Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. Лучшие фильмы в HD качестве. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Рейтинг IMDB: 8,8 из 10 (2,05 млн оценок) Рейтинг «Кинопоиска»: 8,9 из 10 (807 тысяч оценок) Рейтинг Okko: 9 из 10. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. Рейтинг 10/10. Заработать высокий рейтинг довольно сложно. Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова. Один из лучших фильмов 2021 года жители большинства стран увидели только в 2022-м. Некоторые результаты оказались для нас неожиданными, некоторые очень порадовали, и вот мы наконец с гордостью представляем десятку лучшего кино за последние 10 лет по версии читателей Time Out. Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие.

Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8

Например, по версии подписчиков «КиноПоиск HD», лучшим фильмом 2020 года стали «Джентльмены» Гая Ричи, а наиболее популярным сериалом — «Рик и Морти». Мы выбрали сотню самых-самых, но хорошего кино было выпущено, конечно, куда больше. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы 10 самых ожидаемых фильмов 2024 года.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие не знают Рейтинг обновляется ежедневно Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Топ 10 в онлайн-кинотеатре" в нашем онлайн-кинотеатре.
29 лучших фильмов за последние 10 лет по мнению зрителей Британское издание Empire составило рейтинг лучших фильмов, снятых в 21 веке.
Лучшие фильмы 2024 года Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года.
Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.

Топ 100 лучших фильмов за год

Том Маккарти ; 2015 год «В центре внимания», удостоенный «Оскара» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий», сложно причислить к самым захватывающим лентам не только десятилетия, но даже одного конкретного года. Однако в то же время это идеально рассказанная история реального журналистского расследования, в ходе которого люди, действительно преданные своему делу и отодвигающие ради работы личные интересы на третий план, сумели разоблачить какое-то совершенно запредельное число священников-педофилов, орудовавших в Бостоне. Джим Джармуш; 2013 год Фильм, актуализировавший «вампирскую» тему в 2010-х — «Выживут только любовники» Джима Джармуша. Новая работа пионера американского независимого кино 1980-х об уставших снобах, чей вампиризм больше касается лучших образцов искусства, чем реальной крови, не только встала в ряд с его другими работами «неживой» темы «Мертвец», «Пес-призрак: Путь самурая» , но и стала самым узнаваемым проектом Джармуша за 15 лет, попутно поместив Тильду Суинтон на давно причитающееся ей почетное место в пантеоне киновампиров. Кен Лоуч ; 2012 год Британец Кен Лоуч смог найти формулу, которая позволила ему 50 лет сохранять живой подход к социальным темам и выиграть две Каннские золотые пальмовые ветви за десять лет «Ветер, что колышет вереск» и «Я, Даниел Блейк» уже после того, как режиссер разменял восьмой десяток. Однако самой приятной его работой с точки зрения обычного зрителя в этот период стала комедия «Доля ангелов». Не отказываясь от своей фирменной жесткости и неоднозначности в оценке главных героев, Лоуч подпустил в свою киновселенную толику волшебства и доброты, показав пример сочетания открытости к аудитории и серьезности поднимаемых тем. Тодд Филлипс ; 2019 год Если Канны в последние два года сдались под напором восточной культуры, то Венецианский кинофестиваль уступил поп-культуре в лице фильма «Джокер» от постановщика «Мальчишника в Вегасе» Тодда Филлипса — неканонического прочтения классического сюжета DC о появлении главного антигероя вселенной Бэтмена. Вдохновленная фильмами Скорсезе «Таксист» и «Король комедии» картина заставила обсуждать претензии Хоакина Феникса на «Оскар», а поиск смыслов фильма и связанного с ним скандала с отчислениями педофилу Гарри Глиттеру за использованную в саундтреках песню разделили зрителей и критиков на два непримиримых лагеря. Николас Виндинг Рефн ; 2011 год Датчанин Николас Виндинг Рефн работает в кино с 1996 года, однако лишь в этом десятилетии он смог найти свой уникальный тягуче-неоновый авторский стиль.

За десять лет режиссер выпустил несколько ярких работ и целый мини-сериал, последовательно раскрывая свой потенциал. Краеугольным проектом стал «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли. Это главное ностальгическим блюдо для всех любителей 1980-х, соединившее в себе как по заказу все жанровые и визуальные клише историй о плохих ребятах и красивых тачках, а главная тема плотно вошла в списки самых узнаваемых песен из кино. Фрэнк Павич ; 2013 год В середине 1970-х годов режиссер-сюрреалист, художник, мистик и духовный гуру Алехандро Ходоровски получил предложение экранизировать научно-фантастический роман «Дюна». Однако, как всегда, что-то пошло не так, и от рекордно крупнобюджетного мегаблокбастера осталась только толстая-толстая книга с подробной раскадровкой. Документальный фильм «Дюна» Ходорвского» 2013 года не только рассказывает сумасшедшую историю неудавшейся кинореволюции, но и проливает свет на источники вдохновения авторов «Звездных войн», «Терминатора», «Чужих» и множества других хрестоматийных шедевров научной-фантастики. Дэвид Финчер ; 2014 год Один из лучших фильмов Дэвида Финчера, автора триллеров «Семь», «Бойцовский клуб» и «Игра», полностью располагает всеми теми прелестями, за которые поклонники так любят работы именитого режиссера: «Исчезнувшая» держит в напряжении с первой и до последней секунды, взывает к одновременно всем понятным и неизбитым темам, а также просто смотрится максимально интересно. И, да, это, вероятно, лучшая роль Бена Аффлека на его позднем этапе карьеры.

Как минимум, интересно наблюдать за очередным перевоплощением Феникса в неврозного нытика со странностями. К минусам можно отнести: неудавшийся баланс между юмором и триллером, затянутость отдельных сцен, и скажем прямо, местами некоторый кринж, к которому не все будут готовы. Учитывая смелость автора, который, кажется, выдал свой самый экспериментальный проект — все ему прощаю из моего отзыва. Спустя 12 лет они возобновляют общение — сначала в социальных сетях, а потом проводят вместе неделю в Нью-Йорке. Искренняя и минималистичная корейско-американская мелодрама, в которой вся романтика прячется между строк и в микромимике актеров что напомнило кинокартины Вонг Карвая. Душевная и жизненная история, которая протекает без громких событий. Том Николс и его напарник расследуют жестокое убийство риелтора Саммер Элсуик, тело которой было обнаружено в одном из домов, выставленных на продажу. Под подозрение попадают бойфренд и деловой партнёр жертвы Уилл, который и обнаружил тело, муж Сэм, а также странный и подозрительный мужчина, который позже начинает преследовать Уилла. Неплохой детектив! Здесь есть место и неожиданным поворотам сюжета, и нуарной атмосфере в духе "Семь", и тягучему ритму повествования, и красивой работе с кадром, и колоритному Бенисио Дель Торо с яркими коллегами на втором плане. Писатель Джеймс Фостер отдыхает с женой на вип-курорте в стране третьего мира. Несколько лет назад он выпустил книгу, с тех пор не написал ни строчки и выбрал это место, надеясь найти здесь вдохновение. Супруги знакомятся с другой парой и, несмотря на запрет покидать охраняемую территорию, от скуки отправляются с ними на пикник. На обратном пути сидящий за рулём Джеймс насмерть сбивает местного жителя, и теперь ему предстоит понести наказание по всей строгости местных законов. Довольно оригинальный сценарий, хороший темп повествования — практически для массового зрителя, которому захотелось чуточку необычного.

Сюжет не претерпел значительных изменений: Евгений, получивший в наследство имение, томится от скуки, пока не знакомится с соседями — восторженным Ленским Денис Прытков и сестрами Татьяной и Ольгой Таня Сабинова Лариными. На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви. Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее.

Кинопоиск: 7,9. IMDb: 7,8. В этом году кинокомиксы в основном расстраивали фанатов. Из всей этой картины выделяется «Бэтмен» Мэтта Ривза, который очень долго переносили из-за коронавируса. Этот фильм явно не назовёшь типичным супергеройским блокбастером. Именно поэтому, кстати, он не понравился некоторым ярым любителям киноразвлечений от Marvel. Это история о становлении будущего Тёмного рыцаря Готэма, где супергеройский экшн уступил место мрачной атмосфере. Бэтмен в исполнении Роберта Паттинсона только начинает создавать себе репутацию. Он ищет границы, через которые он готов переступить ради высшей цели, и которые должны оставаться нетронутыми для того, чтобы оставаться человеком. Тем не менее за два года Бэтмен становится для горожан олицетворением беспощадного возмездия. Однако на улицах Готэма становится даже опаснее, чем раньше. А различные криминальные боссы например, Пингвин и Загадочник начинают поиск возможностей избавиться от Бэтмена. IMDb: 8,1. Немного затянутое начало, которое может оттолкнуть зрителя от просмотра в первые десять минут, и спорная концовка — это единственные недостатки данной картины. Всё остальное здесь настолько шикарно, что ленту должен посмотреть каждый киноман. Мишель Йео также была отмечена всеми этими изданиями как лучшая актриса. Более того её актёрскую работу высшей наградой удостоил и Национальный совет кинообозревателей США. Вполне вероятно, что Йео будет главной претенденткой на «Оскар». Хозяйка прачечной Эвелин Вонг просто хочет закончить наконец налоговый отчёт, да так, чтобы он сошёлся с имеющимися у неё денежными средствами. С этим делом её абсолютно не помогают больной отец, за которым ещё и нужно досматривать, простодушный муж, витающий в облаках, и проблемная дочь-подросток, которой, к тому же, нравятся девушки. Ничего не предвещало, что эта тягомотина перерастёт в сюрреалистичную экшен-комедию о путешествиях по мультивселенной, когда героиня узнаёт, что где-то существует бесконечное количество миров с бесконечным количеством вариаций Эвелин. Начинается полнейший хаос. Каждую секунду будет происходить что-то неожиданное и совершенно сумасшедшее. Чего только стоит сцена с диалогом двух камней. IMDb: 6,9. Вторая часть «Доктора Стрэнджа» могла не попасть в этот список, так как после выхода картины, зрители сильно расстроились тем, что она не дотянула до их ожиданий. Из-за этого оценки фильма были гораздо ниже того, что он заслуживает. Ведь на самом деле творение Сэма Рэйми является вполне себе неплохим элементом нынешней киновселенной Marvel а на фоне вялы остальных фильмов, то и одним из лучших. Особенно впечатляют фирменные кадры режиссёра, отсылающие на его ранние работы «Зловещие мертвецы». Отдельной похвалы заслужила и Элизабет Олсен, которой посчастливилось обыграть своего персонажа, Алую Ведьму, в неожиданном ключе. Вот и доверяй после этого оценкам на агрегаторах. Кроме того, фильм собрал наибольшую кассу среди кинокомиксов в 2022 году.

ТОП-10 хороших фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

Если фильм входит в дилогию, трилогию или франшизу, то нужно было выбрать только одну его часть. Всего респонденты назвали более 700 фильмов. При просмотре рейтинга обращает на себя внимание то, что он сопровождается комментариями от экспертов. Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм.

Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм. И очень просто рассказанный.

История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить. Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность".

Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории.

Чтобы проучить избалованного сына, его отец-олигарх обращается за помощью к эксцентричному психологу. В подстроенной аварии Гриша теряет сознание и оказывается в Российской империи 1860 года, где существует крепостное право. Теперь он крепостной конюх, которому придется исполнять все прихоти барина, не зная, что он находится в экспериментальной деревне с нанятыми актерами. Главную роль исполнил Милош Бикович. В основу спортивной драмы «Движение вверх» Антона Мегердичева легли реальные события, описанные в одноименной автобиографии советского баскетболиста Сергея Белова. Фильм рассказывает о победе мужской сборной СССР над баскетболистами США в финальном матче турнира на летних Олимпийских играх в Мюнхене в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года. По сюжету наставнику предстоит собрать уникальную команду, обучить каждого игрока по новой методике, противостоять бюрократам и, наконец, морально подготовить спортсменов к поединку с противником, попутно решая личные проблемы в семье. Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей.

Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей. Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов. По достоинству российские зрители оценили приключенческий боевик «Т-34» о молодом лейтенанте, готовившем побег на танке из немецкого концлагеря. Премьера состоялась 1 января. В отличие от многих современных блокбастеров о Великой Отечественной войне «Т-34» Алексея Сидорова не поучает зрителей и не старается сыграть на патриотических чувствах, а подкупает именно сюжетом и харизматичными героями. При этом несмотря на внимание к деталям, повествование не старается строго следовать фактам, что и вызвало противоречивые отзывы публики. Несмотря на это кассовые сборы в России составили порядка 2,27 миллиарда рублей. Трилогия «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко является одним из самых любимых отечественных фэнтези среди россиян. Благодаря национальному фольклору, неожиданным сюжетным поворотам и искрометному юмору все части вошли в топ-10 самых кассовых фильмов в стране.

Последняя часть на данный момент, третья по счету собрала в прокате 2,2 миллиарда рублей.

Писатель Джеймс Фостер отдыхает с женой на вип-курорте в стране третьего мира. Несколько лет назад он выпустил книгу, с тех пор не написал ни строчки и выбрал это место, надеясь найти здесь вдохновение. Супруги знакомятся с другой парой и, несмотря на запрет покидать охраняемую территорию, от скуки отправляются с ними на пикник.

На обратном пути сидящий за рулём Джеймс насмерть сбивает местного жителя, и теперь ему предстоит понести наказание по всей строгости местных законов. Довольно оригинальный сценарий, хороший темп повествования — практически для массового зрителя, которому захотелось чуточку необычного. Да и сама по себе идея фильма очень интересная — представьте, если вам предлагают убить своего клона, чтобы спасти свою жизнь. Разве что не всем понравится открытый финал" из моего отзыва.

После воссоединения с Гвен Стейси дружелюбный сосед Человек-Паук попадает из Бруклина в Мультивселенную, где встречает команду Паучков, защищающих само её существование. Пытаясь справиться с новой угрозой, Майлз сталкивается с Пауками из других вселенных. Настаёт момент, когда ему необходимо решить, что значит быть героем, спасающим тех, кого любишь больше всего. Главный плюс — потрясающей красоты анимация, и этого уже достаточно!

Художники сделали свою работу еще более красочной, яркой и изобретательной по сравнению с первой частью. Концепт мультивселенной отразился и в визуале — разные миры и персонажи имеют свой уникальный стиль рисовки. К тому же мульт придерживается главного правила хорошего сиквела — дать зрителю все то же, но с большим масштабом и большим количеством персонажей. Чего стоит целая планета, населенная различными версиями человека-паука: присутствует паук-панк, кот-паук и даже динозавр-паук.

Рейтинг «Кинопоиска»: 7,6. Рейтинг IMDB: 7,1. Фильм, где Джейсон Стейтем стал инкассатором. Не секрет, что это довольно опасная работа: никогда не знаешь, какой сумасшедший решит напасть на тебя, чтобы украсть ценный груз, состоящий из чистого кэша. И хотя герой Стейтема в одиночку может расправиться с целой группой налетчиков, держится на хорошем счету у начальства и коллег, сам по себе он преследует совсем иные цели — сохранность наличных интересует героя фильма «Гнев человеческий» меньше всего. Страна: США. Режиссер: Адам Маккей. Жанр: драма, фантастика, комедия.

От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов

Смотреть Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8 онлайн бесплатно - Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев.
20 лучших фильмов с высоким рейтингом Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.
Фильмы с 2019 до 2023 года, с рейтингом от 7 до 10 И уже вышедшие лучшие фильмы 2023 года можно посмотреть онлайн в хорошем качестве, если зайти на эту страницу: «Хитровка.
10 лучших фильмов за последние 25 лет по версии IMDB, которые вы могли пропустить Настала очередь редакции, и ниже ты увидишь топ-10 фильмов, которые отлично описывают прошедший год.

Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы

И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть». Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее. Ещё один год реж. Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью. Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты».

И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему. Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат.

Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину. Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию. Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал. Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа.

Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей.

А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски.

Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит.

Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь».

Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят.

Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками.

Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер.

Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так.

Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев.

Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия.

Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью.

А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего.

Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия.

Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги.

Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина.

Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе.

Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания. Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется. Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское.

Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит? А уж в 2020 и подавно.

Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст.

С уходом крупнейших голливудских студий из России мы не остались без лучших новинок кино. Большинство этих фильмов уже можно посмотреть в высоком качестве, в популярных российских онлайн-кинотеатрах. Стоить такой просмотр будет недорого, а то и вовсе бесплатно, если поискать промокоды для новых пользователей. Топ-30 лучших фильмов 2023 года 30.

Русский крест Рейтинг Кинопоиска: 7. Она снята по одноименной поэме Николая Мельникова и рассказывает о пьянице, который обрел веру и поставил перед собой задачу восстановить разрушенный храм. Хороший человек Рейтинг Кинопоиска: 7. Но помощь пришла откуда не ждали — от будущего свекра его играет Морган Фримен , который сумел найти подход к отчаявшейся девушке. Но земляне не отчаиваются.

Они решают построить мощные двигатели, которые унесут Землю к новым, неизведанным местам за пределами Солнечной системы. Гром: Трудное детство Рейтинг Кинопоиска: 7. И российский гений сыска Игорь Гром — не исключение. Это кино про его молодые годы, отчаянные авантюры, становление характера и отношения с близкими. Практически все зрители, оставившие рецензии на этот фильм, хвалят его картинку.

Цветокоррекция, операторская работа — на высоте. Про музыкальную составляющую мнения расходятся, так что посмотрите и оцените ее сами. Пропавшая без вести Рейтинг Кинопоиска: 7. Встревоженная дочь взламывает почту Кевина, и оказывается, что тот — аферист. Американское консульство ничем не может помочь, и Джун приходится рассчитывать лишь на собственную смекалку.

Тетрис Рейтинг Кинопоиска: 7. Много чего, если вы собрались не играть, а лицензировать эту игру. На пути главных героев Хенка Роджерса и Алексея Пажитнова разработчик игры встают люди, желающие забрать контракт на «Тетрис». Приготовьтесь к «клюкве» и стереотипам про СССР, их будет не много, а очень много! Снял его режиссер Гай Ричи, а это значит, что маяться от скуки зрителям не придется.

Чтобы сорвать сделку по продаже секретного оружия суперагент МИ6 Оскар Форчун решает использовать прикрытие — голливудскую звезду Дэнни Франческо. Дело в том, что покупатель оружия без ума от известных актеров. Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Барби Рейтинг Кинопоиска: 7. Каждый день вас ждут вечеринки, развлечения, и идеальный парень Кен.

И тут вы начинаете странно себя чувствовать, а идеальное тело становится... А это значит, что вас ждет путешествие из «розовопонии» в реальность, и поиски владелицы Барби, с которыми и связаны все эти странные изменения. Вот только в реальности есть люди, которые не хотят, чтобы живая Барби разгуливала по улицам и рассказывала людям про идеальный женский мир. Сюжет прост до предела: Марио и Луиджи отправляются в Грибное королевство, чтобы вызволить принцессу Пич и сразиться с чудовищным Боузером.

Песни, танцы, массовка — все динамично, ярко, но не перегружено. Создателям фильма удалось выдержать баланс. Фото Кадр из фильма «Пушки Акимбо» 14.

Единственная его отдушина — интернет-троллинг.

Только семь режиссёров представлены в списке два раза подряд: Маккэри 1944 и 1945 , Николс 1966 и 1967 , Спилберг 1981 и 1982 , Джексон 2002 и 2003 , Вербински 2006 и 2007 и братья Руссо 2018 и 2019. Из-за даты релиза, особенно, если фильмы выпущены в конце года, и разного времени выпуска по всему миру, прокат многих фильмов может идти в течение нескольких календарных лет, поэтому данные, демонстрирующиеся в данном списке, не обозначают сумму, собранную фильмом за год, а лишь показывают, сколько всего собрала картина, выпущенная в данном году. Также сборы не ограничиваются единственным прокатом, так как многие старые фильмы периодически переиздаются, поэтому в скобках указываются сборы после оригинального проката, вне скобок — общие сборы с учётом всех показов. Из-за неполных данных не может быть точно известно, когда и сколько денег заработали некоторые фильмы, но, как правило, в таблице ведётся хроника фильмов каждого года, в течение которого они зарабатывали больше всего. В случаях, когда оценки противоречат данным обоих фильмов, и в тех случаях, когда фильм вышел на первое место из-за переиздания, предыдущий рекордсмен также указывается в списке. Цветом фона Самые кассовые фильмы по годам выпуска [90] [91] [92] Год.

20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика

Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете. Пока продолжаются январские праздники, «» предлагает вспомнить выдающиеся фильмы 10-х годов и обязательно их пересмотреть. Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры. И уже вышедшие лучшие фильмы 2023 года можно посмотреть онлайн в хорошем качестве, если зайти на эту страницу: «Хитровка. Другие списки по запросу-2. Фильмы, набравшие 10 баллов из 10.

Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года

Другие списки по запросу-2. Фильмы, набравшие 10 баллов из 10. Традиционно, лучший фильм выбираете вы, сделать это можно в нашем Telegram-канале. Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска. Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! Этот крупнейший портал, посвящённый кино, музыке и играм, составил топ-10 самых обсуждаемых и популярных в 2023 году фильмов.

Как сэкономить на кино с Тинькофф

  • 10 лучших фильмов, которые вы пропустили в 2022 году - 23 апреля 2023 - НГС.ру
  • Лучшие фильмы 2023 года: топ фильмов, вышедших в 2023 году | Читайте на Эльдоблоге
  • «Проект Адам» (The Adam Project), 2022
  • "Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"
  • 100 лучших фильмов за последние 10 лет — Новости — Вебург

Догмен (2023)

  • Лучшие боевики – 2023
  • Назад в будущее (1985)
  • 2. 12 разгневанных мужчин (1957)
  • Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
  • 10 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков — KColesnikov на
  • Курсы валюты:

100 лучших фильмов за последние 10 лет

Рейтинг лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны: топ-10 Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра.
Лучшие фильмы 2023 года 10 фильмов из списка лучших по версии редакции и зрителей «Кинопоиска».
10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска» Симпатии, отражённые в рейтинге к фильмам, — лучшее доказательство того, что лента нашла свою аудиторию и усилия её создателей были оценены публикой по достоинству.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому Например, по версии подписчиков «КиноПоиск HD», лучшим фильмом 2020 года стали «Джентльмены» Гая Ричи, а наиболее популярным сериалом — «Рик и Морти».
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов.

Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года

30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Эта подборка включает в себя десять фильмов, признанных лучшими на платформе IMDB за последние 25 лет. 10 жизней10 Lives. 10 лучших фильмов с высоким рейтингом 2023 года.

12 разгневанных мужчин (1957)

  • 55 лучших новых фильмов 2022 года
  • Большой обзор: картины, определившие тренды
  • Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть - МК
  • Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Критики высоко оценили саму постановку, игру Адама Сэндлера и операторскую работу. Говард Ратнер Адам Сэндлер карточный игрок зависимый от спортивных ставок и владелец ювелирного магазина в бриллиантовом районе Нью-Йорка. Однажды к Говарду попадает драгоценный опал, на котором он планирует выскочить из долговой ямы. А следом Говарду в руки попадает наличность от заинтересованного в камне игрока «Селтикс» Кевина Гарнетта играет самого себя. Но горе-герой снова пускает все деньги на спортивную ставку, да ещё и на игру самого Кевина.

Вдобавок ко всему Говард разрывается между женой и любовницей Джулией, которую подозревает в неверности с певцом The Weeknd. На Диком Западе бродят ковбои, странники, преступники, Бог, Смерть, грусть и меланхолия и много-много юмора — в общем, все свойские для Коэнов персонажи и интонации. На этот раз коэновское повествование обживается и переживается на исконно американской территории Дикого Запада, фронтира, вестерна, в эпохе неопределённости и сломанной морали. Роберт Паттинсон исполняет роль Конни, харизматичного авантюриста, который берёт с собой на ограбление банка умственно отсталого брата Ника Бенни Сафди.

Но всё идёт наперекосяк, и героям приходится весь фильм ускользать от полиции в течение 24 часов. Машины, улицы, парки развлечений, квартиры, больницы, герои бродят по Бруклину в надежде скрыться, но правосудие наступает им на пятки. Мир неожиданно накрывает эпидемия самоубийств и улицы городов пустеют. Люди видят что-то принимающее форму их самого большого страха.

Мэлори Сандра Буллок и ее подруга Сара Полсон на пути из больницы попали в самую гущу событий. Сейчас Мэри, её дети и друзья по несчастью, среди которых Дуглас Джон Малкович , вынуждены укрываться в доме, так как любой контакт с внешним миром сулит им неминуемую смерть. Только прислушиваясь к пению птиц можно понять о приближении невидимых существ, чтобы успеть закрыть глаза. На этот раз действие развернулось в разрушенной Барселоне.

Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории. И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни. Тут все совпало. Отмечу талантливо сыгранные роли, особенно у Яценко; блестящую операторскую работу... Но главное в этом фильме - это честность. Честность героев.

Вне времени. Хлебников нашел этот ключ, показал, что у человека может болеть. Люди разные, а боль у них одинаковая. Хлебников снял фильм про их аритмию, чтобы сердце не черствело, чтобы работало, сопереживая, не останавливаясь. Это фильм про аритмию разных сердец".

Это история Феличе, возвращающегося в Неаполь, город своего детства и юности. Его память заблокировала воспоминания, что с ним случилось здесь 40 лет назад и почему он когда-то уехал. Главную роль сыграл звезда европейского кино Пьерфранческо Фавино «Предатель», «Наш отец». В центре сюжета — сын рыбака Адам, получивший стипендию на обучение в университете. Он впервые покидает родную деревню и едет в Аль-Азхар, где через какое-то время умирает верховный имам. Тогда Адама вербует офицер службы безопасности Ибрагим. Его цель — добиться того, чтобы новый имам то есть власть духовная был лояльный им человек. Трагедия не будем спойлерить какая меняет жизни двух супружеских пар. Спустя несколько лет они соглашаются вновь встретиться, чтобы все проговорить — и тем самым встать на путь исцеления. Главный герой его новой картины — пес Хэнк, мечтающий стать самураем. Но в городе кошек, куда он перебрался, его не воспринимают всерьез. Однажды у него появляется шанс попробовать превратиться в великого воина с помощью наставника и друзей. Почему они иногда испытывают стеснение будучи вместе, за что себя винят и почему боятся однажды остаться друг без друга. Все это — в диалогах матери и дочери. Его режиссер Адильхан Ержанов — один из самых самобытных авторов своей страны. Действие его картины вновь происходит в вымышленном ауле Каратас. Местную школу берут в заложники террористы, им пытается помешать учитель математики Азамат Нигманов и его русская жена Александра Ревенко. Как и всегда у Ержанова, в фильме умышленно примитивная сценография и много черного юмора. Тем не менее эксцентричный миллиардер пытается это сделать. Он покупает права на экранизацию книги лауреата Нобелевской премии, зовет на главную роль актера-секс-символа с драматическим бэкграундом, а режиссером — самую модную кинематографистку. Это история про Рахима, который оказался в долговой тюрьме и пытается уговорить кредитора отозвать часть суммы. В российский прокат картина вышла в марте 2022-го. Это история Юлии, которая пытается разобраться, кто она в этой жизни и как ей действовать дальше, пытаясь примириться с собой.

Не отказываясь от своей фирменной жесткости и неоднозначности в оценке главных героев, Лоуч подпустил в свою киновселенную толику волшебства и доброты, показав пример сочетания открытости к аудитории и серьезности поднимаемых тем. Тодд Филлипс ; 2019 год Если Канны в последние два года сдались под напором восточной культуры, то Венецианский кинофестиваль уступил поп-культуре в лице фильма «Джокер» от постановщика «Мальчишника в Вегасе» Тодда Филлипса — неканонического прочтения классического сюжета DC о появлении главного антигероя вселенной Бэтмена. Вдохновленная фильмами Скорсезе «Таксист» и «Король комедии» картина заставила обсуждать претензии Хоакина Феникса на «Оскар», а поиск смыслов фильма и связанного с ним скандала с отчислениями педофилу Гарри Глиттеру за использованную в саундтреках песню разделили зрителей и критиков на два непримиримых лагеря. Николас Виндинг Рефн ; 2011 год Датчанин Николас Виндинг Рефн работает в кино с 1996 года, однако лишь в этом десятилетии он смог найти свой уникальный тягуче-неоновый авторский стиль. За десять лет режиссер выпустил несколько ярких работ и целый мини-сериал, последовательно раскрывая свой потенциал. Краеугольным проектом стал «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли. Это главное ностальгическим блюдо для всех любителей 1980-х, соединившее в себе как по заказу все жанровые и визуальные клише историй о плохих ребятах и красивых тачках, а главная тема плотно вошла в списки самых узнаваемых песен из кино. Фрэнк Павич ; 2013 год В середине 1970-х годов режиссер-сюрреалист, художник, мистик и духовный гуру Алехандро Ходоровски получил предложение экранизировать научно-фантастический роман «Дюна». Однако, как всегда, что-то пошло не так, и от рекордно крупнобюджетного мегаблокбастера осталась только толстая-толстая книга с подробной раскадровкой. Документальный фильм «Дюна» Ходорвского» 2013 года не только рассказывает сумасшедшую историю неудавшейся кинореволюции, но и проливает свет на источники вдохновения авторов «Звездных войн», «Терминатора», «Чужих» и множества других хрестоматийных шедевров научной-фантастики. Дэвид Финчер ; 2014 год Один из лучших фильмов Дэвида Финчера, автора триллеров «Семь», «Бойцовский клуб» и «Игра», полностью располагает всеми теми прелестями, за которые поклонники так любят работы именитого режиссера: «Исчезнувшая» держит в напряжении с первой и до последней секунды, взывает к одновременно всем понятным и неизбитым темам, а также просто смотрится максимально интересно. И, да, это, вероятно, лучшая роль Бена Аффлека на его позднем этапе карьеры. Дэмьен Шазелл ; 2016 год Режиссер-вундеркинд Дэмьен Шазелл, которому только в будущем январе исполнится 35 лет, к своим годам успел снять сразу несколько мощных фильмов, включая «Одержимость», «Человека на Луне» и, конечно же, «Ла-ла-ленд» — практически эталонный мюзикл в контексте современного кинематографа, полностью раскрывший актерские умения Райана Гослинга и Эммы Стоун , а также завоевавший сразу шесть статуэток на «Оскаре». Пол Т. Андерсон ; 2012 год Звезда последних 20 лет, американец Пол Томас Андерсон вышел из ритма один фильм в пять лет и в 2012 году выпустил картину «Мастер», в которой исследовал природу сектантства. Картина, в основу которой легла история создания саентологии, стала доказательством дальнейшего развития режиссерского стиля и закрепила его статус главного автора в современном американском кино. Для актера Филипа Сеймура Хоффмана съемки в «Мастере» стали одной из последних серьезных ролей, а его трио с Хоакином Фениксом и Эми Адамс задало невероятно высокую планку для современного исторического и психологического кино. Уэс Андерсон ; 2014 год В фильме «Отель Гранд-Будапешт» американец Уэс Андерсон сделал стратегически верный ход, перенеся свой кукольно-декоративный мир в далекую и сказочную Европу, обернув все свои слабые стороны в преимущества.

Всё везде и сразу, да еще и три тысячи лет желаний: Лучшие фильмы 2022 года

Героине Энистон предстоит сыграть бывшую супругу врача, лезущего из кожи вон ради образа идеального мужа и семьянина. Трагическая история любви Уилла и неизлечимо больной Шарлотты, которые однажды встретились в Центральном парке Нью-Йорка, заставила россиян пролить целое море слез. Комедия о сообразительном ребенке и преследующих его жуликах Гарри и Марве стала настоящим хитом в России. Приблудившись в дом, где подрастают двое детей, обаятельный симпатяга стал настоящей головной болью для отца семейства.

Фильм — смесь из «Матрицы», лучших кунг-фу-экшенов и ироничных комедий. В ней масса отсылок к таким картинам, как «Убить Билла», «Назад в будущее» и «12 обезьян». Критики и зрители пророчат ленте массу наград в 2023 году. Руководит операцией полковник Куоритч, который намерен не просто завоевать Пандору, но и свести личные счёты с Салли. Уже сейчас сборы второй части достигли 2,2 миллиарда долларов, и теперь она замыкает тройку самых кассовых фильмов, отобрав бронзу у другой киноленты Джеймса Кэмерона — «Титаника». Серийный убийца охотится на элиту Готэма.

Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости.

За долгие годы в семействе происходит много различных событий: дети взрослеют и стремятся покинуть родительское гнездо, переживают первые влюблённости и разочарования, а родители сталкиваются с проблемами со здоровьем и другими трудностями, но всё это и есть простая человеческая жизнь. Перед нами — пять поворотных дней из двенадцати лет жизни семьи Дюваль, которые так или иначе повлияют на их будущее. Она вносит в его жизнь такие же яркие краски, как и постоянно меняющийся цвет её волос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий