В Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы». Зрители увидели 400 роликов со всего мира – о пандемии, любви и экологических проблемах. 24 сентября состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра. Зрителей «Ночи пожирателей рекламы» ждут ролики, озвученные знаменитыми актерами, и порция ностальгииБилеты на шоу еще можно приобрести в Сургутской филармонии. С 21 по 23 октября в сети кинотеатров "Киномакс" в рамках "Ночи пожирателей рекламы 2022" состоятся показы новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико.
«Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
Публика сможет увидеть лучшие образцы российской видеопродукции во время марафона «Ночь пожирателей рекламы». Фотографии из репортажа РИА Новости 22.04.2016: "Ночь пожирателей рекламы" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. Отменен ежегодный шоу-показ лучших рекламных роликов «Ночь Пожирателей Рекламы», который должен был состояться 3го декабря в комплексе «Олимпия Парк». Отменен ежегодный шоу-показ лучших рекламных роликов «Ночь Пожирателей Рекламы», который должен был состояться 3го декабря в комплексе «Олимпия Парк».
Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы», запланированный в Челябинске на 22 ноября, перенесли на апрель будущего года. С 21 по 23 октября в кинотеатре «Спартак» пройдут показы проекта Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы». распечатай билет самостоятельно 33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. "Ночь пожирателей рекламы" прошла 31 мая в Большом зале Дворца Республики.
Драка демонов и блёстки: как прошла Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбург
Не знаю, как будет в этом году. Итак, в чем же состояла идея Бурсико? Подписывайтесь на интереснейшие каналы моей жены: Лидия, неисправимый гуманитарий , а также Личное мнение о людях и событиях Фото из открытого источника в Яндексе Фото из открытого источника в Яндексе Он решил объединить различные рекламные ролики, имеющие художественную ценность, в один фильм и показывать его ночью. Притом это очень длинный фильм, он идет 4,5 часа, поэтому разделен на три блока по полтора часа. Фишка именно в ночных показах.
Люди приходят в кинотеатр и всю ночь посвящают просмотру рекламы. Отсюда и название мероприятия.
Например, ролики «Енот» агентства BBDO трогательная реклама клея «Момент» и BeelineWorldMusicMix рекламно-режиссерского бутика Mfive оригинальная музыкальная реклама известного оператора сотовой связи. Гостей «Ночи» ждет множество сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живая музыка, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов, а также гала-концерт звезд эстрады, кино и телевидения. После московской премьеры программа отправится по 60-ти городам России и ближнего зарубежья. Напомним, уникальное рекламное шоу с пятичасовым ночным показом лучших рекламных видеороликов ежегодно проходит в десятках стран.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Провести ночь в опере, как призналась со сцены руководитель «4 канала», спонсора события, Алена Вугельман, мечтал почти каждый. И сегодня у всех гостей «Ночи Пожирателей Рекламы» была возможность прогуляться по имперскому зданию, покурить на балкончике втайне от охранников мужчины в черном были в изобилии и даже выступали в роли билетеров или станцевать прямо в холле здания. Несмотря на компактность екатеринбургского театра оперы, гости не создавали толпу в узких, но не душных коридорчиках, рассеиваясь по этажам. На каждом из них гостям предлагали выпивку. По закону, в учреждении культуры ее нельзя продавать, но организаторы пошли на маленькую хитрость. Возле барменов стояли девицы, которые меняли деньги на черные фишки по курсу 100 рублей — жетон. Например, 50 грамм 15-летнего Glenfiddich обходились в пять фишек. Бюджетнее и ярче можно было выпить на втором этаже Оперного, располагающим самым большим в здании холлом. Партнер проекта, коньячный дом Hennessy, чей логотип высвечивался на потолке в зале, приготовил четыре вида коктейля на основе своего продукта за три фишки. На возвышении диджей делал миксы на основе известных рекламных тем. Здесь же можно было сфотографироваться с двумя балеринами на фоне баннера «Ночи» или осмотреть уже названную фотовыставку «Королевы ночи». Хоть и, став в этом году местом самоутверждения клерков и бизнесменов средней руки, «Ночь» по-прежнему не рассталась с другим титулом — «главной премьеры года». Жан Мари Бурсико подготовил очередную подборку из своей безразмерной «Синематеки», которую представили прямо на сцене Оперного театра.
Ночь пожирателей рекламы проходит в Петрозаводске все выходные
Первый шаг к шедевру - хороший сценарий. Борис Мамлин, директор частной кинокомпании: "Возникает новый жанр рекламных роликов, которые похожи на маленькие фильмы. Они длиннее, чем 30 секунд, и поэтому у продакшенов возникает возможность сделать такую историю - красивую, трогательную, душещипательную порой, порой опять-таки - провокационную". Провокация для рекламщиков - излюбленный метод продажи.
В коллекции основателя "Ночи пожирателей", француза Жана Мари Бурсико - масса "запрещенных к показу" роликов. Жестокие, эротичные, скандальные - они нарушают нормы морали, но... Юрий Алейников, режиссер ГТРК "Новосибирск": "Реклама, хочешь не хочешь, в авангарде с новой техникой, с новыми подходами, с новыми монтажными программами!
Вот уже 20 лет, как шедевры «Синематеки», уникальной коллекции из более чем миллиона рекламных роликов, собранной Жаном Мари Бурсико, доступны российским профессионалам, а также всем интересующимся. Еще одна круглая дата — пятилетие церемонии AdAwards, на которой звезды выберут лучшие рекламные ролики за последние 20 лет. В программе будут представлены как новинки 2013 года со всех концов света — от Японии до Мексики, — так и винтажные ролики. Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых видеоклипы, уже снискавшие себе любовь зрителей.
КомсоМолл В 2022 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждёт очередной великолепный сюрприз!
Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет! В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей.
С тех пор Жан Мари Бурсико является одним из главных идеологов рекламы как особого вида искусства.
Гости «Ночи пожирателей рекламы — 2019» смогли оценить авторскую программу Жана Мари Бурсико, которая была собрана из 400 работ в цельное драматургическое полотно и разделена на три части. В заключительной части креативом порадовали рекламные работытрадиционно изобретательного Axe, Planters с участием Чарли Шина, Bentley и Mercedes. Кроме того, на фестивале показали 10 самых популярных рекламных роликов за всю историю «Ночи пожирателей рекламы».
В рамках торжественного открытия прошло голосование: звездные гости события выбрали самые креативные ролики. Победителем стала пикантная реклама немецкой общественной организации ADAC, которая оказывает техническую, информационную и юридическую помощь автомобилистам. Именно с этого ролика будут открывать фестивальную программу «Ночи пожирателей рекламы — 2019» в других городах.
Один из роликов взорвал.
Продюсеры Ночи Пожирателей Рекламы собираются обмануть Екатеринбург
Вместе со зрителями за мини-фильмами наблюдал приглашенный гость вечера — Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России. «Я провожу «Ночь пожирателей рекламы» в России 25 лет и всегда обращал внимание на такие рекламные ролики, которые содержат в себе великолепный саундтрек. 9 декабря в кинопространствах mooon и кинотеатрах Silver Screen.
"Ночь пожирателей рекламы"
Плохой погоды у природы, конечно, не бывает, но по красной дорожке эффектно пройтись не удалось. Тем не менее, испортить атмосферу Ночи не удалось никому и ничему — все прошло шикарно, как и планировалось. Войдя в здание Драматического театра им. Тургенева, можно было сразу забыть о пасмурности на лице и на улице, благодаря сумасшедшему, креативному боди-арту. Спасибо ребятам: подарили нам другую реальность!
Двигаясь дальше по этажу, можно было собирать улыбки менеджеров, друзей и знакомых, фотографов и просто проходящих мимо людей, а также рекламные листовки и много-много информации о каждой креативной зоне. Нижний этаж занял «Центр своевременного искусства» с выставкой работ современных молодых художников и соответствующей обстановке музыкой. Организаторы свое обещание выполнили и достойно презентовали новый Peugeot 301 по технологии 3D mapping. По отзывам гостей, это было одно из самых ярких моментов вечера во всех смыслах этого слова!
После того, как Peugeot скрылся в темноте сцены, публике была представлена подборка самых сочных рекламных роликов со всех уголков планеты. Перерыв дал возможность гостям проветриться и еще раз прогуляться по креативным зонам, зарегистрироваться в точках обещаний призов, поучаствовать в конкурсах и вернуться в зал, дабы получить очередную дозу рекламы.
Сориентироваться в городских мероприятиях, выбрать нужное, в зависимости от собственных материальных и временных ресурсов, спланировать выходные и отдых поможет раздел нашего сайта «Афиша Орла». Афиша Орла содержит полную информацию о культурных событиях города. Анонсы и расписания кино, вечеринок, фестивалей, выставок, спектаклей в городе — все это найдется у нас.
Афиша Орла — ежедневно обновляемый раздел с актуальными сведениями. Благодаря простому поиску нужная информация о тех или иных мероприятиях найдется легко и быстро. Удобная афиша г Орла расширяет ваши возможности, помогая узнавать о новинках культурной жизни города. Найти необходимое, позвонить по указанному телефону, заказать билеты, отдохнуть с друзьями или семьей, ориентируясь на свои личные предпочтения — все это просто сделать, зайдя в раздел «Афиша Орла». Организатором Ночи в Орле является рекламное агентство «Пятница» Грядущая весна для «Ночи» — юбилейная.
Вот уже 20 лет, как шедевры «Синематеки» знаменитого француза Жан-Мари Бурсико доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа — подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих брильянтов коллекции! В программе будут представлены, как новинки 2013 года с разных концов света от Японии до Мексики , так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.
Музыка итальянского композитора будет сопровождать первый рекламный ролик, ставший учебным пособием для создателей рекламы. Он был снят 15 лет назад и завоевал огромное количество призов, в том числе приз фестиваля «Каннские Львы». Реклама на РБК rbc.
Известно, что съемки проходили в городе Глазго, в районе, предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти два больших здания, окруженных зеленью, которые можно было "немножко" испачкать краской». Однако прозвучит не только классика.
В Москве пройдёт «Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра» В Москве пройдёт «Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра» Знаменитое событие, объединяющее миры маркетинга и искусства Купить билеты 21 апреля в Государственном Кремлёвском Дворце состоится «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра. В программе шестичасового мероприятия — креативные рекламные ролики со всего мира, которые будут демонстрироваться на большом киноэкране.
Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
8 февраля в Red Arena состоялось грандиозное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Официальное представительство проекта в ВКонтакте. Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября)!