Новости головка штативная

Вес головки: 0,26 кг Максимальная нагрузка: 4 кг. Материал: алюминий Тип площадки: быстросъемная, подвижная, крепление ¼ и 3/8 дюйма Цвет: черный. Штативная головка Beike Q01A. Многие штативные головки потребительского уровня используют крепление для голой головы для крепления камеры.

Как выбрать головку для штатива.

Выдерживает тяжелую фототехнику. Более подробно на персональной странице Андрея. Выводы Целью данной статьи была дать представление начинающему или профессиональному фотографу о панорамных головках, которые существуют на рынке или могут быть сделаны своими руками. Всё зависит от самого фотографа. Если у него есть деньги и не желания что-то делать, то он может выбрать готовое решение. Если же денег нет или хочется сделать что-то своё, то есть варианты создания головки своими руками. Я старался показать только наиболее популярные решения, но конечно, я что-то мог и пропустить. Буду рад поправкам и дополнениям.

Надеюсь статья окажется полезной фотографам, которые хотят прикоснуться к волшебному миру панорамной съёмки. Спасибо всем за найденные очепятки Теги:.

От конструкции штативной головы зависит возможность совершать некоторые виды съемки. Шаровая штативная голова Основным конструктивным элементом этой головы является сферический шарнир. Благодаря ему можно быстро перемещать камеру во всех направлениях и в нескольких плоскостях одновременно.

Шаровые головы рассчитаны, как правило, для камер небольшого веса. Особенно удобны шаровые штативные головки при видеосъемке, где более важна оперативность перемещения.

Боковой фиксатор площадки. Плоская установочная поверхность идеальна для различного оборудования. Чаша 100 мм.

Есть пузырьковый уровень. Как раз для подобных случаев я придумал закрепить монитор на Magic Arm, у теперь строю картинку комфортно. Что по ценам?

Штативная шаровая головка FST VHU

Штативная головка Beike Q01A. 1229 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Некоторые штативы позволяют снимать центральную колонну и садить головку прямо на основание. свыше 443 товаров по цене от 50 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы. это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Arca-Swiss выпустили три штативные головки clicPan для съёмки панорам

Про штативы: alexey_soloviev — LiveJournal Моторизированные головы для фотографов и видеографов в магазине Лигафото.
Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео - блог на сайте RayLab Штатив представляет собой треногу (часто штативом называется сама тренога) и заменяемую штативную головку с площадкой.
Новая штативная головка OConnor FSB 8 голова штативная Sachtler.
Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки" 4 892 объявления по запросу «штативная головка» доступны на Авито во всех регионах.

Штативные головки в Москве

Штативная головка SmallRig 2948B шаровая с креплением Removable Cold Shoe Mount (1.5кг/50г). Все штативы для съемки RINGRO. GreenBean TH-05M штативная головка с адаптером на горячий башмак.

Обзор 4-х штативных головок от Gitzo

Многие штативные головки потребительского уровня используют крепление для голой головы для крепления камеры. Штативная голова Sirui L-20S для монопода. Штативная головка SmallRig 2948B шаровая с креплением Removable Cold Shoe Mount (1.5кг/50г). Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм.

Устройство шаровых штативных голов

И это ещё одно конструктивное отличие от Manfrotto. Вот для сравнения как выглядят две профессиональные панорамные системы: Novoflex и Manfrotto. С системой Manfrotto я работаю уже более пяти лет, и она меня никогда не подводила. PRO II на её фоне выглядит компактней и менее брутальной, посмотрим как она покажет себя в работе. Камера устанавливается с ее помощью под углом в 60 градусов, так что диагональ кадра становится перпендикулярна снимаемому сюжету. Это очень удобно при съемке сферических круговых панорам фишай-объективом, расстояние выноса оси объектива камеры становится короче, консоль меньше, и управляться в момент съемки с конструкцией гораздо легче. Испытания Для проверки обоих панорамных систем в полевых условиях я решил провести три съёмки в разных условиях.

Но я ставил целью испытать Novoflex в условиях нашей холодной зимы. А вот с этим всё в порядке, на улице солнечная погода и минус 18 градусов. Делительная головка, плавно перемещаясь между углами съёмки, в то же время очень чётко фиксировала их, тем самым исключая пропуски кадров. Кто снимал панорамы, меня поймёт — начинаешь собирать картинку, а одного кадра из панорамы нет, просто пропустил и не заметил. Хорошую проверку на морозоустойчивость получил и взятый мной для теста уникальный четырёхногий штатив QuadroPod. Объясню почему: QuadroPod в нашем случае был укомплектован карбоновыми ногами существуют и другие комплектации , и нам настоятельно не рекомендовали работать с ним на морозе, мол вещь дорогая и может расколоться.

Но ничего страшного не произошло, вся система отработала при низкой температуре без нареканий и поломок. Эта программа позволяет сшивать цилиндрические и сферические панорамы. И так как при съёмке я не совершил грубых ошибок, потребовалось всего несколько минут для выбора необходимых параметров создания и экспорта панорамы, а всё остальное программа сделала автоматически. Чтобы подготовить систему к работе, я снимаю одну ногу со штатива QuadroPod, тем самым получая монопод, и креплю на неё Slant. Далее закрепляю камеру и через минуту я готов к съёмке. Для создания сферической панорамы нужно отснять всего 4 кадра, приблизительно с интервалом в 90 градусов.

Вся съёмка панорамы занимает около минуты и то только по тому, что некоторое время уходит на выравнивание камеры по уровню.

И его уже не вернуть. Так что чем выше оперативность - тем лучше. БезумныйМир Просветленный 28157 12 лет назад и так, если речь идет именно о голове а не о площадке то тут все просто, у каждой головы свое назначения, а учитывая что проф штатив без головы карбоновый стоит от 400 баксофф, то есть смысл покупать отдельно голову под нужную задачу а не штатив в сборе....

Борис РжевскийОракул 68423 12 лет назад Я темный человек и не отличаю по-видимому головки от площадки, буду признателен за пояснения. Я далеко не профессионал и никогда им не буду. Просто любитель, каких сотни тысяч.

Вот для сравнения как выглядят две профессиональные панорамные системы: Novoflex и Manfrotto. С системой Manfrotto я работаю уже более пяти лет, и она меня никогда не подводила. PRO II на её фоне выглядит компактней и менее брутальной, посмотрим как она покажет себя в работе.

Камера устанавливается с ее помощью под углом в 60 градусов, так что диагональ кадра становится перпендикулярна снимаемому сюжету. Это очень удобно при съемке сферических круговых панорам фишай-объективом, расстояние выноса оси объектива камеры становится короче, консоль меньше, и управляться в момент съемки с конструкцией гораздо легче. Испытания Для проверки обоих панорамных систем в полевых условиях я решил провести три съёмки в разных условиях. Но я ставил целью испытать Novoflex в условиях нашей холодной зимы. А вот с этим всё в порядке, на улице солнечная погода и минус 18 градусов. Делительная головка, плавно перемещаясь между углами съёмки, в то же время очень чётко фиксировала их, тем самым исключая пропуски кадров.

Кто снимал панорамы, меня поймёт — начинаешь собирать картинку, а одного кадра из панорамы нет, просто пропустил и не заметил. Хорошую проверку на морозоустойчивость получил и взятый мной для теста уникальный четырёхногий штатив QuadroPod. Объясню почему: QuadroPod в нашем случае был укомплектован карбоновыми ногами существуют и другие комплектации , и нам настоятельно не рекомендовали работать с ним на морозе, мол вещь дорогая и может расколоться. Но ничего страшного не произошло, вся система отработала при низкой температуре без нареканий и поломок. Эта программа позволяет сшивать цилиндрические и сферические панорамы. И так как при съёмке я не совершил грубых ошибок, потребовалось всего несколько минут для выбора необходимых параметров создания и экспорта панорамы, а всё остальное программа сделала автоматически.

Чтобы подготовить систему к работе, я снимаю одну ногу со штатива QuadroPod, тем самым получая монопод, и креплю на неё Slant. Далее закрепляю камеру и через минуту я готов к съёмке. Для создания сферической панорамы нужно отснять всего 4 кадра, приблизительно с интервалом в 90 градусов. Вся съёмка панорамы занимает около минуты и то только по тому, что некоторое время уходит на выравнивание камеры по уровню. Если заниматься этим не в первый раз, я думаю можно укладываться секунд в 30.

Этот вид держателей отлично подходит для съемок в жанре таймлапс видео, сделанное из множества фотографий, которые снимались на протяжении долгого времени на неподвижную камеру , потому что они довольно массивные и устойчивые. Штатив-прищепка Такой держатель будет незаменимым помощником для бьюти-блогера, который чаще всего использует переднюю камеру телефона при создании своего контента. Телефон или фотоаппарат фиксируется с помощью пружинного механизма, и дает возможность сделать фото и на основную, и на фронтальную камеры. Между прищепкой и площадкой для устройства может размещаться штанга для удлинения, гибкая или шаровая основа, что позволит менять наклон камеры и расстояние до объекта. С него получаются отличные кадры с четкими контурами. Варианты штативной головки Чтобы правильно выбрать штатив для телефона или фотоаппарата, необходимо разобраться в том, какие виды штативных головок бывают. Есть два типа головок — 3D и шаровые, — которые отличаются между собой по своему устройству и, как следствие, по назначению. Помимо этого фотоаппарат или смартфон можно повернуть на 90 градусов. Главное преимущество таких головок в том, что можно регулировать каждую плоскость отдельно. Единственное, это занимает немало времени. Шаровая голова В таких головках поворот происходит за счет шарниров, на которых крепятся места для устройств. Поворачивать камеру можно во всех плоскостях, но не по отдельности. Чтобы зафиксировать положение фотоаппарата, на головках есть специальный рычаг. Шаровая головка не подходит для плавных кадров, потому что при повороте бывают мелкие рывки. Площадка для крепления камеры Площадка — место фиксации камеры, которое располагается на головке штатива. С ее помощью камеру можно легко, а главное, надежно закрепить на штативе. Нередко на площадках установлены пузырьковые уровни, благодаря которым устройство устанавливается идеально ровно. Такая функция незаменима во время съемок панорамных снимков, архитектурных сооружений или природы. Панорамная головка Для пейзажных снимков, которые очень сильно зависят от завала горизонта идеально подходит панорамная головка. Бывает, что для панорамы необходимо сделать фото с одинаковой линией горизонта, чтобы в дальнейшем при сшивке кадров не было сложностей. Для этого в панорамных головках есть то, что принципиально отличают их от всех других — возможность поворачивать камеру вокруг нодальной точки. Нодальная точка — место, куда сходятся все световые лучи и вновь расходятся. Конструкция ножек штатива Перед тем, как выбрать штатив, следует также изучить, какие бывают конструкции ножек. Есть такие их виды: Пластиковые. Карбоновые ножки очень популярны среди фотографов-путешественников, потому что они невероятно прочные, но имеют при этом небольшой вес. Ножки из алюминия и металла тяжелее, но благодаря этому штатив более устойчивый. Ножки, сделанные из пластика, считаются самыми ненадежными, поэтому их лучше не выбирать. Существуют также разделение ножек по числу секций.

Какой штатив выбрать для покупки?

Как выбрать штатив Если вы хотите максимально использовать свой штатив, покупка специализированной штативной головки обеспечит вам гибкость и стабильность.
Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex. Штативные головки E-Image EI-A03 Штативная шаровая головка Ball head Быстрый просмотр.
Arca-Swiss выпустили три штативные головки clicPan для съёмки панорам Штативы, моноподы, штативные головки.
Как выбрать штатив Что такое штативная головка 3D, понятно из самого названия этого типа.

Варианты выбора штативов

  • Голова для штатива, камеры, шаровая, 1/4, мини | обзор и тест
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Редукторная голова Geared Head 400
  • Виды штативных головок
  • Использование штатива

Platyball – инновационная штативная головка

Выбираем штатив Тип: Штативная головка Крепление головки к штативу: 3/8" Цвет товара: черный Тип головки: 3D Винт под штативное гнездо: 1/4".
Gitzo Штативные головы и шаровые головки | Gitzo Мы занимаемся поставкой профессионального оборудования для видеооператоров, фотографов, режиссеров, телекомпаний и студий в любой уголок России.

Как выбрать штатив: важные параметры и лучшие модели

Основано на 10 отзывах Нет в наличии Штативная усиленная универсальная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак позволяет устанавливать мониторы, осветительные элементы, микрофоны и прочее дополнительное оборудование массой менее 3 кг. Модель выполнена из алюминий-магниевого сплава и базируется на стальном полированном шаре диаметром 36 мм. Конструкция из алюминиево-магниевого сплава дает возможность быстро выбрать и надежно зафиксировать нужное для съемки положение камеры весом до 15 кг. Модель снабжена быстросъемной площадкой, соответствующей стандарту Arca Swiss, способна выдержать камеру весом до 10 килограмм, обеспечить ей точное позиционирование.

Устройство легко поворачивается на 360 градусов по горизонтали и на 180 по вертикали, позволяя легко менять положение камеры. Минус шаровой головки заключается в том, что она не позволяет позиционировать камеру с точностью до миллиметра. Однако в репортажной съемке зачастую больше ценится возможность быстро менять положение. Способность поворачиваться практически в любую сторону объясняется тем, что в основе конструкции лежит шар. Однако это не значит, что камера будет произвольно поворачиваться в ту или иную сторону при любом неосторожном движении.

В головках шарового типа предусмотрены фиксаторы. Это защелки или резьбовые крепления, благодаря которым головка, а вместе с ней и камера замирают в нужном фотографу положении.

В самом деле, использование штатива — это самый надёжный способ избежать шевелёнки , а в ряде случаев штатив и вовсе незаменим. С другой стороны, для съёмки в ординарных условиях, особенно с помощью цифрового фотоаппарата, острая необходимость в штативе отсутствует, а порой от штатива и вовсе больше вреда, чем пользы. Будем же объективны и рассмотрим как положительные, так и отрицательные аспекты использования фотоштатива.

Преимущества штатива: Штатив обеспечивает исключительную устойчивость камеры, что ведёт к получению предсказуемо резких фотографий. Со штативом вы вольны использовать любую выдержку, вплоть до многих минут, что никак невозможно при съёмке с рук. Как приятное следствие этой свободы, вы можете также выбрать любое значение диафрагмы в соответствии с необходимой вам глубиной резкости. Когда камера установлена на штатив, ваши руки оказываются свободными, позволяя вам держать вспышку, рефлектор или даже кружку с чаем. Можно не спеша скомпоновать кадр, а затем спокойно ждать подходящего момента для съёмки, например, пока солнце не выглянет из-за тучи.

Штатив заставляет уделять больше внимания композиции , о которой многие фотографы забывают при быстрой съёмке с рук. При съёмке со штатива меньше процент брака, поскольку вы работаете медленно и тщательно обдумываете каждый снимок, прежде чем спустить затвор. Думать перед съёмкой — это вообще полезная привычка, а штатив способствует её развитию. Штатив незаменим при съёмке HDR и панорам. Штатив позволяет снимать автопортреты.

Наконец, использование штатива добавляет вам профессионализма в глазах клиентов и моделей. Для начинающего фотографа этот пункт может стать решающим. Не следует, однако, считать штатив панацеей — есть у него и недостатки: Штатив — это лишний вес, который приходится носить с собой. Для любителей путешествовать налегке вес фотооборудования является важнейшим лимитирующим фактором. Штатив замедляет съёмку, что делает его использование неприемлемым в репортажной фотографии, где требуется исключительная мобильность и оперативность.

Штатив стабилизирует камеру, но он не способен остановить движение, а потому при съёмке быстродвижущихся объектов штатив не может служить альтернативой светосильным объективам и высоким значениям ISO, призванным обеспечить короткую выдержку. Штатив бесполезен и даже вреден при съёмке с подвижной основы вроде парома или лодки. Штатив привлекает к фотографу излишнее внимание окружающих. Это может показаться лестным для любителя, но в действительности очень мешает работать. Наличие штатива в вашем багаже нервирует сотрудников аэропортов.

Иными словами, штативом не следует пренебрегать в тех случаях, когда он может быть полезен, однако и умение устойчиво держать фотоаппарат при съёмке с рук никогда не будет лишним. Выбор штатива К выбору штатива следует подойти со всей серьёзностью, поскольку существует ряд неочевидных для начинающего фотолюбителя нюансов, отличающих хороший штатив, облегчающий фотографу жизнь, от плохого, превращающего фотосъёмку в мучение. Итак, свойства хорошего штатива: Штатив должен быть лёгким, но устойчивым, и при этом желательно ещё и прочным — противоречивые качества, которые редко сочетаются без компромиссов. Штатив должен быть достаточно высок. В идеале — ростом с фотографа.

Центральная стойка самый нестабильный элемент штатива должна быть короткой. Ножки штатива должны иметь возможность быть зафиксированными под независимыми углами, с тем чтобы штатив можно было установить на неровной поверхности. Более того: ножки должны раздвигаться в стороны чуть ли не до параллели с землёй для съёмки с предельно низкой точки. Это требование, кстати, сразу отсеивает все штативы с распорками между ножками. Замки должны быть надёжными и удобными.

Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. Обязательным является наличие быстросъёмной площадки. Штатив не должен бояться пресной воды.

В головках шарового типа предусмотрены фиксаторы. Это защелки или резьбовые крепления, благодаря которым головка, а вместе с ней и камера замирают в нужном фотографу положении. Двухплоскостные Они в основном используются вместе с длиннофокусными объективами.

Это модели с одним рычагом, обеспечивающим плавное перемещение головки. Трехплоскостные Купить головку для монопода такого типа стоит, если вам нужно максимально точное управление камерой. Конструкция устройства такова, что позволяет настраивать положение съемочного оборудования по трем осям, причем независимо друг от друга. Устройство подойдет для макросъемки, съемки натюрмортов, портретов и в других случаях, когда требуется предельно точное позиционирование камеры.

Штативные головы, площадки

Штативная головка Manfrotto XPRO Fluid, для видео, 2D (MHXPRO-2W). Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Минус шаровой головки заключается в том, что она не позволяет позиционировать камеру с точностью до миллиметра.

Моторизированные головы

Чертежи можно найти тут или тут. Головка от Андрея Зубца Самодельная головка ценой в 200-300 р. Андрей даже запатентовал это изобретение. Выдерживает тяжелую фототехнику. Более подробно на персональной странице Андрея. Выводы Целью данной статьи была дать представление начинающему или профессиональному фотографу о панорамных головках, которые существуют на рынке или могут быть сделаны своими руками.

Всё зависит от самого фотографа. Если у него есть деньги и не желания что-то делать, то он может выбрать готовое решение. Если же денег нет или хочется сделать что-то своё, то есть варианты создания головки своими руками. Я старался показать только наиболее популярные решения, но конечно, я что-то мог и пропустить. Буду рад поправкам и дополнениям.

Теперь, время поговорить о минусах и их можно выразить в двух словах: вес и размер. Добавим к этому дополнительное фотооборудование в сумку, что причиняет много хлопот когда мы путешествуем. Взять хотя бы прохождение контроля безопасности в аэропортах. Если мы много ходим со штативом, то вес является главным недостатком. Размер, как недостаток, вступает в силу, когда мы передвигаемся в ограниченном пространстве.

Таким образом, штатив может превратиться в настоящую головную боль. Поэтому мы должны очень четко видеть преимущества его использования и не падать духом во время первых выходов, думая, что зря его купили. Варианты выбора штативов Посмотрим, какие у нас есть варианты выбора штатива и его конфигурации: какую выбрать штативную головку, центральную штангу, ножки и упоры на концах ножек. Штативная головка Это самая важная часть, так как должна удерживать и закреплять фотоаппарат даже когда камера располагается под прямым углом. Существуют штативные головки шаровые, трехосные 3D , двуосные 2D и джойстик.

Я попробовал все и остановился на шаровой головке, так как она дает максимальную точность фиксирования фотоаппарата без необходимости прилагать чрезмерное усилие к механизму фиксации, а так же у них нет люфта, когда камера уже закреплена, как у некоторых 3D и 2D. В момент выбора штативной головки надо обращать внимание, какой максимальный вес она выдерживает. Он должен быть в два раза больше, чем вес вашего фотоаппарата и самого тяжелого объектива. Почему в два раза? Чтобы головка не была чрезмерна загружена, а так же чтобы предусмотреть использование в будущем еще более тяжелых объективов и тушки.

Крепление фотоаппарата на штативную головку Так же важный момент — крепление фотоаппарата на штативную головку. Хорошие штативы имеют площадку для крепления фотокамеры из двух частей. Одна все время находится на головке, а другая — съемная и привинчивается к фотоаппарату. Камера с прикрепленной площадкой легко и очень быстро ставится на штатив и снимается с него. Можно найти площадки для крепления фотоаппарата типа «скрепка», которые устанавливаются и снимаются с площадки при помощи рычажка.

Они часто бывают неудобными, и система получается громоздкой. Крепление типа «арка» или быстрое «Quick-release» как бы скользит по рельсу. Они, как правило, менее заметные и удобные, что позволяет носить их всегда зафиксированными на камере.

Видеоштатив Raylab RL-8018FS оснащён 65 мм чашей, благодаря чему вы сможете выставлять горизонт, не меняя положения ног штатива. Центральная колонна и ноги Фотоштативы обычно оснащены центральной колонной, которая позволяет быстро увеличить или уменьшить высоту, не меняя длину ножек. Максимальная высота Raylab Pro 65 с выдвинутой центральной колонной составляет 165 см. При этом модель оснащена не обычной, а реверсивной центральной колонной, то есть её можно перевернуть и подвесить камеру вниз головой. Таким образом вы можете добиться съёмки с более низкого уровня, что полезно для макросъёмки, пейзажей и архитектуры. Открутите одну из ног Raylab Pro 65 и соедините её с центральной колонной — вы получите удобный монопод для видеобогов и селфи. Видеоштатив с чашей чисто технически не может быть оснащён центральной колонной.

Это значит, что высоту камеры придётся регулировать исключительно длинной ножек штатива. Однако во время видеосъёмки камера должна двигаться плавно, поэтому и ноги видеоштатива должны быть более устойчивыми, а движения при настройке высоты более аккуратными. Именно поэтому качественные видеоштативы имеют более сложную конструкцию ног из нескольких трубок , что делает их более тяжёлыми и более дорогими. Благодаря усиленной конструкции ног они также могут выдерживать тяжёлые видеокамеры, объективы и дополнительные аксессуары. Ноги состоят из двух алюминиевых трубок с надёжными зажимами, металлической распоркой и устойчивым основанием. А для того, чтобы штатив выдерживал оборудование до 5 кг и при этом не терял плавности, он дополнительно оснащен системой постоянного контрбаланса. Итоги Итак, главное отличие фотоштативов от видеоштативов заключается в конструкции штативной головы: для фотографов важно надёжно зафиксировать камеру в нужном положении, а для видеографов — плавно двигать камерой. Из-за этого в видеоштативах используется специальная видеоголовка, которая свободно двигается только по двум осям. Хороший видеоштатив также должен быть оснащён системой настройки демпфирования для регулировки плавности движения камеры и специальной чашей для простоты выставления горизонта.

Как понятно из названия, в основе конструкции лежит шар. Головка состоит из корпуса, в которой находится шар. Диаметр отверстия в верхней части корпуса головки несколько меньше чем диаметр шара. С внутренней стороны это отверстие покрыто жестким пластиком такого же радиуса, как и шар. В качестве «жесткого пластика» как правило используется Delrin, он же полиацетал, он же полиформальдегид Что это значит — без понятия, но слова красивые. Под шаром располагается коническая металлическая чаша, на которой крепится еще одна полоска жесткого пластика, одного с шаром радиуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий