В Новосибирске завершены работы на новой станции метро «Спортивная», которая ведет к парку «Арена» и ЛДС. Правительство РФ профинансирует на возвратной основе новосибирское метро, если поступят предложения по его строительству. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске.
Метро в Новосибирске может перейти под контроль области
Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. В Москве открылись еще три станции метро — «Яхромская», «Лианозово», «Физтех». Новосибирский губернатор Андрей Травников заявил о возможной передаче проектирования станции "Дзержинская" Новосибирского метрополитена иногородней компании из-за недостаточной компетенции муниципальной компании "МетроМИР". Ночью в Новосибирский метрополитен пробрались два человека. Новости МТС в Новосибирской области.
Новости метро
Как сообщили в пресс-службе Новосибирского метрополитена, в апреле двое мужчин приехали в Новосибирск из Москвы и Санкт-Петербурга. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. В новосибирском метро запустили первый пятивагонный состав, передает ОТР. Ночью в Новосибирский метрополитен пробрались два человека. Главная» Новости» Станция метро спортивная новосибирск последние новости. Развитие новосибирского метрополитена могло бы осуществляться за счет средств Фонда национального благосостояния, считает губернатор Андрей Травников.
Пусковые объекты метро — 2023: «Спортивная» в Новосибирске и пять станций в Москве
ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро». | Новости. Сейчас готовят проект возведения электродепо «Волочаевское». «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. По мнению руководителя рабочей группы Законодательного Собрания Новосибирской области по развитию метро Владимира Анисимова, наиболее привлекательно выглядит продление Ленинской линии.
МУП "Новосибирский метрополитен"
Об этом рассказал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. И мы пока не сбили проект, не поддержали, поэтому, ждем предложения. Напомним, что говорил в феврале вице-премьер РФ Марат Хуснуллин: В Новосибирске одна станция будет достроена, одна под вопросом. На одну точно деньги будут, мы пытаемся их найти, вторую сейчас пока смотрим.
В планах до 2030 года построить станции "Троллейная" и "Площадь Станиславского" по Ленинской линии, сообщил заммэра Олег Клемешов. Также, по его словам, собираются в этот же срок по линии сделать станцию "Северная", которая разместится на пересечении улицы Северной и Красного проспекта. После этих заявлений модератор круглого стола депутат Владимир Анисимов задался вопросом финансирования: "Где деньги взять?
Он добавил, что регионы России могут строить объекты инфраструктуры за счет бюджетных кредитов. За счет этого на строительство метро получили деньги в Красноярске, Челябинске и Нижнем Новгороде.
Также введена система видеонаблюдения: в вагонах установлены камеры, которые передают изображение на экран в кабине машиниста.
По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, в ходе капитального ремонта обновляется и внешний вид, и внутренняя отделка. Практика капремонта необходима и с экономической точки зрения: капремонт одного вагона обходится предприятию в разы дешевле закупки нового подвижного состава. Новый вагон стоит от 80 миллионов — это самая низкая цена — до 100.
А есть еще и побольше, — добавляет начальник Новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло.
На сайте вы узнаете о том, как функционирует метро Новосибирск, какие ветки планируют продлять, чтобы расширить метрополитен и сделать поездки через весь город еще более удобными. Также подается информация о финансировании станций метро, о будущем ремонте, какие изменения произойдут во внешнем виде той или иной станции, как будут изменены элементы архитектуры. Каждому новосибирцу интересно будет узнать заранее, какие станции метро появятся, какие будут закрыты на ремонт, а какие вскоре будут работать.
В Новосибирске жителям рассылают «фейки» с предложением устроить теракт в метро
Метро новосибирск последние новости | В новосибирском метро на станции «Площадь Ленина» мужчина получил ножевое ранение, по предварительной информации на него напали подростки. |
Экстренные службы Новосибирска провели ночные учения в тоннеле метро (видео) | Ночью в Новосибирский метрополитен пробрались два человека. |
В ожидании новых станций | Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро». |
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы» | НДН.Инфо | Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. Сегодня новосибирское метро – это две линии и 13 станций. |
Новости по теме: метро | единственный в России за Уралом - был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии (Ленинская и Дзержинская) из 13 станций. |
В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». Кроме того, Новосибирский метрополитен предъявил злоумышленникам требование о компенсации материального ущерба в размере 36 тысяч рублей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске. За первое полугодие метрополитен Новосибирска перевез 40 893 000 человек. Таким образом показатели пассажиропотока выросли на 12,3 %. За аналогичный период прошлого года единственным метрополитеном в Сибири воспользовались чуть менее 36,5 млн человек. Главная» Новости» Метро новосибирска новости. Новости метро новосибирск.
Двое приезжих пытались разрисовать вагоны метро в Новосибирске
В итоге нескольких лет практических испытаний в новосибирской подземке М-ИОНы настолько хорошо себя зарекомендовали, что властями города было принято решение поручить контроль безопасности на всех станциях метро проверенной в деле технике ТСНК. Это решение стало еще одним подтверждением доверия нашему надежному оборудованию, решающему широкий спектр задач - от охраны периметра объекта, до обеспечения антитеррористической защищенности его внутреннего пространства. Новосибирское метро является самым восточным метрополитеном в Российской Федерации. После своего запуска он стал первым и единственным метрополитеном за Уралом и в Сибири, а также четвертым в России и одиннадцатым в СССР.
Скоростная связь "четвертого поколения" теперь ежедневно дает пассажирам "зелёной" ветки метро широкие возможности. В среднем в подземке новосибирцы проводят более 10 часов в месяц, которые можно использовать с максимальной пользой", — отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь. Новости из связанных рубрик.
После своего запуска он стал первым и единственным метрополитеном за Уралом и в Сибири, а также четвертым в России и одиннадцатым в СССР. Он включает в себя 13 станций, расположенных на двух линиях общей протяженностью 15,9 километров, пересекающих 7 районов города, и является третьим по загруженности в России, перевозя в среднем более 80 млн пассажиров в год.
По совокупности климатических условий Новосибирский метрополитен претендует на звание самого экстремального в мире, так как среднегодовая изотерма в месте его географического расположения может опускаться ниже нуля.
Было утрачено оборудование, а Бамтоннельстрой уехал делать тоннели в Сочи. Даже проектное бюро, создававшее рабочую документацию, перебралось в Красноярск. Устарела и стала неактуальной и проектная документация теперь на её разработку снова собираются выделить сотни миллионов рублей. Бюджетная система обладает огромной инерцией — если есть организации, занимающиеся строительством чего-то, то под них будут выделяться деньги. Нет — не будут.
По этой же причине в Новосибирске не строятся и трамвайные пути, зато много денег выделяется на строительство и ремонт дорог. Хотя с транспортной точки зрения трамвайные пути эффективнее. Но федеральный центр не давал денег на строительство метро в Новосибирске и других региональных центрах скорее по идеологическим соображениям. Метро не окупается нигде, кроме Москвы. В Новосибирске, например, скоро надо будет менять составы метро, и денег на это у метрополитена нет, ровно как нет и на самостоятельное строительство новых станций. Вложения в строительство метро считаются малоцелесообразными, пока есть возможность проложить рельсы по поверхности земли. Федеральный Минтранс озвучивал данную позицию , и в принципе он готов софинансировать строительство наземного лёгкого метро, скоростных трамваев и просто трамваев.
Но подобных предложений от Новосибирска не поступало и надо понимать, что федеральный центр готов финансировать только частично. Новосибирск упорно хочет только метро, но никак не трамваи. Хотя современный трамвай может быть, как метро. Фото: Владислав Колпаков Почему Новосибирск хочет метро, но не трамваи В советское время планированием развития городов занимались проектные институты, в Новосибирске — Новосибгражданпроект. А в городском исполкоме не было подразделения, отвечавшего за планирование — исполком планы исполнял. После 1991 года исполком стал мэрией, а Новосибирскгражданпроект — частной проектной организацией. В мэрии же подразделения, отвечающего за планирование, не появилось.
Впрочем, в 90-е годы было не до планирования, управление осуществлялось реактивно.
Новоизбранный мэр Новосибирска Кудрявцев заявил о необходимости плана развития метро на 10‑15 лет
Первые несколько детекторов вв М-ИОН были поставлены метрополитену города в 2019 и 2021 годах. Сибиряки подошли к вопросу освоения нового для них высокотехнологичного прибора основательно. Несколько организованных групп контролерского состава отдела транспортной безопасности прошли серьезное обучение правильному применению и эксплуатации детекторов взрывчатых веществ М-ИОН. Как отмечают сотрудники новосибирского метрополитена, данный прибор достаточно прост в эксплуатации, быстро приводится в рабочее состояние, неприхотлив, готов действовать в условиях повышенной запыленности, высокой влажности и при этом дает минимальный уровень ложных срабатываний.
Создание транспортно-пересадочного узла позволит: сократить время в пути за счёт новых маршрутов; организовать комфортную пересадку между разными видами городского транспорта; обеспечить удобный и безопасный проход под железнодорожными путями МЦД-1; снизить нагрузку на станции Серпуховско-Тимирязевской линии и на прилегающую улично-дорожную сеть. Москва: продление Солнцевской линии Новшества ожидают не только Люблинско-Дмитровскую линию метро. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы проинформировал о монтаже многоугольных панелей на станции «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метро. В отделке сочетаются натуральный материал и алюминиевые панели. Пол и часть путевых стен уже облицевали светло-серым мансуровским гранитом. Этим материалом также отделывают колонны. Недавно приступили к монтажу алюминиевых панелей в виде многоугольников, напоминающих шлифованную нержавеющую сталь.
Они украсят часть стен, колонн и потолок станции. На последнем будут сочетаться панели стального цвета со вставками из тёмно-синих деталей. Художественное решение станции «Аэропорт Внуково» — продолжение архитектурного ансамбля Терминала А воздушной гавани, а оформление посвящено работе конструкторского бюро Андрея Николаевича Туполева. В начале платформы около эскалаторного хода разместят один из главных художественных элементов — композицию «Гражданские самолёты КБ Туполева и портреты их создателей». Её выполнят в технике цифровой печати на алюминиевых панелях. К монтажу приступят на завершающем этапе архитектурно-отделочных работ. Помимо платформенного участка, ведётся отделка в кассовом зале вестибюля: стены оформляют мрамором, а пол — гранитом. Выход со станции интегрируют с подземным переходом: через него пассажиры смогут попасть из метро прямо в терминал аэропорта Внуково. Также идут отделочные работы в технической зоне станции. Кроме этого, стартовала обкатка эскалаторов.
Три эскалатора длиной 14,7 м соединяют платформенный участок станции «Аэропорт Внуково» с вестибюлем. Оборудование подъёмных механизмов смонтировано, ведутся пусконаладочные работы и начинается обкатка. Впереди — грузовые испытания. К обкатке приступили после завершения монтажа оборудования тягово-понизительной подстанции ТПП. ТПП — «сердце» любого станционного комплекса. Оно питает все системы. На электрические щиты «Аэропорта Внуково» подано постоянное напряжение, продолжается установка инженерных систем — силовых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов. Также ведётся архитектурная отделка технической и пассажирской зон, обратная засыпка котлована. Название для конечной станции Солнцевской линии москвичи выбрали в прошлом году. Ко всему прочему идут работы и на другом объекте продления Солнцевской линии метро: начался монтаж алюминиевых панелей с графическими изображениями российских летательных аппаратов на станции «Пыхтино».
На одной из путевых стен устанавливают панели с изображениями самолётов: перед пассажирами предстанет история российской авиации — от винтового Ту-2 до сверхзвукового Ту-160 и современного лайнера Ту-204. Элементы отделки с графическими изображениями изготовили на предприятии в Беларуси. Другим «авиационным» элементом оформления являются потолочные световые конструкции в виде самолётных турбин. Первая уже обрела окончательный облик — на каркасе завершили монтаж светового оборудования и декоративных алюминиевых панелей.
И это единственное направление, где можно сформировать транспортно-пересадочный узел». По мнению законодателя, необходимо проработать детальную программу развития метрополитена, своего рода дорожную карту, которая должна включать в себя все этапы проектирования и последующего строительства.
Все горожане с нетерпением ждут новых станций метро. Но это пока перспектива.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
Travel-репортаж из Японии: студентка НГУ рассказывает о жизни в стране восходящего Солнца
- Пассажира ударили ножом в новосибирском метро
- Реформа общественного транспорта в Новосибирске будет серьезно профинансирована
- Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
- Новосибирский метрополитен | Новости
- Смотрите также
метро Новосибирска
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Об этом сообщили в пресс-службе подземки. Фото: новосибирский метрополитен Из сообщения следует, что в апреле двое жителей Москвы и Санкт-Петербурга попытались проникнуть в метрополитен, чтобы расписать вагоны аэрозольной краской, сфотографироваться и выложить фото в интернет. Установлено, что несостоявшиеся вандалы предприняли ряд попыток проникновения на объекты новосибирского метрополитена, как в дневное, так и в ночное время.
В первую очередь развитие метро должно происходить за счет актуализации проекта по продлению Дзержинской линии — от станции "Золотая нива" до станции "Молодежная" с промежуточной станцией "Гусинобродская", отметил министр транспорта региона Антон Костылевский. В планах до 2030 года построить станции "Троллейная" и "Площадь Станиславского" по Ленинской линии, сообщил заммэра Олег Клемешов. Также, по его словам, собираются в этот же срок по линии сделать станцию "Северная", которая разместится на пересечении улицы Северной и Красного проспекта. После этих заявлений модератор круглого стола депутат Владимир Анисимов задался вопросом финансирования: "Где деньги взять? Он добавил, что регионы России могут строить объекты инфраструктуры за счет бюджетных кредитов.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть лично проверил прочность сцепления между составами поезда и систему аварийного выхода из состава. Он поддерживает стремление метрополитена в ближайшие два года закончить программу по капитальному ремонту подвижного состава. После завершения программы капремонта метрополитен сможет эксплуатировать вагоны еще в течение 15 лет. Фото: Павел Комаров.
МУП "Новосибирский метрополитен"
В Новосибирске жителям рассылают «фейки» с предложением устроить теракт в метро | В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». |
Проектирование метро в Новосибирске могут передать иногородней компании | В Новосибирске завершается строительство четырнадцатой по счету станции метро «Спортивная», расположенной неподалеку от ЛДС «Сибирь-Арена». |
Стали известны личности граффитчиков, пробравшихся в новосибирское метро
Экстренные службы Новосибирска провели ночные учения в тоннеле метро (видео) | В Новосибирске сотрудники региональных управлений ФСБ и МВД, а также службы безопасности метрополитена задержали двух иногородних хулиганов. |
Новую станцию метро Новосибирска сдадут в 2023 году - Жизнь - | Новосибирский метрополитен является самым восточным метрополитеном в Российской Федерации. После запуска Новосибирский метрополитен стал первым и единственным за Уралом и в Сибири, а также четвёртым в России и одиннадцатым в. | 1077 подписчиков. |
Метро новосибирск последние новости | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Новая станция метро в Новосибирске получила оценку Главгосэкспертизы
За свои неудачные попытки диверсий задержанных ждёт штраф в размере 36 тысяч рублей и привлечение к административной ответственности, сообщает пресс-служба Новосибирского метрополитена. Comments 11 Бошку краской облить вся графика будет yesterday 10:27.
На мониторы поступает информация о поведении людей в тех или иных экстренных случаях.
Комплексы имеются на 9 станциях — как на Ленинской, так и на Дзержинской линиях [96]. Мониторы на 2021 год отключены. Эксплуатирующие, проектные и строительные организации[ править править код ] Метрополитен — муниципальное предприятие, находится в собственности Новосибирска.
Его эксплуатацию осуществляет МУП «Новосибирский метрополитен» полное название — Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Новосибирский метрополитен». Численность организации — 1578 человек [10]. Начальником метрополитена с апреля 2017 года является Аркадий Чмыхайло [81].
Предприятие подчинено Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [10]. МУП «Новосибирский метрополитен» — исключительно эксплуатирующая организация, она участвует в создании документов и планировании новых объектов, но строительством и финансированием новых линий она не занимается [81]. В пассажирском тарифе инвестиционной составляющей нет присутствует только составляющая на реконструкцию и модернизацию , поэтому новое строительство ведётся только из казны городского, областного и в случае помощи федерального бюджета.
С недавнего времени метрополитен освобождён депутатами от налога на часть имущества. Остаточная стоимость имущественного комплекса МУП — 9,8 млрд рублей [97]. Заказчик строительства[ править править код ] Размещением заказов и координацией работ по сооружению занимается также специализированная эксплуатирующая организация — МУП «УЗСПТС» [98] Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений; с 7 декабря 1993 года является преемником «Дирекции строящегося Новосибирского метрополитена».
В настоящее время эта организация полностью независима от метрополитена и подчинена 1-му заместителю мэра города, который в декабре 2010 года поменял её руководителя — Николая Бен-Хировича Хвана на Александра Викторовича Мысика. Хван руководил организацией с 17 февраля 2003 года [35]. Проектировщики и застройщики[ править править код ] Проектированием же и строительством подземных транспортных сооружений станций и тоннелей занимаются другие специализированные организации: Новосибметропроект и Новосибметрострой первый спроектировал, а второй — построил большинство тоннелей и станций в подземке до середины 2000-х годов , красноярский Бамтоннельстрой строил « Берёзовую рощу » и один из её тоннелей , ЗАО «ФСК» основной подрядчик [98] на « Золотой Ниве ».
Уборка станций и тоннелей[ править править код ] Уборка станций до недавнего времени производилась Новосибирским метрополитеном собственными силами. Но с 2007 года подобные работы производят на конкурсной основе клининговые компании [101]. Мойку тоннелей проводит один раз в квартал специально формируемый поливомоечный поезд.
Он состоит из железнодорожного вагона-цистерны , которая имеет по всему своему корпусу сопла. Эту цистерну тянут одновременно 3 мотодрезины , одна в голове и две в хвосте поезда.
Пусковые объекты метро — 2023: «Спортивная» в Новосибирске и пять станций в Москве Дарья Гербер 1 августа 2023 г. Стройки продолжаются во всех городах, кроме Екатеринбурга, но только в двух из семи российских метрополитенов в этом году готовят к открытию новые станции.
В Москве завершается строительство трёх станций на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии и на двух станциях продолжения Солнцевской линии. В Новосибирске — очередная задержка: «Спортивную» не сдадут в обещанный срок, но до конца года собираются успеть открыть объект. Таймер обратного отсчёта запущен в честь Дня метростроителя На сайте Мосметростроя запустили таймер обратного отсчёта до первого в России Дня метростроителя. Как сообщил сайт Стройкомплекса Москвы , его будут отмечать 2 октября 2023 года.
Указ об установлении Дня метростроителя подписал Президент России 23 января 2023 года. В свою очередь, в руководстве АО «Мосметрострой» отметили, что компанию создали в 1931 году, а первая линия столичного метрополитена появилась в рекордно короткие сроки и была сдана 15 мая 1935 года. За 92 года Мосметрострой построил и реконструировал 199 станций метро, проложил более 600 км тоннелей, а также возвёл 30 км автодорожных развязок и магистралей. За выдающиеся заслуги перед Отечеством организация награждена четырьмя орденами: Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени и Дружбы народов.
В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Москва: продление Люблинско-Дмитровской линии В преддверии праздника Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы сообщил о высоком уровне готовности трёх станций участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро — «Яхромской», «Лианозово» и «Физтеха». На них практически завершили земляные и монолитные работы и начали архитектурную отделку пассажирских и служебных зон с монтажом инженерных систем. Длина нового участка со станциями и оборотными тупиками составляет порядка 6 км.
Руководство АО «Мосинжпроект» Группа компаний — генпроектировщик и генподрядчик строительства линий и станций столичного метро напомнило, что механизированная проходка всех межстанционных тоннелей участка общей протяжённостью свыше 9 км в однопутном исчислении уже завершена. Выполнено их жёсткое основание, ведётся устройство верхнего строения пути. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. Её открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также посёлка Северный: их жители смогут сэкономить до 20 мин.
Недавно на новой станции выполнили монтаж художественной композиции , посвящённой 800-летию Москвы. Панно занимает 160 м на 5 м и рассказывает о жизни столицы в 1947 году. Тематика юбилея города в 1947 году была выбрана в связи с расположенной рядом с «Яхромской» улицей 800-летия Москвы. Сами работы заняли порядка двух недель.
Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером полтора на пять метров. Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей. Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом.
Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе.
В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования.
Фото: nsk-metro. В город их привел вовсе не туристический интерес, и даже не чемпионат по хоккею: жители российской и северной столиц приехали в сибирскую, чтобы тайно пробраться в метро и нарисовать граффити на поездах. Сотрудники метрополитена, УФСБ и полиции выявили и задержали злоумышленников, не допустив порчи подвижного состава. Установлено, что несостоявшиеся вандалы предприняли ряд попыток проникновения на объекты Новосибирского метрополитена как в дневное, так и в ночное время.