Новости фильм хроники амбера

Подписаться Американские кинорежиссеры планируют снять экранизацию «Хроник Амбера» Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Фэнтезийная серия из десяти романов знаменитого американского писателя-фантаста Роджера Желязны «Хроники Амбера» будет экранизирована. Хроники Амбера как моя первая фэнтези книга остается для меня любимой, я ее временами перечитываю, уже сложилось так сказать свое понимание и видение событий, мира и героев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Создатель «Ходячих Мертвецов» Роберт Киркман вместе с Дэйвом Алпертом собираются создать новую экранизацию культовой серии книг «Хроники Амбера» писателя Роджера Желязны.

"Хроники Амбера" Роджера Желязны адаптируют для ТВ

Stephen Colbert is joining the team that is adapting Roger Zelazny's "The Chronicles of Amber" for television. «Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной. Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны. Главным героем второго пятикнижия является Мерлин, сын Корвина, который является одновременно и герцогом Амбера и принцем Хаоса.

Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера»

Не читайте "Хроники Амбера", потому что любая другая фэнтези после этой эпопеи ы становится "второго сорта". Я слышала, что по этой книге сняли фильм, но никак не могу найти. В США снимут сериал по мотивам книг писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo. все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа. В США снимут сериал по мотивам книг писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo.

"Хроники Амбера"

Хроники Амбера как моя первая фэнтези книга остается для меня любимой, я ее временами перечитываю, уже сложилось так сказать свое понимание и видение событий, мира и героев. Stephen Colbert is joining the team that is adapting Roger Zelazny's "The Chronicles of Amber" for television. «Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной. Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. Дата выхода сериала «Хроники Амбера» ожидалась в 2017 году, но с тех пор, к сожалению, о сериале никаких новостей нет. Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет.

«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию

На момент написания заметки ведутся поиски сценариста для адаптации серии книг, проданной по всему миру тиражом более 15 миллионов копий и вдохновившей Джорджа Р. Мартина на написание " Игры престолов ". Киркман, Элперт и Винсент Ньюман " Мы - Миллеры " разделят обязанности исполнительных продюсеров телепроекта, который будет предложен кабельным и премиальным каналам и потоковым сервисам. В "Хрониках Амбера", впервые опубликованных в 1970 году, главный персонаж Корвин приходит в себя на Земле и ничего не помнит.

Никаких подробностей пока нет, когда выйдет сериал - тоже неизвестно. Но ждем! Источник: lenta.

Еще в 2016 году за его адаптацию взялся создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман вместе с Skybound Entertainment, но до сих пор активная разработка проекта не стартовала. Однако теперь у «Хроник Амбера» появился реальный шанс получить ожидаемую экранизацию, так как к компании Skybound, которая работает в партнерстве с Vincent Newman Entertainment присоединилась студия Стивена Кольбера Spartina. Стивен Колбер является большим фанатом фэнтези и, по его словам, носил историю Корвина в голове более 40 лет.

Он скорее всего занимается написанием сценария. Ранее Стюарт работал только над короткометражными фильмами.

При этом, деньги на проект он собирал через Kickstarter.

Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом

На данный момент компания приступила к поискам сценариста. Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин. Цикл включает в себя десять романов, которые делятся на две части: «Пятикнижие Корвина» и «Пятикнижие Мерлина».

Желязны, как известно, не хотел экранизации Хроник. Однако, самого Желязны нет с нами уже больше 20 лет, а его правообладатели, видимо, считают иначе. Это будет первая экранизация культовых романов. Над проектом работает один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт.

Шоу закрыли на третьем сезоне, а его события развивались в альтернативной временной ветке франшизы «Люди-Икс» от Fox.

Сейчас «Дэдпул и Росомаха» собирается объединить киновселенную Marvel с персонажами Fox, и в честь этого Дэн Стивенс рассказал в свежем интервью о том, что он думает о возможности возвращения к роли Легиона. Да, так что, если они захотят вернуть меня, они знают, что делать».

На момент написания заметки ведутся поиски сценариста для адаптации серии книг, проданной по всему миру тиражом более 15 миллионов копий и вдохновившей Джорджа Р. Мартина на написание " Игры престолов ".

Киркман, Элперт и Винсент Ньюман " Мы - Миллеры " разделят обязанности исполнительных продюсеров телепроекта, который будет предложен кабельным и премиальным каналам и потоковым сервисам. В "Хрониках Амбера", впервые опубликованных в 1970 году, главный персонаж Корвин приходит в себя на Земле и ничего не помнит.

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!

Мартин, автор цикла «Песнь Льда и Пламени» и давний друг фантаста. После смерти Желязны в 1995 году Мартин написал в эссе: «Когда я впервые прочел его книги, по моей спине пробежал холодок, и я осознал, что фэнтези для меня больше не будет прежним. Он оказал огромное влияние на жанр — и на мою жизнь». Роберт Киркман прославился благодаря комиксам «Ходячие мертвецы» и их телевизионной адаптации. Новый телепроект Киркмана, «Изгой», стартовал в июне на канале Cinemax.

Colbert and Spartina are currently under a first-look deal at CBS Studios, but they are not currently the studio behind the series. Read More About:.

Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт.

Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе.

Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации.

Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска. Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix.

Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты.

И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти...

Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой.

С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров.

Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска. Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix.

Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни».

Разнояйцевые близнецы

  • Другие новости в рубрике «Кино»
  • Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом
  • "Хроники Амбера" - экранизация уже скоро!
  • Что за Хроники Амбера такие?
  • Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни | КГ-Портал

Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни

А вот по «Хроникам Амбера» новость по сериальной экранизации вроде бы и реальна, но в контексте это тот самый фейк. В США снимут сериал по мотивам книг писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo. «Хроники Амбера» — серия из десяти романов Роджера Желязны, опубликованных в период с 1970 по 1991 год и проданных общим тиражом более 15 миллионов экземпляров. Создатель «Ходячих Мертвецов» Роберт Киркман вместе с Дэйвом Алпертом собираются создать новую экранизацию культовой серии книг «Хроники Амбера» писателя Роджера Желязны. «Хроники Амбера» начинаются как история Корвина, который просыпается на Земле без памяти, но вскоре узнает, что он принц королевской семьи, который обладает способностью путешествовать между различными измерениями реальности.

Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера»

Серия, состоящая из десяти книг, разделена на две арки — "Пятикнижие Корвина" и "Пятикнижие Мерлина". Желязны, умерший в 1995 году, является одним из трех ближайших друзей, которых Мартин упоминает на своем вэбсайте. Мартин называет писателя "рассказчиком, которому нет равных", создавшему "красочный, необычный и запоминающийся мир в своем жанре". Горю желанием поделиться этой удивительной историей с новым поколением фанатов".

Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города. Главный герой Корвин — один из наследных принцев Амбера. Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память.

Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком. Первый том цикла называется «Девять принцев Амбера».

Едва ли не самым очевидным выбором может стать серия книг писателя-фантаста Роджера Желязны «Хроники Амбера».

На эту сагу обратил внимание писатель Роберт Киркман , создатель комиксов «Ходячие мертвецы». Вместе со своим партнером по компании Skybound Entertainment Дэвидом Элпертом работал как продюсер над телеверсией «Ходячих мертвецов» и его спин-оффа «Бойтесь ходячих мертвецов» Киркман собирается адаптировать десять томов «Амбера» для телевидения. Про сам проект пока говорить что-либо рано — по сообщению The Hollywood Reporter , авторы идеи пока находятся на стадии поиска сценаристов.

Кроме того, в «Хрониках» писатель поместил аллюзии на сюжеты мифов и произведения Шекспира. Главным героем первых пяти книг они выходили в 1970—1978 годах был принц Корвин, а вторых 1985—1991 — его сын Мерлин.

Кроме того, в «Хрониках» писатель поместил аллюзии на сюжеты мифов и произведения Шекспира. Главным героем первых пяти книг они выходили в 1970—1978 годах был принц Корвин, а вторых 1985—1991 — его сын Мерлин. Удивительно, но эта масштабная фэнтезийная сага еще ни разу не была экранизирована. При этом Желязны считается одним из лучших авторов «фантастической новой волны», принадлежность к которой, впрочем, он сам отвергал, но это не стало поводом для кинематографистов обратить на его произведения внимание. Впрочем, подобное относится и к другим коллегам Желязны по фантастическому цеху: в кино популярен, пожалуй, только Филип Дик , да и то его книги чаще подвергаются очень вольной трактовке. Между тем мир Амбера до сих пор имеет армию преданных фанатов, которым очень нравятся созданные Желязны персонажи и продуманный — и очень обширный — мир.

Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может

И, если создатели не подкачают и бюджет будет хороший в цикле магических действ, ну, очень много , выйдет весьма конкурентноспособный продукт. К сожалению, сам Роберт Желязны умер в 1995 году, и не сможет как-либо повлиять на адаптацию своих романов в формат сериала. Лично мне любопытно, кто же будет исполнителем доброго десятка главных ролей в экранизации.

С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира.

Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров.

Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье.

Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров.

И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием.

Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами.

На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно.

Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее.

Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев.

Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга.

Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела.

Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным.

Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал.

Oкaзывaeтcя, нa пpoeкт никтo нe плюнyл, oн пo-пpeжнeмy в paзpaбoткe. A нeдaвнo в кoмaндy пpoдюcepoв бyдyщeгo cepиaлa включилcя Cтивeн Koльбep дa, тoт caмый, вeдyщий — дaвний фaнaт книжнoгo циклa. B пpoизвoдcтвe пoyчacтвyeт eгo cтyдия Spartina.

Во вторых, если вы с ним не знакомы - прочитайте. Это произведение стоит затраченного времени. Узнать о том, что его решили экранизировать, было и радостно, волнительно и удивительно.

Радостно, потому что давно хотели увидеть эту историю на экране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий