Категория: Новости о внедорожниках. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами.
Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
Гелик без трех блокировок, не Гелик, а значит заменят их на четыре привода и софт который этим будет управлять, в зависимости от покрытия, скольжения и пробуксовок. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. «Party в любом месте! #party #music #рек #рекомендации #тренды #трансформер #гелик #gdj #впитере #геликтрансформер» от автора gdj_event с композицией «TROLLZ(with Nicki Minaj). The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted. Данное видео снято на CES 2024 в Лас-Вегасе. Данный внедорожник является электрическим и о нем еще мало что известно, полноценно показать должны в конце 2024 года, продажи стартуют.
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
Уникальный подход Вирджила к понятию современной роскоши идеально сочетается с ценностями Mercedes-Benz: речь не только о конкретном продукте или одной детали дизайна, но о создании целостного люксового бренда, улавливающего дух времени. Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему нашим совместным. Это позволит нам поднять уровень креативности в наших областях и создать поистине культовое произведение дизайна". Онлайн-презентация автомобиля прошла 8 сентября.
Еще добавлена беспроводная зарядка для смартфонов и множество электронных помощников адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера кругового обзора 360 и многое другое.
Цены на обновленный Mercedes-Benz G-класса 2024 еще не известны, но ориентиром может стать актуальная версия, стоимость которой, например, в США, стартует с отметки 144 150 долларов G500 и 180 950 долларов AMG G63. Рестайлинг, очевидно, окажется дороже. Гражданский G500.
Поскольку «испытуемый» уже находится на дороге практически без камуфляжной обертки, ждать его официальной презентации и вывода на рынок осталось совсем недолго.
Что касается цены, ожидаемо он будет стоить больше предшественника с учетом нового названия AMG и заметно возросшей производительности: в районе 300 000 евро. То же самое ожидает и новинку, которая найдет своих поклонников, особенно за пределами Германии, предполагают в компании. Считается, что основные рынки сбыта «хардкорного» внедорожника — страны Ближнего Востока, Россия и Северная Америка.
Ну а общая длина кузова составила внушительные 6,18 метра против 4,81 у заводского четырехколесного "гелендвагена". Новинка вышла в двух модификациях. Ее двигатель 4.
Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4. Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги. Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях.
У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды | Кто там хотел «Гелик» купе? |
Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео — Журнал «4х4 Club» | Электрический "Гелик" значительно превосходит свои предшествующие модели, включая AMG G 63, благодаря мощности в 587 л.с. и моменту в 1164 Нм, что позволяет разгоняться с 0 до 100. |
Шестиколесный "гелик" сменил поколение
- Первый электрический "Гелендваген" показали на Пекинском автосалоне
- Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler
- Железному Арни подарили электрический Mercedes G-класса — DRIVE2
- Электрический «Гелендваген» представили на CES 2024. Он показал, как умеет разворачиваться на месте
- Шестиколесный "гелик" сменил поколение
- Видео с электрическим «Гелендвагеном» покорило китайские соцсети - Hi-Tech
Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот
Цена не менее экстремальная, чем внешность машины. Американское тюнинг-ателье Pit26 Motorsports серьезно доработала новый Gelandewagen, превратив его в пикап. За задними сиденьями добавляют вставку 20 дюймов 508 мм. Переделывают подвеску: меняют рычаги, повортные кулаки, амортизаторы, расширяют колею, переносят задний мост.
Для того чтобы установить третью ось, раму донорского внедорожника пришлось дополнительно удлинить. В ходовой части применяются портальные оси с бортовыми редукторами, при этом на каждом колесе второй и третьей осей применены двойные поперечные рычаги, а также стойки с регулируемыми амортизаторами. Фактически «Гелендваген» получил независимую подвеску. Оба грузовика получили карбоновый обвес, силовые бамперы, защиту днища и дополнительный свет в крыше, а также колёса на 22 дюйма.
Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07.
Президент Changan Automobile Ван Цзюнь так сказал о новинке: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля…». Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.
Все это позволит внедорожнику ездить не только быстро, но еще и форсировать 45-градусные подъемы и броды глубиной до 90 см. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Новый электрический «Гелик» сможет разворачиваться на месте, как танк — видео
Плющенко осуществил 30-миллионную мечту Гном Гномыча, но есть нюанс длиною в семь лет SHOT: Евгений Плющенко купил в кредит "гелендваген" за 30 миллионов рублей Евгений Плющенко приобрёл новый люксовый автомобиль — Mercedes-Benz G 63 AMG в новом цвете за более чем 30 миллионов рублей. Однако, по данным SHOT , внедорожник, как и немецкий микроавтобус, купленный ранее, был приобретён в кредит.
Гигантские колёса выполнены в стиле тюнинговых Мерседесов из 90-х. Корму венчает разделённый на две части оригинальный спойлер, при этом полноценной фотографии кормы The Flip пресс-служба Mercedes-AMG почему-то не предоставила, равно как и снимков интерьера. На передке можно увидеть видоизменённую эмблему Mercedes-Benz, вписанную в мордочку мультяшного мишки. Эта эмблема будет украшать одежду и аксессуары от will. Тираж мерча ограничен, часть средств от его продажи пойдёт в фонд i.
Но на презентации концепта производитель заявлял, что электрическая версия будет такой же эффективной на бездорожье, предложит первоклассные впечатления от вождения, и сможет разгоняться быстрее, чем бензиновая модель. Кроме того, некоторые варианты EQG также будут доступны с батареями на базе кремниевых анодных элементов, которые обеспечат более высокую плотность энергии и, следовательно, увеличенную автономность. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Раздельное управление электромоторами помогает оптимально распределять крутящий момент между колесами для устойчивости на скользкой дороге и проходимости на бездорожье и обеспечивает некоторые уникальные функции. Активируется на спусках, подъемах или сложном рельефе с сыпучим покрытием в режиме пониженной передачи. Автоматика распределяет тягу на колесах так, что машина разворачивается вокруг заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Ранее «Мерседес» уже тизерил эту функцию, показывая синхронный балет G-классов на улицах ночного Лас-Вегаса. С нетерпением ждем стихийные перформансы на Смотровой и Кутузовском проспекте, когда параллельные импортеры довезут новинку к нам. Узнать внедорожник на батарейках можно по глянцевой черной маске передка со светодиодной окантовкой, заменившей привычную решетку радиатора, и синим тормозным суппортам. Вместо запасного колеса Mercedes устанавливает бокс для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и других инструментов, которые могут понадобиться в пути. Внутри любой владелец G-Class опять же почувствует себя как дома.
У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler. Тюнеры до неузнаваемости «Перекроили» легендарный «Гелик». Помимо обтекаемого кузова, внедорожник Mercedes G63 AMG получил большое количество карбоновых. Разработчики «китайского Гелика» показали вседорожник с мультимедиасистемой от Huawei.
Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды
Главная страница» АвтоНовости» Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене. Новый электрический Mercedes G-класса продемонстрировал сложный трюк на недавнем официальном пресс-м. Новый «гелик» в камуфляже. Судя по фото в группе «Авторынок Новочеркасск», водитель «Гелендвагена» катается так уже не первый день. Гелик без трех блокировок, не Гелик, а значит заменят их на четыре привода и софт который этим будет управлять, в зависимости от покрытия, скольжения и пробуксовок. Продал «гелик», чтобы купить автомобили «Нива» и отправить ребятам. Покупал телевизоры, отправил в госпиталь, покупал повербанки, заказывал бойцам одежду, гигиенические средства.
Электрический «Гелендваген» представили на CES 2024. Он показал, как умеет разворачиваться на месте
Для простоты прохождения бездорожья Mercedes предлагает функцию «прозрачного капота», благодаря которой водитель увидит на экране поверхность под автомобилем. Все версии получат синие тормозные суппорты. Цена Mercedes-Benz G-Class 2025 модельного года не сообщается.
Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
Презентуют электричку в 24 году, пока не ясны характеристики, и аббревиатуры EQ скорей всего не будет. А вы ждёте?
Новую модель, хоть и с сомнением, но приняли на ура. Фото: tengriauto. Окантовка светодиодная. Вместо резервного колеса на заднем бампере появился дополнительный комплект "рюкзачка" для хранения зарядного кабеля, цепей противоскольжения и прочего оборудования, общий вес которого не превышает 10 килограмм. В целях улучшения аэродинамики были внесены изменения, такие как немного приподнятый капот, переработанный спойлер на заднем бампере и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. Эти меры привели к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,48 до 0,44.