Новая версия автомобиля Honda Civic Type R появится в различных сериях TCR в 2018 году, об этом официально заявил технический партнёр японского производителя JAS Motorsport, который уже приступил к разработке модели десятого поколения. Honda официально представила спортпрототип Civic Type R-GT. Этот автомобиль примет участие в чемпионате Super GT, где в категории GT500 бросит вызов Nissan Z GT500.
Honda обновила семейство Civic и представила новую версию Sport
От дореформенных машин обновлённые отличаются передним бампером и головной оптикой. Хэтч получил ещё и новый задний бампер и светодиодные фонари. В линейке модификаций отныне есть версия Sport. Несмотря на название, её отличают лишь внешние доработки: улучшены бамперы, решётка радиатора и колёсные диски, добавлены диффузор и спойлер. Салон рестайлингового Сивика отличается изменёнными сиденьями и подголовниками, хромированными ручками дверей.
YOUCAR 4 подписчика Подписаться Новый Civic Type R предлагает ряд стандартных технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Новый Civic Type R по-прежнему будет дарить захватывающие впечатления от вождения благодаря усовершенствованиям, ориентированным на трек, и конкурентоспособной стартовой цене, что делает его привлекательным выбором для любителей хот-хэтчей. Ожидается, что внутри Honda Civic Type R 2025 года будет обновлена.
Неизменным остается двигатель: это тот же мощный двухлитровый силовой агрегат VTEC с турбонаддувом, что устанавливается и на базовые Type R.
Мощность двигателя составляет 320 л. Дизайн внешнего оформления Civic Type R Safety Car отражает ту агрессивную, энергичную философию, в соответствии с которой создан базовый серийный автомобиль. Автором гоночной «ливреи» выступил бельгийский художник Вануф Vanuf , ранее выполнивший уже немало разработок официального дизайна оформления автомобилей Honda в различных сериях кольцевых гонок. Сезон WTCR 2020 года будет включать в себя шесть этапов, которые пройдут на европейских трассах. Кубок стартует 12-13 сентября на австрийском автодроме «Зальцбургринг».
Впрочем, и позиционирование у машин разное: последний, в частности, рассчитан в первую очередь на рынок США, а хэтчбек разработан для Европы. Кстати, созданием хэтчбека и седана занимались разные инженеры.
Поэтому и машины получились разные и по дизайну, и по оснащению, и даже по поведению. Седан быстрее, а хэтчбек проворнее Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково. Во-первых, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобилей. Во-вторых — опять же, чтобы провести параллели с авиацией. По времени тест оказался небольшим — 15 минут на машину, что позволяло проехать по пять-шесть кругов. Начинаем с седана. Двигатели у машин одинаковые — 1,8-литровые мощностью 141 л.
Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали. Признаться, от автомобиля ожидаешь большего. Разгонная динамика совсем не как у спорткара. Виной тому не самая новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Компания HONDA представила новый хэтчбек HONDA CIVIC TYPE R 2023 года
В данном случае за плавность хода пришлось заплатить повысившимся расходом топлива и ухудшением динамики - рестайлинговый Honda Civic разгоняется с мест до первой "сотни" за 11 секунд против десяти секунд у модели с "роботом". Расход же топлива на сотне километров вырос на литр. Мощности этой хэтчбэку хватает практически во всех дорожных ситуациях. Но вот английская сборка - а Honda Civic 5D собирали исключительно в Англии, оказала не лучшую услугу автомобилям на российских дорогах. У хэтча излишне мягкая подвеска , что хорошо на идеально ровных европейских трассах, но не всегда подходит для наших просёлков и прочего горбатого асфальта. На кочках подвеска демонстрирует неприятные пробои подвески, отчего приходится снижать скорость и ехать сообразуясь с качеством дорожного покрытия. А вот с управляемостью здесь всё как всегда - на высшем уровне. Хэтч управляется уверенно. Ну и разумеется полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая ремни с преднатяжением. Благодаря всем этим и многим другим неназванным здесь решениям, конструкция хэтчбэка и его дизайн оказались весьма хороши не только для своего времени, но и сумели пройти нелёгкое испытание на продолжительность существования.
Восьмое поколение Honda Civic 5D и сегодня, спустя годы смотрится вполне современно и интересно.
Под капотом — двухлитровый турбомотор, прошедший подготовку в Honda Racing Corporation. Согласно регламенту Super GT, его отдача составляет около 650 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним турбокомпрессором Garrett 846519-15 и с этого года работает на синтетическом топливе ETS Racing Fuels.
Презентация прошла в аэрогидродинамическом институте ЦАГИ. И не случайно Презентацию своей новинки Honda устроила в самой большой в Европе аэродинамической трубе. Фото предоставлено пресс-службой Honda в России. Компания Honda в целом и модель Civic в частности всегда ассоциировались со спортом: жесткие подвески, «тяговитые» двигатели, хорошо настроенное рулевое управление. В новом поколении японцы пошли дальше. Новые Civic теперь сравнивают с авиацией. Презентация новинки прошла в Центральном аэрогидродинамическом институте ЦАГИ в подмосковном Жуковском, в самой большой аэродинамической трубе в Европе, построенной, кстати, еще в 1939 году. Выбор места не случаен. При разработке нового Civic компания особое внимание уделяла аэродинамике автомобиля. Ведь это не только влияет на разгонные характеристики, но и на устойчивость, на шумоизоляцию и экономичность. В итоге инженерам Honda удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления пятидверного хэтчбека до 0,26 с 0,33 на предыдущей версии. При этом, правда, пришлось пожертвовать обзорностью. В отличие от предыдущей версии Civic, в заднее стекло стало видно чуть лучше, однако, стекло по-прежнему имеет разделение.
Honda Civic SI выглядит в меру агрессивно, особенно в своем индивидуальном оранжевом окрасе кузова. Динамику подчеркивает черный спойлер, который перекликается с темной отделкой корпусов наружных зеркал заднего вида. Интерьер SI почти не отличается от стандартного Civic, но при этом логично украшен красной строчкой, имеет алюминиевые накладки педалей и спортивную форму кресел. В машине два экрана, беспроводная поддержка Андроид и AppleCar, а также аудиосистема Bose с 12 динамиками. Как сообщили в компании, двухдверная версия Civic SI в продажу не поступит.
Только механика и еще больше драйва. Honda выводит на рынок спортивную версию Civic
Новый Type R будет основан на гражданском Civic 11-поколения дебютировавший в прошлом году. Известно, что Honda при разработке нового Type R сохранила фирменную концепцию, можно даже сказать идеологию: передний привод и безальтернативную механическую коробку передач. Притом, что мощность давно перевалила за триста лошадиных сил. Двухлитровый турбомотор перекочует с прошлого поколения, но должен стать мощнее 320 л.
Подвеска состоит из новой двухосевой стойки, которая была разработана для установки шин с более широким сечением 265 мм. По справедливости говоря новая Honda Civic Type-R уже показала свою скорость, установив рекорд круга для переднеприводных автомобилей на трассе Сузука, проехав знаменитую восьмерку за 2 минуты 23,120 секунды. Это почти на девять десятых секунды быстрее, чем у предыдущего рекордсмена, особенного Civic Type-R Limited Edition.
Компания Honda заявляет, что также как и FK8 новый автомобиль попытается установить рекорд Нюрбургринга для переднеприводных серийных автомобилей. Благодаря новому дизайну новый Civic Type-R стал менее вызывающим внешне, хотя в нем по-прежнему есть множество необычных деталей. Например главной из которых является большое заднее крыло, установленное на литых алюминиевых опорах. Ниже находится новый диффузор, из середины которого снова выступает выхлопная система с тройным выходом. Однако, в отличие от предыдущего FK8, средняя труба больше, чем остальные.
Первый из них получил больше изменений. Кроме того, у хэтча Civic теперь будет версия Sport. Хэтч Civic Sport доступен с дизелем 1. От дореформенных машин обновлённые отличаются передним бампером и головной оптикой. Хэтч получил ещё и новый задний бампер и светодиодные фонари.
Но это даже можно отнести к плюсам — ведь занос не развивается, а если уж корму и понесет, то автомобиль легко и быстро стабилизируется контррулением. Через час пришло время заезда на более спортивном хэтчбеке. Во всяком случае, чисто внешне он производит впечатление более зажигательной машины, чем седан. Сначала разницы не чувствуешь, а после первых поворотов понимаешь, что хэтчбек медленнее седана. В частности, машина проигрывает по эластичности. В Honda говорят, что разница в поведении связана с экологическими нормами. Дело в том, что мотор хэтчбека «задушен». По выбросам CО2 он соответствует нормам Евро-5, а седан, который на европейский рынок не поставляется, отвечает нормам Евро-4. Зато хэтчбек ведет себя чуть более уверенно в виражах. Машина лучше держится за покрытие, не склонна к заносу. К тому же, как показалось на непродолжительных заездах, предельная скорость соскальзывания передней оси у хэтчбека выше. Впрочем, на это сильно влияет состояние резины и объективно сказать о преимуществах можно только при прямом сравнении — на одинаковой и свежей резине.
Теперь 315 л.с. Honda раскрыла характеристики самого мощного Civic в истории
Honda Civic News, Rumors, Photos and Opinion - Autoblog | The Civic Hatch Sport boasts a powerful and fuel-efficient 1.5-liter turbocharged engine making 131kW and 240 Nm of torque. |
Примерка 2022 Honda Civic Hatchback Sport Touring — «Тест-драйвы» на DRIVE2 | They held my trade a 2021 Honda Civic Sport Touring with only 12K miles. |
Новая Honda Civic Type-R стала самой мощной Honda в Америке - | Новости | Honda Civic Sport is a Petrol CVT variant of Honda Civic lineup, and the price tag in the UAE reads AED 124,900. |
Компания Honda анонсировала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения | Honda Civic обновлена к 2020 году с эстетическими изменениями экстерьера и интерьера, улучшениями в оборудовании и новой отделкой Sport Line. |
Honda Civic 5D: восьмое поколение
Спереди переработана нижняя передняя решетка и имитация воздухозаборников. Honda говорит, что благодаря этим изменениям он стал более аэродинамичным. Еще одним важным улучшением являются светодиодные фары и измененный дизайн дневных ходовых огней, которые по логике вещей стали светодиодными. Кроме того, добавлены новые конструкции шин и новый цвет «Синий обсидиан».
Между тем, в салон самолета Установлены новые внутренние панели, которые, по словам Honda, «усиливают атмосферу качества и изысканности». Информационно-развлекательная система была переработана и улучшена благодаря добавление некоторых физических кнопок и циферблатов для управления этой системы, а также для кондиционирования воздуха. И дело в том, что, как мы говорили почти во всех наших тестах, лучше иметь физическое управление, чем оставлять все на сенсорном экране.
Фото: Honda По словам представителей компании, некоторые элементы версии Sport позаимствованы у «заряженной» модификации Type R её представят в конце года. Компания Honda в преддверии открывающегося на следующей неделе в Париже мотор-шоу рассекретила снимки обновлённого семейства Civic. Европейцам на подмостках автосалона покажут рестайлинговые хэтчбек и универсал. Первый из них получил больше изменений. Кроме того, у хэтча Civic теперь будет версия Sport.
Между тем, в салон самолета Установлены новые внутренние панели, которые, по словам Honda, «усиливают атмосферу качества и изысканности». Информационно-развлекательная система была переработана и улучшена благодаря добавление некоторых физических кнопок и циферблатов для управления этой системы, а также для кондиционирования воздуха. И дело в том, что, как мы говорили почти во всех наших тестах, лучше иметь физическое управление, чем оставлять все на сенсорном экране. Механическое предложение ограничено 1. Хонда Цивик Спортлайн И одной из главных новинок, включенных в это обновление Honda Civic 2020 модельного года, является добавление новой спортивной отделки. Это называется Хонда Цивик Спортлайн и в exteriorОн добавляет: специальные юбки со всех четырех сторон, задний спойлер, 17-дюймовые колеса с глянцевой черной отделкой и светодиодные фары. Имейте в виду, что он доступен только с двигателем меньшей мощности — 1.
Версии с кузовом купе у нового Civic не будет в прошлом поколении Civic Si был доступен в кузовах седан и купе. Двигатель у нового Civic Si такой же, как и у прежнего — 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» L15B7, но мощность снижена с 208 до 203 л. Хондовцы объясняют «упадок сил» желанием получить более гармоничную внешнюю скоростную характеристику. Хорошо бы, конечно, показать всё это на графиках, но пресс-служба Honda не потрудилась их нарисовать. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», передающая всю мощность на передние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Рычаг стал более короткоходным, при этом, как и у Type R, электроника теперь при переключениях сама регулирует обороты двигателя, чтобы не было рывков и потери скорости.
Additional menu
- Новая Honda Civic стала хэтчбеком. И получила «механику»
- Honda показал первый тизер нового Civic Type R и назвала дату скорой премьеры |
- Примерка 2022 Honda Civic Hatchback Sport Touring — «Тест-драйвы» на DRIVE2
- Honda Civic получает больше оборудования, эстетические изменения и версию Sport Line.
- Honda Civic Si 2022: цена и характеристики спортивного седана нового поколения
Honda показала гоночный Civic Type R для Super GT
Новая версия автомобиля Honda Civic Type R появится в различных сериях TCR в 2018 году, об этом официально заявил технический партнёр японского производителя JAS Motorsport, который уже приступил к разработке модели десятого поколения. На новую специальную серию Honda Civic Type R Limited Edition возложены обязанности официального автомобиля безопасности серии в сезоне 2020 года. Honda revives the Civic Si for a new generation with a simpler design and a handful of sporty features trickling down from the Type R. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.
Additional menu
- Honda Civic Sport
- Honda представила спортивную версию седана Civic
- Прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS представлен в Токио с МКПП
- Компания HONDA представила новый хэтчбек HONDA CIVIC TYPE R 2023 года
- Representative Example
- В гамме новой Honda Civic появилась спортивная версия Type R
Комментарии
The Honda Civic Type R proves growing up isn’t a bad thing for a hot hatch as it wins our Motor Authority Best Car To Buy 2023 award. Get the latest Civic news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Honda vehicles. The 2024 Honda Civic's #1 ranking is based on its score within the Compact Cars category. Discover the latest Honda Civic Hybrid Sport finance deals and offers, including Personal Contract Purchase (PCP) and Hire Purchase (HP). 2020 Honda Civic Type R limited edition sells out. От стандартного Civic спортивная версия отличается слегка переработанным бампером с увеличенным воздухозаборником, спойлером на крышке багажника и новым диффузором.
Только механика и еще больше драйва. Honda выводит на рынок спортивную версию Civic
Honda нашла, чем удивить на автосалоне в Женеве — на стенде стоит серый хэтчбек, который выглядит едва ли не агрессивнее, чем обладатель прошлогоднего рекорда на Нюрбургринге среди переднеприводных «зажигалок», 310-сильный Civic Type-R. The Honda Civic is a family hatchback that offers practicality while still retaining somewhat of a sportier look. The new Honda Civic Type R was unveiled at the Tokyo Auto Salon on Friday, with Honda Racing Corporation president Koji Watanabe present on stage for the announcement. Японская компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. По сравнению с Honda Civic Sedan, фары теперь оснащены новыми, более тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями в виде шнура.
Please wait while your request is being verified...
The Sport variant, in particular, goes beyond the standard tech features. Everything is basically sport-themed here, from features to appearance, you have a fun ride with a dynamic touch. On the contrary, take a look at the Civic Touring trim. You will meet sophistication with performance here. It is a top-tier Civic and is not only high in configuration but also delivers a user-friendly interface with a premium audio experience. The Civic Touring can literally beat the Sport trim in terms of performance, and we must accept that. It stands out with its state-of-the-art tech system with a better audio system.
Indulge yourself with impressive sound quality anywhere any time but keep your eyes on the road. It takes a leap forward in technology with more upgrades that complement the Touring better than the Civic Sport trim. If you are someone who prefers to balance between improved technology and budget, the Sport trim would be the most stylish option in 2024. Sport trim will indulge you with a modern driving experience without making you stretch your pocket, just as the premium touring Trim does. Speaking of the Touring trim, you already know the wide array of top-tier features it offers. However, the premium system does come with a higher price point, and get ready for that!
Hence, we would suggest you stick to the Civic Sport trim to meet the budget with top-grade features on board. A lot of drivers want a more engaging driving experience without compromising practicality and reliability. For them, the Civic Sport is indeed an ideal pick. As a bonus, you get the sportier look and feel in association with the Sport trim. Note that, the LX and EX trims may attract a broader audience who are looking for reliable transport with a standard set of features. However, if you are ready to expand your budget a bit, you can also check on the EX trim.
It features an impressively powerful engine with added comfort, dual-zone climate control, and a beautiful stereo. And if cargo space is an issue for you, feel free to go with the EX-L trim.
Более спортивный и выразительный дизайн, завершающийся бампером, который также получил ту же отделку, что и большая центральная решетка радиатора, а концевая часть также была переработана. Honda представила самую спортивную отделку в линейке модели Civic, включая боковые юбки и легкосплавные диски с шестью спицами. Первый предварительный просмотр также показывает дифференцированную заднюю часть не только потому, что в заднем углу уже представлено новое коммерческое название, а также название гибридной механики.
Мощность мотора составляет 205 лошадиных сил. Что касается самого мощного Civic — версии Type R, то она была представлена на минувшем автосалоне в Женеве. Агрессивный дизайн машины полностью повторяет одноименный концепт, который был показан в сентябре прошлого года на мотор-шоу в Париже.
Автомобиль получил выразительные бамперы, выхлопную систему с тремя патрубками, аэродинамический спойлер, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и диффузор.
In this section of our article, let us tell you how the Honda Civic Sport is better than other of its trim levels. Performance The Civic Sport stands out with its exceptional performance. The trim can easily be set apart from the LX and EX trims. One of the key factors behind this is the beautifully tuned suspension system. We must accept Honda has potentially focused on the engineering behind this one. The Civic trim is mostly performance-oriented and improves agility and responsiveness on the road. Thus, users have more sportier and engaging driving dynamics.
The 2024 Honda Civic is ideally fit for navigating the city streets or enjoying the open highways. The car equally combines both the right measure to ride the road and the thrill every rider deserves. Design The 2024 Sport trim offers a dynamic and classy exterior design. Key features are eye-catching alloy wheels that improve the elegance of the car. You are all set for an all-wide sporty vibe for the road. So, if you are afraid to settle with other Civic trims for their much more traditional appearance, the Civic Sport will fit the shoe just right. So, the mixture of style and performance delivers an ideal blow of the Sport trim and makes it a compelling choice for people who have an eye for the dynamic and visual sporty experience on the road. Technology While all Honda Civic trims in the lineup offer a user-friendly infotainment system.
And we believe each trim meets unique preferences all along the road. The Sport variant, in particular, goes beyond the standard tech features. Everything is basically sport-themed here, from features to appearance, you have a fun ride with a dynamic touch. On the contrary, take a look at the Civic Touring trim. You will meet sophistication with performance here. It is a top-tier Civic and is not only high in configuration but also delivers a user-friendly interface with a premium audio experience.