Новости нива 2131 отзывы владельцев

Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки. После приобретения нива сразу возникло много вопросов, ну про простую ниву можно почитать кругом, но вот про 31 ниву мало что написано, хоть она и похожа с 21, но есть нюансы в длинном кузове. а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел.

Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива

По мне так не стал бы его покупать -- ездил на нем и в качестве пассажира тоже и неважные впечатления остались как от езды так и по дизайну убого все!!! Ну как то так!!! Остальные ответы Alexandr Kretzschmar Просветленный 21518 10 лет назад Автомобиль Lada 2131 Niva ВАЗ-2131 Нива или как называют его в народе «длинная Нива» или так и не прижившимся названием «Кедр» - это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным.

Выбирать автомобили стоит только тем людям, которые желают найти авто с самыми серьезными внедорожными функциями. На данный момент у этих двух автомобилей нет конкурентов среди отечественных автомобилей, да и среди зарубежных аналогов невозможно найти что-то похожее за столь скромную сумму. Что касательно плюсов 4х4, то к ним можно отнести такие показатели, как стильная классическая внешность автомобиля и замечательные показатели на сложных участках дороги. К минусам можно отнести достаточно средненькие эргономические показатели. Если говорить о Chevrolet, то здесь к плюсам можно отнести отличную проходимость, качественную мягкую подвеску, которая особенно актуальна при городской езде, а также более качественный интерьер салона. К минусам можно отнести достаточно слабый двигатель.

В остальном определиться, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, очень сложно. Что есть и чего не хватает: сравнение комплектаций Комплектация во многом определяет комфорт в салоне и управление. Оба автомобиля можно приобрести в нескольких комплектациях. Среди особенностей отметим: Комбинация приборов у обеих моделей практически одинаковая. Но у Нивы панель намного приятнее и удобнее. Рулевое колесо у Шевроле намного комфортнее. При этом только в этой версии есть встроенная подушка безопасности, вторая сделана для пассажира. Оба автомобиля можно приобрести с дополнительными опциями. Внедорожники поставляются в нескольких комплектациях.

Дешевая версия Шевроле L обходится в 687 000 рублей, Лада в версии Classic стоит 520 000 рублей. Версия L характеризуется следующими опциями: Запасное колесо в базовой комплектации. Оно стальное, как и основной комплект. Наружные зеркала имеют электрический привод и подогрев. Эти опции не включаются в базовую комплектацию конкурента, но обеспечивают водителю комфорт при управлении транспортным средством. Гидроусилитель руля. Он обеспечивает легкий ход рулевого колеса в самых различных условиях. Ранее опция не включалась в базовую версию внедорожника, что усложняло движение в условиях бездорожья или в черте города. Корректор фар.

Его нет в Ладе, он позволяет настроить рассеивание света под собственные условия. Салонный фильтр. Эта опция обеспечивает наиболее комфортные условия при движении. Задние сидения могут складываться. Они существенно увеличивают багажное отделение при перевозке крупных грузов. Рулевая колонка регулируется по высоте. За счет этого водитель вне зависимости от своего роста может расположиться комфортно. Передние двери с электрическим стеклоподъемником — это базовая опция практически на всех автомобилях. Центральный замок.

Для задних пассажиров сделали отводы для обогрева ног. В зимний период в салоне обеспечивается требуемый комфорт. В Ладе этой опции нет, поэтому задние пассажиры при сильном морозе будут мерзнуть. Эта функция существенно повышает безопасность транспортного средства. Лада в комплектации Classic характеризуется следующими особенностями: В комплект поставки включено запасное полноразмерное колесо. Ранее при парковке или движении по городу приходилось прикладывать много усилий для управления транспортным средством, эта опция включалась только в дорогие версии. Легкая тонировка стекол. Передние двери имеют стеклоподъемник. Стоит учитывать, что у автомобиля практически нет музыкальной установки.

Подготовка к аудио предусматривает создание специальных ниш для акустики и прокладку проводки. В салоне разместили розетку V12. Она подходит для подключения различных мобильных устройств. Есть крепление для детского сидения. По установленным законам во многих странах дети, не достигшие возраста 12 лет, должны ездить только в специальном кресле. Дневные ходовые огни. В самой дорогой комплектации GLC Нива стоит 734 000 рублей дополнительные опции следующие: Передние противотуманные фары. Они требуются для повышения степени освещения дорожного полотна при движении на момент плохой видимости. Легкосплавные диски.

Они, как правило, выглядят привлекательнее, снижают общую массу транспортного средства. Бамперы и другие элементы окрашены в цвет кузова. За счет этого автомобиль выглядит более привлекательным. Более качественные материалы обивки. Дополнительный плафон в задней части. Есть USB-розетка. Сегодня многие устройства работают от USB. При подключении происходит зарядка батареи. Кондиционер и ящик для охлаждения.

Ничего не перевезти. Багажника, можно сказать, нет. Плюсы длинной Нивы На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода.

Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти. Минусы длинной Нивы Больший расход топлива, динамика разгона страдает.

Меньшая проходимость из-за длинной базы и увеличенной массы. Больший радиус разворота. Что в реальности? И владельцы пятидверного варианта утверждают, что проходимость одинаковая.

Да, на пятидверной Ниве нужно привыкнуть проходить тяжелые места немного по-другому, но она их проходит. Честно сказать, я сам в это не очень верил, но видел, что эти две Нивы проходят сложные участки абсолютно на равных.

В глубоком снегу даже первой передачи порой не хватает что бы ехать включаю пониженную. Самой нехорошей поломкой было пропадание зарядки в следствии выхода из строя реле на генераторе в 400 км от дома на ночной трассе в зимнее время. До этого подобное случалось дважды но рядом с домом. Начиная с 25 тыс эта проблема появилась. Я связываю это с очень неудачным расположением генератора в самом низу рядом с колесом вся грязь и вода летит на него со всех сторон. Он вечно мокрый. Выскакивает шток ручки передней левой двери, ломается ручка открывания задней двери на всех нивах без доработки. Отказывал моторчик стеклоочистителей он очень слабый.

Пластмасса обшивки салона очень слабая и трескается где только можно но правда стоит копейки. Шикарная машина для поездок на природу, благодаря огромному багажнику и широкому заднему дивану. Дешевая в обслуживании, у меня особо не ломалась, учитывая то, что обслуживаю машину сам, для меня все в норме и не дорого. Кому нужен танк, чтоб с комфортом куда то выбираться с пассажирами я имею в виду что в трехдверке ехать больше чем двоим очень неудобно берите урбана или обычную с кондиционером, так как в наших пробках летом без него очень плохо. Шумная, текущее лобовое, правда герметик ненадолго решает эту проблему. Кому эта машина плохая берите пять лямов и покупайте крузака — там придраться некчему. Я давно хотел ниву, купил поездил и не капли не жалею. Если можно как то ее охарактеризовать, то я бы сказал, что нива это машина дарящая свободу. Шаровые 300р штука — для нивы это расходник. Диодный мост на генераторе цену не помню но около тысячи.

Все остальное по мелочи. Двигатель, коробка, раздатка, мосты не ломались. Так что писать мне тут нечего. Читайте также: Регулировка задних колодок ваз 2108 Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык. Достоинства : вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки : некомфортный салон. Lada 2131 Нива, 2007 г Недостатки : слабый двигатель. Lada 2131 Нива, 2001 г Достоинства : проходимость. Большой объем багажника.

При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база. Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Недостатки : вибрации. Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка. Потеют окна. Вой раздатки.

Lada 2131 Нива, 2010 г Достоинства : вместительность. Недостатки : шумоизоляция. Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ.

Мелкие изъяны по кузову.

Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник/Лада

Вроде бы и спрос на неё какой-никакой был, и даже фанаты у этой машины имеются, но и вопросов она вызывает очень и очень много. Ру К главному преимуществу относят цену, поскольку ничего больше, проходимее и дешевле купить просто невозможно. У автомобиля действительно отличная проходимость несмотря на растянутую колёсную базу. Длинная колёсная база позволила сделать авто более управляемым на трассе в дождливую и морозную погоду даже без всяких электронных помощников.

Машину хвалят за дешёвые запчасти и низкую стоимость владения.

Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные...

Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал.

Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса.

Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво. Ведь тяжёлые УАЗы здесь прошли, не говоря уж о Nissan Patrol, а мы взяли на полметра в сторону и сели. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса.

Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет. Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать. Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой. Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров.

К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов - вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали - если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим. В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать. О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги.

Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля

Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года. * Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. Lada 2131 Нива, 1999 г. Первые впечатления — багажник просто огромный. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью.

ВАЗ 2131 Нива

Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». 4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Отзывы о Niva Legend.

Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)

З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года.

Пользовательские параметры

  • 20 отзывов
  • ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.
  • Отзыв о Lada 4x4 Urban 5D (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.
  • Отзывы о ВАЗ 2131 (Страница 1) — Нива — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»

Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.

Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.

Внесенные изменения

  • Отзывы владельцев новых машин
  • Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками
  • Лада 2131 отзывы владельцев. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT 2020 г.
  • Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву»
  • Видео обзор Нива 2131 отзывы владельцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий