Новости компании.
Государственные и правительственные награды вручили работникам морского и речного флотов
В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван.
Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году. Они происходили так часто, что мы вообще удивлялись, как такое возможно. Суда шли на таран друг друга, садились на мели как детском саду и блокировали фарватер, как новички в автошколе. Массовые разливы нефтепродуктов в реку, даже стали предметом судебных разбирательств.
Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - рассказал исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.
Размер выплат в расчете на одну ценную бумагу составил 23,86 рубля. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »!
Поэтому мы продолжим увеличивать пассажирский и круизный флот судами на электродвижении", - сказали в компании. Судостроительная корпорация "АК Барс" в свою очередь выразила готовность в развитии проектов судов на электродвижении. Так, корпорация уже подготовила предложения по обновлению пассажирского речного флота Республики Татарстан. Мы готовы к развитию этого направления деятельности, у нас есть интерес к практической реализации данных проектов. Нами подготовлены предложения для обновления пассажирского речного флота Республики Татарстан. В 2021 году "Машпромлизинг" входит в ОСК заключил договоры лизинга и контракты для последующей передачи в лизинг на суда Ecobus и Ecocruiser их строит компания Emperium, которая входит в Sitronics Group, на собственных верфях. В настоящее время по договорам лизинга уже ведется строительство 16 пассажирских электросудов проекта 401001 "Ecobus", 5 электросудов типа "Ecocruiser" и одного судна проекта "Looker 1100". Суда строятся при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с льготным финансированием в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов", - пояснили в ОСК. Планы компаний Круизная компания "Водоходъ" в 2023 году начнет эксплуатацию первых судов на аккумуляторных батареях. За последнее время мы инициировали несколько проектов по развитию в стране речного флота на электрической тяге и начали внедрять новую систему комфортных пассажирских перевозок без вреда для экологии. В 2023 году мы начнем эксплуатацию первых судов на аккумуляторных батареях, как в Москве, так и в некоторых регионах России", - рассказали в компании.
На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей
Все мы понимаем, что будущие успехи —... В Осетрово в рамках предстоящей навигации начался зимний судоремонт. В процессе судоремонта произведена замена и ремонт различных устройств и систем судна, включая двигатели, электрооборудование, корпус, движительно-рулевой комплекс и другие элементы. Программой судоремонта 2023-2024 года запланирован следующий объем работ: В...
Акционерное общество «Осетровский речной порт» перешагнул новый рубеж в своей истории — 65 лет со дня основания самого крупного речного порта в России. Построенный в 1958 г. Лена, в том числе 337 тысяч тонн собственным флотом.
Помимо трубной продукции, оборудования и...
На конкурсы на строительство «Метеоров-120» и «Валдаев-45р» с поставкой в 2025 году судозаводы, которые ранее строили суда данных проектов, не подали ни одной заявки, что противоречит заявлениям верфей о необходимости длинного серийного заказа, который позволил бы им гарантированно обеспечить рабочие места и эффективную экономику проектов, повысить локализацию судов. При этом на стадии формирования инвестпроекта в рамках проведения опросов и аудита верфи подтверждали свою готовность участвовать в его реализации. ГТЛК фиксирует высокий спрос клиентов на суда на подводных крыльях и готова оперативно заключить контракты на поставку в лизинг. Однако бездействие верфей не дает удовлетворить потребность судоходных компаний в опережающем обновлении флота. ГТЛК призывает руководство судостроительных заводов участвовать в конкурсах на строительство судов в рамках государственных проектов и программ.
При этом цены оставались доступными. Туристам было из чего выбирать. И самих туристов стало больше, хотя и не настолько, насколько стало больше судов. Однако подорожание топлива, а также, например, экскурсий, транспорта привели к незапланированным и довольно ощутимым расходам туроператоров. Для многих из них сезон оказался тяжелым», — говорит генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. С ним согласен директор агрегатора круизов ««Круиз. Это очень хорошие теплоходы, но туристы не готовы платить те деньги, которые они реально стоят. Плюс какие-то компании и теплоходы еще недостаточно известны на рынке, им нужно продвижение. В итоге продукт выше среднего уровня или премиальный продавался по цене стандарта, при этом издержки судовладельцев велики из-за короткого сезона, дорогого технического содержания. Плюс подорожание топлива оказалось очень чувствительно для многих компаний, оно не закладывалось в изначальные бюджеты», — пояснил он RTN. В то же время, считает эксперт, большой выбор продукта ведет к развитию рынка и расширению аудитории речных круизов. Правда, мы — растущий агрегатор, и эти цифры выше средних по рынку.
То есть Екатеринбург тоже приложил руку к истории речного флота», - рассказал Иванов. Напомним, что новое произведение писателя посвящено развитию речного флота в Российской империи и Советском Союзе, а также персонам, которые внесли значимый вклад в историю этой отрасли.
Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота
По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота. Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие.
На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок
Флот «Транснефть – Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть». О возрождении речного пассажирского флота говорят уже давно. Днем работников морского и речного флота. более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет).
Речной форум
Флот «Транснефть – Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть». Новости и пресс-релизы. Свежие события по теме речной флот: Назван срок запуска речных грузоперевозок между ЕАО и Китаем, Речной флот Санкт-Петербурга обновят за счет поставки судов "Метеор 120Р". Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота.