Обзор нового универсала Лада Гранта Кросс в кузове 2019-2020 года, фото модели, комплектация и цена в России, модификации и технические характеристики Lada Granta Cross. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. Купить LADA Granta Cross в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене. У нас представлены все комплектации LADA Granta Cross 2023 года.
Комплектации для Lada Granta Cross
Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма.
И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода.
Производство кросс-версии налажено на сборочных площадках АвтоВАЗа еще в апреле, и готовые машины уже начали поступать в салоны дилеров. Официальные комплектации и цены Лада Гранта Кросс 2019 пока не обнародованы, но, согласно предварительной информации, базовая стоимость автомобиля составит чуть больше 500 тыс.
То есть «внедорожный» вариант окажется примерно на 40 тыс. Начало продаж нового Lada Granta Cross запланировано на 12 июня 2019 года. Фото Лада Гранта Кросс 2019 Корма кросс-универсала Вид сбоку Дизайн и оснащение модели Кузов нового универсала Гранта Кросс оформлен в той же стилистике, что и все последние новинки Лада. Однако к фирменному Х-образному выражению «лица» добавляются оригинальные атрибуты — пластиковые накладки «по кругу» и на дверях, а также эксклюзивные колесные диски размерностью 15 дюймов, щеголяющие особым двухцветным окрасом комбинация серого и серебристого оттенков и полированными зонами.
В нижней части по периметру кузова кроссовера установлены неокрашенные пластиковые элементы. На переднем и нижнем бамперах выделяются серебристые накладки, характерные для кроссоверов. Но о готовности Lada Granta Кросс к плохим дорогам говорит не только внешний вид автомобиля.
Дорожный просвет модели составляет 198 мм. Это на 18 мм выше стандартного универсала с механической трансмиссией и на 33 мм выше комплектации с АКПП. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Передние сидения имеют функцию подогрева и регулировку по высоте.
Мы уменьшили допуски для наших поставщиков и тем самым снизили процент бракованных деталей, которые попадают на конвейер. О борьбе за качество выпускаемой продукции на АВТОВАЗе говорят с незапамятных времен, и за последние годы многое действительно изменилось в лучшую сторону. Но достаточно почитать форумы и отзывы владельцев Lada, чтобы понять: по этому направлению тольяттинцам еще работать и работать.
Конечно, универсалы здесь не делают погоды, но за счет выхода версии Cross их доля в семействе Granta должна вырасти. Ожидается, что на нее придется примерно половина продаж версии SW. И это вполне реально, ведь с учетом хорошего штатного оснащения уже в «базе» есть сиденье водителя с микролифтом, климатическая система, а также обогрев и электропривод зеркал переплата за «кросс»-пакет, включающий 15-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса, пластиковую защиту по периметру кузова, рейлинги и увеличенный до 198 мм дорожный просвет, составляет примерно 10 тысяч рублей! Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали. Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина».
И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло.
Лада Granta Cross New
2023 lada granta cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Lada Granta Cross / Лада Гранта Кросс. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение. Технические характеристики. Lada Granta Cross комплектации и цены. от 866 900 руб.
Технические характеристики Lada Granta Cross
- Лада Гранта Кросс 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Модельный ряд
- Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года | ТАРАНТАС НЬЮС
- Lada Granta Cross: Технические характеристики
- Модельный ряд
650 тр за ЛАДА ГРАНТА КРОСС! Новая Lada Granta Cross (Обзор и тест-драйв)
Страница о Лада Гранта Кросс с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 106 л.с., технические характеристики. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. На Гранта Кросс установлена летняя резина Пирелли-езжу на ней с 27 февраля 2021 г даже в такую погоду оставляет приятное впечатление от езды. В общем, Лада Гранта Кросс — это автомобиль современного дизайна, высоких технических характеристик, комфорта и безопасности, который отлично подойдет для активных путешественников и городских жителей. технические характеристики: КПП, двигатель LADA Granta wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
Технические характеристики «Granta Cross» и обзор с фотографиями. Распознать кросс-универсал Lada Granta на фоне стандартной грузопассажирской модели не составит какого-либо труда — его «вседорожную» сущность выдают черный пластиковый обвес по периметру кузова с серебристыми диффузорами в нижней части переднего и заднего бамперов, увеличенный дорожный просвет и 15-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В длину Lada Granta Cross насчитывает 4118 мм, в ширину достигает 1700 мм, в высоту не превышает 1538 мм. Расстояние между колесными парами простирается у пятидверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет составляет 198 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от модификации, а его полная масса равняется 1560 кг. Интерьер кросс-версии «Гранты» без серьезных изменений позаимствован у стандартного универсала — он может похвастать симпатичным и достаточно современным дизайном и неплохо продуманной эргономикой, но исключительно бюджетными материалами отделки.
По периметру кузова появились дополнительные накладки, а по нижней части бамперов - вставки серебристого цвета. В интерьере имеется новая приборная панель с оранжевой подложкой, обшивка сидений и центральная консоль украсились вставками со сложными и оригинальными рисунками.
Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1. Первый имеет мощность 90 л.
Лада Гранта Кросс преемница Калины Кросс, снятой с производства в 2018 году. После рестайлинга автомобиль получил новый икс-образный дизайн передка в стиле Весты Кросс и сменил имя на Гранту. Конкуренты Среди очевидных конкурентов можно выделить: Datsun on-Do, Volkswagen Polo, Kia Rio, Nissan Almera, но трое последних имеют значительно большую стоимость, чем базовая комплектация Lada Granta. В своём ценовом сегменте среди конкурентов можно выделить только Datsun. Наверное поэтому Гранта занимает лидирующие позиции по продажам среди бюджетных автомобилей.
Из положительных качеств этого транспортного средства в первую очередь нужно выделить его невысокую стоимость, благодаря чему расширяется круг потенциальных покупателей, а также простоту в обслуживании, относительно недорогие запчасти и их доступность. Другие преимущества Lada Granta: современный и привлекательный внешний дизайн; быстро прогреваемый в холодную погоду салон; хорошо адаптированная под российские дороги подвеска; информативные боковые зеркала; достаточно экономичный топливный расход; вполне вместительный багажник, особенно в версиях лифтбек и универсал. Что касается двигателей, то они, конечно, по своей конструкции не являются ноу-хау в модельном ряде силовых агрегатов, но зато достаточно надежны и просты.
Тем более что и восьми-, и шестнадцатиклапанные ДВС в 2018 году были доработаны, и теперь они «безвтыковые», то есть клапана при обрыве ремня ГРМ не загибаются. Ураганную динамику они не выдают, но все-таки обеспечивают в целом неплохое ускорение, да и крутящего момента хватает для нормальной тяги. К основным недостаткам Гранты можно отнести нередко встречающиеся огрехи сборки, дребезжащий бюджетный салонный пластик, откровенно слабую шумоизоляцию, низкий уровень опционального оснащения. Автовладельцы еще говорят о следующих минусах: второй ряд сидений в коленях тесный, хотя над головой есть некоторый запас свободного пространства; вазовская механическая КПП частенько издает характерный вой, также могут нечетко или с большим трудом включаться передачи; нередко наблюдается дребезжание боковых стекол, и особенно у задних дверей; сильно скрипят заводские тормозные колодки; хотя в кузовном металле и применяется оцинкованная сталь, но качество железа оставляет желать лучшего, и дополнительная антикоррозийная обработка днища, порогов, колесных арок никогда не будет лишней; также отмечается тонкое лакокрасочное покрытие. Так как Лада Гранта на данный момент является самой дешевой новой машиной на российском рынке, по такой цене у нее практически нет конкурентов, и спрос на ТС последнее время только возрастает. Осталось только ждать, когда модель опять начнет комплектоваться аэрбегами и ABS. Подушки безопасности АвтоВАЗ обещает вернуть на машину уже до начала осени, а вот с АБС дело обстоит сложнее: скорее всего, антиблокировочная система появится не раньше 2023 года.
Первый тест Lada Granta Cross
Длина седана — 4268 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2476 мм. Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто. В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам. Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны. Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией.
Оба мотора по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако «старший» вариант в виде опции может быть снабжен 5-диапазонным «роботом» со спортивным режимом. В комбинированном режиме езды топливный «аппетит» автомобиля варьируется от 6.
С конструктивной точки зрения Lada Granta Cross в целом повторяет стандартного «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно расположенным мотором, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая балка кручения сзади, реечное рулевое управление с электроусилителем, передние дисковые с вентиляцией и задние барабанные тормоза. При этом кросс-универсал может похвастать иными настройками амортизаторов, усиленными сайлентблоками, измененными пружинами и перенастроенным рулевым управлением. На российском рынке Lada Granta Cross можно приобрести в трех вариантах оснащения — «Classic», «Comfort» и «Luxe»: Кросс-универсал в базовой комплектации с 87-сильным мотором стоит от 554 900 рублей, за которые получаешь: одну подушку безопасности, комбинированную отделку салона, ABS, EBD, BAS, кондиционер, рейлинги на крыше, два электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев и электропривод зеркал, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование. За пятидверку в исполнении «Comfort» придется выложить от 577 900 рублей, при этом версия с 16-клапанной «четверкой» обойдется в сумму от 592 900 рублей доплата за «робот» — еще 25 000 рублей.
Да, я вижу, что тут новая обивка с характерным оранжевым колером, но пыль мне в глаза пускать бесполезно, все равно замечу, что архитектура прежняя, рычажки стеклоподъемников и дворников по-прежнему отнесены далеко от пальцев, куда-то в самый низ рулевой колонки. Да что говорить: даже медиасистема московской ИТЭЛМы не изменилась за пять лет с момента нашей первой встречи с этой моделью. Она тогда звалась «Калиной», и авторы очень гордились перенастроенной подвеской под повышенный клиренс.
RU При переименовании «Калины» в «Гранту» что-то перенастроили еще раз, потому что этот Cross едет куда более упруго, чем тот, что пять лет назад. Оригинальный «Кросс», как по мне, был куда жестче и менее универсален. На асфальте в нем было ОК, в степи — не очень. Тут немного наоборот: на асфальте хуже не стало, за его пределами походка округлилась, машина реже тычет тебе, дребезжит меньше и козлит не так охотно. Преодолевать пресловутый «последний километр до дачи» с такой подвеской предпочтительнее. Это уже почти уровень машин на платформе В0, то есть разных там «Сандеро» и «Икс-рей». А стоит дешевле, мотайте на ус, я предупредил.
RU На асфальте Granta Cross заставила улыбнуться еще шире, хотя связка «мотор-коробка» тут старая, как мой школьный аттестат. Но до V еще добраться надо, а так, Granta Cross резвенькая и при старте со светофора, и в случае если тебе надо вклиниться в ревущий загородный поток со второстепенной дорожки. Даже в звон выкручивать не приходится, тянет ровно, подхватывает бойко. Спасибо говорим за это не только движкам-ветеранам, но и массе. Тут всего тонна с небольшим, поэтому моторов ей — с запасом. RU Например, с запасом под перевозку тяжестей. Хотя много тяжелого все равно не увезешь: багажник для универсала забавный — 360 литров, то есть под перевозку комплекта колес придется складывать диван.
Если они, конечно, не R13.
В результате этих изменений дорожный просвет Гранта Кросс вырос до кроссоверных до 198 мм. Линейка двигателей у Lada Granta Cross такая же, как у обычных Granta. Младший мотор — это восьмиклапанник отдачей 87 л.
Lada Granta Cross 2022: приподнятый универсал
Lada Granta Cross: Технические характеристики | Кроссовер Lada Granta Cross 2019-2022 года, технические характеристики. |
Обзор Лада Гранда 2022: комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев | LADA Granta Cross выпускается в двух базовых цветах – белом и черном. |
Lada Granta Cross Комплектации и харакетристики | Технические характеристики, габариты и оснащение универсала LADA Granta Cross. |
Обзор Лада Гранта Кросс 2024 Технические характеристики | Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев. |
Lada Granta Cross 1.6 (106 л.с.), технические характеристики | Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены. |
Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- Каталог автомобилей
- Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке
- Лада Granta Cross
- Королева на каблуках: первый тест-драйв вседорожной Lada Granta - Российская газета
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАДА ГРАНТА КРОСС
- Обзор Лада Гранта Кросс 2024 Технические характеристики
- Lada Granta cross - обзор, цены, комплектации, фото
- Технические характеристики новой Лада Гранта Кросс 2024
- Новая Lada Granta Cross — первый тест
- LADA Granta Cross | купить Лада Гранта Кросс 2023-2024 в СПб: цена у официального дилера
- LADA Granta — Википедия
Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
Распознать кросс-универсал Lada Granta на фоне стандартной грузопассажирской модели не составит какого-либо труда — его «вседорожную» сущность выдают черный пластиковый обвес по периметру кузова с серебристыми диффузорами в нижней части переднего и заднего бамперов, увеличенный дорожный просвет и 15-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В длину Lada Granta Cross насчитывает 4118 мм, в ширину достигает 1700 мм, в высоту не превышает 1538 мм. Расстояние между колесными парами простирается у пятидверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет составляет 198 мм. В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от модификации, а его полная масса равняется 1560 кг. Интерьер кросс-версии «Гранты» без серьезных изменений позаимствован у стандартного универсала — он может похвастать симпатичным и достаточно современным дизайном и неплохо продуманной эргономикой, но исключительно бюджетными материалами отделки. К особенностям «вседорожной» пятидверки относятся лишь серые или оранжевые вставки на сиденьях и дверях, дополняющие основной черный цвет, да слегка измененная приборная панель.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Минимальная рекомендованная цена на данный автомобиль в августе, без учета различных скидок и льготных программ: седан — от 678,3 тыс. В такой комплектации автомобиль оборудуется галогенной световой оптикой, в том числе и дневными ходовыми огнями, присутствует воздушный фильтр салона, имеется аудиоподготовка, включающая в себя наружную антенну и четыре динамика. Также здесь предусмотрены опции: боковые зеркала с электроприводом и обогревом; 12-вольтовая розетка на центральной консоли; электрические стеклоподъемники передних боковых дверей; сиденья с обивкой из тканевого материала; колеса R14 на стальных дисках, декоративные колпаки прилагаются; 4 подголовника 2 для переднего и 2 для заднего ряда сидений ; индикаторы непристегнутых ремней безопасности; блокировка замков задних дверей от случайного открытия во время движения ТС; механические регулировки передних кресел; центральный замок без дистанционного управления; бортовой компьютер на комбинации приборов; крепления Isofix для установки детских кресел: зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира. Ужу в начальной комплектации «Классик» Гранта 2022 оснащается полноразмерным запасным колесом, в корпусах боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова, встроены повторители поворотов. Дополнительно: за 2400 рублей покупателю предлагаются аксессуары: трос для буксировки, знак аварийной остановки, автомобильная аптечка, светоотражающий жилет, хлопчатобумажные перчатки. В версии Granta Cross машина по стандарту наделяется рейлингами на крыше, аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесами на «литье», запаска — R14 на стальном диске. Кресло водителя дополняется регулировкой по высоте, также по высоте могут регулироваться и передние ремни безопасности. Предусматривается комбинированная обивка сидений ткань плюс экокожа , на выбор предлагается оранжевый или серый цвет. Предусмотрен дополнительный пакет шумоизоляции, установлена декоративная насадка на трубу глушителя. Обивка сидений — тканевая черная, с красными вставками, отделка руля и чехла КПП — кожаная, на которой имеется красная прострочка.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Новая Лада Гранта Кросс 2022 (цена, фото, комплектации, видео)
В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими. В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими. Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ. Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением.
Лада Гранта Кросс
С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза. Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее.
В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу. Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен, а доплата за него — всего 25 тысяч рублей. Granta с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз.
Еще бы исправить не слишком удобное управление тягой в режиме заднего хода, да поставить на Гранту Cross систему стабилизации с противооткатным помощником и электронной имитацией блокировки дифференциала. А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа.
Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные... Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником. Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ. По сравнению с обычным универсалом за дополнительные 23 мм дорожного просвета, симпатичный обвес и колеса нужно доплатить около тридцати тысяч рублей. А если вспомнить цены 2015 года, когда Калина Кросс только появилась, то… Лучше, конечно, не вспоминать: тогда ее можно было купить за 409 тысяч рублей.
Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках. Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы. Теперь сажусь на Granta Cross с роботом. АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2. Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом.
А электронные системы и просчитанная силовая схема кузова обеспечивают надёжную защиту водителя и пассажиров. Лада Гранта Кросс преемница Калины Кросс, снятой с производства в 2018 году. После рестайлинга автомобиль получил новый икс-образный дизайн передка в стиле Весты Кросс и сменил имя на Гранту. Конкуренты Среди очевидных конкурентов можно выделить: Datsun on-Do, Volkswagen Polo, Kia Rio, Nissan Almera, но трое последних имеют значительно большую стоимость, чем базовая комплектация Lada Granta. В своём ценовом сегменте среди конкурентов можно выделить только Datsun.