АО «Мострансавто», перевозчик Московской области, подвел итоги по двум аукционам на поставку городских автобусов среднего и малого класса. Главные новости дня в России и мире. СВЕЖИЕ НОВОСТИ. АО «Мострансавто» получит необходимые средства в размере не более 3,8 миллиарда рублей в рамках санации, говорится в постановлении от 23 июня.
Материалы по теме Мострансавто
Новости транспорта. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мострансавто. С начала года жители и гости Московской области совершили свыше 2 млн поездок на маршрутах Мострансавто, следующих до аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и. Новости Московской области - Мострансавто разъяснило, почему на маршрутах компании нужно оплачивать проезд только безналичным способом.
Свыше 156 млн льготных поездок в автобусах «Мострансавто» совершили пассажиры Подмосковья
Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Второй на данный момент по величине областной перевозчик ООО "Ранд-Транс" на все тендеры не подал заявки. Выйти на маршруты перевозчик должен преимущественно 1 сентября. Именно с 2017 года "Ранд-Транс" активно стал вытеснять "Мострансавто" с рынка пассажирских перевозок Подмосковья. Жители Московской области неоднократно в последние годы оставляли негативные комментарии в социальных сетях на качество работы "Ранд-Транса".
Выйти на маршруты перевозчик должен преимущественно 1 сентября. Именно с 2017 года "Ранд-Транс" активно стал вытеснять "Мострансавто" с рынка пассажирских перевозок Подмосковья. Жители Московской области неоднократно в последние годы оставляли негативные комментарии в социальных сетях на качество работы "Ранд-Транса". В частности, пассажиры жаловались на несоблюдение автобусами расписания, отказ водителей принимать банковские карты и проездные "Стрелка" и "Тройка", просьбы перечислить деньги за проезд по номеру телефона или расплатиться наличными, а также на состояние салонов автобусов.
Навигация по записям
- АО «Мострансавто» 2024 | ВКонтакте
- Более 500 автобусов «Мострансавто» отправятся в утиль
- «Мострансавто» уволил 1500 сотрудников из-за реорганизации
- Меню сайта
"Мострансавто" планирует поглотить перевозчика "Ранд-Транс"
В феврале прошлого года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» стало акционерным обществом. Такая смена юридической формы коснулась многих предприятий. Владимир Путин еще в 2017 году поручил правительству обратить внимание на унитарные предприятия при приватизации, поскольку ГУПы и МУПы стали создаваться не для обеспечения безопасности, а для устранения конкуренции и исполнения почти всех госзаказов. Предприятие стало называться МАП-5 межмуниципальное автотранспортное предприятие. И все-таки МАП-5 — это госпредприятие, оно финансируется из бюджета Московской области. После объединения городские автоколонны превратились в производственные базы ПБ , а директора на местах стали начальниками этих баз. Любые вопросы по заработной плате, запчастям и другим проблемам теперь решаются исключительно в головной организации, в Подольске. А проблем прибавилось. Особенно на производственной базе Серпухова. Снижение заработной платы на фоне пандемии казалось бы, муниципальное предприятие!
Мы побеседовали с одним из водителей ПБ-Серпухов о сложившемся кризисе, проблемах и настроениях среди работников. Вот его рассказ, эмоциональный, иногда сбивчивый, но честный и откровенный. Крик души, о котором уже нельзя молчать. Что волнует водителей? Конечно, в первую очередь, заработная плата. Во-вторых, условия труда. В-третьих, большое количество штрафов. А еще: массовые увольнения и сокращения, отсутствие запчастей и резины, ответственность водителя за поломки, состояние базы... Заработная плата наша упала с началом пандемии.
Мы понимали, что во время карантина урежут и зарплату, и премии, были готовы перетерпеть. Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина. Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе. Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов. Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа.
Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше.
Это более 2 тысяч рейсов в сутки. В 2023-м приобрели 1300, в этом планируем еще 1100. При этом губернатор подчеркнул, что по просьбе жителей области подмосковные власти отказались от закупки автобусов малого класса, которые вмещают от 16 до 25 пассажиров. Так что новые автобусы - это только средний от 25 до 50 пассажиров и большой класс от 50 до 80. Сотня новых автобусов если быть точным - 101 единица уже работают на маршрутах, которые возят жителей Ленинского, Одинцовского и наро-Фоминского городских округов, а также Долгопрудного, Балашихи, Власихи и Лобни.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое. Мы хотим разобраться в ситуации. Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани. Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться? Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать. Черновик обращения готов, это просто крик души. Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек. А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов. Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает. Раньше у нас были «гонщики». Это водители, которые ночью перегоняют автобус на ремонт, если нужно — на мойку, шиномонтаж и заправку. В прошлом году был случай, когда водитель судился с предприятием как раз из-за дополнительных обязанностей. В Мострансавто заявили, что есть 20 «гонщиков», а все водители сразу после смены уходят отдыхать. На деле же был один, и тот уволился. Теперь водители сами после смены, даже ночной, считают кассу, сдают ее, сами заправляют и моют автобус снаружи для внутренней уборки персонал есть , находят место для парковки. А есть и основные обязанности: сдать путевку, пройти медика после рейса. Летом такая дополнительная нагрузка занимает минут 40, зимой — в два раза больше. А ведь нужно домой добраться, у нас водители есть из Липиц, Пущино, даже из Тульской области. Получается, что вместо 8 часов отдыха остается 7 или даже 6 часов. А на следующий день — снова рабочая смена. Это ухудшение условий труда. Мы хотим, чтобы нас услышали, навели порядок. И за все подряд наказывают!
ПОДРОБНОСТИ ПРО НОВЫЕ ЛИАЗЫ ДЛЯ "МОСТРАНСАВТО"
Новости Подольска. Парк "Мострансавто" в Подмосковье пополнился 1,3 тыс. новых автобусов. Новости Подольска. Парк "Мострансавто" в Подмосковье пополнился 1,3 тыс. новых автобусов. С 1 января 2023 года пассажиры АО «Мострансавто» совершили больше 156 млн поездок в автобусах предприятия по социальным картам, сообщает пресс-служба Министерства. Новости Чехова. В Чехове сразу на 5 маршрутов Мострансавто вышли новые автобусы ЛиАЗ. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и.
Сотрудники Мострансавто проверили остановки в четырех округах области
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Второй на данный момент по величине областной перевозчик ООО "Ранд-Транс" на все тендеры не подал заявки. Выйти на маршруты перевозчик должен преимущественно 1 сентября. Именно с 2017 года "Ранд-Транс" активно стал вытеснять "Мострансавто" с рынка пассажирских перевозок Подмосковья. Жители Московской области неоднократно в последние годы оставляли негативные комментарии в социальных сетях на качество работы "Ранд-Транса".
Какие маршруты они охватят не уточняется. Все машины оснастят дизельным двигателем, аппаратно-программным комплексом навигации, диспетчеризации, видеонаблюдения и информирования пассажиров, автоматической системой пожаротушения, а также системами кондиционирования, вентиляции, отопления и охлаждения. Заказчик должен получить автобусы до 30 декабря 2023 года. Гарантия на них составит три года.
Более 520 автобусов «Мострансавто» отправило на утилизацию
Свыше 500 отживших своё автобусов различных марок уже отправлены на утилизацию компанией «Мострансавто», и около 200 дожидаются аналогичной участи. Авто Плюс — Новости 8 136 подписчиков Подписаться Подмосковный перевозчик «Мострансавто» разом сдаст на утилизацию более пятисот вышедших из строя автобусов. + 0 новостей. В Подмосковье портреты героев войны появятся на автобусах «Мострансавто». Самое интересное.