Новости ольга самарина сектор газа

Ольга Самарина и Юрий (Хой) клинских сектор газа #находупоходу. Так и Юрий Хой и Ольга Самарина встретились на перекрестке судьбы, и каждый их выбор привел их к определенному исходу. Ольга Самарина, более известная как участница группы «Сектор Газа», начала свою музыкальную карьеру в начале 1990-х годов.

Сектор газа Ольга: где находится Самарина сейчас?

Да, я знала, что он женат... Но на тот момент они почти разошлись. Она уехала к себе в Воронеж и сказала Юре: «У тебя гастрольная жизнь, ты уезжаешь, а мне такое на фиг не надо... И все — больше я таких ошибок повторять не буду... Я, говорит, тоже знала, что у них все — конец... Они не жили вместе уже больше полугода. А родители мои спросили — что ж ты с артистом связалась?! Они ж, мол, все такие... А потом, когда мама Юрку поближе узнала, то сказала — ладно, живите...

А Юра он всем нравился. Он очень простой, отзывчивый, добрый и настолько общительный! Так он этими своими душевными качествами от москвичей очень отличается... А насчет Москвы... Было время, когда я эту столицу и москвичей ср... Особенно ребят — за все эти пальцы растопыренные, за все эти понты бандюковские... А у Юрки была простота и отзывчивость. Все знакомые его звали — Юрец.

Ему бы нос задирать — «звезда», туда-сюда... А он был обычным. И, по мере того, как он жил в Москве, он видел все эти обманы, что все друг друга обманывают. Савин его внаглую обманывал. Юра копейки получал, а они покупали себе квартиры и машины... А он не любил вспыливать, разбираться... Он вооб-Ще был однолюбом. Общается — значит, общается, порвал — значит, по-рвал.

Он был человеком творчества, а финансовыми делами ему некогда было заниматься. Да что там деньги... Он и своим внешним видом не особо-то хотел заниматься. Он ведь раньше постоянно ходил в джинсах, джинсах, джинсах... Я его спрашиваю — как же ты в них не паришься? А он — а чего еще одеть — то?! А знаешь, в чем дело-то? За Юрой никто никогда не следил — что он носит, как одевается.

Одет и ладно. И вот, мы как-то заехали на рынок в «Измайлово», а там — шелковые рубашки, штанишки легкие, летние.. И я уговорила его примерить. Он одел и говорит — как легко, мне нравится. И с тех пор летом только в них и ходил. И на концертах даже не переодевался, говорил, что «Сектор» слушают из-за песен, а не из-за внешности... Потом он стал и жилеточки носить, и джемперочки... Так вот.

А потом Юра с женой помирились, а я даже и не знала об этом. Он решил со мной порвать и вернуться к Гале, начать новую жизнь. Ну, они тогда вместе жили, Лильку зачали... Юра-то скрывал это, я узнала об этом через полтора года. Точнее, через год и 4 месяца. Я-то тогда ему все говорила — Юр, ну разберись ты с нами, бабами, что ли. Нельзя же так жить! И родители тоже против...

И вот, он как-то раз пропал на три месяца. Не звонил, не заходил, вестей от него не было... У меня уже друг появился, мы вместе жить начали. Знаешь, как он мне говорил: «Оль, пройдет время, и тебе нужно будет замуж выходить, семью заводить... И ко мне он как бы тянется, и домой к семье его тянет. Он мне часто говорил: «Ты знаешь, жена для меня как сестра. Я ее люблю, как мать моих детей, но как женщину я ее давно не воспринимаю, не чувствую... А тебя я люблю как женщину».

Еще часто говорил, что мы подходим друг другу, потому что мы оба — раздолбаи... Да, и я раздолбайка, и он раздолбаем был порядочным... Ну вот, короче, прошло три месяца, а тут Юра объявляется. Ну, этот парень мне сразу как-то побоку... А мы тогда поулыбались и разошлись. Проходит год, а у Юры день рождения был.

Жилище настоящих раздолбаев. Собственно, такими раздолбайскими и были их отношения… Познакомилась я с Юрой в Лужниках. Там концерт был большой, ни ступало много команд. А у подружки мама в Лужниках работала, вот нас и провела бесплатно. На концерт мы пошли втроем: я и две моих подружки из ПТУ — я тогда еще, наверное, только в училище поступила на кондитера… Ну, стоим, музыку слушаем. А я ж тогда и не знала ничего про «Сектор», Юрка только — только в Москве появился, это 1991-й шел… Ну, мы с подружками переглянулись — а чего делать-то все равно нечего… Вобщем, познакомились. А там какие-то совершенно левые ребята оказались, как мне потом Юрка рассказал. Он их взял просто так, за компанию. Вот, а потом мы — нас трое и он с другом — пошли погулять по Москве. Ну, проводил он меня до дома, а через день была Пасха — это 6 апреля или 7 апреля, не помню уже. А в Москве у меня никого нет. Давай встретимся, хотя бы в церковь сходим…Ну, мы встретились, в церковь сходили, по Арбату погуляли. А тогда он записывался в гостиница «Орленок» — там у них студия была. Мы и туда заехали. Там еще Дельцов сидел… И те парни, что тогда в Лужниках были. А у меня 13 — го aпреля день рождения был. И их всех — всю группу — к себе пригласила. Ну, короче, на день рождения пришла вся левата. В смысле — те «левые» ребята. А я спрашиваю: где Юра? А помнишь — он тогда только открылся, и очереди там были в три вилюшки. И только вечером мне сказали, что он в Воронеже. Он заболел. Ну, мне его жалко стало — все бухают, а он… Вот а потом он выздоровел, снова приехал в Москву, позвонил… Начали встречаться. Разницы в возрасте я вообще не чувствовала. Но чувствовалось, что он избалован женщинами. Там у него и квартира была, и звонки какие-то… Первый месяц там девок была целая куча… А однажды прихожу к нему в гости, а там — бардак, бутылки пустые валяются… И только парень какой-то сидит, не помню уж кто. Он мне и говорит: блин, замучили совсем, вчера Савин приехал, девок притащили, всю ночь бухали, трахались, бегали куда-то… Я в шоке! Ну, я потом вечером приезжаю к Юрке. Ну, мы пошли погуляли, целый день гуляли. А к вечеру сели поужинать. Немножко выпили и у меня все вскипело — значит так. Я так не могу — когда ты баб приводишь, трахаешь их там… И ты мне больше не звони! Да, я знала, что он женат… Но на тот момент они почти разошлись. Юра мне сказал: В жизни у меня была одна ошибка. И все — больше я такиx ошибок повторять не буду… И Танюха Фатеева мне рассказывала — мы с ней общались. Я, говорит тоже знала, что у них все — конец… Они не жили вместе уже больше полугода. А родители мои спросили — что ж ты с артистом связалась?! Они ж, мол, все такие… А потом, когда мама Юрку поближе узнала, то сказала — ладно, живите… А Юра он всем нравился. Он очень простой, отзывчивый, добрый и настолько общительный! Так он этими своими душевными качествами москвичей очень отличается… А насчет Москвы… Было время, когда я эту столицу и москвичей ср… просто ненавидела! Особенно ребят — за все эти пальцы растопыренные, за все эти понты бандюковские… А у Юрки была простота и отзывчивость. Все знакомые его звали — Юрец. Ему бы нос задирать — «звезда», туда-сюда… А он был обычным. И, по мере того, как он жил в Москве, он видел все эти обманы, что все друг друга обманывают, Савин его внаглую обманывал. Юра копейки получал, а они покупали себе квартиры и машины… А он не любил вспыливать, разбираться… Он вообще был однолюбом. Общается — значит общается, порвал — значив порвал. Он был человеком творчества, а финансовыми делами ему некогда было заниматься. Да что там деньги… Он и своим внешним видом не особо-то хотел заниматься. Он ведь раньше постоянно ходил в джинсах, джинсах, джинсах… Я его спрашиваю — как же ты в них не паришься? А он — а чего еще одеть — то? За Юрой никто никогда не следил что он носит, как одевается. Одет и ладно. И вот мы как-то заехали на рынок в «Измайлово», а там — шелковые рубашки, штанишки легкие… И я уговорила его примерить. Он одел и говорит — как легко, мне нравится. И с тех пор летом только в них и ходил. И на концертах даже не переодевался, говорил, что «Сектор» слушают из-за песен, а не из-за внешности… Потом он стал и жилеточки носить, и джемперочки… Так вот. А потом Юра с женой помирились, а я даже и не знала об этом. Он решил со мной порвать и вернуться к Гале, начать новую жизнь, они тогда вместе жили, Лильку зачали… Юра-то скрывал это, я узнала об этом через полтора года. Точнее, через год и 4 месяца. Я-то тогда ему говорила — Юр, ну разберись ты с нами, бабами, что ли. Нельзя же так жить! И родители тоже против… И вот, он как-то раз пропал на три месяца. Не звонил, не заходил, вестей от него не было… Т. У меня уже друг появился, мы вместе жить начали. Он мне часто говорил: Ты знаешь, жена для меня как сестра. Я ее люблю, как мать моих детей, но как женщину я ее давно не воспринимаю, не чувствую… А тебя я люблю как женщину. Еще часто говорил, что мы подходим друг другу, потому что мы оба раздолбаи… Да, и я раздолбайка, и он раздолбаем был порядочным… Ну вот, короче, прошло три месяца, а тут Юра объявляется. Ну, этот парень мне сразу как-то побоку… А мы тогда поулыбались и разошлись. Проходит год, а у Юры день рождения был. И я ему открытку поздравительную послала. А на следующий день он позвонил — вот, привет, туда-сюда. Вот я в Москве буду дня через два, давай созвонимся.

И ты мне больше не звони! И я повернулась и стала уходить... А он меня догнал, говорит: «Оля, я ж просто не знал, что ты такая серьезная, даже и не думал... Да, я знала, что он женат... Но на тот момент они почти разошлись. Она уехала к себе в Воронеж и сказала Юре: «У тебя гастрольная жизнь, ты уезжаешь, а мне такое на фиг не надо... И все — больше я таких ошибок повторять не буду... Я, говорит, тоже знала, что у них все — конец... Они не жили вместе уже больше полугода. А родители мои спросили — что ж ты с артистом связалась?! Они ж, мол, все такие... А потом, когда мама Юрку поближе узнала, то сказала — ладно, живите... А Юра он всем нравился. Он очень простой, отзывчивый, добрый и настолько общительный! Так он этими своими душевными качествами от москвичей очень отличается... А насчет Москвы... Было время, когда я эту столицу и москвичей ср... Особенно ребят — за все эти пальцы растопыренные, за все эти понты бандюковские... А у Юрки была простота и отзывчивость. Все знакомые его звали — Юрец. Ему бы нос задирать — «звезда», туда-сюда... А он был обычным. И, по мере того, как он жил в Москве, он видел все эти обманы, что все друг друга обманывают. Савин его внаглую обманывал. Юра копейки получал, а они покупали себе квартиры и машины... А он не любил вспыливать, разбираться... Он вооб-Ще был однолюбом. Общается — значит, общается, порвал — значит, по-рвал. Он был человеком творчества, а финансовыми делами ему некогда было заниматься. Да что там деньги... Он и своим внешним видом не особо-то хотел заниматься. Он ведь раньше постоянно ходил в джинсах, джинсах, джинсах... Я его спрашиваю — как же ты в них не паришься? А он — а чего еще одеть — то?! А знаешь, в чем дело-то? За Юрой никто никогда не следил — что он носит, как одевается. Одет и ладно. И вот, мы как-то заехали на рынок в «Измайлово», а там — шелковые рубашки, штанишки легкие, летние.. И я уговорила его примерить. Он одел и говорит — как легко, мне нравится. И с тех пор летом только в них и ходил. И на концертах даже не переодевался, говорил, что «Сектор» слушают из-за песен, а не из-за внешности... Потом он стал и жилеточки носить, и джемперочки... Так вот. А потом Юра с женой помирились, а я даже и не знала об этом. Он решил со мной порвать и вернуться к Гале, начать новую жизнь. Ну, они тогда вместе жили, Лильку зачали... Юра-то скрывал это, я узнала об этом через полтора года. Точнее, через год и 4 месяца. Я-то тогда ему все говорила — Юр, ну разберись ты с нами, бабами, что ли. Нельзя же так жить! И родители тоже против... И вот, он как-то раз пропал на три месяца. Не звонил, не заходил, вестей от него не было... У меня уже друг появился, мы вместе жить начали. Знаешь, как он мне говорил: «Оль, пройдет время, и тебе нужно будет замуж выходить, семью заводить... И ко мне он как бы тянется, и домой к семье его тянет. Он мне часто говорил: «Ты знаешь, жена для меня как сестра. Я ее люблю, как мать моих детей, но как женщину я ее давно не воспринимаю, не чувствую... А тебя я люблю как женщину». Еще часто говорил, что мы подходим друг другу, потому что мы оба — раздолбаи... Да, и я раздолбайка, и он раздолбаем был порядочным... Ну вот, короче, прошло три месяца, а тут Юра объявляется.

Но было уже поздно. Официально причиной смерти назвали сердечный приступ. Конечно, много тогда говорили про то, что Хой слишком много пил. Да и наркотики якобы в его жизни присутствовали. И всё это в совокупности с появившимся у него гепатитом С разрушило организм. Что интересно, сам певец в алкоголе проблемы не видел. Наоборот, говорил, что для большего вдохновения в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал работать на износ, «бухал» и, несмотря на строжайший запрет, ел сладкое. Вроде бы причины, которые привели к смерти 35-летнего мужчину, очевидны. Но… Дело может оказаться совсем не в болезнях или пагубных привычках. Дело в том, что в те годы, когда гремел «Сектор газа», его не крутили по радио, не показывали по телевизору. Да и сам Юрий долго не давал никаких интервью. Соответственно, многие из его фанатов даже не знали, как выглядит их кумир. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране и зарабатывать деньги на чужой славе. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой!

Ольга Самарина

Поэтому детали её частной жизни остаются тайной. Однако время от времени в Интернете появляются фотографии женщины, которые позволяют иметь хоть какое-то представление о её буднях. Но жизнь у женщины не заладилась: она осталась со старенькой бабушкой, которая не может ходить. Это очень тяжело как морально, так и физически... Живёт в Москве, от веществ давно отказалась. Но вот они, по всей видимости, не прошли для неё бесследно.

Ольга Самарина Ольга Самарина Многие пользователи недоумевают: почему Ольга выглядит старше своих лет?! Женщина родилась в 1975 году, но на снимках, которые просочились в Интернет, она похожа на 60-летнюю даму — так заявляют люди. Интервью Ольга практически не даёт — устала от однообразных вопросов, и от того, что потом все её ответы воспринимаются публикой в штыки. Ещё в юности у Самариной была мечта — стать официанткой престижного ночного клуба Москвы!

Когда узнала, что мы съехались, обиду и злость на меня затаила Она говорила Юре, что я его приворожила и разрушила их семью. И родители его наш союз не одобряли. В общем, ругани было много из-за меня. Юрка катался периодически домой — детей, родителей навещал.

Самарина же, в свою очередь, обвиняла во всем законную жену, Галину Клинских, якобы увлекавшуюся черной магией и ходившую к бабке, которая напророчила Хою большую беду, если тот не расстанется с Ольгой. В 1991 году только-только поступившая учиться на кондитера молодая Самарина познакомится с Хоем на концерте в «Лужниках», и так или иначе их встречи будут продолжаться вплоть до смерти Юрия в 2000 году. За эти девять лет, как выразится намного позднее Ольга в одном из интервью, Хой успел стать ей всем: и мамой, и папой, и мужем, и другом. Трезвость В джекил-хайдовской песне «Дурак» Хой, несомненно, переигрывает в приписывании себе грехов по синей лавочке: «Но часто я зверею, но часто я шизею, как только бормотухи я высажу баллон». Однако не секрет, что для нормального творческого процесса певец считал необходимым употреблять в день не меньше литра водки, а с 23 лет не помнил себя трезвым ни одного дня. Какой же будет праздник, если ты сидишь такой застенчивый и трезвый? Отец артиста Николай Клинских рассказывал, как однажды после выступления «Сектора» в цирке Юрия Никулина сына попросили зайти в кабинет к самому Никулину. Великий комик признался в том, что ему выступление очень понравилось, достал бутылку коньяка и выпил с Хоем. Хой впоследствии этим фактом гордился. Утопленник Крайне показательная для «Сектора» песня-фантазм о загробной жизни, жажде любви и русалках. Будет шуметь вода, будут лететь года, тятя, тятя, ваши сети притащили мертвеца. Наступающий ногой на ил Хой посиневшими губами поет этот медленный рок — и тьма зримо сгущается. Тот же Андрей Рублев у Тарковского должен был пропеть именно эту вещь отмечавшим языческий праздник Ивана Купалы обнаженным девицам — наваждение сняло бы как рукой. Фольклор Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Однако же кровная связь Хоя с русской деревней, почвой, красными углами лубяных изб не подлежит сомнению. Хой в охотку использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения, шаловливо шлифуя податливую народную мудрость на свой грубовато-пролетарский манер. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Не поспоришь. К текущему моменту «Туман», «Пора домой» и «Демобилизация» — это самый что ни на есть фольклор, народное, итить его, достояние. Но почему именно Хой? Откуда взялся этот псевдоним?

Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Хой был одним из тех рок-музыкантов, которые использовали рэп в своих песнях [7]. Первые эксперименты группы « Сектор газа » с речитативом присутствуют во «Вступлении» к дебютному магнитоальбому « Плуги-вуги » 1989. Через два года вступление было перезаписано для альбома « Колхозный панк » 1992 под инструментал из песни « We Will Rock You » британской рок-группы « Queen » [8]. Хой впервые использовал рэп в композиции «Привет, ребята, добрый день» для альбома « Ночь перед Рождеством » 1991. В дальнейшем музыка в жанре рэп-рок была сыграна на альбомах « Нажми на газ » 1993: «Репетиция» , « Танцы после порева » 1994: «Метаморфоза» , « Кащей Бессмертный » 1994: «Интродукция», «Ария Ивана», «Ария Ивана и Лягушки» , « Газовая атака » 1996: «Рассказ, услышанный в автокомбинате» [9] , « Наркологический университет миллионов » 1997: «Самые лучшие тачки», «Свин», «Хорошо в деревне летом» [10] [11] [12] , « Восставший из ада » 2000: «Истребители вампиров», «Ночь страха», также содержит песни в жанре рэп-метал [13] и рэпкор [14]. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае статья может быть выставлена на удаление. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет. А до этого он ещё должен был с гримёром встретиться, нужно было загримироваться к съёмке. Ну, мы договорились встретиться часов в двенадцать, начало первого и боялись проспать… По неофициальной версии, Юрий ранее принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита , что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно [16]. До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными [17] , а данные о проведении вскрытия отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила [16]. Последней студийной работой Юрия Клинских и группы «Сектор Газа» стал альбом « Восставший из Ада », вышедший уже после его смерти. Смерти Юрия предшествовали странные обстоятельства. Так, на своём последнем концерте он пытался исполнить песню «Демобилизация» под минусовку , однако не сумел этого сделать и просто ушёл со сцены. Эту же песню при записи последнего альбома «Восставший из Ада» звукорежиссёр группы Андрей Дельцов порекомендовал включить в следующий альбом она якобы не подходила по стилистике , но Юрий убедил звукорежиссёра не делать этого, опасаясь не дожить до следующего альбома [18].

Сектор газа Ольга: где находится Самарина сейчас?

ольга самарина сектор газа фото. Ольга Самарина — последняя подруга Юры Хоя. Сектор газа Ольга характеризуется обширными запасами природного газа и нефти, что делает его необходимым объектом для добычи и использования национальными энергетическими компаниями. 26 февраля - 43588070780 - Медиаплатформа МирТесен. Появилась новая версия смерти лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя.

Ольга Самарина Фото Сейчас

Часть 1 (2021), ОЛЬГА САМАРИНА И ЮРИЙ (ХОЙ) КЛИНСКИХ СЕКТОР ГАЗА #НАХОДУПОХОДУ, Лирика Ольги Самариной. Ольга Самарина и Юрий (Хой) клинских сектор газа #находупоходу. Часть 1 (2021), ОЛЬГА САМАРИНА И ЮРИЙ (ХОЙ) КЛИНСКИХ СЕКТОР ГАЗА #НАХОДУПОХОДУ, Лирика Ольги Самариной.

У него были отбиты все органы: новая версия смерти лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя

Сегодня лидеру группы «Сектор газа» Юрию Клинских, больше известному под псевдонимом Хой, могло бы исполнится 57 лет. Подруга Хоя Ольга Самарина в книге «„Хой!“. YouTube. Ольга Самарина ‖ Парадокс Венеции | Райский сад» в Кирово-Чепецкой гимназии №1» ГТРК Вятка - новости Кирова и Кировской области. Ольга Самарина и Татьяна Фатеева (Во время гастролей группы "Сектор газа", г. Таганрог, 27.07.1991).

Популярное

  • Самарина сектор газа Ольга сейчас где
  • Самарина сектор газа Ольга: представление и местоположение
  • Как сегодня выглядит Ольга Самарина – многие недоумевают, что стало с женщиной
  • Дома — папа, на сцене — бунтарь
  • Как сейчас живут вдова и дочери Юры Хоя и как выглядит его единственный внук - VEASY

Ольга Самарина подруга Хоя Сектор Газа

Запрещенное интервью! Иногда они выглядят случайными, но на самом деле они наполнены глубоким смыслом и связаны с нашим личным ростом и развитием. Сложности взаимоотношений позволяют нам наблюдать и осознавать свои собственные эмоции и принимать их, а также строить гармоничные отношения с окружающими людьми. Именно через испытания мы можем обрести глубокое понимание нашей сущности и укрепить нашу духовную связь с другими.

А ведь лет через 40 кто-то будет уверен, что СГ капец из подполья вещали. И никого милиция не забрала за это. Если ничего не путаю, то жена Хоя была слегка другого мнения о Татьяне и её заботе о здоровье мужа.

Три тетки было в СГ. До сих пор слушаю сектор Газа и с огромным удовольствием молодец, что в лдпр идет. Какой же звонкий и задорный голос у нее. Вечером на лавочке,парочка сидит Однако после смерти Хоя коллектив просуществовал недолго. Но ведь и дом-2 кто-то смотрит. Действительно, колхозный панк.

Услышал его впервые в 94-ом, когда торчал две недели в колхозе на уборке помидоров перед первым курсом техникума. И так быт в тех бараках в начале осени был адовый, ещё и эта музыка перед отбоем. Ответ на пост «О времена, о нравы Всего то 3 кассеты а памяти больше как во век» О времена, о нравы Всего то 3 кассеты а памяти больше как во век Кот Иисус, сон в гробу и любовь к ВИА «Песняры»: проверяем пять легенд о Джоне Ленноне В выходные почему-то не хочется грузить вас политикой, поэтому предлагаю вашему вниманию проверку пяти забавных легенд о Джоне Ленноне. Специально для ЛЛ ответ ставлю в начале, потом уже разбор. Лично меня, как барабанщика, больше всего веселит первая 1. Правда ли, что Леннон на вопрос, считает ли он Ринго Старра лучшим барабанщиком в мире, ответил: «Он даже не лучший барабанщик в The Beatles»?

До того как группа прославилась, хозяева места за ударными постоянно менялись. Если считать группы, ставшие прототипом The Beatles, речь может идти как минимум о шести ударниках, самым известным из которых был Пит Бест. Последний целых два года 1960—1962 барабанил уже под вывеской The Beatles и многими даже именуется пятым битлом. Более того, при записи хита Back in the U. Однако при жизни Джона Леннона его профессиональное мнение о Старре стало достоянием общественности лишь однажды. В сентябре 1980 года, за несколько месяцев до своей гибели, в интервью журналу Playboy Леннон так отозвался о бывшем партнёре: «Ринго — чертовски хороший барабанщик.

Он не очень хорош с технической точки зрения, но я думаю, что игра Ринго на ударных недооценивается так же, как недооценивается игра Пола на басу. Я думаю, что Пол и Ринго не уступают никому из рок-музыкантов». Что касается реального авторства фразы о «не лучшем барабанщике», то Марк Льюисон, ведущий специалист по The Beatles в мире, долгое время считал, что её в 1983 году популяризировал английский комик Джаспер Кэрротт. Однако в 2018 году Льюисон выяснил, что ещё раньше, 6 октября 1981 года, шутка прозвучала в рамках скетч-шоу Radio Active, а её авторами были Джефри Перкинс и Энгус Дитон. Таким образом, высказывание Джона Леннона о Ринго Старре — это на самом деле шутка, появившаяся уже после смерти певца. Правда ли, что Джон Леннон в своё время отзывался о музыке «Песняров» как «о лучшем, что ему когда-либо приходилось слышать»?

Эта легенда получила широкое распространение на советском и постсоветском пространстве. Третий же участник группы Леонид Борткевич в 2003 году вроде бы подтвердил слова согруппников: «Когда мы в первый раз приехали в США, о наших гастролях была большая статья в Billboard и там были некоторые высказывания The Beatles о нас, в частности Леннона и Маккартни. В частности, было сказано, что мы великолепная фолк-роковая группа с великолепными голосами и что они не думали, что в Белоруссии такое может быть». Во-первых, стоит отметить, что Джон Леннон не обретался в Монте-Карло ни в 1976 году, ни когда-либо ещё. Годом ранее туда переехал Ринго Старр, но и он в течение последующих лет разрывался между Лазурным Берегом и Лос-Анджелесом. Леннон с осени 1971 года безвылазно жил в США, а после рождения сына в октябре 1975 года его общение с прессой практически прекратилось.

Зато Джордж Харрисон выступал на том же каннском концерте, однако подобных фраз ему не приписывают. И вообще, практически каждое слово, высказанное кем-либо из битлов на публике, попало в десятки книг и не могло пройти незамеченным. Во-вторых, в те годы никто из «Песняров», согласно ряду источников, практически не читал на английском и поэтому вряд ли мог бы ознакомиться со статьями в оригинале. Ну и, наконец, вот те самые статьи из журнала Billboard, посвящённые гастролям советской группы в США в 1976 году: Никаких высказываний Леннона и Маккартни о «Песнярах» в них нет. Так что участники легендарного советского ВИА, скорее всего, поверили рассказам своих знакомых. Правда ли, что Джон Леннон назвал одного из своих котов Иисусом, чтобы оправдать свою фразу «Мы известнее Иисуса»?

Правда, ни в одном из авторитетных источников не приводится стопроцентного подтверждения того, что хозяин назвал своего кота Иисусом именно по вышеуказанной причине. Однако есть несколько фактов, подтверждающих это. В частности, известно, что колония котов в доме Леннона появилась в годы его жизни с первой женой Синтией, то есть в 1962—1968 годах. Напомним, фраза Леннона прозвучала именно в этот период. Во-вторых, именно такую мотивацию Джона называют наиболее вероятной такие авторитетные источники, как журнал Rolling Stone и сайт Mental Floss. Ну и, наконец, в те же годы кот по имени Иисус появился и у Пола Маккартни, что напоминает своеобразный флэшмоб.

Безусловно, The Beatles были популярнее котов своих участников. Особенно хорошо «версия кота» соотносится с той вариацией высказывания Леннона, где вместо слов more popular использовано слово bigger, то есть в буквально прочтении «крупнее Иисуса». Поэтому такая трактовка выглядит правдоподобно. Правда ли, что Джон Леннон любил спать в гробу? К статье прилагалась фотография, запечатлевшая квартиру Джона Леннона и тогдашнего битла Стюарта Сэтклиффа на Гэмбиер-Террас, 3, в Ливерпуле. Джон — с бакенбардами, спускавшимися ниже мочек ушей, и в тёмных очках — занимал центральное место, лениво развалившись на заваленном мусором полу вместе с Биллом Хэрри, Родом Мюрреем и другими несколько смущёнными битниками.

У него был такой вид, как будто он спит в одежде. От этой статьи берёт начало живучая легенда, что Джон Леннон спал в гробу на Гэмбиер-Террас, хотя в действительности он появлялся там ненадолго». Таким образом, Клейсон косвенно подтверждает, что Леннон мог спать в этом гробу, даже если изредка. А вот что рассказывает тогдашний менеджер группы Алан Уильямс: «Джон Леннон уже тогда считался лидером и был одной из центральных фигур в толпе бездельников и мечтателей — авангардном отряде местных хиппи, оккупировавших квартиры на Перси-Стрит и Гэмбиер-Террас. Мебели там не было вовсе — столы и стулья они сжигали на кострах посреди комнат, когда становилось чересчур холодно. Это было одной из причуд Модильяни, и, я полагаю, парни считали, что ведут себя в традициях богемы.

Квартиры были забиты разным хламом: лампами пешеходных переходов, ящиками из-под чая, дорожными знаками и кучами драного тряпья. Откуда-то они притащили гроб, в котором спал Джон. Шёлковая обивка создавала подобие комфорта. Джон был большим поклонником чёрного юмора в те дни». Согласно другим источникам, этим «откуда-то» был принадлежавший тому же Уильямсу бар «Джакаранда», в котором периодически появлялись The Beatles. В одном из помещений бара и был найден никому не нужный гроб.

Так что есть все основания полагать, что Джон Леннон действительно, пусть и шутки ради, спал в настоящем гробу. Подобная версия встречается в ряде источников в интернете, хотя доминирующей её назвать сложно. Тем не менее, учитывая, что в первой половине 60-х случился пик продаж этой культовой модели, в такую версию поверить можно. Более того, «Жук» тесно связан с битлами благодаря ставшей культовой обложке альбома Abbey Road. Однако реальность выглядит несколько иначе. Его же упоминает Пол Маккартни в одном из своих чуть более поздних посланий.

Так эта история вспоминается мне и Джорджу. Оно возникло из видения. Конечно, не было никакого видения. Джон пошутил в туповатой манере, типичной для того времени.

Записи «Сектора газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь СССР, причём поклонники первое время не представляли, как внешне выглядит их кумир; пользуясь этим, по стране разъезжали двойники и давали концерты под фонограммы группы. Что касается псевдонима, то он произошёл от фирменного клича Юрия: « Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы « Гражданская оборона » [5]. Но в последние годы жизни Юра стал меньше им пользоваться. Образ и стиль править На заре своего творчества Юрий создал себе образ бунтаря-одиночки и матершинника.

Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, несмотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал мощной энергией и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости.

Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Творчество править Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения.

В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Хой был одним из тех рок-музыкантов, которые использовали рэп в своих песнях [7]. Первые эксперименты группы « Сектор газа » с речитативом присутствуют во «Вступлении» к дебютному магнитоальбому « Плуги-вуги » 1989. Через два года вступление было перезаписано для альбома « Колхозный панк » 1992 под инструментал из песни « We Will Rock You » британской рок-группы « Queen » [8].

Утром перед поездкой к оператору, который должен был доделывать клип, он стал жаловаться, что ему плохо. Кричал, что кровь обжигает вены. Хой так и не смог доехать до Дворца культуры, где была намечена встреча. Сувениры Петербурга купить Как утверждала Оля, он заехал к приятелю, упал на диван и умер, не дождавшись вызванной скорой помощи. Девушка заподозрила, что это могло быть отравление той самой клубникой. Но ее никто не стал слушать. Наоборот, на нее посыпался град обвинений, что Оля сама довела кумира молодежи до гробовой доски, подсадив его на наркотики. Якобы, когда они познакомились, она уже кололась. Музыканты группы перестали с ней общаться.

Хой с ними!

Хой сам не раз говорил, что он давно не помнит себя трезвым, способен «литр водки в себя влить» и не видет в этом никакой проблемы. Но медики говорят, что такое злоупотребление спиртным медленно, но верно разрушает организм. И однажды он просто не выдерживает. А ведь помимо водки ходили слухи и о наркотиках. А наркота и алкоголь вместе — это уже заведомо смертельный «коктейль». Видимо, лозунг «Все мы скоро сдохнем», присущий многим панкам, как нельзя кстати подходил лидеру «Сектора Газа». Он вообще не думал про завтрашний день. Вкалывал на износ, пил до бессознательного состояния и даже, не ограничивая себя, с удовольствием поглощал противопоказанное ему сладкое. Фанаты побили Хоя, заступившись за… Хоя Казалось бы, никаких тайн в том, что 35-летний артист просто сам себя загнал в смертельный угол своим образом жизни, нет никаких.

Однако, в книге Владимира Тихомирова под названием «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» есть один момент, который многие посчитали лишь мелким недоразумением. А вся соль в том, что в те времена, когда Хой и его коллектив гремели вовсю, ни радио, ни уж тем более телевидение их не жаловали. Поэтому «Сектор Газа» с удовольствием слушали сотни тысяч. А как выглядит солист группы, знало не так уж много людей.

После демобилизации юноша поступил на службу в ГАИ. Работа никогда не приносила ему удовольствия. Скорее всего он мечтал о другой жизни. Выписывать штрафы ради плана не хотел и не умел. Когда контракт уже заканчивался, Юрий вернулся домой и растоптал свою форму, не желая больше заниматься нелюбимым делом.

Дальше он работал и грузчиком, и фрезеровщиком, и оператором станка на заводе. К слову сказать, все это время Юрий занимался музыкой. Он писал стихи и играл на гитаре, а также пытался сам писать тексты для песен. В скором времени он решает организовать свою группу «Сектор Газа». Такое название было выбрано неслучайно. Именно такое название носил один из промышленных районов Воронежа, который отличался повышенной преступностью. На музыку Юрия оказали огромное влияние панк и рок, но при этом песни группы отличала порция нецензурной лексики. Позже песни музыканта становятся более сдержанными. Меняется и его имидж. Если раньше он позволял себе появляться на сцене в косухе, то потом он мог удивить публику пиджаком и брюками.

Ольга Самарина отправляется в магазин за алкоголем. В конце ролика показывается семейное застолье: Юрий Хой родился 27 июля 1964 года в Воронеже в семье инженера Воронежского авиазавода Николая Митрофановича Клинских и его супруги Марии Кузьминичны Клинских. До армии познакомился с будущей женой Галиной. У пары родились две дочери — Ирина и Лилия. Свой первый концерт Юрий Хой сыграл в воронежском рок-клубе. А уже к 1988 году сформировался состав группы «Сектор Газа», которая в 90-е снискала колоссальный успех у жителей не только России, но и почти всего СНГ.

Мы оба были раздолбаями, на одной волне плыли! Правда Юрка бабами был избалован, жёстко тусил с ними поначалу», — рассказывала в своём интервью Ольга. Сама Самарина утверждает: Хой и без неё изменял своей жене. Когда лидера «Сектора Газа» не стало, Ольгу начали обвинять во всех смертных грехах! Многие по сей день уверены, что именно она виновата в кончине Хоя, и что без неё жизнь Юрия сложилась бы совершенно иначе. Самарина утверждала, что она здесь ни при чём. Но ей никто не верил. Музыканты группы перестали с ней общаться, многие знакомые отвернулись. О себе лишний раз Ольга старается не напоминать: словно ушла в тень. Поэтому детали её частной жизни остаются тайной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий