байопика «Кристобаль Баленсиага» «New Look» делает ставку на психологические портреты героев, до поры оставляя модные дела в стороне.
Внешнее сходство с персонажами принесено в жертву драматической достоверности.
Параллельный монтаж показывает зрителям собравшуюся толпу в Сорбонне. Молодежь скандирует: «Диор! Диор предается воспоминаниям, и сюжет переносится в 1943 год. Тогда никому не известный Кристиан работал на кутюрье Люсьена Лелонга Джон Малкович и ежедневно переживал за сестру Катрин Мэйси Уильямс , члена движения Сопротивления, а икона Коко обитала в «Ритце» и водила знакомство с нацистами.
Все что ей нужно — это управлять своим «курятником», быть президентом женского клуба и иметь классного бойфренда. Всё это у Шанель есть.
Ее бойфренда зовут Чед. Шанель Оберлин родилась в богатой семье. Мать - Хэппи Оберлин, есть старший брат Гарвард и сестра Маффит.
Лучше всего у него получались женские шляпки. Из дизайнеров, которые определили его взгляды на моду и элегантность, он выделял Эдварда Молино и, разумеется, Габриэль Шанель. СПОНСОРЫ спонсоры В 1910 году Шанель открыла магазин шляпок на деньги своего любовника, Артура «Боя» Кейпела — выходца из богатой католической семьи, которая сколотила состояние не то добычей угля, не то грузоперевозками. Артур помог Габриэль с бутиком в Довиле, а потом и в Биаррице.
Шанель была в шоке, что иностранцы готовы столько платить». Из нашего скромного начального бюджета мы не затратили на это ни сантима», — писал Кристиан Диор в мемуарах. Насчет скромного бюджета он, конечно, лукавил. В 1946-м предприниматель Марсель Буссак, которого в газетах тогда называли не иначе, как французским хлопковым королем, вложил в открытие Christian Dior целых 68 миллионов франков, был нацелен на успех и не жалел денег на все, что Кристиан считал нужным для модного дома хотя и не всегда сразу соглашался на его предложения. В 18 он возглавил семейный бизнес его отец продавал ткани и галантерею , в 21 открыл первую фабрику по производству хлопка — и в итоге сколотил на этом целое состояние. В 1946-м Буссак купил модный дом Philippe et Gaston популярный в 1920-х, но разорившийся уже к концу 1930-х и, по совету знакомых, решил предложить Диору взяться за его возрождение. Но Кристиан — тогда один из лучших сотрудников модного дома Люсьена Лелонга кстати, близкого друга Буссака — уже подумывал об открытии собственного: «Бальмен, такой же модельер, как я, решился уйти от Лелонга, чтобы основать свой Дом, что успешно и сделал.
Разве у меня никогда не было личных замыслов? У Лелонга, конечно, было спокойно, я со всеми ладил, но работал не на себя, а в соответствии со вкусом другого человека». Предложение Диора Буссак выслушал с интересом — и дал добро. С братьями Пьером и Полем Вертхаймерами, наследникам которых сегодня принадлежит Chanel, Шанель познакомилась на ипподроме Лоншан. Когда Chanel стал самым продаваемым ароматом в мире, Коко начала подавать к Вертхаймерам один иск за другим. Автор книги «Шанель: женщина сама по себе» Аксель Мэдсен писал, что в 1928-м братья наняли отдельного юриста, который занимался исключительно судебными разбирательствами с Коко. В 1940-х Шанель показалось, что обстоятельства наконец на ее стороне — нацисты активно конфисковывали собственность французских евреев, и оставалось только попросить у оккупационных властей вернуть ей контроль над Les Parfums Chanel.
Но Вертхаймеры, однако, вновь оказались прозорливее своей деловой партнерши: еще до своего переезда в США в 1940-м они передали свои доли Феликсу Амио — достаточно арийского происхождения французу-коллаборационисту, который продавал оружие Третьему рейху. После Второй мировой эта сделка с Вертхаймерами, как говорил Амио, «спасла его шею». Компанию братьям он, разумеется, вернул. Вертхаймеры несколько раз предлагали пересмотреть условия сделки — и в итоге, уже после возвращения Шанель в Париж в 1953-м, Пьер Вертхаймер договорился о том, чтобы взять на себя содержание модного дома на рю Камбон, личные расходы и оплату налогов его основательницы в обмен на контроль над компанией. Модный дом Chanel и сейчас принадлежит потомкам Пьера Вертхаймера, которые решительно не готовы отрекаться от символического наследия Габриэль. Отвечая на вопрос, почему бы не избавиться в новом тысячелетии от вызывающей вопросы фигуры основательницы, пресс-офис дома напоминает, что Габриэль Шанель была не только «дизайнером-визионером, совершившей революцию в моде и заложившей весь фундамент дома Chanel», но и «женщиной, которая всю свою жизнь отчаянно защищала свою независимость». Спорить с этим определением невозможно, как нельзя и не признать, что отношения Габриэль Шанель с Вертхаймерами в наше время можно считать не только коммерчески успешными, но и, наконец-то, — совершенно безоблачными.
Ее наряды имели мало общего с богатыми плюмажами Пуаре и пастельным шифоном Люсиль. The Blueprint. И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский. Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах.
В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века. Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой». Пиге научил Диора «убирать» то есть упрощать силуэты , Лелонг — работать с тканями то есть как минимум обращать внимание на направление нити: «при одинаковом замысле и одинаковой ткани платье может получиться или будет испорчено в зависимости от того, умеет ли мастер направлять естественное движение материала». Работая над первой коллекцией Christian Dior, Диор держал это в голове — но все равно сделал все по-своему. Она создавала то, чего ей самой прежде всего не хватало: это были практичные, не сковывающие движения вещи без лишнего декора. А юбку они обрезают до колена». Поль Пуаре от маленького черного платья тоже пришел в ужас: «Что изобрела Шанель?
Убожество роскоши». Роскошь Шанель, как верно подмечает Александр Фьюри, понимала по-своему: «Пускала мех на подкладку пальто, о которой знала только его обладательница, — никакой показательной роскоши. Вечерние платья она шила из хлопка и украшала спинку свободной шнуровкой. Это была такая пародия на удушливые корсеты, которые когда-то ассоциировались с роскошью». Коллекция осень-зима 1948 Коллекция осень-зима 1953 О показе 12 февраля 1947 года осталось много свидетельств. Но когда вышла модель в приталенном жакете и длинной юбке, это был шок. Все стали разговаривать», — вспоминала главред Elle Франсуаза Жиру.
Манекенщиц на показ Диор, кстати, искал очень долго — и в итоге в первый и последний раз разместил объявление в газете. В тот день во Франции вступил в силу закон о публичных домах, и безработные девушки повалили искать работу на авеню Монтень. Среди них было несколько действительно красивых девушек, но их манеры не подходили», — тогда резюмировал Диор.
Apple показала трейлер сериала «New Look: Революция стиля» о Диоре и Шанель
Стриминговый сервис Apple TV+ выпустил трейлер сериала «New Look: Революция стиля», посвященного Коко Шанель и Кристиану Диору. New Look: Революция стиля: Created by Todd A. Kessler. With Ben Mendelsohn, Juliette Binoche, David Kammenos, Maisie Williams. Explores the rise of fashion designer Christian Dior, as he. Этот захватывающий сериал раскрывает шокирующую историю того, как икона моды Кристиан Диор и его современники, включая Коко Шанель, Пьера Бальмена и К.
Apple показала трейлер сериала «New Look: Революция стиля» о Диоре и Шанель
Историю знаменитого аромата Chanel №5 и исследование его феномена можно найти здесь. Сегодняшние новости. Историю знаменитого аромата Chanel №5 и исследование его феномена можно найти здесь. Биографический, драма, исторический. Режиссер: Хелен Шейвер, Жюлия Дюкурно, Тодд А. Кесслер и др. В ролях: Бен Мендельсон, Жюльет Бинош, Мэйси Уильямс и др. Творить, чтобы выжить Ретро-драма о жизни известных кутюрье в военный и послевоенный периоды. Сериал расскажет о стремительном взлете модного дизайнера Кристиана Диора (Бен Мендельсон), свергающего с престола великую королеву моды Коко Шанель (Жюльет Бинош).