Мультсериал снят по мотивам серии книг Уилберта Одри «Железнодорожные истории». В нашем онлайн-кинотеатре можно смотреть все серии подряд поучительного мультика «Аркадий Паровозов спешит на помощь» в хорошем качестве и совсем бесплатно. Мультфильмы про поезда и паровозы все чаще появляются на экранах телевизоров. Мультик про паровозик Шонни: Сокровища заброшенной шахты. Аниматик 19 серии мультсериала «Мини-мишки» | студия «Паровоз».
«Аркадий Паровозов» – повод для разговора о безопасности или очередная супергеройская провокация?
Развивающие мультики про паровозики для малышей Специально для того, чтобы сделать обучающий процесс одновременно веселым и полезным для вашего малыша, мы создали серии мультиков про поезда и паровозики. Смотря видео с добрыми милыми героями, ваш ребенок научится распознавать цвета, фигуры, животных, цифры, и даже изучит основы счета! Все это малыш освоит без труда, ведь наш мультфильмы про паровозики невероятно увлекательны. Эти видео созданы специально для того, чтобы умело удерживать внимание малыша и обучать в игровой форме, чтобы дети не уставали от процесса. Смотрим мультики с пользой с нашей подборкой видео для самых маленьких.
Учимся считать, распознавать формы, цвета и животных с мультфильмом про паровозик Чу-Чу.
Отчасти помог тот самый кризис: многие компании тогда начали распродавать мебель из своих закрывающихся офисов. И сразу же приступили к производству своего первого проекта — анимационного сериала «Бумажки». Почти сразу же студия запустила в производство новый проект — один из своих самых успешных мультсериалов «Ми-ми-мишки» за первый год успели снять 45 серий. В 2016-м студия произвела 709 минут анимации, а в 2017-м — уже 1 тыс.
Мы с женой подносили им напитки и еду», — вспоминает Сметанкин. Такая работа на износ принесла результаты. Гибкий график и психолог для аниматора К 2015 году Головин, Воля и Сметанкин поняли, что не успевают «в ручном режиме» управлять текущими проектами, и задумались о расширении команды. Но найти нужных людей оказалось нелегко. Продюсеров из анимационной индустрии партнеры не брали принципиально.
В индустрии есть привычка легко менять проекты и студии, переходить с полного метра на сериал и обратно — в общем, подолгу не задерживаясь нигде. А нам хотелось эту традицию сломать», — рассказывает Сметанкин. Российский режиссер-аниматор на условиях анонимности Как считают многие работающие в России режиссеры, на нашем рынке есть только одно творчество — продюсеров! Именно они правят [бал] на большинстве студий. Продюсеры сами пишут сценарии и контролируют всё производство вплоть до указания режиссерам, как и что нужно делать.
Дальше, видимо, всё упирается в один единственный фактор: насколько эти продюсеры действительно разбираются в кино. Если разбираются, как например, на «Анимаккорде», то продукт получается вменяемый, хотя и вторичный, давно виденный но в России весь рынок именно такой , и за него не стыдно. На других студиях ситуация в целом похуже. Нужных людей находили преимущественно через знакомых в индустрии кино. Из сферы кинематографа позаимствовали и некоторые управленческие решения — например регламентирование процессов и жесткие дедлайны.
Не уложились в срок — он съехал: значит, в следующем месяце должны сделать больше. Если и в следующем не сделали — в течение года должны наверстать. У команды есть четкое понимание причинно-следственной связи между эффективностью их работы сегодня и загруженностью завтра», — говорит Сметанкин. По его словам, партнеры постарались сделать все процессы прозрачными — чтобы сотрудники понимали: это не формальные требования руководства, а жизненная необходимость. Творческих специалистов выбирали из людей с художественным образованием.
При этом студия «подстраивалась» под нужных ей кандидатов. Мы привлекаем его на стадии разработки сериала — затем его ведет другая команда. Или человек работает год в штате, потом устает от распорядка — и мы переводим его на удаленку», — говорит Сметанкин. Со временем основатели «Паровоза» ввели гибкий график работы для всего персонала. Кроме штатных сотрудников, активно задействуют фрилансеров.
Категория «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму. Продовольственные товары» номинант. Товары народного потребления» номинант. Выбор жюри» Наталья Медведева, голос Кеши номинант. Категория «Лучший герой российского анимационного фильма.
Выбор жюри» Кеша номинант. Категория «Лучший российский анимационный сериал. Выбор жюри» номинант. Категория «Лучшая героиня российского анимационного фильма. Выбор жюри» Лисичка» лауреат.
Товары народного потребления» номинант 2019 — Российская индустриальная премия в сфере анимации и лицензирования «Мультимир». Выбор жюри» Лисичка номинант. Категория «Главный российский анимационный герой» Лисичка номинант. Категория «Главный российский анимационный сериал» номинант. Категория «Главный комедийный анимационный сериал» номинант.
Николай Козлов и Александр Люткевич. Категория «Лучшая 2D графика» лауреат. Выбор жюри» Тиг номинант. Категория «Лучшая 3D-графика российского анимационного фильма. Печатные издания» номинант.
Категория «Эпизод» номинант. Выбор жюри» лауреат.
С точки зрения впечатлений это совершенно удивительное приключение.
Когда ты надеваешь очки, ты мгновенно оказываешься в другом мире. У меня был интересный опыт во Франции. Я столкнулся с папой и плачущим ребёнком, которому было около пяти лет.
У меня были с собой очки с приложением по «Ми-ми-мишкам». Мы дали ребёнку очки, и он мгновенно начал там играть, потому что для него переключение происходит значительно быстрее. Надел — и он там.
Но снять-то невозможно. Когда мы их сняли, он плакал в десять раз громче. Родитель должен быть осторожен и профессионален в наше время: инструментов очень много, но ими нужно уметь пользоваться.
Виртуальная реальность не исключение Мы как детская анимационная студия сделали несколько развлекательных приложений, но мы чётко знаем, что есть возрастные ограничения. Производители категорически не рекомендуют использовать VR до 12 лет. За этим следят и магазины контента: многие из них не разрешают публиковать контент для младшей аудитории.
Мы с этим согласны. Но, как говорит моя мама: «Когда нельзя, но сильно хочется, то можно». Можно ли целый день?
Конечно, нет. Можно ли две минуты? Я думаю, да.
Это как раз та грань, когда развлечения не должны перерастать в образ жизни. Студия «Паровоз» «В конкурентах у нас гиганты индустрии» Нам очень сложно искать людей: мы боремся с индустрией компьютерных игр и с программированием, просто потому что там больше денег. И когда молодой талантливый программист выбирает между студией «Паровоз» и корпоративным гигантом, то выбор очевиден.
Мы цифровая компания, и в конкурентах у нас лидеры индустрии. Но мы берём тем, что делаем хороший продукт, который мы любим и которым гордимся. Кроме этого, мы любим людей внутри своего бизнеса и делаем всё, чтобы им было комфортно.
Сейчас в студии работает около 300 человек а ещё сова и канарейки. У нас свой штат программистов, которые поддерживают производственный конвейер, свой штат IT-поддержки — это ребята, которые занимаются как ежедневными задачами, так и стратегией. Художники у нас все живут в цифре.
Они всё делают руками, но инструментарий совершенствуется, улучшается программное обеспечение, а они просто следуют за рынком и за временем.
«Аркадий Паровозов» – повод для разговора о безопасности или очередная супергеройская провокация?
Паровозик Томас - вселенная придуманная англиканском министром, преподобного Вилберта Одри, который в 1942 году начал писать истории про поезда, чтоб развлечь своего сына, болеющего, в тот момент, корью. Первая история из Одриевских "Железнодорожных Историй" была напечатана в 1945 году. Одри написал еще 26 книг, и последняя из них была напечатана в 1972. После смерти отца, сын Кристофер написал еще 16. Когда я смотрела "Shining Time Station", я была слишком молода и слишком поглощена визуальной составляющей, что действительно задумываться над тем, что происходит. Но благодаря полноте и специализированности википедии проекта - Thomas the Tank Engine Wikia, а также, учитывая критические оценки и темы на форумах от постоянных зрителей, я стала немного одержимой репрессивной и авторитарной душой шоу.
Из работ Одри становится ясно, что он не любил перемен, уважал железный порядок и страстно желал наказаний. Генри не единственный поезд, получивший смертельный приговор. В одном из эпизодов, менеджер предупреждает вечно выпендривающийся паровоз Смаджер, что он "сделает его наконец-то полезным", и после переделывает его в генератор, который никогда больше не поедет. Существует несколько видео "R. P Smudger" на Ютубе.
В другом эпизоде двухъярусный автобус по имени Булги прибывает на станцию и разговаривает о революции - "Освободите дороги от железнодорожной тирании! Он был быстро прозван "Алым обманщиком", спрятан под мостом и превращен в курятник. Сюжетная линия изобилует "проблемными грузовиками" приведенными в послушание через публичные, символические наказания. Их лидера S. Ruffey тянули в двух разных направлениях, пока его не разорвало на части.
В другом эпизоде "злой" тормозной вагон был разбит на куски.
Во втором сезоне Лео, Тиг, и их друзья — Мила, Яра, Мартик и Куба — отправляются со своей новой подругой, обезьянкой Лили, на воздушном корабле на поиски ее дома. Им предстоит познакомиться с диковинными обитателями дальних стран, пережить увлекательные приключения и доставить Лили в Китай к ее родной семье.
Томас обожает путешествовать в различные части острова, выполняя при этом важные поручения. У паровозика есть такие же добрые и трудолюбивые, как и он сам, друзья. Томас и его команда верно служат депо и помогают жителям острова: привозят почту, чинят железнодорожные пути и возят пассажиров к пунктам назначения.
Сюжетная линия изобилует "проблемными грузовиками" приведенными в послушание через публичные, символические наказания. Их лидера S. Ruffey тянули в двух разных направлениях, пока его не разорвало на части. В другом эпизоде "злой" тормозной вагон был разбит на куски. Со времени как Одри написал "Железнодорожные истории", железнодорожная индустрия продвинулась от паровых двигателей к электрическим и дизельным. Но на острове Содор паровые локомотивы всегда главные.
Выстроенная кастовая система очень жестока. На острове один дизельный поезд, черный локомотив по имени "Дизель", которых из-за всех сил пытается доказать, что настолько же хорош, как и паровые поезда. Еще более бесполезен чем Дизель - пассажирские вагоны Энни и Кларабель, подаренные Томасу за помощь во время поломки поезда. На Содоре паровозы постоянно участвуют в конкуренции за большие заказы, больше работы, и одобрение Толстого Контроллера. Антропоморфные поезда в книжках - суровые работяги, но одна из тем на Tumbrl говорит о том, что Томас и друзья имеют некую другую мотивацию. Шоу "происходит в железнодорожном пост-апокалипсисе, где остров Содор единственная безопасная зона в тоталитарной дистопии, в которой паровозы погибают каждодневно, а части их тел продаются, либо расхищаются для ремонта" - пишет пользователь Tumblr, ссылаясь на одну из книг Одри "Stepney the "Bluebell" Engine. В этой книге зеленый поезд, по имени Перси делится своими страхами о "Другой Железной Дороге", которая есть ничто иное, как Британские Железные Дороги, английская национализированная железнодорожная компания: "Локомотивы на Другой Железной Дороге работают в постоянной опасности. Их контроллеры жестоки. Они больше не любят локомотивы. Они ставят их в холодные влажные ангары, а потом" - Перси практически заплакал: "Они р-р-разрезают их".
В сопутствующей иллюстрации изображены два испуганных поезда, стоящие для разделки, и позади них поезд с пугающей черной пустотой вместо лица.
Мультики на миллион: как студия «Паровоз» выехала на «Ми-ми-мишках» и заполучила в клиенты Netflix
Главным героем мультфильма стал маленький Паровозик, который возит детей на станцию Ромашково. Почетный № 1 среди них присвоен паровозику Томасу, и он очень этим гордится. Мультики про поезда и паровозы – популярная тема, представленная бесплатно в хорошем качестве. На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Томас и его друзья.
Мультфильмы про поезда
Мультсериал "Аркадий Паровозов спешит на помощь" придуман для непоседливых малышей от 4 до 7 лет, но полезен всем детям и даже взрослым! Каждая серия рассказывает историю про Сашу и Машу, которые, что бы они ни делали, обязательно что-нибудь да натворят! Не дети, а ЧП! Мультфильм создан для того, чтобы дети могли научиться основам безопасности жизнедеятельности в опасном современном мире.
Это высшая награда города за особые заслуги, способствующие его процветанию, в области литературы, музыки, театра, кино и других видов искусства, имеющих отношение к Мышкину! Премию получила режиссер-постановщик мультсериала Анастасия Чернова. Город Мышкин очень быстро развивается в сфере туризма. Туристический поток за 2017 год составил 195 тысяч человек, в город прибыло 275 теплоходов и 1600 автобусов!
При этом проживает в Мышкине всего 5700 человек...
Студия «Паровоз» Названия мы тоже придумываем долго. Так было, к примеру, со «Сказочным патрулем». Оно быстро родилось как рабочее, но примерно полгода после этого мы пытались от него уйти.
Нам казалось, что «патруль» — это что-то про полицейских и про какую-то службу спасения. И так с каждым названием: оно проходит многомесячный путь. Кадр из мультсериала «Сказочный патруль». Студия «Паровоз» «Мы помогаем родителям растить детей» Наши проекты очень разные.
Мы не занимаемся преемственностью или созданием образа. Мы стараемся искать новые формы и незанятые ниши. Делать тот контент, с которым родитель будет растить ребёнка. Этот ребёнок будет занят разными активностями.
Например, проект «Волшебный фонарь» предназначен для просмотра перед сном, мировая классика, рассказанная в очень короткой форме. У родителя появляется повод поговорить с ребёнком не только о какой-то морали, но и, к примеру, о литературе. Через десять лет он прочитает эту книгу в полном формате. В этом и есть наша задача.
Мы помогаем растить детей. Кадр из мультсериала «Волшебный фонарь». Студия «Паровоз» Мы отвечаем перед родителями за то, что ребёнок не будет испуган и комфортно проведёт время. Как производители мы берём ответственность за то, что наш контент безопасный.
Когда вы сажаете за наш мультфильм ребёнка, вернувшись через час, вы не найдёте его плачущим или смотрящим что-то страшное. Кровавый клоун не придёт к нему ночью, и он не возненавидит маму за этот опыт. У нас есть мультфильмы для детей, которых мы считаем аудиторией в возрастной категории 1—3 года, например «Деревяшки». Далее идут категории 3—6 лет, 6—10 лет, 10—12 лет.
После этого уже начинаются подростки. Для них мы пока не делаем ничего специально. Мы ищем баланс того, что эта аудитория хочет и ищет в своих протестных настроениях, в более агрессивном контенте. Они хотят самовыражаться и создавать какие-то крутые вещи, которые мы, наверное, как родители не хотели бы считать крутыми и не хотели бы этому учить.
Кадр из мультсериала «Деревяшки». Студия «Паровоз» «Виртуальная реальность — совершенно незабываемое приключение» Сейчас все много говорят о VR.
Целевая аудитория канала — дети в возрасте до 10 лет. Исследование, проведенное в 2017 году Институтом современных медиа MOMRI, показало, что восемь из десяти детей регулярно слушают детскую музыку и большинство родителей хотели бы иметь детский музыкальный телеканал. Ассоциация создана по инициативе государственной медиакорпорации Китая CCTV с целью развития партнёрства и эффективного взаимодействия компаний разных стран. В нее входят 69 медиакомпаний из 41 страны Центральной Азии, Европы и Африки.
Меморандум о сотрудничестве и вступлении «Цифрового Телевидения» в Ассоциацию был подписан в середине декабря в Пекине в рамках ежегодного саммита евразийских СМИ «Интеграция, инновации, победа, развитие». Первым партнером «Цифрового Телевидения» в Китае стала корпорация LeEco, которая летом 2016 года начала показ российских мультфильмов на одной из крупнейших онлайн-платформ LeTV. Мультсериал «Ми-ми-мишки» за первые три дня показа набрал рекордные 6 миллионов просмотров. В наступившем 2018 году на цифровых платформах и интернет-ресурсах государственной телекоммуникационной компании Китая China Telecom будут показаны более пяти сотен эпизодов российских мультсериалов, полностью адаптированных на китайский язык. Очевидно, в наступившем 2018 году стоит ждать от молодой, энергичной команды новых творческих побед, амбициозных заявлений и многообещающих анонсов.
«Марс Экспресс»: трейлер французского киберпанк-мультфильма
Режиссером экранизации назначен постановщик «Войны миров Z» Марк Форстер. Она находит отклик у детей и родителей во всем мире», — рассказывает Робби Бреннер, глава Mattel Films. Планируется, что семейное приключение будут снимать в жанре, сочетающем в себе черты игрового и анимационного фильмов.
В каждой комнате висит огромный экран, на котором демонстрируются эпизоды сериалов в традиционном двухмерном формате. Некоторые мультфильмы например, «Герои Энвелла» в «Мульт VR» доступны в объемном стереоизображении: это, вроде бы, обычная картинка, но с легким эффектом 3D. Виртуальный кинотеатр «Мульт VR» хотя и является уникальным, немного разочаровывает: ничего особо зрелищного приложение не дает, хотя и добавляет некие новые возможности к процессу просмотра. Для тех, кто предпочитает традиционную реальность виртуальной в московском торговом центре «Ривьера» в конце 2017 года открылся первый детский магазин игрушек «МУЛЬТ». В нем можно найти, потрогать, обнять и забрать с собой полюбившихся героев, созданных на «Паровозе» и других российских студиях. Помимо плюшевых игрушек в магазине можно приобрести конструкторы, канцелярскую продукцию, сладости, товары для активного отдыха и многое другое: более сотни героев и двух с половиной тысяч товаров. Героев студии «Паровоз» можно найти не только в этом фирменном магазине, но и в торговых точках по всей стране.
Огромным спросом пользуются куклы-героини мультфильма «Сказочный патруль» от производителя и дистрибьютора «Гулливер и Ко», представленные в двух коллекциях: повседневной и сказочной. Сериал повествует о невероятных приключениях четырех юных волшебниц, проживающих в городе Мышкин вместе с настоящими сказочными героями. Русский вариант «Сейлор-Мун» обрел популярность как в России, так и за рубежом.
В результате сильно увеличились расходы на закупку техники и нужного для анимации софта ShotGun помогает творческим командам работать эффективнее.
Обсуждать увеличение бюджета с маленькой, делающей только первые шаги студией заказчик не собирался. Отчасти помог тот самый кризис: многие компании тогда начали распродавать мебель из своих закрывающихся офисов. И сразу же приступили к производству своего первого проекта — анимационного сериала «Бумажки». Почти сразу же студия запустила в производство новый проект — один из своих самых успешных мультсериалов «Ми-ми-мишки» за первый год успели снять 45 серий.
В 2016-м студия произвела 709 минут анимации, а в 2017-м — уже 1 тыс. Мы с женой подносили им напитки и еду», — вспоминает Сметанкин. Такая работа на износ принесла результаты. Гибкий график и психолог для аниматора К 2015 году Головин, Воля и Сметанкин поняли, что не успевают «в ручном режиме» управлять текущими проектами, и задумались о расширении команды.
Но найти нужных людей оказалось нелегко. Продюсеров из анимационной индустрии партнеры не брали принципиально. В индустрии есть привычка легко менять проекты и студии, переходить с полного метра на сериал и обратно — в общем, подолгу не задерживаясь нигде. А нам хотелось эту традицию сломать», — рассказывает Сметанкин.
Российский режиссер-аниматор на условиях анонимности Как считают многие работающие в России режиссеры, на нашем рынке есть только одно творчество — продюсеров! Именно они правят [бал] на большинстве студий. Продюсеры сами пишут сценарии и контролируют всё производство вплоть до указания режиссерам, как и что нужно делать. Дальше, видимо, всё упирается в один единственный фактор: насколько эти продюсеры действительно разбираются в кино.
Если разбираются, как например, на «Анимаккорде», то продукт получается вменяемый, хотя и вторичный, давно виденный но в России весь рынок именно такой , и за него не стыдно. На других студиях ситуация в целом похуже. Нужных людей находили преимущественно через знакомых в индустрии кино. Из сферы кинематографа позаимствовали и некоторые управленческие решения — например регламентирование процессов и жесткие дедлайны.
Не уложились в срок — он съехал: значит, в следующем месяце должны сделать больше. Если и в следующем не сделали — в течение года должны наверстать. У команды есть четкое понимание причинно-следственной связи между эффективностью их работы сегодня и загруженностью завтра», — говорит Сметанкин. По его словам, партнеры постарались сделать все процессы прозрачными — чтобы сотрудники понимали: это не формальные требования руководства, а жизненная необходимость.
Творческих специалистов выбирали из людей с художественным образованием. При этом студия «подстраивалась» под нужных ей кандидатов. Мы привлекаем его на стадии разработки сериала — затем его ведет другая команда. Или человек работает год в штате, потом устает от распорядка — и мы переводим его на удаленку», — говорит Сметанкин.
И мы уже два года как думаем, как нам быть с авторской анимацией внутри студии, как предложить нашим творцам возможности передохнуть и сделать что-то для души. Я думаю, что в следующем году мы уже такую возможность дадим», — объявил Сметанкин. Так что ждем новых мультфильмов от любимой студии! Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.
Navigation
Эй, прибавь-ка ходу, машинист: 10 мультфильмов и мультсериалов про поезда и паровозы | О том, как создаются мультфильмы в современном мире и какую форму обрела анимация в 2019 году, рассказывает генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон. |
Аркадий Паровозов спешит на помощь (сериал, 2012, 4 сезона) — Фильм.ру | Мультфильмы про поезда. |
Премьера мультсериала «Томас и его друзья»
Мультфильм для детей про паровозики – Роботы поезда все серии подряд сборник 16 20. Мультфильмы про поезда. День российской анимации – лучший повод взглянуть на успехи отрасли в последние годы и узнать, как влияют на создание мультфильмов самые современные технологии. Всем паровозам вперёд от Бутя-Бутя вы можете смотреть онлайн на нашем сайте butya-butya.
В гостях у студии «Паровоз»: как создаются лучшие российские мультсериалы
Кинопоиск: Смотреть Мультсериал «Аркадий Паровозов спешит на помощь» онлайн: К сожалению, данный контент недоступен для продажи Войдите , если у вас уже есть доступ Сезон1.
По словам Марка Форстера, мультяшный герой был его любимчиком в детские годы. Несколько лет назад Mattel Films анонсировала полнометражный фильм «Барби», до сих пор не запущенный в производство. На главную роль в нём в прошлом году подписали Марго Робби.
Многим так и хочется вместе с ними отправиться в далекое путешествие навстречу новым и самым невероятным приключениям. Мультфильмы про паровозиков всегда насыщены яркими цветами и в них обязательно присутствуют веселые песенки. Это все обязательно понравится детям и они получат большое удовольствие от того, насколько внимательно эти железные машины относятся к окружающему миру. Сердца миллионных зрителей, смог покорить мультфильм поезд из Ромашкино.
Внимание детей сейчас трудно удержать. Тем более что каждый сегодня может стать аниматором собственного мультфильма. Для этого нужен только смартфон и нейросеть. Анимировать персонажей с помощью нейросетей стали и крупные компании. Например, при создании массовых сцен. Во-первых, это в разы дешевле, во-вторых, быстрее. У нас есть три персонажа, которые должны сделать проходку и выполнить некие танцевальные движения. Соответственно, мы делаем запрос. Встал, прошел, исполнил танец.
Мультики про паровозики
«Паровоз» — одна из ведущих студий новейших анимационных сериалов и кино. Песенка мышонка (1967) — мультфильм, короткометражка, HD. Его мультфильм-победитель — короткометражная компьютерная 2D-анимация о «жизни» одного из типичных российских поездов. Мультики про поезда и паровозы – популярная тема, представленная бесплатно в хорошем качестве. Мультфильм Про зик зик Для Детей Привет Малышь.
Мультики на миллион: как студия «Паровоз» выехала на «Ми-ми-мишках» и заполучила в клиенты Netflix
Здесь мы говорим о мультфильмах для детей: показываем «закулисье» и рассказываем о своей работе, делимся ответами экспертов на важные вопросы о современной детской анимации и. Смотреть Мультсериал «Аркадий Паровозов спешит на помощь» онлайн. Мультики про поезда и паровозы – популярная тема, представленная бесплатно в хорошем качестве. Анимационная студия «Паровоз» представила полнометражный мультфильм «Кощей. #чикчирикино #Чикчирикино #мультики #премьера.
Студия "Паровоз"
Мультфильмы про паровозиков всегда насыщены яркими цветами и в них обязательно присутствуют веселые песенки. День российской анимации – лучший повод взглянуть на успехи отрасли в последние годы и узнать, как влияют на создание мультфильмов самые современные технологии. Новый интересный увлекательный мультик для детей про паровозики и поезда.