В Сети разместили видео момента массового ДТП, произошедшего 8 января на 526-м километре трассы М-11 «Нева» в Новгородской области. На трассе М-11 в Новгородской области в результате столкновения 50 автомобилей погибли четыре человека, среди них — один ребенок. "На примере ДТП на трассе М-11 "Нева", участниками которого стали водители более 50 машин, наглядно покажем, как соблюдение рекомендаций на табло может уберечь от серьёзных последствий.
15 машин с разницей в несколько часов разбились на трассе М-11 под Великим Новгородом
Массовая авария, случившаяся 8 января 2024 года, произошла на 526-м километре платной трассы М-11 между Москвой и Петербургом. Судя по записям с камер наружного наблюдения, в уже образовавшийся затор с большегрузами на большой скорости влетали легковушки — некоторые уходили в занос. Дорога была в снегу. Для участников ДТП были развернуты пункты обогрева, пассажиров обеспечили горячим чаем и бутербродами, информировал губернатор Новгородской области Андрей Никитин.
О пострадавших известно, что двое взрослых находятся сейчас в Новгородской областной клинической больнице, их состояние оценивается врачами как средней тяжести.
Большинству запечатлённых машин удалось остановиться вовремя, тогда как некоторые автомобили всё же вписали себя в список участников происшествия. Жертвами трагедии стали четыре человека, в том числе один ребёнок. Ещё 16 человек пострадало.
Владелец дороги винит во всём лихачей, однако даже на представленном компанией «Автодор» видео заметно, что налицо попытка ввести общественность в заблуждение. Дорога, проезд по которой стоит очень приличных денег, была не очищена и не обработана антигололёдным реагентом.
ДТП произошло недалеко от деревни Мясной Бор. С чего всё началось, следователи установят, но даже на выложенном видео с камер наблюдения совершенно отчётливо можно разглядеть, что дорога не была очищена. Более того, там же можно увидеть, что подъезжающие к пробке авто просто не в состоянии остановиться, так как у них под колёсами самый настоящий каток. Но тогда это не автобан, а дорога в село Кукуево. Читайте также В замерзшем Подольске нашли козла отпущения. Анастасия Удальцова о ситуации в городе Дело не в конкретном губернаторе, а в системном износе, считает депутат Госдумы Что, собственно, уже зафиксировано — по факту массовой аварии Следственным Комитетом возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 238 УК РФ выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекшее смерть двух и более лиц.
То есть теоретически дорожников могут привлечь к ответственности. Причём в данном случае дело не только в качестве работ эксплуатантов трассы, налицо и огрехи в её проектировании. Либо не подумали, либо уже разучились строить. Большей части жертв можно было бы избежать. Трасса — смертельная ловушка: стоит зазеваться, и вторичная авария не заставит себя ждать. А дальше она становится массовой.
В прошлом году спасатели уже эвакуировали людей с М11 вертолётами. Ничего не мешает убрать отбойник справа, он там просто не нужен. Там нет населенных пунктов, нет съездов. И животные на трассу не выйдут, потому что вдоль всей дороги стоит забор. Зато у водителей будет пространство для маневра. В крайнем случае, если ты понимаешь, что впереди авария, а ты не успеваешь затормозить, то можно съехать в кювет.
Это спасет жизни. Сейчас М-12 построили как точно такую же ловушку. Будем просить правительство убрать правый отбойник на платных трассах, чтобы водители в случае таких ДТП могли бы уходить на обочину, даже в кювет, но не в стоящие на трассе машины. Между тем госчиновники умничают.
Около полудня 6 января платный участок ЦКАД между Ленинградским и Ярославским шоссе так и не удосужились убрать после ночного снегопада, хотя осадки уже давно прекратились. Зачем тогда отдавать деньги за «платник»? Где в п. В договоре нет ничего о том, что владелец платных трасс обязан поддерживать их в работоспособном состоянии, зато про деньги — во всех остальных строчках. Читайте также Прочь из «человейников»! И что дальше?
А ничего — в соответствии с договором, который «пользователь заключает Государственной компанией на основании статей 426 и 428 Гражданского кодекса Российской Федерации то есть принимает публичную оферту когда он въезжает на Платный Участок» цитата , ему никто и ничего не должен. Сам дурак. Как-то это неправильно, не находите? К примеру, садясь в самолёт автобус, электричку, трамвай, поезд метро вместе с билетом вы автоматически покупаете страховку. И если с вами что-то случится, вам будут платить. В случае серьезной травмы — до двух миллионов. Здесь же вам никто ничего не должен, причём совершенно официально. Не должен убирать с дороги снег, не должен применять антигололёдные реагенты, не должен заделывать выбоины в дорожном полотне, вешать знаки и т. Даже шоссе правильно безопасно строить — и то не обязан. А вот вы должны — проезд по М-11 в один конец стоит около 3000 рублей.
И ведь для четырёх человек включая одного ребёнка эта трасса в этот раз стала дорогой в один конец… Перспективы возбуждённого уголовного дела более чем сомнительны, к тому же в госкомпании всё выстроено очень хитро. Есть сам «Автодор» — как бы владелец всех дорог, это, так сказать, первый уровень. Второй — контора, которая собирает деньги за проезд. Третий — фирма-эксплуатант данной трассы или её участка. Четвёртый — юрлицо, занимающееся непосредственно дорожными работами, оно нанимает «пятых», то есть исполнителей-подрядчиков. Кто-то чистит снег, кто-то поливает водой или реагентами, кто-то латает ямы, иные развешивают дорожные знаки, и т. И тоже нанимает — субподрядчиков. Хитрая система, в которой найти виновного невозможно.
Дтп на трассе м 11 сегодня - 12 фото
На месте аварии были развернуты три автобусных и два мобильных пункта обогрева, в которых люди могут принять пищу, попить чаю и зарядить мобильные телефоны. На данный момент известно о четырех погибших", — добавил Ковалев. Корреспондент "Известий" Максим Бажанов отметил, что автобусы, приехавшие на трассу М-11, будут также использоваться как пункты обогрева. Они общаются абсолютно с каждым водителем, с каждым участником этого ДТП, чтобы найти виновника или выявить причину, почему такое страшное ДТП все-таки произошло", — добавил он. Развернуть 08 января 2024, 20:10 Напомним, десятки автомобилей столкнулись на трассе М-11 "Нева" в Новгородской области днем 8 января.
Самым «дорогим» в нашей полосе считается лось — за него водитель отдаст 80 тысяч рублей. Дешевле всего расплатиться за невовремя появившихся на дороге крота 100 рублей , волка и лисицу 200 рублей. Как же быть, если на дорогу выбежало дикое животное? Как рассказали в Госавтоинспекции по Тульской области, существует несколько рекомендаций.
Пробки», затор составляет около 5 км. Таким образом, число участников аварии увеличилось до 11. А утром по той же причине на этом участке дороги столкнулись ещё четыре автомобиля. Госпитализация никому не понадобилась.
На них видно, что поврежденные машины стоят на обочине, судя по кадрам - их больше 16. Движение до сих пор перекрыто. С момента аварии прошло уже больше 11 часов, но сотрудники ДПС находятся на месте массовой аварии, разбираясь в обстоятельствах произошедшего. Для водителей и пассажиров автомобилей, которые стали участниками ДТП, организован горячий чай и возможность согреться.
Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
На обоих видео заметно, как автомобили заносит на зимней трассе, из-за чего число участников ДТП только увеличивается. Движение по направлению в Москву было перекрыто, организован объезд. Для пострадавших в аварии водителей и пассажиров развернуты мобильные пункты обогрева, где есть возможность поесть и зарядить мобильные телефоны.
К слову сказать, если, не дай Бог, будет какой-то успех у следственного комитета в охоте на ведьм, которые плохо убирали дорогу, то можно будет любое ДТП, когда один отскользил в задницу другому, списывать на то, что дорожники плохо убрали. У нас для дорог категории А, по-моему, срок нанесения противогололедных реагентов составляет два часа после установления гололеда, поэтому в течение этих двух часов водитель должен думать головой. Кроме этого, никакая уборка в зимний период не обеспечивает возможности ехать так, как будто я на сухом асфальте летом в теплый солнечный день.
Поэтому, как это ни грустно и как ни жаль пострадавших, но основная причина этого ДТП — это безграмотные действия водителей. На видео видно, что достаточно большое количество водителей ехали аккуратно, на небольшой скорости, справились с задачей снизить скорость перед образовавшимся затором, смещались в полосу безопасности, но в них прилетели все равно другие идиоты. Вот первых мне жалко более всего. Еще по теме После массового ДТП в Новгородской области СК возбудил уголовное дело Чтобы изменить ситуацию с поведением водителей, надо перестать торговать водительскими удостоверениями, заставить водителей изучать правила дорожного движения. Мы с вами знаем, что в статьях 9.
Ну давайте остановим 100 водителей и спросим их, какой тормозной путь на сухом асфальте предусмотрен вот этой эмпирической формулой через 254, которая есть.
Он также в больнице с переломом таза. Его состояние оценивается как тяжелое. Второй пострадавший ребенок — 12-летняя девочка. Ее состояние тоже тяжелое. У него сочетанная травма — повреждены несколько областей тела. У пострадавших взрослых различные переломы, черепно-мозговые травмы и сотрясение. Все пострадавшие доставлены в каширскую и ступинскую больницы.
После инцидента возбуждено уголовное дело по двум статьям. Расследование, на данный момент, продолжается. Стало известно, что причиной аварии стала лысая резина на автомобиле «Чери», с которого все началось. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? Подпишитесь на Telegram-канал «КП-Петербург» , чтобы ничего не упустить.
Стали известны подробности смертельного ДТП на трассе М9
В ДТП с грузовиком на трассе М-11 пострадали пять человек | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Появилось видео с моментом массового ДТП на трассе М11 "Нева" | Возбуждено уголовное дело: появились новые подробности ДТП с пешеходом на улице Софьи. |
Массовое ДТП на М-11 началось со столкновения двух легковушек
Об этом сообщили в группе NEWS 69. Согласно полученным данным, один из грузовиков врезался в заднюю часть другого, что привело к потере контроля и последующему съезду обеих машин в кювет. Пострадавшие в результате аварии были немедленно окружены вниманием медицинских работников, а пожарные службы приступили к ликвидации возможных последствий столкновения, включая угрозу возгорания транспортных средств.
На дороге В пятницу, 26 апреля, на выезде с М-10 на проспект Пролетарский возле Твери произошла крупная авария, в результате которой два грузовика столкнулись и съехали в сторону кювета. По предварительной информации, инцидент вызвал временные сложности с движением на данном участке дороги, привлекая на место происшествия значительные силы экстренных служб. Об этом сообщили в группе NEWS 69.
Изначально столкнулись две легковые машины. Следовавший в попутном направлении грузовик стал тормозить перед местом аварии, когда в него врезался грузовой автомобиль с битумом, в который затем врезался Renault Duster. После чего произошло массовое столкновение транспортных средств. Погибшая - водитель Renault Duster.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Житель Ржевского округа зарезал мужчину и угрожал убийством его сожительнице
- При ДТП в Твери водителя зажало в кабине грузовика
- Одиннадцать автомобилей столкнулись на трассе М-11 в Подмосковье – Москва 24, 04.11.2022
- Массовое ДТП на М-11 началось со столкновения двух легковушек
- Два человека пострадали в ДТП с КамАЗом под Череповцом
Появились кадры с места смертельного ДТП на трассе М-11 в Солнечногорске
30 дек 2023. Пожаловаться. На трассе М-11 направлением Петербург — Москва случилась массовая авария с участием двух большегрузов и легковушек. По предварительным данным, есть пострадавшие. Так выглядело начало аварии на трассе М-11. В результате ДТП пассажир «МАН», мужчина 1983 года рождения, погиб на месте до приезда скорой помощи, а водитель скончался по пути в медицинское учреждение. Пострадавшие в массовом ДТП в Новгородской области могут обратиться с гражданскими исками против компании, ответственной за эксплуатацию трассы М-11, — и суд с большой долей вероятности встанет на их сторону, указали опрошенные «Известиями» юристы.
Тверской суд вынесет приговор производителю наркотиков из Санкт-Петербурга
- Видео — момент ДТП с 50 авто на трассе М-11 под Новгородом
- Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
- На трассе М-11 легковушка впечаталась в грузовик, чудом все остались живы
- Появилось видео с моментом массового ДТП на трассе М11 "Нева"
- Массовое ДТП на М-11 началось со столкновения двух легковушек
На трассе М11 столкнулись 25 машин, есть погибший
Подписчики Online47 сообщают, что на трассе М-11 «Нева» произошло дорожно-транспортное происшествие. В ночь с 26 на 27 апреля с 01:00 до 04:00 будет перекрыт участок трассы М-11: с 208-го по 214-й км. На путепроводе будут проводиться дорожные работы. Сегодня 11:30 0. Итого участников аварии стало 11. Интерфакс: Продолжается ликвидация последствий массового ДТП на трассе М-11 (скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург), сообщил в соцсетях губернатор Новгородской области Андрей Никитин.
Движение на трассе М-11 в сторону Петербурга восстановили после ДТП
Причиной массового ДТП в Новгородской области стали погодные условия, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании-оператора дороги М-11. Ездил я по М-11 недавно, как раз, когда Путин отвечал на вопросы и снегопад был небывалый в тот день. Из-за метели на дорогах плохая видимость, а дополнительно увеличивается риск аварий из-за того, что многие водители уже успели переобуться на летнюю резину. Так выглядело начало аварии на трассе М-11. Установлены предварительные обстоятельства ДТП, произошедшего сегодня на СПАД М-11 «Нева». Сегодня, на 175-м километре федеральной автомобиле дороги М-10 произошло столкновение два грузовых автомобиля, один из водителей оказался зажат в кабине грузовика.
Дтп на трассе м 11 сегодня - 12 фото
Будем просить правительство убрать правый отбойник на платных трассах, чтобы водители в случае таких ДТП могли бы уходить на обочину, даже в кювет, но не в стоящие на трассе машины. Между тем госчиновники умничают. Типа все виноваты, кроме них. После этого участники ДТП не покинули проезжую часть, а стали передвигаться по дороге, что стало причиной массовой аварии», — сообщили в «Автодоре».
Карабкаться через высокий отбойник и сигать с него прямо в сугроб? Зимой в мороз… И машинам тоже через отбойники прыгать положено? Обочины-то нет — не предусмотрено.
Впрочем, помимо глупости и необразованности есть и ещё один вариант появления этого отбойника — попил средств. Например, сейчас на ЦКАД зачем-то монтируют звукоотражающие экраны там, где они точно не нужны — в лесах Истринский район. Видимо, чтобы местным зайчикам и прочим белочкам жилось комфортней.
И чтобы мишку в берлоге не разбудить. Кстати, правые отбойники там тоже зачем-то стоят. Желающие могут подъехать и посмотреть — освоение бюджетов идёт в полный рост.
В мёрзлую землю заколачивают столбы, которые весной покосятся, на них спешно крепят экраны. Ничего страшного, летом ещё раз переделают. И ещё освоят.
Хотя эти самые экраны очень бы пригодились не зайчикам-белочкам, а на том же соседнем Даренском шоссе, которое проходит по деревням. После того, как ЦКАД ввели в строй, движение там стало очень интенсивным. Но это другие бюджеты, в населённых пунктах экраны не положены.
При этом дорогу тоже не чистят. Около полудня 6 января платный участок ЦКАД между Ленинградским и Ярославским шоссе так и не удосужились убрать после ночного снегопада, хотя осадки уже давно прекратились. Зачем тогда отдавать деньги за «платник»?
Где в п. В договоре нет ничего о том, что владелец платных трасс обязан поддерживать их в работоспособном состоянии, зато про деньги — во всех остальных строчках.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.
В Новгородской области днем началась сильнейшая метель: видимость упала. Подстроиться под изменившиеся условия смогли не все водители. А ведь с начала ноября на трассу работает зимний скоростной режим — 100 километров в час для легковых и 90 километров в час для грузовых машин. Сначала ударил впереди иномарку, потом почти сразу раздался удар в мою машину сзади… — На самом деле, зимой трасса — совсем не то, что летняя, — говорит водитель Алексей Панфилов, который по работе ездит здесь не один раз в месяц. Но хорошая трасса — тоже опасно, это создает иллюзию безопасности.
К тому же люди едут, часто долго, с «монотонной» скоростью, внимание притупляется. А тут, к примеру, почти всегда боковой ветер, возникают снежные «переметы», надо или хорошо чувствовать машину, или не гнать с максимальной, пусть даже разрешенной скоростью. Иногда появляется такое явление, как наледь, тончайшая, выглядит как асфальт, а на самом деле при перестроении машина может стать неуправляемой.
Он обгонял Audi, только что проехавшую мимо Toyota с красными дипломатическими номерами и микроавтобус Honda с молодой семьей.
В течение нескольких секунд три из них погибли. По его словам, он увидел синий Chery, который стоял на правой полосе, и начал тормозить. Он успел остановиться за пару метров до Audi, но тут последовали сильные удары сзади. И потом еще.
Машина Валерия столкнулась с Audi, а та — с другими автомобилями, которые улетели в стороны. На следующих кадрах, сделанных после аварии, видны следы антифриза. По завершении столкновения, автомобиль Валерия был на 70 метров дальше от начальной точки остановки. Позднее фура остановилась сзади них, закрывая дорогу, что остановило столкновения.
Но быстро стало ясно, что есть жертвы. В Chery въехал микроавтобус с семьей.