Новости северная верфь пао сз

Пао сз северная верфь новости. Добро пожаловать на канал Судостроительный завод Северная верфь (24204383) на RUTUBE.

Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний

Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях. Рабочие одного из цехов написали коллективное обращение к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов.

Новые корабли вступили в состав Военно-морского флота России. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля.

На работу потребовалось более 50 часов внерабочего времени. На фото: эскадренный миноносец «Отважный» на стене «Красного уголка» трубомедницкого цеха и другие работы Михаила Мартюкова. Работы выполнялись в рамках проекта производственной системы, разработанного главным инженером завода. Монтаж трубопровода удалось организовать без вмешательства в производственный процесс.

Общая протяженность линий — около 200 метров.

Стройка стала как бы меньше, но изменения получились настолько масштабными, что цена проектирования увеличилась. С учетом неустоек это увеличение составило 180 млн рублей - так решил Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в начале мая, но его решение не вступило пока в законную силу. Из 420-миллионного контракта между КБ и верфью около 20 млн приходились на изыскания. Он обращался в суд дважды: сначала хотел банкротить КБ, но передумал, когда КБ рассчитался по первому иску на 5 млн рублей. Второй процесс тоже мог закончиться мирно, но этому помешала "Северная верфь", выступающая третьим лицом в процессе. По мнению ее представителей, "заключенное сторонами и утвержденное апелляционным судом мировое соглашение затрагивает права и интересы завода и противоречит его позиции по настоящему спору". Исследованием возможного нарушения интересов "Северной верфи" в отмененном мировом соглашении теперь займется петербургский арбитраж, когда приступит к новому рассмотрению дела.

Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь. Мне всегда доверяют выполнение самых сложных и ответственных работ. Я горжусь своей профессией сварщика и тем, что делаю вклад в развитие нашей страны». По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: 8-812-600-52-60, доб.

Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов.

Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков. Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы.

Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке.

Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение.

Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт.

Соответственно, рассчитываю, что однажды со мной рассчитаются и все. Чем скорее это произойдет, тем больше я буду рад», — заявил изданию бизнесмен. На сегодняшний день портал «Электронное правосудие» зарегистрировал восемь желающих обанкротить «Машиностроение СВ». Суммы всех претензий не опубликованы, самым крупным кредитором можно считать пока МИФНС—19, которая требует 104,2 млн рублей налоговой задолженности. В 2019 году тот приобрел у «Мортранса» танкер, развалившийся по пути из Петербурга в Ярославль, суд признал вину в происшедшем «Мортранса», взыскал с него почти 9 млн рублей, но «Мортранс» не расплатился.

Из восьми заявлений об участии в банкротстве «Машиностроения СВ» суд пока рассмотрел по существу одно — предпринимателя Константина Чеботарева. Право истребования 410 тыс. Активы «Машиностроения СВ» самой компанией оцениваются в 1 млрд рублей — это стало известно из материалов другого дела, в котором «Машиностроение СВ» оспаривало принятие к производству заявления Чеботарева.

Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3%

Эти и другие новости компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. Как пишет «Коммерсантъ», девелопер продал структуре, связанной с уральской компанией «Проспект групп», земельный участок в Красногвардейском районе Петербурга, где предыдущий владелец планировал построить гостинично-офисный комплекс. Цена продажи объектов в 4 миллиона евро существенно ниже рыночной, что может свидетельствовать о желании продавца ускорить процесс ухода из России, полагают эксперты. Компания «Транснефть — Балтика» подвела итоги работы в области экологического контроля в первом полугодии 2023 года. Как пишут «Ведомости», за этот период на объектах общества, расположенных в Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской и Ярославской областях, проведено почти 30 тысяч анализов проб воды, почвы и воздуха. Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности мероприятий по охране окружающей среды при осуществлении производственной деятельности.

И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две. Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Штат — 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего». В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего». Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот. Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие. Казалось бы, всё отлично в перспективе. Но и здесь не просто всё. Многое подпортили коронавирус и санкции против России. Верфь не смогла вовремя достроить многое из того, за что взялась. Теперь по факту получается, что 4 судна для дальневосточной рыбопромышленной компании «Норебо» будет самостоятельно достраивать сама компания. Из них одно находится на стадии корпуса, по второму частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции. Замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников так прокомментировал СМИ ситуацию с постройкой траулеров: «Нужно понимать, что на всех верфях часть импортного оборудования была заказана, по ним были сделаны авансы, но поставщик отказывается и поставлять оборудование, и возвращать авансы. Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать.

Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

В основном это пенсионеры компании или их наследники. В 2020 году они получили 408 млн рублей дивидендов, в 2022-м — 23 млн. После назначения уполномоченным по правам предпринимателей Петербурга Абросимов передал бизнес своим дочерям. Однако в грозовом 2022 году, когда важность «Северной верфи» повысилась, Генпрокуратура внезапно достала из архивов документы о ее приватизации и установила «факт незаконного выбытия из собственности РФ имущественного комплекса, представляющего стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства и последующей легализации незаконного имущества». Ведомство пришло к выводу, что это «стало возможным в результате череды противоправных действий должностных лиц Государственного комитета РФ по управлению имуществом ГКИ , мэрии Санкт-Петербурга и Фонда имущества СПб». Список «противоправных действий», впрочем, выглядит как чрезмерное внимание к мелочам. Первое нарушение закона, по мнению проверяющих, состоит в том, что в состав комиссии, которая должна выработать порядок приватизации, не был включен представитель Госкомимущества, хотя проект реорганизации «Северной верфи» был этим ведомством согласован. Третье — в «приватизационном деле» нет визы антимонопольщиков.

Модернизация и обновление на "Северной верфи"

«Северная верфь» погорела на треть миллиарда долларов Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного.
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи» «Северная верфь» начала испытания нового яруслова-процессора «Гандвик-1».
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи» Убыток «Северной верфи» из ОСК Полтавченко вырос в 6 раз.
Новости компаний СПб 3 августа 2023 года АО "Адмиралтейские верфи" ПАО СЗ "Северная верфь" АО "Пелла". «Северная верфь» подала в суд на компанию Wartsila из-за аванса почти в 4 млн евро. Все новости Московской биржи.

Северная верфь: тематические новости металлургии.

Игорь Орлов освободил место генерального директора, теперь эту должность занимает Михаил Ненюков. На посту он пробудет пять ближайших лет. Об этом говорится в решении совета директоров завода, опубликованном на сайте раскрытия информации.

В пресс-службе утверждают, что такой приказ действительно был выпущен, но касается он не годовой премии ее рассчитают в первом квартале , а премии за сдачу фрегата «Адмирал Головко», который построили на заводе. Причину такого решения в пресс-службе не объяснили. Также там не смогли уточнить, какого количества людей касается это решение. Для многих выплата была «палочкой-выручалочкой.

Ожидаемый срок окончания строительства обозначен 2024 г. Стоимость работ не разглашается.

Эллинг даст возможность строить корабли и суда массой до 25 000 тонн. Его грузоподъемность — 13 000 тонн, длина стапель-палубы 150 м. Длина же нового дока по стапель-палубе составит 177,6 м.

Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www. Не исключены и другие вбросы. Сотрудники предприятия сообщают: есть мощный, большой профсоюз, финансируемый взносами членов профсоюза именно для правильного и грамотного решения таких вопросов, люди платят деньги за это каждый месяц.

Члены профсоюза взносами в профсоюз оплачивают именно выполнение основной функции профсоюза в части организации грамотного ведения процесса защиты прав сотрудников. Профсоюз и его представители тут большая часть инициативной группы по решению этой конфликтной ситуации и очень хорошо, что представители профсоюзного движения оперативно отреагировали и составили претензии и жалобы на приказ собрав подписи у работников предприятия поспособствовав началу разбирательства. Мне кажется весь коллектив предприятия сброситься на оплату услуг адвоката максимум по 300-500 рублей. Не члены профсоюза не останутся в стороне и поддержат грамотную обоснованную и мотивированную стратегию профсоюза. Коллективный иск должен быть подан в течение трех месяцев иначе потом сроки никто не восстановит. Параллельно необходимо обращение к депутатам разного уровня для помощи с подачей депутатских запросов и жалоб в госорганы.

Рассылка новостей

  • Северная верфь потребовала у финской компании почти 4 млн евро
  • Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3%
  • Северная верфь
  • Судостроительный завод Северная верфь

Модернизация и обновление на "Северной верфи"

Пао сз северная верфь новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 7288 Опубликовано 18.04.2024. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа. ПАО СЗ «Северная верфь». Специалисты по работе с персоналом «Северной верфи» приняли участие в региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства, проходившей 12 апреля в Петербурге. Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин предложил ПАО СЗ «Северная верфь» в целях недопущения срыва контракта по строительству. Чистый убыток ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году увеличился на 17,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,9 млрд рублей.

Другие события

  • Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство - Российская газета
  • Новости по теме северная верфь
  • Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи
  • Замкнутый круг

СМИ пишут, что Игоря Орлова хотят уволить с «Северной верфи». Мы дозвонились до бывшего губернатора

Убыток «Северной верфи» из ОСК Полтавченко вырос в 6 раз. северная верфь, санкт-петербург, ленинградская область. Северная верфь, Санкт-Петербург, Ленинградская область. Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. северная верфь, санкт-петербург, ленинградская область. Северная верфь, Санкт-Петербург, Ленинградская область.

Модернизация и обновление на "Северной верфи"

Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Пао сз "Северная верфь". Суд принял к производству заявление о банкротстве АО «Машиностроение СВ» — одной из пяти дочерних компаний Северной верфи, чьи акции Генпрокуратура пытается изъять в пользу государства. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины.

Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка

16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В. Убыток «Северной верфи» из ОСК Полтавченко вырос в 6 раз. В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. Во второй половине декабря 2019 года АО «ТЯЖМАШ» посетили представители ПАО СЗ «Северная верфь». НОВОСТИ. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий