Тойота Раш Г 2023 (РШ15-Г). Запросить более подробную информацию. Статистика продаж TOYOTA RUSH. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. В рамках официального мероприятия в Индонезии состоялся дебют новых поколений рамных кроссоверов-близнецов – Daihatsu Terrios и Toyota Rush. Бюджетный кроссовер-минивэн Toyota Rush индонезийской сборки появился у официальных дилеров марки в России.
Toyota rush 2020: подробности о обновленном кроссвэне
Toyota Rush оснащена 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 105 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В техническом плане ближайшим родственником Toyota Rush можно считать внедорожник Daihatsu Terios, который продавался в России много лет назад. Есть хорошая новость для поклонников автомобильного бренда Toyota. Есть хорошая новость для поклонников автомобильного бренда Toyota.
Семейный кросс-вэн Toyota Rush вышел на российский рынок. Ценник — ниже ожидаемого
Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности. Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля. Цена До России эта модель никогда не доберется, она предназначена для внутреннего и Индонезийского рынка.
Во втором она продается за 239,9 миллиона рупий минимум — примерно 1,1 миллиона рублей по текущему курсу. Топовый вариант стоит 264,5 миллиона рублей — 1,3 миллиона рублей. В итоге, наверное, не стоит обсуждать фанатичную точку зрения, ведь очевидно, что фанаты недовольны такой кардинальной смены кузова. Смотря просто как на машину, Toyota Rush 2019-2020 — прекрасный семейный кроссовер за свои деньги. За эти деньги претензия только к дискам, что решаемо. Лучше ли он нового конкурента? Мы считаем что нет, но и не хуже. Экстерьер Новый кузов выглядит достаточно импозантно.
При этом дизайн автомобиля очень сильно отличается по стилю от других моделей японского автогиганта, выпущенных в последнее время. У кузова появилось очень много остроугольных элементов. Машина имеет большие линзованные передние фары с заходом на крылья. В качестве световых элементов могут быть использованы как галогенные, так и ксеноновые лампы.
Среди его оснащения имеются четыре подушки безопасности, светодиодные фары, задние парктроники, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и круиз-контроль.
Теперь российские автолюбители могут приобрести этот семиместный автомобиль и наслаждаться его функциональностью и дизайном.
После недолгого, но кропотливого поиска, поклонники данной модели нашли приемлемый по многим параметрам вариант. Автолюбители учитывали, что в автосалонах наблюдается усиливающаяся нехватка техники, особенно в отношении компактных кроссоверов и седанов.
Отпугивала и стоимость автомобилей, резко ставших дефицитным товаром. Во внимание принимались и другие, похожие по характеристикам представители SUV-сегмента, которые активно стали ввозиться в страну по параллельному импорту. Как и большинство «паркетных» представителей внедорожного класса, Rush имеет лишь один привод, но не передний. У него установлен карданный вал, передающий энергию мотора на задние колёса.
Под капотом машины расположен атмосферный бензиновый двигатель с рабочей камерой 1,5 л. Силовой агрегат сопряжён с автоматической коробкой переключения передач.
Технически данная модель похожа на внедорожник Daihatsu Terios. Под капотом авто - 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 104 л. В перечень оснащения машины входят однозонный климат-контроль, четыре подушки безопасности, светодиодные фары и задний парктроник, подогрев передних сидений. Стоимость автомобиля варьируется от 2 350 000 до 2 500 000 рублей.
Обзор тойота раш
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Но любопытно, что Mitsubishi и Suzuki с привычным нам передним приводом, а вот Toyota имеет классическую компоновку: мотор расположен продольно, а привод задний, и реализован он через жесткую балку моста с пружинами и поперечной реактивной тягой — как у вазовской классики. Некоторые даже думают, что Rush рамный, но это не так. У кузова большое количество усилителей, и пол салона расположен неожиданно высоко, но все-таки отдельной рамы здесь нет. Toyota со всех сторон выглядит наиболее внедорожной, Suzuki, напротив, ближе к минивэну, а вот Mitsubishi самый настоящий кроссовер: яркий, но не слишком брутальный. Что еще более удивительно, силовые агрегаты у наших соперников подобрались практически одинаковые. Еще недавно я бы назвал такое сочетание архаикой, но именно оно ценится в Азии за свою неприхотливость даже в сложных дорожных условиях с далеко не всегда качественным сервисом. Конечно, от таких агрегатов не стоит ждать ни динамики, ни особой экономичности, зато в надежности им не отказать.
Поставив все три машины рядом, поражаешься, насколько они похожи по габаритам, но при этом каждый обладает самобытным дизайном. Toyota пытается быть похожей на своих старших рамных братьев Fortuner и Prado. Mitsubishi можно спутать с Eclipse Cross или Pajero Sport , а вот Suzuki сама скромность — просто ладный семейный автомобильчик, который не особо пытается выглядеть кроссовером. Его можно даже принять за минивэн, хотя клиренс 185 мм все-таки оставляет надежду покинуть асфальт. Rush и Xpander заметно выше, их клиренс 220 и 225 мм соответственно, и на них можно смелее штурмовать сугробы, главное, чтобы хватило тяги ведущих колес. Панель приборов и руль у Mitsubishi Xpander точно такие же, как у Outlander в небогатых версиях. На втором ряду сидений места с большим запасом, есть собственный кондиционер на потолке и лючок для лыж. Как ни странно, на третьем ряду могут сидеть и взрослые, но только прижав ноги к подбородку.
Открывая багажники, я заранее был готов к тому, что Toyota уступит. Полунезависимая балка явно компактнее ведущего моста, и с этим не поспоришь. Но сиденья третьего ряда при складывании образуют заметный горб, тогда как Suzuki и Mitsubishi обеспечивают ровный пол, а вместительные ниши позволяют разместить дорожную мелочь. По длине багажника Ertiga имеет небольшое преимущество, но у Xpander шире проем. В нулевом положении стрелки смотрят вертикально вниз, что должно намекать на спортивный характер Suzuki. Места сзади примерно как в Mitsubishi, только нет подлокотника на втором ряду сидений. Сиденья второго ряда двигаются на салазках, а спинку можно сильно наклонить назад. По удобству пассажиров на втором ряду все три соперника тоже очень похожи, и в них действительно просторно.
В основе близнецов лежит платформа компактвэна Daihatsu Xenia. Рамная конструкция сохранена. Длина салона увеличена на 170 мм, что позволило выиграть дополнительные 45 мм между первыми двумя рядами кресел и на 150 «пролонгировать» багажник.
Производство Териоса будет налажено на двух заводах в Индонезии с целью продавать 1500 машин в месяц. История Toyota Rush вышла на рынок Индонезии в 2006 году, когда исходник Daihatsu Terios он же Taruna, Be-go и так далее уже пребывал во втором поколении, поэтому счет генераций от рынка к рынку отличается. Между тем сама модель — пример неспешной консервативной эволюции.
Маломощный мотор 1. Кроссовер проходил рестайлинги строго раз в два года: 2008, 2010, 2016 на фото.
У него рамная конструкция, семь мест и 220-миллиметровый дорожный просвет. Под капотом у Rush — атмосферный мотор объемом 1,5 литра, который развивает 104 лошадиные силы и сочетается с четырехдиапазонным автоматом, а на индонезийском рынке — еще и с пятиступенчатой механической коробкой передач. В списке оснащения автомобилей, которые привезли в Россию, указаны четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних кресел, светодиодные фары и задние парктроники.
Toyota Rush начинают поставлять по параллельному импорту
За «японцем» сразу закрепилась репутация альтернативы RAV4. Бытовало даже мнение: если не хватает на RAV4, то купи Rush. Как раз в этот период «рафик» перевоплотился в третью генерацию, солидно выйдя за привычные размеры предшественника. Почти 4 метра в длину, по высоте и ширине Раш достигал 1,7 метра без 5 мм в обе стороны. Не только внешний вид, но и сами габариты намекали на взбитость и компактность модели. Несмотря на свои размеры багажник со стандартных 380 литров увеличивался вдвое с раскладыванием заднего ряда сидений.
А сюда уже можно и горный велосипед впихнуть, что для авто с подобными габаритами совсем неплохо. Существенным плюсом стал передний подрамник в качестве несущей конструкции. Клиренс в 20 см располагал к любым дорогам, разумеется, без особого фанатизма. Проходимости прибавило и расположение колес близко к углам кузова. Под капотом спрятан 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 109 л.
Рядная 4-цилинровый агрегат раскручивается до 141 Нм крутящего момента. Так как авто выпускалось для японского рынка, расход довольно большой, поэтому есть и альтернативный 1,3-литровый мотор, который в России встречается очень редко. Объем бака — 50 л. Привод — задний и полный. Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.
Прошло 10 лет и Rush предстал во втором поколении. Автомобиль изменился до неузнаваемости. Модель была ориентирована на рынок юго-восточной Азии. Производство было налажено в Индонезии. По внешнему виду автомобиль ничего общего со своим предшественником не имеет.
Несмотря на длину по сравнению с прошлым поколением 4,5 метра багажное отделение ужалось ещё больше до 230 литров. Сказалась 7-местная компоновка салона. А вот клиренс стал на 20 мм больше, что неудивительно, так как загрузка увеличилась. Двигатель в Тойоте Раш 2 поколения остался тот же, что не могло сказаться на ходовых качествах при увеличении габаритов и массы автомобиля. Интересно, что рядная четвертка вдобавок где-то потеряла 5 л.
Вариации с трансмиссией остались те же, что и у предыдущего поколения.
Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон , сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.
Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю. Цена До России эта модель никогда не доберется, она предназначена для внутреннего и Индонезийского рынка. Во втором она продается за 239,9 миллиона рупий минимум — примерно 1,1 миллиона рублей по текущему курсу.
ABS добавляет в среднем метров 5 к торможению. Отключил нафиг, вынув предохранитель под капотом, теперь ОК, тормозит резво. Небольшой люфт в рулевой рейке, иногда даже при повороте был скрип. Не влияет ни на что. Просто особенность породы. Рулевая рейка лечится,но,но. Теперь еду и радуюсь. Жена в восторге, а это уже огромный плюс. Высокая посадка, хорошая обзорность, мягкая при движении. Когда машина чистая, засматриваются все, включая «крутых» джипперов.
Она действительно не плохо смотрится. Гремит рулевая рейка кто знает, что с ней делать, только не менять?? На больших кочках козлит, большие крены, валкая. Мотор до 3-х тысяч «не едет», Начинает ехать после трех тысяч, на трассе, в принципе идет спокойно комфортно , особых шумов не ощущаешь. Изящный дизайн, яркий внешний вид и высота посадки этого автомобиля, позволяют ему выделиться в транспортном потоке, предъявив некую заявку на уважение со стороны и даже иногда вызвать завистливые взгляды других участников движения. Но при всей своей внешней «гламурности», Rush заявляет претензию на весьма серьёзные внедорожные характеристики. Этот маленький автомобиль, обладает поистине взрослым характером. Трудно себе представить более подходящий авто для девушки, по крайней мере для города Владивостока, с его разбитыми дорогами и рельефом. Цена соответствует авто в среднем 750-800т за целый. Экономичность 7-8 литров на сотку, на баке спокойно проехал 600 км по трассе.
Кондер и печка справляются хорошо. Клиренс якобы 19 см. При нагрузке в 4 пассажира, зад пробивает на маленьких неровностях. Задний бампер. Говорят ресурс двигателя ограничен, на 200 тысячах км моторы загибаются. Подскажите пожалуйста. Стандартный хороший клиренс, подойдёт для города и лёгкого внедорожья. Достаточно резвый на низких оборотах. Хорошие штатные опции помощь при спуске, блокировка дифференциала. В зимний периуд времени отличная проходимость.
Вместительный багажник.
А обслуживание, как оказалось, вполне доступно. Мы сравнили их по салону, багажнику, дорожному просвету, разогнались на асфальте, оценили комфорт и расставили баллы. Кто победил, смотрите в ролике.
Хронометраж видео.
Кроссовер Toyota Rush за 2 млн рублей – достойная альтернатива RAV4
Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон , сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.
Пришел экзистенциальный кризис. Как быстро пройти через него, не утонув в апатии Машина оснащена мощным 1,5-литровым двигателем в 104 лошадиных силы, который совмещается с 4-диапазонным автоматом и 5-ступенчатой коробкой передач в версии для Индонезии.
Фары у автомобиля светодиодные.
Krivonosov В РФ запустили продажи новых кросс-вэнов Toyota Rush за 2,6 млн рублей Автор: Юлия Иванчик, редактор 28 июля 2023 Один из российских автодилеров привез в Россию новый Toyota Rush 2023 год выпуска по цене 2 600 000 рублей. В движение Toyota Rush приводится 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.
В нашу же страну новинка приехала с 1,5-литровым силовым агрегатом без наддува. Его мощность составляет 150 л. В качестве трансмиссии предложена автоматическая коробка передач на 4 скорости, которая сочетается с приводом на задние колеса.
Статистика продаж Toyota Rush с аукционов Японии
В Японии стартовали продажи обновленных братьев-близнецов Toyota Rush и Diahatsu Be-go. Старт продаж привлекательного 7-местного паркетника Toyota Rush объявили дилеры японского производителя в городах Тула, Тамбов и Рязань. В Японии стартовали продажи обновленных братьев-близнецов Toyota Rush и Diahatsu Be-go. На других рынках есть версия, где Rush продаётся и с пятиступенчатой «механикой».
Toyota Rush в наличии в Тойота Центр Астрахань
Цены Toyota Rush без пробега по РФ под заказ на японских аукционах. Достойной альтернативой RAV4 является кроссовер Toyota Rush стоимостью 2 млн рублей. Рамный кроссовер Toyota Rush имеет третий ряд сидений, что говорит о 7-местном исполнении салона.
Эксперты отмечают ажиотажный спрос на обновленный Toyota Rush
В Россию привезли Toyota Rush, комплектуемые подогревом передних кресел, четырьмя подушками безопасности, однозонным климат-контролем. Есть хорошая новость для поклонников автомобильного бренда Toyota. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. The Rush's 217 L luggage compartment provides sufficient space for all your essentials even with all seven seats in use. На других рынках есть версия, где Rush продаётся и с пятиступенчатой «механикой».
В России стартовали продажи бюджетного кроссовера Toyota Rush индонезийской сборки
Toyota Rush 2019 Model Dashboard. Компактвэн Toyota Rush выделяется на фоне своих конкурентов наличием внушительного клиренса в 220 мм. Официальные дилеры Toyota начали продажи семиместного кроссвэна Toyota Rush индонезийской сборки, который поставляется в нашу страну по схеме параллельного импорта.