Новости фф артон я хотел ненавидеть питер

артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее?

фанфики/артон — 44 книги

Мы в соцсетях Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Воспоминания от него не очень хорошие, поэтому оно валялось где то далеко в шкафу от их глаз. Парень начал судорожно выкидывать из шкафа всю свою одежду в надежде, что он успеет найти свою футболку и ему не придет идти в этой дебильной рубашке. Антон предпочитает больше оверсайз одежду и стиль гранж. Ну как стиль гранж, он просто надевает первое что попадется под руку и называет это стилем.

Но почему то именно сегодня Антон решил надеть свою любимую футболку, которую не носил уже месяца 4. Парень уже не надеется найти свою вещицу. Садится на диван, закрывая руками лицо, понимает что уже прилично опаздывает, но прочему то не хочет идти в этой рубашке. Тут заходит его мать, крася на ходу губы своей ярко морковной помадой. Она опирается на дверь и начинает отряхивать платье от шерсти.

Парня словно облило ледяной водой или ударило током. Он снова увидел маму в том самом платье…снова та самая морковная помада…снова… Он не мог пошевелиться, будто его кто-то насильно держит. Антон стал нервно перебирать свои кольца на пальцах и в глазах появился блеск от слез, которые парень старался удержать. Повисла неловкая тишина. Глаза Антона значительно увеличились, а брови стали съезжаться друг к другу.

Он был в бешенстве. Из-за ветра вся его укладка волос насмарку. А ведь он все утро так парился над ней… «Бля и рубашка помялась… Уфф. Антон мягко говоря в шоке, резко поворачивается уже готовый устроить скандал, но сразу же злой взгляд переходит в улыбку. Насколько я помню, в школе ты так не собирался, если в душ хотя бы раз в неделю ходил, уже заебись.

Сережа, это старый друг Антона со школы. Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают. Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу. Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил. Ему всегда все давалось легко.

Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер.

Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки. Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец.

Что их может связывать помимо любви к книгам? Да ничего, наверное, пока взгляд голубых глаз не упадёт на красные ссадины и синяки… Текст произведения доступен на исходном сайте Последнее обновление: 3 августа 2023.

Да ничего, наверное, пока взгляд голубых глаз не упадёт на красные ссадины и синяки… Текст произведения доступен на исходном сайте Последнее обновление: 3 августа 2023. Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите обновить.

Фонтанка.ру в соцсетях

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов. Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст. В этот же день Позовы, Косицыны, Стас и Ира ходили на футбол. Ира сидела от всех отдельно.

На этот матч Антон с Димой ещё в кружках договорились пойти, но Антон не пошёл 7 августа утром Арс выложил это. Я до сих пор не уверена, нужно ли это связывать 8 августа Ира выкладывает сториз из новой квартиры, а 9 августа Стас высерался в твиттере про галлюцинации Арс выкладывал разную многозначную хрень типо вот такого: Про рога было уже после пикника, я просто хз, как его комментировать. Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса. И всё это в Москве, когда Арс был в Питере. То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона. Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры.

Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки. К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры. Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты. Арс выложил вот это фото. Напомню, что по моей теории на ты он обращается сами знаете к кому. Пока ребята были в туре Ира ходила раскрашивать свой мир на концерт Агутина. Что-то мне подсказывает, что это фразу, она у кого-то спиздила. А Антон в туре ходил в этой кепке После поездки Антона в Питер на команды 15 октября эта кепка пропала на пару месяцев.

Вернул владельцу? А 17 октября у Арса вышла новая футболка.

Особенно одному высокому голубоглазому брюнету, что уже несколько десятков недель завис в голове и уйти может только в случае смерти парня.

Но, наверное, даже там, на небесах, везде будет маячить его смазливая мордашка. Ведь как можно забыть такую красоту? Но сейчас не об этом.

Антон как можно чаще пытается быть рядом с мужчиной: задеть рукой, прижаться телом пока никто не видит или же просто обратить на себя внимание. Получается, честно говоря, не очень. Ну или Арсений настолько хороший актёр, что делает невинное, ничего не подозревающее лицо.

Шастун яой. Taking meds Артон. Артон Дэдди. Фф Артон яой. Арсений Попов и Антон Шастун руки. Арсений Попов и Антон Шастун прикосновения. Попов и Шастун касания.

Руки Арсения и Антона Шастуна. Сверхъестественное Дестиэль арт. Дин и Кастиэль слэш. Рома и Антон яой. Данила и Герман арты. Антон и Рома шип. Рома и Антон зайчик яой комикс.

Артон Антон пассив. Артон Антон Актив. Артон Манга. Gif импровизация Антон Шастун. Антон Шастун гифки. Антон Шастун и Арсений Попов гиф. Антон Шастун и Арсений арт.

Артон импровизация яой. Последний Аксель 2021 Арсений Попов. Арсений Попов Аксель. Артём Артаков последний Аксель. Последний Аксель сериал Арсений Попов. Артон коллажи Эстетика. Артон взгляды коллаж.

Голубая Эстетика коллаж. Артон ау. Артон учитель. Артон ГФ. Антон Шастун. Гифка импровизация Антон Шастун. Антон Актив Арсений пассив.

Артон полиция. Артоны 18. Артон Амино. Фанфики Эстетика Артон Эстетика. Арсений Попов и Шастун. Омега и Альфа омегаверс. Омегаверс узел альфы.

Омега и Альфа омегаверс течка. Девушка Альфа омегаверс. Артон Пушкин. Артон пейринг. Леви Аккерман учитель. Эрен и Леви школа. Эрен ученик.

Леви учитель и Эрен ученик. Спаси но не сохраняй Артон. Спаси но не сохраняй фанфик. Спаси но не сохраняй фанфик импровизация. Спаси но не сохраняй фанфик Артон. АРС И Антон арты. Антон Шастун и Арсений комиксы.

Скруджи Арсений Попов Антон Шастун. Антон Шастун на рабочий стол. Антон Шастун обои на рабочий стол. Скруджи и Шастун. Арсений Попов на каблуках. Руки Арсения Попова. Арсений Попов на коньках.

Арсений Попов в красных штанах. Артон коллаж. Эстетика Питера коллаж.

я хотел ненавидеть питер фанфик артон (120) фото

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Захватывающий сюжет разворачивается вокруг искусства, любви и человеческих отношений, показывая, как взаимодействие двух совершенно разных миров может привести к неожиданным последствиям.

И, кроме всего прочего, я же не знала, что у него ангельский характер, понимаете? Кто же это знал? Я считаю, что наши мужчины слабы, эгоистичны, истеричны, безответственны. С ними невозможно быть женщиной вообще-то. С ними можно быть мамой, сестрой, желательно старшей, и совершенно невозможно быть девочкой. Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу. И я, кстати, это известно, очень хорошо отношусь к Анатолию Борисовичу. И я его спросил: "Как вам живется со знанием того, что вас сильно не любят почти все? И я помню очень хорошо, он так помолчал несколько секунд а на телевидении несколько секунд — это очень много и потом сказал: "По-разному, Владимир Владимирович. И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса?

И как вам живется с этим пониманием? Там как бы целая машина, которая на это работала. А во-вторых, человек, который берет на себя ответственность и смотрит в глаза правде, и произносит ее, он вообще никогда не вызывает симпатии у народа. Нужно очень большое усилие воли и мысли, чтобы принять горькую правду. Мы — очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим. Может быть, как любой народ, я не знаю, я просто свой народ знаю лучше, чем другие. Мы предпочитаем миф, в том числе о себе. Поэтому тот, кто не следует этому мифу или ломает его, или прет против него, он вызывает, конечно же, и злобу, и ненависть, и так далее. Тем более, что все равно, вы понимаете, реформы были очень тяжелые, людям жилось очень тяжело. И конечно, нужно было кого-то в этом винить.

И винили тех, кто делал это… — Два человека. Как с этим живется? Отвечу так же: по-разному. Когда приходит в почту, на Фейсбуке или как-нибудь очередное пожелание, чтобы нас обоих уже, меня уже присоединили расстрелять, повесить — там разные казни предлагаются, - ну, терпишь. Вы предложили определенный способ борьбы с этой ностальгией. Это было, правда, давно, я вам сейчас скажу, когда. Причем в этой борьбе вы используете телевидение, что меня не удивляет. И вы говорите: "Я глубоко убеждена, что вылечить ностальгию по Советскому Союзу можно очень просто: достаточно, чтобы два наших главных канала — Первый и "Россия" - буквально на два дня точно воспроизвели телевизионную программу какого-нибудь 78-го года, чтобы были и "Сельский час", и программа "Время", и чтобы в половине одиннадцатого все заканчивалось, появлялась сетка. И чтобы не было ни сериалов, ни "Фабрик звезд", ни "Аншлагов" - ничего. Два дня — ностальгию как рукой снимет".

Правда, это было в 2008 году. Прошло 6 лет... На самом деле я говорила это раньше, я сейчас так не думаю. А что вы думаете сейчас? Ностальгия ведь есть. На самом в том, что я тогда говорила, есть определенное социальное высокомерие, которое мне сейчас противно в самой себе. Потому что в самой этой конструкции предполагается, что все чувства народные управляются телевизором. Это не так. И на самом деле я думаю, что как-то мы все недооценили то, что русскому человеку унизительно, когда его поучают, когда ему говорят: "Постой в сторонке, тебя тут не спрашивают". Что на самом деле ностальгия по условному величию Советского Союза — это вообще-то ностальгия по миссии.

И в ней ничего предосудительного нет. Да, мы — народ-миссионер. Таких народов не так много. Американцы такие же, Америка — страна миссии. И Россия — страна миссии. И ей без миссии жить тошно. Поэтому на самом деле это - ностальгия по миссии. Поэтому в ней участвуют люди, которые не застали Советский Союз. Ведь Советский Союз, который я искренне и горячо ненавижу, Владимир Владимирович, и я этого никогда не скрывала, и я не полюбила его, но Советский Союз был все равно… Весь этот ужас был нанизан на идею, и это идея, которая питала не только русских, которая питала массу стран, народов. И в странах совершенно другого уклада целую часть… я не знаю, где-то это были интеллектуалы, где-то это было студенчество, а где-то это были вообще-то широкие массы народные.

Латинская Америка… — Безусловно. А когда вы поняли для себя… Вы были комсомолкой? Это было связано с каким-то событием? Это было в 15 лет. У меня был школьный друг - Сергей Чапнин, замечательный совершенно человек, он сейчас возглавляет издательство Московской патриархии. Он очень интересный парень, и мы дружили с ним в школе. И он мне принес отсерокопированный "Некрополь" Ходасевича. И это было такое первое потрясение. Потому что, с одной стороны, мне мгновенно весь этот "Серебряный век" стал близок, это стали как будто родственники. А с другой стороны, я первый раз увидела, что такое был 19-й год, 20-й.

Он меня снабжал нелегальной литературой. Потом он же мне дал прочесть "Окаянные дни" Бунина. А поскольку папа мой всегда находился в глубоком конфликте с советской властью, поэтому дома я это слышала… Да и матушка моя, прямо скажем, недолюбливала советскую действительность, поэтому дома я это слышала. И я при этом пережила большой пионерский энтузиазм, например. Я была большим пионерским чиновником, я все это страшно обожала. И лет в 15 как-то это все рухнуло. Может быть, как говорит Андрон Кончаловский, "это просто болтовня и пустобрехство", потому что демократия не для этой страны, не для этого народа? Правда, когда мне говорят это представители этого народа, которые этого хотят для себя, мне хочется задать вопрос: "А сами-то вы из каких будете народов? А что вы думаете по этому поводу? Но я вам отвечу словами другого Андрея Сергеевича — моего отца.

Мы как-то с отцом беседовали на тему судеб родины, и отец сказал: "Я вдруг посчитал и понял, что первый российский университет создан был на 600 лет позже, чем первый европейский университет". Это так. Если сравнить Болонский университет… Мне кажется, что в этом и есть ответ на вопрос. Речь идет не о том, что нам не подходит демократия. Речь идет о том, что мы к ней идем каким-то своим путем, и, возможно, ее формы будут у нас несколько иными, чем в Западной Европе. Это первое. Второе: мы приходим к ней позже. Демократия все-таки требует большой просвященности обывателя, а у нас обыватель не просвещен.

Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается. Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать. Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так? Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность». Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена. Поправляйте если что. Часть 2 В этот раз, город отличился. Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу. Сейчас ребята бегают по гримерке, собирая вещи. Кроме Серёжи, он как всегда ест что-то, а Дима опять стебет его. Окс оповещает ребят, что пора бы выдвигаться в другой город и Дима с Серёжей наперегонки покидают гримерку и в ней остаётся только Шастун и Попов. А Антон даже не замечает этого, листает с фейковой страницы ленту Твитера и удивляется насколько люди бывают внимательными. Замечают все. Каждое касание, каждый взгляд и иногда Шастуну кажется, что он с ума сходит. Когда я последний раз тебя видел, все же хорошо было. Что случилось? Я не хочу разговаривать об этом, разве не понятно? Справлюсь сам как-нибудь, как обычно и бывает. Когда машины готовы и слышится гул по ту сторону дверей, парни понимают. Их ждут и хотят отблагодарить. Парень маску чёрную нацепляет на половину лица, чтобы никто не увидел его боль, чтобы никто не трогал. Чтобы больше не чувствовать ничего к Арсению. Жаль, что это невозможно. Скоро выходить будем, а вы, — он тыкает пальцем сначала в Арса, потом в Антона. Ну заебись, что сказать то. За ней, как за мамочкой наседкой выходят все импровизаторы. Гул поднимается на всю улицу и парни, кто-то пятюни отбивает и снимает на телефон. Только Антон, поднимает руку вверх, машет и говорит «спасибо большое». Устал, а ещё и с Поповским в одной машине ехать. Сдохнуть и не встать. Лезть же начнёт, расспрашивать и в этом весь питерский граф. Аполлон епта. Темные и недавно подстриженные волосы, голубые глаза и идеальные черты лица. Он весь идеален. Только характер немного выебистый.

Книги в жанре Фанфик

Фанфик «Ненавидеть проще, чем любить» - фф:смотри в об(л)а![тгк с фанфиками:я перестал волноваться]#импровизация #антоншастун #арсенийпопов #смотривобла #арсенийпоповиантоншастун #шаст #арс.
Публикация #1557 — 🦋k🦋 (@improficbook20) Пикн фф Артон. Артон импровизация яой.
фанфики по Артону` ヾ☠⑇᮪ྀ̤ᨗ┼╴ Артон арты к фф Sing me to Sleep.

Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон

Парные обои с Антоном и Арсением. Парные обои Артон. Арсений Попов Эстетика. Факультет изящных искусств Артон. Эстетика фанфик Артон Факультет изящных искусств.

Кофеёк и Артон. Антон Шастун Эстетика. Антон Шастун Эстетика импровизация. Шастун и Масленников.

Шастун и Дима. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой.

Арсений Попов и Антон Шастун арты. Арсений Попов и Антон Шастун Эстетика. Импровизация Антон Шастун поцелуй Эстетика. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун.

Объятия парней. Парни обнимаются. Объятия парней Эстетика. Антон Шастун дебаты.

Импровизация мемы. Антон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов Артон. Арсений Попов Стикеры.

Артон омегаверс Антон Омега. Антон и Арсений 2021. Антон Шастун и Арсений Попов обнимаются. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй.

Импрофандом Эстетика. Импрофандом Арсений. Фф импрофандом. Импрофандом 17 марта.

Антон Шастун 2022. Антон Захарьин и Арсений Попов в фильме.

Так что я вам благодарен за то, что вы, преодолев эту ненависть, все-таки пришли. Вы говорите довольно модные слова, но я от вас как-то не ожидал их услышать. Вы сказали, что, в общем, вы не любите телевидение, вы его не смотрите. Но вы же все-таки 12 лет на нем работали с Татьяной Никитичной в "Школе злословия". Программу вашу закрыли.

Во-первых, почему вы не любите это телевидение? Во-вторых, вы понимаете, почему закрыли вашу программу? Во-первых, я, честно говоря, не припомню такого, чтобы я прямо так говорила, что я не люблю русское телевидение. Вы говорили, что ничего интересного, что иногда вы только смотрите про животных. Нет, мне кажется, что на самом деле, во-первых, у нашего телевидения были абсолютно блистательные "золотые" годы - самые разные. Это и конец 80-х, которые сейчас если посмотришь, например, программу "Музыкальный ринг", если выступает Гребенщиков, живой еще Курехин, живой Цой, и какие вопросы там задаются… Когда Курехину аудитория, сидящая в свитерах с оленями, задает вопросы — это феерическое было впечатление абсолютно. И масса была экспериментов.

И в 90-е были… Была, например, такая программа, которую делали Таня Лазарева с Мишей Шацем, она называлась "Субтитры и спецэффекты". Мне кажется, что по уровню юмора это было сравнимо с "Монти Пайтон". Это было феерически смешно, это был такой абсурдистский юмор. Если вы не знаете, кто это, то вы узнаете, потому что не все у нас знают, что такое "Монти Пайтон". Потом был период, это было, по-моему, начало 2000-х, когда, например, на канал "Россия" директором кинопоказа пришел Валера Тодоровский, и подряд вышли "Идиот" Бортко, "Бригада" Сидорова, "Закон" Велединского, "Московские окна" Аравина. Это был совершенно новый уровень киносериала, кинопродукта. А потом на Первом канале первое ледовое шоу — по-моему, это было совершенно замечательно.

Я просто… в последнее время я смотрю новости, а потом для успокоения я смотрю про животных. А почему закрыли программу-то? Я не понимаю. Вам говорили? Владимир Михайлович Кулистиков сказал, что это связано с экономическими проблемами, что программа давно не приносила никакой прибыли. Хотя я не совсем понимаю, какую прибыль может приносить программа, в которую деньги давно были вложены, все давно построено и так далее, и которую задвигают дальше в ночи. Но у меня нет никаких… я очень благодарна каналу за то, что нас вообще так долго терпели.

Жалко, что не успели позвать каких-то людей. Вот Татьяне Никитичне Толстой вроде бы удалось прямо накануне нашего закрытия договориться, что к нам придет мой любимый современный русский писатель Александр Терехов, автор романа "Немцы", который вообще никуда не ходит и у которого практически невозможно взять интервью. И вот вроде бы она договорилась, и в этот момент нас закрыли. Это, конечно, очень жалко. А так… — Вообще вы говорили, что, когда вы приглашали гостей, то вы сами понимали, что были какие-то гости, которых и не надо предлагать, потому что вы ставите в дурацкое положение руководство, себя. Я очень хорошо понимаю, о чем вы говорите, потому что у меня точно такое же… — Я думаю, что вы лучше понимаете. И это значит, что какими бы красивыми словами мы бы это ни объясняли, но мы идем на компромисс в этом вопросе.

Скорее, да. То есть, я бы так сказала, что я готова идти на компромисс до некой последней черты, которую я сама для себя определяю и через которую я не могу переступить никогда. В том, что касается занятий искусством, какой-то художественной деятельностью, очень четко определяется мера компромисса. Она как видимая стена, как видимая граница: ты знаешь, что досюда можно, а дальше это все не имеет смысла. И тогда уже компромисс становится просто миной замедленного действия, которая все разрушит. Я в этом убеждена просто-напросто. Как это происходит?

Понимаете, это не происходит в виде прямого какого-то обмена: ты мне, господи, так, а я тебе тогда вот так вот или наоборот. Нет, но это случается. Вы знаете, про это точнее всего, конечно, Татьяна Толстая говорит — про то, что открывается некий канал, это через тебя проходит, то есть это не ты сам, и ты никогда не знаешь, это будет еще раз или нет. Вот это окошко, его могут закрыть в любой момент. Поэтому ты должен быть очень бережен и, я бы сказала, аккуратен. К сожалению, таких программ у нас довольно много теперь в эфире, и, кстати, они в основном взяты из Соединенных Штатов, которые мы сильно не любим, но тем не менее. Я этим не занимаюсь, но однажды в одной программе я позволил себе задать такой вопрос не кому-нибудь, а государственному секретарю Соединенных Штатов Америки Хиллари Клинтон, поскольку она в книге, которую написала, сказала, что в жизни у нее были два самых тяжелых решения: первое — баллотироваться ли в сенат от штата Нью-Йорк, и второе — оставаться ли с Биллом.

И я во время программы сказал ей, что наших зрителей не очень сильно волнует сенат, а вот насчет Билла… почему все-таки вы решили остаться? Я позволил себе этот вопрос. И она, посмотрев мне в глаза, сказала: "Вы знаете, Билл — это единственный человек, который может заставить меня смеяться". И мне это очень понравилось, было трогательно. Так вот, я позволяю себе задать вопрос, учитывая то, что я сказал, чтобы вы понимали, что это не просто любопытство. И с тех пор, как я живу вне брака, я стала лучше как человек, свободнее, я примирилась с собой, узнала себя. И для того чтобы идти на компромиссы, а совместная жизнь — это бесконечная цепь компромиссов, нужна такая сила чувств, которой, как мне кажется, в нашем возрасте уже не бывает".

Довольно убедительно, прямо скажем. Так вот, понимая, что это компромисс, конечно, - быть женой кого-либо, может быть, и в большей степени, когда муж — Чубайс… Если я спросил у Хилари, почему она осталась, я вас спрашиваю: почему все-таки вы вышли замуж? Я была абсолютно в этом уверена. Я вам скажу так: в тот момент, когда я давала это интервью, да отчасти, может быть, и сейчас… Я чем старше становлюсь, тем я нежнее, снисходительнее отношусь к русским мужчинам и тем меньше я их уважаю. Для того чтобы выйти замуж, это должен быть человек, ради которого ты готова на эти компромиссы, который вызывает у тебя уважение, восхищение. И тогда невозможное становится возможным. И я встретила такого человека.

И, кроме всего прочего, я же не знала, что у него ангельский характер, понимаете? Кто же это знал? Я считаю, что наши мужчины слабы, эгоистичны, истеричны, безответственны. С ними невозможно быть женщиной вообще-то. С ними можно быть мамой, сестрой, желательно старшей, и совершенно невозможно быть девочкой. Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу. И я, кстати, это известно, очень хорошо отношусь к Анатолию Борисовичу.

И я его спросил: "Как вам живется со знанием того, что вас сильно не любят почти все? И я помню очень хорошо, он так помолчал несколько секунд а на телевидении несколько секунд — это очень много и потом сказал: "По-разному, Владимир Владимирович. И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса? И как вам живется с этим пониманием? Там как бы целая машина, которая на это работала. А во-вторых, человек, который берет на себя ответственность и смотрит в глаза правде, и произносит ее, он вообще никогда не вызывает симпатии у народа. Нужно очень большое усилие воли и мысли, чтобы принять горькую правду.

Мы — очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим. Может быть, как любой народ, я не знаю, я просто свой народ знаю лучше, чем другие. Мы предпочитаем миф, в том числе о себе.

Это так.

Если сравнить Болонский университет… Мне кажется, что в этом и есть ответ на вопрос. Речь идет не о том, что нам не подходит демократия. Речь идет о том, что мы к ней идем каким-то своим путем, и, возможно, ее формы будут у нас несколько иными, чем в Западной Европе. Это первое.

Второе: мы приходим к ней позже. Демократия все-таки требует большой просвященности обывателя, а у нас обыватель не просвещен. И он вам сказал так: "Ты знаешь, пока был "железный занавес", я был уверен, что надо менять страну. Но потом он поднялся и я обнаружил, что менять придется планету".

Значит, разделяете ли вы это мнение? Это во-первых. И во-вторых, а вы пытаетесь изменить планету? Вы какие-то попытки в эту сторону делаете?

Во-первых, да, я, конечно, разделяю. Потому что на самом деле, конечно, существует национальный характер, это, безусловно, так, но базово мы все-таки принадлежим к одному биологическому виду, и у нас одни и те же реакции. Мало того, количество глупых и умных, оно, в общем, примерно одинаково в любой точке планеты. Пытаться изменить… Вот фонд "Выход", который я возглавляю, - это фонд помощи аутизму, - пытается изменить ситуацию с людьми с расстройствами аутистического спектра в нашей с вами стране — в России.

И это все очень медленно, сложно происходит. И до настоящих результатов нам еще жить и жить. Но это моя попытка. То есть, что значит моя?

Это все звучит как-то высокомерно. Этим занимаются на самом деле мои подруги и коллеги. Я просто вспоминал, пока вы рассуждали, о том, что, скажем, в Западной Европе великая литература появилась довольно рано, а у нас — довольно поздно. А там уже был Шекспир, там уже был Данте, там уже были… То есть трудно объяснить, почему это: татарское ли иго или еще что-то, что задержало развитие России.

Вы знаете, я занималась штудиями вокруг "Слова о полку Игореве" и обнаружила совершенно для себя неожиданные вещи. То есть понятно, что нормальному образованному человеку они известны, но мне не были известны, у меня огромное количество лакун в образовании. Что на самом деле эта Русь князей — это абсолютно европейское нормальное Средневековье. То есть дружины — это совершенно классическое рыцарство.

Многие из этих князей знали по нескольку иностранных языков. Брат Ярославны, князь Владимир Галицкий, вообще-то говорил на шести языках и на четырех из них слагал стихи. Все было не так, это было совершенно нормально. Мало того… — Выходили замуж там за датчан каких-то… — Совершенно верно.

Были связи с теми, из кого потом получились шведы, норвежцы и датчане, венгры, поляки, литовцы. Половцы, которые не были никакими татарами, которые были светловолосыми, рыжими. Просто они были язычники. Поэтому это была совершенно нормальная европейская культура.

Мы говорили с вами насчет того, что спасать мир, не спасать. Как-то вы произнесли довольно взволнованные слова по поводу бездны, в которую мы можем все рухнуть. И при этом вы уточнили, что вы слово "бездна" понимаете как то, что "степень агрессии, которую я сейчас наблюдаю в сети, выплеснется на улицу, она выплеснется в реальность, и я думаю, что мы в полушаге от этого". Это в этом году вы сказали, но, правда, в апреле или в мае, примерно.

У вас и сейчас есть это ощущение? В чем ее причины? Потому что пропагандистская машина страшно разогнала, вообще невротизировала общество очень сильно. Поиск врагов — это же вообще всегда дело рук пропаганды.

С охотой на ведьм, понимаете? Это всегда, так или иначе, пропаганда. И я считаю, что это ужасно, потому что технократы, которые нами управляют… Вернее даже нет, "технократы" будет неверное слово. Материалисты, скажем так, не понимают, что это тот фарш, которые невозможно провернуть назад.

Дело в том, что пропаганда устроена таким образом, что она может только выше, выше этот визг поднимать, а потом это все срывается в пропасть. Только общество срывается вместе с пропагандой. Никто не успевает отойти от этого края. А так, чтобы притормозить… То есть сначала разогнали, потом притормозили — нет, так не бывает.

Тональность изменить? Только страшным волевым решением царя-батюшки, мощным окриком, так, чтобы прямо оборвалось это все, с такими же скандальными снятиями, какими были назначения. И так далее, и тому подобное. Нет… И в социальных сетях это происходит, люди заражаются друг от друга.

Это ваши слова. И дальше вы говорите: "Русский, украинский, еврейский, армянский, азербайджанский, американский, французский — любой! Значит, вы увязываете этот всплеск, эту волну национализма с той самой пропагандой, о которой вы говорите? Это связанные вещи?

Но я бы здесь разделила национализм и патриотизм. Знаете, де Голль как-то сказал замечательно, что патриотизм — это "люблю свое", а национализм — это "ненавижу чужое". И тот национализм, который "ненавижу чужое", мне ненавистен совершенно любой, и я его отвергаю и принять не могу. У нас же, как всегда, кавардак в терминах, понимаете?

У нас левые - не левые, правые - не правые, либералы - не либералы… — Консерваторы и не консерваторы, да, да, да. У нас либералы, например, то, что называется либеральной общественностью, - это в большинстве своем социалисты, которые в европейском зрелом обществе были бы левые. Точно так же - и с национализмом. Хотя мне кажется, что это очень интересное явление сейчас, и там вообще-то вызревают какие-то новые идеи, новые смыслы.

Это вообще очень страстная среда, в интеллектуальном смысле страстная: там бушуют интеллектуальные страсти. И если туда заглянуть, если туда начать вникать и смотреть пристально, там есть масса интересного, и там совсем не все чуждо, там совсем не все отвратительно. Мало того, там очень сложные взаимоотношения внутри этого дискурса, они все там разные. Условный Дугин мне, например, совершенно неинтересен.

А безусловный Дугин как вам? А есть вещи вполне интересные. Просвирнин мне интересен. И как одна из причин отъезда очень большого количества евреев из Советского Союза и Российской Федерации в Израиль.

Это одна из причин.

Возможно, были сложные моменты, но они преодолевали всё вместе. Почему же этот случай унёс жизнь одного из них? У него нет друзей. Нет девушки. Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон.

Читать фанфики в электронной библиотеке

  • Твоя (не)фанатка — радуем вас новой историей от автора А.Никольская на Взахлёб
  • Почему я хотел ненавидеть Питер - история моего внутреннего противоречия - Новости, статьи, обзоры
  • Как артон стал ещё большим каноном за 2022 год
  • Читать фанфики в электронной библиотеке
  • Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон - Иновес.Ру
  • DreamFest 2024. Фестиваль водных фонариков

фанфики/артон — 44 книги

‼ Взломали новости и написали всю правду! Пригласи друзей @thevpn24 Реклама/Новости: @karlen911. Expand Menu. Контакты. Фанфики с картинками артон. Фото 7. Фанфики с картинками артон. Метки: фото. Главная» Новости» Фф одиннадцатое апреля. Видео: Плейлист: Не взаимная любовь, от которой ты не хочешь избавляться, ведь эмоции слишком притягательны. lavka хентая» артоны фанфик» я хотел ненавидеть питер фанфик артон (120) фото.

Фанфики с участием: "Арсений Попов/Антон Шастун"

Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все!
фанфики по Артону` ヾ☠⑇᮪ྀ̤ᨗ┼╴ Я хотел ненавидеть питер артон. Фф Артон Антон Актив.
Алфавит,Артон ПИТЕР: (ПОД КАЙФОМ) Эй, чувак, если он не хотел, чтобы я курил, ему следовало повесить табличку впереди.
Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон Главная» Новости» Фф с первым апреля.

Книги в жанре Фанфик

Результаты поиска по запросу «артон». Фанфик "Артоны и " рассказывает Слэш-историю о таких героях, как и относится к фандому Импровизация, Гарри Поттер. Не знаете что почитать? Специально для вас Литрес собрал все самое лучшее и интересное на одной странице! Главная» Новости» Фф с первым апреля.

ff: 'Ненавидеть проще, чем любить' https://ficbook.net/readfi | Impro.ficbook2.0

это простой тест, который не займёт больше 10 минут, позволит получить море эмоций, а так же узнать насколько хороши ваши родители! Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. Он не хотел пересекаться взглядами как обычно, он вообще не хотел его видеть, но что-то внутри заставило его прийти на пару. Гистограмма просмотров видео «Артон Переписка (Фф Огненный Дождь) 1 Часть» в сравнении с последними загруженными видео. фф:смотри в об(л)а![тгк с фанфиками:я перестал волноваться]#импровизация #антоншастун #арсенийпопов #смотривобла #арсенийпоповиантоншастун #шаст #арс.

Фанфики с участием: "Арсений Попов/Антон Шастун"

Артон фанфики 18. Taking meds Art Артон. Taking meds Art Артон 18. Артон арт taking meds. Taking meds Патреон Артон. Импровизация арты.

Арты по импровизации. Импровизация артоны арты.

Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно. Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть. Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов. Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст. В этот же день Позовы, Косицыны, Стас и Ира ходили на футбол.

Ира сидела от всех отдельно. На этот матч Антон с Димой ещё в кружках договорились пойти, но Антон не пошёл 7 августа утром Арс выложил это. Я до сих пор не уверена, нужно ли это связывать 8 августа Ира выкладывает сториз из новой квартиры, а 9 августа Стас высерался в твиттере про галлюцинации Арс выкладывал разную многозначную хрень типо вот такого: Про рога было уже после пикника, я просто хз, как его комментировать. Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса. И всё это в Москве, когда Арс был в Питере. То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона. Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры. Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки.

К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры. Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты. Арс выложил вот это фото. Напомню, что по моей теории на ты он обращается сами знаете к кому. Пока ребята были в туре Ира ходила раскрашивать свой мир на концерт Агутина. Что-то мне подсказывает, что это фразу, она у кого-то спиздила. А Антон в туре ходил в этой кепке После поездки Антона в Питер на команды 15 октября эта кепка пропала на пару месяцев.

Так вот, понимая, что это компромисс, конечно, - быть женой кого-либо, может быть, и в большей степени, когда муж — Чубайс… Если я спросил у Хилари, почему она осталась, я вас спрашиваю: почему все-таки вы вышли замуж? Я была абсолютно в этом уверена. Я вам скажу так: в тот момент, когда я давала это интервью, да отчасти, может быть, и сейчас… Я чем старше становлюсь, тем я нежнее, снисходительнее отношусь к русским мужчинам и тем меньше я их уважаю. Для того чтобы выйти замуж, это должен быть человек, ради которого ты готова на эти компромиссы, который вызывает у тебя уважение, восхищение. И тогда невозможное становится возможным. И я встретила такого человека. И, кроме всего прочего, я же не знала, что у него ангельский характер, понимаете? Кто же это знал? Я считаю, что наши мужчины слабы, эгоистичны, истеричны, безответственны. С ними невозможно быть женщиной вообще-то. С ними можно быть мамой, сестрой, желательно старшей, и совершенно невозможно быть девочкой. Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу. И я, кстати, это известно, очень хорошо отношусь к Анатолию Борисовичу. И я его спросил: "Как вам живется со знанием того, что вас сильно не любят почти все? И я помню очень хорошо, он так помолчал несколько секунд а на телевидении несколько секунд — это очень много и потом сказал: "По-разному, Владимир Владимирович. И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса? И как вам живется с этим пониманием? Там как бы целая машина, которая на это работала. А во-вторых, человек, который берет на себя ответственность и смотрит в глаза правде, и произносит ее, он вообще никогда не вызывает симпатии у народа. Нужно очень большое усилие воли и мысли, чтобы принять горькую правду. Мы — очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим. Может быть, как любой народ, я не знаю, я просто свой народ знаю лучше, чем другие. Мы предпочитаем миф, в том числе о себе. Поэтому тот, кто не следует этому мифу или ломает его, или прет против него, он вызывает, конечно же, и злобу, и ненависть, и так далее. Тем более, что все равно, вы понимаете, реформы были очень тяжелые, людям жилось очень тяжело. И конечно, нужно было кого-то в этом винить. И винили тех, кто делал это… — Два человека. Как с этим живется? Отвечу так же: по-разному. Когда приходит в почту, на Фейсбуке или как-нибудь очередное пожелание, чтобы нас обоих уже, меня уже присоединили расстрелять, повесить — там разные казни предлагаются, - ну, терпишь. Вы предложили определенный способ борьбы с этой ностальгией. Это было, правда, давно, я вам сейчас скажу, когда. Причем в этой борьбе вы используете телевидение, что меня не удивляет. И вы говорите: "Я глубоко убеждена, что вылечить ностальгию по Советскому Союзу можно очень просто: достаточно, чтобы два наших главных канала — Первый и "Россия" - буквально на два дня точно воспроизвели телевизионную программу какого-нибудь 78-го года, чтобы были и "Сельский час", и программа "Время", и чтобы в половине одиннадцатого все заканчивалось, появлялась сетка. И чтобы не было ни сериалов, ни "Фабрик звезд", ни "Аншлагов" - ничего. Два дня — ностальгию как рукой снимет". Правда, это было в 2008 году. Прошло 6 лет... На самом деле я говорила это раньше, я сейчас так не думаю. А что вы думаете сейчас? Ностальгия ведь есть. На самом в том, что я тогда говорила, есть определенное социальное высокомерие, которое мне сейчас противно в самой себе. Потому что в самой этой конструкции предполагается, что все чувства народные управляются телевизором. Это не так. И на самом деле я думаю, что как-то мы все недооценили то, что русскому человеку унизительно, когда его поучают, когда ему говорят: "Постой в сторонке, тебя тут не спрашивают". Что на самом деле ностальгия по условному величию Советского Союза — это вообще-то ностальгия по миссии. И в ней ничего предосудительного нет. Да, мы — народ-миссионер. Таких народов не так много. Американцы такие же, Америка — страна миссии. И Россия — страна миссии. И ей без миссии жить тошно. Поэтому на самом деле это - ностальгия по миссии. Поэтому в ней участвуют люди, которые не застали Советский Союз. Ведь Советский Союз, который я искренне и горячо ненавижу, Владимир Владимирович, и я этого никогда не скрывала, и я не полюбила его, но Советский Союз был все равно… Весь этот ужас был нанизан на идею, и это идея, которая питала не только русских, которая питала массу стран, народов. И в странах совершенно другого уклада целую часть… я не знаю, где-то это были интеллектуалы, где-то это было студенчество, а где-то это были вообще-то широкие массы народные. Латинская Америка… — Безусловно. А когда вы поняли для себя… Вы были комсомолкой? Это было связано с каким-то событием? Это было в 15 лет. У меня был школьный друг - Сергей Чапнин, замечательный совершенно человек, он сейчас возглавляет издательство Московской патриархии. Он очень интересный парень, и мы дружили с ним в школе. И он мне принес отсерокопированный "Некрополь" Ходасевича. И это было такое первое потрясение. Потому что, с одной стороны, мне мгновенно весь этот "Серебряный век" стал близок, это стали как будто родственники. А с другой стороны, я первый раз увидела, что такое был 19-й год, 20-й. Он меня снабжал нелегальной литературой. Потом он же мне дал прочесть "Окаянные дни" Бунина. А поскольку папа мой всегда находился в глубоком конфликте с советской властью, поэтому дома я это слышала… Да и матушка моя, прямо скажем, недолюбливала советскую действительность, поэтому дома я это слышала. И я при этом пережила большой пионерский энтузиазм, например. Я была большим пионерским чиновником, я все это страшно обожала. И лет в 15 как-то это все рухнуло. Может быть, как говорит Андрон Кончаловский, "это просто болтовня и пустобрехство", потому что демократия не для этой страны, не для этого народа? Правда, когда мне говорят это представители этого народа, которые этого хотят для себя, мне хочется задать вопрос: "А сами-то вы из каких будете народов? А что вы думаете по этому поводу? Но я вам отвечу словами другого Андрея Сергеевича — моего отца. Мы как-то с отцом беседовали на тему судеб родины, и отец сказал: "Я вдруг посчитал и понял, что первый российский университет создан был на 600 лет позже, чем первый европейский университет". Это так.

Я еле успел на этот гребаный автобус,- бурчал Антон все время пока они поднимались на экскалаторе, только сейчас он окинул взглядом Попова и свёл брови к переносице,— Это чё? Ты откуда сбежал, дурень? Или просто внимание привлекаешь? Точнее на свою дурость. Ну, пока не найдешь у кого. Родители мои свалили. Сглотнув, Арсений зачем-то согласился и радостно зашагал за уже своим. Просто подошла, предупредить,- ухмыльнувшись, девушка вышла изо стола. Звезда школы. Её нельзя сравнить с девчонками из американских сериалов. Она просто красивая и весёлая, всё. Она не пытается привлечь внимание, внимание всегда приковано к ней само. Звонок, и толпа сонных людей, если можно их так назвать, вваливается читай «заползает» в кабинет. Русый парень отвлекается от разговора с другом, и выходит к доске. Сведя брови из-за » Шастунишки «. Арсений невольно улыбается смотря на худые запястья парня, скулы, и зелёные глаза. Взгляд привлекают браслеты, всегда покрывающие запястья, а так же кольца. Куча колец. Куча черных колец и браслетов. Не выучил?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий