Стендап-комик и шоумен Илья Аксельрод рассказал о пользе карантина by Лучшее радио, Израиль 106.4FM. В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, рассказал о службе в армии Израиля. Он раскрыл, что служит в командовании тыла и занимается разъяснительной работой. Илья Аксельрод Сольный концерт-2023 Перед зрителями выступит Илья Аксельрод (Ilya Akselrod) — популярный телерадиоведущий и самый любимый стенд-ап комик нашей страны!
Концерт Ильи Аксельрода
это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями! Илья Аксельрод- политике, взвесив- самоотвод. Практичнее на ночь о винах секрете, чем на уши вешать лапшу в Кнесете! Главная > Лица Илья Аксельрод en. Главная > Лица Илья Аксельрод en.
Приятная новость- Илья Аксельрод
Сегодня на странице известного комика Ильи Аксельрода появилась запись: "Мы очень любим Израиль поэтому решение о переезде было не легким (благо помогли 4 выборы за 2 года). Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом. Популярный стендап-комик Илья Аксельрод, который поддерживает Украину в борьбе с российскими оккупантами, заявил что перенесет свой концерт на фоне. Сегодня на странице известного комика Ильи Аксельрода появилась запись: "Мы очень любим Израиль поэтому решение о переезде было не легким (благо помогли 4 выборы за 2 года).
Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства
Сетевое издание «Мострибуна» | Илья Аксельрод- политике, взвесив- самоотвод. Практичнее на ночь о винах секрете, чем на уши вешать лапшу в Кнесете! |
Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля | Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном. |
О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике
«Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Главная > Лица Илья Аксельрод en. Илья Аксельрод. Все самое интересное о комике: видео, биография, фото, новости, афиша. Смотрите онлайн лучшие выступления.
Илья Аксельрод: «Не до шуток» – прямой эфир с знаменитым стендапистом
постоянный участник нескольких телепроектов, ведущий авторской программы на Первом радио Израиля, инициатор и продюсер израильской версии Comedy Club. Папа чудесного Лиора (2 года с хвостиком). Илья Аксельрод! Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти серьезным.
Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Персонаж появится в шести из двенадцати эпизодов седьмого сезона , который стартует в конце 2023 года. Фото: кадр из сериала Роберт «Бобби» Аксельрод был главным героем сериала «Миллиарды». Амбициозный миллиардер, менеджер хедж-фонда Axe Capital на протяжении пяти сезонов противостоял федеральному прокурору Чарльзу «Чаку» Роадсу. Но осенью 2021 года Льюис объявил об уходе из проекта, объяснив свое решение судьбой персонажа.
Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Лимассоле. Илья Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля. А еще теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов.
Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95!
Идёт активное обсуждение возможных вариантов сотрудничества с Азербайджаном. Подробный комментарий эксперта слушайте в радиоподкасте Sputnik Узбекистан.
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Я спросил у администратора, могу ли я выйти. Она сказала: «Вас представить? Я вышел, начал выступать, а через пару минут понял: что-то не так — зал реагирует странно. Обернувшись, я увидел сзади на сцене актеров: кучера в котелке, двух крестьян в лаптях… Кто-то басом спросил меня: «А что Вы здесь делаете, молодой человек? В зале началась истерика — стоял хохот. Я вспомнил анекдот в тему и рассказал им: про то, как художник обнаружил вместо красок в своем тюбике еду для космонавтов и подумал, как же сейчас на орбите удивляются космонавты, поедая мои краски. Рассказал и быстро убежал — меня ждали в другом зале. Так я прославился на весь Витебск.
Не каждый день артист приходит не в свой театр и начинает выступать. Москва и Израиль — о чем смеяться В Москве формально цензуры нет. Есть правила и границы, которые устанавливает руководство телеканалов или сами авторы. Стараются, в основном, аккуратнее шутить на тему Путина, Кадырова, Патриарха — так принято. В Израиле нет цензуры вообще. В Израиле можно наезжать на всех. Здесь также отличается поведение ивритоязычных и русскоязычных — есть разница в менталитете. Ивритоязычные шутят надо всеми и надо всем, что придет в голову. Русскоязычные даже в Израиле ставят себе границу. Репатриация в Израиль и ненависть к «Бамбе» Мне было шесть лет, когда мы с семьей переехали в Израиль.
Я помню свое самое первое серьезное разочарование. Я очень любил кукурузные палочки, а в Израиле была «Бамба». Внешне они похожи, но по вкусу совершенно разные. Кукурузные палочки сладкие, а «Бамба» — орехово-солоноватого вкуса. И вот я ее попробовал, совершенно другую, и это был шок. Ту оскорбительную разницу между ожиданием и реальностью ощущаю до сих пор и поэтому недолюбливаю «Бамбу». Ну а если серьезно, то, конечно, сначала было непросто. Я прилетел 25 июля, а 1 сентября уже пошел в первый класс, где нас было трое или четверо русскоязычных ребят. Нас плохо принимали, часто дело доходило до драк. Это был очень неприятный период, я совсем не так себе представлял начало школы.
Первые годы мы жили в очень плохих условиях, притом что были достаточно обеспечены в Минске. Папа стал простым рабочим после должности большого начальника, дома постоянный стресс, родители не могли помочь с уроками, потому что не знали языка и программы. Такие смутные годы были. Мои друзья, которые жили в эти годы в распадающемся Советском Союзе, называют это время «голодные 90-е», но и у нас 90-е были не намного сытнее, тем более что есть приходилось часто «Бамбу». Репатриация была очень тяжелая, приехало очень много людей сразу, страна была не готова. Не хватало инфраструктуры, мы, условно говоря, начали отнимать работу у местных, за это нас начали не любить. Люблю страну, но не люблю патриотов Я очень люблю свою страну и не люблю патриотов. Потому что патриотизм, мне кажется, понятие насаждаемое, а не искреннее. В Израиле патриотизм воспитывается еще в школах.
И я могу сказать, что русскоязычный стендап наверное самый закрытый среди израильских свободных стендапов. Потому что у нас еще где-то остался тот самый менталитет, который запрещает определенные темы поднимать. Я сам по себе чувствую, что есть темы, на которые мне трудновато говорить. У нас до сих боятся со сцены ругать власть или говорить о каких-то табуированных вещах - болезнях или геноцидах. Я, например, никогда не говорю и не шучу на эти темы, но когда смотрю стендап на эти темы на иврите, то он кажется каким-то органичным. Владос: Ну тут надо разделить на стендап на иврите и на русском, наверное. Стендап на иврите более анекдотичный, наверное. В нем много интерактива с залом. Особенность стендапа на русском в том, что он в принципе есть! Лев: Они конечно есть. Если говорить про русскоязычную сцену - здесь есть такая вещь как отсутствие профессионального роста. Почти невозможно или очень-очень сложно выйти на какой-то вменяемый доход на стендапе в Израиле. Есть Аксельрод, который плотно занимает нишу и ведет очень много праздников и прочее. И есть Владос, который гоняет в Москву и там выступает. Почти все остальные, кто занимается стендапом в Израиле толком не зарабатывают. Ну потому что вот так вот. Вторая особенность - маленькая аудитория. В Москве каждый день есть по три-четыре открытых микрофона. То есть можно ходить по этим барам с одним материалом и доводить его до совершенства. А в Израиле нет возможности отточить материал - люди одни и те же. Ну и третья особенность - это некоммерческая история. Этакая «непрофессия». Люди просто говорят о том, что у них болит. Часто это может быть несмешно, но зато искренне. Каким видите будущее стендапа в Израиле? Илья: Если говорить про русский стендап, то он постепенно перейдёт на иврит. Владос: На иврите стендап вполне так неплохо существует и будущее у него очень даже лучезарное. На русском все сложнее, но я, как маниакальный оптимист, верю в лучшее! Я, со своей стороны, приложу максимум усилий. Лев: Ну опять-таки, если мы говорим про русскоязычный стендап, то конечно оно от нас зависит. От тех, кто им сейчас занимается, и от того, как мы будем его развивать. Прошлый виток развития привел к тому, что появился Аксельрод. Посмотрим, чего мы сейчас сможем достичь. Когда Аксельрод начинал заниматься стендапом, он поехал в телек российский и там поучаствовал в различных проектах. Там прославился и стал знаменитым уже здесь. Точнее вернулся знаменитым. Сейчас у нас есть интернет. Мы можем стараться развивать наши шоу на YouTube.
У нас есть возможность ездить и гастролировать в Россию. Я думаю, что наше развитие - это качественный юмор, интернет и Россия. Сейчас мы планируем взять часть выручки с наших привозов комиков и отправить парочку-троечку стендаперов в Москву, чтобы они походили по открытым микрофонам, набрались опыта и вернулись с ним сюда. Что делать если очень хочется стать комиком в Израиле? Куда бежать шутить? Илья: Ну, если очень хочется стать, то рекомендую ходить на открытые микрофоны - это практически единственный способ попробовать себя на сцене. Это нужно для того, чтобы встретиться со зрителями. Когда уже нарабатывается материал и творческие идеи, то можно выплескивать всё в Instagram, Facebook и YouTube. Это тоже часть становления комика. Я, например, как комик рос во времена когда еще не было социальных сетей и они только начинались. И, конечно, мечта была попасть на телевидение. Поэтому для меня всё началось с проекта Comedy Battle. Если заниматься стендом сейчас, то совсем необязательно ждать и надеяться на телевидение. Можно просто взять и накидать что-нибудь и выложить в сеть. Владос: Все работает немного наоборот. Надо найти ближайший открытый микрофон, а в Израиле сегодня этого добра хватает. Лев: Если вы хотите заниматься комедией, то вам нужно начать с открытых микрофонов, которые сейчас в Израиле проводят три компании. Первая - это мы «Yalla, Balagan». Мы проводим открытые микрофоны два четверга в месяц в баре «Ultra». Нужно записаться предварительно. Тоже раз в две недели, но по средам. Там тоже нужно записаться. И третьи - это «Министерство юмора» в Хайфе. Но насколько я знаю они проводят открытые микрофоны реже. Ну и на злобу дня. Илья: Не, ну у меня есть серьезный ответ смеется. Но если в шутку, то тот же самый Зеленский когда-нибудь решится сделать алию и станет у нас премьер-министром. Вот это был бы крутой сюжет для следующего выпуска «Слуга народа». Не, «Слуга другого народа». Владос: В отличии от Зеленского, ни одна израильская звезда КВН не вручала мне 150 тысяч гривен, так что... Место вакантно! Владос Лев: Мне кажется в правительстве хватает клоунов и не нужно искать еще одного комика туда. Израильская политика - шоу-бизнес, как и в принципе западная. В политике очень важно уметь и пошутить и колко что-нибудь сказать. Израильские политики часто шутят, и Нитаньягу и его оппоненты. Поэтому, я думаю, что в израильской политике юмора хватает. Взять например случай, когда правый политик написал, мол «ребенку не нужно два отца» - против геев и ему другой ответил «ну если такой отец как ты, то не нужен».
«Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»
Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов» | Канобу | Горячие новости +18. |
Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля | Илья Аксельрод: «Мой дедушка репатриировался на радость семьи и Арье Дери». Во вторник, 3 декабря, с помощью Фонда Дружбы, в Израиль прибыла группа репатриантов. |
Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом
До 2019-го планируется представить проект на утверждение руководству Узбекистана для подписания контракта и поставки оборудования. В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования. При таких условиях система может заработать к середине 2021-го", — отметил Аксельрод.
Плюс, конечно, технологии защиты информации. Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью? Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают.
В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние. Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет. Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург.
Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации. За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс. Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы. CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи.
Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки. Илья Аксельрод: Установка не является обязательной. Но любой человек при желании может это сделать — в каждом регионе есть ряд авторизованных сервисных центров, их список доступен на нашем сайте. Я думаю, что особенно тем, кто часто ездит на дальние расстояния, стоит об этом задуматься. Тем более, что цена далеко не запредельная — 20-30 тыс. Спокойствие и безопасность родных, детей того стоят.
CNews: А кто является производителем устройств? Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты. Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны. CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся.
На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств.
Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами.
Сейчас речь пойдет о стране, где еще ни один человек не умeр от скромности.
Только в израильских поликлиниках есть отдельная очередь для тех, кому тoлько спросить. Здесь дети играют не в "Съедобное-несъедобное", а в "Кошерное-некошерное". Мы с ваши живем на земле, в которую нас привел Моисей , правда, сам здесь не поселился, видимо, его отпугнули цены на жилье.
Мы живем в единственной в мире стране, где eвреи не только признаются, что они eвреи, дак они еще должны это доказать. Израильские дети настолько избалованы, что впервые слышат слово "Нет" в армии, и то в таком контексте "Нет-нет, вы это делать не обязаны". Тoлько в Израиле парни ждут девушек из армии также часто, как и девушки парней.
Мы наблюдаем переход к более публичному образу миллиардера, который хочет влиять на общественный дискурс. Пример такого миллиардера — Майк Принс. Это люди, которые не боятся делать то, что делают.
Весь мир у них в руках. Эти бело-воротничковые преступники, скорее всего, выпускники приличных колледжей и живут они в местах, где не не чувствуют опасности, — отметил Коппельман. Сейчас в разработке находится несколько предысторий сериала.
Продюсеры надеются в будущем снять "Миллиарды: Майами", "Миллиарды: Лондон" и "Миллионы и триллионы", которые уже находятся на стадии подготовки. Майами — жизненно важное и яркое место, которое начали захватывать сверхбогатые. Мы рады показать всем, что там происходит на самом деле, — заключил он.
С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод
Его суть в том, что если ты постоянно говоришь о своей мечте, если как можно большее количество людей о ней узнает, то она в конце концов начинает сбываться. И вот я решил эту теорию проверить. Пока я испытывал эффект Пигмалиона, многие люди стали говорить мне про Семена Слепакова выяснилось, что у нас есть общие знакомые. Однажды после очередной игры в КВН ко мне обратился некий бизнесмен с предложением привезти в Израиль какого-нибудь артиста. Я решил предложить кандидатуру Слепакова.
Мы договорились, что он инвестирует проект, я его осуществляю, а прибыль мы делим пополам. Начали организацию, договорились с Семеном. А в определенный момент у моего инвестора что-то не срослось, и я оказался перед выбором: либо отменять этот концерт, либо вложить свои личные деньги, которых, надо сказать, было немного. При безоговорочной поддержке жены, которая была уже на девятом месяце беременности, я пошел ва-банк.
Мне почему-то не было страшно потерять все свои сбережения. Наверное, когда живешь мечтой, делаешь нерациональные поступки. Перед концертом, когда мы встретились со Слепаковым, я рассказал ему, что все это было мной организовано и доведено до конца только ради знакомства с ним. А он вдруг предложил мне выступить во время паузы на его концерте.
Сказал, мол, я все равно буду делать паузу минут 10, заодно посмотрю, как ты выступаешь. В общем, он посмотрел мое выступление прямо в зале на своем израильском концерте. После концерта он мне дал номер телефона и сказал, чтобы я позвонил от него, чтобы стать участником Comedy Баттл. Так я и попал на проект.
Это был 2012 год. Можно сказать, что все действительно складывалось в мою пользу. Сначала были трудности с моим оформлением на Comedy Баттл, я мог не успеть на ближайший сезон. А 20 марта 2012 года мне позвонили рано утром и сообщили, что бюрократические вопросы решены и меня ждут.
Я ответил, что эта новость займет почетное второе место в рейтинге сегодняшних новостей — пять часов назад у меня родился сын. Так что в этот один день моя жизнь круто изменилась. А про эффект Пигмалиона могу сказать, что он, пожалуй, работает. Почему надо заходить в Duty Free в аэропорту Это происходило как будто не со мной.
Я чувствовал личную ответственность перед Слепаковым, потому что именно он поверил в меня, привел без кастинга. После первого тура я был жутко недоволен собой и даже ему отправил sms: мол, спасибо за приглашение, надеюсь, что сильно не подвел. Но в итоге я прошел в финал, не выиграл его, но был приглашен на второй сезон Comedy Баттл, а позже Гарик Мартиросян пригласил меня в Comedy Club. Комфортнее жить в Канаде, интереснее — в Израиле.
Аксельрод и Есаулова Это был период кардинальных перемен в жизни. Перед участием во втором сезоне Comedy Баттл я скопил достаточно денег для того, чтобы какое-то время семья не ощущала безработного папу, и начал мотаться в Москву в поисках работы. В результате нашел две ставки, но условия были непростые: не было выходных, соответственно, нужно перебираться в Москву, а в Израиле жена с маленьким ребенком. Но Настя меня поддержала, мы решили, что я попробую начать в Москве, а там посмотрим.
Я уже летел в Москву заключать договор, но в Duty Free перед вылетом встретил владельца израильского 9 канала Александра Левина. Узнав, что я лечу в Москву устраиваться на работу, он сказал, что хочет пригласить меня работать к себе на канал. Мы с ним встретились в каком-то ресторане в Москве и договорились о работе в Израиле. Благодаря совершенно случайной судьбоносной встрече в аэропорту я остался в Израиле.
Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов.
Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию.
Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров.
Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов.
Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля.
Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК.
CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации.
Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя. Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают. В этом есть определенные риски, и это неправильно. В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги. Поэтому мы предлагаем, во-первых, сделать прозрачной информацию, что и в каких случаях автомобиль передает или получает с сервера автопроизводителя, как используется эта информация, какие возможности есть у автопроизводителя по удалённому вмешательству в работу автомобиля.
А во-вторых, обеспечить передачу этой информации только через доверенную сеть, чтобы исключить возможность злонамеренного вмешательства или использования данной чувствительной информации. Кроме того, в недалеком будущем система экстренного вызова на базе сетей 2G и 3G уступит место системе на основе сетей передачи данных и станет универсальной средой взаимодействия с любым автомобилем. Системы ADAS Advanced driver-assistance systems будут интегрироваться с eCall , а значит появится возможность не просто реагировать на аварии, но и предотвращать их. И мы уже двигаемся в этом направлении. CNews: Какие данные о владельце автомобиля есть в вашей системе?
Илья Аксельрод: У нас нет никаких данных о владельцах, ведь наш «абонент» - это автомобиль. Это необходимо, чтобы спасателям было проще искать машину. Периодически к нам поступают запросы: «У меня угнали машину, остановите у нее срочно двигатель».
До 2019-го планируется представить проект на утверждение руководству Узбекистана для подписания контракта и поставки оборудования. В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования.
При таких условиях система может заработать к середине 2021-го", — отметил Аксельрод.
И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами.
Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН.
Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном.
Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты.
Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS.
В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку.
Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы. Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии. При этом они точно знают, какую машину и где надо искать. И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему.
Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Илье Аксельроду или найти других ваших друзей. Заместитель генерального директора АО "ГЛОНАСС" Илья Аксельрод выступает на пленарном заседании IX Международного конгресса "ЭРА-ГЛОНАСС" в рамках XIII Международного. На 28 октября 2013 года Илья Аксельрод работает директором по развитию сети ОАО «ВымпелКом». Женат, есть дочь. Илья Аксельрод увлекается яхтенным спортом. Информация о спикере: Аксельрод Илья из ГЛОНАСС: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Можно смотреть сторис ilya_akselrod анонимно, скачать фото и видео иля_аксэлрод прямо в браузере. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! загружено на YouTube 26-07-2023.
Илья Аксельрод
Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями.
Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы.
В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов.
Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик.
Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован.
В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок.
Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом.
Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов.
Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования?
Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений.
Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников.
Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей.
Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации.
Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя. Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают. В этом есть определенные риски, и это неправильно.
В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги. Поэтому мы предлагаем, во-первых, сделать прозрачной информацию, что и в каких случаях автомобиль передает или получает с сервера автопроизводителя, как используется эта информация, какие возможности есть у автопроизводителя по удалённому вмешательству в работу автомобиля. А во-вторых, обеспечить передачу этой информации только через доверенную сеть, чтобы исключить возможность злонамеренного вмешательства или использования данной чувствительной информации.
Кроме того, в недалеком будущем система экстренного вызова на базе сетей 2G и 3G уступит место системе на основе сетей передачи данных и станет универсальной средой взаимодействия с любым автомобилем. Системы ADAS Advanced driver-assistance systems будут интегрироваться с eCall , а значит появится возможность не просто реагировать на аварии, но и предотвращать их.
Я не испытываю ненависти к русскому народу, языку и культуре. Но совершенно очевидно, что происходящее там с властью и с тем, что эта власть смогла сделать с сознанием масс, - большая трагедия для Украины прежде всего, но и для России. Если кого-то очень интересует моя позиция, он может задать вопрос после концерта. Но на самом выступлении я хочу подарить зрителям полтора часа хорошего настроения, вижу свою задачу именно так. Единственная шутка, которую я позволяю себе по этому поводу, - это реприза о звонке моей мамы, есть у меня такой персонаж - еврейская мама. Она, дескать, звонит мне и очень взволнованно говорит: "Илюшенька, как же тебе не повезло с профессией: то корона, то война, а сейчас вообще - Галкин приехал! Но это просто пример того, как можно коснуться болезненной темы, но немного иначе, рассказывая о том, что происходит в моей профессии.
Однако сама война - ничего смешного в этом нет и быть не может. Илья Аксельрод Кадр из видео Аксельрод репатриировался в Израиль из Беларуси в детском возрасте, и можно сказать, что всю свою сознательную жизнь провел уже в еврейском государстве. С юношеских лет играл в КВН и пробовал себя в качестве юмориста, однако после службы в армии начал работать в хайтеке. Впрочем, сменив несколько проектов, будущий юморист понял, что занимается не тем, к чему лежит душа. Почти случайная встреча с Семеном Слепаковым предопределила его дальнейшую карьеру.
А почему русскоязычные? Ну, как-то мы доверяем. Там и знакомые, и режим, знаем, что они ели. И к тому же два языка не помешают, учитывая, что с первого класса еще и английский - третий. Глядя на тебя с этой стороны экрана возникает чувство, что ты нашел себя в профессиональном смысле. Что у тебя все получается. Что все тебе легко дается. Согласен ли ты с этим? Что бы ты посоветовал своим сыновьям, как найти свое предназначение? Я уверен, что нет рецепта, который годен для всех. Но то, что мне помогло, это огромное желание делать то, что любишь. Я, конечно, очень медленно к этому шел и долго, но сейчас я счастлив от того, что занимаюсь тем, что люблю и детям своим желаю заниматься чем угодно, лишь бы их это делало счастливыми. А вот это понимание того, что ты хочешь, оно было у тебя всегда? Нет, оно сформировалось постепенно. Первый раз, когда мне действительно что-то понравилось - это было в 9 лет, когда я начал заниматься музыкой. Это поздновато, чтобы начать, но мне так это понравилось, что я много времени этому уделял и быстро наверстал упущенные годы. Участвовал в конкурсах, играл на фортепиано. И мне казалось, что в этом мое будущее. А в 15 лет я познакомился с КВНом и очень быстро понял, что вот же оно. Когда я повзрослел, я понял, что КВН - это не профессия, но зато есть телевидение. Я не знал, чем могу заниматься, но я понимал, что я могу что-то придумывать, что-то шутить, не знал, где это можно применить, поэтому параллельно учил усиленно электронику. Я в армии занимался технической службой, преподавал, потом работал в хай-теке 7 лет. Я не отрывался от земли своими мечтами. И, наверное, это то, что мне в итоге помогло. Если бы я был голодным мечтателем и не освоил бы профессию, которая позволила бы мне иметь и свободное время тоже, то я не смог бы позволить себе перейти на сторону того, чем я сейчас занимаюсь. Но как только я понял, что могу этим зарабатывать, я сделал самый страшный шаг - вернул зарплату и машину и сказал, что теперь я буду зарабатывать юмором. И не пожалел ни на секунду. Хотя ты и говоришь, наверняка искренне, что тебе не важно, какие дети выберут профессии, лишь бы были счастливы, но все же, тебе было бы приятно, если бы кто-то из них выбрал пойти по твоим стопам и стать комиком? Не исключаю что и они выберут этот путь, и я буду очень рад. Старший очень симпатизирует этой сфере, старается все время кого-то пародировать, что-то шутить. И вот он утверждает, что собирается, как папа шутить. И как у него получается? Чувство юмора чуть позже проявляется.
Соорганизатор израильской франшизы «Comedy Club». Финалист третьего сезона «Comedy Баттла». Из известных шуток авторства Аксельрода: «Знаете ли вы, что Моисей был первым провайдером? Правда, скорость в те времена была еще не очень — где-то 20 килоевреев в час… Но за 40 лет он все-таки перекачал всех». Какое-то время мы сидели с девушками в одном кабинете. Так как в здании работали религиозные женщины, то у него у здания был свой раввин. И в определенный момент пришла необходимость что-то решать — я не мог постоянно находиться с женщинами в одной комнате. Нужно было либо арендовать для меня отдельный офис, либо придумывать что-то еще. Решив, что денег на офис нет, вопросом озадачили раввина. Тот, в свою очередь, пришел к очень оригинальному решению: он разрешил мне оставаться в одной комнате с женщинами, но при условии, что мне заменят персональный компьютер на ноутбук, потому что ноутбук символизирует временное нахождение, а не постоянное. И вот с ноутбуком я продолжил сидеть в том же офисе. Еврейская смекалка на практике. Как эффект Пигмалиона до Comedy Баттл довел К 29 годам, сменив несколько проектов, я начал понимать, что занимаюсь не тем, чем хочу. При этом юмором я занимался с 15 лет — играл в КВН, был чемпионом Израиля, капитаном сборной Израиля, ведущим израильской лиги. Все это меня не превращало в профессионала — я не особо верил, что юмор может превратиться в профессию, но и мысль эта меня не оставляла. Классе в 10—11-м на одном образовательном проекте мне рассказывали об эффекте Пигмалиона. Его суть в том, что если ты постоянно говоришь о своей мечте, если как можно большее количество людей о ней узнает, то она в конце концов начинает сбываться. И вот я решил эту теорию проверить. Пока я испытывал эффект Пигмалиона, многие люди стали говорить мне про Семена Слепакова выяснилось, что у нас есть общие знакомые. Однажды после очередной игры в КВН ко мне обратился некий бизнесмен с предложением привезти в Израиль какого-нибудь артиста. Я решил предложить кандидатуру Слепакова. Мы договорились, что он инвестирует проект, я его осуществляю, а прибыль мы делим пополам. Начали организацию, договорились с Семеном. А в определенный момент у моего инвестора что-то не срослось, и я оказался перед выбором: либо отменять этот концерт, либо вложить свои личные деньги, которых, надо сказать, было немного. При безоговорочной поддержке жены, которая была уже на девятом месяце беременности, я пошел ва-банк. Мне почему-то не было страшно потерять все свои сбережения. Наверное, когда живешь мечтой, делаешь нерациональные поступки. Перед концертом, когда мы встретились со Слепаковым, я рассказал ему, что все это было мной организовано и доведено до конца только ради знакомства с ним. А он вдруг предложил мне выступить во время паузы на его концерте. Сказал, мол, я все равно буду делать паузу минут 10, заодно посмотрю, как ты выступаешь. В общем, он посмотрел мое выступление прямо в зале на своем израильском концерте. После концерта он мне дал номер телефона и сказал, чтобы я позвонил от него, чтобы стать участником Comedy Баттл. Так я и попал на проект. Это был 2012 год. Можно сказать, что все действительно складывалось в мою пользу. Сначала были трудности с моим оформлением на Comedy Баттл, я мог не успеть на ближайший сезон. А 20 марта 2012 года мне позвонили рано утром и сообщили, что бюрократические вопросы решены и меня ждут.