Государственный кадровый резерв — это пул запасных гражданских служащих, обладающих потенциалом для замещения вакантной должности в госструктуре. Молодежный кадровый резерв является источником для подбора кадров на должности государственной гражданской службы в исполнительных органах власти Санкт-Петербурга, относящиеся к младшей группе должностей (специалистов 1-й категории). Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации. Интерфакс: Президент Владимир Путин своим указом утвердил положение "O федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе РФ".
Путин создал кадровый резерв Госслужбы
С принятием закона и подписанием указа президента формализуется использование кадрового резерва органами власти, отмечает Мухтиярова: у людей, которые включаются в резерв по номенклатуре администрации президента и правительства, фактически появляется серьезный шанс на дальнейшее продвижение. Еще одна особенность — включение в резерв станет дополнительным основанием для назначения на значимые должности гражданской службы. Участие академии в работе с резервом, по его словам, логично, поскольку у вуза большой опыт в этой области. Но сейчас существует много различных кадровых резервов, зачастую их списки дублируются: «Очевидно, что разрешение этой ситуации требует системного подхода, который будет реализован посредством федерального кадрового резерва». Все это позволяет качественно формировать кадровый состав органов публичной власти. Ведь после появления в Конституции РФ понятия «публичная власть» стал актуален вопрос создания единого карьерного пространства в госуправлении, отмечает он: «Необходимо преодолеть разорванность кадровой политики на всех уровнях». Эксперт по системе госуправления Григорий Добромелов отмечает, что формирование кадрового резерва целесообразно с учетом прогноза потребности в кадрах на предстоящие пять лет, о необходимости подготовки которого президент говорил на расширенном заседании президиума Госсовета в Великом Новгороде 21 сентября. Сейчас же, напоминает эксперт, проверки могут затягиваться на длительный период — вплоть до полугода. В любом случае сейчас нужны понятные и доступные людям социальные лифты, о которых президент неоднократно говорил в посланиях Федеральному собранию, отмечает Добромелов. При этом, добавил он, важно, чтобы при зачислении в резерв оценивались не только компетенции будущих топовых госслужащих, но и ценности, на которые они ориентируются: «Чтобы мы видели на госслужбе людей, которые приходят для служения, а не для кормления».
Восстановление пароля Внимание! В качестве логина будет использован Ваш адрес электронной почты. Нажимая кнопку «Регистрация», я подтверждаю, что в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г.
Дмитрий Миронов Нам требуется нормативно закрепить порядок формирования резерва, а также установить четкие требования к кандидатам и предоставляемым ими сведениям и документам, организовать полноценные проверочные мероприятия, в том числе на предмет соблюдения антикоррупционных требований. Необходимо будет установить обязанности тех лиц, которые претендуют на включение в резерв, предоставлять все необходимые сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Также осуществить их необходимую проверку.
Программное обеспечение "Открытый регион" , на котором построен данный сайт, использует в своей работе файлы cookies. Нажимая «Принять» или продолжая просмотр сайта, Вы даёте согласие на их использование. Ознакомьтесь с "Политикой конфиденциальности".
Еще о кадровой работе (госслужбе)
Организация работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в ПУМТУ Росстандарта ведется в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 44 Федерального закона от 27. Последнее обновление:.
Обучение длится месяц — полтора. Каким способом лучше всего направить документы в Молодежный кадровый резерв? Самый удобный и надёжный способ - заполнить анкету на Кадровом портале. В среднем это занимает не больше 30 минут. Нужно ли дублировать направление документов другими способами?
Нет, в этом нет необходимости. В случае, если нам понадобятся копии ваших документов, на адрес электронной почты, указанный в вашей анкете, поступит запрос. Они уже добились успеха Истории резервистов МКР открывает большие возможности для молодых специалистов, которые хотят работать на благо Санкт-Петербурга.
Согласно положению, федеральный кадровый резерв - это "сформированная группа лиц, соответствующих определенным квалификационным и иным требованиям для замещения должностей федеральной гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей государственной гражданской службы РФ, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются президентом или правительством России". Тем же указом утверждено Положение о порядке представления государственными гражданскими служащими РФ, гражданами РФ, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.
В документе говорится, что в резерв не смогут входить лица, которые получили статус иностранного агента, или те, кто уклоняется от прохождения военной службы. В то же время находящиеся в этой системе граждане должны будут отчитываться о своих доходах. Путин: В РФ низкая безработица, но есть дефицит высококвалифицированных кадров Ранее Лайф писал, что абсолютное большинство российских компаний в прошлом году заявляли о нехватке персонала.
О включении в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации
Также уточняется, что федеральный кадровый резерв будет составляться исключительно на основе рекомендаций должностных лиц администрации президента, кабмина, глав федеральных государственных органов и губернаторов, поэтому в резерв «нельзя будет попасть с улицы». В статье говорится, что итоговое решение касательно включения кандидата в федеральный кадровый резерв после анализа и проверок будет принимать глава администрации президента. Ошибка в тексте?
Издан Указ Президента Российской Федерации от 22. Документом определяются категория и группа должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв, порядок его формирования и работы с ним. Предусмотрено, что лица, состоящие в федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, сформированных в соответствии с Указом Президента от 13 декабря 2012 г.
Основными целями формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края далее — гражданская служба являются: 1 обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации далее - граждане к гражданской службе; 2 своевременное замещение должностей гражданской службы; 3 содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы; 4 содействие должностному росту государственных гражданских служащих Камчатского края далее - гражданские служащие. В кадровый резерв включаются: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа; по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан; гражданские служащие: для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста: - по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа; - по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих; - по результатам аттестации с согласия указанных гражданских служащих; увольняемые с гражданской службы в связи с: - сокращением должностей гражданской службы; - прекращением служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон ч. Предельный срок нахождения в кадровом резерве - 3 года.
Список государственных гражданских служащих граждан , включенных в кадровый резерв Камчатского края, размещен здесь. Федеральный резерв управленческих кадров Работа по формированию федерального резерва управленческих кадров осуществляется во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 г.
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Прокурор Нижневартовского района А.
Глава государства сформирует кадровую гвардию
Защита документов | Президент России Владимир Путин подписал указ, который создает в стране федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе. Соответствующий документ опубликован. |
Кадровый резерв Калининградской области | Портал Правительства Калининградской области | Кадровый резерв центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики формируется на конкурсной основе. |
Сведения гражданских служащих включенных в кадровый резерв 04.2024 | Кадровый резерв на государственной гражданской службе. Кадровый резерв Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания. Аттестация. Профессиональное развитие госслужащих. |
«Ведомости»: в России готовят реформу федерального кадрового резерва для госслужбы — РТ на русском | "10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя.". |
Формирование кадрового резерва государственной службы | 2. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется с использованием инновационных технологий, еще не закрепленных в нормативно-правовых актах, когда на уровне государственного органа устанавливаются дополнительные процедуры отбора. |
Томская область
Лица, состоящие в кадровом резерве, получают дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, в соответствии со ст. Основанием для дополнительного профессионального образования гражданских служащих является назначение на иную должность, включение в кадровый резерв, результаты аттестации, которая проводится один раз в три года. Содержание дополнительного профессионального образования кадрового резерва общая, специальная и индивидуальные программы , как правило, не отличается от программ, которые используются для дополнительного профессионального образования гражданских служащих. В некоторых регионах для гражданских служащих из кадрового резерва предусмотрена подготовка согласно индивидуальному плану профессионального развития. При подготовке кадрового резерва не предполагается обучение граждан, состоящих в резерве, что не соответствует принципу равных возможностей доступа граждан к государственной гражданской службе и равных условий ее прохождения, провозглашенный Конституцией Российской Федерации ч. Именно поэтому финансирование на подготовку кадрового резерва конкретно не предусматривается. В рамках данной модели работают г. К этой модели можно отнести и работу по подготовке кадрового резерва в федеральных органах исполнительной власти, например Министерстве транспорта Российской Федерации приказ Минтранса России от 27 июля 2012 г.
Вторая модель. Подготовка кадрового резерва гражданских служащих, осуществляется так же, как в первой модели, в рамках получения дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Однако и для граждан, состоящих в резерве, предполагаются меры и методы, способные, по мнению регионального законодателя, подготовить их к гражданской службе. Предоставляется возможность участия в мероприятиях работа в экспертных группах, проведение конференций, совещаний, мероприятий мониторингового характера , самостоятельной теоретической подготовки изучение нормативно-правовых актов, регламентов, написание рефератов , стажировки на соответствующей должности, участия в разработке нормативно-правовых актов. В рамках данной модели работают Саратовская, Тюменская, Новосибирская, Кировская области, Хабаровский, Пермский края и другие регионы. Очевидно, что в аспекте равного доступа граждан к государственной гражданской службе вторая модель, хотя и предполагает определенные меры по подготовке данной категории резервистов, равноценный доступ им также не предоставляет, так как дополнительное профессиональное образование потенциально обеспечивает более высокий, чем написание рефератов, стажировки, самообразование, уровень подготовки. Поэтому и результаты обучения резервистов будет существенно отличаться, что окажет соответствующее влияние на принятие решения о назначении на вакантную должность.
Наумов, Е. Масленникова отмечают, что «... Почему органы власти в субъектах Российской Федерации не ведут особую подготовку кадрового резерва со всеми его категориями, а обучают только гражданских служащих из кадрового резерва в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих? Почему вместо дополнительного профессионального образования гражданам, состоящим в кадровом резерве, предлагается участие в несистемных разовых мероприятиях, самообразование или не предлагается вообще ничего, что не равноценно дополнительному профессиональному образованию и фактически не обеспечивает равного доступа граждан к гражданской службе? Во-первых, отсутствуют единые специализированные программы подготовки кадрового резерва. Во-вторых, законодательством о государственной и муниципальной службе не предусмотрено финансирование обучения граждан в кадровом резерве. В-третьих, получение гражданами дополнительного профессионального образования связано с отрывом от основного места их работы, что порождает риски невыполнения индивидуальных планов подготовки.
В-четвертых, специальная подготовка граждан, например стажировка на время отпуска, болезни государственного служащего, имеющего подчиненных, может негативно отразиться на атмосфере в коллективе и вызвать противодействие. Кроме того, остаются проблемы конфиденциальности, допусков, реализации должностного регламента в отсутствии полномочий и многие другие причины. Наиболее сложную из указанных проблем, а именно целевое финансирование дополнительного профессионального образования для кадрового резерва, по нашему мнению, можно было попытаться решить с применением программно-целевого метода, посредством целевых, государственных и муниципальных программ развития государственной гражданской службы и муниципальной службы в регионе, в которых мероприятия, финансовые средства и достижение конкретной цели взаимоувязаны. Однако анализ действующих целевых программ российских регионов показал, что в них целевые показатели эффективности мероприятий по подготовке граждан, состоящих в резерве, так же как и сами мероприятия, направленные на данную цель, отсутствуют. Кроме того, в программах не установлен важнейший целевой показатель, отражающий долю лиц, состоящих в кадровом резерва, назначенных на вакантные должности гражданской службы Пермский край, Республика Татарстан, Самарская, Курганская, Оренбургская, Свердловская области, Ямало-Ненецкий автономный округ , не определены мероприятия и финансовые средства для его достижения. Вследствие этого невозможно оценить эффективность работы государственного или муниципального органа по использованию кадрового резерва. Очевидно, что вопрос эффективности использования кадрового резерва субъектами кадрового резерва на гражданской службе основательно пока не ставился.
При формировании региональных государственных и муниципальных программ, на наш взгляд, можно применять модель программно-целевого комплекса «Резерв кадров государственных гражданских служащих», предложенную Т. Майоровой [4].
Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктами 24 — 26 настоящего Положения, информируется руководителем Роструда или уполномоченным им лицом о причинах отказа в письменной форме. В случае если гражданский служащий гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Достоверность сведений, представленных гражданином в Роструд, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в соответствии с пунктом 28. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается руководителем Роструда.
Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе. Роструд не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на официальных сайтах в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых они претендуют. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, членами конкурсной комиссии и секретарем, участвовавшими в заседании.
Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе. Федеральный государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты.
Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности федеральной гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах федерального государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет". По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт федерального государственного органа о включении в кадровый резерв кандидата кандидатов , в отношении которого которых принято соответствующее решение. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы гражданских служащих граждан , не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве федерального государственного органа, после чего подлежат уничтожению.
Текст соответствующего документа был размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Эту систему для назначения управленцев, которая приходит на смену прежней системе отбора перспективных сотрудников в госсекторе, теперь будут использовать в своей деятельности руководители федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций. В документе говорится, что в резерв не смогут входить лица, которые получили статус иностранного агента, или те, кто уклоняется от прохождения военной службы.
Кадровые резервы
Об изменениях федерального законодательства | Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации. |
Глава государства сформирует кадровую гвардию | 48. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению руководителя Роструда в пределах группы должностей гражданской службы. |
Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе | ПОЛОЖЕНИЕо федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации. |
Все конкурсы | Приказом Минтруда от 20.03.2024 № 130н утверждены формы документов кадровой работы на государственной гражданской службе РФ при формировании федерального кадрового резерва. |
Без уклонистов и иноагентов. В России реформировали федеральный кадровый резерв | Закон направлен на совершенствование правовых основ формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации. |
Путин создал кадровый резерв Госслужбы
Приказом Минтруда от 20.03.2024 № 130н утверждены формы документов кадровой работы на государственной гражданской службе РФ при формировании федерального кадрового резерва. по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа. Кадровый резерв государственной гражданской службы. Указ Президента Российской Федерации от 22.01.2024 № 61 "О федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации".
Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга
Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве на госслужбе: Политика: Россия: | Объявления о конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы. |
Кандидатов в резерв госслужбы могут обязать предоставлять данные о доходах | Основными ожиданиями от кадрового резерва являлись – поступление на государственную гражданскую службу, а также назначение на вышестоящую должность. |
Современные технологии формирования кадрового резерва государственной гражданской службы | 5) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с их согласия. |
Кадровый резерв | Губернатор и Правительство Белгородской области | В России планируется реформа федерального кадрового резерва для замещения должностей на государственной гражданской службе. |
Путин создал кадровый резерв Госслужбы
Аннотация: В статье анализируется действующее правовое регулирование отношений по формированию и использованию кадрового резерва государственного органа для замещения должностей государственной гражданской службы. Основными ожиданиями от кадрового резерва являлись – поступление на государственную гражданскую службу, а также назначение на вышестоящую должность. Основными целями формирования кадрового резерва на гражданской службе являются. Формирование и развитие кадрового резерва на государственной гражданской службе Самарской области. Нормативно-правовая база.
Минздрав России с 14 февраля 2024 года объявляет конкурс на включение в кадровый резерв
Основными целями формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края (далее – гражданская служба) являются. гражданских служащих, муниципальных служащих, участников кадровых резервов Архангельской области, а также специалистов организаций народного хозяйства, прошедших обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров, за 2021 год. Кадровый резерв федерального государственного органа представляет собой совокупность сведений о гражданский служащих (гражданах), признанных победителями конкурсного отбора для включения в кадровый резерв на замещение вакантной должности определенной. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Северо-Западному федеральному округу объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации.
Кадровый резерв на государственной гражданской службе Республики Марий Эл
Нововведения устанавливают единую форму анкеты для государственных гражданских и муниципальных служащих. Перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки актуализации анкет будут определяться Президентом России. Кроме того, закреплена обязанность государственных и муниципальных служащих в письменной форме сообщать представителю нанимателя работодателю обо всех известных им изменениях анкетных данных, а также право руководителя органа публичной власти или уполномоченного им лица провести проверку достоверности представленных в анкете сведений. В случае выявления в результате такой проверки фактов недостоверности сведений — это будет являться основанием для расторжения служебного контракта по инициативе представителя нанимателя работодателя.
Собственно, это и неудивительно, кадровая политика — это ключевая забота любого правителя, так что появление путинской гвардии чиновников является процессом объективным.
В президентском законопроекте, суть которого станет понятна в дальнейшем из подзаконных актов, если они, конечно, не будут засекречены, главным нормативным изменением станет трансформация чисто условного кадрового резерва в реальный иерархический механизм. Это следует из такого изменения, которое предполагает, что в резерв можно будет зачислять не только действующих госслужащих, но и граждан со стороны. Каких граждан, на основании чего и за какие заслуги — это решит сам президент. Поэтому логично, что один из нынешних принципов формирования общефедерального кадрового резерва — на конкурсной основе предлагается из действующего закона исключить.
Более того, глава государства берет на себя полномочия утверждать правила формирования и ведомственных кадровых резервов, включая даже кадровые резервы ветвей и уровней власти.
В президентском законопроекте, суть которого станет понятна в дальнейшем из подзаконных актов, если они, конечно, не будут засекречены, главным нормативным изменением станет трансформация чисто условного кадрового резерва в реальный иерархический механизм. Это следует из такого изменения, которое предполагает, что в резерв можно будет зачислять не только действующих госслужащих, но и граждан со стороны. Каких граждан, на основании чего и за какие заслуги — это решит сам президент.
Поэтому логично, что один из нынешних принципов формирования общефедерального кадрового резерва — на конкурсной основе предлагается из действующего закона исключить. Более того, глава государства берет на себя полномочия утверждать правила формирования и ведомственных кадровых резервов, включая даже кадровые резервы ветвей и уровней власти. Понятно, что в том же направлении меняется и декларированный прежде принцип об обязательном декларировании действующими и будущими чиновниками своих доходов и имущества как за себя, так и за членов своей семьи.
Обновлён 13 февраля 2024 в 10:40. Министерство здравоохранения Российской Федерации с 14 февраля 2024 года приглашает для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв заинтересованных граждан, соответствующих квалификационным требованиям к определенным группам должностей федеральной государственной гражданской службы читать подробнее. На официальном сайте Минздрава России размещена подробная информация о вакантных группах должностей, требованиях, предъявляемых к соискателям, их стажу и образованию.