В рамках исполнения отдельных поручений Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» проводится работа по подключению субъектов транспортной. новости. В день солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября 2021 года Президент и члены Правления Ассоциации «Транспортная безопасность» приняли участие в памятных мероприятиях. ОТИ и/или ТС субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор сведения по формам, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства в разделе «Структура ФДА/Управление транспортной безопасности/Новости». Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры.
Вопросы и ответы
Новости Публикации Аналитика Контакты для СМИ. В Федеральном законе «О транспортной безопасности» предусматривается, что обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах воздушного транспорта включает в себя осуществление комплекса мер по. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, составление планов транспортной безопасности. Транспортная безопасность. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости по транспортной безопасности за период с 5 по 9 декабря 2022 года. Президент России Владимир Путин подписал закон, который дает право работникам транспортной безопасности сбивать беспилотные летательные аппараты.
11–13 февраля 2025
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
ФКУ "Центрдортрансбезопасность" обеспечивает: 1 организацию функционирования программного комплекса для проведения компьютерного тестирования аттестуемых лиц; 2 наличие средств аудио- и видеофиксации для их использования при проведении проверок. N 905 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" далее - Правила аттестации , а также проверки сведений информации , подтверждающих отсутствие ограничений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2023 г. N 906; 16 еженедельно, по вторникам, направление в Управление транспортной безопасности данных об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности нарастающим итогом для загрузки в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" по форме, одобренной 9 сентября 2022 г.
В сотрудничестве с Профсоюзом была разработана программа, ориентированная преимущественно на действующих работников сферы обеспечения транспортной безопасности, позволяющая им с минимальными затратами и максимальными гарантиями расширять сферу своей деятельности на железнодорожном транспорте. Санаторно — курортные комплексы расположены в 65 регионах России, 374 здравницы санатории, пансионаты, дома отдыха, детские лагеря. Также доступны международные направления. Компания совместно с ФНПР и Правительством Российской Федерации принимает участие в разработке государственных программ развития курортного дела, лечения и восстановления в санаторно-курортных комплексах. Осуществляет профильное обучение, проводит научно-практические мероприятия, деловые встречи между санаторно-курортными организациями профсоюзов России.
Одной из первостепенных задач Профсоюза является способствование организации отдыха, оздоровления и досуга для своих членов. Поиск лучших вариантов, которые не только являются выгодными и качественными, но и способствуют отличному самочувствию, которое сказывается на личную и рабочую деятельность. АО «СКО ФНПР «Профкурорт» стала одной из первых организаций, с которыми наш Профсоюз заключил соглашения о сотрудничестве, благодаря которому наши члены могут использовать весь спектр предлагаемых санаторно-курортных программ на льготных условиях.
В обсуждении приняли участие должностные лица региональных органов исполнительной власти и МТУ Ространснадзора по ЮФО, владельцы объектов транспортной инфраструктуры и перевозчики новых субъектов РФ. В ходе встречи были проинформированы об основных положениях законодательства, определяющих порядок передачи данных о пассажирах и персонале транспортных средств, участвующих в межрегиональных перевозках автомобильным транспортом, даны ответы на волнующие вопросы и рекомендации по этапам проводимой работы.
Минтранс хочет приказать службам транспортной безопасности сбивать беспилотники над аэропортами
Новости о транспортной безопасности | Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года. |
Вопросы и ответы - ООО «НПО «ЦСТБ» | Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности. |
Новости о транспортной безопасности
оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, составление планов транспортной безопасности. Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 12.1 Федерального закона). Напомним, что инициировано проведение форума по данной тематике Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и лично начальником УТБ Сергеем Игониным, что отражено в официальном письме ведомства в адрес информагентства. В рамках исполнения отдельных поручений Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» проводится работа по подключению субъектов транспортной. Новости по транспортной безопасности за период с 5 по 9 декабря 2022 года.
Формула транспортной безопасности_2023
Сотрудничество и партнерство Установление партнерских отношений с другими организациями, в том числе с государственными органами, академическими институтами и частными компаниями, для совместного решения вопросов безопасности в транспортной отрасли.
Сегодня эти компетенции используются в том числе по другим проектам дивизиона гражданской авиации ОАК — таким как Ил-114 и Ту-214. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолетов МС-21 и Superjet.
Рассмотрены типичные нарушения обязательных требований, выявленные контрольным надзорным органом в ходе проверок и мероприятий постоянного рейда, а также причины их совершения. По результатам публичных слушаний должностные лица Управления высказали рекомендации по исполнению законодательства в области транспортной безопасности субъектами транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Обсужденные в интерактивном формате — теперь они одинаково понимаемы и отраслью, и ее регулятором. Новый формат отраслевой дискуссии Модераторами мероприятий конференции выступили представители Ространснадзора: Владимир Черток, советник руководителя Ространснадзора; Александр Хуртин, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Ирина Бикеева, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Александр Зорин, начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Адель Халиуллин, главный государственный инспектор Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Дмитрий Иванов, начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора. Конференция была разбита на секции-практикумы, и это позволило участникам обсудить максимальную повестку, волновавшую представителей транспортной отрасли. Оценка уязвимостей — работа над ошибками Модератором практикума «Проведение оценок уязвимости ОТИ, разработка планов и паспортов обеспечения транспортной безопасности, их реализация» выступил начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора Дмитрий Иванов. Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры. Были подняты вопросы разработки документов в области транспортной безопасности на всех этапах, от проведения оценки уязвимости до утверждения плана обеспечения транспортной безопасности для категорированных объектов транспортной инфраструктуры и проведения обследования для некатегорированных объектов транспортной инфраструктуры ОТИ и транспортных средств ТС с последующей разработкой паспортов обеспечения транспортной безопасности ОТБ для них. Актуальные вопросы участников практикума: 1. Проблемы разработки документации для технически связанных между собой объектов разных видов транспорта, имеющих разных собственников, — транспортно-пересадочные узлы, совмещенные автомобильные и железнодорожные мосты. Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности. Проблемы разработки паспортов обеспечения транспортной безопасности и их реализации на крупных автотранспортных предприятиях, имеющих значительный автопарк. Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица.
О транспортной безопасности
Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности в течение десяти дней с даты поступления данного электронного документа направляет с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности субъекту транспортной инфраструктуры информацию и его получении, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица компетентного органа. Также законом урегулированы некоторые вопросы, касающиеся передачи персональных данных пассажиров в автоматизированные централизованные базы. В числе прочего определен перечень сведений для передачи в Ростраснадзор о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, уполномоченных на бронирование и или оформлением проездных документов билетов и передачу персональных данных о пассажирах в автоматизированные централизованные базы. Закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года.
Регистрация Бронировать стенд 11—13 февраля 2025 ТБ Форум 2025 — ваш проводник в инфраструктурных проектах по цифровой трансформации, обеспечению безопасности и кибербезопасности крупнейших предприятий российской экономики Миссия ТБ Форума — выработка подходов и мер для опережающего развития в области безопасности и цифровой трансформации в ключевых отраслях российской экономики, решения задач обеспечения промышленного и технологического суверенитета России. Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества.
Приказ Минтранса России от 15. Нормативные правовые акты предусматривают возможность подачи заявления на аттестацию, аккредитацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций. В указанных нормативных правовых актах приведены формы заявлений, перечень документов и сведений, представляемых физическими и юридическими лицами, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации.
Перечень обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Правительством Российской Федерации не утвержден. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства. Вопрос: Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта? Ответ: В соответствии с подпунктом а пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся: транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа; транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу; транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Вопрос: Что относится к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта? Ответ: В соответствии с подпунктом ж пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта подлежащих категорированию, относятся трамваи и троллейбусы, перевозящие пассажиров и багаж. Вопрос: Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта? Ответ:Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Положением о Федеральном дорожном агентстве, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. Вопрос: Что такое подразделения транспортной безопасности? Ответ: Подразделения транспортной безопасности — осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и или аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица пункт 7. Подразделения транспортной безопасности для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой и второй категорий от актов незаконного вмешательства, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, имеют право на приобретение, хранение и ношение специальных средств и служебного огнестрельного оружия пункт 1 статьи 12. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны ежегодно проходить медицинские осмотры, а также периодические проверки на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и служебного огнестрельного оружия. Указанные осмотры и проверки осуществляются в порядке, установленном Министерство здравоохранения Российской Федерации и МВД России пункт 2 статьи 12. Вопрос: Что такое силы обеспечения транспортной безопасности? Ответ: Силы обеспечения транспортной безопасности — лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и Министерством образования и науки Российской Федерации пункт 1 статьи 12. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации пункт 2 статьи 12. Порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Правительством Российской Федерации не утвержден.
Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»
Кроме того, из-за специфики строительства объектов железнодорожной инфраструктуры исходные данные требования к оснащению в ряде случаев были сформированы различными дирекциями по капитальному строительству. Это приводит к принятию неэффективных, зачастую избыточных решений, что безусловно влечет увеличение затрат на строительство объекта, а в дальнейшем и на его эксплуатацию», — подчеркнула начальник отдела информатизации, связи и инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России Татьяна Лапина. Представитель ведомства также рассказала участникам форума о последних изменениях в законодательстве в части обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и обратила внимание на необходимость обсуждения и совместной проработки с экспертным сообществом ряда изменений в действующие нормативные акты. В частности, речь идет об уточнении требований к объемам технического оснащения линейных объектов и требований к системам оповещения с учетом имеющегося опыта эксплуатации таких объектов.
Но в безотлагательных случаях решение остается за рядовыми сотрудниками. После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года.
Они должны подчиняться своим непосредственным руководителям и управлять другими сотрудниками госучреждения. Спецотдел Существует отдельное ведомство Росавтодора, под юрисдикцией которого находятся особо охраняемые сведения, не подлежащие разглашению. Данной структурой руководит С. В состав следующего уровня государственного органа входят различные службы и направления: Госведомства: информационные организации, которые следят за состоянием автотранспорта во всех субъектах России, например, Воронежский филиал. Бюджетные: унитарное предприятие «Информавтодор», лечебно-профилактические комплексы. Учебные: курсы повышения квалификации, автошколы, дополнительные факультеты.
Централизованные: унитарные предприятия, под контролем которых находятся региональные транспортные компании. Подразделения Росавтодора расположены во многих регионах России. Они формируют единую структуру управления транспортной системой. Цели и задачи Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения с целью организации устойчивого функционирования автотранспортного сектора. Данная инспекция обеспечивает сохранность объектов инфраструктуры, предотвращает акты вандализма, а также устраняет их последствия. Некоторые из функций ведомства возложены на службу мониторинга.
Они контролируют техническое состояние основных дорог, знаков, светофоров, др. Задачи: правовое регулирование БДД разработка, внедрение нормативно-правовых актов, внутренней документации ; оценка работы транспортной системы; принятие мер по решению первоочередных государственных задач; предотвращение актов вандализма, террористических актов; установка объема бюджета, выделенного на ремонт трасс или иных объектов; контроль за действиями смежных служб; организация плановых мероприятий. Росавтодор имеет широкий спектр полномочий по обеспечению БДД. Данное ведомство разрабатывает политику по защите автотранспортной системы и всех ее объектов.
Передача данных в АЦБПДН является одной из основополагающих обязанностей владельцев автовокзалов, автостанций и перевозчиков, предусмотренных федеральным законодательством в области транспортной безопасности. Проводимая разъяснительная работа позволит систематизировать и упорядочить деятельность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков новых регионов РФ, обеспечить единообразный подход к соблюдению законодательства в установленной сфере.
Новости Форума и анонсы деловой программы
- Новости по транспортной безопасности 21 ноября - 2 декабря 2022 года
- 25 сентября 2023 года: Обсуждение отдельных вопросов транспортной безопасности на т..
- АССОЦИАЦИЯ
- 11–13 февраля 2025
- Вопросы и ответы - ООО «НПО «ЦСТБ»
- Национальная премия «Транспортная безопасность России-2022»
Законодательство
- Часто задаваемые вопросы
- Новости о транспортной безопасности
- Минпромторг создаст структуру для регулирования отрасли беспилотников
- Защита документов
- Службы транспортной безопасности будут сбивать дроны - 19.01.2024 - Кодекс
- Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности» || ПТБ «Арктика»
Сервисы портала
- Изменения в сфере транспортной безопасности.
- Изменения в сфере транспортной безопасности. | Новости НКПРОМ.РУ
- Часто задаваемые вопросы
- Приказы Росморречфлота по вопросам аттестации в сфере транспортной безопасности утратят силу
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
- Деятельность
Часто задаваемые вопросы
ТБ Транспортная безопасность | В законодательстве была закреплена обязанность по соблюдению требований транспортной безопасности юрлицами и ИП, не являющимися субъектами транспортной инфраструктуры и ведущими деятельность на объекте такой инфраструктуры. |
Новости транспортной безопасности | Защита интересов работодателей в сфере транспортной безопасности на различных уровнях: перед государственными органами, в торгово-промышленных палатах, в международных организациях и проч. |
Защита документов
Президент России Владимир Путин подписал закон, который дает право работникам транспортной безопасности сбивать беспилотные летательные аппараты. Рабочая группа "Транспортная безопасность" при подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы создана. В России не пересматривают приватизацию, а ряд компаний изымают только при ущербе безопасности государства.
Транспортная безопасность переходит на цифровые технологии
Мострансавто проводит плановые тренировки по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищённости. Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. На период с 1 сентября 2023 г. до 1 сентября 2029 г. установлены новые правила аттестации в сфере транспортной безопасности (ТБ). Главная» Новости» Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности.
Тренировка по транспортной безопасности
В связи с этим планируется признать утратившими силу разработанные Росморречфлотом: - порядок использования средств аудио- и видеофиксации при проведении проверок в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности; - формы документов для аккредитации юрлиц в качестве аттестующих организаций; - формы документов для аккредитации организаций, оценивающих уязвимость транспортных средств. Проект Приказа Федерального агентства морского и речного транспорта "О признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства морского и речного транспорта" подготовлен Росморречфлотом 31.
Лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве, в отношении персонала экипажа транспортных средств автомобильного, городского наземного электрического транспорта, транспортных средств, осуществляющих железнодорожные перевозки в пригородном сообщении, который отнесен субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком к персоналу субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, непосредственно связанному с обеспечением транспортной безопасности, проводятся инструктаж и проверка знаний в области обеспечения транспортной безопасности. Порядок и форма проведения инструктажа и проверки знаний в области обеспечения транспортной безопасности определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Защита объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, от актов незаконного вмешательства предусматривает защиту таких объектов от противоправных посягательств и осуществляется указанными подразделениями, являющимися подразделениями транспортной безопасности. По решению субъекта транспортной инфраструктуры паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства может быть оформлен, утвержден путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени субъекта транспортной инфраструктуры, и направлен в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности в форме электронного документа с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, предусмотренной статьей 11 настоящего Федерального закона.
В числе прочего определен перечень сведений для передачи в Ростраснадзор о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, уполномоченных на бронирование и или оформлением проездных документов билетов и передачу персональных данных о пассажирах в автоматизированные централизованные базы. Закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года. Прямая ссылка на материал.
Рассмотрены типичные нарушения обязательных требований, выявленные контрольным надзорным органом в ходе проверок и мероприятий постоянного рейда, а также причины их совершения. По результатам публичных слушаний должностные лица Управления высказали рекомендации по исполнению законодательства в области транспортной безопасности субъектами транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта.