Новости презентация акмеизм

Презентация по русскому языку и литературе Презентация к уроку Серебряный век Акмеизм(11 класс) скачать. Презентация содержит материал об истории возникновения акмеизма, его основных принципах, своеобразии поэзии Ахматовой, Мандельштама, Гумилёва. Акмеизм, в отличие от символизма, был чисто русским явлением и ограничивался главным образом поэтическим творчеством. Фон отвечает главной черте акмеизма: видеть удивительно красивые реалистичные детали в сером мире обыденности.

Акмеизм — поэты Серебряного века | Цех поэтов | Главное отличие символизма от акмеизма

Лекцию читает Галина Владимировна Зыкова, д. фил. н., профессор, с 1994 года преподавала на кафедре истории русской литературы филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Презентация Акмеизм как литературное направление 2. Акмеизм утвердился в теоретических работах и художественной практике Николая Гумилёва (статья «Наследие символизма и акмеизм», 1913), Сергея Городецкого. АКМЕИЗМ (от греч. akme — высшая степень чего-либо, цветущая сила) — литературное течение в русской поэзии, появившееся в рамках такого направления, как модернизм.

Акмеизм — поэты Серебряного века | Цех поэтов | Главное отличие символизма от акмеизма

Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь?

Прием двойного обращения к стихотворению в начале и в конце уроке поможет уточнить, углубить представления учеников об акмеизме, а самостоятельная работа по освоению теоретических сведений об этом явлении позволит осознанно подойти к выявлению существенных признаков течения. Анализируя стихотворение и рассматривая репродукции картин, ученики смогут увидеть общие черты акмеизма, проявленные в конкретном произведении. Обучающая и развивающая деятельность будет продолжена и при выполнении домашнего задания.

Неоценимой заслугой поэтов - акмеистов литературные исследователи называют изобретение особенного, тонкого способа передачи духовного мира лирических персонажей, которые могут быть преданы с помощью одного единственного движения, жеста, способом перечисления каких - либо вещей или важных мелочей, вызывающих появление в воображении читателей множества ассоциаций. Слайд 77 Эта гениально простая своеобразная «материализация» чувств и переживаний главного лирического героя обладает огромной силой воздействия и становится понятной и доступной каждому читателю.

Материальный мир рисуется символистами как маска, сквозь которую просвечивает потустороннее. Дуализм находит выражение в двупланной композиции романов, драм и "симфоний". Мир реальных явлений, быта или условной фантастики изображается гротескно, дискредитируется в свете "трансцендентальной иронии". Ситуации, образы, их движение получают двойное значение: в плане изображаемого и в плане ознаменовываемого. Символ — это пучок смыслов, которые расходятся в разные стороны. Бальмонта показывает пример традиционных смысловых связей, которые рождают символы. Природа - строгий храм, где строй живых колонн Порой чуть внятный звук украдкою уронит; Лесами символов бредет, в их чащах тонет Смущенный человек, их взглядом умилен. Как эхо отзвуков в один аккорд неясный, Где все едино, свет и ночи темнота, Благоухания и звуки и цвета В ней сочетаются в гармонии согласной. Есть запах девственный; как луг, он чист и свят, Как тело детское, высокий звук гобоя; И есть торжественный, развратный аромат - Слиянье ладана и амбры и бензоя: В нем бесконечное доступно вдруг для нас, В нем высших дум восторг и лучших чувств экстаз! Символизм также создает свои слова — символы. Сначала для таких символов используются высокие поэтические слова, затем — простые. Символисты считали, что исчерпать смысл символа невозможно. Символизм избегает логического раскрытия темы, обращаясь к символике чувственных форм, элементы которых получают особую смысловую насыщенность. Сквозь вещественный мир искусства "просвечивают" логически невыражаемые "тайные" смыслы. Выдвигая чувственные элементы, символизм отходит в то же время от импрессионистического созерцания разрозненных и самодовлеющих чувственных впечатлений, в пестрый поток которых символизация вносит известную цельность, единство и непрерывность. Задача символистов - показать, что мир полон тайн, которые открыть невозможно. Лирика символизма нередко драматизируется или приобретает эпические черты, раскрывая строй "общезначимых" символов, переосмысливая образы античной и христианской мифологии. Создается жанр религиозной поэмы, символически трактованной легенды С. Соловьев, Д. Стихотворение теряет интимность, становится похожим на проповедь, пророчество В. Немецкий символизм конца 19 — начала 20 вв. Георге и его Группа, Р. Демель и другие поэты являлся идеологическим рупором реакционного блока юнкерства и крупной промышленной буржуазии. В немецком символизме рельефно выступают агрессивные и тонизирующие стремления, попытки борьбы с собственным упадочничеством, желание отмежеваться от декадентства, импрессионизма. Сознание декаданса, конца культуры немецкий символизм пытается разрешить в трагическом жизнеутверждении, в своеобразной "героике" упадка. В борьбе с материализмом, прибегая к символике, мифу, немецкий символизм не приходит к резко выраженному метафизическому дуализму, сохраняет ницшеанскую "верность земле" Ницше, Георге, Демель. Акмеизм Новое модернистское течение, акмеизм, появилось в русской поэзии в 1910-х гг. В переводе с греческого, слово «akme» означает высшую степень чего-либо, расцвет, зрелость. Акмеисты выступали за возвращение образам и словам их первоначального значения, за искусство ради искусства, за поэтизацию чувств человека. Отказ от мистики — это и было главной чертой акмеистов.

Презентация: Акмеизм. Гумилев

На поэзию А. Ахматовой громадное воздействие оказало творчество Ин. Анненского, которого Ахматова считала «предвестьем, предзнаменованьем, того, что с нами позже совершилось». Вещественная плотность мира, психологический символизм, ассоциативность поэзии Анненского во многом были наследованы Ахматовой. Иной характер носил акмеизм А. Я на правую руку надела Перчатку с левой руки.

Показалось, что много ступеней, А я знала - их только три! Между кленов шепот осенний Попросил: "Со мною умри! Я обманут моей унылой Переменчивой, злой судьбой". Я ответила: "Милый, милый - И я тоже. Умру с тобой!

Я взглянула на темный дом. Только в спальне горели свечи Равнодушно-желтым огнем. Мандельштама был отмечен ощущением смертной хрупкости перед безликой вечностью. Акмеизм Мандельштама — «сообщничество сущих в заговоре против пустоты и небытия». Преодоление пустоты и небытия совершается в культуре, в вечных созданьях искусства: стрела готической колокольни попрекает небо тем, что оно пусто.

Среди акмеистов Мандельштама выделяло необыкновенно остро развитое чувство историзма. Вещь вписана в его поэзии в культурный контекст, в мир, согретый «тайным телеологическим теплом»: человек окружался не безличными предметами, а «утварью», все упомянутые предметы обретали библейский подтекст.

Ахматова О. Мандельштам Г. Иванов, Г. Адамович 4 слайд Описание слайда: Акмеизм модернистское течение от греч. Здесь велось обучение молодых поэтов стихосложению. В октябре 1911 года они основали новое литературное объединение «Цех поэтов». Гумилёв и С. Городецкий Н.

Гумилёв С. Городецкий, 1910 6 слайд Описание слайда: Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма Зачинателем этого своеобразного «цеха» поэтов явился сам Пушкин. Выступая как верный последователь дела Петра Великого, Пушкин чуть ли не в каждом стихе свидетельствует о глубочайшем знании и тончайшем понимании национальной поэтической стихии каждого народа. Пушкинское чудо не могло осуществиться без сильного толчка господствующей культуры того времени, т. Не являются ли Вольтер и даже Парни, не говоря уже о Мольере, Расине, Корнеле, Франсуа Вийоне, безымянных авторах народных эпических песен, творческими возбудителями Пушкина наравне с Державиным и Батюшковым или со сказками и легендами русского фольклора? Модернисты открывают новую Европу; их привлекает особенно Франция, но они также восприимчивы к зову Африки и Азии, древних исторических и даже доисторических времен. Леконта де Лиль и Ж. Сам образ конквистадора возник, должно быть, в его уме, когда он увидел портрет Эредиа, одного из его тогдашних самых любимых поэтов, в роскошных бутафорских доспехах конквистадора. Критики не раз отмечали, что как поэт Гумилёв выступал под маской. И я в родне гиппопотама: Одет в броню моих святынь, Иду торжественно и прямо Без страха посреди пустынь.

Эти стихи из «Разных стихотворений» Теофиля Готье, мастерски переведенные Гумилёвым, могли бы послужить эпиграфом ко всей его жизни. В него вошли также А. Ахматова, О. Мандельштам, М. Зенкевич, В. Нарбут и др. В статье «Наследие символизма и акмеизм» Гумилёв критиковал символизм за мистицизм, за увлечение «областью неведомого». В статье провозглашалась «самоценность каждого явления» 9 слайд Описание слайда: Акмеизм - адамизм Такое истолкование подразумевало «мужественно твёрдый и ясный взгляд на жизнь». Просторен мир и многозвучен, И многозвучней радуг он, И вот Адаму мир поручен, Изобретателю имён. Назвать, узнать, сорвать покровы И праздных тайн, и ветхой мглы — Вот первый подвиг.

Подвиг новый — Живой земле пропеть хвалы. Городецкий «Адам» 10 слайд Описание слайда: Требования акмеизма Он верит в вес, он чтит пространство, Он нежно любит матерьял, Он вещества не укорял За медленность и постоянство. Строфы послушную квадригу Он любит — буйно разогнав — Остановить. И в том он прав, Что в вечности покорен мигу. Городецкий О. Мандельштаму Акмеистов интересует реальный, а не потусторонний мир, красота жизни в её конкретно-чувственных проявлениях. Туманности и намёкам символизма было противопоставлено мажорное восприятие действительности, достоверность образа, чёткость композиции. В стихотворениях поэта — романтические мотивы, географическая и историческая экзотика. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озёр. Акмеизм возник как реакция на символизм.

Акмеизм — модернистское течение от греч. Основные принципы акмеизма: освобождение поэзии от символистских призывов к идеальному, возвращение ей ясности; отказ от мистической туманности, принятие земного мира в его многообразии, зримой конкретности, звучности, красочности; стремление придать слову определенное, точное значение; предметность и четкость образов, отточенность деталей; обращение к человеку, к «подлинности» его чувств; поэтизация мира первозданных эмоций, первобытно-биологического природного начала; перекличка с минувшими литературными эпохами, широчайшие эстетические ассоциации, «тоска по мировой культуре». Ахматова Горенко Б. Пастернак И. Аненский Г.

Основная цель урока — рассказать детям, что такое «Акмеизм» и ознакомить их с отличительными чертами произведений данного литературного течения, и с поэтами данной эпохи. В начале урока дети узнают о том, что такое «Акмеизм» и о его периодизации. В переводе с греческого «Акмеизм» означает «высшая степень».

Багрицкий, И. Сельвинский, М. Значение Акмеизм оказался чрезвычайно плодотворным для русской литературы. Ахматовой и Мандельштаму удалось оставить после себя «вечные слова». Гумилев предстает в своих стихах одной из ярчайших личностей жестокого времени революций и мировых войн. И сегодня, столетие спустя, интерес к акмеизму сохранился в основном потому, что с ним связано творчество этих выдающихся поэтов, оказавших значительное влияние на судьбу русской поэзии XX века.

Презентация, доклад к уроку литературы Акмеизм

Гумилева «Жираф» и ответить на ряд вопросов, так же указанных в презентации. Материал, представлен в наглядной форме, с сопровождением иллюстраций. Презентация может использоваться как на уроках литературы в 11 классе при изучении темы «Акмеизм», а так же при домашнем самостоятельном обучении.

Читая то или иное стихотворение, мы волей-неволей выражаем своё мнение по поводу произведения, в той или иной мере критикуем его, не всегда соглашаемся с мнением поэта, а порой и вовсе не понимаем его. Николай Гумилёв даёт читателю возможность наблюдать за диалогом поэта и читателя слушателя его стихов со стороны.

Кольцевое обрамление характерно для любой сказки. Как правило, где действие началось, там оно и завершается. Однако в данном случае создаётся впечатление, что поэт может рассказывать об этом экзотическом континенте ещё и ещё, рисовать пышные, яркие картины солнечной страны, выявляя в её обитателях всё новые и новые, невиданные прежде черты. Кольцевое обрамление демонстрирует желание поэта снова и снова рассказать о "рае на Земле", чтобы заставить читателя взглянуть на мир по-иному.

В своём сказочном стихотворении поэт сравнивает два пространства, далёкие в масштабе человеческого сознания и совсем близкие в масштабе Земли. Про то пространство, которое "здесь", поэт почти ничего не говорит, да это и не нужно. Здесь лишь "тяжёлый туман", который мы ежеминутно вдыхаем. В мире, где мы живём, остались лишь грусть да слёзы.

Это наводит нас на мысль, что рай на Земле невозможен. Слайд 14 Описание слайда: Иной характер носил акмеизм А. Ахматовой А. Горенко , лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности.

Своеобразие творческой манеры Ахматовой как поэта акмеистического направления составляет запечатление одухотворенной предметности. Посредством поразительной точности вещного мира Ахматова отображает целый душевный строй. В изящно обрисованных деталях Ахматова, по замечанию Мандельштама, давала «всю огромную сложность и психологическое богатство русского романа 19 века». На поэзию А.

Зенкевич, В. Слайд 5 Акмеизм, по мысли Гумилева, это попытка заново открыть ценность человеческой жизни, отказавшись от стремления символистов познать непознаваемое. Акмеизм утверждает земной мир в его зримой конкретности, звучности, красочности. Утверждая самоценность предметного, зримого мира, акмеисты выработали тонкие способы передачи внутреннего мира лирического героя. Чувства не раскрываются непосредственно, оно передается психологически значимым жестом, перечислением вещей. Именно Н. Гумилев, основатель акмеизма, восстал против символистской мистики, расплывчатости, туманности.

Обратимся к манифесту О. Мандельштама "Утро акмеизма". Какое значение акмеисты придавали слову? Вывод: Поэт требовал от поэзии конкретности, материальности. Прозрачный, бирюзовая, ледяная, синеглазых Имеют ли они двойственное значение, символизируют что- либо нет С помощью каких образов в стихотворении показано столкновение вечного и сиюминутного? Подтвердить примерами вечности мороз- трепетание стрекоз 3. Выразительное чтение стихотворения "На бледно-голубой эмали:" Слайд 7 Вопросы для обсуждения Появляется ли в этом стихотворении принцип акмеистов - ясность, конкретность, четкость?

Доказать примерами. Можно ли назвать поэта "моментальным фотографом"? Грабаря "Февральская лазурь" и Э. Дэга "Голубые танцовщицы". Слайд 8 На какую из них "ложатся" строки Мандельштама из этого стихотворения? Картины таитянского периода П. Слайд 9,10 Слово учителя: Посмотрите, как смешались краски сочные, без полутонов.

Необычная природа для человека, живущего в средней полосе. Гоген, покинув цивилизацию, уехал на Таити, его манили неведомые, экзотические страны. Это было характерно для рубежа веков - уставшие от цивилизации люди стремились к "первобытной земле" Такая же экзотика манила и русского поэта Н. Его влекла к себе Африка. Уже в его первых сборниках "Путь конквистадоров", 1905 г. Слайд 11 В своем художественном. Гумилева "Жираф" подготовленным учеником.

Стихотворение "Жираф" 1907 г. Слайд 12 Поэт подробно многоцветно отыскивает красоты далекой Африки.

Назвать, узнать, сорвать покровы И праздных тайн, и ветхой мглы — Вот первый подвиг. Подвиг новый — Живой земле пропеть хвалы. Тянул, смеясь, веселый Лель Лучи волосьев черных. И сам Ярила пышно увенчал Их сеть листвою заостренной И, улыбаясь, разметал В лазури неба цвет зеленый. Узор отточенный и мелкий, Застыла тоненькая сетка, Как на фарфоровой тарелке Рисунок, вычерченный метко, — Когда его художник милый Выводит на стеклянной тверди, В сознании минутной силы, В забвении печальной смерти. Я прохожу по пропастям и безднам И отдыхаю в радостном саду. В детстве жил в Царском Селе, с 1895 — в Петербурге, в 1900-03 — в Тифлисе, где в местной газете впервые было опубликовано стихотворение Гумилева 1902.

А думал забавницу, Гадал — своенравницу, Веселую птицу-певунью. Покликаешь — морщится, Обнимешь — топорщится, А выйдет луна — затомится, И смотрит, и стонет, Как будто хоронит Кого-то,— и хочет топиться. Твержу ей: крещеному, С тобой по-мудреному Возиться теперь мне не в пору.

Акмеизм в русской литературе

Представители акмеизма, объединившиеся в группу "Цех поэтов" и выступавшие в журнале "Аполлон" (1909-17), возражали против ухода поэзии в "миры иные", в "непознаваемое", против. Презентация по русскому языку и литературе Презентация к уроку Серебряный век Акмеизм(11 класс) скачать. В статье «Наследие символизма и акмеизм» Гумилев, критикуя символизм, декларировал принципы новой поэзии. Презентация «Акмеизм Серебряного века» знакомит с биографией и творческим путём яркого представителя одного из течений русской поэтической мысли Серебряного века Г.В. Ивановым. Акмеизм в русской литературе Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма презентация. Презентация может быть использована на уроке литературы в 11 классе при изучении темы Акмеизм.

Литература. 11 класс

Как правило, где действие началось, там оно и завершается. Однако в данном случае создаётся впечатление, что поэт может рассказывать об этом экзотическом континенте ещё и ещё, рисовать пышные, яркие картины солнечной страны, выявляя в её обитателях всё новые и новые, невиданные прежде черты. Кольцевое обрамление демонстрирует желание поэта снова и снова рассказать о "рае на Земле", чтобы заставить читателя взглянуть на мир по-иному. В своём сказочном стихотворении поэт сравнивает два пространства, далёкие в масштабе человеческого сознания и совсем близкие в масштабе Земли. Про то пространство, которое "здесь", поэт почти ничего не говорит, да это и не нужно. Здесь лишь "тяжёлый туман", который мы ежеминутно вдыхаем. В мире, где мы живём, остались лишь грусть да слёзы. Это наводит нас на мысль, что рай на Земле невозможен. Слайд 14 Описание слайда: Иной характер носил акмеизм А. Ахматовой А.

Горенко , лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности. Своеобразие творческой манеры Ахматовой как поэта акмеистического направления составляет запечатление одухотворенной предметности. Посредством поразительной точности вещного мира Ахматова отображает целый душевный строй. В изящно обрисованных деталях Ахматова, по замечанию Мандельштама, давала «всю огромную сложность и психологическое богатство русского романа 19 века». На поэзию А. Ахматовой громадное воздействие оказало творчество Ин. Анненского, которого Ахматова считала «предвестьем, предзнаменованьем, того, что с нами позже совершилось». Вещественная плотность мира, психологический символизм, ассоциативность поэзии Анненского во многом были наследованы Ахматовой.

В 1918 вернулся в Россию и жил в Петрограде. Преподавал, участвовал в работе издательства "Всемирная литература". Издал несколько сборников стихов. Стихи Гумилева изысканны, декоративны, чувственно осязаемы и романтичны, они противопоставляли образ " сильной личности " тусклой действительности. В 1921 был арестован ЧК по сфабрикованному делу и расстрелян. Слайд 11 В поэзии Н. Гумилева акмеизм реализуется в тяге к открытию новых миров, экзотическим образам и сюжетам. Путь поэта в лирике Гумилева — путь воина, конквистадора, первооткрывателя. Муза, вдохновляющая стихотворца — Муза Дальних Странствий. Обновление поэтической образности, уважение к «явлению как таковому» осуществлялось в творчестве Гумилева посредством путешествий к неведомым, но вполне реальным землям. Путешествия в стихах Н. Гумилева несли впечатления от конкретных экспедиций поэта в Африку и, в то же время, перекликались с символическими странствиями в «мирах иных». Заоблачным мирам символистов Гумилев противопоставил первооткрытые им для русской поэзии континенты. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь? Слайд 13 Николай Гумилёв с ранней юности придавал исключительное значение композиции произведения, его сюжетной завершённости. Поэт называл себя "мастером сказки", сочетая в своих стихотворениях ослепительно яркие, быстро меняющиеся картины с необыкновенной мелодичностью, музыкальностью повествования. Некая сказочность в стихотворении "Жираф" проявляется с первых строчек: Читатель переносится на самый экзотический континент - Африку. В человеческом воображении просто не укладывается возможность существования таких красот на Земле. Поэт предлагает читателю взглянуть на мир по-иному, понять, что "много чудесного видит земля", и человек при желании способен увидеть то же самое. Поэт предлагает нам очиститься от "тяжёлого тумана", который мы так долго вдыхали, и осознать, что мир огромен и что на Земле ещё остались райские уголки. Обращаясь к загадочной женщине, о которой мы можем судить лишь с позиции автора, лирический герой ведёт диалог с читателем, одним из слушателей его экзотической сказки. Женщина, погружённая в свои заботы, грустная, ни во что не хочет верить, - чем не читатель? Читая то или иное стихотворение, мы волей-неволей выражаем своё мнение по поводу произведения, в той или иной мере критикуем его, не всегда соглашаемся с мнением поэта, а порой и вовсе не понимаем его. Николай Гумилёв даёт читателю возможность наблюдать за диалогом поэта и читателя слушателя его стихов со стороны. Кольцевое обрамление характерно для любой сказки. Как правило, где действие началось, там оно и завершается. Однако в данном случае создаётся впечатление, что поэт может рассказывать об этом экзотическом континенте ещё и ещё, рисовать пышные, яркие картины солнечной страны, выявляя в её обитателях всё новые и новые, невиданные прежде черты. Кольцевое обрамление демонстрирует желание поэта снова и снова рассказать о "рае на Земле", чтобы заставить читателя взглянуть на мир по-иному. В своём сказочном стихотворении поэт сравнивает два пространства, далёкие в масштабе человеческого сознания и совсем близкие в масштабе Земли. Про то пространство, которое "здесь", поэт почти ничего не говорит, да это и не нужно. Здесь лишь "тяжёлый туман", который мы ежеминутно вдыхаем. В мире, где мы живём, остались лишь грусть да слёзы. Это наводит нас на мысль, что рай на Земле невозможен. Слайд 14 Иной характер носил акмеизм А. Ахматовой А. Горенко , лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности. Своеобразие творческой манеры Ахматовой как поэта акмеистического направления составляет запечатление одухотворенной предметности.

Школьникам будет легко анализировать произведение, так как 32 слайда помогут в... Является представителем... Содержание пособия рассчитано на широкий круг зрителей. Электронный ресурс... Материал подготовлен для урока литературы в 11 классе. Скачать могут все, кто готовится к занятию.

Оглушенная рёвом и топотом, Облечённая в пламя и дымы, О тебе, моя Африка, шёпотом В небесах говорят серафимы. И твоё открывая евангелье, Повесть жизни ужасной и чудной, О неопытном думают ангеле, Что приставлен к тебе, безрассудной. Cлайд 13 1910 г. Горенко Она Я знаю женщину: молчанье, Усталость горькая от слов Живет в таинственном мерцанье Её расширенных зрачков. Её душа открыта жадно Лишь медной музыке стиха, Пред жизнью дольней и отрадной Высокомерна и глуха. Неслышный и неторопливый, Так странно плавен шаг её, Назвать нельзя её красивой, Но в ней все счастие моё.

Презентация по литературе на тему «Серебряный век Акмеизм» скачать бесплатно

В статье «Наследие символизма и акмеизм» Гумилев, критикуя символизм, декларировал принципы новой поэзии. Для акмеизма была характерна крайняя аполитичность, полное равнодушие к злободневным проблемам современности. Акмеизм – модернистское течение, декларировавшее конкретно-чувственное восприятие внешнего мира, возврат слову его изначального, не символического смысла. Анализируя стихотворение и рассматривая репродукции картин, ученики смогут увидеть общие черты акмеизма, проявленные в конкретном произведении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий