Самолет упал в Иваново Фото: По некоторым данным, самолет упал в районе лесопосадки, не дотянув до аэродрома. На борту упавшего самолета были и пилоты из Тверской области, сообщает пресс-служба регионального правительства.
«112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76, пишет Mash. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный. Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России.
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный. Военный самолет разбился под Ставрополем. «[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. Один из двигателей самолета загорелся при взлете на плановый рейс.[7] Появились неподтвержденные видеозаписи, на которых самолет резко падает вниз с загоревшимся двигателем, после чего он вскоре отделяется.
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку | Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. |
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76 | Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. |
Нелепые авиакатастрофы часть 2: Катастрофа Ту-134 в Иванове (1992 г.) | Пикабу | Летчики пытались дотянуть до возвращения на аэродром, но не смогли, однако, им удалось увести самолет от жилых домов. |
В небе над городом Иваново задымился самолет - Фейк или правда - Лапша Медиа | Через несколько минут появились новости о падении самолета. |
«112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
В потерпевшем крушение самолете в Ивановской области находился экипаж из Твери, оренбургские летчики и два жителя Ивановской области. Министерство обороны России подтвердило гибель военно-транспортного самолёта Ил-76 в Ивановской области. онлайн-хроника. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76. В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76, пишет Mash. Свидетель случившегося утверждает, что самолет упал за пределами кладбища села Богородское без нанесения ущерба населенным пунктам.
Самолет разбился при заходе на посадку
В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112". Военный самолет Ил-76 разбился в Ивановской области 12 марта. В момент крушения у борта горел двигатель. Он не долетел до аэродрома Северный и упал в лесополосе, сообщает Telegram-канал «112», публикуя видео с горящим самолётом.
Увели от домов. Рухнувшим под Иваново Ил-76 управлял тверской экипаж
Но информацию о ЧП опровергли местные власти, сообщив, что в обозначенном районе проходят плановые выжигания растительности. Хотите опубликовать свой разбор на сайте «Лапша Медиа»? Как это сделать — подробно рассказываем здесь.
О пострадавших не сообщается. Самолёт загорелся в небе над аэродромом Северный в Ивановской области. Пилотам удалось благополучно его посадить без одного колеса. Следователи проверяют инцидент.
Самолет с пассажирами на борту упал в Ивановской области: подробности Фото: Getty Images В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76, пишет Mash. Сообщается, что все 15 находившихся на борту человек погибли 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Предварительно, ЧП случилось из-за попадания птицы в один из правых двигателей, выяснил Mash.
ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП. Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение. Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх. Он сделал последнее инстинктивное движение штурвала на себя, чтобы вновь взвиться к небу от проклятой земли.
В Ивановском районе упал самолет Ил-76. Подробности
Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге.
Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП. Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение. Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх. Он сделал последнее инстинктивное движение штурвала на себя, чтобы вновь взвиться к небу от проклятой земли. Груздев все перепутал. Движение штурвала на себя означает взлет.
Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз... Но это все равно уже ничего не значило. В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства. Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ.
Рассказываем, что известно о трагедии к этому часу. Местные жители в соцсетях заявили о клубах черного дыма в небе, а позднее местный ресурс IvanovoNews опубликовал кадры с горящим самолетом над землей. Очевидцы заявили, что борт упал в районе аэродрома Северный. Судя по кадрам, распространившимся в интернете, падение произошло в лесополосе — Ил немного не дотянул до аэродрома. К месту происшествия были направлены представители экстренных служб.
Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет. Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова. К Махмуду она относится не иначе как к сыну. Женщина убита горем. По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов имел несколько наград, в том числе медаль Нестерова Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего».
Как пишет «112», самолет сделал круг и намеревался совершить аварийную посадку, однако не смог. По информации канала, на борту находились семь членов экипажа и пять пассажиров. В Сети появились кадры с места предположительного падения самолета в Иваново. На них запечатлен поднимающийся в воздух столб дыма.
В Ивановской области упал самолёт. Место падения - местечко Горино
СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку | Ivanovonews представляет вниманию трагические кадры гибели самолета Ил-76 в Ивановской области. |
В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища | Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии. |
В реку в Иванове упал самолет - Российская газета | Через несколько минут появились новости о падении самолета. |
Видео - Происшествия - Кадры с места крушения Ил-76 в Ивановской области: видео | Самолёт упал в районе села Богородское, вблизи аэродрома и кладбища. |
Самолет с пассажирами на борту упал в Ивановской области: подробности
Все находившиеся на борту погибли, на земле в результате падения самолёта жертв и разрушений не было [7]. По словам очевидцев катастрофы, у самолёта во время полёта загорелся и отвалился двигатель [4] [6] [8]. По информации телеграм-канала Baza , самолёт выполнял учебный полёт [4].
RU 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. По данным Минобороны: причиной крушения могло стать возгорание одного из двигателей.
На борту находились 16 человек. Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения.
Все они погибли.
К моменту прибытия экстренных служб на место крушения самолет был полностью разрушен и горел, пожарные приступили к тушению. Сразу же были обнаружены тела пятерых погибших. Место падения борта оцеплено.
Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один.
И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят...
С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки.
Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей.
Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась.
В небе над городом Иваново задымился самолет
Гул прекратился резко. И, собственно говоря, отвалился двигатель. Мы даже видели вот собственно падение двигателя». Очевидцы также сообщали: двигатель загорелся, когда судно стало разворачиваться. Борт немного не дотянул до посадочной полосы «Северного» аэродрома. Предположительно, экипаж пытался увести судно от жилых домов. Алина Марычева, корреспондент: «Приблизительно самолет упал в поле у деревни Подталицы Ивановского района. Сейчас мы находимся на входе у Богородского кладбища, на территорию не пускают. Работники сообщают, что сегодня кладбище не работает. Пропускают машины только спецслужб. Перед нами уже проехало несколько машин скорой помощи и МЧС.
Также над лесом был заметен вертолет. Со стороны деревни Подталицы также не проехать.
Один из пассажиров не был предварительно зарегистрирован, поэтому изначально сообщалось о 15 погибших. Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам обороны Андрей Картаполов подтвердил, что причиной крушения Ил-76 в Ивановской области скорее всего стала техническая неисправность, а не внешнее воздействие. Летчики предприняли все возможные действия, чтобы избежать приземления вблизи жилых домов. Если не получается, то минимизируют последствия на земле, — заявил Картаполов. Причины крушения Предварительная версия крушения с Ил-76 — техническая неисправность: дым начал идти из двигателя практически сразу после взлета, затем двигатель загорелся и часть его оторвалась. Опытный пилот России Юрий Сытник допустил , что двигатели, установленные на российских военно-транспортных самолетах Ил-76, могут загореться из-за попадания посторонних предметов, включая птиц, что вызывает нарушение газодинамического процесса в механизме. Предположительной причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стало нарушение герметичности топливопровода, что привело к возгоранию, а затем выгоранию регуляторов управления самолета.
Противопожарная система двигателя не сумела справиться с возгоранием, заявил генерал-майор авиации, председатель президиума Общероссийской организации «Офицеры России» Сергей Липовой. Картаполов отметил , что техническая неисправность стала основной причиной падения Ил-76 в Ивановской области. Фрагмент возгорания и падения Ил-76 под Иваново.
На них запечатлен поднимающийся в воздух столб дыма. Очевидцы также рассказали, что у воздушного судна загорелся двигатель. Как рассказала местная жительница, были слышны хлопки.
По ее словам, к месту происшествия выдвинулись медики и пожарные.
Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении.
Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа.
Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища. В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76. В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76, пишет Mash. В потерпевшем крушение самолете в Ивановской области находился экипаж из Твери, оренбургские летчики и два жителя Ивановской области. Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области. Выехавшие пожарные потушили возгорание на месте падения самолёта.
СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Глава региона поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших летчиков. Ранее во вторник в Минобороны РФ сообщили , что "около 13:00 при взлете для выполнения планового полета потерпел крушение самолет военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области". Там заявили, что на аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причин авиакатастрофы.
Не раз поощрялся за отличные показатели в боевой подготовке. Налетал более 250 часов. Выполнял задачи по обеспечению специальной военной операции, не раз поощрялся командованием. По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, 12 марта Левашов готовил самолёт к аварийной посадке, пытаясь спасти жизни пассажиров. Но дотянуть до полосы так и не удалось. Транспортник рухнул. По данным телеграм-канала Mash, рухнувший самолёт был оснащён движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть.
Он: «Да, я слышу грохот». Сам момент падения многие местные жители не видели, а звук взрыва, по их словам, был негромким. Но последствия произошедшего ощущаются до сих пор. Очень больно» местная жительница Ранее мы рассказывали, что известно о погибшем в Ил-76 летчике. Публиковали мы и другие подробности: пилоты сумели увести горящий самолет от жилых домов, за что могут получить государственные награды посмертно.