музыкальный музыкальный автомат 1998, основанный на фильме 1977 года Лихорадка субботнего вечера. Его книга написана Нэн Найтон (в сотрудничестве с Арлин Филлипс, Полом Николасом. "Saturday Night Fever'' was Gene Siskel's favorite movie, and he watched it at least 17 times. We all have movies like that, titles that transcend ordinary categories of good and bad, and penetrate straight to our hearts. My own short list would include "La Dolce Vita," "A Hard Day's Night" and "The Third. 16 декабря 77-го состоялась премьера фильма «Лихорадка субботнего вечера». Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Лихорадка субботнего вечера (1977) – просмотров, продолжительность: 1:59:03 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом M M в социальной сети Мой Мир.
Лихорадка субботнего вечера (1977)
Легко узнаваемый костюм-тройку Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион Julien's Auctions «Голливуд: классика и современность». 14 декабря 1977 года в Нью-Йорке прошла премьера художественного фильма Джона Бэдема Лихорадка субботнего вечера с 23-летним Джоном Траволтой в главной роли. Фильм «Лихорадка субботнего вечера» стал результатом увлечения режиссёра Джона Бэдэма диско-движением, описанным британским журналистом Ником Коном.
Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». «Открытый показ»
Это были фантастические карьерные триумфы: они остаются единственной группой, синглы которой попали в топ-10 Великобритании в 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годах — по сути, команда была одной из самых успешных групп всей современной поп-эры. Родившиеся в бедности и в детстве певшие на улицах, Гиббсы кстати, у них был четвертый, младший брат, певец Энди Гибб пережили на протяжении юности многие унизительные неудачи, боролись с зависимостью от психоактивных веществ, ссорились друг с другом и становились предметом ненависти со стороны критиков. Все это есть на страницах книги "История Bee Gees: Дети мира" британского историка поп-музыки Боба Стэнли, который страстно отдает дань уважения этой "очень странной и весьма замечательной" группе. Стэнли запечатлел их раннюю юность, предсмертное общение, семейные распри и самые яркие музыкальные моменты на протяжении всей их беспрецедентной карьеры, а также смерть Мориса в 2003 году в возрасте 54 лет и Робина в 2012 году в возрасте 62 лет. Предполагается, что сценарий фильма будет частично использовать материалы биографии.
Хепи-Энда как и подобает фильмам 70-х тут нет. Есть лишь черта, которую достигают герои. Зритель может сам додумать, что же будет дальше с героями. Ну и диско. Такой концентрации Диско я припомнить не могу.
Операторская работа на высоте. Танцы сняты не так, как снимают сейчас, но очень эффектно. Ну и сценаристы молодцы.
В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера". Уже в 1979 году группа получила звезду на Аллее Славы в Голливуде.
Однако жизнь братьев была полна взлетов и падений. Это были фантастические карьерные триумфы: они остаются единственной группой, синглы которой попали в топ-10 Великобритании в 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годах — по сути, команда была одной из самых успешных групп всей современной поп-эры. Родившиеся в бедности и в детстве певшие на улицах, Гиббсы кстати, у них был четвертый, младший брат, певец Энди Гибб пережили на протяжении юности многие унизительные неудачи, боролись с зависимостью от психоактивных веществ, ссорились друг с другом и становились предметом ненависти со стороны критиков.
Сам фильм с его парными танцевальными номерами являлся, в сущности, умелой модернизацией мюзиклов пятидесятых годов и имел мало общего с породившей его сценой, тем более что от сексуальной амбивалентности литературного персонажа Кона не осталось и следа — герой Джона Траволты Тони Манеро определенно гетеросексуален. Успех ленты, саундтрека к ней и отобранных из него синглов оказался той самой искрой, которая разожгла интерес мэйджоров к диско.
Значительную долю этого триумфа можно поставить в заслуги трем братьям из Австралии, перебравшимся в США транзитом через Манчестер. Bee Gees были одним из лучших вокальных ансамблей конца 1960-х годов, однако их превращение в середине семидесятых в «великую белую надежду» поистине замечательно. Когда они перешли с лейбла Atco к RSO, их импрессарио Роберт Стигвуд Robert Stigwood взял курс на ритм-энд-блюз как более соответствующий вкусам американцев.
Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение
В фильме йогурт с пребиотиками с большим удовольствием пьют Лара Джин и ее сестра, а затем напиток пробует и Питер, в которого влюблена Лара. Поклонники фильма, конечно же, сразу выяснили, какой йогурт пьют герои, и начали его активно покупать. Но для компании BMW картина оказалась более чем успешной. В кадре герои гоняют на симпатичных автомобилях этой компании, и популярность этих машин заметно выросла. На следующее утро после выхода фильма на экраны многие актеры проснулись знаменитыми — например, Джон Траволта. Не говоря уже о стиле диско, который обрел мировую популярность, как и знаменитый наряд персонажа Траволты. Бриджит Джонс подарила целому поколению традицию есть мороженое перед телевизором Та часть публики, которая росла на фильме «Дневник Бриджит Джонс», просто обожает мороженое. Эта традиция сформировалась исключительно благодаря фильму. Ну а как еще проводить время перед телевизором, когда за окном льет дождь и погулять невозможно?
Трогательную забавную историю о том, как Бриджит пытается обрести личное счастье, лучше всего смотреть, уплетая вкусное мороженое. Хорошее настроение гарантировано! Кэрри Брэдшоу сделала подвески в виде имени модным трендом Подобные украшения были очень популярны в 80-е годы — их носили практически все девочки подросткового возраста.
Почти все эти показы состоятся в Центральном округе. Три фильма — в «Цифровом деловом пространстве» на Покровке: японская драма «Видение», бельгийско-французский «Молодой Ахмед» о подростке, который чуть не стал преступником, и «автопортрет» чилийца Алехандро Ходоровского «Бесконечная поэзия». По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда» и в Центре документального кино на Зубовском бульваре китайский фильм «Настоящее.
Совершенно» о пользователях соцсетей и российская лента «Бог Дьесегей» о Якутии. Еще три фильма покажут в Третьяковке: российско-грузинский «антидетектив» «Преступный человек», польский триллер «След зверя» и отечественную драму о детских травмах «Бабай». Также в галерее будут сеансы двух документальных лент об искусстве уже из другой программы — «Художник говорит» и «Дар Костаки» об известном московском коллекционере. В Музее Москвы в 14:30 — «Жди меня» 1943 года. В «Москино Москва» на Земляном Валу покажут голландские «Электрические ночи» — подборку из пяти документальных короткометражек 1920-х годов под живую музыку российской группы Zumvo.
Но танцы это лишь оболочка в этой истории, на самом деле это вполне серьёзный фильм о мечтах, грёзах, надеждах и попытках молодых людей что-то изменить вокруг себя, их стремлении выразить себя, желании быть лучшими в своем увлечении. Герой Джона Траволты парнишка из небогатой итальянской семьи Тони Манеро, невероятно талантливый и одержимый своими танцами, его жизнь уныла и беспросветна, никаких перспектив на будущее, ежедневные разборки с латиносами, рутинная работа, непонимание родителей и лишь в субботу вечером он на несколько часов становится тем, кем хотел бы быть всегда, обожаемый всеми король танцпола, способный одной лишь своей пластикой покорить весь мир. Джон Траволта сыграл свою роль с невероятным задором и ураганной молодой энергией, за что абсолютно заслуженно в 78-ом был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус».
Первая часть приключений Чили, «Достать коротышку» 1995 , напротив, шедевр криминальной комедии, вот только танцев в нем нет. Критики разгромили его шутки, выстроенные вокруг того, как Брюс Уиллис озвучивает мысли младенца, поднадоели уже в первой части , но устоять перед шармом сцены, где Траволта танцует под «All Shook Up» Элвиса Пресли с малышами в детском саду, невозможно.
Сначала она не хочет выходить на улицу, боясь, что люди будут над ней смеяться, а потом, вдохновившись примером дочери, исполняет зажигательный танец в откровенном по ее прежним меркам наряде. Советские агенты, пытаясь постичь американскую душу, привозят туда ни о чем не подозревающего героя Траволты, чтобы исследовать его повадки и натренировать своих солдат вести себя по-американски. Танцевальный номер здесь сродни дипломатической миссии: именно после него советская шпионка и американский танцор влюбятся друг в друга. В танцевальной сцене Траволта демонстрирует многогранность своего таланта: оказывается, ему подвластны не только диско и твист, но и ковбойские кантри-танцы.
День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"
Джон Траволта сыграл свою роль с невероятным задором и ураганной молодой энергией, за что абсолютно заслуженно в 78-ом был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Понравилась рецензия?
Днём он работает продавцом краски в одном из магазинов, а каждый вечер ходит в танцевальную студию, чтобы танцевать. Танцевать так, чтобы забыть в какой жопе он живёт. Танец для него способ вырваться из окружающей действительности. И вот он знакомиться с девушкой, которая немного старше его. Она так же занимается танцами, но при этом она умудрилась вырваться из Бруклина на Манхетен. У неё есть реальная цель, и она очень сильно этим гордится. А еще у паренька есть друзья, которых он, как водится, не ценил.
А еще есть семья.
В этом выпуске сохранена версия фильма с рейтингом R вместе со многими особенностями, новыми для домашних СМИ. Этот диск включает в себя как режиссерскую версию, так и оригинальную театральную версию, а также большую часть бонусных функций из предыдущего выпуска. Прием Критический ответ Лихорадка субботнего вечера получил положительные отзывы и признан многими критиками одним из лучших фильмов 1977 года. Критический консенсус сайта гласит: «Обладая умной, острой историей, классическим саундтреком и звездным исполнением Джона Траволты, Лихорадка субботнего вечера входит в число лучших драм 1970-х годов ». Национальный реестр фильмов посредством Библиотека Конгресса как имеющие «культурное, историческое или эстетическое значение». Кинокритик Джин Сискель , который позже назовет это своим любимым фильмом, похвалил его: "Через минуту Лихорадка субботнего вечера вы знаете, что эта фотография на что-то указывает, что она знает, о чем говорит ». Он также похвалил энергичное выступление Джона Траволты:« Траволта на танцполе похож на павлина на амфетаминах.
Он расхаживает как сумасшедший ". Это одни из самых гипнотически красивых танцевальных поп-сцен, когда-либо снятых... Траволта настолько глубоко погружается в роль, что кажется неспособным к фальшивой ноте; даже бруклинский акцент звучит безошибочно... Однако в лучшем случае Лихорадка субботнего вечера получает что-то глубоко романтическое: потребность двигаться, танцевать и быть тем, кем вы хотели бы быть. Нирвана - это танец; когда музыка останавливается, ты снова становишься обычным ".
Тони увозит её, останавливает машину у моста Верраццано и рассказывает о нём.
Настал вечер соревнования. Выступающие предпоследними Тони и Стефани вызывают бурю аплодисментов и в итоге получают Первый приз, однако последняя выступавшая пара, дуэт из Пуэрто-Рико , танцевала настолько хорошо, что Тони понимает: победа досталась им не по праву. К изумлению девушки, Тони отдаёт Первый приз пуэрто-риканской паре, считая их более достойными этой награды. Тони уводит Стефани из клуба, негодуя на судейскую несправедливость: он объясняет их первое место своей известностью в клубе. В машине Тони пытается изнасиловать Стефани, та пробует убедить его, что притворялась влюблённой только ради победы в конкурсе. Ей удаётся вырваться, и она убегает. С друзьями Тони возвращается с конкурса и останавливается на мосту Верраццано.
Бобби Си, обычно робкий и тихий, вдруг решает пройти по самому краю ограждения. Он смеется испугу друзей, на этот раз — настоящему. На просьбу Тони вернуться в машину и поговорить, он упрекает друга в том, что тот не уделял ему времени и внимания раньше.
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Сценарий ролика был написан под впечатлением от фильма Джона Бэдэма «Лихорадкой субботнего вечера» — некоторые сцены даже были сняты в одних и тех локациях. «Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть). Меломаны, которые поддерживали саундтрек из фильма “Лихорадка субботнего вечера” в 1977 году, получили особую благодарность, поскольку в те годы песня занимала первенство в хит-параде США. Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость. «Лихорадка субботнего вечера» был фильмом, на который я очень надеялся.
Слышали про лихорадку субботнего вечера?
Еще 7 Факты Когда они снимали первую сцену на мостике, режиссер Джон Бэдхэм держал в секрете от Донны Песков тот факт, что, когда ребята «упали» с моста, они фактически приземлились на платформе на несколько футов ниже. Бадхэм и другие актеры не рассказали ей о платформе, потому что они хотели искреннего взгляда ужаса и гнева на лицо Аннетт, когда Тони, Дабл Дж. И Джои, казалось, упали. Таким образом, реакция Донны на их падение и выражение ее лица от ужаса и шока до откровенного гнева были реальны, и ее следующая строка «Вы, бляди! Джон Траволта бегал по две мили в день и танцевал три часа в день, чтобы обрести форму для этого фильма.
В 1984 году вышел сиквел « Остаться в живых » с Джоном Траволтой в главной роли и Сильвестром Сталлоне в качестве режиссёра. По мотивам истории также поставлен одноимённый мюзикл. В 1998 и 2004 годах он шёл в театре Вест-Энд, в 1999 году его показывали на Бродвее, а в 2009 году — в Мадриде. Места действия Мост Верразано Phillips Dance Studio Клуб «2001 Odyssey», в 1987 году переименованный в «Spectrum» и ставший гей-клубом был взорван в 2005 году. Владельцами и управляющими магазина были Джузеппе Альберго и его шестеро сыновей.
После выхода фильма магазин стал популярен у туристов, в настоящее время владельцы продали его и ушли на пенсию.
Пол был продан за 1,2 миллиона долларов. Он рассказывает ей все, что знает о мосте. В реальности.
Проект о группе Bee Gees. Самый последний фильм в кинотеатрах в голливудском духе — «Боб Марли: Одна любовь». Британские братья Барри и близнецы Морис и Робин Гибб начали выделяться еще детьми, когда в 1963 году они появились в национальной телевизионной программе «Битва синего и серого».
Его музыкальная карьера началась в те годы, когда семья переехала в Австралию, и приобрела больше самовыражения после возвращения в Англию в 1967 году.
«Назад в кино» — «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977)
один из самых продолжительных фильмов 1970-х годов, и легендарное представление Траволты о том, как бруклинский юноша Тони Манеро сейчас внедрен в международную популярную культуру. Бондарчук сравнил фильм «Сто лет тому вперед» по Булычеву с западными образцами фантастики. Джон Траволта усердно работал над эпизодом «Ты должен быть танцующим» и пригрозил выйти из фильма, когда студия предложила снять его крупным планом вместо всего тела. фильм про попытку другого итало-американца добиться успеха. «Лихорадка субботнего вечера» одновременно и социальная драма, и мюзикл, и большой визуальный альбом группы Bee Gees, записавшей саундтрек к фильму.