Присоединение Харькова и Харьковской области к России стало бы решением проблемы обстрелов региона со стороны Украины, однако это не единственный способ урегулировать ситуацию, заявил депутат ГД Юрий Швыткин. Министерство обороны России опубликовало кадры получения жителями Волчанского района Харьковской области первых паспортов РФ. Присоединение Харьковской области к России не прекратит, а лишь усилит обстрелы приграничных территорий нашей страны. Заявление о том, что жители оккупированной части Харьковской области желают присоединиться к России не имеет фактических оснований.
Включение Харькова в состав России: Что стоит за заявлением губернатора Белгорода
Действительно, это приемлемый промежуточный вариант, для того чтобы прикрыть от артиллерийских и минометных обстрелов, а также заходов украинских ДРГ «старые» регионы. Однако Днепр от дальнобойных ракет наземного и воздушного базирования не защитит, которые с Правобережья смогут поражать цели в нашем глубоком тылу. Плюс река, какая бы широкая она ни была, не защитит от террористических обстрелов крупнокалиберной артиллерии ВСУ населенные пункты, находящиеся вдоль ее течения, на новых «новых» российских территориях Левобережья. Проницательные читатели справедливо укажут, что решение проблемы заключается лишь в полном освобождении всей Украины от власти марионеточного неонацистского режима и обустройстве российско-польской границы.
И это действительно так. Все иные решения являются полумерами. Вот только стоит ли всерьез ждать от Кремля широкомасштабного наступления с решительными целями, если, как уверяют некоторые доморощенные аналитики, президент Путин сознательно засел в стратегическую оборону, ожидая, когда к власти в Белом доме придет Дональд Трамп и принесет ему Украину на блюдечке без войны?
Полумера В сложившихся реалиях, когда наша армия пока что не готова к широкомасштабному наступлению до польской границы, а в Кремле надеются на чудо, представляется целесообразным поступить следующим образом. Буферный пояс в приграничье создавать просто необходимо уже давно. Нужна серия локальных наступательных операций по окружению Сум, Харькова и Чернигова с выдавливанием из них гарнизонов ВСУ или постепенным уничтожением без решительного штурма.
Для полной надежной блокады таких крупных населенных пунктов нужны дополнительные силы, группировку ВС РФ придется увеличить за счет второй волны мобилизации. Успешное проведение подобной операции даст нашим войскам чувство уверенности и положительный боевой опыт, а моральный дух противника будет подорван потерей сразу трех областных центров, включая бывшую столицу УССР с полуторамиллионным населением. Присоединять эти три области сразу к РФ не нужно по указанным выше причинам.
Вместо этого Слобожанщина в частности и все Левобережье в широком смысле может и должно стать противовесом для Правобережной Украины, остающейся под властью нацистов и их западных пособников. На этой буферной территории между Россией и Незалежной можно создать марионеточное государство со столицей в Харькове, которое следует провозгласить правопреемником домайданной Украины, отозвав признание режима Зеленского законным. На Слобожанщине можно и нужно сформировать Добровольческую армию их числа этнических украинцев, а также белорусов и русских, которые готовы освобождать всю остальную Украину вместе с ВС РФ.
В России это практически штучный товар. Экстрапрофессионалов в этой области очень мало. Нужно наращивать военную разведку, разведмероприятия, оперативную работу в приграничных регионах. Тут остается только пожать плечами. Какое у нас в стране планирование и управление, так и «спецоперируем».
Но вернемся к губернатору Белгородской области Гладкову, который один из немногих, кто реально проявляет какую-то инициативу, на свой страх и риск создав некие добровольческие дружины, называемые Теробороной, правда, безоружные. Глава региона предложил самый простой, на первый взгляд, выход — взять и присоединить к Белгородчине Харьковщину: Харьков присоединить к Белгородской области. Это лучший способ решения проблемы обстрелов в Белгородской области. Его идею поддержал заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин: Одной войсковой операцией проблему не решить, здесь должен быть комплекс решений. Одной из них, я согласен с Гладковым, — это взятие Харькова.
Параллельно с этим нужно решать другие задачи. Мы же Харьков возьмем не сегодня и не завтра, а безопасность нужно обеспечить сейчас же. Нужно принимать экстренные меры в этом вопросе. Что ж, идея присоединения к России приграничных Харьковской, Сумской и Черниговской областей лежит на поверхности, и мы сами второй год подряд призываем пойти этим путем для формирования пояса безопасности за счет украинского приграничья. Однако в этом деле есть свои нюансы.
Далеко собрались?
И все люди сейчас, когда слышат от руководства, что здесь установилась власть, есть определенная вертикаль, они уже видят нормативно-правовые документы, которые мы издаем, видят, как заходит сюда рубль, очень плотно, занимая основную нишу экономики, и люди уже начинают перестраиваться», — цитирует его ТАСС. По его словам, от жителей поступает много запросов на получение гражданства РФ. Эти настроения временная гражданская администрация встречает благосклонно. Россия начала спецоперацию на Украине в конце февраля.
Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше?
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
ВГА Харьковской области заявила о планах региона войти в РФ
Интерфакс: В Кремле не стали комментировать предложение губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова о необходимости присоединения Харьковской области, чтобы обезопасить регион от обстрелов со стороны ВСУ. Присоединять эти три области сразу к РФ не нужно по указанным выше причинам. Как ранее писала Общественная Служба Новостей, союзные силы Луганской народной республики (ЛНР) и России пресекли попытку украинского нацбатальона «Кракен» прорвать оборону в харьковском направлении. Жители освобожденных территорий Харьковской области изъявляют желание присоединиться к России, сообщил глава ВГА области Виталий Ганчев. Лучший способ решить проблему обстрелов Белгородской области — присоединение к России Харьковской области. Планы военно-политического руководства России связаны с присоединением к РФ Харьковской области, чтобы предотвратить наплыв «орд» в страну.
Харьковская область присоединилась к празднованию Дня Государственного флага России
Интерфакс: В Кремле не стали комментировать предложение губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова о необходимости присоединения Харьковской области, чтобы обезопасить регион от обстрелов со стороны ВСУ. Лучший способ решить проблему обстрелов Белгородской области — присоединение к России Харьковской области. В Харьковской области пока не проходил референдум о присоединении к России, однако территории эти даже после более чем сотню лет украинизации были и остаются русскими.
Путин подписал договоры: ДНР, ЛНР, Запорожская и Харьковская области вошли в состав России
Присоединение Харьковской области к России не прекратит, а лишь усилит обстрелы приграничных территорий нашей страны. области Вячеслав Гладков в эфире телеканала «Россия 24», отвечая на вопрос о том, что можно сделать для безопасности региона, сказал, что лучшим способом решить проблему обстрелов Белгородской области станет присоединение к России Харьковской области. Харьковская область потеряла всю собственную энергогенерацию после ударов ВС РФ.
Белгородский губернатор назвал присоединение Харькова решением проблемы с обстрелами
В Харьковской области начали выдавать автомобильные номера российского образца с кодом региона "188", передает корреспондент РИА Новости. Заявление о том, что жители оккупированной части Харьковской области желают присоединиться к России не имеет фактических оснований. Заявление о том, что жители оккупированной части Харьковской области желают присоединиться к России не имеет фактических оснований.
Референдум в Харьковской области
- Когда завершится СВО, какие области Украины войдут в состав РФ, а что отдадут Молдавии и Польше
- Освобождение Одессы и Николаева и выход к ПМР
- Экономист Хазин предрёк присоединение к России ещё четырёх украинских регионов
- Харьковская область присоединилась к празднованию Дня Государственного флага России
- Оставьте комментарий
- Политолог оценил возможность присоединения Харькова к Белгородской области
Гладков: Единственный выход — Харьков присоединить к Белгородской области
День Государственного флага России вместе со всей страной отпраздновали в освобожденной Харьковской области. Идея присоединить к России Харьковскую область Украины, высказанная губернатором Белгородской. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков даже предложил решить проблему регулярных обстрелов региона радикально — присоединить Харьковскую область к России (от Харькова до Белгорода, напомним, всего 80 километров).
Жители Харьковской области заявили о желании присоединиться к России
Какое у нас в стране планирование и управление, так и «спецоперируем». Но вернемся к губернатору Белгородской области Гладкову, который один из немногих, кто реально проявляет какую-то инициативу, на свой страх и риск создав некие добровольческие дружины, называемые Теробороной, правда, безоружные. Глава региона предложил самый простой, на первый взгляд, выход — взять и присоединить к Белгородчине Харьковщину: Харьков присоединить к Белгородской области. Это лучший способ решения проблемы обстрелов в Белгородской области. Его идею поддержал заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин: Одной войсковой операцией проблему не решить, здесь должен быть комплекс решений. Одной из них, я согласен с Гладковым, — это взятие Харькова. Параллельно с этим нужно решать другие задачи. Мы же Харьков возьмем не сегодня и не завтра, а безопасность нужно обеспечить сейчас же. Нужно принимать экстренные меры в этом вопросе.
Что ж, идея присоединения к России приграничных Харьковской, Сумской и Черниговской областей лежит на поверхности, и мы сами второй год подряд призываем пойти этим путем для формирования пояса безопасности за счет украинского приграничья. Однако в этом деле есть свои нюансы. Далеко собрались? Прочитав предложение губернатора Гладкова присоединить Харьковщину для защиты Белгородчины, многие здравомыслящие люди сразу же задались закономерными вопросами. Во-первых, как насчет Сумской области для защиты Брянщины и Черниговской — для прикрытия Курской области? Что за местечковое мышление? Где стратегия?
РБК уточняет, что это неофициальные оценки ситуации. Помимо этого, в органах власти Харьковской, Запорожской и Херсонской областей пока не хватает лояльных российским властям людей, а также лидеров мнений, пишет РБК. О проведении референдумов на подконтрольных России территориях Украины Находящиеся под контролем российских военных территории Украины станут частью России, заявил 11 мая РИА Новости вице-премьер Крыма Георгий Мурадов. По его словам, этого хотят сами жители, а юго-восточные территории, «подаренные» когда-то Киеву, всегда были русскими.
А люди, которые остались без документов и были гражданами Украины?.. Вопрос надо решать как-то более централизованно. Но и подходить к нему менее формально. Ну и надо сказать о детях школьного возраста. Разумеется, школ в этих селах нет. Наши структуры ВГА организовывают детям учебники, передают туда рюкзаки с письменными принадлежностями. Все это кто-то должен делать. Это необходимый этап, пока здесь ещё не Россия, но уже не Украина. Этим и занимается ВГА. Какие работы там возможны? Юрий Апухтин: Например, в мае 2023 года мы организовали пекарню в одном селе. И там женщины работали на ставке в ВГА, пекли хлеб просто потрясающий. Но им в месяц требуется 15—20 тонн муки. А МЧС по своим нормам даёт им полторы тонны на полторы тысячи людей так положено. То есть в десять раз меньше необходимого. Должны быть директивные документы. Попытки выйти наверх через депутатов Государственной думы, чтоб как-то сдвинуть этот воз увеличить количество поставляемой муки , ничем не увенчались. Получается, есть нужная работа, но не так-то просто ее наладить. Важно, чтоб такие проблемы более оперативно решались. Тем более когда начнется процесс непосредственно в Харькове. Юрий Апухтин: Мне приходилось заниматься промышленностью в Харькове. В городе около 300 предприятий, которые ещё живут. Было их более 500. Многие разрушены и уничтожены. Необходимо разбираться ещё до того, как мы войдём в Харьков: а нужны ли эти предприятия российским структурам? Харьковское предприятие. Всё это надо согласовывать с российскими структурами соответствующими, комитетами, министерствами, в чей круг интересов входят соответствующие предприятия. И нужно определяться заранее, как они будут работать: что будет государственным, что достанется частному бизнесу. И определяться с теми людьми, которые ими владеют или пользуются, чтобы включить их в состав российского промышленно-финансового комплекса. Харьков — это не иждивенец. Здесь можно производить много чего! Но только надо организовать и профинансировать это производство, и город сам себя будет обеспечивать и работать спокойно на российский бюджет. Это научный центр Украины. Здесь более ста научно-исследовательских и проектных институтов, мощная научная база, которую надо использовать. Даже если за тридцать с лишним лет что-то умерло, то люди-то живы, которые способны восстановить, которые до этого работали с колоссальной пользой для Советского Союза и могут работать и сейчас. Ещё один момент, который очень волнует людей в Харьковской области, — это земля. В регионе более миллиона гектаров пахотной земли. Это ценность, которую сейчас пытаются распродавать и коммерческие структуры, и местные олигархи, выкупившие ее или взявшие в долгосрочную аренду. И надо будет определяться, что с этой землёй делать. Мы всем объясняли, что земельные паи, которые были у собственников, никто не заберёт, они так у них и останутся. А те договора, которые были заключены нечестно или под давлением украинской власти, будут расторгаться. И сейчас уже хозяева этих земельных участков будут определяться — сами будут работать, или сдавать в аренду, или продавать. Это может быть продажа только тем структурам, тем физическим и юридическим лицам, которые будут в составе России. А те, которые ушли, находятся за границей, здесь покупателями уже не будут. Предстоит масса работы по всем направлениям. И сейчас, и когда российские войска войдут в Харьков. Интеграция нашего города — это еще и очистка того, что там накопилось за эти годы. Она потребует времени, думаю, не один год. Насколько эти люди квалифицированны, готовы ли брать на себя эту большую ответственность? И они будут работать. Есть люди, которые в сельской местности сейчас пытаются делать свое дело. Может, недостаточно квалифицированно, потому что в тех условиях найти специалиста на нужную вакансию не всегда получается. Но они стараются… При этом, чего греха таить, есть в ВГА и такие люди, которые и близко не готовы работать, позорят администрацию. Процесс очищения наверняка пройдет. Все станет на свои места. Всему свое время. Жаль только, что сегодня в ВГА довольно мало собственно харьковчан. Не хватает людей, которые знают специфику города, которые жили и работали там, знают, как работать с его жителями, как его восстанавливать. Но потихоньку из других регионов РФ и других стран вернутся люди, которые были с нами в 2014 году. Постепенно естественная среда русского Харькова восстановится, и кадры отыщутся. В Харькове и области предстоит процесс денацификации, который, как и демилитаризация Украины, был заявлен в основных целях СВО. Юрий Апухтин: У денацификации много аспектов. Это очень серьезный процесс. Предстоит разбираться с теми людьми, с теми СМИ, которые работали на укронацистский режим, с теми структурами, которые были специально созданы. Предстоит жестко и тщательно разбираться с военными преступниками, подобными «Кракену», с теми, кто убивал людей не только на фронте, но и пленных, инакомыслящих. Этот процесс предстоит пройти гражданам, которые работали в государственных структурах, в госуправлении, в местной власти, в системе образования… Речь о тех, кто запятнал себя именно активной работой с укронацистским режимом, кто проводил политику дискриминации людей по национальному, языковому, религиозному признаку. Каким бы долгим и трудным ни был процесс интеграции, Харьков всё равно будет в составе России. И денацификация нашего региона — непременное условие этой интеграции. То есть были случайные попутчики, от которых пришлось избавляться… Была информация, что кто-то из них пытался «обилечивать» местный бизнес, местных производителей… Юрий Апухтин: ВГА образована в мае собранием представителей четырех или пяти регионов Харьковской области. Главой администрации избрали Виталия Константиновича Ганчева. Он работает под кураторством Администрации Президента РФ. И в рабочем порядке все вопросы по взаимодействию ВГА с российскими структурами решаются. В процессе становления ВГА действительно проявились люди, которые запятнали себя очень серьезно. Они были отстранены от работы и привлечены к уголовной ответственности. Когда я работал там, контингент менялся — одни уходили, другие приходили. Но костяк работал. К сожалению, остались люди, которые показали себя не очень хорошо по административной деятельности, по личным взаимоотношениям. Но процесс очищения идёт. И к моменту, когда мы будем в Харькове, состав ВГА, я думаю, улучшится, придут профессионалы, которые заслуживают работать там. Действительно, были попытки наложить руку и на мелкий бизнес, и на местные производства. Кто-то из администрации, из местной публики и в Купянске, и в других городах пытался заниматься этим. Но самое серьезное — это попытка подмять под себя вывоз подсолнечника с территории Харьковской области в Россию. А это большие объемы. Например, в июле 2022 года я, переезжая границу, насчитал 273 зерновоза, которые вывозили зерно. Представляете масштаб? И вот эти сотрудники ВГА пытались какую-то мзду брать. Но органы разобрались. И тех людей поставили на место. Ко мне на прием, помню, приходил фермер из Шевченковского района, жаловался, что даже с помощью российских военных пытались надавить на него. Но со всем этим разбирались и как-то решали проблему. На сегодня в подавляющем большинстве это устранено. Что есть, то есть. Но массово у нас этого не наблюдалось. Принимали меры и закрывали проблему. Люди не боялись идти в ВГА с жалобами на всякие перегибы и рецидивы? Юрий Апухтин: Куда чаще были жалобы другого характера. Население всегда шло и идёт со своими вопросами. Например, когда ВГА находилась в Белгороде уже, в неприемные дни не только в подъезде, но и на улице выставляли стулья. Десятки беженцев приезжали из удаленных сел, где в тот момент размещались.
И все люди сейчас, когда слышат от руководства, что здесь установилась власть, есть определенная вертикаль, они уже видят нормативно-правовые документы, которые мы издаем, видят, как заходит сюда рубль, очень плотно, занимая основную нишу экономики, и люди уже начинают перестраиваться», — рассказывает Ганчев. На самом деле никакие власти Харьковской области не делали заявлений о стремлении региона войти в состав России. Российские власти назначили его «главой временной гражданской администрации Харьковской области». Однако, это — фиктивный орган, как и «должность», и они не имеет ничего общего с официальной украинской властью. Виталий Ганчев обвиняется в в государственной измене и коллаборационной деятельности ч.