Мы осуществляем кузовной ремонт автомобилей широкого модельного ряда и любой степени сложности. Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные. При повреждениях и деформациях кузова машины проводится ремонт. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. После просмотра видеороликов о кузовном ремонте Вы узнаете секреты ремонта автомобиля и будете полностью защищены от обмана.
Суровый приговор. Как восстанавливают геометрию кузова автомобиля
Более того, кузовной ремонт BMW i3 по стоимости сравним с таким же для BMW 1-ой серии. Вообще кузовной ремонт за многие годы оброс стереотипами, байками и предрассудками. Пороги-Авто – производство деталей кузова автомобиля. Фото наших реальных работ по услуге кузовной ремонт автомобилей. Фото наших реальных работ по услуге кузовной ремонт автомобилей.
Выполненные работы
Даже те крупные производители материалов для малярных работ, которые позиционируют себя как российские бренды, закупают сырье в Европе, отмечает он. Материалы для окраски автомобилей независимо от страны производства, выросли в цене. Если это зарубежный бренд, то помимо стоимости самого товара добавляется цена логистики, которая также зависит от курса, пояснил эксперт. Ранее стало известно , какова доля поддельных моторных масел на российском рынке.
После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием. Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования. Установка заплаток и сварка Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки.
Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью. Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения приваривается внахлест.
Для ее изготовления используется тонкий металл.
При помощи нашей продукции можно быстро и качественно осуществить необходимый внешний кузовной ремонт автомобиля. Отправляем заказы все всей России с оплатой при получении. Производим Пороги и Арки на любые Авто для всей России уже более 7 лет.
Сотрудники СТО говорят, что несмотря на не самые лучшие времена для импорта продуктов из ЕС, поставки немецких составов не прекращались. За 10—15 лет они заслужили доверие среди автовладельцев, многие привыкли.
От профессионалов также положительные отзывы: утверждают, что такое покрытие держится и спустя 5 лет после нанесения — это видно по машинам постоянных клиентов. Наносят состав распылителем, он, как говорят на станции, «ложится на поверхность туманом». Основную часть поверхностей обрабатывают с помощью специнструмента, под давлением, при этом используют состав из большой 5-литровой банки. Некоторые пятна например, те, что скрываются под пятками подъемника «докрашивают» из баллона. В обоих случаях образуется твердая черная восковая пленка толщиной минимум в 500 микрон, обычно — вплоть до 1 мм. Профессионалы обращают внимание: в холодное время года Dinitrol густеет, перед применением его необходимо разогреть до 30—40 градусов но не больше, иначе потеряются свойства.
Так же, как и с «пушечным салом», допускаются подтеки. Производитель заверяет, что состав не влияет на лакокрасочное покрытие. Говорят, некоторые клиенты просят не вытирать машину после обработки — чтобы убедиться в правильности нанесения по этим самым подтекам. При отсутствии ржавчины на все про все уходит до полутора суток: вечером мойка, ночью машина сохнет, утром наносят антикор, который в течение дня застывает. Забирать авто можно вечером, а лучше — на следующее утро. Про заблуждения В «Мастерской Джили» оказывают и другие услуги.
Сотрудники рассказывают про одного клиента, который приехал проверить развал, а ему в довесок предложили антикоррозийную обработку: «Он махнул рукой. Мол, зимой я не езжу, в холодный период храню машину в гараже — обработка мне не нужна. Ну что ж, мы подняли его авто на подъемнике и вместе рассмотрели днище. Мы ему объясняем: в Беларуси довольно влажный климат, гараж от влаги не укрывает, в любом случае образуется конденсат. Лучше обработать антикором, чтобы потом не тратиться на кузовной ремонт. Не имеет значения и бюджет: буквально недавно пригнали Toyota Land Cruiser — отпескоструили буквально всю.
К слову, сейчас появилась новая — более щадящая и менее пыльная — технология избавления от ржавчины. Это ультразвук». Конечно, мы подняли вопрос о долговечности покрытия днища.
Как я разбила и собрала заново Фольксваген Поло
Новости по теме: кузовные работы | Ищите и загружайте самые популярные фото Кузовной ремонт на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. |
Доверяйте профессионалам! — Авторевю | Кузовной ремонт: Duxone помогает снизить издержки. |
Как будут ремонтировать автомобили с углепластиковым кузовом?
Вообще кузовной ремонт за многие годы оброс стереотипами, байками и предрассудками. Первый авторемонтный портал КУЗОВ ЭКСПЕРТ специализируется на самых разных аспектах автомобильного бизнеса. Иногда кузовной ремонт автомобиля требуется осуществить в очень короткий период. Сложный кузовной ремонт авто, а также все виды локальных работ, включая покраску и беспокрасочный удаление вмятин, выполняется специалистами Кузовных цехов Автограда качественно и быстро.
Кузовной ремонт автомобилей фото работ
Фото наших реальных работ по услуге кузовной ремонт автомобилей. Воспользуйтесь услугами кузовного ремонта в сертифицированном дилерском центре по сниженным ценам. 01.11.2023 Kate Mark Кузовной ремонт, Новости, Покраска автомобилей, Полировка автомобилей, Ремонт бамперов, Реставрация автомобилей, Стапельные работы, Услуги No comments yet. Канал автора «Правильный кузовной ремонт» в Дзен: Всё,что касается кузовного ремонта авто и автомобиля в целом. Перекраска кузовных деталей из-за сколов снижает остаточную стоимость автомобиля. Представители страхового рынка во время профильной конференции вновь подняли тему ремонта автомобилей подержанными автозапчастями, сославшись на мировую практику.
Как устроен кузовной ремонт. Рассказывают мастера
Что же из этого выбрать? Давайте разбираться… Зачем нужна дополнительная защита При эксплуатации новой машины владельцы, как правило, проявляют излишнюю щепетильность: стараются ездить аккуратно, держать дистанцию, парковаться в безопасных для авто местах и т. Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо.
Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола.
Подробнее Кузовной ремонт фото Взгляните на нашу коллекцию фото-доказательств! Promiks - лучшая студия по ремонту кузова.
Ваш автомобиль, покрашенный нами в камере будет блестеть как новый!
Актуальные статьи и новости автомира. Мы в социальных сетях:.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Виды и технологии ремонта кузова автомобиля
К тому же, теперь у машины будет одним крашеным элементом больше, а значит, вы потеряете тысяч 50 при продаже. Вот и считайте. Разница, как видите, в 2 раза и более. В общем, если на кузове вашей «ласточки» вмятина, а время и деньги вам дороги, выбор, я думаю, очевиден. Ещё раз повторюсь: самое интересное, что после такого ремонта ни один даже самый дотошный покупатель с микрометром ничего не увидит. Те, кто знает про PDR-ремонт, пользуются этой услугой перед продажей автомобиля. Всякое бывает, может, сам ездил неаккуратно или заезжий лихач во дворе твою машину задел.
Аккуратненько вытянул вмятины, и машина как новая. И продать ее уже можно подороже. Да только вот беда, все ушлые перекупы тоже знают о такой услуге, и, конечно, пользуются ею по полной. Не бита, не крашена, мамой клянусь! А теперь скандалы-интриги-расследования. Или как перекупы-дилеры дурят нашего брата автовладельца.
Если есть, за что зацепиться, они зацепятся, будьте уверены. Краска облезла или небольшая вмятина на авто образовалась — любое, даже незначительное повреждение расценивается как повод потребовать снижения цены. Особенно это касается автомобилей представительского класса вроде Rolls-Royce, Mercedes-Benz G-класса, Ferrari и тому подобных. Дилерам-перекупам беспокрасочный PDR-ремонт вмятин невыгоден. Крайне невыгоден! Вернее, им невыгодно, чтобы про него все знали.
Куда проще и прибыльнее напаривать клиента, говоря, что абсолютно любая вмятинка на авто требует покраски. Причем красить придется не только место повреждения, а вообще весь элемент, на котором она образовалась. Еще лучше вообще покрасить все авто целиком. А ведь это совсем не так! Я много раз видел, как покупатель-перекуп требует скидку «на ремонт». Дескать, ты мне машину с повреждениями толкаешь, а мне ещё в автомастерскую денег заносить, совесть поимей!
В мелкие или, не дай бог, крупные ДТП водители попадают регулярно. Хорошо, если автомобиль уберег от травм или еще чего похуже. А вот как делается, мы и решили посмотреть, проникнув «за кулисы» кузовного участка многобрендового дилерского центра «АвтоПремиум». В первую очередь стоит понимать, за чей счет предстоит восстанавливать разбитый автомобиль. Вариантов, собственно, два: за собственный или за счет страховой компании.
В первом случае, если ущерб значительный, придётся морально подготовить себя к колоссальным тратам, порой сопоставимых со стоимостью нового авто. Во втором, к возможным длительным тратам времени. Но обо всем по порядку. Любой ремонт начинается с первичной оценки, которую проводит мастер-приёмщик кузовного участка иногда вместе с моляром или слесарем. Первичная оценка проводится, что называется, «на глаз», поскольку опытные сотрудники сервиса, ежедневно оформляющие в ремонт иногда по десятку битых автомобилей, уже навскидку в пределах погрешности могут сказать, сколько будет стоить ремонт тех или иных повреждений.
Почему «на глаз»? Потому что, названная предварительная стоимость ремонта иногда вызывает у клиента желание немедленно попросить у мастера валидол. В таком случае, клиент понимает к чему готовиться, и будет ли он вообще обращаться к дилеру. Но это касается только тех, кто планирует ремонт за свои кровные. Увы, стоимость восстановления иномарок, все запчасти для которых покупаются заграницей за валюту, помноженная на ценообразовательную политику отдельных марок с прибавленной наценкой дилера, порой вызывает недоумение даже у самих сотрудников дилерских центров.
Если же названная предварительная цена клиента устраивает, автомобиль принимается в работу, первым этапом которой является его разборка, полная и точная оценка восстановительного ремонта. То же самое происходит и в случае ремонта за счет страховой компании, только стоимость предварительного ремонта здесь уже не имеет решающего значения, а гарантией оплаты является направление из страховой компании. Существует «байка» о том, что сотрудники кузовного участка, разбирая битый автомобиль, снимают с него, в том числе, и целые запчасти, которые слесари якобы продают на сторону, а дилер заодно получает за них деньги от страховой или клиентов. Достаточно было взглянуть на горы поломанных деталей, чтобы понять, что это не так. Более того, все спорные моменты о замене или ремонте конкретной детали обязательно согласовываются, фотографируются, а при необходимости предъявляются клиенту, страховой компании или даже отделу качества российского представительства компании.
После разбора авто список с необходимым количеством деталей передается в отдел запчастей.
Через 2—2,5 часа усилий мне это удалось. Но, как выяснилось позже, проще было вызвать эвакуатор. Если бы машина двигалась быстрее, капот бы попал в позади движущееся авто. Другой водитель мог бы не справиться с управлением и улететь на встречную полосу или в машину поблизости. Главное правило — не волноваться в экстренных ситуациях. Важно объяснять себе, что время назад не перематывается и остается только принять случившееся. Такой подход помог мне быстро сориентироваться и найти через знакомых мастера для консультации и оценки ущерба. Что делать, если нет денег на ремонт Автослесарь предварительно оценил работы в 50—80 тысяч рублей минимум. Для человека без сбережений сумма очень большая.
Тогда же выяснилось, что не стоило закрывать капот после аварии, чтобы не нанести дополнительный ущерб. Решение добраться до СТО своим ходом обошлось мне еще в 10 000 рублей за покупку и замену петель. Я отказалась сдать автомобиль сразу по двум причинам: не было денег на замену лобового стекла и другие работы, а также человека, способного занять часть суммы. Положение спасла бы карта «Халва», но тогда я об этом даже не подумала.
Итог безжалостной арифметики — около 85 000 рублей за решение, как мы считали, пустяковой проблемы! Да в иных местах за эти деньги машину целиком покрасят! Похоже, решиться на такой ремонт может либо безмерно верящий в «официальное» качество человек, либо тот, кто за обедом использует купюры вместо салфеток... Локальный ремонт No 1: первые надежды и первые сомнения При таких дилерских расценках понятно, почему пошёл в гору бизнес у контор по так называемому локальному кузовному ремонту. Это когда мелкие проблемы решаются малой кровью: покраской только части детали, а иногда и вовсе одной лишь искусной рихтовкой при помощи специнструмента и «правильных» рук мастера. Смотришь на образцы этих работ и начинаешь верить в чудеса — настолько легко исправляются ужасные вмятины, и так красиво получается на выходе.
Да и ценник в рекламе обещан гуманный. Крупные компании в области локального ремонта давно стали сетевыми и имеют несколько профильных техцентров. Среди наиболее известных — «Автототемм». Филиал на Киевской, безусловно, не столь наряден, как «дворец» официального дилера. Но по обилию полуразобранных машин вокруг понимаешь — от клиентов тут отбоя нет. Да и внутри всё прилично: стойка приёмки, отдельные покрасочные посты, вежливый менеджер-оценщик. Первые впечатления положительные! Читайте также Давление в шинах: качать или спускать? Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить?
Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике — Что тут у вас? Ой, да пустяки! Может даже и красить не придётся — обойдёмся полировкой и грамотной рихтовкой. Вот вам предварительная калькуляция — 11 600 рублей. Приезжайте хоть завтра, через пару дней заберёте готовый автомобиль. После таких слов рука сама тянется к кошельку, словно после беседы с цыганкой. Ребята разберут, посмотрят. Вдруг краска на сгибах лопнула? Или крыло выправить не получится?
Тогда придётся ремонтировать и красить локально. А цвет у вас сложный — трёхслойный, перламутровый... Но не переживайте! Замены деталей точно не потребуется. Вот, пожалуйста, 27 320 рублей. Ну что же, всё равно по-божески на фоне дилера. Тем более не придётся детали новые искать и заказывать. Вот только почти трёхкратный разброс в прогнозе напрягает... А если бы не уточнили сразу? Что потом — в долги лезть?
Популярные тест-драйвы
- ⚡Эксклюзивно
- Официальный дилер: для кого деньги — не проблема
- Выполненные работы
- Fit Service: цены на кузовной ремонт в 2023 году выросли на 25%
- Новые статьи
- Кузовной ремонт после дтп
Информация об автомобилях, кузовном ремонте своими руками, тюнинге, аэрографии, автодетейлинге
- В данный момент просматриваете: Новости
- Локальный ремонт No 1: первые надежды и первые сомнения
- Новости по теме
- Суровый приговор. Как восстанавливают геометрию кузова автомобиля
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Кузовной ремонт после дтп
- Ремонт кузова автомобиля: от царапин до восстановления после аварий
- Тренды рынка кузовного ремонта. Весь мир за два дня
- Как я разбила и собрала заново Фольксваген Поло
Ремонт автомобилей
Замена необходима, если металл сильно поврежден, выведены из строя важные механизмы или площадь поражения настолько обширна, что ремонт обойдется дороже, чем покупка новой детали. Обратите внимание, что процесс замены кузовных элементов на разных моделях автомобилей может сильно отличаться, поэтому рекомендуем ознакомиться с инструкциями производителя или довериться опыту профессионалов. Восстановление геометрии кузова Одним из последствий аварии может стать нарушение геометрии кузова. Оно негативно влияет на управляемость автомобиля: машина заваливается на один бок; неравномерно изнашиваются элементы подвески и шины; непредсказуемо меняется траектория при наезде на кочки и препятствия. Процесс восстановления геометрии кузова включает в себя оценку масштаба повреждений и объема работ. Далее специалисты вытягивают и выправляют металл до достижения верных геометрических параметров. После этого производятся повторные измерения и проверка геометрии с использованием специальных инструментов. По завершении выполняются покраска и финишные работы. Ремонт стекол Сколы, трещины или царапины на поверхности стекла, особенно лобового, могут причинять серьезные неудобства водителю.
Восстановление стекол целесообразно, если повреждения мелкие и не влияют на видимость, а новое стекло стоит в разы дороже. Если же трещин много, и они занимают большую площадь, стекло лучше заменить. При небольших трещинах и сколах ремонт включает в себя заливку повреждения специальным прозрачным полимером с последующей полировкой и сушкой. Данный метод помогает остановить расползание трещины дальше по стеклу и продлить срок его эксплуатации. Восстановление антикоррозийного покрытия После кузовного ремонта или при большом пробеге автомобиля может потребоваться восстановление антикоррозийнной защиты. Восстановление антикоррозийного покрытия кузова — это профилактическая мера, призванная предотвратить появление ржавчины и дальнейшее разрушение металла. Отслоение и потеря эффективности антикоррозийного покрытия происходит быстрее при сложных условиях эксплуатации, например, когда автомобиль часто ездит по бездорожью в грязи.
Выпрямление вмятин без покраски в Волгограде возможно в компании Волга-Раст благодаря фирменному немецкому оборудованию. Сварочные работы Длительная круглогодичная эксплуатация автомобиля, особенно при хранении его на улице, приводит к появлению коррозии. Наиболее сильно от коррозии страдают днище, пороги, колесные арки машины. Сварка кузова автомобиля — это одна из сложных операций всего комплекса работ. Эта сложность обусловлена необходимостью строго соблюдать технологию сварочного процесса и высокими требованиями к уровню квалификации мастера сварочных работ. Сварочные кузовные работы позволяют устранить повреждения от коррозии. Сварка применяется и при замене отдельных деталей кузова. От качества шва зависит период дальнейшей эксплуатации машины. Профессиональное выполнение работ по кузовному ремонту предполагает применение специализированного оборудования, в частности, сварочных комплексов. Итальянская компания Deca, уже более 30-ти лет удерживает лидирующие позиции по продажам сварочного оборудования в Европе и всем мире. Сварочный комплексы Deca могут варить алюминий, титан и другие металлы. С помощью профессиональных аппаратов и опытных сварщиков салона получается герметичный и незаметный глазу сварной шов, сохраняется целостность геометрии кузова. Восстановление геометрии кузова Деформация кузова автомобиля после серьезного ДТП видна визуально и требует целого комплекса работ по ее устранению. Но кроме явной деформации встречается и скрытая, которую отчасти можно заметить по плохо закрывающимся дверям или багажнику. Такое незначительное событие как попадание колеса машины в яму на дороге или наезд на препятствие может привести к смещению или деформации некоторых деталей. Для оценки ситуации необходимо провести проверку контрольных точек геометрии кузова, которые задаются фирмой-производителем машины и указаны в габаритном чертеже. Независимо от мастерства и опыта специалиста сделать подобную операцию на глаз — невозможно, требуется проверка машины на измерительном комплексе. Полученные данные сравниваются с базой данных, содержащей геометрические параметры автомобилей различных марок и модификаций. По результатам диагностики компьютер выдает данные об имеющихся отклонениях в геометрии. Для получения правильной информации об отклонениях необходимо постоянное обновление компьютерной базы с включением современной информации о новых моделях автомобилей. Качественный кузовной ремонт с восстановлением геометрии невозможно сделать без использования вытяжного стенда. На стапеле можно исправить практически любые повреждения и вернуть машине заводской вид. Кузов автомобиля закрепляется на специальной платформе, поврежденный участок захватывается и растягивается до требуемых размеров. Современные системы по восстановлению геометрии — дорогие и технологически сложные комплексы, которые может себе позволить только крупный центр кузовного ремонта.
Заказывая у нас ремонтные детали, вы можете быть уверены в их максимальном соответствии кузовным элементам. Мы занимаемся изготовлением деталей на заказ и имеем широкий список замеров и чертежей ремонтных деталей на большинство популярных автомобилей. Ремонтные кузовные арки задних и передних крыльев, ремонтные кузовные пороги и прочие элементы мы изготавливаем методом гибки металла из качественной стали по проверенным чертежам.
Мы производим детали для кузовного ремонта автомобилей и отправляем их по всей России с 2015 года. Устанавливаем ремонтные детали и выполняем кузовной ремонт любой сложности в Санкт-Петербурге с 2018 года. Заказывая у нас ремонтные детали, вы можете быть уверены в их максимальном соответствии кузовным элементам.
Ремонт кузова
Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Кузовной ремонт» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Малярно-кузовной ремонт стоит назвать сложным процессов восстановления внешнего вида и защиты автомобильного кузова. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Информационный портал содержит материал на тему ремонта, тюнинга и модернизации кузова автомобиля.
Добро пожаловать в КУЗОВНОЙ
Эксклюзивный контент по кузовному ремонту авто. Кузовной ремонт и покраска автомобилей цены. Канал автора «Правильный кузовной ремонт» в Дзен: Всё,что касается кузовного ремонта авто и автомобиля в целом. Кузовной ремонт можно произвести в гараже, но без необходимого оборудования и покрасочной камеры результат непредсказуем. Наши новости. Ремонт вмятин на автомобиле.15.01.2020. Ищите и загружайте самые популярные фото Кузовной ремонт на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Уникальный Кузовной Ремонт - Студия Ильи Проскурякова
После начала боевых действий на Украине в 2022 году автотовары в России подорожали на 22,8 процента. Автовладельцам пришлось начать экономить на запчастях, заявляли в Союзе автосервисов России. Чтобы справиться с недостатком комплектующих, в Минфине и Центробанке предложили использовать подержаные детали при ремонте машин по ОСАГО.
Актуальные статьи и новости автомира. Мы в социальных сетях:.
Первое официальное производство в России с 2014 года. Отдел продаж по будням с 10:00 до 20:00: 8 800 101-40-16 Производство по будням с 10:00 до 18:00: 8 906 209-00-04 Задать вопрос.
Их исправная работа меняет тяжесть аварий в типичных условиях и осложняет анализ, опять же хотя сам результат по идее позитивен! Уже очевидно в цифрах, - отметил спикер, - что системы активной помощи водителю Advanced Driver Assistance Systems ADAS влияют на тяжесть повреждений при авариях и далее - и на ту загрузку, которую получают кузовные станции. Из-за ADAS меняется общая картина загрузки кузовных центров.
Вроде бы эти системы должны предотвращать аварию, но они же усложняют ремонт и делают его значительно дороже! Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные современные авто с богатой электронной начинкой и большим числом сопрягаемых разными методами материалов — это сэндвич, который трудно разобрать и еще сложнее собрать обратно для безопасной эксплуатации в дальнейшем. Удорожание ремонтов и рост сроков повлияли на многих рынках на поведение страховых компаний, данные и опрос СТО показывают это очень ярко. Повсеместно страховщики стали более агрессивны и требовательны к снижению затрат; на некоторых рынках это проявляется в экстремальной форме.
И немного цифр. Общий рынок постпродажного сервиса в ЕС может быть оценен в 195 млрд евро работы и запчасти , при этом делегирование в разных формах получает 175 млрд, а самостоятельные покупки и ремонты — лишь 20 млрд что очень отличается от практики РФ! В кузовном ремонте «вращается» 45 млрд евро, из них 18 млрд — это оплата работ, остальное — запчасти. Эти деньги позволяют обслужить парк в 298 млн легковых автомобилей.
Процент тяжелых аварий будет снижаться на всех рынках, но очень по-разному, тут важны среднегодовой пробег и темп обновления парка. И внутри списка запчастей тоже многое поменяется. Спикер привел пример марки «Тесла», где замена бампера сама по себе не очень сложна, и сам он не очень дорогой — в сравнении с датчиками и камерами систем ADAS, установленными в этот самый бампер. И, не забываем, все они потребуют калибровки!
В итоге заказ-наряд будет для клиента выглядеть очень и очень непривычно, и, возможно, вызовет нарекания: прежде клиент не оплачивал таких сумм за такие виды работ… «Мы все в слепом полете», - так спикер оценил ситуацию с выводом на дороги полностью автономных автомобилей. Нет реальных данных о сроках полной автономности и ее формате, есть лишь предположения и спекуляции. Тема автономности — тема будущего, но уже сегодня она давит на ремонтный рынок, искажает его. Власти многих стран сознательно «выталкивают» личные автомобили если не с дороги вообще, то уж точно из больших городов.
Это вынуждает клиентов менять модель потребления от владения - к временному использованию на условиях подписки, аренды и т. Параллельно меняется и силовой агрегат, и тип топлива: от дизеля и бензина в личном владении - к электричеству в аренде. Очень многие даже в Париже, городе очень активного использования инноваций, не знают о каршеринге или не готовы его использовать. Эту новость до участников конференции донесла Дженифер Бойер - лицо, ответственное за направление кузовного ремонта на глобальном уровне в автоконцерне.
Она сразу отметила, что до поры роль бренда в теме кузовного ремонта была пассивной, инициативу проявляли страховщики. Сейчас бренд намерен изменить положение дел. Как официальную причину Дженифер указала «запросы и пожелания клиентов». Опрос, проведенный в ЕС и США показал, что недовольство качеством ремонта, недоверие к ремонтнику, сомнение в безопасности автомобиля после ремонта — это типичные и массовые страхи, которые испытывают автовладельцы.
Вследствие страхов и сомнений они часто продают автомобиль после ремонта и далее — вот что важно для автоконцерна — нередко меняют бренд!