Новости самый быстрый российский истребитель

Документальный сериал об истребителе Су-27. Новый двигатель российского Су — 57 увеличит дальность его полета, истребитель станет самым быстрым в мире. Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире.

Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик

Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов. Это сделает самолет самым быстрым в мире, написали журналисты западного издания Military Watch, которые следят за новинками российского оборонно-промышленного комплекса. Американское издание, которое специализируется на новостях в воздушной и космической отраслях, включила российский легкий истребитель Checkmate в десятку главных мировых достижений в области военной авиации за прошедший год. Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире.

Невидимость

Уже полвека этот истребитель носит гордое имя «самый быстрый в мире». Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. В США обратили внимание на модификацию "самого быстрого в мире" истребителя ВС РФ.

MWM: новый двигатель делает Су-57 самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире

Этот самолёт – без преувеличения, самый популярный тактический истребитель в мире. Американский портал We Are The Mighty опубликовал рейтинг самых быстрых истребителей в истории. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. Су-57 — российский тяжёлый двухдвигательный многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П. Разработан на замену тяжёлого истребителя Су-27.

Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире

В статье отмечается, что многоцелевой сверхманевренный истребитель предназначен для борьбы с воздушными и наземными угрозами, а также для противодействия надводным силам флота противника. Су-35 представляет глубоко модернизированный самолет Су-27. И если последний изначально разрабатывался для противодействия американскому F-15 Eagle, то Су-35 стал ответом на F-16. И в России уже есть несколько улучшенных версий, в том числе и Су-35С.

Истребители — пожалуй, одни из самых популярных самолетов среди авиа-энтузиастов. Стильные, быстрые машины для догфайтинга просто не могут не стать фаворитами публики. Портал SlashGear подготовил подборку самых быстрых истребителей в истории авиации. Широкая публика наверняка знает его по фильмам «Топ Ган», однако он был выдающейся машиной и за пределами киноэкранов.

По данным южнокорейской разведки, Северная Корея проявляла интерес к Су-35 еще в 2015 году. Западные санкции не позволили тогда продать Пхеньяну такое оружие. С учетом того, что Южная Корея и Япония используют модернизированные варианты F-15 и F-35A, Су-35 может стать наиболее экономически эффективным средством достижения определенного паритета в воздухе. Может быть заключен контракт на 24-28 самолетов, что будет стоить северокорейскому режиму около 2 миллиардов долларов. Сможет ли страна осилить такую покупку, во многом зависит от возможности отмены санкций ООН.

Сколько еще продлится легенда? Помимо прочего, на МиГ-25 установлен также и рекорд скороподъемности. На максимальной тяге высоты 35000 метров самолет достиг за 4 минуты 11 секунд. На нем был установлен большой радар и четыре ракеты с дальностью до 80 километров. В целом это был один из лучших в мире истребителей-перехватчиков. В советские войска поступило большое количество этих машин. Много их было поставлено на экспорт. Истребители МиГ-25 активно участвовали в реальных боевых действиях. В 1971 году в Египте дебютировал разведывательный вариант машины МиГ-25R. Он произвел шок, развивая скорость в 3,2 Маха, и даже будучи обнаруженным радарами, оставался недосягаемым для истребителей и ракет ПВО противника. В сражениях истребителей это было первое поражение американцев со времен войны во Вьетнаме. Однако во второй половине 1970-х годов тактико-технические требования к истребителям стали меняться. Их высокие скорости, помимо создания проблемы «температурной стены», создавали проблему чрезвычайно высокого расхода топлива, что сокращало радиус боевого действия машин. Среди конструкторов стала преобладать концепция околозвуковых самолетов, которые только в случае необходимости могли бы развивать скорость, лишь немного превосходящую скорость звука.

Военные туры в Калининград

  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
  • Невидимость
  • Самый быстрый самолет в мире 2023: какая скорость военных и пассажирских судов
  • NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем - Российская газета
  • Истребитель МиГ-31: характеристики и особенности — 26.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ

MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок

Су-57 — российский тяжёлый двухдвигательный многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П. Разработан на замену тяжёлого истребителя Су-27. Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново. Американское издание, которое специализируется на новостях в воздушной и космической отраслях, включила российский легкий истребитель Checkmate в десятку главных мировых достижений в области военной авиации за прошедший год. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире, пишет Military Watch Magazine. РИА Новости, 05.02.2024. Подтвердилась информация о разработке российскими инженерами истребителя-перехватчика МиГ-41, который должен стать самым быстрым боевым самолетом в мире. Military Watch Magazine сообщает, что модернизированный истребитель станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире.

MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем

Всего выпущено: около 20 единиц. Количество на вооружении России: около 20 единиц. Стоимость: 30-35 миллионов долларов. Основные операторы: Россия других нет. В это время, на вооружении ВКС России находился истребитель четвертого поколения Су-27 и только позже появились такие самолеты, как Су-30СМ и Су-35 , которые имеют статус четвертого поколения плюс. В 2010 году, прототип Су-57 под индексом Т-50, совершил первый испытательный полет, а в 2020 году был принят на вооружение ВКС России. Снижение стоимости Су-57, удалось добиться за счет применения новых и легких по весу композиционных материалов корпуса и планера, а также сокращения в четыре раза количества различных деталей самолета. Летные и тактические особенности Су-57 В новом самолете Су-57, разработчики реализовали программу искусственного интеллекта, способного управлять истребителем в беспилотном режиме. Су-57 имеет особую конфигурацию формы планера, что снижает его заметность перед средствами ПВО противника, а сам материал корпуса самолета сделан из особых композиционных материалов, что позволяет значительно уменьшить ЭПР эффективная площадь рассеивания истребителя, вследствие чего, РЛС противника замечают его на расстоянии менее 70 км.

В ближнем бою он, скорее всего, проиграет маневренным F-22 и F-35, но в ВКС РФ ему придумали другое назначение — уничтожать воздушные, морские и сухопутные цели на большом расстоянии и высокой скорости из стратосферы. Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет Как пишет "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли, Минобороны заключило контракт на модернизацию очередной партии "тридцать первых" до уровня МиГ-31БМ. По данным источника, работы уже начались — на самолеты устанавливают новую систему управления вооружением и РЛС "Заслон-АМ", благодаря которому перехватчик сможет обнаруживать цели с ЭПР 3 кв. Согласно заявленным характеристикам, МиГ-31БМ может сопровождать до 8 воздушных целей и поражать 4 цели одновременно. Кроме ракет Р-37, на новый перехватчик можно установить небезызвестный гиперзвуковой "Кинжал", правда, большую ракету невозможно спрятать в фюзеляж, поэтому истребитель будет достаточно быстро идентифицирован противником.

Он был создан в 1980-х гг. Сегодня он остаётся одним из самых быстрых истребителей в вооруженных силах. Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха. Во время войны в Персидском заливе 1991 года американские F-15 заявили о 34 подтвержденных поражениях иракских ВВС. Есть у американцев ещё один уникальный самолет — разработанный компанией Lockheed Martin первый в мире стелс-истребитель вертикального взлета и посадки F-35B Lightning II. В настоящее время этот самолет является единственным в мире истребителем-невидимкой, способным взлетать и садиться вертикально. F-35B позволяет значительно расширить возможности ВМФ любой страны, так как благодаря ему появляется возможность использовать в качестве авианосцев универсальные десантные корабли или вертолетоносцы. Он стал новатором в области передовых радаров и систем слежения за оружием, что дало ему преимущество перед истребителями западных стран. Самолёт может развить скорость почти в 3 Маха. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на одновременно на малых, средних и больших высотах, при этом он способен летать как днём, так и ночью, в любых метеоусловиях. До сих пор эти самолёты эксплуатируются армиями России, Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Индии и Болгарии, хотя производство истребителей прекратилось в 1984 году.

Однако для достижения данной скорости ему необходимо задействовать форсажные камеры. Китайский самолет J-20 также может совершать длительные перелеты на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер. Но его скорость немногим превышает 1 Мах. При этом американский истребитель F-35 не способен выходить на сверхзвуковую скорость без форсажа.

Невидимость

T-50 может развивать скорость до 2,1 тыс. Вооружение У истребителей пятого поколения часть вооружения располагается во внутренних отсеках для маскировки. В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности. Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета.

Кроме того, для Т-50 разрабатываются ракеты «воздух-земля» — корректируемые авиабомбы, падающие строго по заданным координатам. Также на нем будет устанавливаться новая скорострельная пушка, способная работать в любом режиме полета. У военных свои причины молчать: во-первых, все страшно секретно, во-вторых, нет никакого понимания, как продвигать и нужно ли достижения военно-космической отрасли в массы. На одного условного «Зеленого кота» приходится несколько десятков пользователей, готовых написать хотя бы одну статью про космос.

Про военные разработки рассказывают с диаметрально-противоположной частотой: популяризаторов, интересующихся в первую очередь технологией, а не патриотизмом, практически нет, а отдельные статьи касаются отвлеченных тем. В самом патриотизме нет ничего плохого. Посты в стиле «ура, наш самолет лучший» могут поспособствовать выбору карьеры летчика, но таких историй будет ничтожно мало. В основе этого поста лежит простая идея: каждый Т-50 — это не просто самолет, созданный для уничтожения вероятного противника.

Кроме того, истребитель имел улучшенную РЛС. Техника была в состоянии взаимодействовать с другими самолетами при выполнении операций, направляя информацию о местоположении вражеских воздушных судов. Хотя построен МиГ-31 в годы "холодной войны", он все еще является достойной и быстрой машиной, резюмирует Ларсон.

С большой долей вероятности на вооружении техника задержится до 2030 года или даже дольше.

Самолет Airbus A380 появился в 2005 году и по-прежнему является одним из самых популярных. Вообще, до появления серии самолетов Airbus, Boeing 747 был одной из самых популярных, быстрых и вместительных моделей авиалайнеров. Тем не менее, этот самолет по-прежнему остается актуальным среди авиационных компаний и частных лиц. И хоть теперь это не лучший пассажирский самолет, но зато он самый распространенный. Например, изменили конструкцию крыла и поставили более мощные двигатели. На данный момент это самый быстрый пассажирский самолет, который введен в эксплуатацию.

Интересные самолеты из истории Напоследок хотелось бы рассказать про самолеты, которые уже давно не используются, но которые вошли в историю в качестве самых быстрых летательных аппаратов своего времени. Все нижеперечисленные модели были прорывом для своего поколения. Им удивлялись люди и радовались, что получилось установить новый рекорд. Поэтому эти самолеты нельзя обойти стороной. Ту-144 Ту-144 — это первый советский сверхзвуковой пассажирский авиалайнер, который был выпущен в 1968 году. А уже с 1977 года начал перевозить пассажиров. Однако уже в 1978 году — буквально через год — был снят с эксплуатации по причине множества авиакатастроф.

Сейчас в мире сохранилось 5 экземпляров в музеях. Concorde Конкорд в переводе с французского - "согласие" имеет похожий внешний вид с Ту-144. К примеру, у него заостренный обтекатель и многоланжеронная конструкция крыла. Однако в 2003 году был снят с производства и эксплуатации. Причина та же, что и у предыдущей модели — частые аварии. SR-71 Blackbird Это уже не пассажирский самолет, а сверхзвуковой разведчик. Он состоял на вооружение военно-воздушных сил США до 1998 года.

Сняли с эксплуатации, из-за быстрого перегревания корпуса и высокой цены топлива. К тому же SR-71 Blackbird заправляли в воздухе — он не мог взлететь с полными баками. North American X-15 Этот самолет был создан только для проведения гиперзвуковых исследований. Этим объясняется его необычный, можно даже сказать непривычный, внешний вид.

Вероятно, изменятся пропорции применяемых металлов.

Типы вооружения пока в секрете, но предполагается, что новейший истребитель оснастят столь же новым ракетным комплексом «Кинжал», гиперзвуковую ракету которого не смогут достать все ПВО и ПРО мира. Новому тяжёлому истребителю-перехватчику уже не надо будет опасаться не только обычных средств борьбы с истребителями, но и гиперзвуковых ракет. МиГ-41 предполагается использовать и для выполнения боевых задач в Арктике. Кроме больших целей вроде баллистических и крылатых ракет истребитель будет способен осуществлять перехват низколетящих орбитальных спутников и беспилотников. По мнению западных экспертов, гиперзвуковая скорость российского истребителя вызовет сильное нагревание корпуса и нарушение покрытия стелс.

Кроме того, высокая температура даст возможность обнаружения самолёта инфракрасными приборами наблюдения.

Новый покупатель

  • В Китае назвали самое современное российское оружие в воздухе
  • MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем
  • MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем
  • Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным
  • Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным
  • Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate

Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35

Для выполнения соответствующих задач аппарат снабдили высококлассными эксплуатационными характеристиками. Он летал со скоростью 3,2 Маха, и поражал цели на расстоянии в 25 км. Правда, холодная война закончилась без прямого вооруженного противостояния, так что модулю не удалось сбить ни одного заокеанского собрата. Однако он сумел отлично показать себя в ирано-иракском противостоянии. Удивительно, но столь древнее устройство до сих пор стоит на вооружении многих стран мира. За производственную историю отечественным инженерам удалось выпустить порядка 1 100 машин этого типа. Прототип, ставший основой грядущего SR-71 «Blackbird», получил достаточно слабое оружие — на борту находилось всего лишь три ракеты класса «воздух». Несмотря на нужные скоростные характеристики, программа испытаний была прекращена, а знаменитый конструктор Кларенс Джонсон стал работать над другой линейкой. Практически все регалии и достижения устройства впоследствии отобрала та самая «Черная Птичка». Однако в истории авиации модель сохранилась — о ней по-прежнему говорят достаточно активно, по крайней мере, в контексте неплохих, но не дошедших до полноформатной реализации задумок. Лидером практически любых ТОП-списков и рейтингов соответствующего профиля становится представленная американская разработка, предназначенная для изучения гиперзвуковых пилотируемых полетов.

Аппарат стартует не с земли, а с борта стратегического бомбардировщика, и сразу же переходит за черту в 6,7 Маха. Он способен достигнуть высоты в 107 метров — здесь речь идет уже о суборбитальном космическом передвижении. Это экспериментальное устройство, созданное сугубо в научных целях. Приземляется оно, кстати, без дополнительной поддержки — на дно высохшего озера или любую другую аналогичную площадку. Стратегический сверхзвуковой самолет выполняет, преимущественно, разведывательные функции, совершая невероятно быстрые и достаточно длительные полеты над территориями, принадлежащими потенциальному сопернику. Сухая масса аппарата колеблется в районе 27 т, а еще 50 т нагружается в довесок, исключительно топливом. Благодаря подобной конструкции, модули могли совершать чуть ли не заокеанские перелеты, и успешно возвращаться домой. Правда, соответствующие способности сыграли с установкой злую шутку. Руководство СССР не потерпело провокаций посягновение на неприкосновенность воздушных границ , и отдало приказ на уничтожение одного из надоедливых прототипов. В результате подстрекательства прекратились.

Какую скорость развивает реактивный истребитель: Чэнду J-10 — 2,2 маха Первый китайский аппарат, заявивший о себе в рамках «скоростного» рейтинга авиационных машин. Благодаря своим отменным характеристикам, устройство экспортируется и продается вооруженным силам различных стран правда, под кодовым названием F-10. Проектировщики взяли за основу советский МиГ-29М, и довели его практически до совершенства. На современном авиационном рынке существует две версии крылатого монстра — с обыкновенной и расширенной кабиной соответственно. Оба поколения оснащаются сдвоенными турбовентиляторными двигательными установками, а также инновационными системами радиолокационного слежения. В строй он попал в 2019 году, так что сомневаться в революционности его характеристик не приходится.

МиГ-31 пришел на смену предшественнику, во многом его повторял и был призван устранить некоторые серьезные недостатки. Усовершенствования касались прежде всего дальности полета и маневренности.

Кроме того, истребитель имел улучшенную РЛС. Техника была в состоянии взаимодействовать с другими самолетами при выполнении операций, направляя информацию о местоположении вражеских воздушных судов.

Во внутренних отсеках фюзеляжа конструкторы предусмотрели достаточно места для размещения ракет. Литовкин напомнил, что Checkmate — это усовершенствованная и облегчённая модификация СУ-57. Производителям удалось сделать относительно недорогой самолёт, и поэтому, как сообщил Денис Мантуров, уже есть зарубежные заказчики на партию новых российских истребителей. Отмечалось, что в проект внесли изменения и скорректировали сроки первого вылета. Кроме того, журналисты отметили уникальные свойства загоризонтной ракеты 40Н6, аналогов которой нет ни у кого в мире. Он рассказал, что Россия действительно смогла обогнать и превзойти страны НАТО в определённых сферах военного производства. В период 1990-х годов прошлого столетия производство противовоздушного и противоракетного оборудования на территории Российской Федерации ослабло.

Крупнейшие издания, посвященные военно-промышленному комплексу, уже несколько дней строят предположения, чем на этот раз удивит Россия.

Так, уже известно, что это будет однодвигательный истребитель, оснащенный искусственным интеллектом и предназначенный для поражения целей на земле, на воде и в воздухе. Кроме того, ему прочат высокие эксплуатационные характеристики, благодаря которым самолет сможет конкурировать с американским F-35.

MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем

MWM: новый двигатель делает Су-57 самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире Российский истребитель пятого поколения Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа, сообщили в «Ростехе».
Три российских истребителя попали в топ самых быстрых | Аргументы и Факты Документальный сериал об истребителе Су-27.

General Dynamics F-111 — 3 060 км/ч

  • Yahoo News Japan: «самый быстрый в мире» истребитель МиГ-25 и его невероятный перелет
  • Три российских истребителя попали в топ самых быстрых
  • Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности
  • Самый быстрый в мире: в Military Watch восхитились обновленным российским истребителем Су-57

«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги

Портал SlashGear подготовил подборку самых быстрых истребителей в истории авиации. Широкая публика наверняка знает его по фильмам «Топ Ган», однако он был выдающейся машиной и за пределами киноэкранов. По своим временам самолет вообще считался чуть ли не технологическим чудом: он мог наводить шесть ракет на шесть разных целей, параллельно отслеживая 18 других вражеских самолетов. Да, скорость в 2 Маха не сильно впечатляла на фоне конкурентов — но F-14 Tomcat сочетал неплохие летные характеристики со множеством других преимуществ.

Третье место принадлежит американскому истребителю четвертого поколения F-15Е Strike Eagle с максимальной скоростью, согласно изданию, более 4 800 километров в час. Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час. Замыкает пятерку российский истребитель Су-27, способный, согласно изданию, разгоняться до примерно 4000 километров в час.

Начато проведение комплекса НИОКР и эскизное проектирование, которое предполагалось завершить подачей эскизного проекта к началу 2004 года. Первоначальный бюджет проекта составил 1,5 млрд руб. План работ предусматривал начало лётных испытаний самолёта на 2006—2007 годы и начало поставок самолётов в войска к 2014—2015 годам [19]. В 2004 году президенту Российской Федерации был продемонстрирован макет самолёта [6]. Лётные испытания 29 января 2010 года первый лётный экземпляр Т-50 Су-57 впервые поднялся в воздух [2] , совершив полёт длительностью около 45 минут [21]. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов [23].

В ходе испытаний Су-57 подтвердил практически все требования тактико-технического задания в полном объёме [27]. До конца 2024 года планируется поставить 22 самолёта Су-57 из числа 76 законтрактованных, остальные 54 будут поставлены в 2025—2028 годах. Полет длился 56 минут и прошел без замечаний. На самолёте проходил испытания комплекс бортового оборудования с интеллектуальной поддержкой экипажа, а также с возможностью применения новых типов вооружения. Заявлено, что к 2028 году истребителями Су-57 будут укомплектованы три авиаполка [29]. Стоимость Президент Российской Федерации после наблюдения летом 2010 года за ходом испытаний самолёта заявил: «На первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей , ещё столько же требуется для завершения проекта» [6]. Он пояснил, что затем начнётся модернизация двигателя, вооружения и так далее [6].

При этом, по словам президента, самолёт будет в 2,5—3 раза дешевле зарубежных аналогов [30]. ВВС Индии в 2012 году планировали закупать Су-57 по цене 100 млн долларов за самолёт [31]. Однако в апреле 2018 года ВВС Индии сообщили, что не будут запускать проект «FGFA» из-за значительных задержек в разработке машины, значительного увеличения стоимости и сомнений в технологических возможностях истребителя. Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [32]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, заявило буквально следующее: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [33]. Конструкция Почтовая марка 2020 год.

По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27, к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [34] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , не обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью в связи с отсутствием двигателя второго этапа, окончание разработки которого планировалась на 2022 год, способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален.

В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы. Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [35].

Кабина Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3218 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо». Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38].

Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10. Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5 переплёт отсутствует. Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменён. Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры.

При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий